К вербальному типу общения относится: Вербальные и невербальные средства общения

Навыки вербального общения: Примеры и 7 советов

Вербальное общение происходит всякий раз, когда вы используете слова для передачи информации, и оно может включать как письменные и устные слова, так и язык жестов. Сильные навыки вербального общения могут укрепить вашу уверенность в себе и помочь вам сформировать значимые личные и профессиональные отношения.

В этой статье мы дадим определение навыкам вербальной коммуникации, объясним три распространенных типа вербальной коммуникации с примерами и рассмотрим, как эффективно использовать вербальную коммуникацию на рабочем месте.

Что такое навыки вербального общения?

Навыки вербального общения относятся к тому, как вы передаете сообщение с помощью слов. Это может включать как то, как вы говорите, так и то, как вы пишете. Основная цель устного общения — использовать язык для четкой и краткой передачи информации.

Навыки вербальной коммуникации чаще всего используются в трех ситуациях: межличностное общение, групповые разговоры и публичные выступления. Межличностное общение — это непосредственное общение одного человека с другим. Групповые разговоры относятся к разговорам между относительно небольшим количеством людей, а публичные выступления подразумевают представление информации одним человеком большой группе людей.

Примеры устного общения на рабочем месте

Эффективное вербальное общение имеет решающее значение для обмена идеями и информацией на рабочем месте. Ниже вы найдете примеры трех форм устного общения.

Межличностное общение

Речевое общение один на один может происходить в нескольких ситуациях, в том числе:

  • Ежегодный обзор результатов работы с руководителями

  • Учебные занятия для новых сотрудников

  • Обновление статуса для руководителей или сослуживцев

  • Личные встречи с сотрудниками отдела кадров для обсуждения проблем или вопросов

  • Встречи с новыми или потенциальными клиентами для продвижения товаров или услуг

Групповые беседы

Общение, которое происходит между более чем двумя людьми, но менее чем большой аудиторией, может включать следующие ситуации:

  • Дружеская беседа с коллегами

  • Мозговой штурм для новых проектов

  • Согласование календарей с коллегами при определении сроков и встреч

  • Обновление состояния дел в отделе

Публичное выступление

Общение, в котором участвуют говорящий и большая группа слушателей, может происходить в нескольких ситуациях, в том числе:

  • Лекции и выступления

  • Обучение большой группы людей

  • Презентации (также включает письменное общение)

Примеры письменного общения на рабочем месте

Вот несколько примеров эффективного письменного общения на рабочем месте:

Как улучшить навыки вербального общения

Вот несколько советов по улучшению навыков вербального общения, как устного, так и письменного:

1.

Продумайте свое сообщение

Решите, что вы хотите передать во время следующего разговора, презентации или письменного общения. Это может включать в себя мозговой штурм или составление списка ключевых моментов, которые вы хотели бы донести до клиентов. Проанализировав информацию, которой вы хотите поделиться, вы можете быть уверены, что ваше общение будет целенаправленным и лаконичным.

Например, если вы хотите посетить профессиональную конференцию и вам нужно одобрение вашего руководителя, вы можете изучить докладчиков на конференции и описать, какую информацию вы получите, если посетите конференцию. Запишите, каким образом эта информация может помочь вам в выполнении работы. Затем либо подготовьте электронное письмо со всеми этими ключевыми моментами, либо запланируйте личную встречу с руководителем, чтобы обсудить этот запрос.

2. Определите свою аудиторию

При общении держите в уме целевую аудиторию и учитывайте ее точку зрения. Ваша предполагаемая аудитория будет диктовать тон вашего общения, а также манеры и другие аспекты вербальной коммуникации, которые вы можете использовать для улучшения вашего общения.

Например, с коллегой, которого вы знаете много лет, уместно использовать теплый и знакомый тон, но новый клиент или руководитель может ожидать более формального изложения ваших идей.

