Контрольная работа по дисциплине «Психология общения» на тему «Виды и уровни общения»
Контрольная работа
по дисциплине «Психология общения» на тему: «Виды и уровни общения»
Выберите правильный ответ. К видам общения относятся:
а) «контакт масок»;
б) вербальное общение;
в) ролевое общение;
г) деловое общение;
д) невербальное общение;
е) светское общение;
ж) все ответы верны;
з) все ответы неверны.
2.Общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, это:
а) «контакт масок».
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение
г) деловое общение
д) светское общение
3. Общение, когда регламентированы и содержание , и средства общения и вместо понимания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли, это:
а) «контакт масок».
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение
г) деловое общение
д) светское общение
4. Общение, когда учитываются особенности личности, возраст, настроение собеседника, но интересы дела являются более важными, это:
а) «контакт масок».
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение
г) деловое общение
д) светское общение
5. Общение, при котором оценивают другого человека как нужный или мешающий объект:
а) «контакт масок».
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение
г) деловое общение
д) светское общение
6. Общение беспредметное, люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях, это:
а) «контакт масок».
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение
г) деловое общение
д) светское общение
7. Вежливость, такт, одобрение, выражение симпатий – основа данного вида общения:
а) «контакт масок».
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение
г) деловое общение
д) светское общение
8. В ходе общения используется стандартный набор масок:
а) «контакт масок».
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение
г) деловое общение
д) светское общение
9. После получения от партнера по общению желаемого теряют дальнейший интерес к нему, это характерно для следующего вида общения:
а) «контакт масок».
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение
г) деловое общение
д) светское общение
10. Б. Ломов выделяет следующие уровни общения:
а) макроуровень
б) ритуалы
в) игровой
г) мезауровень
д) деловой
е) микроуровень
11. Человек общается с другими людьми согласно традиций, обычаев, общественных отношений, это:
а) макроуровень
б) мезауровень
в) микроуровень
12. Следующие уровни общения или способы структурирования времени – ритуалы, развлечение, игры, близость, выделяет:
а) Б. Ломов
б) Э. Берн
в) А.Добрович
13. А. Добрович предложил выделить 7 уровней общения, анализируя особенности:
а) темперамента
б) характера
в) деятельности
г) диалога
д) монолога
е) поведения
14. Выберите правильный ответ, определите уровень общения. Человек испытывает потребность в контакте и возникает установка на внешнюю коммуникацию:
а) деловой уровень
б) духовный уровень
в) игровой уровень
г) конвенциональный уровень
д) манипулятивный уровень
е) примитивный уровень
ж) стандантизированный уровень
15. Общаясь на этом уровне люди выносят из контактов не только определенные «плоды» совместной деятельности, но и устойчивое чувство доверия:
а) деловой уровень
б) духовный уровень
в) игровой уровень
г) конвенциональный уровень
д) манипулятивный уровень
е) примитивный уровень
ж) стандантизированный уровень
16. Выберите правильный ответ. А. Добрович определил самый высокий уровень общения:
а) деловой уровень
б) духовный уровень
в) игровой уровень
г) конвенциональный уровень
д) манипулятивный уровень
е) примитивный уровень
17. Укажите правильный ответ. Когда мы говорим «Праздничное общение», то подразумеваем именно этот уровень общения:
а) деловой уровень
б) духовный уровень
в) игровой уровень
г) конвенциональный уровень
д) манипулятивный уровень
е) примитивный уровень
Эталоны правильных ответов:
а,в,г,е.
а
в
г
б
д
д
а
б
а,г,е
а
б
г
г
а
б
в
Критерии оценивания:
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимально – 22 балла.
