Топ-12 качеств идеального работника — Ревда-инфо.ру
Сегодня, когда поиск работы становится важной целью для многих уральцев, интересно мнение работодателей о том, каких же сотрудников они ищут. Как подчеркивают эксперты, чтобы эффективно решать задачи и достигать целей, сотрудник должен обладать набором разного рода качеств. Например, нестандартное видение реализации проектов важно для дизайнера рекламного агентства, но вместе с тем он должен быть и пунктуальным, и тактичным при общении с клиентами. Банк вакансий Trud.com обобщил все запросы, полученные за несколько месяцев, и предлагает топ-12 качеств, которыми должен обладать идеальный, с точки зрения работодателей, сотрудник.
- Ответственность. Это предварительный анализ действий, минимизация рисков, предприимчивость при встрече с затруднениями и готовность адекватно признать ошибки. Ответственного человека характеризует и способность отказаться от обязательств, если он предполагает, что при конкретных обстоятельствах не справится с ними.
- Внимание к деталям. По словам работодателей, именно внимание к деталям является залогом успешной работы. Так, более 1300 вакансий в Екатеринбурге содержат это требование.
- Способность работать в команде. Традиционно компании и организации генерируют новые ценности. В их основе заложена коллективная работа: производить их вне корпорации или по отдельности люди не могут.
- Любовь к обучению и стремление к самосовершенствованию. Работодатели ценят целеустремленных людей за энергичность в работе, новизну взглядов и умение принимать перемены.
- Способность выходить за рамки поставленных задач. Сотрудники, обладающие гибкостью ума, высоко ценятся за умение избегать шаблонов и применять на практике нестандартные алгоритмы.
- Эффективная коммуникабельность. Идеальный работник умеет наладить коммуникацию, регулируя линию поведения, и обеспечить ее продуктивный результат.
- Умение работать с негативом. На смену стрессоустойчивости пришло новое понятие, предполагающее не просто самообладание, но и умение извлекать преимущества, находить конструктивный выход из конфликтных ситуаций.
- Инициативность. Сотрудники, умеющие проявлять «выигрышные» черты, уместно высказывать мнение и предлагать помощь, вызывают уважение и доверие руководителей.
- Энтузиазм. Это качество свойственно вовлеченному в свое дело человеку.
- Гибкость. Гибкость проявляется в умении находить альтернативы, соблюдать сроки и адаптироваться к меняющимся условиям.
- Исполнительность. Выполнение поручений качественно и в срок, анализ своих действий и слов, готовность искать и предлагать новые пути развития и возможности решения проблем – такой специалист имеет все шансы стать незаменимым.
- Лояльность. По словам психолога и коуч-тренера Катерины Медведевой, лояльность – результат вложений руководства в своих подчиненных: обучение, поощрения, финансовый аспект и психологический климат в коллективе.
Что нужно знать о поведении в коллективе: ищем работу в Екатеринбурге
Кроме вышеописанных качеств, помните о микроклимате и особенностях поведения в коллективе.
Во-первых, познакомьтесь со всеми коллегами и их обязанностями. Во-вторых, четко уясните свои обязанности и уровень ответственности. В-третьих, если возникает необходимость критики, то она должна касаться исключительно рабочего процесса и быть конструктивной — в форме совета или подбадривающего замечания. Такой подход способствует созданию благоприятного микроклимата и продуктивному применению востребованных качеств.
С мая по июнь на Trud.com собрано 115 тысяч вакансий в Екатеринбурге — положительная динамика на рынке труда налицо, говорят эксперты. А значит, и вы найдете в базе работу, которая придется вам по душе.
Оплаченная публикация.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент с опечаткой мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
Из 2 миллионов компенсации морального вреда потерпевшим Олег Мельников за 20 лет выплатил 25 тысяч.
Татьяна Клепикова рассказала, чем ценна Народная дружина нашего города (а мы рассказываем, сколько уходит из бюджета округа на ее работу).
Администрация сайта Новости 139
Его тоже не будут хоронить на Аллее Славы — в мэрии говорят, что об этом просила мать.
Администрация сайта Новости 2 444
Пять новых идей для ваших выходных. Выбирайте!
И рассказал, как прокуратура старается решить самые важные проблемы города.
Администрация сайта Истории 671
Рассказываем, кто был гостем этого вечера и почему волынщик Михаил Анненков и фитнес-тренер Антон Разумов благодарны художке за науку.
Валентина Пермякова Истории 612
Семья Климовых влюбилась в собаку с первого взгляда!
