Как развить в сотрудниках лучшие качества
Итак, выделим основные положительные качества, наличие которых делает из рядового сотрудника эффективного, а также разберем, как можно помочь человеку их развить.
Коммуникабельность — это легкость в общении, умение найти общий язык с любым человеком, отсутствие внутренних страхов и комплексов, касающихся общения с новыми людьми.
Возможно, это качество необходимо не для всех должностей. Действительно, для программиста или кладовщика умение общаться с окружающими может быть не таким критичным, как, например, для менеджера по продажам. Однако тот же программист работает в коллективе — и коммуникабельность может влиять на его способность найти общий язык с коллегами и руководством. Это качество важно для понимания рабочих задач и согласования хода их выполнения.
Если вы хотите понять степень коммуникабельности человека на собеседовании, можно попробовать задать вопросы, которых кандидат вряд ли ожидает. К примеру: «Расскажите, как у вас выстраивались отношения с коллективом на прошлой работе?» или «Какие цели вы ставили перед собой на прошлый год и получилось ли их добиться?» Коммуникабельного человека не должны смутить подобные вопросы, и на них найдутся ответы.
Если необходимость развить навыки общения у сотрудника возникла уже во время его работы у вас, попробуйте ему помочь: начните с того, что сами больше с ним разговаривайте, контактируйте, формируйте бизнес-процессы таким образом, чтобы у него было больше необходимости в общении и с вами, и с коллегами.
Приведу немного экстремальный пример: на работу взяли кладовщика, который хорошо справлялся с обязанностями, был приятным и дружелюбным, однако при общении с ним иногда бывало сложно понять, что он хочет сказать. В то время в компании была довольно большая нагрузка по входящим звонкам на менеджеров по продажам, и в дополнение к основной работе мы попросили кладовщика отвечать на звонки, если все менеджеры заняты. Конечно, он всего лишь давал справочную информацию звонившим, но и это помогло ему начать формулировать свои мысли точнее.Прокачивать скил коммуникабельности в коллективе в целом можно с помощью различных корпоративных мероприятий, направленных на неформальное общение: совместные обеды, игровые сессии, спортивные и культурные эвенты.
Ответственные сотрудники — оплот стабильной работы компании. На собеседовании фактически невозможно наверняка определить, насколько ответственный перед нами кандидат, однако есть ряд косвенных признаков, которые могут указывать на это:
• полное среднее специальное и/или высшее образование;
• семья и дети;
• небольшое количество записей в трудовой книжке и длительный стаж на каждом из рабочих мест;
• автомобиль, своя квартира, дом.
Что же делать, если нанятый сотрудник всё же оказался безответственным? Если это наносит критический вред бизнесу — расставаться. Если же безответственность сотрудника не влечет серьезных проблем, но осложняет рабочие процессы, а сам сотрудник талантлив и нужен компании, можно побороться!
Маловероятно, что в данном случае сможет помочь материальная мотивация. Дело в том, что, создавая материальный стимул, мы, возможно, повлияем на то, что сотрудник ради вознаграждения будет какое-то время прилагать усилия. Однако, как показывает практика, через какое-то время этот запал угаснет.
По-настоящему помочь таким людям могут строгость требований и четкий регламент, ведь безответственность, как правило, выходит из инфантильности. Чтобы собраться, такому сотруднику требуется подобие родительского контроля с жесткими правилами и нормативами.
Надежность в широком понимании, конечно, включает в себя и ответственность, однако мы выделим ее как отдельный пункт и охарактеризуем как высокую степень лояльности человека, преданность его делу и месту, где он трудится. Действительно надежные рядовые сотрудники — это хорошие руководители в перспективе, и современные компании, как правило, имеют механизмы для их карьерного роста.
Однако бывает, что степень надежности работника оставляет желать лучшего. Часто причиной того, что сотрудника сложно назвать надежным, может быть его недоверие по отношению к компании. Нередко у людей формируется позиция, что они ходят на работу, где их используют, чтобы получить выгоду, и между ними и руководством должны существовать лишь четкие инструкции и трудовые нормативы. Таких людей очень сложно убедить в обратном, ведь картина мира человека не меняется быстро.
