Качества для резюме список: Личные и профессиональные качества для резюме в 2022 году. Пример личных качеств в резюме

Личные качества в резюме и в вакансиях

06.05.2022

Личные качества в резюме и в вакансиях

Задачей этого исследования было сравнить качества, востребованные работодателями, и качества, которые в качестве «сильных сторон» указывали у себя соискатели. А также посмотреть на динамику изменений за два последних года.

Существует более 700 качеств, по которым люди чаще всего оценивают друг друга.

Есть несколько сотен наиболее значимых профессионально важных качеств.

Но, увы, работодатели и соискатели обычно используют всего 3 десятка качеств — так показал частотный анализ соответствующих полей вакансий и резюме. А помогала читать и понимать написанное – языковая надстройка «Магуча».

Какие качества наиболее востребованы работодателями?

К качествам мы добавили еще и некоторые требования работодателей.

Начнем с 2020 года:

Качества, которые работодатели отмечали как востребованные в июне 2020 года

А теперь посмотрим на ситуацию в 2022 году:

Качества, которые работодатели отмечали как востребованные в апреле 2022 года

«Главные качества»

Главными качествами для работодателя являются:

  • Ответственность
  • Дисциплинированность

С существенным отрывом идут:

  • Коммуникабельность
  • Пунктуальность

В список так же попали не только качества, но и требования:

  • Уверенный пользователь компьютера
  • Водительское удостоверение
  • Отсутствие судимости

Посмотрим немного на требуемые качества. Пунктуальность – это «ребенок» дисциплинированности и ответственности, но, видимо, этот пункт настолько важен, что заслужил самостоятельной строчки. Коммуникабельность в требованиях встречается и как «коммуникативность», и как «коммуникабельность», и как «способность к общению». Наша программа «Магуча» решила объединить их в одну группу. Ок, пусть так и будет.

Мы оставили их на диаграмме, чтобы была возможность сравнить с наличием этих позиций у соискателей.

Забавно, конечно, что мало кто из работодателей задумывается о том, что ответственность и дисциплинированность – по сути своей антагонисты, противоположные сущности:

  • Дисциплинированность предполагает строгое выполнение инструкций, работы по четкому шаблону и алгоритму, выполнение всех должностных инструкций с надлежащим качеством. Прекрасно!
  • Часто ответственность путают с добросовестностью. Но это разные вещи. Ответственность – это способность отвечать за свои действия. Это предполагает как минимум наличие двух базовых качеств: проактивности – способности предвидеть результат своего действия или бездействия, и самостоятельности – готовности осуществлять шаги, выходящие за рамки привычных действий и шаблонов.

Дисциплинированность присуща инфантильным людям, которые давно переложили свое собственное умение принимать решения (а это качество есть в списке соискателей) и привыкли работать по строго заданному алгоритму. Инфантильные работники прекрасно получаются из подростков, окруженных постоянным контролем и заботой родителей. «Шапочку не забыл? Завтрак взял?» — эти вопросы 14-летним и более старшим подросткам прекрасно обеспечивают рынок труда работниками нужного качества.

Достаточно подробно формирование базовых качеств личности описано в литературе по социальным технологиям. В монографии «Профессионально важные качества» (Смирнов, Навигатум, 2020 год) есть соответствующий раздел с описанием значимых исследований и их результатов в этой области.

Динамика изменений

Посмотрим на динамику изменений требований работодателей к качествам соискателя:

Сравнение требований в вакансиях за июнь 2020 и апрель 2022

Два года назад требование быть «ответственным» приходилось на 62% всех вакансий, а сейчас – всего на 43%. Чем объясняется такое заметное падение? Наверное, увеличением абсолютного числа вакансий. Далеко не все работодатели заполняют графу с требованиями к качествам соискателя.

Но тогда становится более заметным рост двух интересных требований:

  • Обучаемость. В 2022 году это качество стали требовать в 4 раза чаще. (И это при росте базы вакансий вдвое с 2020 к 2022 году!).
  • Отсутствие судимости. Тоже интересный показатель. Он отсылает нас к тем профессиям, в которых отсутствие судимости является обязательным законодательно.

