К видам общения относится: Тест по дисциплине «Психология общения» по теме: «Виды и уровни общения»

Содержание

Психология общения — тест 6

Главная / Гуманитарные и социальные науки / Психология общения / Тест 6

Упражнение 1:


Номер 2

Невербальное общение-это…:
Ответ:

&nbsp(1) Словесное общение&nbsp

&nbsp(2) Язык жестов&nbsp

&nbsp(3) Речь&nbsp

&nbsp(4) Письмо&nbsp

&nbsp(5) Внутреннее общение&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

Какой из запахов считается запахом денег?
Ответ:

&nbsp(1) розы&nbsp

&nbsp(2) ванили&nbsp

&nbsp(3) корицы&nbsp

&nbsp(4) банана&nbsp



Номер 2

На переговорах ….
Ответ:

&nbsp(1) нужно смотреть в глаза собеседнику &nbsp

&nbsp(2) нужно смотреть на губы собеседника&nbsp

&nbsp(3) нужно смотреть на лоб собеседника&nbsp

&nbsp(4) нужно не смотреть на собеседника&nbsp



Номер 3

Какой запах вызывает доверие?
Ответ:

&nbsp(1) Гренадин&nbsp

&nbsp(2) Розмарин &nbsp

&nbsp(3) Сосна&nbsp

&nbsp(4) Роза&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

Если человек во время разговора касается вас рукой, он показывает вам:
Ответ:

&nbsp(1) Свою неприязнь&nbsp

&nbsp(2) Свое желание вас ударить&nbsp

&nbsp(3) Свое расположение к вам &nbsp

&nbsp(4) Свою неуверенность&nbsp



Номер 2

Взгляд собеседнику между бровей называется:
Ответ:

&nbsp(1) взгляд беспомощности&nbsp

&nbsp(2) скептический взгляд&nbsp

&nbsp(3) взгляд подавления&nbsp

&nbsp(4) настороженный взгляд&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

Что из перечисленного является видом невербального общения?
Ответ:

&nbsp

(1) тембр речи&nbsp

&nbsp(2) внутренняя речь&nbsp

&nbsp(3) выражение лица&nbsp

&nbsp(4) движение глаз&nbsp



Номер 2

Какой жест рук может указывать на ложь собеседника?
Ответ:

&nbsp(1) Руки за спиной&nbsp

&nbsp(2) Руки у лица&nbsp

&nbsp(3) Руки, соединенные в замок&nbsp

&nbsp(4) Постукивание предметом в руках&nbsp



Номер 3

Что из перечисленного относится к невербальному общению?
Ответ:

&nbsp(1) жесты&nbsp

&nbsp(2) прикосновение&nbsp

&nbsp(3) речь&nbsp

&nbsp(4) движения руками&nbsp

&nbsp(5) улыбка&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

Что мы оцениваем в первые 20 секунд, когда видим нового человека?
Ответ:

&nbsp(1) Пол&nbsp

&nbsp(2) Речь&nbsp

&nbsp(3) Возраст&nbsp

&nbsp(4) Внешний вид&nbsp

&nbsp(5) Голос&nbsp

&nbsp(6) Выражение лица&nbsp



Номер 2

Наука о запахах тела и используемой человеком косметики - это
Ответ:

&nbsp(1) гастика&nbsp

&nbsp(2) одорика&nbsp

&nbsp(3) системология&nbsp

&nbsp(4) мимика&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Отметьте функции невербального кода
Ответ:

&nbsp(1) регулирование течения процесса общения&nbsp

&nbsp(2) создание психологического контакта между партнерами&nbsp

&nbsp(3) направление истолкования словесного текста&nbsp

&nbsp(4) выражение эмоций&nbsp

&nbsp(5) отражение истолкования ситуации&nbsp

&nbsp(6) нежелание разговаривать&nbsp



Номер 1

Установите правильное соответствие между двумя списками:
Ответ:

