Уделяет внимание: Синонимы «уделять внимание»

Содержание

Почему мужчина уделяет своей женщине мало внимания

На одном из женских сайтов народ вовсю обсуждает, почему мужчины так мало времени тратят на женщин. И большинство участниц обсуждения жалуются на нехватку внимания со стороны мужей.

Многие из них считают, что это может говорить о неверности супруга. Хотя есть и представительницы слабого пола, которые, вступаясь за мужчин, пытаются объяснить их невнимательность излишней занятостью. А некоторые и вовсе недоумевают: «Что значит – мало внимания? 24 часа, что ли, у вашей юбки сидеть?».

А действительно – сколько же внимания нужно женщине? И о чём может говорить его очевидная нехватка?

 

Женский взгляд

Большинство женщин, как выяснилось, под вниманием мужа подра­зумевает количество времени, проведённого вместе.

– Ведь вот когда мы ещё не жили вместе, он каждую минутку свободную старался со мной провести, – вздыхает соседка, чей семейный стаж насчитывает три года. – А теперь после работы приходит, в телевизор уткнётся – и привет. В выходные то на рыбалку, то в гараж к другу, то ещё куда.

«Муж целыми днями на работе, а если свободное время и выпадет, так он его либо на друзей потратит, либо на телек с книгой», – вторит ей одна из форумчанок.

Большинство женщин такое поведение воспринимают как недостаток любви.

«Раз муж перестал обращать внимание, это значит, что появилась другая, – наставляет форумчанка Свето4ка. – Варианты: жди, борись, отпусти».

«Если ты действительно чувствуешь, что у него к тебе пропадают чувства и интерес, то не надо тешить себя иллюзиями, собирай монатки и говори чао. А не жди, пока он тебя выставит как дуру…» – советует другая.

С ними согласны многие женщины. Поэтому немудрено, что когда муж выражает желание провести время с друзьями, посвятить выходной своему хобби или просто побыть одному, жёны тут же начинает терзаться подозрениями и демонстрировать обиду. В ход идут упрёки – «я для тебя столько сделала», обвинения – «тебе на меня наплевать» или демонстративное молчание с тихими всхлипываниями.

 

Мужской взгляд

Большинство мужчин к таким разборкам относятся с непониманием.

– Когда жена говорит, что ей не хватает моего внимания, я вхожу в ступор, – делится мой приятель. – Я же вот он, сижу дома, налево не хожу. А то, что телевизор смотрю… Ну а что надо? Джигу-джигу выплясывать? Я ведь не массовик-затейник.

Упреки жён по поводу того, что мужья проводят с ними мало времени, многие представители сильного пола расценивают как посягательство на свою свободу, стремление посадить их на поводок.

А большинство мужчин женские претензии на нехватку внимания просто раздражают.

«Женщины, поймите – есть всего два варианта. Или мужчина будет зарабатывать и уделять вам меньше внимания… или всё внимание будет на вас – кофе в постель… полевые цветы каждый день… Но тогда бабок не просите. Есть, конечно, третий вариант – неработающий миллионер… Но они или скупы, или стары», – делится в Сети представитель сильного пола.

Многие знакомые мужчины сетуют, что жёны требуют слишком много внимания, в то время как мужчине иногда нужно просто побыть одному, особенно после трудного дня.

– Но в женскую голову такая мысль не приходит, – сетует всё тот же мой приятель.

«Мужчинам, как бы это сказать, тоже хочется внимания и понимания. Он пришёл с работы, задолбался, как ломовая лошадь, а тут ты со своими обидами. Подсказка: если ты применишь мой совет на практике и будешь вести себя, как настоящая женщина, а не как капризный ребёнок, твой мужчина будет любить тебя гораздо больше. И проводить с тобой время ему, соответственно, тоже будет хотеться сильнее», – возмущается форумчанин под ником Циничный подонок.

Эту точку зрения поддерживают многие представители сильного пола. А некоторые вообще уверены, что в нежелании мужчины уделять внимание жене в первую очередь виновата она сама.

«Ну дык правильно, если с другом, книгой или телевизором интереснее и больше общих тем для разговора, тогда делайте выводы :)))», – пишет один из участников форума.

«Очевидно, потому, что данная женщина может либо болтать на неинтересные темы, либо пилить», – считает другой.

 

Взгляд со стороны

По мнению психологов, жалобы со стороны женщин на нехватку мужского внимания могут быть вызваны разными причинами.

Порой женщины с самого начала окружают своих избранников повышенной заботой, берутся решать их проблемы, проявляют инициативу в отношениях. В результате они притягивают инфантильных потребителей, от которых внимания днём с огнём не дождёшься. Кроме того, они таким образом лишают мужчину возможности самому вложиться в отношения. Но если мужчина не потратил ни времени, ни усилий, ни средств, пытаясь завоевать женщину, то глупо рассчитывать, что он станет тратить всё это, когда женщина уже завоёвана.

Однако упрёки в нехватке внимания порой приходится слышать и от женщин, чьи мужья не отказывают им в помощи и поддержке.

Это объясняется в первую очередь тем, что многие представительницы слабого пола опасаются – если дать мужу полную свободу, то он непременно воспользуется ею для походов налево. Поэтому они очень болезненно воспринимают, когда мужчина приводит время не с ними.

Между тем, как уверяют специалисты, для мужчин просто необходимо иметь собственные увлечения и встречаться с друзьями. Стремление общаться со «своими» – неотъемлемая часть мужской психики. С детских лет мальчик готовится стать достойным представителем мужского братства. Ему это абсолютно необходимо, чтобы ощущать себя мужчиной.

Поэтому ни в коем случае не надо сопротивляться желанию мужчины встречаться с друзьями. Как и возмущаться наличием у мужа хобби, занимающего часть свободного времени. И вместо того чтобы ныть из-за нехватки внимания, попробуйте либо разделить его увлечение, либо обзавестись своим собственным. Тогда у вас точно не будет причин чувствовать себя одинокой и покинутой.

Ослабление внимания со стороны мужа может быть вызвано и проблемами на работе, из-за которых он испытывает постоянный стресс. В такие моменты мужчине вообще ни до чего и ни до кого. И лезть к нему с жалобами на невнимание по меньшей мере глупо, а по большей – опасно, так как дело может кончиться серьёзным конфликтом.

Хотя бывают ситуации, когда ослабление внимания со стороны мужа – действительно тревожный сигнал.

– Если женщина перестаёт интересовать своего мужчину даже не как сексуальный партнёр, а как партнёр по жизни, то мужчина перестаёт проявлять к ней всяческий интерес – от сексуального до обычного. Он не замечает её плохого настроения, неважного самочувствия, даже внешних перемен, – объясняет московский психолог Дмитрий Сейнов.
И тут даже совместное времяпрепровождение не спасёт. Вы можете сутками находиться вместе, но при этом перекинуться всего лишь парой незначительных фраз.