Валентина Пермякова Новости 348
Наталия Зиновьева считает, что это недопустимо — ведь у нас в России «нет гендерного равенства».
Валентина Пермякова Истории 541
Смотрите атмосферную снежную галерею!
Татьяна Замятина Галерея 762
Команда станции юных техников всех победила!
Администрация сайта Новости 421
Какие личные качества работника могут навредить бизнесу? — Офтоп на vc.
ru{«id»:13869,»url»:»\/distributions\/13869\/click?bit=1&hash=73522c2e9cff2ed5d19fcc161b09c607eee108c932a2d3c19ef86e1763b3ac59″,»title»:»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043c\u0435\u043d\u0430 \u0432 \u043c\u043e\u0437\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0448\u0442\u0443\u0440\u043c\u0435″,»buttonText»:»\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c?»,»imageUuid»:»79aee52c-2f39-5efc-b8f8-09674da75856″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Источник фото https://zhazhda.biz
609 просмотров
Говоря о важности для компании личных качеств сотрудников, стоит отметить, что соответствие навыков и характера профессиональным требованиям не является гарантией того, что специалист не то что принесет пользу бизнесу, а хотя бы не навредит ему.
По мнению экспертов онлайн-школы английского языка EnglishDom, моральные принципы не пропишешь в должностных инструкциях, а работать в команде с человеком, у которого они напрочь отсутствуют, очень рискованно.
Неспособность сотрудника работать в команде может надолго затормозить или остановить работу целого подразделения. Каждый сотрудник – это звено одной цепи. И если один из них будет выполнять свои задачи исходя из собственного понимания процесса, и выдавать результат, удовлетворяющий его личные амбиции, а не тот, которого ждет вся команда, то каким бы крутым ни был профессионал, он навредит компании больше, чем принесет пользы.
Безответственность непросто выявить в локальном большом офисе, где можно, изображая бурную деятельность, ничего реально не делать, а ответственность за невыполненную задачу переложить на других сотрудников. При удаленном формате работы сделать подобное невозможно, поскольку сотрудник должен показать только результат, а процесс уже никого не интересует. Конечно, у каждого бывают невыполненные задачи, но один сотрудник берет на себя ответственность за свой «косяк» и старается решить проблему, а другой с себя ответственность полностью снимает.
Невовлеченные сотрудники встречаются довольно часто. Их невозможно обвинить в непрофессионализме или в безответственности. Это, как правило, классные специалисты – не придерешься. На них всегда и во всем можно положиться, но только в зоне их профессиональной ответственности и исключительно в рабочее время. Но работа в компании это не только выполнение обязанностей с 9-ти до 18-ти ноль-ноль. Это помощь коллеге, это устранение авралов и форс-мажоров, это обучение молодых сотрудников, это идеи для развития компании, необходимость гореть общей идеей. Невовлеченный сотрудник не станет тратить на это время и прикладывать хоть малейшие усилия.
Нежелание развиваться полностью противоречит требованиям сегодняшней реальности. Люди, которые уверены в том, что единожды получив профессию, они будут специалистами всю оставшуюся жизнь – это камень в компании, о который будут спотыкаться любые начинания и перемены. В развивающейся компании все сотрудники должны развиваться. Если специалист постоянно не учится чему-то новому, не пополняет свой профессиональный багаж, не применяет новые практики в своей деятельности – за два, максимум три, года он обесценится, как профессионал. Потому что современный темп развития технологий обязывает к постоянному самосовершенствованию.
Один токсичный сотрудник способен разрушить весь коллектив. Часто подобным образом ведут себя именно высококлассные профессионалы, от которых руководству очень сложно отказаться, что становятся тупиковой дорогой для работы и развития остальных сотрудников. И в данной ситуации спад работоспособности сотрудников подразделения и низкое качество продукта на выходе – естественная реакция организма коллектива.
Как правило, токсичный сотрудник конфликтует не только с коллегами, но и с руководством: не ценят, не повышают, не премируют, неблагодарные, а я столько для вас сделал и т.д. Скандалисты воспринимают конфликт, как разрядку, он им доставляет удовольствие. Критикуя коллег, конфликтный сотрудник получает заряд энергии. Ответственность за свои ошибки и промахи такие сотрудники — уверенные в собственной непогрешимости — с легкостью перекладывают на коллег, которые, в конце концов, будут искать себе более спокойный коллектив. А текучесть кадров не идет на пользу ни одной компании. Токсичных сотрудников лучше увольнять, какими бы классным профи они ни были.
