К степеням олигофрении можно отнести: Степени и формы олигофрении

Содержание

Степени и формы олигофрении

16.09.2015

Распространенность олигофрении в разных странах равняется 0,7-3%. Из них: идиотия – 4-5%, имбецильность – 18-19%, дебильность – 76-78%.

1. Идиотия – наиболее тяжелая степень умственной отсталости. Диагностика возможна уже на первом году жизни. Речь и мышление полностью не развиты. Дети не владеют даже элементарными навыками самообслуживания, их не удается приучить к элементарной опрятности. Могут не различать вкусовых качеств, и поэтому сосут и жуют несъедобные предметы. Движения плохо координируются, поэтому с трудом овладевают ходьбой или ведут лежачий образ жизни; преобладают бесцельные двигательные стереотипии, например, раскачивания. Недоступна осмыслению даже игровая деятельность. Эмоции отражают удовлетворение или неудовлетворение органических потребностей, выражаясь нечленораздельными криками, визгами и хаотичным возбуждением.

Прогресс в интеллектуальном развитии невозможен. Осмысление окружающего и собственной личности отсутствует или смутно. Дети-идиоты обучению не подлежат. При меньшей тяжести идиотии дети могут ходить, обслуживать себя, говорить.

Дети-идиоты нуждаются в постоянной помощи и надзоре. Содержатся в учреждениях Министерства социальной защиты, по достижении 18 лет переводятся в интернаты для психохроников. Активность ограничивается инстинктивными действиями. Однако дети с тяжелой умственной отсталостью так же, как и остальные, способны развиваться. Они могут научиться частично обслуживать себя, овладеть навыками общения (речевым или безречевыми), расширять свои представления об окружающем мире. Коэффициент интеллекта –0-35 баллов.

2. Имбецильность – средняя по глубине степень умственной отсталости. При этой форме поражены как кора больших полушарий головного мозга, так и нижележащие образования. Это нарушение выявляется в ранние периоды развития ребенка. В младенческом возрасте такие дети начинают позже держать голову (к 4-6 месяцам и позже), самостоятельно переворачиваться, сидеть. Овладевают ходьбой после трех лет. У них практически отсутствуют гуление, лепет, не формируется комплекс оживления. При умеренной имбецильности дети могут произносить короткие, простые фразы, понимают несложную по смыслу речь. Запас знаний крайне ограничен, дети не способны к самостоятельному понятийному мышлению. Имеющиеся понятия носят конкретный бытовой характер, диапазон которых очень узок. Мышление осуществляется в представлениях.

При правильном воспитании удается привить элементарные навыки несложного труда и самообслуживания (мыть посуду, подметать пол и т.п.). Могут выполнять простую физическую работу при постоянном контроле и понуждении (чувство долга и ответственности не развито). Способность самостоятельно ориентироваться в жизни ограничена, имбецилы нуждаются в постоянной опеке. Обладают определенными возможностями в овладении речью, но наличие грубых дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи, моторики, эмоционально-волевой сферы делает этих детей практически не  обучаемыми даже во вспомогательной школе.

Словарный запас может достигать нескольких сотен слов. При этом речь носит подражательный характер, ее содержание не осмысливается, самостоятельный рассказ отсутствует. Накапливаемый запас сведений является непрочным, неосмысленным. Дети-имбецилы могут овладеть элементами письма, чтения, счета в пределах 20, но абстрактный счет остается недоступным. Являются недееспособными. До достижения 18 лет так же, как и идиоты, находятся в специальных детских домах для глубоко умственно отсталых. В последние годы установлено, что часть детей-имбецилов способна овладевать определенными знаниями, умениями и навыками в объеме специально разработанной для них программы. Будучи взрослыми, они способны брать на дом работу, не требующую квалифицированного труда (склеивание коробок, конвертов). Практика показала, что лица с умеренной степенью умственной отсталости прекрасно справляются с сельскохозяйственным трудом, который доставляет им радость, давая возможность самореализоваться.

Эмоциональная жизнь: испытывают привязанность к близким, у них развито чувство стыда, обидчивость, злопамятность, они способны реагировать на похвалу и порицание.