Однако если вы сами, будучи руководителем, видите ситуацию иначе, то стоит регулярно делиться своим видением. Тут важна честность и искренность отношения к сотрудникам и вашему делу в целом, ведь как ни крути, а люди всегда ориентируется на позицию лидера и его мировоззрение.
Инициативный сотрудник не только стремится к результату, к тому, чтобы его работа была сделана в лучшем виде. Такие люди чаще всего выходят за пределы своих обязанностей и готовы взяться за работу, которая не относится напрямую к ним, а также могут принести хорошие идеи по усовершенствованию бизнес-процессов. Им интересно развитие того, что их окружает.
Если придумать систему поощрения таких сотрудников, это поможет мотивировать других членов команды. К примеру, для организации средних размеров можно учредить премию «Сотрудник месяца» и поощрять самых активных работников, независимо от занимаемой должности, за их вовлеченность в жизнь компании.
Однако случается, что в прошлом инициативный сотрудник перестает быть таковым — он просто-напросто выгорает. Причиной этого может быть наличие негативных факторов в работе. Их можно выявить, пообщавшись с сотрудником, и по возможности исправить — это может оказаться самым простым и эффективным решением. Зачастую подобные изменения могут привести к улучшению компании в целом, ведь именно положительное внутреннее состояние участников коллектива — основной показатель здорового бизнеса.
Приведу такой пример: результаты работы прекрасного ранее менеджера по продажам значительно ухудшились, увеличилось количество совершаемых им ошибок, было заметно, что человек пребывает в стрессе и негативном состоянии. В процессе общения выяснилось, что после успешной рекламной кампании на менеджера значительно увеличилась нагрузка по входящим заказам — и, как следствие, любимая работа превратилась в постоянный дедлайн. Было решено взять еще одного менеджера по продажам, и сотрудник со временем вновь стал активным и инициативным.Что касается изначально неинициативных сотрудников — помочь может продуманная система мотивации. Она должна объяснять, зачем человеку прилагать усилия, в чем смысл его работы, какую пользу принесет лично сотруднику достигнутый результат? Мотивацией к активности может выступать в том числе идея компании, очевидная польза, которую приносит труд человека, а также благодарность руководства, коллектива и клиентов.
Проверить кандидата на стрессоустойчивость во время приема на работу вам вряд ли удастся (да и, пожалуй, не стоит начинать знакомство с этого). Так что тут придется довериться его собственным словам в резюме и интервью.
Если же вы уже в процессе сотрудничества заметили, что некоторые ситуации выбивают из колеи вашего работника, то можно попробовать ему помочь, рассказав о схожих кейсах из собственной практики и о том, как в с ними справлялись.
Не секрет, что стрессоустойчивость увеличивается за счет накопленного жизненного опыта, и важно делиться этим опытом со своими работниками. Со временем сотрудник, проходя стрессовые ситуации, будет становиться все более и более устойчивым.Также стоит рекомендовать сотрудникам занятия спортом как эффективный способ борьбы со стрессом, и по возможности привнести спорт в корпоративную культуру: можно разместить спортивные снаряды в служебных помещениях, к примеру, турник, боксерскую грушу, гантели, гири, либо устраивать совместные спортивные мероприятия: проводить игры и первенства по футболу, волейболу, настольному теннису.
Помимо этого, важным фактором стрессоустойчивости сотрудников является благоприятная, дружественная атмосфера в коллективе, в которой можно проговорить о рабочих проблемах, страхах и недовольствах, не боясь быть непонятым. Можно ввести в практику еженедельные часовые встречи, где сотрудники смогут поделиться проблемами и обсудить сложные вопросы, касающиеся работы и внутренних взаимоотношений.