Обучить взрослого человека можно, а вот перевоспитывать очень сложно. Поэтому если человек, скажем, студент или выпускник ВУЗа, не может похвастать наличием опыта и не дотягивает, как профессионал, но его жизненные принципы соответствуют корпоративным ценностям компании – таким кандидатом нельзя пренебрегать в пользу профи с сомнительными личными качествами.
15 хороших качеств человека, которые делают его отличным работником
Уверенность — одно из самых желанных качеств человека.
Уверенность в себе и желание учиться — вот некоторые из хороших качеств человека, которыми должен обладать идеальный сотрудник.
Кто-то может подумать, что работодатели сосредотачиваются в основном на технических навыках, но что, если этот человек много знает, но с ним будет сложно работать? Они также должны научиться приспосабливаться к окружающим их людям и быть отличными людьми в той же мере, в какой они являются работниками.
Здесь мы посмотрим, какими качествами должен обладать отличный сотрудник, и ответим на вопросы «какие качества человека лучше всего подходят для работы?» и «что компании обычно ищут в человеке?»
СВЯЗАННЫЕ: Как определить кандидата наук о жизни
Хорошие качества человека делают профессиональную жизнь успешной.
1. Уверенность
Уверенность в себе – одно из замечательных качеств человека, которым должен обладать и работник.
Быть уверенным в себе означает принимать вызовы без всякого страха и быть уверенным, что они справятся даже под давлением.
Уверенные в себе люди готовы идти на риск и могут выполнять задачи без каких-либо забот.
2. Отличные коммуникативные навыки
Как и в любой сфере, умение хорошо общаться – это отличное качество. Умение быстро и эффективно передавать информацию важно, особенно в биотехнологии, где данные имеют решающее значение.
Отличные коммуникативные навыки могут обеспечить успех организации. Это приводит к возможности сотрудничать между людьми в команде, чтобы добиться успеха во всем, что они делают.
3. Опыт работы
При приеме на работу, особенно в области наук о жизни и биологических технологий, наличие соответствующего опыта работы является одним из важных качеств человека. Работодатели должны знать, что у тех, кого они нанимают, достаточно знаний в этой конкретной области.
Согласно этому отчету , опыт работы может преобладать над углубленным обучением. Принимая во внимание, что в 91% случаев компании выберут кого-то с более подходящим опытом, чем тех, кто имеет ученые степени или тех, кто учился в известных учреждениях.
Это связано с тем, что большинство компаний уделяют больше внимания тем, кто благодаря своему опыту может помочь организации развиваться быстрее.
4. Мышление роста
Для сотрудника важно иметь мышление роста. Мышление роста — это способность никогда не переставать учиться, даже если вы думаете, что достигли наивысшего уровня знаний.
Человек с этой чертой смотрит на неудачи и проблемы как на способ учиться и совершенствоваться.
Наряду с этим он принимает изменения и рассматривает их как возможность отточить свой ум и получить больше опыта, чтобы внести больший вклад в свою организацию.
5. Лидерский потенциал
Лидерские качества человека не всегда приводят к тому, что в будущем он станет руководителем или менеджером. Да, многие люди стремятся достичь этой цели, но качество лидерского потенциала заключается в способности вдохновлять других людей на совершенствование.
Это когда человек излучает позитив и мотивирует людей становиться лучше.
6. Инновационные идеи
Лидерский потенциал соответствует новаторским и свежим идеям. Как сотрудник, каждый усердно работает, чтобы достичь вершины и добиться успеха в том, что он делает.
Эти сотрудники делятся новыми идеями, которые могут улучшить организацию к лучшему. Это соответствует менталитету роста и совершенствования.
7. Работа в команде
Работа с людьми является частью рабочего процесса. Работа в команде для достижения общей цели — это то, что в большинстве случаев приведет к успеху.
Умение работать в команде — отличная черта, которой должен обладать каждый сотрудник. Одно из качеств человека — сотрудничать с другими людьми, поддерживать и уважать всех и приспосабливаться к новым изменениям.
8. Надежный
Надежность идет рука об руку с честностью и честностью, чтобы хорошо работать в компании. Это важная черта, которой должен обладать отличный сотрудник.
Надежный человек выполняет работу с минимальным контролем и делает ее точно.
СВЯЗАННЫЕ С: 8 причин, по которым «внутреннее общение» полезно для вашей карьеры
9.
Уважительное отношениеБудь то на рабочем месте или в повседневной жизни, уважительным человеком должен быть каждый.