Количество правильных ответов | % выполнения работ | Оценка |
20 – 22 | От 90% до 100% | 5 |
16 – 19 | От 75% до 89% | 4 |
13 – 15 | От 60 до 74% | 3 |
0 — 12 | До 59 % | 2 |
Характеристика общения — сущность, структура и функции общения
Каждая общность имеет свои средства воздействия, использующиеся при коллективном взаимодействии в разнообразных формах. В этих средствах сконцентрировано социально-психологическое содержание образа жизни человека. Это традиции, обряды, ритуалы, праздники, отражение в искусстве, литературе, кино, СМИ. Все перечисленные формы относятся к массовым, имеющим мощнейший потенциал взаимовлияния людей друг на друга. Они являются хорошими средствами воспитания, включения человека в духовную атмосферу жизни. Главным во всех аспектах общения является человек, при увлечении инструментальной стороной общения можно свести к минимуму духовную сущность человека. Это приведет к упрощенному толкованию общения как информационно-коммуникативной деятельности. Человеческая личность обладает богатым и своеобразным внутренним миром, а при таком подходе, она отодвигается на второй план. При разделении общения на коммуникативную область и область взаимоотношений важно не утратить человека как духовную силу, преобразующую в процессе общения себя и окружающих. Общение – сложный вид человеческой деятельности, как труд, учение и игра.
Общая характеристика понятия общения
Определение 1Общение – сложный многоуровневый процесс возникновения, поддержания и развития контактов и связей между людьми, который является порождением совместной деятельности и включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия.
У общения есть личностно-ориентированная и социальная стороны. В процессе общения одновременно реализуются личностные установки, отношение к социальным нормам и влияние общества на личность.
Общение рассматривают с точки зрения трех уровней анализа (или краткая характеристика трех сторон общения). Макроуровень подразумевает общение человека с другими людьми в больших временных интервалах, например, в течение жизни. Акцент делается на психическое развитие человека. Мезауровень — единство общения и деятельности: рассматривает общение как целенаправленные логически завершенные контакты, содержащие обмен информации в процессе жизнедеятельности людей, в конкретных интервалах времени.
Функции общения
Функций, которые выполняет общение, достаточно много, но основных шесть:
- Прагматическая функция является отражением потребностей и мотивов человека. Она реализуется при взаимодействии в ходе совместной деятельности. При этом само общение тоже выступает как потребность.
- Формирующая и развивающая функция реализуется тогда, когда общение воздействует на партнеров, способствуя их развитию и совершенствованию. По мере общения с людьми человек усваивает исторический опыт и социальные нормы, приобретает ценностные ориентиры, знания – идет формирование личности. Общение – это универсальная реальность, в которой на протяжении жизни проявляются процессы, состояния и поведение человека.
- Подтверждающая функция дает возможность подтвердить свои мысли и познания.
- Объединяющая – разъединяющая функция при установлении контактов способствует передаче информации, необходимых сведений, обеспечивает коммуникацию между людьми, соединяя их в единое целое, при разрыве контактов способствует изоляции личности.
- Организационная функция поддерживает межличностные контакты, служит интересам налаживания прочных, долговременных отношений в интересах совместной деятельности.
- Внутриличностная функция реализуется в общении человека с собой. Внутриличностный уровень общения сопровождается внешней и внутренней речью и является одним из видов мышления.
Пять сторон общения
Общение проявляется в единстве пяти сторон: межличностной, когнитивной, коммуникативно-информационной, эмотивной (эмотивная функция общения), конативной.
Межличностная сторона общения – это взаимодействие человека с окружающим миром: с другими людьми, группами, общностями, с которыми он так или иначе связан.
Сюда относятся: семья, профессиональный коллектив, национальная группа, возрастная группа. Человек присваивает себе исторически сложившиеся шаблоны поведения в различных ситуациях жизни.
Когнитивная сторона общения дает ответы на вопросы: кто твой собеседник? что от него следует ожидать? То есть позволяет получить представление о партнере. Функция охватывает и самопознание человека. По мере общения формируются образы-представления о себе, партнере, которые регулируют процесс.
Коммуникативно-информационная сторона общения – это обмен информацией, мыслями, идеями, задумками, чувствами, настроениями.
Просто обмен информацией – слишком упрощенный подход. В рамках этого вида общения информация формируется, накапливается, объединяется или дифференцируется, уточняется, эмоционально окрашивается, а только потом передается.
Определение 4Эмотивная сторона общения – проявление эмоций и чувств при взаимодействии.