На собеседовании довольно сложно определить, насколько честный перед вами человек, однако можно попробовать задавать побольше вопросов, касающихся его прошлой работы. И если вы увидите, что своими ответами кандидат не старается показать себя с лучшей стороны, и внутренние ощущения подскажут вам, что вы слышите правду, то, вероятнее всего, перед вами честный человек.
Однако если уже в процессе работы вы обнаружите, что сотрудник часто говорит вам неправду по мелочам, то это серьезный повод насторожиться. Ведь человек, нечестный в малом, может слукавить и в более существенных вопросах, связанных с работой. В данной ситуации важна прямота с вашей стороны. Необходимо проговорить с человеком те моменты, в которых он обманул, выяснить причины и цели такого поведения. Если в процессе беседы сотрудник выразит готовность более не повторять подобного, а в вас будет сильна уверенность, что он всё же вам важен и нужен, дайте работнику шанс. При повторном же инциденте, скорее всего, стоит задуматься о расставании.
Конечно, руководителям зачастую приходится проявлять строгость, и порой они вынуждены идти на конфликт, если их вынуждает рабочий момент. Однако для рядового сотрудника дружелюбие и неконфликтность будут действительно хорошими качествами. Особенно они важны для сотрудников, которые общаются непосредственно с клиентами. Дружелюбного человека видно еще на собеседовании: с его лица практически не сходит улыбка, а общение с ним проходит легко и непринужденно.
Дружелюбие связано с воспитанием, средой, в которой человек формировался, особенностями характера, а потому на это качество довольно сложно повлиять. Однако всем нам свойственно подстраиваться под окружающее пространство, и, попав в дружелюбный сплоченный коллектив, сотрудник сам может стать более пластичным и терпимым.
В таком коллективе сотрудникам будет проще без агрессии воспринимать критику в свою сторону. И даже если изначально человеку это дается непросто, коллективные собрания, на которых объективно, без токсичности и перехода на личности, обсуждаются проблемные моменты во благо общего дела, помогут ему прокачать этот навык.
Но проводить эти встречи надо по определенным правилам:
- Каждый должен высказываться прямо и честно, не боясь каких-то последствий за свои слова или неприязни со стороны коллег.
- Человек, услышавший критику в свой адрес, не должен обижаться, агрессивно реагировать и пытаться оправдаться.
- Каждый должен постараться услышать человека, который говорит, понять и принять информацию от него.
- Критика должна быть конструктивной и вести к тому, чтобы помочь человеку, компании стать лучше.
- Собрание должно проходить в созидательном ключе, никто не должен стремиться к конфликту.
Подобные собрания хороши еще и тем, что мнение коллег человек воспринимает легче, чем слова руководителя. И если многие из коллег говорят об одном и том же, то более вероятно, что человек действительно задумается и постарается измениться к лучшему. Как показывает опыт, человек принявший критику единожды, в будущем воспринимает ее легче.
В завершение замечу, что не бывает идеальных сотрудников. И это нормально. Жизнь любой компании — процесс динамический, и работник, который вчера был лучшим, завтра может оказаться проблемным. Для руководителя важно больше проводить времени внутри коллектива, стремиться слышать и понимать своих сотрудников, видеть их слабые и сильные стороны и по возможности помогать им становиться лучше.
Найти лучших сотрудников
○ Рекомендуем также статью о том, как не бояться самозанятых
↩ Назад к статьям про управление персоналом
Какие дополнительные сведения нужны в резюме — Work.ua
Последней графой в резюме идет дополнительная информация. Она помогает охарактеризовать соискателя как профессионала, а отсутствие информации может свидетельствовать, что вам больше нечего о себе рассказать.
Основная задача раздела с дополнительной информацией — заинтересовать работодателя, чтобы он пригласил вас на собеседование. В отличие от четкой структуры основного содержания резюме, у графы с дополнительной информацией нет жестких правил. К дополнительной информации можно отнести все, что не подходит для основной части, но, по вашему мнению, имеет непосредственное отношение к должности и будущим обязанностям. Это поможет вам выгоднее преподнести свою кандидатуру потенциальному работодателю, поэтому к этому разделу также следует уделить достаточно внимания. Work.ua рекомендует продемонстрировать черты, которые охарактеризуют вас как специалиста и личность, а не будут стандартным набором качеств, которые встречаются в каждом втором резюме.