При умеренной имбецильности коэффициент интеллекта – 35-49 баллов.

3. Дебильность – легкая степень умственной отсталости. Дебилы обучаются во вспомогательной школе. После 5 лет в достаточной степени овладевают речью. Большинство достигает полной независимости в уходе за собой. Овладевают несложной профессией и впоследствии ведут самостоятельную жизнь. За 9 лет обучения в школе усваивают материал, приблизительно соответствующий программе начальной общеобразовательной школы (умение читать, писать, простой счет). Соматические нарушения, общая физическая ослабленность, нарушения моторики, особенности эмоционально-волевой сферы и т.п. ограничивают круг их профессионально-трудовой деятельности. В зрелом возрасте многие работают на несложных работах и даже вступают в брак. Эти люди дееспособны, поэтому общество признает их способными отвечать за свои поступки перед законом, нести воинскую повинность, наследовать имущество, участвовать в выборах и т.д. Характерны конкретность, шаблонность, стереотипность мышления и поведения, неумение выделять существенные признаки, слабость критики своих поступков.

Способность с 16-18 лет систематически работать на производстве служит критерием удовлетворительной социальной адаптации. Работа в коллективе, получение заработка служат для дебилов доказательством успешности их труда и стимулом для дальнейших усилий, позволяют им чувствовать себя такими, «как все». В условиях чрезмерной опеки со стороны родителей, когда ребенку не прививаются навыки самообслуживания и труда, потенциальные возможности социальной адаптации ребенка в должной мере не используются. Преодолению жизненной неопытности дебильного ребенка способствует воспитание родителями у него способности принимать самостоятельные решения.

Степень социальной адаптации определяется характером поведения: она снижается в случаях повышенной возбудимости, агрессивности. Высокая внушаемость, неспособность оценить отношения между людьми делает их нередко жертвой злонамеренных элементов, вовлекающих их в преступные действия. Низкий уровень моральных задержек ведет к расторможенности сексуальных влечений, а у женщин – к частым внебрачным связям и беременностям.

Отмечается также склонность к злоупотреблению психоактивными веществами, бродяжничеству. Коэффициент интеллекта – от 50 до 70 баллов.

Классификация клинических форм олигофрении по М.С.Певзнеру:

  1. Основная форма. Характеризуется диффузным, но относительно поверхностным поражением коры больших полушарий головного мозга при сохранности подкорковых структур и ликвообращения. Не нарушены грубо деятельность анализаторов, эмоционально-волевая сфера, двигательная сфера, речь. Характерно недоразвитие всей познавательной деятельности. Дети с основной формой олигофрении часто не осознают поставленной перед ними задачи и заменяют ее решение другими видами деятельности. Они не понимают основного смысла сюжетной картины, не могут установить систему связей в серии последовательных картинок или понять рассказ со скрытым смыслом. Им свойственен низкий уровень абстрактного мышления, инертность и тугоподвижность мышления, что является основным симптомом.
  2. Олигофрения с выраженными нейродинамическими нарушениями.
    Этот диагноз относится к быстро возбудимым, расторможенным, недисциплинированным детям с резко сниженной работоспособностью или к детям крайне вялым и заторможенным. Причиной подобных состояний является нарушение равновесия между нервными процессами. Трудности в школьном обучении этих детей связаны с плохой фиксацией на задании.
  3. Олигофрения в сочетании с нарушенной речью. Характерно сочетание диффузного поражения всей коры с более глубоким поражением в области речевых зон левого полушария. Выражена апраксия губ и языка; в дальнейшем страдает и сенсорная сторона речи. Дети не различают фонемы, не могут выделить отдельные звуки из плавной речи, поскольку стойко нарушено фонематическое восприятие. Нарушен звуко-буквенный анализ, что затрудняет овладение грамотой.
  4. Олигофрения с нарушением пространственного восприятия. Диффузное поражение коры больших полушарий головного мозга сочетается с локальным поражением в теменно-затылочной области левого полушария. Нарушение пространственного восприятия затрудняет процесс овладения представлением о числе; трудности возникают даже при освоении простейших счетных операций.
  5. Олигофрения с недоразвитием личности в целом. У детей резко изменена вся система потребностей и мотивов, имеются патологические наклонности. Диффузное поражение коры больших полушарий головного мозга сочетается с преимущественным недоразвитием лобных долей. Характерно грубое нарушение моторики: движения неуклюжи, неловки, дети не могут себя обслужить. Резко изменена походка (апраксия ходьбы). Движения плохо автоматизированы; дети могут выполнять движения спонтанно, но не могут выполнять их по инструкции. Изменения в поведении выражаются в некритичности, неадекватном оценивании ситуации, в отсутствии застенчивости, обидчивости, а также стойких мотивов. Сохранены моторная и сенсорная стороны речи, но значительно нарушена регулирующая ее функция. Детям свойственна склонность к подражанию речи взрослых в форме резонерства.
  6. Сочетание общего интеллектуального недоразвития с выраженными психопатическими формами поведения. Это грубые, недисциплинированные дети с патологическими влечениями. Они не умеют регулировать свое поведение общепринятыми морально-этическими нормами. Диффузное поражение коры головного мозга сочетается у них с наличием подкорковых очагов, что подтверждает ЭЭГ.