Как сотрудник, вы хотели бы, чтобы вас уважали так же сильно, как вы хотите, чтобы другие люди относились к вам так же. Что касается конфликтов и решения вопросов, то это нужно делать по-хорошему, сохраняя мир. В соответствии с этим профессионализм.
10. Профессионализм
При решении вопросов следует тщательно обдумывать суждения, чтобы они не основывались только на эмоциях.
В соответствии с принципом уважения, при общении с другими сотрудниками необходимо сохранять профессиональное отношение. Разделение профессиональной жизни с личной жизнью очень важно.
11. Решение проблем
Хороший сотрудник должен уметь решать проблемы. Ему/ей нужно подумать о конфликтах, которые могут возникнуть. Они должны знать, как противостоять им с правильными решениями и думать о последствиях своих действий.
Решающие проблемы качества человека заставляют его прилагать все усилия для выполнения задачи и не оставлять незавершенной работы.
12. Целеустремленность
Преданность работе и уверенность в том, что каждая задача выполнена хорошо, идут рука об руку с решением проблем.
Целеустремленные люди — это увлеченные люди, которые сосредоточены на работе и готовы постоянно выполнять работу, какой бы тяжелой она ни была.
13. Креативность
В науке креативность может означать нестандартное мышление, поиск решений проблем, сотрудничество с другими людьми и частые вопросы для улучшения вещей.
14. Щедрый
Хороший работник щедр. Щедрый в обмене новой информацией, опытом и знаниями посредством наставничества и коучинга.
Щедрость — одно из важных качеств человека, которым должен обладать каждый. Быть щедрым означает знать силу знания и то, как важно делиться им, чтобы другие люди могли учиться.
15. Любопытный
Отличные сотрудники любопытны. Они хотят знать «почему», а также «что» вещей. Любознательные люди — это люди, которые хотят учиться.
Любознательность — это способность узнавать больше и принимать предложения от людей, чтобы что-то улучшить.
Вот некоторые из качеств человека, которые каждый работник должен знать или изучить, чтобы улучшить себя и стать лучше в том, что он делает. Важно иметь эти качества, чтобы преуспеть в любой области, в которой они работают.
50 главных признаков, на которые стоит обратить внимание
Лучшие компании имеют много общего, главное из них — их желание нанимать и удерживать лучших сотрудников в своей области. их поле. Но каковы качества хорошего сотрудника и как вы можете быть уверены, что люди, которые, по вашему мнению, подходят, лучше всего подходят для вашей фирмы в Нью-Йорке?
Несмотря на то, что наша команда в Corporate Essentials обычно предлагает читателям способы сделать сотрудников счастливыми в офисах в Нью-Джерси и Нью-Йорке, сегодня мы пытаемся сделать что-то другое. Вместо этого мы собираемся перечислить 50 лучших качеств хороших сотрудников, чтобы помочь ответить на эти вопросы. В то время как некоторые люди могут поставить галочку в каждом поле в этом списке, гораздо более вероятно, что вы найдете людей, которые одновременно достигают нескольких ключевых моментов.
1. Избегайте сплетенКогда дело доходит до создания атмосферы открытого общения, в которой каждый чувствует себя ценным и желанным, сплетни — это вирус, который наносит неисчислимый ущерб вашей с трудом заработанной корпоративной культуре. Лучший способ избавиться от сплетен — это иметь в своей команде людей, которые просто не сплетничают.
2. Командный игрокСпособность возглавить команду — это одно; возможность взаимодействовать с членами команды и сотрудничать на равных, когда это необходимо, — это другое дело. Это стало особенно очевидным во время пандемии COVID-19 и после того, как офисы в Манхэттене, Нью-Йорке и Нью-Джерси были закрыты или были приняты гибридные схемы работы. Чтобы фирма имела постоянный успех, каждый сотрудник должен быть командным игроком. Вот почему умение работать в команде занимает одно из первых мест в нашем списке лучших качеств сотрудника.
3. Хорошо общаетсяОбщение с другими людьми — важная часть работы с вашей командой и помощи вашей команде внутри компании. Люди, которые эффективно общаются, приносят большой подарок фирме. Хорошее общение входит в наш список 50 качеств хорошего сотрудника, потому что хорошее общение улучшает атмосферу прозрачности для всех.
4. ДисциплинированностьДисциплинированность в том, чтобы каждый раз приходить вовремя и выполнять задачи в установленные сроки — это ценные качества сотрудника. Дисциплина требует сосредоточенности, инициативы и драйва.