О чем написать
Чтобы правильно дополнить свое резюме следует сделать акцент на профессиональных навыках. Рассмотрим необходимые требования.
1. Семейное положение
Как ни странно, этот пункт важен для рекрутера.
2. Иностранные языки
Укажите иностранные языки, которыми вы владеете, и свой уровень: базовый (Elementary, Pre-Intermediate), технический (Intermediate, Upper-Intermediate) или свободный (Headway Advanced). Если у вас имеются какие-либо сертификаты, то их тоже следует указать.
3. Владение компьютером
Укажите уровень владения компьютером: пользователь, уверенный пользователь, продвинутый пользователь. Также укажите компьютерные программы, которыми вы владеете.
4. Водительское удостоверение
Наличие водительских прав и стаж вождения следует указывать, если это непосредственно относится к должности или предполагает эту необходимость.
5. Достижения
Если вы выступали на семинарах, конференциях, форумах, и они имеют отношение к вашей работе, то не стесняйтесь об этом рассказать. Профессиональные награды и дипломы тоже будут уместны.
6. График работы
Если вам подходит только нестандартный график работы, а не с 9 до 18, то нужно это указать. В этот пункт также входит готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
7. Дополнительное образование
Второе высшее, специализированные курсы, курсы повышения квалификации — все это можно перечислить в дополнительной информации. Например, в при поиске работы офис-менеджером, дополнительным плюсом будет прохождение курсов по основам делового этикета и делового общения. Однако, не стоит указывать курсы, на которые вы только что записались, или дополнительное образование, которое никак не поможет вам на предлагаемой должности.
О чем лучше не писать
Часто в этом разделе соискатели указывают целеустремленность, ответственность, трудолюбие и т. п. Такие качества уже давно не рассматриваются рекрутерами всерьез, потому что они встречаются в каждом втором резюме.
Не стоит в дополнительной информации копировать ваши обязанности, которые и так есть в основной части резюме.
Не перечисляйте своих хобби, которые не имеют никакого отношения к вашей профессиональной деятельности.
Дополнительные данные не должны перегружать резюме. Перечислите то, что может влиять на решение работодателя, а личные сведения оставьте для собеседования.
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
9 основных качеств, на которые следует обращать внимание при найме сотрудников
Согласно одному опросу, 74% людей говорят, что сделали неправильный выбор при найме сотрудника.
В связи с Великой отставкой и ростом рынка кандидатов многие компании задаются вопросом, как они собираются нанимать сотрудников для заполнения вакансий. Вот почему многие компании начали искать кандидатов с учетом мягких навыков, а не профессиональных навыков.
Мягкие навыки относятся к тому, как сотрудник работает и какова его личность. Продолжайте читать, чтобы узнать о девяти главных качествах, на которые следует обращать внимание при найме сотрудников.
1. УверенностьУверенный в себе сотрудник часто также будет продуктивным. Если сотрудник не уверен в своих способностях, он может быть не в состоянии управлять задачами или слишком сомневаться в завершении проекта. Если кажется, что менеджер не может ему доверять, он может и не зависеть от этого сотрудника.
Рекрутеры или менеджеры по найму должны выяснить, уверены ли кандидаты в кандидатах во время собеседования. Тем не менее, есть некоторые ключевые вещи, на которые стоит обратить внимание.
Многие уверенные в себе люди могут очень быстро адаптироваться к новой роли. Они будут знать, когда обратиться за помощью, а когда попытаться разобраться самостоятельно.
Они всегда будут искать способы улучшить свои навыки. Они могут захотеть пройти обучение на рабочем месте или захотеть продолжить свое образование еще больше.