Отмечены и более резкие формы олигофрении: олигофрения, осложненная гидроцефалией, олигофрения при врожденном сифилисе, олигофрения при фенилкетонурии.

Ключевые слова: Олигофрения

Источник: Саенко Ю.В. Специальная психология: Учебно-метод. пособие. Таганрог:Изд-во ТИУиЭ, 2002. 142 с.

Материалы по теме

Три группы олигофрении

Т. П. Пушкина Медицинская психология

Типы деменций (слабоумия)

Коркина М.В. — Психиатрия

Тугодумы

Алмазов Б.Н., Психология проблемного детства

Умственная отсталость (олигофрении)

Блейхер В. М., Крук И.В., Боков С.Н. — Клиническая патопсихология

Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости

Забрамная С.Д., Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей

Врожденное слабоумие

Марилов В.В., Общая психопатология

Приобретенное слабоумие

Марилов В.В., Общая психопатология

Гении — идиоты

Ридецкая О.Г., Психология одаренности

Олигофрения: классификация, клиническая картина, диагностика, лечение

Авторы: Майрамукаева Виктория Сергеевна, Лагунова Виктория Ивановна

Рубрика: Медицина

Опубликовано в Молодой учёный №46 (441) ноябрь 2022 г.

Дата публикации: 18.11.2022 2022-11-18

Статья просмотрена: 735 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:

Майрамукаева, В. С. Олигофрения: классификация, клиническая картина, диагностика, лечение / В. С. Майрамукаева, В. И. Лагунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 53-54. — URL: https://moluch.ru/archive/441/96473/ (дата обращения: 17.04.2023).



Ключевые слова: олигофрения, умственная отсталость.

Умственная отсталость — врожденное или приобретенное в раннем детстве (до 3 лет) состояние общего недоразвития психики с выраженной недостаточностью интеллектуальных способностей [3].

Термин олигофрения считается более подходящим для данного состояния, так как четко дифференцирует причину заболевания и возрастные ограничения.

Олигофрения является довольно-таки широко распространенным заболеванием. По данным Всемирной организации здравоохранения болеют от 1 до 3 % населения. В местах, где население подвержено воздействию экзогенных факторов, заболеваемость увеличивается до 7 %. Среди мужчин умственная отсталость встречается чаще, чем среди женщин [1].

Классификацию умственной отсталости производится по уровню интеллектуального дефекта. В международной классификации болезней выделают: умственная отсталость легкой степени, умеренная, тяжелая и глубокая. Также выделяют еще неуточненную и другую умственную отсталость.

В отечественной литературе раньше использовалась несколько другая классификация: идиотия (глубокая умственная отсталость), имбецильность (резко выраженная и тяжелая умственная отсталость) и дебильность (легкая степень). Сейчас стараются все реже к ней прибегают, так как данные термины стали использоваться как оскорбительные слова и родственникам пациентов бывает неприятно их слышать при постановке диагноза.