Но чаще всего в таких случаях у мужчины появляется хобби, которое не подразумевает участия жены и позволяет ему проводить большую часть времени вне дома.

– Значит, вы просто перестали быть мужу интересны, он не стремится провести время вместе с вами, – объясняет Дмитрий Сейнов. – И не обязательно он хочет провести его с другой женщиной. Он просто стремится видеть вас как можно меньше. Это свидетельство того, что он относится к вам как минимум равнодушно.

Почему важно уделять внимание своему психическому здоровью?

Почему важно уделять внимание своему психическому здоровью?

Многие слышали крылатую фразу «все болезни от нервов». Однако, насколько простым и естественным шагом при телесном недомогании обратиться за медицинской помощью, настолько же часто состояния стресса, переживания тревоги, снижение настроения остаются без должного внимания.

Известно, что, когда люди получают соответствующую помощь при нарушениях психического здоровья, они не так часто обращаются за медицинской помощью в целом. Существуют данные, согласно которым, люди, имеющие нерешенные проблемы с психическим здоровьем, посещают врачей общего профиля в два раза чаще, чем те, кто получает специализированную, психиатрическую и психологическую помощь.
Чрезмерное беспокойство и стресс могут способствовать развитию некоторых болезней сердца, ослабить силы имунной системы. Психологические проблемы также увеличивают вероятность неправильного поведенческого выбора, что проявляется в пристрастии к курению и наркотикам, злоупотреблении алкоголем.

Существует тесная взаимосвязь между психикой и физическим состоянием человека. Чувство тревоги, постоянные стрессы и переживания могут привести к ухудшению здоровья. Люди, которые заботятся о психическом здоровье, как правило, достигают больших успехов, как в профессиональной, так и личной сфере.Психическое здоровье важно в плане коммуникации, в первую очередь, в семье. Оно позволяет поддерживать здоровую атмосферу в кругу близких людей, правильно воспитывать детей, давая им необходимую заботу и психологическую модель для подражания.Психически здоровые люди более устойчивы по отношению к влиянию негативных социальных факторов, менее склонны к формированию «вредных привычек». Таким образом, когда человек свободен от депрессии, тревоги, чрезмерного напряжения и беспокойства, он способен жить полноценно, в полной мере реализовываться и получать удовольствие.

Состояние психического здоровья в полной мере может оценить только специалист. Однако для текущей оценки собственного состояния или состояния психики родных и близких и принятия решения об обращении за помощью, достаточно обратить внимание на ряд простых критериев.

1. Состояние сна. Трудности засыпания, беспокойный сон, необычно ранние пробуждения, и, наоборот, повышенная сонливость, отсутствие ощущения отдыха при пробуждении – все это нарушения сна, которые могут свидетельствовать о неблагополучии нервной системы, и, сами по себе, приводить к ее перенапряжению, а, значит, повышать риск психических расстройств.

2. Уровень работоспособности. Психическая работоспособность характеризуется активностью психических процессов: внимания, памяти, мышления. Снижение психической работоспособности, проявляющееся в форме недостаточного функционирования памяти, проблем с концентрацией внимания, сложностей принятия решений, может быть признаком многих психических расстройств и заболеваний.
3. Эмоциональное состояние. Эмоциональная сфера крайне чувствительна к разным проявлениям неблагополучия. Преобладание негативных эмоциональных реакций (плохое настроение, плаксивость, раздражительность, гневливость) их необычная и высокая интенсивность, особенно в ситуациях несоответствия ситуации в которой они проявляются, трудности управления собственным эмоциональным состоянием – все это поводы обратить внимание на состояние психического здоровья.

4. Изменения поведения. Для любого человека существуют привычные способы реагирования в разных жизненных ситуациях, обусловленные чертами характера и жизненным опытом. Резкий отход от привычных форм поведения, неожиданная смена устойчивых взглядов, отсутствие очевидной связи таких изменений с жизненными событиями могут быть проявлениями эмоционального и психического неблагополучия.

АБИИ уделяет внимание зеленой и социальной инфраструктуре в постэпидемическом восстановлении_Russian.news.cn

Пекин, 13 января /Синьхуа/ — Азиатский банк инфраструктурных инвестиций /АБИИ/ делает акцент на зеленой и социальной инфраструктуре в постэпидемическом восстановлении.

«Программы посткризисного восстановления должны быть углеродно независимыми, что предоставит политикам возможность более тесно увязать публичные меры с климатическими целями», — говорится в заявлении, опубликованном в среду на сайте АБИИ, который начал функционировать в январе 2016 года.

Пандемия COVID-19 заставила мир искать связь между коронавирусом и другими заболеваниями с экологическими катастрофами будущего. «Это требует применения стандартов ESG /экологические, социальные и управленческие критерии/ во всех сферах предпринимательской деятельности. ESG — это следующая граница роста в области управления активами», — говорится в заявлении банка, штаб-квартира которого расположена в Пекине.

Наряду с этим, одним из слабых звеньев глобальной производственной цепочки, выявленных под воздействием эпидемии COVID-19, стала социальная инфраструктура, которая пострадала от долговременной нехватки инвестиций во многих странах с различным уровнем доходов. По оценкам Глобального инфраструктурного центра, объем сделок в сфере социальной инфраструктуры сократился с 19 млрд долл. США до менее чем 3 млрд долл. в 2019 году.

«Учитывая ограниченные публичные расходы на социальную инфраструктуру и вызовы в постэпидемическом восстановлении, активизация потоков частного капитала в публичные инвестиции становится все более актуальной и является абсолютно необходимой», — подчеркнули в АБИИ.

В АБИИ также заявили, что их следующие шаги включают в себя расширение до социальной инфраструктуры и увеличение инвестиций в цифровую инфраструктуру со своевременным удовлетворением средне- и долгосрочных потребностей своих клиентов в постэпидемический период.

«Как всегда, опытные инвесторы в области финансирования инфраструктуры должны будут оставаться гибкими, чтобы ориентироваться в грядущих неспокойных временах и придерживаться прежнего курса», — отметил президент АБИИ Цзинь Лицюнь. «Наша конечная цель — вносить вклад в экономический рост и социальный прогресс, которые будут инклюзивными и устойчивыми.»

Зеленая и социальная инфраструктура являются частью пяти новых тенденций в инфраструктуре, которые АБИИ считает важными для экономик в постпандемическом будущем. Остальные три области — это рециркуляция активов или приватизация, инфраструктура на основе технологий, а также инфраструктура взаимосвязанности.