Ну и как обычно, стоит заметить, что изучать требования к качествам целесообразно не «в целом по стране», а по отдельным профессиям или их группам.

 Кроме этого, важно смотреть на качества не дискретно и не частотным анализом, а рассматривая «цепочками» перечисляемых требований, когда видны все предъявляемые к профессии качества.

Именно таким способом мы формируем компетентностную модель профессии в проекте «Атлас современных профессий, специальностей и должностей».

Какие качества чаще всего встречаются в резюме?

А что о себе говорит соискатель? Посмотрим, какие качества чаще всего встречаются в резюме в 2020 году:

Качества в резюме – июнь 2020 года

Здесь мы тоже включили не только качества, но и навыки – такие как «владение ПК», которым похвастались почти 8% соискателей.

Лидером качеств у соискателей стали:

  • Ответственность
  • Обучаемость
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Пунктуальность

Это ровно тот же самый список, что и в требованиях работодателей! Прекрасная адаптация к действительности, полное совпадение требуемого и имеющегося детектед. Исключение составляет «дисциплинированность», которая есть у работодателей, но она весьма близка к «исполнительности» соискателей (хотя, безусловно, это очень разные качества).

Стоит обратить, что список качеств, используемых соискателями, существенно шире, чем у работодателей. В список попали такие интересные качества, как:

  • Умение работать в команде
  • Стрессоустойчивость
  • Трудолюбие

Очень порадовало само наличие, хотя и не процент частоты упоминания:

  • Честность
  • Порядочность

Давайте посмотрим на качества соискателей в 2022 году:

Качества в резюме – апрель 2022 года

Начало списка совпадает со списком двухлетней давности, а в середине и ближе к концу есть расхождения. Стоит обратить внимание, что за эти два года численность соискателей на trudvsem выросла почти в 2 раза.

Давайте сравним динамику:

Сравнение качеств в резюме на июнь 2020 и апрель 2022

В целом, учитывая рост базы резюме, все качества сохраняют пропорцию за исключением нескольких качеств, коэффициент соответствия которых повел себя иначе. В 2022 году люди стали более заметно:

  • Решительными
  • Напористыми
  • Трудолюбивыми
  • Целеустремленными
  • И честными

Посмотрим, что будет с качествами в конце этого года.

Коротко о «грамотности»

С каждым годом число опечаток (да ладно уж опечаток — орфографических ошибок!) растет. Растет и в вакансиях, и в резюме.

Но есть и хорошие новости! В некоторых случаях грамотность повышается. Например, очень ответственные 3951 соискателя обозначали себя как «отвеСтвенные» в 2020 году, а в 2022 году пропускали букву «т» в своем качестве 5511 соискателей. Но в процентном соотношении к общему числу резюме количество таких ошибок сократилось аж на 40%!

Что еще интересно?

Наверное многие из наших читателей слышали про замечательные «скиллы 21 века», к которым относятся: умение решать сложные задачи, клиентоориентированность, толерантность и другие.

Из этого списка в топ российских соискателей попали:

  • Умение работать в команде
  • Способность управлять людьми
  • Многозадачность
  • Креативность
  • Обучаемость

Ну что ж, почему нет?

Какие бывают профессиональные навыки и качества, которые нужно указать в резюме

Резюме показывает, что вы умеете. Но показать, что умеете, тоже нужно уметь.

В статье рассказываем, что такое профессиональные навыки и как грамотно написать о них в резюме.

Что такое профессиональные навыки

Профессиональные навыки — это когда кандидат знает и умеет то, что нужно работодателю. Список профессиональных навыков показывает, насколько вы подходите будущему нанимателю.

Рекрутеры тратят несколько секунд, чтобы оценить резюме. Грамотно составите список ваших профессиональных навыков — и сами попадете в список кандидатов на вакансию.
Как понять свои ключевые навыки
Когда вы определились с профессией, прошли или проходите курсы, возможно, уже сделали несколько проектов и готовы искать работу — самое время понять, какие навыки включить в резюме.

Найдите компании, где хотите работать, и посмотрите описания вакансий. Обычно работодатели указывают, какие качества, обязанности и навыки нужны. Сразу после описания вакансии, компании и ее миссии будет список требований для кандидата.