Способность удерживать внимание на цели, иметь самообладание, чтобы быстро перекусить в комнате отдыха и не спешить, сохранять хорошую перспективу, несмотря на препятствия, и, возможно, даже немного посмеяться по пути: это настоящая дисциплина. , отличительная черта среди качеств хорошего работника.
5. ПунктуальностьНебольшие задержки в утренней рутине могут иметь последствия, выходящие далеко за рамки вашего графика, особенно в районах с интенсивным движением, таких как Нью-Джерси и Нью-Йорк. Хорошие сотрудники приходят вовремя и включают в свой график дополнительное время на случай задержки.
Люди, которые могут приходить на работу вовремя, независимо от того, что преподносит им день, с большей вероятностью придут на встречи вовремя или даже немного раньше. Это люди, которых вы хотите искать для новых должностей.
6. Стремление к успехуМы уже упоминали о дисциплине, но дисциплина важна только в том случае, если человек также стремится к цели. Вообще говоря, люди, которые стремятся к успеху, являются лучшим дополнением к вашей компании, потому что они всегда мотивированы делать все возможное.
7. Легкая адаптацияНезависимо от того, считаете ли вы гибкость или более оперативную инновацию, наличие сотрудников, способных адаптироваться к изменениям и неожиданным препятствиям, является настоящим преимуществом для вашей фирмы. Сотрудникам по всему району Нью-Йорка, безусловно, пришлось адаптироваться во время COVID и «новых норм». Те, кто способен адаптироваться к изменяющимся ситуациям, умеют решать проблемы и, вероятно, умеют с улыбкой вести других через трудности.
8. Имеет инициативуОдна из вещей, которую мы часто упускаем из виду, нанимая кого-то на новую должность, — это то, как эта работа может меняться со временем. Мы нанимаем, чтобы удовлетворить насущную потребность, а не эволюционную возможность. Принимая во внимание, есть ли у кандидатов инициатива роста и изменения по мере продвижения их роли, вы предоставляете своей команде более сильный долгосрочный ресурс.
9. Прямота и честностьПрямота и открытость в общении — важная часть создания и развития культуры открытого офиса. Если ваша компания в Нью-Йорке или Нью-Джерси стремится к такой культуре, одним из ключевых качеств хорошего сотрудника, которого вы должны добиваться, является честность и прямой подход.
Люди, которые говорят откровенно и говорят правду, ценны по ряду причин. Главной из этих причин является тот факт, что люди, которые взаимодействуют с этими сотрудниками, чувствуют себя более услышанными, ценными и равными в своем общении и взаимодействии.
10. Может вести за собойЛидерство — это больше, чем просто быть хорошим начальником. Во многих современных компаниях речь идет о готовности взять на себя инициативу, чтобы показать кому-то еще, как что-то должно работать или как что-то можно улучшить.
Истинное лидерство существует на нескольких уровнях и редко заключается в том, чтобы просто «быть боссом». Сотрудник, который может взять на себя руководящую роль в небольшом проекте, также демонстрирует вам свои возможности в будущем.
11. Ориентация на деталиГоворят, что дьявол кроется в деталях, и довольно часто кто-то упускает из виду мелочь, которая в конце проекта становится заминкой.
Вот почему внимательные к деталям сотрудники прекрасно дополняют любую команду. Важно, чтобы сотрудники умели замечать важные детали, не увязая в мелочах. Этот баланс между мелкими деталями, ключевыми деталями и фокусом на общей картине — вот почему ориентация на детали действительно является одним из качеств хорошего сотрудника.
12. Энергичный и полный энтузиазмаНекоторые люди могут прийти на встречу, и все искренне вздохнут с облегчением. Если бы вы смогли определить такой тип людей в кадровом резерве в первый же день, у вас, вероятно, был бы самый счастливый персонал на планете.
Предоставляя обратную связь особым образом, будучи в целом позитивным и излучая оптимизм, эти сотрудники с первого дня заряжают коллектив позитивом. Когда вы ищете новые таланты в богатых кандидатами областях, таких как Нью-Джерси и Нью-Йорк, вы должны попытаться найти таких новых сотрудников, чтобы вдохнуть новую жизнь в вашу команду.
13. Приветствует вызовыЛюди, которые могут разгадать головоломку, становятся отличными работниками. Поскольку даже самый простой проект может привести к неожиданным препятствиям, члены команды, которые воодушевлены перспективой вызова, бесценны.
