К вербальным средствам общения относится: Вербальные и невербальные средства общения

Содержание

Вербальные средства в деловой коммуникации. Ошибки слушания. Типы вопросов для эффективной деловой коммуникации

1. Вербальные средства в деловой коммуникации. Ошибки слушания. Типы вопросов для эффективной деловой коммуникации. Аргументация в

деловой коммуникации

2. Вербальные средства деловой коммуникации

К вербальным средствам общения относится человеческая речь.
В зависимости от намерений коммуникантов возникают
разнообразные речевые тексты.
Существует несколько видов речевой деятельности:
1.Говорение — использование языка для того, чтобы что-то
сообщить;
2.Слушание — восприятие содержания звучащей речи;
3.Письмо — фиксация содержания речи на бумаге;
4.Чтение — восприятие зафиксированной на бумаге информации.
Умение слушать партнера – очень важная способность в
деловом общении. Таким умением, по мнению специалистов,
обладает всего 10% деловых людей.
Слушать партнера — дело
сложное, требующее
напряжения. Если вы не очень
внимательно прислушиваетесь к
собеседнику, то упускаете
многие важные моменты. В
результате вы не только
потеряете драгоценное время,
но и будете раздражать
партнера. Человек, который
говорит только о себе и о своей
фирме, не проявляя интереса к
своим деловым партнерам, как
правило, не добивается
серьезных успехов.
Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной,
характеристикой коммуникативной компетентности. Часто сам факт того, что
человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих
личностных проблем.
Умение слушать и слышать является необходимым условием для эффективной
работы еще и потому, что решение многих проблем возможно только при полном
понимании его проблемы. Главное необходимо показать собеседнику, что его
внимательно слушают и понимают

5. Основные типы вопросов, используемых в деловом общении

Информационные вопросы — их основная функция
передавать и получать нужную информацию.
Например, Ваш руководитель разработал анкету для
клиентов, но, на Ваш взгляд, она достаточно сложна для
понимания. Не желая портить отношения с начальством,
Вы можете спросить: «Не кажется ли Вам, что некоторые
вопросы данной анкеты могут вызвать определенные
трудности у клиентов?» Таким образом, не высказывая
своего мнения по поводу этой анкеты, Вы передаете
начальнику определенную информацию, требующую
размышления.

6. Фокусирующие вопросы

Основная задача данного типа вопросов
заставить собеседника задуматься о
последствиях его действий или решений.
Примеры фокусирующих вопросов: «Чего
я добьюсь, приняв данное решение?»,
«Какова будет производительность
коллектива после приобретения нового
оборудования?» и т.п.

7. Вопросы, заполняющие паузы

Достаточно часто в деловой беседе могут
возникать паузы, неловкое молчание, вызванное
различными причинами, этот тип вопросов
способствует разрешению таких проблем. При
помощи таких вопросов можно также поменять
тему беседы.
Примеры вопросов, заполняющих паузы: «Что еще
Вы хотели бы узнать по обсуждаемой проблеме?»,
«Как Вы относитесь к экологическим проблемам
региона?» и т.п.

8. Проблемные вопросы

Обычно такие вопросы задаются в случае
возникновения определенных трудностей во
взаимоотношениях собеседников.
Примеры: «Как Вы думаете, какое решение
приемлемо для всех присутствующих?», «В
чем расходятся наши позиции и что в них
общего?», «Какую информацию Вы хотели бы
получить, чтобы принять окончательное
решение?»

9. Вопросы, выражающие внимание

Собеседнику всегда приятно, что его
внимательно слушают. При помощи вопросов
можно показать Вашему партнеру по
общению заинтересованность, внимание,
либо выразить свое несогласие.
Примеры: «Правильно ли я понял Ваши слова
о…?», «Как согласуется Ваше утверждение с
позицией фирмы?», «Я понял, что Вы имеете
в виду, но приведите, пожалуйста,
практический пример»

10.

Успокаивающие вопросыУспокаивающий эффект
данных вопросов
заключается в отвлечении
внимания собеседника.
Например, «Я приношу
извинения за
причиненные неудобства
и хочу узнать, чем могу их
компенсировать Вам?»

11. Вопросы, задаваемые с целью установления контакта

Данный тип вопросов позволит показать
заинтересованность в конкретном человеке.
Такие вопросы способствуют созданию
теплой, дружеской атмосферы
взаимопонимания. Особое внимание при
озвучивании этих вопросов следует уделить
интонации, которая должна быть искренней и
достаточно теплой.
Примеры: «Не могу ли я чем-нибудь Вам
помочь?», «Как Вы провели отпуск?», «Все ли
у Вас благополучно в семье?» и т.п.
Закрытые вопросы. Данный тип вопросов предполагает односложный ответ
собеседника «да» или «нет». В большинстве случаев излишнее количество
таких вопросов делает атмосферу беседы напряженной
Открытые вопросы. В отличие от закрытых на данные вопросы собеседник
не может ответить односложно, их обычно задают при необходимости
разъяснений, дополнений и т. п. Это вопросы типа «Когда?», «Почему?»,
«Как?» и другие.
Риторические вопросы – утверждение в форме вопроса.
Основная цель таких вопросов указать на наличие нерешенной
проблемы и направить разговор в нужное русло.

