50+ лучших примеров навыков, которые можно использовать в резюме – CV Plaza
Собхан Моманд, специалист по вопросам карьеры 6 мая 2021 г. , или из-за их большого чувства юмора. Единственная причина, по которой вербовщики нанимают людей, — это навыки, способности и таланты, которые они привносят в организацию.
Вот оно!
Лучший способ продемонстрировать свои ключевые навыки и способности рекрутеру — указать их в своем резюме. Ваши навыки в резюме расскажут потенциальному работодателю, что у вас есть соответствующий опыт, способности и ноу-хау, чтобы хорошо выполнять свою работу.
Пример раздела навыков в резюме (ИТ-специалист):
В этой статье вы узнаете:
- Какие навыки бывают и их виды
- Примеры навыков Резюме (из всех отраслей)
- Как написать раздел о навыках в резюме и зарядить его энергией для победы на собеседованиях!
Два разных типа умений
Прежде чем копнуть глубже, давайте разберемся с основами.
Навыки в целом можно разделить на две части:
- Мягкие навыки: Личные качества, атрибуты, характеристики, способности или черты, которые позволяют человеку взаимодействовать и работать с другими. Примеры мягких навыков включают лидерские качества и навыки межличностного общения, профессиональное отношение, трудовую этику и гибкость. Навыки, подпадающие под эту категорию, неосязаемы и трудно поддаются количественной оценке, но по-прежнему пользуются большим спросом у работодателей.
- Тяжелые навыки: Конкретные, измеримые и обучаемые навыки, которые позволяют выполнять свою работу на хорошем уровне. Примеры сложных навыков включают умение программировать, обслуживать машину или выполнять сложные математические вычисления. Навыки, связанные с работой, обычно подпадают под эту категорию.
СОВЕТ: Включите в свое резюме несколько примеров из обеих этих категорий. Не менее важно продемонстрировать, что вы обладаете техническими и профессиональными знаниями для выполнения работы, а также способны хорошо работать с другими. Это заставит вас выглядеть универсалом.
Важность указания навыков в резюме
Некоторые кандидаты перечисляют только свою квалификацию и должностные обязанности, не упоминая какие-либо компетенции, которыми они обладают.
Большая ошибка!
Как уже говорилось ранее, единственная причина, по которой работодатели интересуются вами, заключается в ваших способностях, которые повышают ценность их бизнеса или организации.
Ваше резюме — это ваша личная маркетинговая брошюра, цель которой — убедить работодателя в том, что он может внести ценный вклад в его организацию. Как вы сможете убедить в этом работодателя, если не укажете свои основные навыки в резюме?
Ваше резюме должно «продать» вас работодателю!
Становится очевидным, что если вы хотите произвести впечатление на работодателя, ваше резюме должно быть заполнено примерами ваших навыков и способностей, которые повысят ценность их организации. Это единственный способ попасть на собеседование.
Примеры навыков, которые можно указать в резюме
Ниже вы найдете список ключевых навыков, которые вы можете указать в своем резюме.
Эти примеры навыков включают навыки, связанные с работой (которые специфичны для данной работы), а также навыки, которые могут быть переданы другим людям (которые применимы к нескольким работам).