оптико-кинетические способы передачи информациижесты, мимика, пантомимика, вазомоторные реакции, конвенциальные и идиосинкразические жесты
паралингвистическиекачество голоса, его диапазон, тональность, конвенциально-наполнение тембра, дрожь, приглушенность
экстралингвистическиепаузы, смех, плач, темп речи, ритмика речи

Упражнение 7:


Номер 1

Какие виды жестов бывают?
Ответ:

&nbsp(1) Открытые/закрытые &nbsp

&nbsp(2) Добрые/злые&nbsp

&nbsp(3) Ругательные/пошлые&nbsp

&nbsp(4) Активные/пассивные&nbsp



Номер 2

На что первоначально обращает внимание человек при невербальном общении?
Ответ:

&nbsp(1) Запахи&nbsp

&nbsp(2) Вкусы&nbsp

&nbsp(3) Тембр и тональность голоса&nbsp

&nbsp(4) Поведение&nbsp



Главная / Гуманитарные и социальные науки / Психология общения / Тест 6

«Педагогическое общение» — Педагогика, Прочее

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

ПедагогикаПрочее

24.12.2021 0 1685

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДатаРезультатПользователь
Математика / Тест с ответами: “Комбинаторика”07-24-2023 02:03:44 am17/20Nikita Zaitcev
Физическая культура / Тест с ответами: “Теория спорта”07-23-2023 04:15:08 pm15/20Simple Joke
Физическая культура / Тест с ответами: “Теория спорта”07-23-2023 04:12:30 pm12/20Simple Joke
История / Тест с ответами по истории “Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 гг.” 8 класс07-23-2023 04:04:12 pm13/20Валерия Созыкина
История / Тест с ответами: “Русские земли и княжества в XII-XIII вв.07-23-2023 03:59:17 pm15/20Валерия Созыкина

Все результаты

#1. Что относится к структуре общения

A. общественный компонент

A. общественный компонент

B. формальный компонент

B. формальный компонент

C. коммуникативный компонент

C. коммуникативный компонент

#2. Одна из функций педагогического общения

A. аффективная

A. аффективная

B. моральная

B. моральная

C. практическая

C. практическая

#3. Одна из функций педагогического общения

A. самопрезентативная

A. самопрезентативная

B. самореализационная

B. самореализационная

C. адаптивная

C. адаптивная

#4. Обмен информацией между субъектами общения

A. общественный компонент

A. общественный компонент

B. формальный компонент

B. формальный компонент

C. коммуникативный компонент

C. коммуникативный компонент

#5.

Общение — один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка, так ли это

A. нет

A. нет

B. отчасти

B. отчасти

C. да

C. да

#6. К видам стилей педагогического общения относятся

A. перспективные

A. перспективные

B. личные

B. личные

C. общественные

C. общественные

#7. В общении очень важно правильно определить дистанцию между воспитателем и воспитанниками, так ли это

A. да

A. да

B. нет

B. нет

C. иногда

C. иногда

#8. Одна из функций педагогического общения

A. теоретическая

A. теоретическая

B. пассивная

B. пассивная

C. интерактивная

C. интерактивная

#9. Что относится к структуре общения

A. перцептивный компонент

A. перцептивный компонент

B. теоретический компонент

B. теоретический компонент

C. практический компонент

C. практический компонент

#10.