По этиопатогенезу олигофрению делят на 3 основные группы:

1) Состояния, обусловленные наследственными (генными и хромосомными) заболеваниями, такими как: синдромы Дауна и Клайнфелтера, Тернера, истинная микроцефалия, фенилкетонурия, галактозурия, различные наследственные нервно-мышечные заболевания с умственной отсталостью.

2) Состояния, вызванные действием различных тератогенов во время беременности (эмбриопатии и фетопатии)- внутриутробные инфекции, вызванные вирусами краснухи, гриппа, паратита, цитомегаловирус, возбудителями сифилиса и токсоплазмоза.

3) Состояния, вызванные действием различных вредностей во время родов или в первые месяцы и годы жизни ребенка- асфиксия в родах, родовая травма [1, 2, 3].

В большинстве случаев не удается точно определить причину умственной отсталости. Такие состояния обозначают как недифференцированные формы. Дифференцированные формы представляют собой нозологически самостоятельные заболевания, при которых умственная отсталость является лишь одним из симптомов других тяжелых проявлений болезни.

Клиническая картина зависит от уровня интеллектуального дефекта и от реабилитации больного. При легкой степени олигофрении больные хорошо поддаются корректировке. У них хорошо развита механическая память, что является хорошей маскировкой для неспособности к образованию абстрактных понятий. Дети способны приобрести значительный запас сведений и навыки чтения, письма и счета. Эти больные не проявляют инициативы в учебе и в работе. Самую большую трудность для них представляет переход от привычной деятельности к еще неизвестной. У данных больных нарушена способность к самообладанию, подавлению влечений, они легко внушаемы и склонны к подражательству. При правильном воспитании и должной корректировке они легко овладевают навыками ручного труда и более менее адаптируются в обществе.

Дети с умственной умеренной умственной отсталостью способны накопить некоторый запас сведений, механическая память хорошо развита. Словарный запас бывает скудный, речь аграмматична, понимание и использование речи ограничено. Больные бывают эгоцентричны, требуют повышенного внимания, агрессивно реагируют при невыполнении их желаний, обижаются когда негативно оценивают их действия. При просьбе выполнить то или иное действие, которое они не хотят совершать, больные часто отвечают «не знаю», «не могу», «не хочу». К самостоятельной жизни они, как правило, не способны, хотя при должной корректировке могу выполнять механически однотипную работу.

Больные с умственной отсталостью тяжелой степени обладают низким уровнем социального функционирования. Они практически не способны усвоить элементарные навыки самообслуживания, какие-то бытовые умения. Из-за этого они на протяжении всей жизни нуждаются в опеке и постоянном уходе.

При умственной отсталости глубокой степени больные либо вовсе не реагируют на происходящее вокруг них, либо дают неадекватные реакции, откликаясь на все раздражители, но не концентрируясь ни на одном из них. Они не понимают смысла обращенной к ним речи, воспринимают лишь интонацию. Часто отмечается агрессия и аутоагрессия. Двигательное возбуждение возникает без какой-либо причины. При соматическом удовлетворении (ощущение сытости) больные обычно бывают спокойны, но при появлении чувства голода или иных каких-то неприятных ощущений становятся агрессивными. Часто наблюдаются извращенные или измененные влечения: булимия, извращение пищевого поведения, гиперсексуальность, упорная мастурбация [1, 2, 3].

Диагностика данного заболевания основывается на заключении врача-психиатра, генетическом анализе для определения наследственной предрасположенности, данных эхоэнцефалографии, реоэнцефалографии, компьютерной томографии, лабораторных исследований. Часто умственная отсталость бывает лишь проявлением другого тяжелого заболевания, диагностика которой обычно не представляет трудностей [1].