14. Аргументация в деловом общении

Кроме умения слушать в деловом общении также важно уметь доносить до партнера свою
позицию и, конечно, ее отстаивать. Доказывать собственные взгляды и убеждения в
деловом мире означает умело аргументировать, не ущемляя при этом позиций
собеседников.
В современной литературе по деловому общению достаточно часто цитируются работы
П. Мицича, предложившего двенадцать риторических методов аргументирования.
Фундаментальный метод. (здесь обычно приводятся статистические данные, расчеты, таблицы и
т.д.)
Метод противоречия. Основан на выявлении противоречий в рассуждениях, аргументации
собеседника и заострении внимания на них.
Метод «извлечения выводов». Основывается на точной аргументации, которая посредством
частичных выводов приводит нас к окончательному выводу.
Метод сравнения (фактов)
Метод «да…но». Если слушатель активно возражает, правильнее сначала принять его аргументы,
затем перейти к «но», используя собственные.
Метод кусков. Выступление разделяется на части таким образом, что ясно различаются части «это
точно», «это сомнительно», «это ошибочно».
Метод потенцирования. Согласно этому методу на первое, значимое место выдвигается то, что
представляется оратору особенно важным.
Метод «бумеранга». Использует аргументы противника против него самого.
Метод игнорирования. Если факт, приведенный собеседником, нельзя опровергнуть, его
значимость можно снизить, если проигнорировать высказывание.
Метод выведения. Основывается на постепенном, субъективном изменении сути дела.
Метод видимой поддержки. После того как противнику оказывается некоторая поддержка и он
расслабляется, наступает черед мощных контраргументов.
Метод опроса. Докладчик изучает позицию другой стороны, направленно задавая вопросы, и
одновременно готовит контраргументы.

Вербальное и невербальное общение

АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

 

Реферат

По дисциплине «Деловое общение

На тему

«Вербальное и невербальное общение»

 

Выполнила:

                                Демьянова Ирина 

         МэФиС

                      БУ-10-01

 

 

 

 

Г. Москва

2013

Общение осуществляется разными средствами. Выделяют вербальные и невербальные средства общения.

Вербальное общение (знаковое) осуществляется с помощью слов. К вербальным средствам общения относится человеческая речь. Специалистами по общению подсчитано, что современный человек за день произносит примерно 30 тыс. слов, или более 3 тыс. слов в час.

В зависимости от намерений коммуникантов (что-то сообщить, узнать, выразить оценку, отношение, побудить к чему-либо, договориться и т.д.) возникают разнообразные речевые тексты. В любом тексте (письменном или устном) реализуется система языка.

Язык — это система знаков и способов их соединения, которая служит орудием выражения мыслей, чувств и волеизъявлений людей и является важнейшим средством человеческого общения. Язык используется в самых разных функциях: 
— Коммуникативная. Язык выступает в роли основного средства общения. Благодаря наличию у языка такой функции, люди имеют возможность полноценного общения с себе подобными. 
— Познавательная. Язык как выражение деятельности сознания. Основную часть информации о мире мы получаем через язык. 
— Аккумулятивная. Язык как средство накопления и хранения знаний. Приобретенные опыт и знания человек старается удержать, чтобы использовать их в будущем. В повседневной жизни нас выручают конспекты, дневники, записные книжки. А «записными книжками» всего человечества являются разного рода памятники письменности и художественная литература, которая была бы невозможна без существования письменного языка. 

— Конструктивная. Язык как средство формирования мыслей. При помощи языка мысль «материализуется», приобретает звуковую форму. Выраженная словесно, мысль становится отчетливой, ясной для самого говорящего. 
— Эмоциональная. Язык как одно из средств выражения чувств и эмоций. Эта функция реализуется в речи только тогда, когда прямо выражается эмоциональное отношение человека к тому, о чем он говорит. Большую роль при этом играет интонация. 
— Контактоустанавливающая. Язык как средство установления контакта между людьми. Иногда общение как бы бесцельно, информативность его нулевая, лишь готовится почва для дальнейшего плодотворного, доверительного общения. 
— Этническая. Язык как средство объединения народ.

Под речевой деятельностью понимается ситуация, когда для общения с другими людьми человек использует язык. Существует несколько видов речевой деятельности: 
— говорение — использование языка для того, чтобы что-то сообщить; 

— слушание — восприятие содержания звучащей речи; 
— письмо — фиксация содержания речи на бумаге; 
— чтение — восприятие зафиксированной на бумаге информации.

C точки зрения  формы существования языка общение  делится на устное и письменное, а с точки зрения количества  участников — на межличностное и массовое.

Любой национальный язык неоднороден, он существует в разных формах. С точки зрения социального и культурного статуса различаются литературные и нелитературные формы языка. Литературная форма языка, иначе — литературный язык, понимается говорящими как образцовая. Основной признак литературного языка — наличие устойчивых норм. К нелитературным формам языка относятся территориальные и социальные диалекты, просторечие.

Для психологии активности и поведения особую важность представляют именно невербальные средства общения. При невербальном общении средством передачи информации являются несловесные знаки (позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, пространственное расположение и т.д.).

К основным невербальным средствам общения относятся: 
Кинестика — рассматривает внешнее проявление человеческих чувств и эмоций в процессе общения.

К ней относятся:  
-жестика; 
-мимика; 
— пантомимика.