Общая стратегия взаимодействия кооперация, сотрудничество и конкуренция

A. социальный компонент

A. социальный компонент

B. моральный компонент

B. моральный компонент

C. интерактивный компонент

C. интерактивный компонент

#11. Дистанция — форма выражения отношения, так ли это

A. да

A. да

B. нет

B. нет

C. иногда

C. иногда

#12. Общение становится педагогически эффективным, если оно осуществляется в соответствии с единым гуманистическим принципом во всех сферах жизни воспитанника — в семье, в школе, во внешкольных учреждениях и др., так ли это

A. нет

A. нет

B. да

B. да

C. отчасти

C. отчасти

#13. Профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе

A. педагогическое общение

A. педагогическое общение

B. педагогический такт

B. педагогический такт

C. педагогическая стратегия

C. педагогическая стратегия

#14. Обусловленность восприятия и оценивания человека первым впечатлением о нём, которое может оказаться ошибочным

A. эффект стереотипизации

A. эффект стереотипизации

B. эффект первого впечатления

B. эффект первого впечатления

C. эффект проекции

C. эффект проекции

#15. Понимание, оценка партнёрами по общению друг друга

A. перцептивный компонент

A. перцептивный компонент

B. теоретический компонент

B. теоретический компонент

C. практический компонент

C. практический компонент

#16. К видам стилей педагогического общения относятся

A. заимствованные

A. заимствованные

B. неперспективные

B. неперспективные

C. приобретенные

C. приобретенные

#17. Условия эффективности педагогического общения в общем виде сформулировал

A. Бодалёв

A. Бодалёв

B. Павлов

B. Павлов

C. Макаренко

C. Макаренко

#18. Что относится к структуре общения

A. социальный компонент

A. социальный компонент

B. моральный компонент

B. моральный компонент

C. интерактивный компонент

C. интерактивный компонент

#19. Многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности

A. педагогическая теория

A. педагогическая теория

B. педагогическая практика

B. педагогическая практика

C. педагогическое общение

C. педагогическое общение

#20. Одна из функций педагогического общения

A. социально-политическая

A. социально-политическая

B. общественно-политическая

B. общественно-политическая

C. социально-перцептивная

C. социально-перцептивная

Показать результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Понимание типов общения — Карьерный совет

Важность общения на рабочем месте невозможно переоценить. Он служит средством укрепления доверия и укрепления отношений между различными заинтересованными сторонами на рабочем месте. Жизненно важные навыки межличностного общения считаются одними из самых желательных социальных навыков в вашем резюме. В этой статье рассматриваются различные типы общения     , полезные на рабочем месте, а также способы оттачивания навыков общения для достижения успеха на работе.

Вот о чем пойдет речь в этой статье:
  1. Важность общения
  2. Какие существуют типы стилей общения?
  3. Что такое формальный и неформальный стили общения на рабочем месте?
  4. Как использовать навыки общения на рабочем месте, чтобы добиться успеха
  5. Заключение
Важность коммуникации

Навыки общения на рабочем месте имеют важное значение для эффективного управления командой и командного строительства. Это также позволяет сотрудникам лучше выражать себя, продвигая культуру инноваций. Хорошие коммуникативные навыки могут помочь заинтересованным сторонам в неэффективном управлении конфликтами и построении отношений. Если вы хотите расширить возможности своих коллег, вам нужно быть сильным коммуникатором.

Наконец, развитые коммуникативные навыки помогают сделать рабочий процесс более ясным и упорядоченным. Это оказывает непосредственное влияние на общую рабочую среду, а также повышает производительность труда сотрудников.

Вот почему важно понимать различные формы общения   и совершенствовать свои навыки общения.

Какие существуют t
типы общения стили ?

На рабочем месте существует четыре стиля общения:

1 — Вербальный 

Из различных форм общения вербальное общение является наиболее распространенным. Существует две формы устного   общения: письменное и устное общение. Многие считают письменное общение отдельным видом общения.

Существует четыре типа вербального общения:

Внутриличностное : Разговоры, которые мы можем вести сами с собой, когда мы являемся и отправителем, и получателем сообщения.

Межличностный : Разговор один на один с другим человеком.

Общение в малых группах : Разговоры с участием более двух человек, например, групповые собрания.

Связь с общественностью : Речь идет о выступлении лица перед большим собранием людей, например, на пресс-конференции или конференции.