ЮНЕСКО уделяет особое внимание образованию и защите журналистов на Всемирном саммите по гуманитарным вопросам

  • 06. 06.16

    ЮНЕСКО отмечает Международный день по распространению информации об альбинизме

  • 06.06.16

    Сирийские и международные эксперты договорились о срочных мерах по сохранению культурного наследия Сирии

  • 02.06.16

    Сеть творческих городов ЮНЕСКО уделит особое внимание теме творчества и устойчивого городского развития на саммите в Пекине

  • 03.06.16

    ЮНЕСКО отмечает Всемирный день океанов

  • 01.06.16

    Проект ЮНЕСКО в области образования привлекает внимание к необходимости обеспечения более эффективной охраны подводного наследия периода Первой мировой войны

  • 27.05.16

    Президент Афганистана и Генеральный директор ЮНЕСКО объявили о создании нового фонда и Национальной программы в области культуры и развития

  • 26. 05.16

    Согласно новому докладу, знаковые объекты Всемирного наследия подвержены риску в результате изменения климата

  • 25.05.16

    ЮНЕСКО объявила лауреатов новой премии за достижения в области образования девочек и женщин

  • 25.05.16

    Участники Всемирного саммита по гуманитарным вопросам призывают к действиям по обеспечению безопасности журналистов и содействию независимой журналистике в кризисных ситуациях

  • 25.05.16

    ЮНЕСКО глубоко сожалеет о разрушении музея города Мааррет-эн-Нууман в сирийской провинции Идлиб

  • 23.05.16

    ЮНЕСКО приветствует создание фонда для финансирования образования в чрезвычайных ситуациях

  • 20.05.16

    ЮНЕСКО уделяет особое внимание образованию и защите журналистов на Всемирном саммите по гуманитарным вопросам

  • 20. 05.16

    Дети-беженцы имеют в пять раз больше шансов оказаться вне школы, чем другие дети

  • 19.05.16

    Наука — краеугольный камень устойчивого развития

  • 19.05.16

    ЮНЕСКО приветствует посетителей в рамках Европейской ночи музеев

  • Профильный Комитет СФ уделяет особое внимание развитию системы агрострахования с государственной поддержкой – В. Николаев

    Сенатор выступил на семинаре-совещании по проблемам развития сельскохозяйственного страхования в Уральском федеральном округе.


    Член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Вадим Николаев Николаев
    Вадим Ивановичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Чувашской Республики
    принял участие в семинаре-совещании по проблемам развития сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой в Уральском федеральном округе.

    Смотрите также

    Сенатор отметил, что страхование аграрных рисков — важная мера поддержки финансовой стабильности сельскохозяйственных товаропроизводителей. Он напомнил, что Комитетом проведено уже шесть семинаров-совещаний. Например, в сентябре текущего года в г. Владикавказе состоялось заседание по проблемам развития сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой в Северо-Кавказском федеральном округе, а в ноябре – в Сибирском. До конца этого года планируется завершить проведение семинаров-совещаний на эту тему во всех федеральных округах России.

    «Принимая во внимание, что одной из движущих сил агрострахового рынка как российского, так и мирового, является его субсидирование, профильный Комитет Совета Федерации уделяет особое внимание развитию системы сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой», — подчеркнул законодатель.

    По его словам, существующая сегодня система сельскохозяйственного страхования требует корректировки, направленной на поддержку интересов сельхозпроизводителей и, как следствие, на общее развитие аграрной отрасли. «Невостребованность услуг агрострахования сельскохозяйственными товаропроизводителями может повлечь за собой непомерно высокую нагрузку на бюджет в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. На всех уровнях власти, у сельхозтоваропроизводителей должно прийти понимание особой важности использования современного механизма компенсации убытков, полученных ими в результате экстремальных климатических проявлений», — сказал парламентарий.

    Вадим Николаев обратил внимание, что мировой опыт применения агрострахования показывает, что в Евросоюзе, Китае и Индии им охвачены от 30 до 90 проц. посевов. В России в настоящее время – около семи процентов.

    Сенатор проинформировал, что 23 ноября текущего года в Государственную Думу сенаторами Российской Федерации и депутатами внесен проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства». Его положения направлены по повышение доступности договоров сельскохозяйственного страхования.

    Касаясь практических аспектов развития страхования сельскохозяйственных рисков в регионах Уральского федерального округа (УФО), Вадим Николаев сообщил, что, по данным Национального союза агростраховщиков (НСА), доля этого округа в общем объеме производства продукции сельского хозяйства всех сельхозпроизводителей России (сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, хозяйства населения) в I полугодии 2020 г. составила 6,9 проц.

    Сенатор подчеркнул, что аграрии УФО ведут хозяйство в непростых климатических условиях — от крайнего Севера, где практикуется выпасное оленеводство, до степных регионов Зауралья, для которых характерны климатические риски, связанные с особенностями континентального климата — прежде всего, риск засухи. Примером может служить засуха 2020 г. в Челябинской области, которая привела к снижению урожайности зерновых почти в два раза по сравнению с 2019 г.

    Вместе с тем, указал Вадим Николаев, уровень развития страховой защиты рисков сельхозпроизводителей в сфере растениеводства в Уральском федеральном округе является откровенно недостаточным. По данным НСА, под урожай 2020 г. в Уральском федеральном округе хозяйства застраховали только 45,6 тыс. га посевов, что составляет около одного процента от посевной площади региона. Для сравнения, в целом в Российской Федерации охват сельхозплощадей страховой защитой составил по итогам сезона почти 7 проц.

    Страхование посевов на условиях господдержки в уходящем сельхозсезоне осуществлялось в УФО только в Свердловской области (36,7 тыс. га) и Тюменской области (8,9 тыс. га). Охват пашни страхованием в Свердловской области составил 17 проц., но в Тюменской — не превысил 2 проц. посевных площадей. «Это говорит о том, что страхование растениеводства нуждается в очень активном развитии во всех без исключения регионах округа, где оно ведется в открытом грунте», — отметил законодатель.

    По его словам, страхование рисков животноводства в округе находится на более высоком уровне: всего в УФО застраховано на настоящий момент 815 тыс. условных голов сельхозживотных — в фактическом поголовье это 1,5 млн голов свиней, 24,5 млн голов птицы и 13,6 тыс. голов крупного рогатого скота. В целом в УФО застраховано около 38 проц. поголовья сельхозживотных. Не застраховано животноводство с участием господдержки в трех субъектах округа – Курганской области, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах.

    «Страховая защита аграриев Урала нуждается в дальнейшем существенном развитии. Прежде всего, необходимо активизировать организацию страховой защиты основных растениеводческих регионов. Организация страхования северного оленеводства — отдельный вопрос, который может потребовать специального подхода», — считает Вадим Николаев.