Например: «Яндекс»: разработчик фронтенда в команду удаленного управления беспилотными автомобилями

Software Engineer (Frontend) at Revolut

Здесь перечислен список того, что компания ожидает от соискателя. Это технические навыки — hard skills и социальные навыки — soft skills.

Выпишите технические навыки и напротив каждого укажите свой опыт. Например:

  • разработка на JavaScript/Typescript — 2 года;
  • отличное знание ReactJS — 1 год;
  • опыт кросс-браузерной разработки — 2 года.

Навыки, где у вас есть опыт работы, включайте в список ключевых навыков в резюме.
Обязательно рассмотрите несколько компаний, чтобы составить полную картину.

Многие работодатели, особенно европейские и американские, включают в список требований социальные навыки — soft skills. Они помогают успешно взаимодействовать с коллегами, планировать, не перерабатывать и в целом поддерживать здоровые отношения с компанией.

Подумайте над пунктами soft skills из описания вакансии и включите в резюме те, которые считаете своей сильной стороной. Например:

  • Excellent communication and organization skills — YES.

Чтобы составить грамотный список навыков:

  1. Изучите вакансии по профилю, укажите несколько технических и социальных навыков, в которых уверены.
  2. Список должен состоять максимум из десяти пунктов. Объединяйте похожие навыки.
  3. Сокращайте текст пунктов.
  4. Не копируйте текст вакансии — пишите своими словами.

Виды ключевых навыков в резюме

Все навыки можно условно разделить на четыре группы.

Коммуникативные

Это про умение общаться. Если нацелены на интересную работу и сложные задачи — важно находить общий язык с разными людьми. Даже если ваша задача — писать код, всё равно часть времени нужно будет обсуждать подходы, планировать, проверять код коллег, аргументированно спорить и уважительно слушать.

В предыдущем примере этот навык отмечен работодателем в описании вакансии:

  • Excellent communication and organization skills

Особенно важна коммуникация в международных компаниях. Там работают люди из разных стран, с разной культурой, и умение общаться — один из ключевых пунктов, который будет нужен работодателю в вашем резюме.

К навыкам общения часто относят знание английского: от уровня владения зависит, насколько эффективно вы сможете выстраивать коммуникацию с коллегами. Обязательно добавляйте этот пункт в резюме, если знаете язык.

Другой коммуникативный навык — письмо. Это ежедневный рабочий инструмент. По опросам National Association of Colleges and Employers, 73,3% работодателей хотят видеть навык «письмо» в резюме выпускников колледжей.

Организаторские

Из примера видно, что работодатель ищет организаторские навыки.

  • Excellent communication and organization skills

Сейчас много вакансий с удаленкой. Организационные навыки — основа продуктивной удаленной или частичной работы из дома.

Если вы разработчик, то организаторские навыки — в первую очередь про самоорганизацию: умение планировать и расставлять приоритеты, организовывать рабочее место, следовать расписанию, не перерабатывать.

Если вы нацелены на руководящую должность, организаторские навыки — это про организацию команды: помогать сотрудникам расставлять приоритеты, распределять обязанности, выстраивать рабочие процессы и так далее.

Еще к организаторским навыкам относят умение работать в команде. По опросам National Association of Colleges and Employers, 76,3% работодателей важен навык «работа в команде» в резюме выпускников.

Лидерские

Особенно они важны на менеджерских позициях. В марте 2022 года Digits LMS опросили 2000 взрослых жителей Великобритании и задали им вопрос: «Какими навыками, по вашему мнению, важнее всего обладать менеджеру?».

Большинство назвали развитые лидерские качества, эмпатию, критическое мышление, умение управлять конфликтами, вести переговоры и мотивировать коллег.

Soft skills statistics, facts & figures in the UK in 2022

Прикладные

Это, по сути, те технические навыки (hard skills), которые необходимы для выполнения рабочих задач. Если вы разработчик — это опыт и знание языков программирования, фреймворков, библиотек, технических подходов и так далее.

Еще к прикладным навыкам относят умение решать задачи. По опросам National Association of Colleges and Employers, problem solving — на первом месте (85,5%) среди приоритетных навыков в резюме выпускников колледжей.