Лечение бывает направлено на устранение причины заболевания или попытки ее скорректировать. Данные больные с детства должны наблюдаться у врачей-психиатров, посещать специальные образовательные учреждения, способствующие обучению их элементарным навыкам и адаптации в обществе. В качестве медикаментозной терапии прибегают к использованию ноотропов, способствующих улучшению памяти, ускорению запоминания. Также используют препараты, улучшающие мозговое кровообращение. При симптоматическом лечении олигофрении (например, на фоне эпилепсии) применяют антидепрессанты. Необходимо учитывать возможное негативное влияние на когнитивные функции ребенка при данном лечении. Из-за этого нужно подбирать препараты, которые в меньшей степени могут повлиять на восприятие и мышление (вместо шалоперидола или хлопромазина использовать перициазин или тиоридазин) [1, 2].

Литература:

  1. Клинические рекомендации по «Умственной отсталости у детей и подростков» от Российского общества психиатров от 2015 года.
  2. Иванец, Н. Н. Психиатрия и медицинская психология: учебник / Н. Н. Иванец [и др.]. — Москва: ГЭОТАР» Медиа, 2020.
  3. Незнанов, Н. Г. Психиатрия / Н. Г. Незнанов [и др.]. — Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2020.

Основные термины (генерируются автоматически): умственная отсталость, больной, данные, должная корректировка, интеллектуальный дефект, механическая память, олигофрения.

Ключевые слова

умственная отсталость, олигофрения

олигофрения, умственная отсталость

Похожие статьи

Нейропсихологические маркеры

интеллектуальных нарушений

интеллектуальных нарушений: умственную отсталость (олигофрению), как разновидность дизонтогенеза и деменцию (В. В. Ковалев, 1973).

Нарушение психического развития умственно отсталых детей проявляется в первую очередь в интеллектуальном дефекте.

Клинические, пато- и нейропсихологические аспекты

умственной

умственная отсталость, ребенок, интеллектуальная недостаточность, нарушение, психическая патология, опорно-двигательный аппарат, коррекционная работа, интеллектуальный дефект, интеллектуальное развитие, VIII.

Умственно отсталый ребенок. Общее и коллективное развитие

Если предложить оценить умственно отсталому ребенку самого себя, товарища и воспитателя по интеллектуальным возможностям, то такой ребенок ставит на первое место себя, на второе — товарища (такого же отсталого ребенка), на третье — взрослого нормального педагога.

умственная отсталость, ребенок, специальное образование…

Особенности развития эмоциональной сферы умственноумственная отсталость, ребенок, специальное образование, нарушение, тяжелая умственная отсталость, тяжелая интеллектуальная недостаточность…

Особенности личностного развития у детей с выраженной…

Умственная отсталость — это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер.

Особенности развития мышления у детей с умеренной…

Умственная отсталость — это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер.

Обучение детей со сложным

дефектом в условиях…

Дети с умственной отсталостью слепоглухие. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с дефектами органов слуха, зрения, речи или интеллектуальной недостаточностью [3]. Таким образом, к детям со сложным дефектом можно отнести детей, у…

Результаты диагностического исследования по выявлению…

Обучение детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста в большей мере опирается на процессы памяти, которые. Умственно отсталые дети — одна из наиболее многочисленных категорий детей.

Специфика произвольной

памяти у младших школьников с легкой…

Ключевые слова: память, ребенок, умственная отсталость, произвольная память, запоминание, материал, учащийся. Произвольная память играет большую роль в освоении учениками основной образовательной программы начального общего образования, так как в…

Похожие статьи

Нейропсихологические маркеры

интеллектуальных нарушений

интеллектуальных нарушений: умственную отсталость (олигофрению), как разновидность дизонтогенеза и деменцию (В. В. Ковалев, 1973).

Нарушение психического развития умственно отсталых детей проявляется в первую очередь в интеллектуальном дефекте.

Клинические, пато- и нейропсихологические аспекты

умственной

умственная отсталость, ребенок, интеллектуальная недостаточность, нарушение, психическая патология, опорно-двигательный аппарат, коррекционная работа, интеллектуальный дефект, интеллектуальное развитие, VIII.