Жестика. Жесты — это разнообразные движения руками и головой. Язык жестов — самый древний способ достижения взаимопонимания. В различные исторические эпохи и у разных народов были свои общепринятые способы жестикуляции. В настоящее время даже предпринимаются попытки создать словари жестов. О той информации, которую несет жестикуляция, известно довольно много. Прежде всего, важно количество жестикуляции. У разных народов выработались и вошли в естественные формы выражения чувств различные культурные нормы силы и частотности жестикуляции. Исследования М. Аргайла, в которых изучались частота и сила жестикуляции в разных культурах, показали, что в течение одного часа финны жестикулировали 1 раз, французы — 20, итальянцы — 80, мексиканцы — 180.

Интенсивность жестикуляции может расти вместе с возрастанием эмоциональной возбужденности человека, а также при желании достичь более полного понимания между партнерами, особенно если оно затруднено.

Мимика. Мимика — это движения мышц лица, главный показатель чувств. Исследования показали, что при неподвижном или невидимом лице собеседника теряется до 10-15% информации. В литературе отмечается более 20 000 описаний выражения лица. Главной характеристикой мимики является ее целостность и динамичность. Это означает, что в мимическом выражении лица шести основных эмоциональных состояний (гнев, радость, страх, печаль, удивление, отвращение) все движения мышц лица скоординированы. Основную информативную нагрузку в мимическом плане несут брови и губы.

Визуальный контакт, также является исключительно важным элементом общения. Смотреть на говорящего — означает не только заинтересованность, но и помогает сосредоточить внимание на том, что нам говорят. Общающиеся люди обычно смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд. Если на нас смотрят мало, мы имеем основания полагать, что к нам или к тому, что мы говорим, относятся плохо, а если слишком много, это может восприниматься как вызов или же хорошее к нам отношение.

Кроме того, замечено, что когда человек лжет или пытается скрыть информацию, его глаза встречаются с глазами партнера менее 1/3 времени разговора.

Пантомимика — это походка, позы, осанка, общая моторика всего тела.

Походка — это стиль передвижения человека. Ее составляющими являются: ритм, динамика шага, амплитуда переноса тела при движении, масса тела. По походке человека можно судить о самочувствии человека, его характере, возрасте. В исследованиях психологов люди узнавали по походке такие эмоции, как гнев, страдание, гордость, счастье. Выяснилось, что «тяжелая» походка характерна для людей, находящихся в гневе, «легкая» — для радостных. У гордящегося человека самая большая длина шага, а если человек страдает, его походка вялая, угнетенная, такой человек редко глядит вверх или в том направлении, куда идет. Кроме того, можно утверждать, что люди, которые ходят быстро, размахивая руками, уверены в себе, имеют ясную цель и готовы ее реализовать. Те, кто всегда держит руки в карманах — скорее всего очень критичны и скрытны, как правило, им нравится подавлять других людей.

Человек, держащий руки на бедрах, стремится достичь своих целей кратчайшим путем за минимальное время.

Поза — это положение тела. Человеческое тело способно принять около 1000 устойчивых различных положений. Поза показывает, как данный человек воспринимает свой статус по отношению к статусу других присутствующих лиц. Лица с более высоким статусом принимают более непринужденную позу. В противном случае могут возникать конфликтные ситуации. В исследованиях было выявлено, что главное смысловое содержание позы состоит в размещении индивидом своего тела по отношению к собеседнику. Это размещение свидетельствует либо о закрытости, либо о расположении к общению.

Поза, при которой человек перекрещивает руки и ноги, называется закрытой. Перекрещенные на груди руки являются модифицированным вариантом преграды, которую человек выставляет между собой и своим собеседником. Закрытая поза воспринимается как поза недоверия, несогласия, противодействия, критики. Более того, примерно треть информации, воспринятой из такой позы, не усваивается собеседником. Наиболее простым способом выведения из этой позы является предложение что-нибудь подержать или посмотреть.

Открытой считается поза, в которой руки и ноги не перекрещены, корпус тела направлен в сторону собеседника, а ладони и стопы развернуты к партнеру по общению. Это — поза доверия, согласия, доброжелательности, психологического комфорта.

Если человек заинтересован в общении, он будет ориентироваться на собеседника и наклоняться в его сторону, а если не очень заинтересован, наоборот, ориентироваться в сторону и откидываться назад. Человек, желающий заявить о себе, будет держаться прямо, в напряженном состоянии, с развернутыми плечами; человек же, которому не нужно подчеркивать свой статус и положение, будет расслаблен, спокоен, находиться в свободной непринужденной позе.

Лучший способ добиться взаимопонимания с собеседником — это скопировать его позу и жесты.

Такесика — роль прикосновений в процессе невербального общения. Здесь выделяются рукопожатия, поцелуи, поглаживания, отталкивания и т. п. Доказано, что динамические прикосновения являются биологически необходимой формой стимуляции. Использование человеком в общении динамических прикосновений определяется многими факторами: статусом партнеров, их возрастом, полом, степенью знакомства.

Неадекватное использование личностью такесических средств может привести к конфликтам в общении. Например, похлопывание по плечу возможно только при условии близких отношений, равенства социального положения в обществе.