Уверенные в себе сотрудники приветствуют любые вызовы на рабочем месте, потому что знают, что их способностей достаточно, чтобы преодолеть все, что вы им бросаете.
2. СвязьВ процессе найма записывайте, как кандидат общается с вами. У них могут не быть отличных навыков общения, если они не держат вас в курсе или никогда не отвечают на ваши сообщения.
Каждому сотруднику потребуются хорошие коммуникативные навыки, будь то работа с партнерами, клиентами или коллегами. Даже если вы не проводите личное собеседование, вы все равно можете оценить чьи-то навыки по телефону или по электронной почте.
Отличный коммуникатор донесет свое сообщение даже в письменной форме. Они также будут знать, как слушать, когда кто-то дает им обратную связь или инструкции.
Вы поймете, что кто-то является хорошим кандидатом, если он открыт для отзывов, задает вопросы, а также открыт и интересен, когда вы с ним общаетесь.
3. Способность работать в командеДаже если ваши новые сотрудники работают самостоятельно, вы все равно должны найти кого-то, кто может работать в команде, прежде чем отправлять предложение о работе. Это типичная характеристика, которую большинство рекрутеров ищут в соискателях, но она очень важна.
Было бы лучше найти кого-то, кто может относиться к другим членам команды как к равным и при этом делать столько работы, сколько они ожидают. Компании нуждаются в командных игроках в своем штате, что делает это одним из самых важных качеств для сотрудника.
Вы можете оценить это на собеседовании, спросив их, как они работают с другими. Каков их стиль работы? Если они обычно работают в одиночку, каково им работать в команде?
4. Эмоциональный интеллектСогласно одному опросу, 71% работодателей ценят эмоциональный интеллект выше IQ. Некоторые менеджеры по найму даже начали называть эмоциональный интеллект EQ.
Когда сотрудник эмоционально настроен, он приложит усилия, чтобы попытаться понять и сопереживать коллегам. Они будут смотреть на решения, действия и намерения по-другому, что может помочь межличностным отношениям.
Когда межличностные отношения улучшаются, совместная работа в команде становится легче, а эффективность бизнеса повышается.
Еще одним фактором эмоционального интеллекта является эмпатия. Например, когда бизнес-менеджеры могут проявить сочувствие к своим сотрудникам, они будут казаться более понимающими. Это заставит сотрудников чувствовать себя более счастливыми, услышанными и ценными, что также поможет улучшить удержание сотрудников.
5. Соответствие культуреОпределение того, впишется ли новый сотрудник в культуру вашей компании, зависит от каждой компании. Дело не только в том, с кем вы хотели бы работать или кто, по вашему мнению, мог бы стать хорошим другом вне работы.
Это больше о поиске кого-то, кто может понять, как устроено ваше рабочее место. Новый сотрудник должен соответствовать образу жизни и темпу работы в вашей компании. Этот человек также должен быть в порядке с удаленной, гибридной или личной работой (в зависимости от того, какой вариант вы предлагаете).
Имейте в виду, что культура также может различаться в разных командах. Может быть хорошей идеей сесть с каждым членом команды и выяснить, что для него важно и что он ищет в ценностях и чертах коллеги.
6. ПозитивностьМенеджерам по найму может быть трудно определить, настроен ли кандидат позитивно, потому что большинство кандидатов могут показаться позитивными во время собеседования.
Тем не менее, это все еще важное качество, на которое следует обращать внимание, поскольку позитивный настрой тесно связан с профессионализмом на рабочем месте. Даже если вы пытаетесь заполнить вакансию начального уровня, вам нужно найти кого-то, кто увлечен своей работой и рад работать в вашей компании.
Когда они полны энтузиазма, эта энергия может положительно повлиять на их рабочее место, а также на всех их коллег.
Чтобы помочь определить, будет ли кандидат положительно относиться к своей работе, вы можете спросить его, как эта работа вписывается в его карьерный план.