Умственно отсталый ребенок. Общее и коллективное развитие

Если предложить оценить умственно отсталому ребенку самого себя, товарища и воспитателя по интеллектуальным возможностям, то такой ребенок ставит на первое место себя, на второе — товарища (такого же отсталого ребенка), на третье — взрослого нормального педагога.

умственная отсталость, ребенок, специальное образование. ..

Особенности развития эмоциональной сферы умственноумственная отсталость, ребенок, специальное образование, нарушение, тяжелая умственная отсталость, тяжелая интеллектуальная недостаточность…

Особенности личностного развития у детей с выраженной…

Умственная отсталость — это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер.

Особенности развития мышления у детей с умеренной…

Умственная отсталость — это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер.

Обучение детей со сложным

дефектом в условиях…

Дети с умственной отсталостью слепоглухие. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с дефектами органов слуха, зрения, речи или интеллектуальной недостаточностью [3]. Таким образом, к детям со сложным дефектом можно отнести детей, у…

Результаты диагностического исследования по выявлению…

Обучение детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста в большей мере опирается на процессы памяти, которые. Умственно отсталые дети — одна из наиболее многочисленных категорий детей.

Специфика произвольной

памяти у младших школьников с легкой…

Ключевые слова: память, ребенок, умственная отсталость, произвольная память, запоминание, материал, учащийся. Произвольная память играет большую роль в освоении учениками основной образовательной программы начального общего образования, так как в…

Исследования превращения фенилаланина в тирозин при фенилпировиноградной олигофрении.∗

  • title={Исследования превращения фенилаланина в тирозин при фенилпировиноградной олигофрении.∗}, author={Герберт В. Уоллес, Киви Молдав и Алтон. Мейстер}, journal={Труды Общества экспериментальной биологии и медицины}, год = {1957}, объем = {94}, страницы = {632 — 633} }
    • Herbert W. Wallace, Kivie Moldave, A. Meister
    • Опубликовано 1 апреля 1957 г.
    • Biology
    • Proceedings of the Society for Experimental Biology and Medicine

    Резюме Гомогенат биоптата печени пациента с фенилпировиноградной олигофренией не катализирует обнаружимое превращение фенилаланина в тирозин в условиях, при которых гомогенаты печени, полученные от нормальных людей, активно катализируют такое превращение. Добавление к гомогенату неактивной фенилкетонурической печени фракции, полученной из печени крысы (которая сама по себе проявляла относительно низкую активность), приводило к резкой активации конверсии… 

    Просмотр на SAGE

    ncbi.nlm.nih.gov

    Активность фенилаланин-гидроксилазы при гиперфенилаланинемии.

    • P. Justice, M. O’Flynn, D. HSIA
    • Медицина

      LANCET

    • 1967

    Исследования в метаболизме тирозина гидриса. степень дефицита, определяющая клиническую тяжесть заболевания. Полное отсутствие фермента обнаруживается в классическом…

    кофактор гидроксилирования фенилаланина в фенилкетонурии

    • S. Kaufman
    • Биология, химия

      Science

    • 1958

    . Это было не было. Печальный фирм. функциональная система гидроксилирования фенилаланина при фенолкетонурии не обусловлена ​​отсутствием кофактора.

    Природа молекулярного дефекта при фенилкетонурии и гиперфенилаланинемии

    • P. Friedman, S. Kaufman, E. Kang
    • Медицина, биология

      Природа

    • 1972

    Наиболее вероятно, что гиперемическая фенилкетонурия возникает в результате структурной генетической мутации, в результате структурной или регуляторной мутации гена.

    Распределение фенилаланингидроксилазы (КФ 1.14.3.1) в печени и почках позвоночных.

    У грызунов (крыс, мышей, песчанок, хомяков и морских свинок) обнаружена самая высокая активность фенилаланингидроксилазы в печени среди всех исследованных животных.

    Печеночная фенилаланингидроксилаза и ФКУ.

    НЕКОТОРЫЕ БИОХИМИЧЕСКИЕ УРОКИ ИЗ ФЕНИЛКЕТОНУРИИ.

    Фенилкетонурия и ее варианты.