Обмен рукопожатием — многоговорящий жест, известный с древних времен. Первобытные люди при встрече протягивали друг другу руки раскрытыми ладонями вперед, чтобы показать свою безоружность. Этот жест со временем претерпел изменения, и появились его варианты, такие как помахивание рукой в воздухе, приложение ладони к груди и многие другие, в том числе и рукопожатие. Часто рукопожатие может быть очень информативным, особенно его интенсивность и продолжительность.

Часто используется жест, называемый «перчаткой»: человек двумя руками обхватывает руку другого. Инициатор этого жеста подчеркивает, что он честен и ему можно доверять. Однако жест «перчатка» следует применять к хорошо знакомым людям, т.к. при первом знакомстве он может произвести обратный эффект.

Крепкое рукопожатие вплоть до хруста пальцев является отличительной чертой агрессивного, жесткого человека. Признаком агрессивности является также пожатие несогнутой, прямой рукой. Его главное назначение — сохранить дистанцию и не допустить человека в свою интимную зону. Эту же цель преследует и пожатие кончиков пальцев, но такое рукопожатие свидетельствует о том, что человек не уверен в себе.

Проксемика — определяет зоны наиболее эффективного общения. Э.Холл выделяет четыре основные зоны общения: 
— Интимная зона (15-45 см) — в нее человек допускает только близких себе людей. Вторжение «чужого» в эту зону расценивается как угроза. 
— Личная (персональная) зона (45 — 120 см) — зона обыденного общения с друзьями, коллегами. Допускается только визуальный — зрительный контакт.  
— Социальная зона (120 — 400 см) — зона проведения официальных встреч и ведения переговоров, совещаний, проведения административных бесед. 
— Публичная зона (более 400 см) — зона общения с большими группами людей во время лекций, митингов, публичных выступлений и т.д..

В общении также важно обращать внимание на голосовые характеристики, относящиеся к невербальному общению. Просодика — это общее название таких ритмико-интонационной речи, как высота, громкость голоса, его тембр.

Экстралингвистика — это включение в речь пауз и различных не морфологических явлений человека: плача, кашля, смеха, вздоха и т.д.

Просодическими и экстралингвическими средствами регулируется поток речи, экономятся языковые средства общения, они дополняют, замещают и предвосхищают речевые высказывания, выражают эмоциональные состояния.

Нужно уметь не только слушать, но и слышать интонационный строй речи, оценивать силу и тон голоса, скорость речи, которые практически позволяют выражать наши чувства и мысли. Голос содержит в себе очень много информации о хозяине. Те, кому свойственно резко менять высоту голоса, как правило, бодрее, общительнее, увереннее, компетентнее и гораздо приятнее, чем люди, говорящие монотонно. Чувства, испытываемые говорящим, отражаются, прежде всего, в тоне голоса. Немало информации дают сила и высота голоса. Некоторые чувства, например энтузиазм, радость и недоверие, обычно передаются высоким голосом, гнев и страх — тоже довольно высоким голосом, но в более широком диапазоне тональности, силы и высоты звуков. Такие чувства, как горе, печаль, усталость обычно передаются мягким и приглушенным голосом с понижением интонации к концу каждой фразы.

Скорость речи также отражает чувства. Человек говорит быстро, если он взволнован, обеспокоен, говорит о своих личных трудностях или хочет нас в чем-то убедить, уговорить. Медленная речь чаще всего свидетельствует об угнетенном состоянии, горе, высокомерии или усталости.

Существует и обратная связь: с помощью дыхания можно воздействовать на эмоции. Для этого рекомендуется шумно вздохнуть, широко открыв рот. Коли дышать полной грудью и вдыхать большое количество воздуха, настроение улучшается, а голос непроизвольно снижается.

Важно, ЧТО в процессе общения человек больше доверяет знакам невербального общения, чем вербальному. По оценке специалистов мимические выражения несут в себе до 70% информации. При проявлении своих эмоциональных реакций мы, как правило, более правдивы, чем в процессе вербального общения. 

Также следует учитывать, что человек обычно высказывает лишь 80% той информации, которой хотел поделиться. Собеседник воспринимает 70% от сказанного и понимает 60% услышанного, а через 5 часов в его памяти остается в среднем от 10 до 25% воспринятой информации.

 


Эффективные методы общения (Полезные)

«Если просто общаться, можно обойтись, а если общаться умело, можно творить чудеса».

Джим Рон  

Когда на ум приходит слово «коммуникация», люди думают об обмене идеями и информацией посредством слов. Но такой тип вербального общения – это лишь малая составляющая. В 21 веке мы можем получить доступ к различным эффективным методам делового общения для внутренней и внешней аудитории. Основные методы общения, которые могут использовать предприятия, включают традиционные деловые встречи, видеоконференции и социальные сети. Доступно несколько инструментов для обращения к аудитории, находящейся как в близлежащих, так и в дальних местах. Несмотря на большое внимание со стороны новых эффективных методов коммуникации, ценность и актуальность традиционных методов коммуникации по-прежнему существуют. Таким образом, существует несколько различных способов общения, и определение метода является правильным для принятия решения.