3. Не забывайте о невербальном общении

Когда вы общаетесь с помощью устной речи, всегда обращайте внимание на любые невербальные сигналы, которые вы можете изобразить. Сюда входят такие действия, как зрительный контакт, поза, смех, кашель, зевота и мимика. Осознание своей невербальной коммуникации гарантирует, что сообщение, которое вы передаете своими действиями или языком тела, соответствует тому, что вы передаете своими словами.

Например, если вы выступаете с презентацией на веселую тему, вы можете сознательно подумать о подходящих моментах для улыбки, чтобы ваше невербальное общение соответствовало тону вашей темы.

4. Говорите ясно

Подумайте о том, как вы хотите говорить, прежде чем начать. Регулируйте свое дыхание, чтобы оно оставалось ровным во время разговора, и подумайте, как быстро или медленно вам нужно говорить. Четкая речь может улучшить понимание вас другими людьми и гарантировать, что сказанные вами слова дойдут до слушателей и останутся у них в памяти. Один из самых важных аспектов ясного выступления — адаптация к аудитории, обстановке и сообщению, чтобы ваш тон соответствовал информации, которой вы хотите поделиться.

Например, если вы представляете сложную тему перед аудиторией, вы можете говорить медленнее и громче, чем при встрече один на один.

5. Тщательно подбирайте письменные слова

Как вы говорите четко, так и пишите с ясным намерением. Использование конспекта, как рекомендовано выше, поможет вам не отвлекаться от темы. Но вы также захотите выбрать слова и фразы, которые подходят для вашей целевой аудитории.

Кроме того, вы должны быть уверены, что ваше письменное сообщение не будет слишком длинным или наполненным ненужными деталями. Аналогичным образом, убедитесь, что ваше сообщение не слишком краткое и содержит основные моменты того, что вы пытаетесь донести до собеседника.

Например, если вы информируете руководителя о своем квартальном прогрессе, вы должны разделить свой отчет на соответствующие разделы, собрать важные данные, подтверждающие ваши достижения, и включить только ту информацию, которая относится к обсуждаемому кварталу.

6. Практикуйте активное слушание

Знайте, когда следует прекратить говорить отправитель и приготовьтесь слушать, как вы становитесь получатель когда говорит другая сторона. Активное слушание гарантирует, что отправитель и получатель в равной степени обмениваются сообщениями и обратной связью.

Например, определите лучший момент в презентации, когда вы можете сделать паузу, чтобы предложить аудитории ответить или задать вопросы. Когда вы становитесь слушателем, вы можете практиковать навыки активного слушания, чтобы спокойно и эффективно отвечать на вопросы или реагировать на обратную связь.

7. Подумайте, прежде чем нажать кнопку ответить

Это можно считать письменным эквивалентом активного слушания, но важно подумать, прежде чем отвечать письменно, особенно если тема вызывает недоумение или споры.

Например, если коллега по электронной почте сообщает, что вы пропустили крайний срок, просмотрите свой календарь, чтобы убедиться, что вы действительно пропустили крайний срок и что проект действительно был поручен вам. Если с вашей стороны произошло недопонимание, вы можете извиниться и определить приоритеты проекта. Если с их стороны произошло недопонимание, вы можете спокойно исправить недоразумение.

Невербальная коммуникация — это один из многих инструментов, который поможет вам произвести хорошее впечатление на собеседовании и в профессиональной деятельности. Однако оценка кандидатов должна основываться на навыках и квалификации, а рабочие места должны стремиться быть инклюзивными и понимать индивидуальные различия в стилях общения.

Устное и письменное общение: разница и сравнение

Коммуникация — это процесс обмена чувствами, информацией, идеями, сообщениями и мнениями со словами или без слов. Эффективное взаимодействие является одним из важнейших жизненных навыков.

Образовательная викторина

Проверьте свои знания по темам, связанным с образованием

1 / 10

Кто написал известное произведение «Звездная ночь»?

Пабло Пикассо

Винсент Ван Гог

Клод Моне

Сальвадор Дали

2 / 10

Кто автор «Гордости и предубеждения»?

Джейн Остин

Шарлотта Бронте

Emily Bronte

Луиза Мэй Олкотт

3 / 10

Цель оценки состоит в том, чтобы вынести суждение об образовании…

Количество

Качество

Период времени

Возраст

4 / 10

Какая из перечисленных книг написана Уильямом Голдингом?