Наш список хороших качеств сотрудников был бы неполным, если бы мы не включили в него тех, кто наслаждается осложнениями в последнюю минуту, потому что это люди в компаниях, которые часто остаются незамеченными, но всегда спасают положение.
14. Сохраняет оптимизмОптимизм хорошо сочетается с рядом других качеств из нашего списка замечательных характеристик сотрудников. Подобно хорошо укомплектованной комнате отдыха, оптимистичные сотрудники способны освежить уставшие умы, предложить новые перспективы и объединить людей с разными точками зрения для достижения единой цели.
Значение оптимистично настроенных сотрудников – это больше, чем просто надежда надежды до тех пор, пока ваши мечты не сбудутся. Оптимизм — это перспектива на долгосрочную перспективу, которая помогает людям сосредоточиться во время сложных изменений, непредвиденных осложнений и даже не по сезону дождливых дней.
15. Делает все возможноеСотрудник, который всегда делает все возможное, чтобы ключевые задачи выполнялись правильно, вовремя и в рамках бюджета, является сокровищем. Найти людей, которые хотят и могут сделать все возможное для своей компании и коллег, непросто.
Получение честных отзывов от рекомендаций — самый надежный способ узнать, есть ли у вашего потенциального нового сотрудника эта черта среди качеств хорошего сотрудника.
16. НадежныйБыть надежным — это больше, чем просто приходить вовремя и предоставлять соответствующие результаты. Надежность — это общее отношение, готовность внести свой вклад и гибкость для удовлетворения потребностей проекта с помощью навыков и ресурсов, которые не всегда входят в вашу должностную инструкцию.
Вот почему при рассмотрении вакансий важно найти надежных людей. Любой может появиться; вам нужны люди, которые действительно принимают участие в решении повседневных задач.
17. Сильная трудовая этикаПонятие трудовой этики может показаться неосязаемым, но после небольшого размышления легко понять, как эта, казалось бы, аморфная характеристика попала в наш список лучших качеств хорошего сотрудника.
То, что определяет сильную трудовую этику, варьируется от бизнеса к бизнесу, так же как и основные ценности культуры на рабочем месте. Ищите сотрудников, отличающихся ответственностью, надежностью и вниманием к деталям. Затем соедините эти качества с ценностями, которые соответствуют идеалам вашей фирмы.
18. Делает дела вовремяСоздание репутации людей, выполняющих дела вовремя, начинается с того, что хорошие люди соблюдают свои внутренние сроки, и строится на ваших усилиях по работе с клиентами. Для некоторых дедлайны могут быть трудными либо потому, что они раньше не находились в условиях ограниченного времени, либо потому, что им нужна дополнительная поддержка в их роли.
19. Постоянно повышать квалификациюОбучение на протяжении всей жизни является важным компонентом того, что делает профессионалов успешными в большинстве отраслей. Ищите новых сотрудников, у которых уже есть освоенные навыки, а также проверяйте их профессиональное развитие после окончания формального образования. Сделайте еще один шаг и проверьте их готовность пройти дальнейшее обучение, их взгляды на будущие изменения в отрасли или их открытость новым технологиям на горизонте.
20. Учет необходимого рабочего времениОтличные рабочие места предлагают гибкий график, чтобы сотрудники могли наслаждаться стабильным балансом между работой и личной жизнью. Отличные сотрудники понимают, что это должно быть улица с двусторонним движением, и готовы тратить дополнительные часы здесь и там, чтобы поддерживать более широкие цели компании.
Это хорошее место в нашем списке лучших качеств хорошего работника, чтобы указать на взаимный характер прекрасной рабочей культуры. Важно найти работников, которые понимают, что они «подпитывают» культуру, предоставляя надежные услуги и позитивное отношение, а культура, в свою очередь, «подпитывает» их, предоставляя гибкость и солидную поддержку, когда это необходимо.
21. ПрофессионализмПрофессионализм состоит из многих компонентов, и некоторые из них сами по себе являются ключевыми качествами хорошего сотрудника. Эти компоненты включают в себя ответственность, вежливость, честность, хорошее общение и уважение, которые вы ожидаете найти в хорошем коллеге любого уровня.
Более того, профессионализм — это образ жизни. Профессиональные люди ведут себя с гордостью, сохраняют спокойствие в кризисной ситуации, могут общаться с трудными людьми, не реагируя на них, и несут ответственность за свои действия перед коллегами на всех уровнях.
22. Умеет расставлять приоритеты и организовыватьСотрудники, которые известны как «отличные работники», часто разделяют двойную способность сохранять организованность и расставлять приоритеты. Эти две характеристики хороших сотрудников не исключают друг друга, хотя некоторые лучше справляются с одной, чем с другой.