Перечень деловых и управленческих навыков
Навыки или компетенции | Описание |
---|---|
Общение | Способность эффективно общаться с клиентами, коллегами и внешними заинтересованными сторонами. |
Лидерство | Имея долгосрочное видение и руководя командой других профессионалов. |
Работа в команде | Эффективная работа в команде для достижения ключевых целей. |
Делегирование | Способность соответствующим образом делегировать или назначать работу и задачи другим. |
Менеджмент | Управление другими людьми в соответствии с ключевыми принципами лидерства и управления. |
Руководство | Руководство младшим персоналом. |
Обслуживание клиентов | Предоставление превосходного обслуживания клиентов в любое время и для всех клиентов, включая рассмотрение запросов и жалоб клиентов. |
Организаторские способности | Управление рабочей нагрузкой, соблюдение сроков и постоянная организованность. |
Профессионализм | Вежливое и профессиональное обращение с другими. |
Дипломатия | Использование подходящих техник для побуждения других к действию или для достижения соглашений. |
Список навыков администратора
Навыки или компетенции | Описание |
---|---|
Письмо | Способность писать четкие и краткие отчеты, документы, электронные письма и письма. |
Печатание | Печатание с большой скоростью и высокой точностью. |
Ввод данных | Способность безошибочно вводить большие объемы данных в электронные системы. |
Организаторские способности | Умение организовывать папки, документацию, проекты, задачи и деловую активность. |
Телефонные манеры | Умение делать телефонные звонки, говоря четко и медленно в профессиональной манере. |
Общие административные обязанности | Фотокопирование, сканирование, организация папок, ответы на запросы клиентов и т. д. |
Внимание к деталям | Обеспечение того, чтобы ни одна «мелкая деталь» не была упущена при выполнении задач, мероприятий и проектов. |
Перечень навыков продаж и маркетинга
Навыки или компетенции | Описание |
---|---|
Убеждение | Использование соответствующих методов убеждения для того, чтобы заставить покупателей и клиентов приобретать продукты или услуги организации. |
Отдел обслуживания клиентов | Гарантия того, что потребности клиентов всегда стоят на первом месте и что им всегда предоставляется превосходное обслуживание клиентов. Жить под девизом «Клиент — король». |
Тайм-менеджмент | Эффективное управление своим временем, особенно при работе над несколькими проектами или с разными клиентами одновременно. |
Навыки межличностного общения | Способность хорошо общаться и взаимодействовать с окружающими. |
Творчество | Мыслить нестандартно и предлагать ценные и инновационные идеи. |
Продажа | Отличное знание процесса продаж и умение продавать товары и услуги потенциальным клиентам. |
Публичные выступления | Способность комфортно выступать перед группой людей. |
Переговорная | Эффективное ведение переговоров с клиентами или поставщиками. |
Навыки счета | Работа с числами и цифрами. |
SEO | Использование поисковой оптимизации (SEO) для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. |
Управление кампаниями | Разработка и управление маркетинговыми кампаниями. |
Список финансовых навыков
Навыки или компетенции | Описание |
---|---|
Навыки счета все финансовые дела бизнеса. | |
Коммерческая осведомленность | Обладание хорошей коммерческой осведомленностью и знанием бизнес-конвенций, практик и стратегий. |
Аналитические способности | Способность анализировать финансы бизнеса, рыночную информацию, счета, инвестиционные возможности и риски. |
Расследование | Проведение расследований экономики в целом, секторов труда, отдельных компаний или рыночных тенденций. |
Внимание к деталям | Обеспечение того, чтобы при проведении финансового анализа не были упущены «мелкие детали». |
Вычислительная техника | Отличное знание информационных технологий (ИТ), включая Microsoft Office и финансовое программное обеспечение и системы. |
Решение проблем | Решение ключевых деловых или финансовых вопросов как для компаний, так и для частных лиц. |
Составление бюджета | Составление подробных финансовых отчетов о доходах и расходах организации за определенный период в будущем. |
Написание | Составление подробных финансовых отчетов, отчетов, аудиторских проверок и презентаций. |
Список ИТ-навыков (включая средства массовой информации)
Навыки или компетенции | Описание |
---|---|
Глубокие знания и опыт работы с компьютерами, ИТ-системами и сетями. | |