Это подскажет вам, как много они знают о вашей компании и культуре. Выясните, видят ли они это как ступеньку или значимую главу в своей карьере. Если это первый ответ, они могут быть недовольны работой в вашей компании.
7. ПотенциалХотя у вас может быть много квалифицированных кандидатов, откликающихся на вашу вакансию на досках объявлений, легко потеряться в потоке многообещающих кандидатов. Если вы спешите заполнить вакансию, вы можете даже совершить ошибку.
Однако вам нужно больше сосредоточиться на социальных навыках, таких как потенциал, а не на том, соответствует ли кандидат всем техническим требованиям.
Если кто-то не соответствует всем требованиям, есть ли у него потенциал? Вы можете легко обучить некоторым из этих навыков кандидата, который идеально подходит для этой работы. Пока вы найдете кандидата, который легко адаптируется, готов учиться и любит вызовы, вы должны найти хорошего кандидата.
Чтобы найти человека с потенциалом или способностями к адаптации, выясните, продвинулся ли он на своем последнем месте работы или занимал другие должности в компании. Кроме того, ученые степени могут показать, что они заинтересованы в изучении новых вещей и в различных ролях.
8. ВерностьС Великой Отставкой верность становится чертой, которая переопределяется. В то время как раньше большинству компаний требовались люди, которые оставались бы в компании на десятилетия, теперь стало нормой, когда сотрудники меняют работу через один или два года.
Эван Сон, генеральный директор Recruiter.com, объяснил: «В настоящее время мы переходим к экономике скачкообразных вакансий, и я считаю, что она останется. Это означает, что сотрудники будут увольняться из своих компаний быстрее и чаще, чем когда-либо прежде — фактически 60% миллениалов готовы уйти с работы в течение первого года».
Однако компании по-прежнему могут искать сотрудников с более коротким сроком пребывания в должности, чем это было принято ранее, например, на один или два года. Хотя вещи случаются, но если сотрудники не остаются в компании более месяца, вы можете спросить, в чем причина.
9. ЧестностьНаконец, честность — это важное качество, которым должны обладать ваши сотрудники. Некоторым соискателям может показаться, что они должны лгать в своих резюме или преувеличивать свои достижения, чтобы получить работу. Однако, если они это сделают, вы не знаете, сможете ли вы полностью доверять им как сотрудникам.
Вы хотите найти кандидата, который будет честен, если допустит ошибку, и найдет способ исправить ее. Вы можете задать вопрос на собеседовании, были ли у них такие случаи и как они с этим справились.
Узнайте больше о том, на что следует обращать внимание при приеме на работу сотрудниковЭто только девять основных качеств, на которые следует обращать внимание при приеме на работу сотрудников, но в процессе найма следует учитывать гораздо больше.
Мы знаем, что нанять всех этих сотрудников самостоятельно может быть непросто, особенно если вам нужно заполнить множество открытых или специализированных вакансий. Вот почему мы здесь, чтобы помочь.
Мы можем предложить вам рекрутеров, если они вам нужны для заполнения вакансий, и расширенную услугу подписки на таланты, чтобы доставлять квалифицированных кандидатов прямо на вашу электронную почту.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!
Получайте самые важные новости и информацию о рекрутинге на свой почтовый ящик каждую неделю. Подпишитесь на новостную рассылку Recruiter Today.
Каковы наиболее важные характеристики при приеме на работу?
Soft Skills
Очень важно понимать, что такое soft skills при приеме на работу. Жесткие навыки легко понять. Например, вам может понадобиться компьютерный разработчик с опытом работы на C++? Soft skills менее конкретны, но не менее важны. Мягкие навыки включают в себя:
- Связь
- Тайм-менеджмент
- Адаптивность
- Эмоциональный интеллект
- Решение проблем
- Работа в команде
- Творчество
- Лидерство
Понимание того, как эти характеристики складываются вместе, чтобы нарисовать картину кандидата, поможет определить, подходят ли они для вашей компании.