Сотрудник, способный поддерживать обзор конфликтующих приоритетов, устанавливать четкую повестку дня для их решения и организовывать гору отчетов TPS, которые приходят вместе с этими приоритетами, — отличная находка.
23. Уважает другихХотя иногда это может быть трудно, хорошие сотрудники знают, что золотое правило, которое мы выучили в детстве, верно: относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
Умение уважительно не соглашаться — это навык, над развитием которого многие профессионалы посвятят всю свою карьеру, и нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что этот навык нужно совершенствовать. Поиск новых сотрудников, которые понимают важность уважения других, жизненно важен для создания культуры, в которой действительно процветают взаимное уважение и понимание.
24. Преодолевает препятствияИногда слишком легко увязнуть в хаосе, который приходит с долгосрочной проектной работой, поэтому сотрудники, которые могут преодолевать препятствия, являются ценным активом для любой фирмы. Это особое преимущество, когда человек, о котором идет речь, может сплотить других, чтобы они последовали его примеру.
25. Следуйте тенденциямЗнание того, что заслуживает внимания в вашей отрасли, может очень помочь при стратегическом планировании или поиске новых способов привлечения клиентов. Итак, ищите сотрудников, которые держат руку на пульсе событий на вашем рынке; они могут облегчить работу каждого.
26. Надежный и ответственныйПодобные качества хорошего работника мы упоминали несколько раз, но их стоит повторить. Сотрудников, на которых можно положиться, чтобы взять на себя ответственность за свои проекты, очень мало, поэтому активно ухаживайте за ними и работайте над тем, чтобы сохранить их благосклонность после того, как вы заманили их в свой процесс найма.
27. Активно поддерживает цели компанииЦели и ценности вашей компании лежат в основе всего, что вы делаете, поэтому привлечение новых сотрудников, которые их поддерживают, жизненно важно для процветания вашей корпоративной культуры.
Сделайте свою корпоративную миссию широко известной и поощряйте приверженность своим целям и ценностям, поощряя сотрудников. Это укрепит вашу репутацию человека, имеющего такие достойные цели, что, в свою очередь, привлечет поддерживающих людей, заинтересованных в том, чтобы помочь компании в их достижении.
28. Участие в мероприятиях компанииБудь то стенд на окружной ярмарке, регулярные дегустации кофе в комнате отдыха или корпоративные миссии в отдаленные уголки земного шара, проведение корпоративных мероприятий бессмысленно без участия персонала.
Спросите своих потенциальных новых сотрудников, как они были вовлечены в такие вещи со своими нынешними или предыдущими работодателями, и ищите новых сотрудников с идеями для будущих корпоративных мероприятий.
29. Приземленность и скромностьОтличные команды состоят из отличных сотрудников, но одна вещь, которую часто упускают из списка качеств хорошего сотрудника, — это скромность. Наличие звездных командных игроков, которые готовы разделить славу так же, как они могут выдержать критику, — это огромный шаг к созданию фантастической рабочей культуры для всех в вашей компании в Нью-Джерси или Нью-Йорке.
30. Вдохновляет другихЛучшие лидеры пробуждают лучшее в окружающих, поэтому мы считаем вдохновение одним из главных качеств хорошего сотрудника. Способность вдохновлять коллег на новую и лучшую работу — отличное качество для новых сотрудников.
31. Предлагает свежие идеиАналогичным образом бесценны те, кто может присоединиться к существующему проекту и поделиться свежим взглядом, новыми идеями и конструктивным вкладом. Часто долгосрочный сбой в проекте, с которым не может справиться остальная часть команды, можно преодолеть, взглянув по-новому.
32. Личные ценности совпадают с ценностями компанииМы упоминали о важности поиска сотрудников, которые поддерживают цели компании, и это еще одна шестеренка на этом колесе. Когда сотрудник имеет те же ценности, что и в ядре фирмы, ему гораздо легче поддерживать и работать над достижением целей, которые соответствуют этим убеждениям.
33. ПредставительныйС представительными людьми легко иметь дело, и они приятны. Найти представительных кандидатов среди вашего пула соискателей должно быть легко, потому что, в конечном счете, представительных людей легче полюбить.
34. Хорошо справляется с давлениемБудь то из-за сроков или других переменных, люди, которые хорошо работают в условиях стресса, являются хорошим дополнением к вашей рабочей силе метро Нью-Йорка. Мы все надеемся создать рабочее место, свободное от стресса, но приятно знать, что когда это все же происходит, ваши люди могут с этим справиться.