Существуют различные каналы ретрансляции вербального общения — вы можете сделать это лично, посредством телефонного звонка, видеоконференции или даже презентации. Сильная вербальная коммуникация — секрет поддержания отличных отношений на рабочем месте. Когда работодатели используют эффективную вербальную коммуникацию при общении с сотрудниками, они чувствуют себя в безопасности и повышают удовлетворенность работой.

Сотрудники с хорошими навыками вербального общения более уверенно делятся новыми идеями и выражают мнение, оказывая непосредственное влияние на рабочем месте.

Излишне говорить, что из различных форм общения вербальное общение является основным. Вот как вы можете развить этот навык: 

  • Сохраняйте непредубежденность : Слушайте говорящего без каких-либо суждений, это поможет вам понять, что говорит другой человек, не питая никаких предубеждений.
  • Используйте лаконичный язык:  Используйте четкий и лаконичный язык, чтобы общаться четко. Прятаться за жаргоном или слишком большим количеством технических терминов может ослабить вашу аргументацию.
  • Знайте, кто ваша аудитория:  Это может полностью изменить правила игры, поскольку позволяет вам адаптировать общение и более эффективно доносить свои мысли. Это гарантирует, что ваше сообщение будет иметь желаемое воздействие.
  • Активно слушайте : Как говорит Ричард Брэнсон, вам нужно больше слушать, чем говорить. Слушание не всегда фигурирует в списке форм общения. Но некоторые эксперты считают, что их 9.0003   пять типов общения: вербальное, невербальное, письменное, слушание и визуальное.

Если мы не готовы слушать, мы не можем ни с кем по-настоящему общаться. Убедитесь, что говорящий полностью завладел вашим вниманием, поддерживает зрительный контакт с говорящим и не отвлекается на все остальное вокруг вас. Старайтесь не думать о том, как вы ответите говорящему или прервете говорящего в середине.

  • Не используйте заполнители : Слишком частое использование таких слов, как «гм» ​​или «нравится», может сильно оттолкнуть аудиторию. Ваша аудитория может также подумать, что вы не владеете языком с хорошим словарным запасом.
2 — Невербальный

Среди   4 стилей общения на невербальное общение приходится 93 процента общения на рабочем месте. Проще говоря, невербальное общение относится к общению с использованием невербальных сигналов, таких как зрительный контакт, мимика, жесты и улыбки.

Язык тела играет решающую роль в общении на рабочем месте. Вот почему сильная невербальная коммуникация считается желательным навыком. При правильном использовании невербальная коммуникация может повысить моральный дух сотрудников и создать позитивную атмосферу на работе. Точно так же намек на улыбку, время от времени кивание и постоянный зрительный контакт — другие способы невербального общения. Например, вы находитесь на совещании команды и замечаете, что член команды говорит слишком быстро и заикается из-за беспокойства по поводу производительности. Вы можете мягко кивнуть, чтобы поддержать такого коллегу и поощрить его говорить уверенно.

Невербальное общение — это один из видов общения     , позволяющий быть услышанным. Если вы хотите отточить свои навыки невербального общения, вот что вам нужно сделать:

  • Не ерзать : Если у вас серьезный разговор с коллегой или начальником, избегайте искушения ерзать. Это может сильно отвлекать собеседника и создавать впечатление, что вы нервничаете или скучаете.
  • Сохранять правильную осанку : Не скрещивайте руки над телом. Держите их прижатыми — открытое положение тела говорит о том, что вы готовы слушать и поддерживать беседу.
  • Поддерживайте зрительный контакт : поддержание зрительного контакта — отличный способ показать, что вы заинтересованы в беседе. Тем не менее, убедитесь, что вы не смотрите, что может заставить другого человека чувствовать себя некомфортно.
  • Включайте положительные сигналы во время разговора : Представьте себя уверенным в себе человеком, твердо стоя и расправив плечи.
  • Сосредоточьтесь на тоне своего голоса : Тон вашего голоса играет чрезвычайно важную роль — он может передавать целый ряд эмоций, таких как энтузиазм, счастье, печаль или гнев. Регулировать тон своего голоса в соответствии с требованиями ситуации.
3 — Письменное

Следующим в нашем списке различных форм общения   является письменное общение. Этот стиль использует письменные слова для передачи сообщения. Существуют различные   типы письменного общения ,  например, электронные письма, служебные записки, письма, брошюры и блоги.