Поиск и устранение неисправностей | Способность в срочном порядке выявлять и устранять проблемы с оборудованием или программным обеспечением. |
Технические знания | Экспертные знания технических аспектов работы и способность эффективно донести их до технической и нетехнической аудитории. |
Практика | Ежедневная работа с кабелями, удлинителями, устройствами, проекторами и другим ИТ- и аудиовизуальным (AV) оборудованием. |
Программирование/кодирование | Возможность кодировать на нескольких языках программирования, включая C, Java и PHP. |
Управление базами данных | Создание баз данных и управление ими с использованием соответствующих методов управления данными. |
Тестирование программного обеспечения | Возможность тестирования программного обеспечения для определения его корректности, полноты и функциональности. |
Работа в сети | Возможность настройки, обновления, обслуживания и управления ИТ-сетями. |
Медиа-навыки | Обладание глубокими знаниями в области медиапроизводства и умение работать с медиаоборудованием, включая AV-устройства, записывающее оборудование, свет, студийные наборы и т. д. |
Перечень дизайнерских навыков нси
Перечень образовательных и учебных навыков
Навыки или компетенции | Описание |
---|---|
9 0005 Публичное выступление | Возможность выступать перед большой аудиторией (т.е. учащимися, родителями или клиентов) в четкой и слышимой форме. |
Забота | Забота о потребностях учащихся и обеспечение того, чтобы они получали наилучшее образование, чтобы они процветали, росли и полностью раскрывали свой потенциал. |
Общение | Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия со студентами, родителями, персоналом и другими специалистами. |
Умение слушать | Способность выслушивать потребности, вопросы, проблемы и идеи студентов или клиентов. |
Письмо | Создание письменных раздаточных материалов, презентаций PowerPoint и занятий в классе без орфографических и грамматических ошибок. |
Чтение | Способность читать выборочно и сосредоточенно. |
Планирование | Планирование уроков, занятий в классе, выездов на природу, мероприятий и других мероприятий. |
Тайм-менеджмент | Систематическое распределение собственного времени для эффективного выполнения работы. |
Наблюдение | Наблюдение за студентами или клиентами во время их экзаменов или занятий/тренировок. |
Проверка | Проверка и оценка экзаменов, домашних заданий и занятий в классе. |
Мотивация | Способность руководить, поддерживать и вдохновлять студентов или клиентов, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. |
Перечень научных и исследовательских навыков
Навыки или компетенции | Описание |
---|---|
Научный метод | Обладание глубокими знаниями в области науки и научных методов. |
Исследования | Способность использовать научные методологии и процедуры для исследования проблем и предлагать содержательные и практические решения. |
Аналитические способности | Анализ и обработка большого количества научных данных, статистики и информации. |
Исследования | Способность проводить научные исследования по различным предметам и проблемам. |
Перечень строительных навыков
Навыки или компетенции | Описание |
---|---|
9 0005 Физическая сила | Подъем и перемещение тяжелых грузов, оборудования и строительных материалов. |
Планирование | Методичное планирование различных проектов и соблюдение сроков досрочно. |
Наблюдение | Внимательно следить за проектами, материалами, рабочими и сторонними подрядчиками, а также следить за тем, чтобы при работе над строительными проектами не были упущены «мелкие детали». |
Многозадачность | Гибкость для выполнения различных работ, задач и проектов, когда это необходимо. |
Управление проектами | Управление строительными проектами, площадками и рабочими. |
Тяжелый труд | Кладка кирпича, рытье траншей и канав, крепление стальных листов, гибка и фиксация металлических стержней и укладка бордюров. |
Список других ключевых навыков, которые улучшат ваше резюме
Навыки или компетенции | Описание |
---|---|
Владение иностранным языком. Особенно полезно при работе в крупных международных организациях, политике или в государственном секторе. Это демонстрирует работодателю, что вы умеете учиться и легко можете общаться с людьми из разных слоев общества и культур. | |
Вождение | Вождение показывает, что вы умеете и что у вас не будет проблем с поездками по работе (если и когда это потребуется). |
Как выбрать лучшие навыки для своего резюме
Время принимать решения!