    Важно отличить ФКУ от одной из ее вариантных форм в как можно более раннем возрасте, чтобы назначить альтернативные методы лечения, и будут обсуждаться методы определения пораженного компонента.

    Активность фенилаланингидроксилазы в клетках млекопитающих

    Исследование тканей двенадцати мышей выявило наличие заметной активности фенилаланингидроксилазы в поджелудочной железе и почках, а также в печени, но ни в одной из других протестированных тканей. Одноместный…

    Атипичная фенилкетонурия

    Предполагается, что диетические ограничения будут ослаблены к дошкольному возрасту, но женщинам с атипичной фенилкетонурией снова потребуются диетические ограничения во время беременности, и обсуждаются доводы в пользу диетических ограничений у таких детей и их диетотерапия. изложил.

    ЭТИОЛОГИЯ ЦЕРЕБРАЛЬНЫХ ПАЛЕЦОВ | Лечение церебрального паралича в штате Керала, Кочи, Индия0004

    Главная/ Все обновления/ ЭТИОЛОГИЯ ДЦП. ..

    Лечение церебрального паралича в Керале 2021-03-12T10:41:18

    Лечение церебрального паралича в Керале травматического увечья

    ЭТИОЛОГИЯ ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЗА Введение Детский церебральный паралич – это синдром, вызванный травматическим поражением центральной нервной система, вызывающая патологические нарушения на пренатальной, перинатальной или постнатальной стадиях развития у младенцев. Это связано с целым рядом сложных факторов. Решительно, ап- примерно более 80% распространенных случаев церебрального паралича имеют четко определенные причинные факторы. Этиологию остальных случаев установить трудно из-за отсутствия ясности. Этиологию некоторых случаев церебрального паралича можно проследить до скуловой стадии или до постнатального аспекта. Лучшее лечение церебрального паралича в Керале. Факторы риска включают следующее; Пренатальные факторы. Это описывает категорию врожденных осложнений; и ма- тернальные факторы и плацентарные осложнения, задержка развития плода и др. перинатальные факторы; Это описывает категорию перинатальной асфиксии, травмы, и т. д . Постнатальные факторы: это описывает категорию недоношенных детей, дети с массой тела, инфекционные энцефалопатии (ЦНС), очаговые энцефалопатии, неонатальный инфекции и т.д. Неопределенные факторы: это описывает категорию неизвестных факторов или осложнений.; церебральный паралич, спастическая диплегия;. Пренатальные факторы I.Генетические факторы. Большинство случаев церебрального паралича возникает из-за негенетических факторов. Тем не менее, Некоторые типы церебрального паралича возникают в результате генетических осложнений. В целом, нет четкая клиническая детерминанта относительно процента или степени генетически индуцированных церебральных Паралич, говоря этиологически. In situ 15% случаев церебрального паралича не спастические. и обладают наивысшей вероятностью этиологического диапазона быть генетически индуцированными. Одна треть случаев атаксического паралича может быть одновременно обусловлена ​​аутосомно-рецессивными факторами. преобладает (в пределах этой категории) у младенцев с гипофренией. Оценка исследований показано, что у детей, рожденных в семьях, в которых старший член семьи страдал от Спастический диплегический и спастический паралич церебрального паралича имеют риск рецидива 10% и симметричные формы ДЦП проявляют более высокую вероятность того, что они являются аутосомно-рецессивными формами наследования. ДЦП спастическая триплегия. Частота риска рецидива атетоидной и атонической форм ДЦП четко не определяется. Врожденные дегенеративные нарушения, обусловленные Нарушение метаболизма аминокислот и/или нарушение метаболизма органических кислот относятся к категории явно более высокого риска возникновения или проявления ДЦП. Вхождение потери сознания у пациентов с гипераммониемией и последующим выздоровлением показывает, что при нарушении цикла мочевины существует высокий риск развития спастическая квадриплегия. Младенцы с диагнозом глутаровая ацидемия типа I имеют высокий риск вероятность проявления параличей с экстрапирамидными патологическими симптомами. В общем, риск рецидива составляет 10 % в семьях, в которых ранее