Это выразительные движения, поступки, поведенческие проявления – своеобразный социально-психологический фон, от которого в немалой степени зависит успех совместной деятельности.
Конативная сторона общения согласует цели партнеров посредством поведения. Она оказывает управляющее воздействие на личность в любой жизненной ситуации.
Для общения характерно как внешнее проявление, так и внутреннее содержание. К внешним проявлениям относятся активность участников коммуникативного процесса, интенсивность их действий, реакции на контакт. К внутренним проявлениям можно отнести личное отношение к общению участника, переживания, определение мотивов и целей, соответственно, выбора поведения.
Общение может состояться только при наличии знаковой системы. Выделяют невербальные средства общения или неречевые и вербальные средства в виде устной и письменной речи.
Определение 5Письменная речь – речь, которой обучаются, человек владеющий письменной речью считается грамотным.
Хотя это не всегда так. От устной речи отличается нагроможденностью, сложными конструкциями и структурами, имеет штампы, канцеляризмы. За счет этого предложения становятся однозначными и четкими. Письменная речь используется в науке, деловых, юридических отношениях. Чтобы пользоваться письменной речью необходим богатый словарный запас, соблюдение стилистических правил.
Устная речь – самостоятельный тип речи, имеющий свои правила.
Отличие устной речи от письменной в ее экономичности. Для того, чтобы выразить мысль в устной речи, требуется меньше слов. Это достигается благодаря другому порядку слов, значительных сокращений связок, концов предложений. Основной недостаток устной речи – это многозначность. Зато лаконичность является ее достоинством. Устная речь хороша, когда надо воспитывать, воодушевлять, вдохновлять, защищать, отстаивать.
Определение 7Средства общения – это не только слова и предложения, но и жесты, поворот головы, мимика, микромимика, заключающаяся в выражении глаз, дистанция, особенность походки.
Все эти проявления можно назвать невербальными средствами общения. Всем известны гримасы лица, которые выражают определенное состояние: преданность, злость, лесть, презрение. Для чего нужны невербальные средства общения? Чтобы регулировать процесс общения, способствовать созданию психологического климата между собеседниками, обогащать словесные значения, выражать эмоциональные проявления.
Самостоятельно передать значение или смысл (сущности общения) невербальные средства не могут. Они являются хорошим дополнением словесных текстов. Если невербальные средства рассогласованы, то, напротив, это приводит к затруднению межличностного общения. В отличие от речи они осознаются как говорящим, так и слушающим не в полной мере.
Можно выделить визуальные, акустические, тактильно-кинестезические, ольфакторные невербальные средства.
- К визуальным средствам общения можно отнести: кинесику – движения рук, ног, головы, туловища, контакт глазами, выражение лица, позу – ее локализацию или смену при определенном отрезке речи, кожные реакции – появление пота, покраснение, бледность, дистанцию – расстояние до собеседника, поворот к нему, персональное пространство.
- К акустическим средствам общения относятся паралингвистические речевые, выражающиеся в интонации, тембре, тоне, паузах. Существуют экстралингвистические средства общения такие, как смех, плач, кашель, вздохи.
- К тактильно-кинестезическим средствам можно отнести физическое взаимодействие: танец, ведение слепого за руку; такесику: похлопывания, рукопожатия, поцелуи.
- К ольфакторным средствам относятся запахи окружающей среды и человека.
В каждой культуре существуют свои невербальные средства общения, общих норм здесь не существует. Перед тем, как посетить какую-то страну, следует познакомиться с ее невербальным языком.
Поведение человека регулируют установки, уходящие своими корнями в подсознание. Если у партнеров разные установки, они плохо понимают друг друга, а чаще всего разрывают отношения. Совместимость установок способствует благоприятному развитию общения. Согласованность установок проявляется во взглядах, мыслях, чувствах. Когда формируются совместные цели на основе общности установок, осуществляется взаимный контроль поведения.
Уровни общения
Общение происходит на различных уровнях. Начальным уровнем является конвенциональный. Это может быть обмен несколькими фразами в нейтральной обстановке или в условиях вынужденного общения. Это автоматическое или ограниченное общение, не требующее осмысления, не содержащее позитивных и негативных моментов. Такое общение необходимо в стандартных ситуациях.