Долгосрочные цели
Хотя вы хотите нанять кого-то на вашу нынешнюю должность, также полезно понять, где они хотят построить свою карьеру в ближайшие годы. Способность ставить долгосрочные цели и иметь самосознание, чтобы знать, как они хотят управлять своей карьерой, принесет пользу вам и вашей организации. Кто-то с сильным чувством того, куда они направляются, будет более мотивирован изучать новые вещи, улучшать свои социальные навыки и достигать целей, установленных для их должности.
Компетентность и проверенные результаты
Теперь вернемся к сложным навыкам. Вам нужно нанять кого-то, кто подходит для этой должности или у кого есть потенциал учиться и расти в этой роли. При оценке чьего-либо прошлого вам необходимо определить, соответствует ли его уровень опыта вашей должности. Вы также хотите увидеть проверенные результаты. Посмотрите на данные в их резюме, содержащие подробную информацию о том, как их работа принесла пользу их работодателям. И не забудьте шаг проверки ссылок, чтобы убедиться, что эта информация верна.
Страсть и волнение
Иногда при приеме на работу все зависит от отношения. Никто не хочет работать с кем-то негативным все время. Вы хотите работать с кем-то, кто увлечен своим делом и достаточно увлечен, чтобы делать это на высоком уровне. Этот энтузиазм должен проявляться во время интервью и не ослабевать на протяжении всего процесса. Это не означает, что у вашего сотрудника никогда не будет негативных мыслей или плохого дня, но он искренне увлечен своей работой.
Способность действовать
Еще одной важной характеристикой вашего нового сотрудника является его способность действовать. Вы хотите работать с самостоятельным стартером, который готов принимать решения на основе своих знаний и предпринимать действия для достижения решения или результата. Как у менеджера, у вас и так много дел, поэтому необходимость микроуправления сотрудником не является одной из ваших самых желанных задач. Поверьте новому члену команды в том, что он обладает нужным вам опытом, и поощряйте его инициативу.
Общие ценности
Вы, наверное, много слышали о создании корпоративной культуры. Это включает в себя вашу миссию, видение и ценности. Хорошие примеры корпоративной культуры включают Google, который быстро узнаваем в любой точке мира, и несколько других международных брендов. Но корпоративная культура — это не только столы для пинг-понга или разумные условия удаленной работы. Это также сводится к общим ценностям. Существует множество различных форм корпоративной культуры. Крайне важно, чтобы вы учитывали общие личные ценности при принятии решений, если вы не используете их в качестве основания для дискриминации.
Работа в команде
Очень немногие сотрудники работают полностью самостоятельно. Даже при удаленной работе ваш новый член команды должен будет взаимодействовать с другими. То, как они работают с коллегами и руководством, будет важным фактором, который следует учитывать в процессе найма. Вы можете оценить это, спросив их напрямую, как они обычно работают в команде и как они эффективно общаются.
Честность и порядочность
Вы также хотите быть уверены, что кандидаты, которых вы нанимаете, честны во всех аспектах своей жизни и карьеры. Целостность означает, что они не будут срезать углы, не будут предоставлять дезинформацию и не будут умышленно скрывать важную информацию. Определение честности и добросовестности не имеет определенной формы измерения, но вы сможете увидеть, как они себя ведут, и проверить часть этой информации в справочных материалах.
Эмоциональный интеллект
Текущая тема разговоров об эмоциональном интеллекте при приеме на работу. Эмоциональный интеллект состоит из эмпатии, самосознания, социальной осведомленности, культурной осведомленности и способности разрядить конфликт. Эмоциональный интеллект способствует способности ваших сотрудников принимать конструктивную критику и брать на себя ответственность, двигаться дальше после ошибки, говорить «нет», когда это необходимо, уметь слушать и решать проблемы, которые подходят всем.
Надежность и надежность
Наем нового сотрудника также может показаться азартной игрой, если вы не уверены в его надежности. Ссылка может помочь в этом процессе, но со временем надежность станет очевидной.