    Почему не стыдно уделять большое внимание внешности — Wonderzine

    Как ни странно, самый большой этический вопрос, который беспокоил меня все три года работы бьюти-редактором, — стыдно ли обращать внимание на внешность и уделять ей много внимания. Мне трудно в нём разобраться не только из-за сочетания бодипозитивного курса Wonderzine и сущности работы редактора раздела «Красота» и визажиста, но и потому что меня всегда тянуло к красивым вещам и людям — а это, по общепринятому мнению, показатель пустоголовости и поверхностности.

    Недавно мне написали из одного известного российского издания и предложили выступить экспертом в их материале о красоте. Нужно было выбрать несколько самых красивых, на мой взгляд, людей и описать, почему я считаю их красивыми. Проанализировав подобные комментарии нескольких экспертов, редакция собиралась понять современное отношение к внешности и вывести портрет красивого человека.

    Участвовать в материале я отказалась, хотя всегда, когда слышу разговоры о красоте, делаю охотничью стойку. Я попыталась объяснить, почему не вижу возможности принять участие в этом материале: да, мол, у меня есть личные эстетические предпочтения, но они не могут служить основанием для какой-либо экспертизы. Несмотря на то, что я несколько лет плотно занимаюсь красотой, я не могу категоризировать людей и быть экспертом по внешности. Таковым, по-моему, можно считать, например, социолога, который проанализировал бы мнение части населения и вывел закономерности из их предпочтений. Моё же мнение, несмотря на то что я визажист и вроде как знаю о красоте чуть больше обывателя, равноценно мнению любого другого человека, а то, какие черты лица я считаю привлекательными, не должно формировать ничьи представления, и знать об этом никому не обязательно. Сотрудничество с тем изданием у нас не заладилось, но я рада, что мне задали такой вопрос.

    Раньше мне всегда было стыдно за то, что красивые вещи доставляют мне много удовольствия (внешность не главное!). Я тщательно выбираю окружающую среду: подбираю гардероб и мебель в комнате так, чтобы мне в ней было красиво. Я могу надеть некрасивую, по-моему, вещь или провести время в комнате со стенами ненавистного оранжевого цвета — трагедии не случится, но мне будет грустно и некомфортно.  

    С помощью эмпатии чужой объект становится родным


    и красивым

    Где-то с год назад я впервые услышала мнение о том, что своей тяги к красивому не стоит стесняться, а нужно рассматривать её как фильтр: мол, вещи и люди, которые нравятся по своей сути, обязательно полюбятся и внешне — и наоборот. Эта мысль не то чтобы оправдала меня в своих же глазах, но предложила вполне логичное объяснение тому, что происходит вокруг. Действительно, мои лучшие друзья мне кажутся очень красивыми, а с привлекательными для меня людьми обычно находится о чём поговорить. 

    Важно отметить, что понятие красивого не статично, оно постоянно трансформируется и обогащается. Простой пример: на показе Jason Wu FW16-17 Рут Белл выпустили со слипшимися в четыре паучьи лапки ресницами. Увидев её фотографию впервые, я написала в своём канале про косметику, что мне нужно подумать над этим макияжем и тогда смогу решить, нравится он мне или нет. Кратко перескажу тогдашние рассуждения: завидев непонятный и некрасивый на первый взгляд объект, я пытаюсь разобраться, что имел в виду его создатель, или нагружаю его собственными смыслами и воспоминаниями.

    Так с помощью эмпатии чужой объект становится родным и — самый удивительный для меня межпространственный переход — красивым. Иными словами, если голова способна вместить в себя объяснение существования какого-либо явления и не отторгает его, оно автоматически становится красивым и пополняет ваше собственное понятие красоты. Поэтому люди считают красивыми разные вещи и единого стандарта красоты быть не может — как не может быть двух наполненных одинаковой информацией голов и идентичного жизненного опыта.

    Если зайти с обратной стороны, то даже не очень нравящийся себе человек может стать красивым для себя, если станет больше про себя понимать и менять свою внешность и окружающее его пространство в соответствии со своими убеждениями и знаниями. В более прикладном смысле это значит, что сделать себя более привлекательным по своим меркам (а когда человек считает себя красивым, он автоматически убеждает в этом окружающих) можно, а подбор нужной для этого «обёртки» — навык, который можно развить. 

    С радостным удивлением я обнаружила, что такое объяснение позволяет мне перестать стыдиться своей ярко выраженной тяги к визуальности. Красота в соответствии с ним — именно неразрывное сочетание внешнего и внутреннего, где одно не может существовать без другого. Вспомните расхожую смысловую фигуру: вроде человек красивый, а как рот откроет, так невозможно на него смотреть. Его внешняя красота нивелируется внутренней антикрасотой (которая для каждого тоже субъективна, конечно) и становится гораздо менее выраженной или вовсе пропадает. Самое интересное и вдохновляющее при такой установке то, что она побуждает как можно больше узнавать о мире вокруг, потому что тогда он расцветает и становится более красивым — а большей мотивации для тех, кому важна красота, придумать нельзя.  

    Чему российская таможня в настоящее уделяет особое внимание

    ФТС России высоко оценила деятельность Финско-Российской торговой палаты по постоянному информированию своих компаний-членов о таможенных изменениях.

    «В современных условиях, когда модель таможенного процесса в РФ и ЕЭС находится на этапе быстрых качественных преобразований, участники ВЭД, как показывают опросы, в наибольшей степени заинтересованы в эффективной адаптации к новому нормативному регулированию. В этой связи хотелось бы высоко оценить деятельность Финско-Российской торговой палаты по постоянному информированию своих членов об изменениях нормативной базы и аналитическому сопровождению наиболее актуальных новаций в таможенном администрировании», — рассказали представители ФТС России в интервью ФРТП.

    По данным Российской таможни, ключевым направлениям для таможенного пространства ЕАЭС является устранение барьеров для торговли и внедрение механизма прослеживаемости товаров на базе цифровой интеграции таможенной, налоговой и других информационных систем, позволяющих в перспективе осуществлять как межведомственный, так и межгосударственный обмен данными и электронными документами.

    Характерным примером такого реформирования может служить недавнее решение о создании в Российской Федерации на базе существующей ЛесЕГАИС новой федеральной информационной системы лесного комплекса, которая обеспечит эффективный электронный и видеоконтроль всей цепочки движения древесины от рубки до экспорта с обязательным участием таможни, налоговых и правоохранительных органов.

    В пилотном режиме система учета должна заработать с 1 января 2021 года, а с 1 июля 2021 года ее использование станет обязательным. В рамках выстраивания системы прослеживаемости с 1 июля 2020 года в России введена маркировка табака, лекарств и обуви. Обязательная маркировка парфюмерии и фототоваров вступила в силу 1 октября 2020 года, до конца текущего года начнется цифровая маркировка шин и покрышек, а в 2021 году – пяти групп изделий легкой промышленности и молочной продукции.