Следующий уровень общения называется информационным. Здесь происходит обмен информацией, которая является следствием активности человека: мыслительной, эмоциональной, поведенческой. Данный уровень носит стимулирующий характер общения.
Личностный уровень общения позволяет участникам раскрыться, постичь внутренний мир другого человека, себя. Такое общение происходит в особых случаях: вдохновения, озарения, любви. Это моменты духовного подъема, поэтому и уровень общения можно назвать духовным. Это общение высоко нравственное, интимное, оно снимает всякие ограничения, так как они не нужны. Личностный уровень общения тождественен ценностным ориентациям.
4 вида общения как стать лучше и эффективнее
Что такое общение?
Связь — это обмен. Это двусторонний проход передачи и получения сообщений. Согласно словарю Мерриам-Вебстер, когда мы пытаемся общаться, мы находимся в «процессе обмена информацией между людьми через общую систему символов, знаков или поведения». Как бы просто это ни казалось, обмен сообщениями на удивление часто вызывает проблемы со связью. Итак, как вы можете эффективно донести свою информацию? Какие мягкие навыки вы должны использовать для успешного общения? И, наконец, на какие четыре основных типа коммуникации и барьеры мы натыкаемся в процессе? Давайте попробуем реконструировать то, как мы обмениваемся информацией, и найдем способ улучшить наши навыки межличностного общения.
Важность эффективного общения
Цель общения сводится к составлению и пересылке сообщения, понятного получателю. Сильные коммуникативные навыки открывают многие двери в бизнесе и ведут к лучшему управлению и эффективной работе. К счастью, можно усовершенствовать свои навыки межличностного общения и справляться с препятствиями в общении, как профессионал. Прежде чем мы ответим, как улучшить интерактивные способности, давайте подробнее рассмотрим типологию общения.
4 типа общения
В этой статье мы сосредоточимся на 4 типах общения: вербальном, невербальном, визуальном и письменном. Правильное использование всех четырех методов жизненно важно для эффективности нашей работы и профессионального успеха, поэтому от развития мягких навыков можно многое выиграть. Давайте рассмотрим формы общения одну за другой.
Вербальное общение
Чаще всего используется устный способ общения. Мы используем его свободно, добровольно и по большей части намеренно. Вербальная коммуникация быстрая и эффективная, но наиболее эффективна, когда используется вдумчиво. Одним из недостатков является то, что произносимые слова мимолетны и могут быть поняты не так, как предполагалось. По этой причине, возможно, было бы лучше передать важную информацию более длительным образом. Но вернемся к делу. Как высказать свое мнение, чтобы слова убедили своих получателей? Прежде всего, постарайтесь звучать уверенно. Говорите своим сильным, но спокойным голосом и не торопитесь с предложениями. Если вы объясняете какой-то сложный вопрос, разбейте его на простые отрывки и избегайте перегруженности отраслевым жаргоном. Помимо четкой речи, будьте внимательны и отзывчивы к своим слушателям, сближайтесь с ними в разговоре, а не заливайте их односторонним потоком слов. Есть ряд барьеров, с которыми вы можете столкнуться при разговоре с кем-то, но большинство из них можно обойти, если вы обязательно будете следовать приведенным выше указаниям. Мы вернемся к теме коммуникативных препятствий после краткого обсуждения оставшихся способов обмена информацией.
Невербальная коммуникация
Наряду с устной коммуникацией появляется невербальная коммуникация, которая проявляется в мимике, жестах и языке тела. В случае невербальных сообщений, управляемых эмоциями, информация передается непреднамеренно. Тем не менее, можно в значительной степени тренировать и контролировать свой язык тела. Невербальное общение дает нам дополнительное понимание сообщения, выраженного словами; следовательно, чтение комнаты является бесценным навыком, когда вы пытаетесь понять других людей. Во время разговора с кем-то, пожалуйста, обратите внимание на язык его тела, жесты, выражение лица и то, поддерживает ли он зрительный контакт. Будьте внимательным слушателем, старайтесь замечать и оценивать такие детали, как скорость речи или интонация. Все косвенные элементы коммуникации в значительной степени влияют на намерения и отношение человека. Мы рекомендуем начать с наблюдения и эмпатического слушания людей, которые производят на вас хорошее впечатление во время разговора. Определите ключевые модели поведения, способствующие доверию к говорящим, попытайтесь внедрить их и наблюдайте за эффектами.