Независимо от вашей отрасли, желательны сильные навыки письменного общения. Это помогает укрепить доверие и честность на рабочем месте. Когда общение лицом к лицу невозможно, письменное общение — лучший способ передать ваше сообщение. Если вы хотите освоить этот тип общения, вот что вы можете сделать:

  • Просмотрите свое письменное сообщение : Не поддавайтесь искушению нажать кнопку «отправить» или «опубликовать» сразу после того, как вы что-то написали. Выделите время, чтобы внимательно прочитать и просмотреть написанное и внести необходимые правки. Это улучшит общение и сделает его еще более эффективным.
  • Сосредоточьтесь на эмоциях:  Хотя вы можете не присутствовать физически перед получателем, ваши чувства могут быть переданы через письмо. Обязательно обращайте внимание на то, какие эмоции вы передаете своим письмом.
  • Обрезать жир : Зачем использовать четыре слова, когда можно использовать только одно? Избавьтесь от ненужных слов или технических терминов. Всегда помните, что каждое слово в вашем письменном сообщении должно окупаться.
  • Будьте прямолинейны : Не ходите вокруг да около. Пишите краткие абзацы, которые четко передают сообщение, не вводя в заблуждение аудиторию. Имейте в виду, что объем нашего внимания постоянно сокращается — как можно быстрее добраться до сути стало еще важнее.
  • Следуйте структуре : Независимо от того, что вы пишете, убедитесь, что вы следуете структуре — начните с введения, охватите основные моменты в основной части и закончите заключением. Это поможет вам не сбиться с пути.
4- Визуальный 

Последний стиль в нашем списке из 4 стилей общения – визуальный. Этот стиль использует различную графику для эффективной передачи информации аудитории. Примеры графики включают фотографии, инфографику, диаграммы и креативы в социальных сетях.

Визуальная коммуникация полезна как форма общения. Учитывая сокращение нашего внимания, визуальная коммуникация обеспечивает неотвлекающую среду для контента. Это также облегчает аудитории сохранение контента. Использование соответствующих вербальных сигналов также повышает способность аудитории к пониманию.

Вот что вы можете сделать, чтобы овладеть этим стилем общения:

  • Тщательно выбирайте визуализацию : Выбирайте визуализацию в зависимости от цели. Например, если вам нужно передать большой объем информации за короткий промежуток времени, может быть полезно использовать диаграммы, чтобы разбить ее на удобоваримые концепции. Держитесь подальше от агрессивных или оскорбительных изображений.
  • Оцените свою аудиторию : Не всем может понравиться включение визуальных эффектов в вашу презентацию. Так что найдите время, чтобы оценить, запутает ли добавление визуальных эффектов аудиторию или поможет ей.
Что такое формальный и неформальный стили общения на рабочем месте?

Основываясь на разговорах на рабочем месте, стиль общения можно подразделить на более мелкие.

Различные формы общения   :

Официальное общение : Этот тип общения осуществляется высшим руководством с различными отделами и сотрудниками организации. Существует заранее определенная структура или процедура для осуществления такого общения. Общие собрания или ежегодные общие собрания вашей компании являются хорошими примерами формального общения. Наиболее значительным преимуществом формального общения является упорядоченный поток информации. Он также обеспечивает абсолютную ясность в отношении обязанностей различных заинтересованных сторон.