Убить пересмешника

Ферма животных

Повелитель мух

Великий Гэтсби

5 / 10

Кто написал роман «Большие надежды»?

Джейн Остин

Charles Dickens

Уильям Шекспир

Марк Твен

6 / 10

Как называется изучение языков?

Этимология

Grammar

Языкознание

Синтаксис

7 / 10

Как называется стандартизированный тест, используемый при поступлении в колледжи в США?

Сб

GRE

ПОСЛЕДНИЙ

MCAT

8 / 10

Какова основная цель гуманитарного образования?

Подготовить учащихся к конкретным профессиям

Обеспечить широкое образование, развивающее критическое мышление и навыки решения проблем.

Для подготовки студентов в определенной области

Развивать технические навыки учащихся

9 / 10

В каком году был основан первый колледж в США?

1636

1693

1701

1746

10 / 10

Как звали известного греческого философа, который учил Александра Македонского?

Аристотель

Платон

Сократ

Эпикур

ваш счет

Коммуникация чрезвычайно важна для лучшего восприятия. Общение происходит, когда один человек взаимодействует с другим человеком или более чем с одним человеком.

В процессе общения необходимы два человека. Вербальная коммуникация и письменное общение необходимы для обмена мыслями и идеями.

Основные выводы

  1. Вербальное общение предполагает использование устной речи для передачи сообщения, тогда как письменное общение предполагает использование письменного языка.
  2. Устное общение более непосредственное и позволяет получать обратную связь в режиме реального времени, в то время как письменное общение может быть более точным и постоянным.
  3. Письменное общение может использоваться более широкой аудиторией и часто используется для формального или официального общения, тогда как устное общение часто используется для неформального или межличностного общения.

Устное общение против письменного общения

Вербальное общение относится к использованию устных или письменных слов для передачи сообщения от одного человека к другому и включает использование языка для обмена мыслями и информацией. Письменное общение относится к обмену информацией, идеями или сообщениями с помощью письменных слов, символов или знаков.

Произнесенные слова, звуки, разговор лицом к лицу, речь, семинары, групповые обсуждения, телефонные разговоры, конференции и интервью являются примерами вербального общения. В этом случае можно четко передать сообщение и получить немедленную обратную связь. 

Средами письменного общения являются письма, сообщения, заметки, электронные письма и многие другие способы. Письменное общение является наиболее надежным способом передачи сообщения.

Сравнительная таблица
Параметры сравненияВербальная коммуникацияПисьменное Сообщение
СмыслПроцесс вербального общения называется устным общением, когда идея передается через произнесенные слова.Письменное общение — это форма общения, при которой мы используем письменный или печатный формат для отправки сообщения.
Тип связи Как формальные, так и неформальные.Формальное.
Средство общенияРазговорный язык, звук, слова, разговор лицом к лицу, речь, семинар, групповая дискуссия, телефонный разговор, конференция, интервью, радио и т. д.Письма, сообщения, заметки, электронные письма, телеграммы, газеты, журналы, журналы, служебные записки, отчеты, договоры, факсы и т.д.
ГрамотностьНе требуется.Необходимые.
Обратная связьМожно получить немедленную обратную связь.Иногда обратная связь требует времени.
Личное присутствиеНеобходимые.Не требуется.
Передача сообщенияБыстрыйЗамедлять
Доказательство или записьИногда нет никаких доказательств или записи общения.  Как написано, доказательство или запись есть.
Вероятность непониманияВысокая вероятность непонимания.Низкая вероятность непонимания.

Что такое вербальное общение? 

В вербальном общении мы обычно используем произносимые слова как средство общения.

Разговорный язык, звук, произнесенное слово, разговор лицом к лицу, речь, разговор по телефону, групповая дискуссия, конференции являются примерами вербального общения. 

Метод вербального общения — это спонтанный и более быстрый процесс общения. Сильные слова более эффективны, чем действия.

В процессе общения можно заметить чей-то язык тела, тон голоса, мимику.