Визуальная коммуникация
Доисторический метод передачи информации через визуальные элементы развился и хорошо служит нам в различных современных форматах. Включение изображений в процесс обмена информацией может сделать его более четким, кратким и легким для понимания. Визуальная коммуникация часто рассматривается как более эффективная , поскольку графическое представление идеи дольше остается в вашей голове. Вместо показа загруженного текстом слайда презентации попробуйте использовать изображение, сопровождаемое словесным комментарием. Таким образом, вы оживите данные и поработаете над двумя отдельными областями мозга вашего слушателя. В результате вы получите лучшее сохранение предоставленной информации. И последнее, но не менее важное: визуальные эффекты можно использовать для поднятия настроения в комнате или создания игривой паузы между разделами насыщенной данными презентации.
Письменное общение
Мы склонны общаться в письменной форме, когда речь идет о более формальных вопросах. В некоторых случаях мы хотим убедиться, что ни одна деталь не ускользнет от внимания читателя, поскольку вся информация записана. Конечно, это менее эффективно по времени, чем устное общение, но более безопасно; поэтому охотно используется в бизнесе, так как обеспечивает постоянную запись, которую можно использовать в дальнейшем для справки. Чтобы сыграть свою роль и быть эффективным, письменное общение должно следовать определенным правилам, в зависимости от формата. Лучше всего четко сформулировать свое сообщение простыми словами, избегая сложных предложений. Будьте профессиональны и используйте подходящий тон, в зависимости от цели вашего письма и его адресата. Письменное общение — это форма общения, которая требует больше всего времени и усилий, а также не будет лучшим выбором в случаях, когда требуется немедленная обратная связь. Поскольку большинство предприятий зависят от письменного общения, стоит инвестировать в способность, которая будет способствовать эффективности вашей работы.
Закажите демонстрационную презентацию, чтобы попробовать Samelane в действии
Получите бесплатную демонстрацию
Коммуникационные барьеры
Мы кратко обсудили четыре метода коммуникации вместе с передовой практикой, поэтому давайте теперь более подробно рассмотрим возможные барьеры, с которыми вы можете столкнуться при взаимодействии с коллегами. Крайне важно научиться выявлять и устранять препятствия , иначе вы можете столкнуться с недопониманием или сбоями в общении, которые повлияют на работу и командный дух. Раньше было сложно, когда мы работали лицом к лицу в офисе; с тех пор, как мы перешли на удаленную работу, стало еще сложнее. Итак, с какими наиболее распространенными коммуникативными барьерами мы сталкиваемся?
- Стили общения. Люди различаются на многих уровнях, и способы общения не отличаются. Некоторые делятся информацией выразительно и довольно прямо, в то время как другие очень формальны и конкретны. Обе стороны могут столкнуться с трудностями во взаимном общении по противоположным причинам. В таких случаях ключом к пониманию является использование выразительного слушания для установления связи с другим человеком.
- Неспособность слушать других. Стоит помнить, что общение — это двусторонний переход, поэтому вместо монолога старайтесь активно слушать и читать невербальные сигналы от ваших слушателей. Таким образом, вы можете установить взаимопонимание между вами и вашей аудиторией.
- Избыток информации. Информационная перегрузка не вызывает ничего, кроме разочарования. Тяжело воспринимать данные в огромных объемах, поэтому старайтесь обдуманно дозировать информацию.
- Физические барьеры. Как ни удивительно, мы сталкиваемся с большим количеством физических препятствий, когда наш контакт ограничивается конференц-связью. Если оставить в стороне технические вопросы и фоновые шумы, мы теряем возможность прочесть невербальную коммуникацию, сведенную только к мимике. Если возможно, время от времени устраивайте личные встречи, чтобы добавить человеческий фактор к обычным телекоммуникационным компаниям.