Вот как вы можете укрепить этот тип связи:

  • Разработайте стратегию коммуникации : Начните с вопроса, кому нужна какая информация, когда им нужно знать информацию и как вы можете эффективно донести такую ​​информацию.
  • Подробности : Учитывая, что официальное общение осуществляется по принципу «сверху вниз», очень важно объяснить аудитории, почему вы хотите, чтобы что-то было сделано.
  • Будьте открыты для обратной связи : Не позволяйте официальному общению оставаться улицей с односторонним движением. Создайте процесс обратной связи, чтобы узнать о недостатках вашего метода.

Неформальное общение : Этот тип общения   не соответствует какой-либо установленной структуре. Он больше ориентирован на межличностные отношения на рабочем месте. Обсуждать планы поездок или обмениваться заметками о последней прочитанной книге — все это примеры неформального общения.

Этот тип навыка общения   может помочь укрепить чувство сопричастности для всех и повысить моральный дух сотрудников. Когда все на рабочем месте могут свободно общаться друг с другом, это также повышает производительность. Вот что вы можете сделать, чтобы отточить эту форму общения:

  • Оставайтесь профессионалом:  Не забывайте, что вы все еще находитесь в профессиональной среде. Постарайтесь никого не обидеть.
  • Сохраняйте позитивный настрой : Лучше избегать любых разговоров, которые могут добавить еще больше стресса или негатива в окружающую среду.
  • Используйте инклюзивный язык : Старайтесь избегать использования языка или эвфемизмов, подчеркивающих какую-либо предвзятость.
Как использовать коммуникативные навыки на рабочем месте для достижения успеха

Освоение различных  форм общения  стилей поможет вам лучше работать на рабочем месте. Вот как вы можете использовать их, чтобы добиться успеха:

  • Всякий раз, когда вы общаетесь с кем-то, обязательно демонстрируйте свое уважение. Избегайте разговоров с другим человеком свысока.
  • Практикуйте активное слушание. Чем больше вы слушаете, тем лучше у вас получается общаться.
  • Обратите внимание на язык тела. Невербальные сигналы могут помочь растопить лед, особенно во время трудного разговора.
  • Выберите правильное средство связи. Если это щекотливая ситуация, по возможности не отправляйте электронное письмо — вместо этого выберите личный разговор сейчас.
  • Никогда не переходите на личности. Каким бы сложным ни был разговор, сохраняйте профессиональный подход.
Заключение

Важность оттачивания навыков общения невозможно переоценить, если вы хотите стать успешным профессионалом. Работа над различными типами общения   навыков может помочь вам поддерживать отношения на рабочем месте. То, насколько хорошо вы общаетесь, также напрямую влияет на вашу производительность, эффективность и общую репутацию.

Вот почему понимание форм общения   и принятие необходимых мер для их развития не подлежат обсуждению, особенно с учетом того, что мы живем в условиях пандемии, которая сделала общение со всеми более важным, чем когда-либо.

4 типа общения на рабочем месте

Суджан

Page Contents

Toggle

Общение — это процесс обмена идеями, сообщениями и взглядами между двумя или более людьми и из одного места в другое. В зависимости от требований для передачи информации могут использоваться различные каналы связи в зависимости от их эффективности.

Как правило, на рабочем месте существует четыре типа общения, и эффективное использование каждого из них необходимо для достижения желаемых целей и задач.

Давайте подробно обсудим эти 4 типа связи.

Официальная коммуникация

Официальная коммуникация — это официальная форма коммуникации, которая осуществляется по официально установленным каналам организации. У него есть четкий путь, который институционально определен руководством для передачи информации.

Официальная коммуникация проходит через иерархию управления. У него есть официальный маршрут для передачи информации. Вот наиболее следовать официальной инструкции. Это контролируется и регулируется руководством.