В идеале в резюме нужно включить навыки из всех четырех групп, но всё зависит от специализации. Если вы разработчик — скорее всего, в вашем списке будет больше прикладных навыков. У дизайнера — коммуникационных, у менеджера — организаторских.

Вебинары

О чём лучше умолчать

Обычно работодатель тратит до семи секунд, чтобы изучить резюме, поэтому список навыков должен быть кратким, четким и без повторов. Прежде чем добавить навык в резюме, несколько раз проверьте, насколько он актуален.

Посмотрите несколько вакансий. Убедитесь, что несколько разных работодателей хотят видеть определенный навык у будущего кандидата. Если только один ищет специалистов, знающих jQuery, то не стоит добавлять его: лучше сфокусироваться на актуальных навыках, которые востребованы у нескольких компаний.

Уберите ненужную личную информацию. Сфокусируйтесь на пунктах, которые релевантны вакансиям. Например, вместо «В детстве мои родители привили любовь к компьютерам, и теперь я разрабатываю веб-приложения» лучше написать: «Разрабатываю веб-приложения».

Хобби могут быть интересны работодателю в ходе интервью, но их лучше не включать в резюме, даже если они связаны с профессиональной деятельностью. Иногда хобби могут сбалансировать резюме — например, если мало опыта, можно написать, что увлекаетесь чем-то, что связано с будущей профессией. Но используйте этот прием с осторожностью: работодателей в первую очередь интересуют профессиональные навыки, а не то, как вы проводите свободное время.

Никогда не включайте в резюме навыки, если у вас нет или недостаточно опыта. Не приукрашивайте ради того, чтобы соответствовать требованиям работодателя. Ложь раскроется уже во время интервью.

Если в вакансии есть навыки, которые у вас недостаточно прокачаны, лучше поговорить с рекрутером: всегда есть шанс, что он пойдет навстречу.

Примеры хорошего резюме

Реальные примеры:

  1. Веб-инженер.
  2. UX-дизайнер.

Пример оформления списка навыков от Resumekraft.

Краткие итоги

Список профессиональных навыков — самая важная часть резюме. У работодателя есть всего несколько секунд, чтобы понять, подходите вы или нет.

Чтобы составить список профессиональных навыков, рассмотрите вакансии потенциальных работодателей и скомпилируйте компетенции, учитывая ваш опыт.

Не включайте в список навыки, которые недостаточно прокачаны.

Список должен быть кратким, актуальным, отражать ваши достижения и соответствовать ожиданиям работодателя.

Что такое навыки работы с людьми? [Руководство и синонимы]

Навыки общения , иногда называемые навыками межличностного общения, определяются как навыки, используемые для эффективного общения и взаимодействия с другими людьми. Навыки общения включают активное слушание, способность разрешать споры и терпимость к различиям в повседневной или деловой обстановке.

 

А поскольку рабочих мест, которые не требуют хотя бы некоторых навыков работы с людьми, очень мало, вы можете поспорить, что работодатели будут прочесывать ваше резюме и допрашивать вас на собеседованиях, чтобы узнать, есть ли они у вас.

 

Если вы только начинаете приобретать навыки работы с людьми или они немного заржавели, вот руководство, которое поможет вам выбрать правильный путь.

 

Через секунду мы рассмотрим навыки работы с людьми, но… Может быть, вы хотите ускорить поиск работы —

 

Хотите сэкономить время и подготовить свое резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

 

Создайте свое резюме сейчас

 

Используйте этот шаблон резюме

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — См. больше примеров резюме здесь .

Ищете другие руководства по жизни и работе? Ознакомьтесь с одним из этих руководств:

  • Навыки трудоустройства
  • Навыки ИТ
  • Переносимые навыки
  • Навыки работы в команде
  • Лидерские навыки
  • Компьютерные навыки
  • Концептуальные навыки
  • Управление временем
  • Межличностные навыки
  • Решение проблем
  • Организационные навыки
  • Навыки критического мышления
  • Принятие решений
  • Разница между мягкими навыками и жесткими навыками

Как люди.