Лучший способ определить, какие ключевые навыки следует включить в ваше резюме, — это прочитать спецификацию или описание вакансии и определить, какие компетенции необходимы для этой работы.
Ниже приведена типичная вакансия с указанием и выделением профессиональных навыков:
Должностная инструкция является золотым рудником информации о ключевых навыках, компетенциях и способностях, необходимых для работы!
После того, как вы определили их, вы можете приступить к написанию раздела о навыках в резюме, сопоставив свои способности с компетенциями, необходимыми для работы.
Как написать раздел о навыках в резюме
Чего не следует делать.
Некоторые кандидаты ошибочно перечисляют свои способности следующим образом:
- Отличные коммуникативные навыки
- Отличное внимание к деталям
- Я могу работать как самостоятельно, так и в команде
Это немного расплывчато и скучно, верно?
Есть гораздо лучший и более эффективный способ сделать это!
Каждая запись в разделе навыков вашего резюме должна в идеале:
- Состоять из осмысленных и описательных предложений
- Содержать факты, такие как цифры, цифры и статистику (если возможно)
- Содержит примеры из реальной жизни
Примеры того, как указать свои профессиональные навыки в резюме
- ИТ-навыки: Опыт работы с Microsoft Office, Outlook и Lotus Notes. Раньше я работал с ИТ-организациями и знаком с последними тенденциями в отрасли.
- Продажи: Я отличный специалист по продажам, продемонстрированный на моей предыдущей должности торгового представителя, где я превышал свои планы по продажам не менее чем на 25% в течение шести месяцев подряд.
- Продвинутые коммуникативные навыки: Отражается в моей способности объяснять сложные системы проектирования коллегам и клиентам и эффективно поддерживать связь с рядом отделов.
- Внимание к деталям: Умеет работать с множеством информации и данных, некоторые из которых почти идентичны, без каких-либо ошибок или упущений.
Так лучше намного лучше!
Совет: Не включайте более 3-5 записей в раздел навыков резюме, так как большую часть резюме необходимо посвятить своему образованию, опыту работы и квалификации.
Где в резюме вы указываете свои ключевые навыки и компетенции?
Местоположение в резюме + примеры
В вашем резюме есть два места, где вы должны добавить свои навыки и способности:
1) В разделе навыков
Это специальный раздел на второй странице Ваше резюме:
Мы рекомендуем именно этот формат и расположение резюме, потому что это облегчает работодателю поиск ваших компетенций без необходимости читать каждое предложение вашего резюме, строка за строкой, для его поиска. .
На самом деле, исследования показали, что работодатели, как правило, просматривают или просматривают резюме кандидатов, а не читают их внимательно.
2) В заявлении о личном профиле
Еще одно популярное место, где вы должны указать свои ключевые навыки, находится в разделе личного профиля вашего резюме:
Я преданный, целеустремленный и целеустремленный генетик с опытом изучения генов, диагностики генетических заболеваний и помощи в разработке новых лекарств. Мои основные навыки включают экспериментальный дизайн, полевые работы, статистический анализ данных и широкий спектр лабораторных методов. У меня аналитический и исследовательский подход к моей работе, что позволило мне получить диплом с отличием 1-й степени в этой области. Я продемонстрировал способность управлять лабораторным проектом и общаться с широким кругом научных коллег благодаря своему предыдущему опыту работы. У меня есть возможность эффективно работать в команде, но я также могу работать индивидуально и по собственной инициативе. Я последовательно стремлюсь работать в меру своих возможностей и обеспечивать профессиональные стандарты всегда и при любых обстоятельствах. [Пример резюме генетика]
Заявление о личном профиле находится вверху вашего резюме (на первой странице). Это делает его заметным, и рекрутеры вряд ли его упустят из виду.
Заключение
- Потенциальных работодателей интересуют только навыки, таланты и способности, которые вы предлагаете.
- Эффективный способ значительно повысить эффективность вашего резюме — включить в него свои ключевые навыки.