Различные

способы эффективного общения на рабочем месте

Различные методы общения, обычно используемые на рабочем месте: Это метод эффективного общения, включая личные, телефонные звонки или электронные письма, когда это возможно. Это может быть один на один, по телефону или в настройках группы. Средство сообщения, в случае вербального общения, является устным. Наблюдение за человеком, с которым происходит общение лицом к лицу, помогает оценить реакцию этого человека, понимая его язык тела, а также помогает активно участвовать в диалоге. Таким образом, как письменное, так и устное общение являются двумя основными типами вербального общения.

  • Рассказ

Рассказывание историй — это эффективная форма устного общения. Он выполняет жизненно важную организационную функцию, поскольку помогает в построении общих значений для людей в организации. Истории помогают прояснить ключевые ценности, а также помогают продемонстрировать, как обстоят дела. Тон, сила и частота рассказа связаны с более высокой организационной приверженностью. Качество историй, которые рассказывают предприниматели, связано со способностью обеспечить капитал для своих организаций. Истории могут помочь укрепить, а также увековечить культуру организации.

  • Важные разговоры

Процесс аналогичен, с большим количеством навыков, размышлений и планирования для важных коммуникаций по сравнению с повседневными рабочими взаимодействиями. Примеры коммуникации с высокими ставками включают представление венчурному капиталисту бизнес-плана и просьбу о повышении. Помимо этого, несколько раз в нашей профессиональной жизни мы сталкиваемся с важными разговорами, в которых ставки высоки, эмоции сильны, а мнения могут расходиться.

2. Письменное общение

Письменное общение имеет решающее значение на рабочем месте. Он повсюду и состоит из традиционных бумажных и перьевых документов и писем, текстовых чатов, электронных писем, печатных электронных документов, отчетов, SMS и всего остального, для письменных символов, таких как язык и документы, которые являются частью повседневной деловой жизни. . Такие способы общения незаменимы для любого официального делового общения, а также для выдачи юридических инструкций.

Методы общения, которые в основном используют письменное общение, включают официальные деловые предложения, пресс-релизы, служебные записки, контракты, брошюры, справочники и т. п. Насколько эффективно письменное общение, будет зависеть от стиля письма, словарного запаса, грамматики и ясности. Письменное общение больше всего подходит для подробных инструкций, документации или удаленного общения. Некоторые из письменных способов общения включают в себя –

  • Социальные сети

Инструменты социальных сетей, такие как Facebook, могут эффективно использоваться в организациях для связи между местоположениями, подразделениями, отделами и сотрудниками. Некоторые устройства, такие как Yammer, специально предназначены для создания сетей социальных сетей в рамках определенного домена бизнеса.

  • Электронная почта

Общение по электронной почте в организациях стало очень распространенным явлением и является важным инструментом для обмена информацией с сотнями и тысячами сотрудников. Обычно это важный компонент коммуникационного плана. Несмотря на то, что это не может заменить личное общение или другие методы общения, оно легкодоступно и недорого.

3. Устное общение

Другой тип устного общения включает устную речь по телефону или при личной встрече, видеоконференцсвязь, голосовой чат или любое другое средство. Различные типы неформального общения, такие как случайная мельница слухов или виноградная лоза, и официальное общение, такое как конференции и лекции, являются формами эффективного устного общения. Использование вербального общения распространено в дискуссиях, а также в неформальных и случайных разговорах. Эффективность устного общения будет зависеть от скорости, громкости, высоты тона, модуляции голоса, четкости речи и невербального общения, такого как визуальные подсказки и язык тела.

Некоторые из важных устных способов общения включают –

4. Личное общение

Обычно это предпочтительный способ общения, хотя иногда это реально, особенно в организациях, расположенных в нескольких местах по всему миру. Однако такие инструменты, как видеоконференции, делают возможным общение лицом к лицу и помогают даже крупным организациям установить личные связи между руководством и персоналом.

  • Совещания

Встречи с сотрудниками и клиентами являются обычным явлением почти во всех деловых условиях, и теперь стало возможным дополнить их с помощью технологических инструментов, которые позволяют участникам в удаленных местах участвовать в обсуждениях. Однако физически они не присутствуют на месте встречи.

Вербальная коммуникация используется для ясного общения или комплимента или выговора кому-либо. При использовании вербального общения человек должен осознавать свой тон голоса, интонацию и скорость. Использование сарказма и гневного тона может заставить человека, с которым вы общаетесь, занять оборонительную позицию. Говоря со своей командой или группой людей, вы должны говорить громко и четко, чтобы все могли понять, что вы говорите. Используйте микрофон, чтобы обратиться к группе в большой комнате. Вербальное общение ускоряет и упрощает передачу мыслей и является наиболее успешным методом общения. Тем не менее, это составляет всего 7% всех человеческих контактов.

5. Невербальные методы общения

«Самое важное в общении — это слышать то, что не сказано».

Питер Друкер

Общение посредством отправки и получения бессловесных сообщений является частью невербального общения. Такие сообщения являются жизненно важной частью любого общения и обычно усиливают вербальное общение. Однако они также могут передавать свои чувства и мысли.

  • Физическая невербальная коммуникация

Физическая невербальная коммуникация или язык тела состоит из позы тела, мимики, зрительного контакта, жестов, таких как указательный палец, взмах и т.п., прикосновение, тон голоса, общие движения тела и другие. На него можно положиться в отношении языка жестов.