- Дополнительные барьеры. Эти ограничения, как правило, работают нам во вред, искажая сообщение, которое мы хотим передать, или мешая нашей способности к общению. Практика эмоционального интеллекта может принести отличные результаты в преодолении эмоциональных вспышек и сохранении целостности.
- Языковой барьер. При работе в многоязычной компании бывает сложно понять чей-то акцент. Однако может также случиться так, что вы не поймете своего носителя, если этот человек выходит за рамки профессионального жаргона и аббревиатур. По этой причине делайте свои высказывания понятными благодаря четкой структуре. При непонятном словесном общении на иностранном языке предложите перейти на электронную почту.
- Культурные различия в многонациональной деловой среде. И последнее, но не менее важное: стоит отметить, что принципы общения не универсальны, а отмечены культурами нашего происхождения. Будьте готовы столкнуться с ситуациями, которые могут показаться неожиданными, но совершенно нормальными и этикетными для вашего собеседника.
Преодоление барьеров, совершенствование навыков общения
Отличные навыки общения — один из наиболее востребованных навыков на рынке труда. Эффективное общение обеспечивает гладкое и продуктивное сотрудничество, способствуя созданию сильной команды, так что это действительно беспроигрышная ситуация! Имея возможность четко излагать свою точку зрения и получать пользу от отзывов других, вы получаете выгоду в бизнесе, а также строите здоровые отношения со своими коллегами. Развитие обсуждаемых мягких навыков сделает вас успешным коммуникатором и позволит вам лучше понимать других и адекватно реагировать. Как во время общения лицом к лицу, так и в онлайн-мире. Благодаря эффективному общению можно многого добиться; следовательно, усилия по совершенствованию навыков — это игра, в которую стоит играть.
Какие существуют виды связи? 7 Типы связи
Какие существуют типы связи?
Коммуникация — это акт передачи информации, идей и отношений от одного человека к другому. Таким образом, общение происходит между индивидами, принадлежащими к разным категориям и происхождениям, они вводят в действие различные виды общения.
Типы связиСодержание
7 Типы связи
Коммуникация происходит на разных уровнях и, соответственно, мы можем говорить о разных типах коммуникации:
- Вербальная коммуникация
- Невербальная коммуникация
- Письменная коммуникация
- Визуальная коммуникация
- Обратная связь 2 Массовая коммуникация
Вербальное общение
В вербальном общении слова определенного языка используются для передачи сообщения. Например, во время преподавания в классе учитель говорит и пишет на доске, а иногда он/она может использовать аудио/визуальные средства, такие как Power Point, для объяснения/подчеркивания определенных моментов. Все эти способы подпадают под категорию вербального общения. Таким образом, речевое общение бывает двух видов.
Подробнее о: 👉Вербальное общение : преимущества и недостатки, функции👈
Внутриличностное общениеКогда общение происходит внутри человека, оно называется внутриличностным общением. Он включает в себя индивидуальное размышление, медитацию и созерцание. Внутриличностное общение включает в себя молитвы, обращенные к божественному, хотя некоторые авторы описывают общение с божественным как трансперсональное общение.
Межличностное общение
Межличностное общение происходит между двумя людьми. Это включает в себя диалог, беседу или обмен мнениями между двумя людьми без использования каких-либо технологических устройств, таких как телефон. Оно прямое, интимное и состоит из вербального взаимодействия или жестов.
Подробнее о: 👉Межличностное общение : Элементы, важность, принципы👈
Устное общение
Это общение, в котором в качестве канала коммуникации используется произнесенное слово, прямое или косвенное. Это словесное общение может осуществляться по каналу, который передает информацию только в одной форме, то есть в звуке.
Подробнее о: 👉Устное общение : важность, методы, типы, преимущества и недостатки👈
Публичное общение
При публичном общении отправитель-получатель (говорящий) посылает сообщение (речь) аудитория. Спикер обычно передает четко структурированное сообщение, используя те же каналы, что и при межличностном общении и общении в малых группах.