    Особое внимание российская таможня уделяет транзитным международным автомобильным и железнодорожным перевозкам товаров отдельных категорий через территорию РФ, возможность осуществления которых допускается при условии обеспечения их прослеживаемости с использованием системы контроля, предусматривающей применение электронных навигационных пломб. Применение электронных навигационных пломб позволит таможенникам обеспечить контроль за движением транспортного средства с товарами отдельных категорий, а также состоянием навигационной пломбы на протяжении всей перевозки.

    В настоящее время на площадке Евразийской экономической комиссии подготовлен проект международного соглашения по применению навигационных пломб при перевозках товаров по территории двух и более государств – членов ЕАЭС, сообщили в Таможне РФ.

    ФТС также обращает внимание всех участников ВЭД на необходимость предоставления при декларировании достоверных данных, в частности, по таможенной стоимости. Внедрение в ФТС России новых автоматизированных технологий оценки уровня риска товарной партии и совершенствование субъектно-ориентированной модели управления рисками существенно увеличивает эффективность выявления различных нарушений. Кроме того, с 1 октября текущего года возобновляются внеплановые выездные таможенные проверки, назначенные в период до 13 апреля включительно.

    «К сожалению, в этом году из-за санитарно-эпидемиологических ограничений не состоялась уже ставшая традиционной организуемая ФинРосТП с участием ФТС России конференция по актуальным таможенным проблемам. Необходимо подчеркнуть, что в условиях реализуемой в РФ программы реформирования таможенной сферы ФТС России считает очень важным осуществление постоянного, конструктивного и содержательного диалога с деловыми кругами Финляндии по наиболее актуальным проблемам совершенствования таможенного администрирования», — оценили ситуацию представители ФТС.

     

    Границы открыты для грузов, но не для вирусов

    Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • обращая внимание внимательно; уделяя пристальное и внимательное внимание

  • претенциозный, создающий впечатление важности или различия

  • конкатенация акт связывания вместе, как в серию или цепочку

  • яблоко раздора предмет спора

  • состязание соревнование ради прибыли или приза

  • невнимательность невнимательность

  • пунктуация использование знаков для пояснения смысла письменного материала

  • промедление откладывание или откладывание действия на более позднее время

  • намерение ожидаемый результат, который направляет ваши запланированные действия

  • соединение различных вещей в одно тело, форму или группу

  • наклон акт наклона вперед

  • Система нумерации страниц

  • несогласованность несогласованность движений

  • перевоплощение второе или новое рождение

  • гиперэкстензия больше нормального разгибания

  • воплощение акт приписывания человеческих характеристик абстрактным идеям

  • кольцевая вакцинация вакцинация проводится только людям, находящимся в тесном контакте с изолированным инфицированным пациентом; предотвращает распространение высокоинфекционной болезни, окружая пациента кольцом для иммунизации

  • существительных — слово для тех, кто обращает внимание на детали

    Возможно, это не ответ на ваш вопрос, но если вы обратитесь к следующему веб-сайту

    http: // www.jocrf.org/resources/index.html

    вы можете найти хотя бы частичный ответ на свой вопрос, а именно: человек с высоким уровнем графории . Это термин, введенный Джонсоном О’Коннором из Исследовательского фонда Джонсона О’Коннора ( jocrf в гиперссылке). Графория — одна из многих способностей, которые О’Коннор определил и измерил в своей жизненной работе по сопоставлению людей с должностями, для которых они были более или менее идеально подходили по способностям.

    Graphoria связана с возможностью быстро и эффективно выполнять задачи «проверки чисел» без особых усилий. Люди с высоким уровнем графории ориентированы на детали и могут сканировать слова, числа, списки и символы и манипулировать ими различными способами с большой точностью. Из них получаются хорошие скоростные читатели. Интересно, что бывший президент Кеннеди был богат графорией, а также быстро читал, по крайней мере, мне так сказали.

    Одна из причин (а их может быть много), почему люди с высоким уровнем графории так хороши в «проверке чисел», заключается в том, что они могут сосредоточиться и перефокусировать внимание на многих различных деталях, не теряя своего места.Например, когда я читаю книгу и одновременно делаю заметки, у меня возникают проблемы с переориентацией на то, что я читаю, когда я отворачиваюсь, чтобы делать заметки. Как вы можете догадаться, у меня очень низкий уровень графории. Мои глаза просто не могут быстро и эффективно переключаться между двумя источниками слов, чисел, списков и символов. При переходе от одного источника к другому определенно требуется некоторое время. Следовательно, из меня получился бы (и был бы!) Ужасный клерк.

    То, чего мне не хватает в графории, я с лихвой восполняю за счет ideaphoria — способности, предполагающей быстрый поток идей, которая дает мне возможность выполнять работу, требующую определенного набора навыков.Учителя, рекламодатели, писатели, ораторы, новаторы, изобретатели, предприниматели и даже юристы извлекают выгоду из того, что у них много идей.

    Для вашего собственного назидания я настоятельно рекомендую вам заглянуть на веб-сайт Джонсона О’Коннора, если вам хоть немного интересно, каковы ваши особые способности и как использовать те, в которых вы достигли высоких результатов, и «обойти» их. те, в которых вы измеряете на низкой стороне.

    Все ли одинаково обращают внимание на людей? · Границы для молодых умов

    Аннотация

    Окружающая среда вокруг нас постоянно меняется, так как же мозг адаптируется к этим новым и постоянно меняющимся ситуациям? Внимание помогает нам отфильтровать отвлекающую информацию и сосредоточиться на конкретных фрагментах информации. Например, когда вы дома делаете уроки, вы можете не слышать фоновых шумов, таких как лай собаки или движение транспорта на улице. Исследователей интересует не только то, как мозг обращает внимание, но и то, насколько внимание уникально для разных людей и для разных типов информации, от простых вспышек света до сложных лиц. В этой статье мы объясним важность социальной информации, то, как внимание уделяет приоритетное внимание социальной информации, и как количество внимания, уделяемого социальной информации (известное как социальное внимание), варьируется у разных людей.

    Что такого особенного в внимании?

    Люди используют ту или иную форму внимания все время. Отфильтровывая любую неважную справочную информацию, внимание помогает вам сосредоточиться на различных задачах, таких как рисование сложной сцены, игра в видеоигры или чтение этой статьи. Внимание также может помочь направить вас к особенно важной информации, такой как сирена или ваше имя, поэтому внимание — очень необходимый навык для людей. Представьте, насколько сложно было бы, если бы вы хотели сосредоточить свое внимание на чем-то важном, но не могли, или если бы ваше внимание не могло предупредить вас о важных изменениях в окружающей среде.Вы не сможете делать домашнее задание, изучить новый навык или даже перейти оживленную улицу!