страдал младенец с церебральной Паралич. Церебральный паралич, моноплегия. Случаи возникновения гипофрении у младенцев имеют в пять раз более высокий уровень риска. С социально-экономической точки зрения малообеспеченные семьи и многодетные важные факторы возникновения детского церебрального паралича». Частота возникновения риска ДЦП у детей, рожденных в семьях с членами расширенной части, страдающей церебральным параличом, насчитывающей два или три поколения и/или гипофрения выше в пять, а иногда и в десять раз выше, чем в других случаях. Это указывает на генетическую передачу, иначе определяемую как врожденную и Пренатальные этапы инфантильного развития и его значение заслуживает внимания. Исследования показывают, что, хотя генетические факторы не являются основным этиологическим стержнем возникновения Церебральный паралич, они иллюстрируют восприимчивость. Эта восприимчивость не может быть определена окончательно. демонстрируется по закону Менделя. Пример, изображающий вероятную восприимчивость по сравнению с дефинитивной восприимчивостью заключается в том, что дети, рожденные с одинаковыми этиологическими характеристиками поражения могут свидетельствовать или не свидетельствовать о наличии заболевания, и даже в случае демонстрация в разной степени. Хромосомные аномалии проявляются пороками развития плода, мышечной дистонией и атаксией. Синдром Дауна (21-я трисомия) Синдром Хантера, глазо-зубно-пальцевая дисплазия, олигофрения, эпилепсия, дискинезия являются некоторыми результирующими заболеваниями.; церебральная пасла спастическая триплегия;. Если у младенца проявляются дискинезия, дистония, порок развития внутренних органов и/или физические пороки развития, следует провести хромосомный тест. II. Материнские факторы 1 . Воздействие экологически опасных веществ Воздействие радиации может вызвать микроцефалию, диснозию и/или церебральный паралич из-за к генетической мутации. К таким же результатам может привести лучевая терапия на полость малого таза на среднем сроке беременности. Например, из-за промышленных загрязнителей черепахи, которых едят в Японии, содержат метилртуть. Если беременная женщина проглатывает это, существует риск развития у плода спастической квадриплегии. Беременная у женщин в Ираке, которые съели хлеб, обработанный противогрибковыми препаратами, могут возникнуть такие же осложнения. 2. Внутриутробные инфекции Мозг плода быстрее всего развивается в течение первых трех-четырех месяцев беременности. Патологические изменения в этой быстро развивающейся структуре, происходящие в этот период, оставляют рудиментарные рудименты, носящие генерализованный характер. Патогенные факторы у матери, включая бактерии, вирусы, простейшие, микроплазматические организмы, грибки и т.д. может вызвать инфицирование плода. Двумя основными путями являются плацентарный и восходящий. В преддверии влагалища и в цервикальном отверстии нормальной беременной женщины обитают бактерии, в том числе некоторые условные бактерии. Если женщина поражена бактериальной венерической инфекцией в мочеполовой тракт, вынашиваемый плод может быть инфицирован путем восхождения возбудителя. ; Детский церебральный паралич; Герпетическая вирусная инфекция, цитомегаловирус (ЦМВ) и т.д. также может вызвать восходящую инфекцию. При разрыве амниотической оболочки внутриутробная инфекция с большей вероятностью поразит плод. Большинство вирусных возбудителей способны проникать через плаценту из стенку матки и инфицирование плода. Бактерии, такие как Treponema pallidum, Listeria моноцитогены и др. почти неспособны проникнуть через плаценту к концу беременность. Однако внутриутробное инфицирование этими возбудителями проявляется по-разному. облегчить формы проявления в зависимости от типа и природы возбудителя, степени поражения/инфекции и времени заражения. Результатом может быть невынашивание беременности, врожденная деформация, задержка развития, заболевания новорожденных и т.д. Внутриутробная инфекция Toxoplasma gondii, вирусная инфекция краснухи и цитомегаловирус могут привести к обширному повреждению ЦНС проявляется ДЦП. Наиболее часто наблюдается спастическая квадриплегия.

Добавить комментарий