 

Что вам нужно, чтобы получить работу, на которую вы претендуете, продвижение по службе, над которым вы работали, или награду работнику месяца? Конечно, вам потребуются необходимые рабочие навыки и образование, которые позволят вам выполнять все ваши обязанности и ответственность. Но почти в каждой отрасли вам также понадобится еще один набор навыков, которые могут быть совершенно не связаны с выполняемой работой. Введите навыки работы с людьми.

 

Определение навыков работы с людьми является гибким, но обычно они относятся к навыкам, используемым для эффективного общения в различных средах или ситуациях. А поскольку производительность трудно увеличить без отличного общения, навыки работы с людьми могут стать настоящим препятствием для компаний и организаций.

 

Примеры навыков работы с людьми

 

  • Эффективное общение
  • Активное слушание
  • Teamwork
  • Collaboration
  • Conflict resolution
  • Persuasion and influencing skills
  • Reliability
  • Respectfulness
  • Tolerance
  • Diplomacy
  • Leadership
  • Relationship building
  • Mediation
  • Self-motivation

 

With that said , навыками работы с людьми часто пренебрегают. В центре внимания большинства университетских курсов и курсов профессиональной подготовки вращаются технические навыки. Это приводит к идее, что если вы достаточно сильно ударитесь о книги, успех в карьере почти гарантирован.

 

Но на самом деле все наоборот. Пренебрежение гибкими навыками — такими как навыки общения с людьми — может означать самоубийство в карьере. Согласно одному исследованию, 75% долгосрочного успеха на работе зависит от навыков работы с людьми, и только 25% зависит от технических знаний.

 

Это еще не все. Другое исследование показало, что 85 % успеха в работе зависит от мягких навыков и навыков работы с людьми, и только 15 % — от профессиональных навыков.

 

Развитие навыков работы с людьми полезно не только на рабочем месте, 

 

По словам доктора Ральфа Николса. «Самая основная из всех потребностей человека — это потребность понимать и быть понятым».

 

К счастью, навыки работы с людьми можно развивать и улучшать так же, как и любой другой навык.

 

Навыки работы с людьми — синонимы

 

Существует множество способов, которыми люди называют навыки работы с людьми. Вот список синонимов навыков работы с людьми, если вам нужно использовать другое слово для обозначения навыков работы с людьми:

  • Социальные навыки
  • Межличностные навыки
  • Навыки общения
  • Харазматичность
  • Навыки активного слушания
  • Межличностные отношения
  • Социальная компетенция
  • Sipe Skills

. и достижения. Как раз то, что заказал рекрутер.

 

Создайте мое резюме сейчас

Создайте резюме с разделом о совершенных навыках, используя конструктор резюме Zety сейчас.

Навыки людей в примере резюме

Фрэнсис Байрон

[email protected]

(830) 579-3531

Campbellton, TX

3.mult

Энергичный администратор с опытом работы более 3 лет как в малых, так и в корпоративных офисах. Целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности. Стремлюсь применить свои навыки межличностного общения и организационную стратегию в Fly Media. Обучение работе с CRM для регистрации взаимодействий с клиентами для достижения целей по продажам и маркетингу.

Опыт работы

Приемной.

  • Ведение офисного календаря, организационных инструментов и базы данных CRM.
  • Бывшее в употреблении офисное оборудование для копирования, сканирования, хранения и отправки важных документов.
  • Запланированные встречи и собрания компании для согласования маршрутов и корректной адаптации к изменениям.
  • Прошел 20 часов обучения CRM на новой программной платформе.
  •  

    Администратор стойки регистрации

    Cordial Care, San Antonio, TX

    август 2017 г. – февраль 2019 г.

    • Встреча, помощь и предоставление информации посетителям в зоне ожидания.
    • Отвечал на телефонные звонки, пересылал сообщения и звонил клиентам по мере необходимости.
    • Координация доступа к остальной части офиса в качестве связующего звена между персоналом и клиентами.
    • Удовлетворение потребностей клиентов благодаря хорошо организованной зоне ожидания.

    Образование

    Бакалавр искусств на английском языке

    Центральный новый общественный колледж, Альбукерке, NM

    .