    Поскольку внимание так важно, исследователям интересно, как мозг знает, на что обращать внимание, особенно когда вокруг нас происходит так много всего. Некоторые исследования показывают, что внимание от человека к человеку различается и меняется в зависимости от того, на что люди обращают внимание. Например, хотя некоторые люди уделяют больше внимания социальной информации (это называется социальным вниманием), не все имеют одинаковую предвзятость к социальному вниманию, что заставляет исследователей интересоваться корнями этих различий.

    Что особенного в социальной информации, такой как лица и глаза?

    Исследователи в различных областях нашли по крайней мере два основных свидетельства того, что мы видим лица, особенно глаза, как особенные. Под особенным мы подразумеваем, что люди обычно уделяют больше внимания лицам и глазам, чем другим объектам в мире. Одно свидетельство получено в результате изучения младенцев, которым всего несколько часов от роду. Исследователи показывали новорожденным рисунок простого лица и медленно перемещали его перед младенцами, чтобы посмотреть, следят ли они за лицом [1].Чтобы убедиться, что младенцы следят за лицами, а не только за движущимися объектами, исследователи также показали им искаженное лицо. Поскольку скремблированное лицо имеет все те же части, что и неповрежденное лицо, исследователи могут быть уверены, что внимание новорожденных привлекает особая структура лица. Интересно, что младенцы следовали рисунку лица (рисунок 1A, слева), но не скремблированному лицу (рисунок 1A, справа), показывая, что лица важны даже для младенцев, которым всего несколько часов!

    • Рис. 1 — (A) Новорожденным были показаны простое лицо (слева) и лицо с замешательством (справа).
    • Исследователи обнаружили, что новорожденные предпочитают смотреть на простое лицо, предполагая, что лица важны в начале нашей жизни! (B) Вид сбоку левой половины мозга. Синяя область показывает расположение верхней височной борозды, а фиолетовая область показывает расположение веретенообразной извилины. Эти две области активны, когда мы смотрим на лица и глаза.

    Второе свидетельство того, что лица и глаза особенные, получено в результате изучения мозга людей, когда они смотрят на лица и глаза или обращают на них внимание.Исследователи используют метод, известный как магнитно-резонансная томография (МРТ), чтобы увидеть как структуру головного мозга, так и активность мозга [известная как функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ) ], путем измерения того, где кровь течет в мозгу во время событий. нравится смотреть на лица или обращать внимание на людей. Кровь отвечает за доставку большего количества кислорода в очень активные области мозга. Это означает, что мы можем использовать фМРТ для измерения областей мозга, которые активны, когда люди смотрят на лица! Записи фМРТ взрослых, обращающих внимание на лица и глаза, показывают большую активность в частях мозга, называемых веретенообразной извилиной и верхней височной бороздой (рис. 1B) [2].Это показывает, что определенные части нашего мозга посвящены реагированию на лица и глаза, что снова указывает на то, что эти физические особенности являются особенными.

    Как мы измеряем внимание к лицам / глазам в лаборатории?

    Одним из способов измерения внимания исследователей к лицам и глазам в лаборатории является использование простых компьютерных задач [3]. В одной из таких задач, которая называется задача на поиск , исследователи используют подсказки, чтобы направить внимание участника. Последовательность шагов (известная как испытание) показана на рисунке 2 и в соответствующем ролике (видео 1).В этой задаче сначала на экране появляется лицо, смотрящее влево или вправо. Затем цель (например, рожок мороженого) появляется либо в том месте, на которое смотрит лицо (известная как цель с указанием ), либо в другом месте (известном как цель без привязки). Задача участника — нажать кнопку, как только они заметят цель. Исследователи записывают, сколько времени требуется участнику, чтобы ответить, что называется временем реакции. Чтобы выяснить, можно ли переключить внимание взглядом другого человека, исследователи сравнили, насколько быстро люди реагировали на цели, на которые были поданы команды, и без них.Результаты показали, что участники быстрее реагировали на цели, на которые указывает направление взгляда, чем на цели без привязки. Это означает, что внимание участников было смещено репликой взгляда [5, 6]. Это называется эффектом социальной подсказки , и он показывает, что люди спонтанно обращают внимание на социальные вещи, такие как лица и глаза. Интересно, однако, что исследования показывают, что у одних людей эффект социальной подсказки меньше, у других — больше.

    • Рисунок 2 — Последовательность контрольной задачи для измерения социального внимания.
    • Участники сначала видят маленький крест в центре экрана компьютера. Затем на экране появляется лицо, смотрящее влево или вправо. Наконец, объект (известный как цель) появляется либо в том месте, куда смотрит лицо (известное как испытание с подачей сигнала), либо в другом месте (известное как испытание без присмотра). Участники реагируют как можно быстрее, когда видят цель. Более быстрые ответы для испытаний с указанием подсказки предполагают, что внимание сместилось в том направлении, в котором смотрит лицо [4].

    Все ли одинаково обращают внимание на лица и глаза?

    Короткий ответ — нет! Так же, как у людей разные интересы, сильные и слабые стороны, не все обращают внимание на глаза одинаково. Например, люди с расстройством аутистического спектра (РАС) часто обращают внимание на социальную информацию иначе, чем другие группы людей. Двумя ключевыми особенностями РАС являются трудности с социальными ситуациями и тенденция выполнять движения или поведение очень специфическим или повторяющимся образом [7].В реальной жизни люди с РАС могут не смотреть в глаза другому человеку так часто, как люди без РАС, им может быть трудно начать разговор или отвечать на него, или они могут быть менее заинтересованы в социальных ситуациях [7]. Людей с РАС диагностируют обученные врачи, которые будут получать отчеты от воспитателей, учителей и родителей, а также наблюдать за детьми и просить их выполнять различные задания. Люди с РАС не полностью отличаются от людей без РАС. Фактически, группа исследователей создала анкету, которая называется анкетой коэффициента аутистического спектра (AQ), которая позволяет им измерять количество черт аутизма, присущих людям [8].Например, в анкете людей просят оценить, насколько правдивы для них утверждения о социальных навыках и общении, такие как «Мне нравится знакомиться с новыми людьми» и «Я знаю, как определить, скучно ли тому, кто меня слушает». Люди с РАС с меньшей вероятностью считают эти утверждения верными, чем люди без РАС.

    Исследователи спросили, как люди с разными уровнями качеств AQ или люди с РАС справляются с заданием социальных сигналов. В некоторых исследованиях изучали, изменяет ли количество черт аутизма эффект социальных сигналов, и в целом кажется, что люди с большим количеством черт аутизма имеют меньший эффект социальных сигналов, а это означает, что они не уделяют внимания социальным сигналам в такой степени, как люди с меньшим количеством черты аутизма делают.Например, в одном исследовании Хейворд и Ристич [6] обнаружили, что меньшие эффекты социальных сигналов были более вероятны для мужчин, людей, у которых больше черт аутизма согласно AQ, и людей, у которых меньше друзей.