Невербальное общение
Общение без использования слов, таких как жесты, язык тела, мимика, называется невербальным общением. Нередко невербальные выражения дополняют вербальное общение, но оно может быть и единственным, как было сказано ранее, выступая на митинге, руководитель часто использует жесты, чтобы подчеркнуть те или иные моменты. Но учитель может позволить ученику войти в класс просто жестом. Невербальное общение бывает следующих видов:
- Body Language (Kinesics)
- Facial Expressions
- Posture
- Gestures
- Touch
- Proxemics
- Appearance and Artifacts
- Paralanguage
Read More About: 👉Nonverbal Communication : Principles, Functions, Types 👈
Письменное общение
Этот вид общения предполагает любой обмен информацией в письменной форме. Проще говоря, письменное языковое общение — это общение с помощью письменных символов, которые передаются между людьми или группами или между ними. Таким образом, письменная коммуникация — это представление идей или эссе, которые четко формулируют точку зрения, предоставляют детали, подтверждающие эту точку зрения, и демонстрируют единство и последовательность мысли.
Если информация объемная и содержит изображения, картинки, диаграммы, графики, статистические данные и т. д., ее нельзя передавать людям в устной форме. В таких случаях письменное общение рассматривается как один из незаменимых способов передачи информации.
Подробнее о: 👉Письменное общение : Принцип, типы, преимущества и недостатки👈
Визуальное общение
Визуальное общение также является типом общения, который распространен в повседневной жизни людей. Основными областями, через которые осуществляется визуальная коммуникация, являются телевидение, радио, социальные сети и так далее. Когда люди смотрят телевизор или слушают радиопрограммы, они также вовлечены в общение.
В некоторых случаях они не только используют их для отдыха и развлечений, но также расширяют свои знания и понимание различных аспектов. Когда люди общаются с другими, то в большинстве случаев их цель состоит в том, чтобы расширить свои знания и понимание.
Таким образом, с помощью некоторых телевизионных шоу и радиопрограмм люди могут расширить свои знания и понимание. Facebook является визуальным с использованием мемов, видео, изображений и так далее. Instagram — единственная платформа для изображений, и рекламодатели используют эту платформу для продвижения своих продуктов.
Обратная связь
Когда лица, занимающие руководящие должности в учебных заведениях и организациях различных форм, такие как преподаватели, супервайзеры, руководители, директора, работодатели и т. д., вводят в действие различные типы методов оценки для оценки производительность отдельных лиц.
После оценки производительности они предоставляют обратную связь с точки зрения их производительности. Следовательно, коммуникация, которая имеет место, называется обратной связью. . Поэтому в образовательных учреждениях всех уровней и различных типах организаций этот вид коммуникации рассматривается как крайне важный и полезный.
Массовая коммуникация
Массовая коммуникация — это процесс донесения информации, идей и мнений до большой и разнообразной аудитории. Это делается с помощью средств массовой информации, разработанных для этой цели, а именно газет, журналов, радио, телевидения, веб-сайтов и сетей социальных сетей. Акт массовой коммуникации намного сложнее, чем акт общения лицом к лицу. Она обращена к массам, к чрезвычайно большой аудитории.
Подробнее о: 👉Массовая коммуникация : Функции, характеристики, типы, важность и процесс👈
Групповое общение
Общение многих людей в ситуации лицом к лицу описывается как групповое общение. Здесь, по мере того, как группа увеличивается в размерах, общение все больше и больше становится монологом, уменьшающим участие. Поэтому степень прямоты зависит от размера группы, места, где она собирается, а также от отношения членов группы друг к другу. В группе коммуникативную обратную связь труднее измерить и на нее ответить.
Подробнее о: 👉Групповое общение : значение, важность, преимущества, недостатки, характеристики👈
Подробнее Статьи по теме
Что такое общение? | Массовая коммуникация
Виды коммуникации | Принципы общения
Типы общения
- Типы общения
- Вербальное общение
- Невербальное общение
- Письменное общение
- Визуальное общение
- Общение с обратной связью
- Массовое общение
- Групповое общение
Межличностное общение | Неформальное общение
Какие существуют 6 типов общения?
Эти 6 типов общения: вербальное, невербальное, письменное, визуальное, обратная связь, массовое, групповое общение и т.