- Включайте только те профессиональные навыки, которые соответствуют компетенции, указанной в описании должности, на которую вы претендуете.
- Это можно сделать в двух местах; в разделе личного профиля и в разделе навыков резюме. Обе эти части должны дополнять (не повторять) друг друга.
- В идеале вы должны стремиться изложить все свои навыки и компетенции в описательных предложениях, подкрепленных фактами, цифрами и примерами из реальной жизни.
Удачи!
11
АКЦИИ Автор: Собхан Мохманд
Собхан является квалифицированным консультантом по вопросам карьеры и профессиональным составителем резюме с более чем 10-летним опытом помощи соискателям в получении работы. Он является членом Института развития карьеры (CDI) и внесен в официальный реестр специалистов по развитию карьеры Великобритании. Он имеет диплом 6 уровня в области профориентации и развития (QCF).
Навыки общения для резюме (+ Советы и примеры) · Resume.io
Навыки общения — одни из самых важных качеств, которые могут выделить вас, когда придет время занять следующую должность. Включение этих нематериальных способностей в свое резюме помогает показать, что вы понимаете культуру компании и можете отлично подойти с первого дня.
То, что soft skills нельзя включать в резюме, — это миф. Хотя включение длинного списка в раздел навыков может быть пустой тратой времени, ваш опыт работы и сводные разделы должны намекать на множество поведенческих навыков. Как вы успеваете делать дела с другими людьми? Мы все делаем по-разному. Это мягкие навыки резюме, о которых ваш будущий работодатель хотел бы услышать.
Но что такое soft skills и как включить их в свое резюме? В этом блоге мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, в том числе:
- Разница между жесткими и мягкими навыками
- Лучшие места для включения социальных навыков в резюме
- Наиболее важные социальные навыки, которые ищут работодатели
- Список примеров социальных навыков для резюме
Информационный бюллетень Elevator Pitch
Раз в 2 недели наши эксперты собирают лучшие советы по карьере и резюме, которые вы можете прочитать за 15 минут или меньше. Прямо на почту!
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
Следите за своим почтовым ящиком!
Наш информационный бюллетень уже в пути. Лучшие резюме и советы по трудоустройству от наших специалистов по карьере теперь будут приходить на ваш почтовый ящик каждые 2 недели!
Они не приобретаются в результате обучения или подготовки — история вашей карьеры должна отражать прогресс повышения квалификации.
Что такое мягкие навыки?
Мягкие навыки — это личные качества, которые влияют на ваше поведение и работу на рабочем месте. Наиболее распространенными примерами мягких навыков в резюме являются коммуникативные навыки, тайм-менеджмент, внимание к деталям, лидерство и трудовая этика.
Мягкие навыки — это обычно качества, которыми кандидаты уже обладают, в отличие от тех, которым они научились на работе. Работодатели уделяют особое внимание межличностным навыкам, потому что они могут иметь решающее значение, когда два кандидата имеют одинаковое образование или уровень опыта. В то время как мягкие навыки можно правильно оценить только во время собеседования, ваш будущий начальник должен убедиться, что вы понимаете, какие навыки важны для успеха в должности.
Совет эксперта
Hard и soft skills — в чем разница?
Мягкие навыки часто противопоставляются жестким навыкам. В то время как мягкие навыки касаются вашей способности взаимодействовать с другими и управлять своей рабочей нагрузкой, жесткие навыки гораздо более техничны. Программное обеспечение, инструменты и конкретные отраслевые процессы подпадают под категорию сложных навыков. Если вам нужна специальная подготовка или физический объект для его выполнения, это почти наверняка сложный навык.