35. Привлекательность для клиентовНекоторые из ваших сотрудников никогда не увидят ваших клиентов, но те, кто должен соответствовать имиджу вашей компании. Вот почему маловероятная черта конкурентоспособности входит в наш список лучших качеств хорошего сотрудника.
36. Внимательный слушательТе, кто слушает с намерением понять и участвовать в целенаправленной беседе, ценны для команд на всех уровнях. Выбирая слушателей, а не тех, кто просматривает разговор, чтобы найти точки ответа, вы демонстрируете ценность двустороннего общения для всех своих команд.
37. Мотивирует другихСпособность вдохновлять и мотивировать команду — это уникальный навык. Мотиваторы пользуются большим уважением у своих коллег, что делает их прирожденными лидерами.
38. Берет на себя ответственностьЛичная ответственность — это жизненный навык, который некоторые никогда не осваивают. В процессе найма, спрашивая людей, как они брали на себя ответственность за ошибки в своих предыдущих проектах, вы можете продемонстрировать черту ответственности среди ваших потенциальных сотрудников.
39. Охотно меняет задачиСотрудники, застрявшие в своей работе, редко бывают довольны, а их отсутствие гибкости может нанести ущерб их командам. Вот почему готовность менять задачи и разделять ответственность входит в наш список лучших качеств хороших сотрудников.
40. ОтзывчивыйСопереживание и умение общаться с другими являются жизненно важными компонентами для построения хороших межличностных отношений на работе. Наем людей, с которыми можно общаться, помогает создать атмосферу вовлеченности и общности в вашей бизнес-культуре.
41. ArticulateРаньше мы подчеркивали важность общения как качества хороших сотрудников, поэтому мы более конкретно указываем на ценность наличия сотрудников, которые могут четко и выразительно общаться с другими.
42. Упоминает проблемыЕсли у вас есть проблема с тем, как что-то обрабатывается, но вы никогда не поднимаете ее, это отличный способ создать враждебную атмосферу на работе. Наличие сотрудников, способных надлежащим образом изложить свои проблемы, создает атмосферу открытости.
43. Ценит конструктивную критикуТе, кто хочет улучшить свои навыки и внести свой вклад в работу, являются ценными сотрудниками. Научиться принимать и интерпретировать критику — ключевой навык.
44. Техническая подкованностьДумать о будущем и понимать, как постоянно меняющиеся технологии влияют на вашу бизнес-модель, — это огромное благо. Поиск новых сотрудников, которые уже вооружены этой информацией, — это огромный шаг к тому, чтобы подготовить ваши команды к будущему.
45. Быстрая адаптация к ролиСреди качеств хорошего сотрудника часто упускается из виду то, насколько быстро потенциальный клиент может адаптироваться к своей новой роли. Те, кто может легко занять свою новую должность как с технической, так и с культурной точки зрения, лучше всего подходят для вашей фирмы в Нью-Йорке или Нью-Джерси.
46. Эффективно взаимодействуетНекоторые люди более эффективно общаются, чем другие. Люди, которые могут взяться за дело и донести свою точку зрения до других в вашей организации, — это те люди, которых стоит добавить в вашу фирму.
47. Возможность менять рольТе, кто может прийти, оценить требования к работе, а затем скорректировать свой подход, чтобы удовлетворить требования на лету, являются отличным дополнением к вашей команде. Эта отзывчивость определенно занимает первое место в нашем списке качеств хорошего сотрудника.
48. Из кожи вон лезетЗнание того, что в вашей команде есть люди, которые сделают все возможное, чтобы помочь уложиться в сроки, достичь целей и сделать все возможное, чтобы помочь фирме добиться успеха, помогает всем остальным вздохнуть облегчение; в конце концов, вы вместе.
49. Высказывает свое мнениеОткрытое общение и прозрачность являются основными ценностями корпоративной культуры. Чтобы их воспитать, вам нужны сотрудники, которые могут тактично высказать свое мнение в нужный момент.
50. Просто милоУмение вести себя с другими — одно из первых качеств, по которым нас оценивают в детстве, и в дальнейшей жизни может быть трудно быть добрым ко всем. Однако иногда разница между удачной подачей и провальной заключается в способности команды искренне приветствовать этого ворчливого чувака из офиса клиента.
Мы надеемся, что этот список помог укрепить качества, которые, как вы уже знаете, хорошо подходят для вашей фирмы.