    Однако, когда мы смотрим на исследования социальных сигналов с участием людей с РАС, результаты исследований неоднозначны. Хотя многие исследователи обнаружили различия во внимании к лицам между людьми с РАС и без них, некоторые исследователи не обнаружили никаких различий. В одном умном исследовании [9] использовалась задача социальной подсказки, чтобы изучить, как люди с РАС и без них реагируют на цели, на которые почти всегда смотрят по лицу или на которые смотрят только часть времени.Когда лица почти всегда смотрели на цель, на них было полезно обратить внимание. Когда лица лишь иногда смотрели на цели, на них было бесполезно обращать внимание. Исследователи обнаружили, что люди без РАС не могли не обращать внимание как на «полезные», так и на «бесполезные» лица, демонстрируя склонность обращать внимание на глаза в обеих ситуациях (демонстрируя эффект социальной подсказки). Однако люди с РАС обращали внимание только на «полезные» лица и могли игнорировать «бесполезные» лица (рис. 3).Эти данные предполагают, что внимание к лицам и глазам довольно сильно у людей без РАС, но для людей с РАС они могут выбирать, обращать внимание на глаза или нет. Это означает, что люди с РАС лучше способны контролировать свое внимание и обращают внимание на такие объекты, как глаза, только тогда, когда они считаются полезными [9].

    • Рисунок 3 — (A) Таблица, показывающая эффекты социальных сигналов для людей с аутизмом и без него.
    • () показывает наличие эффекта социальной подсказки, а ( x ) показывает его отсутствие. (B) Данные, иллюстрирующие эффекты социальных сигналов для людей с РАС (черные полосы) и без РАС (серые полосы). Полезные лица, на которых цели наблюдались большую часть времени, показаны двумя левыми полосами, в то время как бесполезные лица, на которых цели просматривались только часть времени, показаны двумя правыми полосами. Эти результаты показывают, что люди без РАС склонны обращать внимание на лица, в то время как люди с РАС будут обращать внимание на лица только в некоторых ситуациях.

    Заключение

    Люди используют социальное внимание каждый день, чтобы ориентироваться в своей жизни. Исследователи могут измерить социальное внимание в лаборатории, и было обнаружено, что социальное внимание варьируется от человека к человеку. Иногда социальное внимание варьируется в зависимости от черт личности, например, измеряемых с помощью AQ. Считалось, что люди с РАС имеют разные приоритеты, когда дело касается общественного внимания, но, как мы видели из исследования [9], это не всегда так. Дело не в том, что люди с РАС обращают внимание на социальную информацию совершенно иначе, чем люди без РАС, скорее, есть различия в том, насколько мы предвзято относимся к социальной информации.Эти результаты помогают нам увидеть, насколько важным может быть внимание к другим, когда мы формируем и поддерживаем социальные отношения, а также помогают нам лучше понять, почему социальные ситуации легче для одних людей, чем для других. Надеюсь, знание того, что каждый по-разному обращает внимание на социальную информацию, позволит нам быть более понимающими и полезными при общении с другими.

    Глоссарий

    Внимание : Процесс концентрации на конкретной информации.

    Функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ) : Метод визуализации головного мозга, который используется для измерения активности мозга.

    Cueing Task : Компьютерная задача, которая представляет объект, например лицо, для определения местоположения в пространстве (например, левого или правого), за которым следует цель, которая может появиться в отмеченном или не отмеченном месте. Задача измеряет переключение внимания.

    Цели с подачей и без привязки : В задаче с сигналом реплика, например лицо, может смотреть либо в сторону цели (как мороженое на рисунке 2), либо в сторону от цели.Когда лицо смотрит на цель, это испытание с подачей сигнала, а когда лицо смотрит в сторону от цели, это испытание без сопровождения.

    Видео 1 : Наглядный пример задания метки. В задаче с подсказками участники фиксируют глаза в центре экрана и реагируют на цели (например, мороженое), которые появляются слева или справа от лица, нажимая кнопку как можно быстрее. Сравнение того, как быстро участники реагируют на испытания, получившие и не получившие ответ, позволяет исследователям количественно оценить социальное внимание.

    Social Cueing Effect : Мера того, насколько быстрее люди реагируют на цели, на которые указывает направление лица / глаз, по сравнению с целями, которые не отслеживаются. Большая разница в скорости считается большим социальным сигнальным эффектом, а небольшая разница в скорости считается небольшим социальным сигнальным эффектом.

    Расстройство аутистического спектра : Группа расстройств развития мозга, которые влияют на способность человека взаимодействовать с другими людьми и вызывают очень специфические или повторяющиеся движения или поведение.

    Конфликт интересов

    Авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.


    Список литературы

    [1] Джонсон, М. Х., Дзиуравец, С., Эллис, Х. и Мортон, Дж. 1991. Предпочтительное отслеживание новорожденными стимулов, похожих на лица, и его последующее снижение. Познание 40: 1–19. DOI: 10.1016 / 0010-0277 (91) -6

    [2] Нумменмаа, Л., и Колдер, А. Дж. 2009. Нейронные механизмы социального внимания. Trends Cogn. Sci . 13: 135–43. DOI: 10.1016 / j.tics.2008.12.006

    [3] Познер, М. И. 1980. Ориентация внимания. Q. J. Exp. Психол . 32: 3–25. DOI: 10.1080 / 00335558008248231

    [4] Лобу В. и Трэшер К. 2015. Набор детского эмоционального выражения лица (CAFE): достоверность и надежность от неподготовленных взрослых. Перед. Психол . 5: 1532.DOI: 10.3389 / fpsyg.2014.01532

    [5] Friesen, C. K., and Kingstone, A. 1998. Это есть в глазах! Рефлексивная ориентация запускается непредсказуемым взглядом. Психон. B Ред. . 5: 490–5. DOI: 10.3758 / BF03208827

    [6] Хейворд, Д. А., Ристич, Дж., 2017. Подсказка взгляда на основе черт и движений связана со снижением социальной компетентности. Sci. Реп . 7: 44221. DOI: 10.1038 / srep44221

    [7] Американская психиатрическая ассоциация.2013. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам . 5-е изд. Арлингтон, Вирджиния: American Psychiatric Publishing.