Тяжелые навыки | Мягкие навыки |
Требуются специальные знания | Качество, которое вы всегда имели или развили благодаря социальному опыту |
Могут потребоваться годы практики или обучения, чтобы освоить | Трудно тренировать людей, у которых его еще нет |
Часто включает физический объект или компьютерное программное обеспечение | Часто « сильные стороны часть» вашего ответа на вопрос «Каковы мои сильные и слабые стороны?» |
В технических отраслях гибкие навыки не могут заменить потребность в жестких навыках. Например, графического дизайнера, не знающего Photoshop, вряд ли возьмут на работу только за его позитивный настрой. Однако против нескольких кандидатов с одинаковыми техническими способностями, правильные навыки общения в резюме могут быстро вывести одного кандидата на первое место в списке.
По мере того, как технологии начинают вытеснять более приземленные виды деятельности, навыки резюме становятся важнее, чем когда-либо. Очень немногие люди будут сидеть в комнате в одиночестве, не контактируя с другими, чтобы сделать что-то.
Примеры социальных навыков для резюме могут включать:
- Лидерство
- Управление командой
- Эмоциональный интеллект
- Эмпатия
- Панибратская манера (для медицинских работников)
- Построение отношений с клиентами
- Своевременное сообщение
- Посвящение
Совет эксперта
Как указать в резюме навыки межличностного общения?
Какие социальные навыки я должен указать в своем резюме?
Двумя наиболее важными правилами для включения навыков межличностного общения в ваше резюме являются точность и релевантность. Это означает, что описанные вами межличностные навыки должны отражать ваш опыт работы и/или достижения, а также иметь отношение к работе, на которую вы ориентируетесь.
Софт скиллы в вашем резюме во многом сводятся к двум факторам: вашим реальным качествам и описанию работы. Конечно, вы можете погуглить списки лучших социальных навыков для резюме, но если они не соответствуют вашему опыту или не соответствуют ценностям компании, то они могут не принести вам никакой пользы.
Ваши качества: Начните с составления основного списка всех навыков межличностного общения, которыми вы обладаете и которые вам было бы удобно продемонстрировать на следующей должности. Прежде всего, ваши мягкие навыки должны быть точными, с примерами, подтверждающими их. Вы должны уметь произвести впечатление своими рассказами во время собеседования — можете быть уверены, что работодатель спросит о них. О мягких навыках сложно говорить, поэтому приводите только самые сильные примеры.
Описание работы: Как только вы освоитесь со своими способностями, еще раз взгляните на описание работы, чтобы определить, что больше всего ценит ваш будущий работодатель. Найдите сходство между вашим собственным списком и навыками межличностного общения, упомянутыми в описании вакансии. Проведите небольшое справочное исследование компании, чтобы получить больше информации о культуре на рабочем месте. Рассмотрите отрасль в целом и то, какое место в ней занимает ваш работодатель.
Совет эксперта
Настройка вашего резюме
Вы заметите, что описанный выше подход основан на описании работы и исследовании компании. Это, вероятно, означает, что вам придется настроить свое резюме для каждой должности, на которую вы претендуете. Потратив всего несколько дополнительных минут на то, чтобы дать работодателю именно то, что он ищет, вы можете поставить подпись
Где в резюме упоминаются навыки межличностного общения?
Возможно, первым вашим побуждением будет сразу перейти к разделу навыков в резюме, но на самом деле в вашем резюме необходимо указать навыки межличностного общения по всему документу, интегрированному почти в каждый раздел резюме различными способами. Это включает в себя размещение ваших навыков в резюме, истории занятости и (очевидно) в списке навыков.
Убедитесь, что вы не переборщили со своими навыками в резюме – достижения всегда должны быть на первом месте.
Куда включаются навыки межличностного общения в резюмеВот описание того, как включить навыки межличностного общения в три разных раздела резюме:
Резюме
В разделе резюме , также известный как профиль или личное заявление, ваши навыки межличностного общения, скорее всего, примут форму личных прилагательных. Поскольку сводка предназначена для привлечения внимания менеджера по найму, убедитесь, что вы включили только самые важные навыки межличностного общения, которые, как вы знаете, нужны компании.