Вы должны знать о невербальном общении. Ваши движения, зрительный контакт, жесты и то, как вы сидите и стоите, помогают передать сообщение. Используйте соответствующие жесты, и ваши руки должны быть по бокам. Вам следует избегать ерзания, так как это отвлекает, и избегать скрещенных рук, поскольку это сигнализирует о замкнутости или гневе. Вы всегда должны смотреть в глаза человеку, с которым разговариваете, но никогда не смотрите и не закатывайте глаза, когда он говорит.

Наиболее распространенной среди всех невербальных коммуникаций является мимика. Например, хмурый взгляд или улыбка передают эмоции, отчетливые и трудновыразимые при вербальном общении. Исследования показали, что невербальные сигналы, язык тела, выражение лица, тон голоса и поза тела составляют почти 55% всего общения. Согласно исследованию, только 7% понимания сообщения зависит от реальных слов отправителя, 38% основано на параязыке (громкость, тон и темп речи), а 55% зависит от невербальных сигналов (языка тела). ).

Исследования также показали, что невербальные сигналы могут помочь вам получить работу вашей мечты. Судьи, изучавшие видеозаписи заявителей, могли оценить их социальные навыки даже без звука. Они оценивали скорость жестов, время, затрачиваемое на разговоры, и дресс-код, чтобы определить соответствие кандидатов требованиям. Таким образом, важно учитывать, как человек выглядит в бизнесе и что он говорит. Наши лицевые мышцы передают наши истинные эмоции, как безмолвное сообщение, не произнося ни слова. Изменение нашего эмоционального состояния видно по мимике.

Например, если мы сосредоточимся на том, чтобы быть уверенными в себе перед интервью, наше лицо передаст интервьюеру нашу уверенность. Улыбка даже в состоянии стресса может снизить уровень стресса.

  • Параязык

Важным компонентом невербальной коммуникации является то, что что-то говорят, а не показывают. Он состоит из стиля речи, тона, эмоций, ударения, высоты тона, интонации и качества голоса. Это помогает сообщать о заинтересованности, одобрении или отсутствии. На тон голоса приходится 38% всех коммуникаций.

Другие формы невербального общения обычно выражают личностное развитие. К ним относятся:

  • Эстетическое общение или творческие выражения, такие как рисование, танцы и т. д.
  • Внешний вид  или стиль ухода и одежды характеризует личность человека.
  • Космические языки  , такие как пейзажи и портреты, передают вкус и социальный статус.
  • Символы  , такие как создание эго, статус и религиозные символы.

Чтобы обеспечить использование эффективных методов общения, согласовывайте тон, внешний вид и язык тела со словами. Исследования показали, что когда люди лгут, они чаще моргают, пожимают плечами и переносят свой вес. Тон — еще один невербальный элемент общения. Другой тон может изменить воспринимаемый смысл сообщения. Акцент на конкретном слове показывает, как тон может передавать много информации.

6. Визуальная коммуникация

Визуальная коммуникация — это третий метод коммуникации, который осуществляется с помощью визуальных средств, таких как цвет, иллюстрация, графический дизайн, рисунок, типографика, знаки и другие электронные ресурсы.

«Изображение стоит тысячи слов» — это пословица, которая показывает, что вербальное общение в некоторых случаях может быть более действенным, чем невербальное. Развитие технологий сделало выражение визуальной коммуникации проще, чем это было раньше.

Визуальная коммуникация, состоящая из диаграмм и графиков, усиливает методы вербальной коммуникации и в большинстве ситуаций полностью заменяет невербальную коммуникацию.

Не существует единственно правильного способа общения, но вам нужно знать, что уместно в данной ситуации. Выбранные способы связи зависят от сценария. Поставьте себя на место других и попробуйте сопереживать. Чтобы передать определенное сообщение, подумайте, как бы вы его интерпретировали. Здравое суждение о ситуации и внимательное отношение к своим сотрудникам сделают вас эффективным коммуникатором. Лучшее понимание различных эффективных стилей и методов общения поможет лучше узнать людей и общаться с ними, устранить любые неправильные представления или недоразумения, которые могут существовать, и, таким образом, способствовать успеху организации.

Рекомендуемые статьи

  1. Эффективное устное общение в бизнесе
  2. Стратегии общения с сотрудниками
  3. Самостоятельный маркетинг Как продать себя
  4. Цифровой маркетинг Google

Поставщики беспроводных радиочастот и ресурсы

Веб-сайт RF Wireless World является домом для поставщиков и ресурсов RF и Wireless. На сайте представлены статьи, учебные пособия, поставщики, терминология, исходный код (VHDL, Verilog, MATLAB, Labview), тесты и измерения, калькуляторы, новости, книги, загрузки и многое другое.

Сайт RF Wireless World охватывает ресурсы по различным темам, таким как RF, беспроводная связь, vsat, спутник, радар, оптоволокно, микроволновая печь, wimax, wlan, zigbee, LTE, 5G NR, GSM, GPRS, GPS, WCDMA, UMTS, TDSCDMA, Bluetooth, Lightwave RF, z-wave, Интернет вещей (IoT), M2M, Ethernet и т. д. Эти ресурсы основаны на стандартах IEEE и 3GPP. Он также имеет академический раздел, который охватывает колледжи и университеты по инженерным дисциплинам и дисциплинам MBA.