В этом процессе люди разговаривают друг с другом и общаются, обмениваясь своими чувствами, симпатиями, антипатиями, взглядами и т. д.

Звук — самый сильный элемент вербальной коммуникации, так как у большинства людей есть голосовые связки, которые производят звуки. 

Хорошие навыки вербального общения необходимы для сотрудничества и общения с другими людьми. Это увеличивает способность людей делиться чувствами и идеями. 

Чтобы говорить лаконично и вежливо с покупателями или клиентами, нужны хорошие навыки вербального общения.

Существует четыре типа вербальной коммуникации: внутриличностная коммуникация, межличностная коммуникация, коммуникация в малых группах, публичная коммуникация.

Внутриличностное общение — это форма общения, которая очень приватна и конфиденциальна. Межличностное общение происходит между двумя людьми. 

Общение в малых группах происходит внутри нескольких человек. Общественная коммуникация развивается с таким количеством людей через телевидение, социальные сети, прямую трансляцию, радио и т. д. 

Вербальное общение необходимо во всех аспектах бизнеса. Вербальное общение подходит для общения как грамотных, так и неграмотных людей.

Что такое письменное общение?  

Письменное общение развивается посредством отправки и получения сообщения в письменном формате. Мы можем передавать сообщения через письма, электронную почту, обмен сообщениями, заметки, журналы и многими другими способами.

Это очень надежный способ общения, потому что мы можем сохранить, тщательно составленный и формальный. Этот режим предпочтителен в деловом и официальном мире. Письменное общение легко поддерживать. 

В этом режиме мы можем полностью и очень точно передать план сообщения. Вероятность неверного истолкования или неправильной доставки сообщения очень мала, поскольку оно организовано, а слова подобраны очень тщательно.

Письменное общение — это длительный процесс, поэтому быстрая обратная связь иногда невозможна. Эта форма общения не подходит для неграмотных людей. Это совместимо с грамотными людьми.

Навыки письменного общения необходимы на каждом этапе и необходимы для получения работы. Письменное общение зависит от грамматики, выбора слов и пунктуации.

Недостатком письменного сообщения является то, что отправитель никогда не узнает, прочитал ли получатель сообщение или нет.  

Хорошо написанное сообщение помогает выявить проблемы и прийти к решениям. В письменном общении важны такие элементы, как структура, стиль и содержание.

Основные различия между устным и письменным общением
  1. Вербальное общение — это процесс общения с помощью произнесенных слов или тона голоса, тогда как в письменном общении для общения используется печатный текст или печатный формат сообщения. 
  2. Вербальный или Устное Общение сравнительно быстрее, чем письменное общение, где можно получить немедленную обратную связь.
  3. В вербальном общении грамотность человека не имеет существенного значения. С другой стороны, в письменном общении человек должен быть грамотным.
  4. Письменное общение является надежным и сохраняет надлежащие записи. С другой стороны, вербальное или устное общение не имеет доказательств.
  5. При вербальном общении возможна неверная интерпретация сообщения, тогда как при письменном общении возможности неправильного истолкования отсутствуют.
  6. Устное общение быстрее, чем письменное.
  7. Вербальное общение носит спонтанный характер. Мы не можем стереть то, что мы произнесли однажды. С другой стороны, в письменном сообщении мы можем редактировать и перепроверять сообщение перед доставкой.

Рекомендации

  1. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=m9-1B8xKJo6IC&oi=fnd&pg=PR11&dq=written+communication&ots=bZn38_bX_a&sig=xpAgMIKdybSicGO5UpwXT15Jr
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=RcN5AgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PP1&dq=verbal+communication&ots=ZxRJ4dAzP0&sig=xekeWqY7JwpjtxVU_idvownoW-8

Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Эмма Смит

Эмма Смит имеет степень магистра английского языка в колледже Ирвин-Вэлли. Она работает журналистом с 2002 года, пишет статьи об английском языке, спорте и праве. Подробнее обо мне на ней био страница.