Пример навыков резюме для резюме: Высокоорганизованный и общительный личный помощник с более чем 7-летним опытом планирования некоторых из самых больших имен в реалити-шоу.
Трудовая книжка
Самый важный элемент раздела трудовой книжки заключается в том, что он дает вам место для резервного копирования ваших мягких навыков с цифрами и деталями. Почти каждый может написать, что у него отличные коммуникативные навыки, но как они могут
Пример навыков CV из опыта работы: Регулярно общался с более чем 30 пациентами в день в занятой частной практике, следя за тем, чтобы точно и своевременно передавать результаты анализов.
Раздел «Навыки»
В то время как основной характер раздела «Навыки» хорошо подходит для более технических способностей, было бы ошибкой полностью отказаться от мягких навыков. Раздел «Навыки» — отличное место для более конкретных навыков общения в резюме, которые вы не смогли раскрыть в разделе «История трудоустройства», например, публичные выступления, ведение переговоров или наставничество. Эти способности могут существовать сами по себе, в то время как такие идеи, как творчество или общение, часто нуждаются в некотором объяснении.
Пример списка мягких навыков в резюме: рассказывание историй, готовность учиться, написание грантов, разрешение споров, управление командой, принятие решений
Совет эксперта
Какой самый важный мягкий навык? Для меня общение должен стоять на первом месте в любом списке мягких навыков. Очень немногие люди работают в одиночку — чтобы что-то сделать, нужно тесно и эффективно работать с другими. Хорошая коммуникация означает более четкие задачи, меньше недоразумений и повышенную мотивацию.
7 лучших навыков общения для резюме с примерами
Все еще не знаете, какие навыки общения лучше всего подходят для вашего резюме? Вот список наших 7 лучших примеров мягких навыков для резюме, которые вы можете изменить в соответствии со своими потребностями и опытом: сотрудничество, адаптивность, находчивость, позитивный настрой, трудовая этика, готовность учиться, критическое мышление.
Давайте подробно проанализируем их ниже и предоставим некоторые связанные навыки межличностного общения для каждого из них.
1. Сотрудничество
Сотрудничество — отличный универсальный термин для нескольких способностей, связанных с работой с другими. Этот мягкий навык подразумевает, что вы активно слушаете своих товарищей по команде и работаете с ними для достижения общей цели. Это также означает, что иногда вы можете стать лидером, но вы также знаете, как следовать инструкциям, когда это требуется. Вот некоторые другие мягкие навыки для резюме, связанные с сотрудничеством:
- Навыки межличностного общения
- Работа в команде
- Лидерство
- Эмпатия
- Разрешение конфликтов
- Публичные выступления
- Допуск
- Связь
Пример
«Я работал с расширенной командой проекта в пяти функциональных группах, чтобы выполнить 18-месячный критический путь. Мы закончили на 3 месяца раньше запланированного и перевыполнили план продаж за первый квартал на 43%»
Скопировано!
2. Приспособляемость
Если 2020 и 2021 годы чему-то и научили нас, так это тому, что ситуация может измениться почти мгновенно. Умение адаптироваться и быть гибким при возникновении новых задач — одна из самых важных черт, которые ищут работодатели. Это еще более верно, когда речь идет о приеме на работу в сфере обслуживания начального уровня, например бариста или продавца, где расписание может меняться еженедельно. Вот список мягких навыков резюме, связанных с адаптивностью:
- Гибкость
- Следует инструкциям
- Улучшения на основе отзывов
- Управление стрессом
- Может адаптироваться к независимой работе
Пример
«Характер моей роли изменился на 80% после слияния. Я работал с разными людьми над совершенно разными проектами, но мне очень понравилось осваивать новый набор навыков, и в течение года меня повысили.»
Скопировано!