     

    • Управление временем
    • Ориентированность на детали
    • Communication
    • VOIP Phone Systems
    • Ввод данных
    • Typing> 80 WPM

    Hobbies and Interials

    • ВОЛНОСТЬЮ В БЕЗОПАСНОМ ОБЩЕСТВЕ ДЕЙСТВИЯ (2018 9004
      • ВОЛНОСТЬЮ В БЕЗ БЕЗОПАСНОМ ОБЩЕСТВО (2018 4004
        • ВОЛНОСТЬЮ В БЕЗ БЕСПЛЕКТОРОМ (2018 9004
          • . В беде. Simplyinfashion.com

           

          Создавая резюме в нашем конструкторе, перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Проверка . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .

           

          Создайте мое резюме сейчас

          Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.

          Как добавить навыки работы с людьми в резюме

           

          Раздел резюме — не единственное место, где вы можете добавить свои навыки работы с людьми. Рассыпьте их по всему вашему заявлению о приеме на работу. См. примеры:

           

          Навыки работы с людьми в профиле резюме

           

          Энергичный администратор с более чем 3-летним опытом работы как в малых, так и в корпоративных офисах. Целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности. Стремлюсь применить свои навыки межличностного общения и организационную стратегию в Fly Media. Обучение работе с CRM для регистрации взаимодействий с клиентами для достижения целей по продажам и маркетингу.

          Подробнее: Как составить эффективное резюме

          Навыки людей в работе по опыту работы

          Приемной. вопросы.

        • Ведение офисного календаря, организационных инструментов и базы данных CRM.
        • Бывшее в употреблении офисное оборудование для копирования, сканирования, хранения и отправки важных документов.
        • Запланированные встречи и собрания компании для согласования маршрутов и корректной адаптации к изменениям.
        • Прошел 20 часов обучения CRM на новой программной платформе.

        Подробнее: Как написать раздел «История работы» на резюме

        Навыки людей в образовании раздел

        Bachelor of Arts на английском языке

        . NM

        Выпуск: июнь 2017 г.

        • Руководитель кампусной организации методистской церкви

        Подробнее: Образование на резюме: вещи, чтобы добавить

        Навыки людей в разделе «Навыки

        • Управление временем
        • », ориентированные на детали
        • .
        • Active Active Agactive
        • .
        • Печатание >80 слов в минуту 

        Подробнее: Основной список навыков, которые следует указать в резюме

        Навыки работы с людьми в дополнительных разделах

         

        • Волонтер Общества защиты лучших друзей (с 2018 г. по настоящее время)
        • Ведение блога о стиле жизни на SimplyinFashion.com

        Подробнее: Категории резюме: Что писать в каждом разделе

        Не забудьте прикрепить обложку a killer письмо к вашему резюме. Более подробные советы можно найти в нашем руководстве о том, как написать сопроводительное письмо.

         

        Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать это в нашем 9Конструктор сопроводительного письма 0023 здесь.  Вот как это может выглядеть:

         

        Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.

        Вот оно! Теперь мне интересен ваш опыт. Какие навыки работы с людьми вы считаете наиболее полезными в своей личной жизни или карьере? Пожалуйста, оставьте вопрос или комментарий ниже!

        8 впечатляющих навыков, которые нужно указать в резюме

        Резюме может стать прекрасной возможностью помочь потенциальным работодателям или учебным заведениям узнать вас поближе. Кандидаты могут включить разделы об образовании, истории работы и наградах, чтобы продемонстрировать свои способности. Раздел с навыками также может иметь большое значение, показывая менеджеру по найму, почему резюме, которое они читают, представляет собой ценного кандидата.

        8 впечатляющих навыков, которые следует указать в резюме

        Независимо от того, какой карьерой вы хотите заниматься, перечисление впечатляющих навыков в резюме является ключом к тому, чтобы вас заметили в процессе найма. У большинства соискателей уже есть множество впечатляющих навыков, но знание того, какие из них следует включить, может помочь им привлечь внимание в процессе подачи заявки. Вот восемь впечатляющих навыков, которые следует включить в резюме:

        1. Навыки общения

        Вам нравится общаться с другими? Почти каждому специалисту в тот или иной момент необходимо общаться с коллегами, клиентами или пациентами. Это делает коммуникативные навыки одним из самых важных пунктов в резюме. Более того, многие должностные инструкции включают в себя коммуникативные навыки. Добавление этого навыка в резюме может продемонстрировать рецензентам, что соискатель осознает важность общения как в качестве навыка, так и в контексте конкретной роли, на которую он претендует.