Статьи о системах на основе IoT

Система обнаружения падений для пожилых людей на основе IoT : В статье рассматривается архитектура системы обнаружения падений, используемой для пожилых людей. В нем упоминаются преимущества или преимущества системы обнаружения падения IoT. Подробнее➤
См. также другие статьи о системах на основе IoT:
• Система очистки туалетов AirCraft. • Система измерения удара при столкновении • Система отслеживания скоропортящихся продуктов и овощей • Система помощи водителю • Система умной розничной торговли • Система мониторинга качества воды • Система интеллектуальной сети • Умная система освещения на основе Zigbee • Умная система парковки на базе Zigbee • Умная система парковки на базе LoRaWAN.


Беспроводные радиочастотные изделия

Этот раздел статей охватывает статьи о физическом уровне (PHY), уровне MAC, стеке протоколов и сетевой архитектуре на основе WLAN, WiMAX, zigbee, GSM, GPRS, TD-SCDMA, LTE, 5G NR, VSAT, Gigabit Ethernet на основе IEEE/3GPP и т. д. , стандарты. Он также охватывает статьи, связанные с испытаниями и измерениями, посвященные испытаниям на соответствие, используемым для испытаний устройств на соответствие RF/PHY. СМ. УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ >>.


Физический уровень 5G NR : Обработка физического уровня для канала 5G NR PDSCH и канала 5G NR PUSCH была рассмотрена поэтапно. Это описание физического уровня 5G соответствует спецификациям физического уровня 3GPP. Подробнее➤


Основные сведения о повторителях и типы повторителей : В нем объясняются функции различных типов повторителей, используемых в беспроводных технологиях. Подробнее➤


Основы и типы замираний : В этой статье рассматриваются мелкомасштабные замирания, крупномасштабные замирания, медленные замирания, быстрые замирания и т. д., используемые в беспроводной связи. Подробнее➤


Архитектура сотового телефона 5G : в этой статье рассматривается блок-схема сотового телефона 5G с внутренними модулями 5G. Архитектура сотового телефона. Подробнее➤


Основы помех и типы помех: В этой статье рассматриваются помехи по соседнему каналу, помехи в Электромагнитные помехи, ICI, ISI, световые помехи, звуковые помехи и т. д. Подробнее➤


Раздел 5G NR

В этом разделе рассматриваются функции 5G NR (новое радио), нумерология, диапазоны, архитектура, развертывание, стек протоколов (PHY, MAC, RLC, PDCP, RRC) и т. д. 5G NR Краткий справочный указатель >>
• Мини-слот 5G NR • Часть полосы пропускания 5G NR • БАЗОВЫЙ НАБОР 5G NR • Форматы 5G NR DCI • 5G NR UCI • Форматы слотов 5G NR • IE 5G NR RRC • 5G NR SSB, SS, PBCH • 5G NR PRACH • 5G NR PDCCH • 5G NR PUCCH • Опорные сигналы 5G NR • 5G NR m-Sequence • Золотая последовательность 5G NR • 5G NR Zadoff Chu Sequence • Физический уровень 5G NR • MAC-уровень 5G NR • Уровень 5G NR RLC • Уровень PDCP 5G NR


Руководства по беспроводным технологиям

В этом разделе рассматриваются учебные пособия по радиочастотам и беспроводным сетям. Он охватывает учебные пособия по таким темам, как сотовая связь, WLAN (11ac, 11ad), wimax, bluetooth, zigbee, zwave, LTE, DSP, GSM, GPRS, GPS, UMTS, CDMA, UWB, RFID, радар, VSAT, спутник, беспроводная сеть, волновод, антенна, фемтосота, тестирование и измерения, IoT и т. д. См. ИНДЕКС УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ >>


Учебное пособие по 5G — В этом учебном пособии по 5G также рассматриваются следующие подтемы, посвященные технологии 5G:
Руководство по основам 5G Диапазоны частот учебник по миллиметровым волнам Рамка волны 5G мм Зондирование канала миллиметровых волн 5G 4G против 5G Испытательное оборудование 5G Архитектура сети 5G Сетевые интерфейсы 5G NR звучание канала Типы каналов 5G FDD против TDD Нарезка сети 5G NR Что такое 5G NR Режимы развертывания 5G NR Что такое 5G ТФ


В этом учебнике по GSM рассматриваются основы GSM, сетевая архитектура, сетевые элементы, системные спецификации, приложения, Типы пакетов GSM, структура кадров GSM или иерархия кадров, логические каналы, физические каналы, Физический уровень GSM или обработка речи, вход в сеть мобильного телефона GSM или настройка вызова или процедура включения питания, Вызов MO, вызов MT, модуляция VAMOS, AMR, MSK, GMSK, физический уровень, стек протоколов, основы мобильного телефона, Планирование RF, нисходящая линия связи PS и восходящая линия связи PS.
➤Подробнее.

LTE ​​Tutorial , описывающий архитектуру системы LTE, включая основы LTE EUTRAN и LTE Evolved Packet Core (EPC). Он предоставляет ссылку на обзор системы LTE, радиоинтерфейс LTE, терминологию LTE, категории LTE UE, структуру кадра LTE, физический уровень LTE, Стек протоколов LTE, каналы LTE (логические, транспортные, физические), пропускная способность LTE, агрегация несущих LTE, Voice Over LTE, расширенный LTE, Поставщики LTE и LTE vs LTE advanced.➤Подробнее.