Типы коммуникаций — Цифровой дизайн в коммуникации — COMM-233-500 (2181KOS)

Перейти к концу баннера

Перейти к началу баннера

Перейти к концу метаданных

  • Создано Irisa Shala, последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Перейти к началу метаданных

Вербальное общение — это тип устного общения, при котором сообщение передается с помощью произнесенных слов. Здесь отправитель облекает в слова свои чувства, мысли, идеи и мнения и выражает их в форме речей, дискуссий, презентаций, бесед.

УСТНЫЙ

ПИСЬМЕННЫЙ
90 035

Устное общение — это обмен идеями, информацией и сообщениями посредством произнесенных слов. Письменное общение – это обмен сообщениями, мнениями и информацией в письменной или печатной форме.
Устное общение — старейшее средство общения, которое чаще всего используется в качестве средства обмена информацией. Он включает в себя сбор или распространение информации посредством произнесенных слов. Письменное общение, с другой стороны, является формальным средством общения, когда сообщение тщательно составлено и сформулировано в письменной форме. Он хранится как справочный или юридический документ. В этой статье мы представили все важные различия между устным и письменным общением в табличной форме.
  К невербальной коммуникации относятся жесты, мимика, тон голоса, зрительный контакт, язык тела, поза и другие способы общения людей без использования языка. 
  Используя эти другие способы общения, такие как упомянутые выше, мы общаемся невербально.  
   
   
    
   
  Официальное общение относится к официальному обмену информацией. Поток коммуникации контролируется и является преднамеренным усилием. 
  Это позволяет информации достигать желаемого места беспрепятственно, с небольшими затратами и надлежащим образом.  
 
  Личная коммуникация — это тип общения, который включает личные письма, заметки, электронные письма, личные интервью, телефонные разговоры и аналогичные ресурсы.   
  Личная переписка не может предоставлять восстанавливаемые данные, личная переписка может цитироваться только в тексте.  
     
  Неформальное общение – это случайная и неофициальная форма общения, при которой обмен информацией происходит спонтанно между двумя или девятью0016 
  более лиц без соблюдения предписанных официальных правил, процессов, системы, формальностей и субординации.  
 
  Визуальная коммуникация — это передача информации и идей с помощью символов и образов. Это один из трех основных типов общения, наряду с вербальным общением (речь) и невербальным общением (тон, язык тела и т. д.).  
  Считается, что люди больше всего полагаются на визуальную коммуникацию, и она включает в себя вывески, графический дизайн, фильмы, типографику и бесчисленное множество других примеров. 
  
   

(н. д.). Получено 2 февраля 2020 г. с https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-1fd09bf6b36afef264a7f05731c455b1

. jpg (960×640). (н.д.). Получено 2 февраля 2020 г. с https://thebusinesscommunication.com/wp-content/uploads/2018/11/Informal-Communication-Spreads-Rumor-untrue-and-distorted-information-very-quickly.jpg 9.0003

Фото 3: Istock-536650156.jpg (800×600) . (н.д.). Получено 2 февраля 2020 г. с https://thumbs-prod.si-cdn.com/vKeHi8RXvLP3_-f_v_04gw6DldI=/800×600/filters:no_upscale()/https://public-media.si-cdn.com/filer/. 49/9f/499f6b99-5c22-445e-8fbd-8eba4b525cd5/istock-536650156.jpg

Фото 4: Визуальная коммуникация. (2020). В Википедии . https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Visual_communication&oldid=938339598

Видео 1:  Невербальное общение — YouTube . (н.д.). Получено 2 февраля 2020 г. с https://www.youtube.com/watch?v=SKhsavlvuao

Устное общение . (2016, 17 марта). Деловые жаргоны. https://businessjargons. com/verbal-communication.html

Разница между устным и письменным общением (со сравнительной таблицей). (2015, 11 августа).

Ключевые отличия . https://keydifferences.com/difference-between-oral-коммуникация-и-письменная-коммуникация.html

Дойл, А. (без даты). Список навыков невербального общения и примеры . Баланс карьеры. Получено 2 февраля 2020 г. с https://www.thebalancecareers.com/nonverbal-communication-skills-2059693

Официальное общение: значение, характеристики, преимущества, ограничения и типы . (н.д.). Получено 3 февраля 2020 г. с http://www.yourarticlelibrary.com/business-communication/formal-communication-meaning-characteristics-advantages-limitations-and-types/996

Forbes, L. (n.d.).