        2. Компьютерные навыки

        Умеете ли вы обращаться с компьютерами? Многие карьеры зависят от различных типов технологий и компьютерных программ, поэтому демонстрация навыков работы с компьютером в резюме может быть отличным способом привлечь к себе внимание. Даже тем, кто не думает, что их карьера напрямую связана с компьютерными системами, может потребоваться время, чтобы подумать о программах, которые они использовали в школе или на работе. Если вы научились использовать какие-либо сложные технологии, особенно те, которые имеют отношение к данной области, обязательно укажите их названия и количество лет вашего опыта.

        Даже понимание простых программ, таких как программы обработки слов или чисел, может быть полезным для указания в разделе навыков. Вы даже можете просто перечислить «компьютерные навыки» и остановиться на этом, чтобы показать потенциальным работодателям, что вы технически подкованы.

        3. Навыки письма

        Вы хорошо владеете ручкой или клавиатурой? Если да, обязательно укажите навыки письма в своем резюме. Способность выразить себя через письменное слово может быть очень важна в самых разных профессиях. Это может помочь людям создавать эффективные отчеты, составлять заявки на гранты, писать понятные электронные письма коллегам или разрабатывать привлекающий внимание маркетинговый контент. Навыки письма также могут позволить профессионалам общаться с большой или малой аудиторией и корректировать свой стиль в соответствии со своими профессиональными условиями.

        4. Математические навыки

        Считаете ли вы, что хорошо разбираетесь в математике? Независимо от того, ответили вы «да» или «нет», у вас, вероятно, есть некоторые математические навыки, которые вы можете указать в своем резюме. Для тех, кто хочет выразить высокий уровень общего математического понимания, рассмотрите возможность перечисления «математических навыков» или «продвинутого математического мышления». Вы также можете перечислить более конкретные математические навыки, включая языки программирования, знание финансов или решение математических задач. Даже тайм-менеджмент может быть полезным математическим навыком.

        5. Эмоциональный интеллект

        Описывали ли вас друзья или коллеги как вдумчивого, доброго или чуткого? Этот тип эмоционального интеллекта может стать отличным пунктом в списке навыков. Эмоционально интеллектуальные сотрудники с большей вероятностью будут хорошо ладить с менеджерами, поддерживать клиентов и сопереживать коллегам. Это также может помочь тем, кто находится в стрессовой рабочей среде, например, в медицинской сфере, справляться со сложными ситуациями с уравновешенностью и вдумчивым учетом чувств каждого.

        6. Навыки обслуживания клиентов

        Радует ли вас помощь другим? Рассмотрите возможность добавления навыков обслуживания клиентов в свое резюме. Это может показать работодателям, что вы преуспеваете в том, чтобы помогать клиентам решать проблемы с непоколебимым приятным отношением. Для любой роли, связанной с клиентом или пациентом, этот тип навыков может подготовить людей к тому, чтобы хорошо представлять своего работодателя даже перед лицом сложных ситуаций. Кандидаты также могут рассмотреть возможность перечисления более конкретных навыков обслуживания клиентов, таких как активное слушание, дружелюбие, терпение, быстрое мышление и разрешение конфликтов.

        7. Лидерские качества

        Друзья или коллеги обращаются к вам за лидерством? Многие работодатели могут быть рады это услышать. Указав лидерские качества в резюме, соискатели могут заверить потенциальных работодателей, что они могут взять на себя ответственность, когда это необходимо. Это также может помочь работодателю увидеть в соискателе кандидата, который может со временем вырасти и стать лидером в организации.

        Лидерские качества также предполагают определенный уровень способностей в общении, управлении, работе в команде, стратегии и инициативе. Перечисляя лидерские качества в целом или любые из этих конкретных способностей, соискатели могут помочь рецензентам заметить их ценность.