Материалы для радиочастотных технологий

На этой странице мира беспроводных радиочастот описывается пошаговое проектирование преобразователя частоты на примере повышающего преобразователя частоты 70 МГц в диапазон C. для микрополосковой платы с использованием дискретных радиочастотных компонентов, а именно. Смесители, гетеродин, MMIC, синтезатор, опорный генератор OCXO, амортизирующие прокладки. ➤Читать дальше.
➤ Проектирование и разработка радиочастотного приемопередатчика ➤Дизайн радиочастотного фильтра ➤Система VSAT ➤Типы и основы микрополосковых ➤Основы волновода


Секция испытаний и измерений

В этом разделе рассматриваются ресурсы по контролю и измерению, контрольно-измерительное оборудование для тестирования тестируемых устройств на основе Стандарты WLAN, WiMAX, Zigbee, Bluetooth, GSM, UMTS, LTE. ИНДЕКС испытаний и измерений >>
➤Система PXI для контрольно-измерительных приборов. ➤ Генерация и анализ сигналов ➤ Измерения физического уровня ➤ Тестирование устройства WiMAX на соответствие ➤ Тест на соответствие Zigbee ➤ Тест на соответствие LTE UE ➤ Тест на соответствие TD-SCDMA


Волоконно-оптические технологии

Волоконно-оптический компонент основы, включая детектор, оптический соединитель, изолятор, циркулятор, переключатели, усилитель, фильтр, эквалайзер, мультиплексор, разъемы, демультиплексор и т. д. Эти компоненты используются в оптоволоконной связи. ИНДЕКС оптических компонентов >>
➤Руководство по оптоволоконной связи ➤APS в SDH ➤Основы SONET ➤ Структура кадра SDH ➤ SONET против SDH


Поставщики беспроводных радиочастот, производители

Сайт RF Wireless World охватывает производителей и поставщиков различных радиочастотных компонентов, систем и подсистем для ярких приложений, см. ИНДЕКС поставщиков >>.

Поставщики ВЧ-компонентов, включая ВЧ-изолятор, ВЧ-циркулятор, ВЧ-смеситель, ВЧ-усилитель, ВЧ-адаптер, ВЧ-разъем, ВЧ-модулятор, ВЧ-трансивер, PLL, VCO, синтезатор, антенну, осциллятор, делитель мощности, сумматор мощности, фильтр, аттенюатор, диплексер, дуплексер, чип-резистор, чип-конденсатор, чип-индуктор, ответвитель, ЭМС, программное обеспечение RF Design, диэлектрический материал, диод и т. д. Поставщики радиочастотных компонентов >>
➤Базовая станция LTE ➤ РЧ-циркулятор ➤РЧ-изолятор ➤Кристаллический осциллятор


MATLAB, Labview, Embedded Исходные коды

Раздел исходного кода RF Wireless World охватывает коды, связанные с языками программирования MATLAB, VHDL, VERILOG и LABVIEW. Эти коды полезны для новичков в этих языках. СМОТРИТЕ ИНДЕКС ИСТОЧНИКОВ >>
➤ 3–8 код VHDL декодера ➤Скремблер-дескремблер Код MATLAB ➤32-битный код ALU Verilog ➤ T, D, JK, SR триггеры коды labview


*Общая медицинская информация*

Сделайте эти пять простых вещей, чтобы помочь остановить коронавирус (COVID-19).
СДЕЛАЙТЕ ПЯТЬ
1. РУКИ: Мойте их часто
2. ЛОКТ: кашляйте в него
3. ЛИЦО: не прикасайтесь к нему
4. НОГИ: держитесь на расстоянии более 3 футов (1 м) друг от друга
5. ЧУВСТВУЙТЕ: заболели? Оставайтесь дома

Используйте технологию отслеживания контактов >> , следуйте рекомендациям по социальному дистанцированию >> и установить систему наблюдения за данными >> спасти сотни жизней. Использование концепции телемедицины стало очень популярным в таких стран, как США и Китай, чтобы остановить распространение COVID-19так как это заразное заболевание.


Радиочастотные калькуляторы и преобразователи

Раздел «Калькуляторы и преобразователи» охватывает ВЧ-калькуляторы, беспроводные калькуляторы, а также преобразователи единиц измерения. Они охватывают беспроводные технологии, такие как GSM, UMTS, LTE, 5G NR и т. д. СМ. КАЛЬКУЛЯТОРЫ Указатель >>.
➤Калькулятор пропускной способности 5G NR ➤ 5G NR ARFCN и преобразование частоты ➤ Калькулятор скорости передачи данных LoRa ➤ LTE EARFCN для преобразования частоты ➤ Калькулятор антенны Yagi ➤ Калькулятор времени выборки 5G NR


IoT-Интернет вещей Беспроводные технологии

В разделе, посвященном IoT, рассматриваются беспроводные технологии Интернета вещей, такие как WLAN, WiMAX, Zigbee, Z-wave, UMTS, LTE, GSM, GPRS, THREAD, EnOcean, LoRa, SIGFOX, WHDI, Ethernet, 6LoWPAN, RF4CE, Bluetooth, Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), NFC, RFID, INSTEON, X10, KNX, ANT+, Wavenis, Dash7, HomePlug и другие.

Добавить комментарий