Руководства по библиотекам: Ссылка IEEE: Личное сообщение . Получено 3 февраля 2020 г. с сайта //libraryguides.vu.edu.au/ieeereference/personalcommunication

Неофициальное общение . (2016, 16 марта). Деловые жаргоны. https://businessjargons.com/informal-communication.html

Что такое визуальная коммуникация? — Определение, история, теория и примеры — Видео и стенограмма урока . (н.д.). Исследование.Ком. Получено 3 февраля 2020 г. с https://study.com/academy/lesson/what-is-visual-communication-definition-history-theory-examples.html 9.0003

  • Нет ярлыков

Обзор

Инструменты для работы с содержимым

Определение вербального общения — Класс

Овладение языком — длительный и сложный процесс на когнитивном уровне. Когда дети учатся говорить, они начинают понимать, что определенные звуки означают определенные вещи и что они могут использовать эти звуки, чтобы помочь другим людям их понять. Это начало вербального общения.

Совет

Вербальное общение — это любой обмен словами, письменный или устный, используемый для передачи информации.

Что означает вербальное общение?

Когда люди обычно определяют вербальное общение, они обычно ссылаются на разговорный язык. Однако вербальное общение относится к любому обмену, в котором используются слова для передачи информации . Таким образом, письмо также является формой вербального общения. И письмо, и речь полагаются на говорящего, и слушатель одинаково понимает, что означают слова и звуки.

Вербальное общение требует, чтобы говорящий и слушающий говорили на одном языке. Однако даже в пределах одного языка возможны ошибки. Сленг или диалект , которые приписывают разные значения словам, могут сбивать с толку. Кроме того, отсутствие общего словарного запаса может затруднить понимание людьми друг друга посредством вербального общения.

Поскольку общение представляет собой акт передачи информации между людьми, акт передачи информации и акт ее получения одинаково важны. Вербальное общение, выраженное в речи, также сопровождается невербальным общением. В письменном вербальном общении есть невербальные сигналы, на которые можно положиться, поэтому ясность в этом случае еще важнее. Тон и намерение должны быть ясны в словах.

Что такое определение вербальной и невербальной коммуникации?

Как многие люди, вероятно, уже знают, невербальное общение — это любой вид общения, который не опирается на слова, письменный или устный язык. Жесты рук, выражение лица и другой язык тела — все это элементы невербального общения. Когда люди используют свои черты лица или тело, чтобы передать идею, команду или чувство, это чистое невербальное общение.

Улыбка, кивание «да» и качание головой «нет» — это, вероятно, три наиболее распространенных и наиболее понятных вида невербального общения. Однако существует множество других способов общения без слов, которыми вы, вероятно, уже пользуетесь регулярно. Закатать глаза, поднять руки, закрыть лицо руками, скрестить руки на груди и повернуться спиной к кому-то — все это примеры эффективного невербального общения.

Как и все культурные обычаи, большая часть невербального общения усваивается на основе опыта , а не уроков. В то время как основам вербального общения, таким как речь и чтение, учат в школах, невербальное общение обычно усваивается людьми по мере того, как они проводят все больше и больше времени в обществе. Однако важно знать, что обычаи могут меняться в разных регионах, и язык тела, который может означать одно в одной части мира, может означать совсем другое в другой.

Какие существуют виды вербального общения?

Вербальное общение можно разделить на два типа: устное и письменное. Речь усваивается легко и естественно. Люди запрограммированы разговаривать друг с другом, но изучение языка может быть трудным. Дети учат слова и постепенно начинают составлять предложения и вскоре начинают понимать, что означают их слова, и различные методы, необходимые для эффективного общения.

Писать сложнее. Люди не запрограммированы читать язык, поэтому дети должны понимать связь между письменной и устной речью имеет решающее значение.

Добавить комментарий