3. Находчивость
Находчивость, связанная с приспособляемостью, — это ваша способность максимально использовать то, что у вас есть, и находить творческие решения при возникновении новых проблем. Многие инновационные компании ищут кандидатов, которые не являются просто механическими машинами, но могут предложить новые подходы к сложным ситуациям. Вот несколько примеров мягких навыков для резюме, связанных с находчивостью:
- Хорошо работает под давлением
- Креативное мышление
- Поиск и устранение неисправностей
- Решение проблем
- Инновационные решения
- Организация
Пример
«Я создал новую систему адаптации сотрудников колл-центра, которая позволила сократить количество ошибок на 30 % в первый месяц и повысить удержание сотрудников на 25 % через год».
Скопировано!
4. Позитивный настрой
Этот мягкий навык стар как мир, но позитивный настрой важен как никогда. Демонстрация того, с кем вам приятно работать, может иметь большое значение для создания хорошего первого впечатления о себе. Вот список мягких навыков для резюме, связанных с позитивным настроем:
- Харизматичный
- Исходящий
- Дружелюбный
- Приветствуя
- Пациент
- Мотивация
- Вдохновляет других
Пример
«Я считаю, что к каждой проблеме следует относиться с позитивным настроем — написание отмеченного наградами кода для финтех-сервиса не происходит из-за негатива «это невозможно».
Скопировано!
5. Трудовая этика
В некоторых секторах способность приходить рано и оставаться допоздна является практически обязательным требованием. чтобы доказать свою заинтересованность, лучшим выбором могут быть примеры мягких навыков для резюме, касающихся трудовой этики:
- Мотивированный
- Физическая или умственная выносливость
- Работать эффективно в условиях крайнего срока
- Позитивная трудовая этика
- Определено
- Сфокусированный
- Концентрация
Пример
«Я работал до 22:00 в течение недели, чтобы убедиться, что развертывание программного обеспечения прошло без сучка и задоринки, чтобы пользователи со всего мира могли связаться с ними круглосуточно и без выходных в течение всего периода обучения. Мы достигли 96% охвата в течение четырех недель.»
Скопировано!
6. Готовность к обучению
Для студентов, стажеров и соискателей начального уровня желание узнавать новое является одним из самых важных навыков межличностного общения, которые следует отразить в резюме. Скорее всего, вы столкнетесь с другими кандидатами с таким же образованием или профессиональными навыками, поэтому ключевое значение имеет возможность доказать свое стремление к росту в этой области. Вот список социальных навыков, связанных с готовностью учиться:
- Активный слушатель
- Способность следовать инструкциям
- Хорошо воспринимает обратную связь
- Самосознание
- Профессионализм
- Готовность пробовать новое
Пример
«Раньше я никогда не проводил сеансы личностного развития, не говоря уже о написании учебных материалов, поэтому я тесно сотрудничал с командой L&D, чтобы развить свои навыки и убедиться, что содержание соответствует цели. »
Скопировано!
7. Критическое мышление
Конкуренция высока, поэтому компании ищут кандидатов с яркими идеями о том, как сделать что-то лучше и иначе. Если ваш работодатель ценит умный подход, гибкие навыки, связанные с критическим мышлением являются обязательными. Посмотрите эти примеры мягких навыков для резюме:
- Эффективность
- Стратегическое планирование
- Художественные способности
- Планирование
- Переговоры
- Критическое наблюдение
- Управление рабочим процессом
- Самостоятельный
- Внедрение изменений
Пример
«Я создал совершенно другой процесс заказа, который позволил контролировать внутренние и внешние заинтересованные стороны и сократить расхождения в заказах на 32%, сэкономив при этом 130 тысяч долларов».
Скопировано!
Совет эксперта
Можете ли вы указать в резюме навыки межличностного общения? Да, прочитав этот блог, вы, возможно, не поверите, что кто-то может подумать об этом, но есть мнение, что резюме должно быть фактическим и техническим документом, лишенным поведенческих элементов.