        8. Организация

        У вас есть определенная организационная система, без которой вы просто не можете жить? Будь то календарь, файловая система или способ управления электронной почтой, возможность оставаться организованным может быть главным преимуществом для работодателей всех типов. Организованные люди с большей вероятностью будут вовремя приходить на встречи, решать несколько задач одновременно и выполнять работу своевременно. Организованность также может помочь профессионалам сохранять спокойствие во время стресса на работе и стать более продуктивными, поскольку они сосредотачивают время и энергию на жизненно важных задачах, а не на исправлении неорганизованных ошибок.

        Как эффективно рассказать о своих навыках

        Принятие решения о том, какие навыки включить в резюме, и их эффективное перечисление может оказаться непростой задачей. Вот несколько советов, которые могут помочь вам решить, что включить и как это сделать:

        Учитывайте навыки межличностного и профессионального мастерства

        Большинство способностей можно разделить на категории межличностных или сложных навыков, и работодатели могут искать и то, и другое при рассмотрении заявлений. . Soft Skills — это способности, которые связаны с личными качествами.

        Примеры мягких навыков:

        • Эмпатия, Коммуникабельность, Целостность, Работа в команде, Решение проблем и Организация их работа хорошо. К ним могут относиться:

          • Компьютерные навыки, Владение другим языком, Маркетинговые навыки, Анализ данных, Навыки письма и Знакомство с инструментами для конкретной работы.

          При создании раздела навыков в резюме подумайте о том, чтобы добавить как профессиональные, так и социальные навыки, чтобы вы могли представить себя работодателю как всестороннего кандидата.

          Персонализируйте свой список навыков для работы

          Каждый раз, когда вы отправляете резюме, подумайте об обновлении вашего списка навыков, чтобы привести его в соответствие с требованиями для этой конкретной работы. Чтобы сделать это эффективно, прочитайте описание работы и отметьте, какие навыки они ищут в кандидате. Лица, обладающие этими специфическими навыками, могут привлечь внимание в процессе рассмотрения заявки.

          Кандидаты также могут зайти на веб-сайт организации или в раздел «О нас» описания вакансии и использовать их, чтобы узнать больше об основных ценностях этой организации. Затем они могут включать навыки, соответствующие этим ценностям. Например, если организация упоминает на своем веб-сайте, что они верят в сотрудничество превыше всего, соискатель может включить командную работу в качестве навыка в свое резюме.

          Раздел «Организируйте свои навыки»

          То, как люди представляют свои навыки, может существенно повлиять на то, насколько легко рецензенту будет их оценивать. Это означает, что четко организованный раздел навыков важен. Попробуйте перечислить свои навыки в одну или две строки текста и разделить их вертикальными линиями. Вот пример, на который вы можете сослаться:

          Анализ данных | Обслуживание клиентов | Компьютерное программирование | Работа в команде | Навыки письменного и устного общения | Эмпатия | Внимание к деталям

          Понимание систем отслеживания кандидатов (ATS)

          Системы отслеживания кандидатов (ATS) — это компьютерные программы, которые позволяют менеджерам по найму обрабатывать, сортировать и отвечать на резюме быстрее, чем они могли бы, просматривая каждое отправленное резюме вручную.

          Это может сэкономить время, усилия и деньги организации, поэтому лица, подающие заявления о приеме на работу, скорее всего, столкнутся с процессом подачи заявления, который включает ATS. К счастью, есть несколько моментов, которые соискатели могут включить в раздел своих навыков, чтобы их резюме выделялись: (1)

          1. Включите ключевые слова : Система ATS может сканировать сотни резюме и искать те из них, ключевые слова которых соответствуют требованиям вакансии. Затем он может предложить эти резюме менеджеру по найму. Чтобы убедиться, что ваше резюме входит в эту группу, рекомендуется вытащить ключевые слова из требований к описанию работы и включить их в список ваших навыков.
          2. Следуйте указаниям : В отличие от человека, ATS может не заметить, если вы прикрепите сопроводительное письмо к запросу резюме или если вы перечислите свои достижения не по порядку. Вместо этого он может просто обесценить ваше приложение как несоответствующее.

    Добавить комментарий