Все члены организации обязаны следовать установленному каналу организации. Он также имеет три типа связи:

  • Нисходящая связь
  • Восходящая связь
  • Боковая связь

При нисходящей коммуникации информация поступает от высшего руководителя к среднему и нижнему уровням. При восходящей коммуникации информация поступает от нижних и средних уровней к руководителям высшего уровня. А при боковой коммуникации происходит обмен информацией между менеджерами одного уровня.

См. также: Нисходящее, восходящее и боковое общение

Неформальное общение

При неформальном общении информация течет по любому каналу, свободному от официальных ограничений.

Один из важных видов связи. Это неофициальный вид связи. Он свободен от всяких формальностей.

При этой форме общения нет необходимости следовать формальным каналам для обмена сообщениями. Члены неформальной группы обмениваются мнениями, взглядами, идеями и другой информацией друг с другом, а также с неформальными группами.

В организации не используется для передачи официальных сообщений. Однако сотрудники организации используют этот тип общения для развития взаимопонимания, социальных отношений и дружеских отношений друг с другом. Они мешают друг другу без каких-либо официальных указаний.

Неформальное общение более гибкое и быстрое, чем официальное. Это свободная форма общения, преодолевающая ограничения формального общения. Распространенными формами неформального общения являются:

  • Слухи
  • Виноградная лоза

Слух относится к неподтвержденным убеждениям, которые циркулируют в организации или во внешней среде. Он состоит из трех компонентов: цель, утверждение и источник. Цель является объектом слухов. Утверждение — это точка о цели. А источником является распространитель слухов.

Виноградная лоза — это способ неформального общения, признанный частью жизни организации. Он пересекает формальные каналы коммуникации. Это социальная сеть неформального общения.

Читайте также: 7 основных шагов в процессе общения

Межличностное общение

Общение между двумя людьми или группами лиц лицом к лицу или посредством прямого контакта называется межличностным общением. Проще говоря, межличностное общение — это когда два или более человека общаются лицом к лицу. Это также известно как двусторонняя связь.

Это основное средство связи на рабочем месте. В этом типе общения обе стороны напрямую обмениваются мнениями и новостями.

Например, менеджер дает указания и рекомендации подчиненным для выполнения определенных работ. Точно так же подчиненные сообщают о процессе работы, а также о предложениях по устранению проблем, если таковые имеются, в производительности.

Межличностное общение также имеет два типа общения:

  • Устное общение
  • Письменное сообщение
Устное общение

Устное общение — это обмен информацией посредством произнесенных слов. Это обмен сообщениями устными средствами. При устном общении сообщениями можно обмениваться либо лицом к лицу, либо с помощью механических устройств. Общение лицом к лицу является наиболее естественным способом передачи сообщений.

Преимущество устного общения в том, что можно обмениваться идеями, а также обеспечивает немедленную обратную связь и экономит время как отправителю, так и получателю.

Развивает дружелюбие и чувство сопричастности среди персонифицированных контактных лиц. В этом типе коммуникации эффективность сообщения зависит от личности говорящего, тона и манеры говорить.

Связанный : Что такое коммуникационная сеть? Определение, важность и 4 типа

Письменное общение

Письменное общение — это преобразование информации в письменные слова. Другими словами, когда информация обменивается посредством письменных средств, это известно как письменное общение. Это формальное средство передачи информации.

Обычное средство, когда информация нуждается в точности и достоверности. Он обеспечивает точность и служит постоянным ориентиром для будущей работы. Он играет роль доказательства, когда между сторонами возникает какой-либо спор или недопонимание.

Письменное сообщение может осуществляться в форме писем, циркуляров, телеграмм, служебных записок, отчетов, руководств, бюллетеней, извещений и т. д. Оно может передаваться либо через мессенджеры, либо с помощью механических средств.

Невербальное общение

Передача и получение сообщений каким-либо способом, отличным от устного или письменного, является невербальным общением. Это прямо противоположно межличностному общению. Он часто зависит от выражения лица, движений тела, физического контакта, жестов и т. д.

Часто используется в дополнение к устному общению.

Добавить комментарий