    [8] Барон-Коэн, С., Хокстра, Р. А., Кникмайер, Р., и Уилрайт, С. 2006. Коэффициент аутистического спектра (AQ) — версия для подростков. J. Autism Dev. Дисорд . 36: 343–50. DOI: 10.1007 / s10803-006-0073-6

    [9] Ристич, Дж., Моттрон, Л., Фризен, К. К., Яроччи, Г., Барак, Дж. А., и Кингстон, А.2005. Глаза особенные, но не для всех: случай аутизма. Cogn. Мозг Res . 24: 715–8. DOI: 10.1016 / j.cogbrainres.2005.02.007

    Когда люди обращают внимание на видеорекламу и почему

    Какая стоимость для предприятий США выросла наиболее резко за последние 25 лет? Это не расходы на здравоохранение или налоги, или даже не компенсация руководству. Это реклама, а точнее стоимость привлечения внимания потребителей, которая, по моим подсчетам, с 1990 года в реальном выражении выросла в 7–9 раз.

    Когда спрос превышает предложение, цены растут. Спрос маркетологов на внимание потребителей резко вырос в последние годы с появлением новых брендов и продуктов (помните, когда была только одна разновидность Oreo?). Однако предложение внимания может (по большому счету) только расти с ростом населения. В то же время потребители были вооружены всевозможными инструментами, позволяющими не обращать внимания на рекламу, в том числе видеорегистраторами, блокировщиками рекламы и мобильными устройствами, которые позволяют им переключать свое внимание на контент по своему выбору.

    Можно с уверенностью сказать, что соотношение рекламы к продажам крупных компаний соответственно выросло за тот же период, а рост стоимости привлечения внимания потребителей побудил более мелкие компании без глубоких карманов полностью отказаться от рекламы в средствах массовой информации с помощью рекламных акций и скидок. , и раздача подарков становится их излюбленным способом информирования потребителей о новых продуктах.

    В этой жестокой конкурентной среде компаниям необходимо знать передовые методы привлечения и удержания внимания потребителей.Мои исследования показывают, что универсально применимого подхода не существует — самое главное — адаптировать рекламу к соответствующему контексту. Положительным моментом является то, что количество внимания, которое потребители будут уделять рекламе, независимо от бренда или продукта, вполне предсказуемо. Например, люди в кино склонны уделять повышенное внимание рекламе и трейлерам. С другой стороны, люди, занимающиеся многозадачностью — например, люди, которые смотрят телевизор с компьютером на коленях — склонны уделять меньше внимания.Если они молоды и у них есть мобильный телефон, они обращают на них еще меньше внимания. Таким образом, лучший контент для рекламы зависит от контекста, в котором зрители будут видеть эти объявления, и от прогнозируемого уровня внимания, которое они могут оказать.

    Вот четыре примера видеорекламы, которая частично увенчалась успехом, поскольку использовалась в соответствующем контексте.

    Давайте рассмотрим эти примеры более подробно.

    1. Когда ваша аудитория в плену.

    Рекламный контент должен делать две вещи — вовлекать и убеждать. Традиционно рекламодатели уделяли последнему больше времени — в доинтернетовскую эпоху основным способом доступа людей к информации о новых продуктах или брендах была телевизионная реклама, поэтому они были готовы уделять постоянное внимание рекламному или информационному контенту. С повсеместным распространением информации по запросу это уже не так; в целом современные потребители будут уделять значительно больше внимания контенту, предназначенному для их развлечения.Это верно как для аудитории B2B, так и для B2C.

    Insight Center

    Однако исключения из этого правила все же существуют. Рассмотрим кинотеатр, в котором потребители относительно зависимы. Они сидят в затемненной комнате, уходить неудобно, и, вероятно, у них нет доступа к конкурирующему контенту (хотя даже это меняется, поскольку нормы, запрещающие использование смартфонов в кинотеатрах, ухудшаются). В этом контексте рекламодатели могут предположить, что их аудитория будет уделять им все внимание до конца рекламного ролика, чтобы они могли сосредоточиться на убеждении и тратить больше рекламного времени на распространение информации о продукте.Рассмотрим следующий рекламный ролик для Samsung:

    Эта реклама отлично справляется с задачей убеждения, демонстрируя пользовательский опыт работы с продуктом (телевизор, активируемый голосом и жестами), в содержательной среде, в которой актер также смотрит фильмы. Несмотря на то, что он не лишен развлекательного контента, он также не уклоняется от того, чтобы объяснить, как именно используется продукт, даже описывая его преимущества и наглядно демонстрируя бренд.

    1. Когда ваша аудитория начинает обращать внимание.

    В отличие от кинозрителей, у людей, которые смотрят телевизор, есть множество доступных альтернатив. Они могут переключить канал, взять свой смартфон, пройти на кухню, чтобы перекусить, или даже сделать паузу, а затем пролистать рекламные ролики. В эксперименте через Интернет я воспроизвел подвыборку из 88 видеорекламы для различных продуктов питания и напитков и сказал участникам, что они могут пропустить любую рекламу по своему выбору.Снимал лица участников. Используя алгоритм для измерения их лицевой реакции, я смог оценить время и интенсивность эмоционального взаимодействия, вызванного каждым объявлением. Затем я попросил участников исследования купить кондитерские изделия и смог соотнести их выбор с тем, насколько интенсивно каждая реклама привлекала их внимание.

    Следующая реклама Pepsi «Love Hurts» привела к самому высокому уровню конверсии продаж, хотя и не была самой привлекательной.

    Это развлекательная реклама, поэтому неудивительно, что она превзошла объявления, которые не вызвали сильной реакции у участников моего исследования, которые часто решали пропускать такие объявления, прежде чем они закончили.Но что интересно, это не была и самая развлекательная реклама из этой группы. Оказывается, если вы сделаете рекламу слишком эмоциональной, продажи пострадают — потребители сосредотачиваются на контенте и не воспринимают убедительную информацию. Есть золотая середина между слишком скучным и слишком интересным, и «Love Hurts» нашла это. Также обратите внимание, что развлечение начинается после первого открытия бренда Pepsi Max. Мои исследования показывают, что развлечения, представленные после первого знакомства с брендом, всегда улучшают покупки, в то время как развлечения, представленные до бренда, всегда уменьшают их.

    1. Когда ваша аудитория не сразу обращает внимание .

    Рекламный трюизм гласит, что хорошая телевизионная реклама привлекает внимание аудитории в первые пять секунд. Но иногда ваша аудитория даже не смотрит вашу рекламу с самого начала, поэтому вместо этого вам нужно привлечь их внимание в ходе рекламы — например, когда телевизор включен в фоновом режиме в обычно загруженное время «ранним вечером». слоты, когда молодежь составляет основную часть зрителей (они являются заядлыми приверженцами многозадачности), или когда ваша реклама будет играть в середине «группы» рекламных роликов.Рекламе Target Australia удалось это сделать.

    Музыка манит. Изображения красочные. А использование покадровой анимации делает его эффектным и вычурным. В конце концов, видео привлекает вас. Обратите внимание, как оно ждет до самой последней секунды, чтобы предоставить информацию о бренде или продукте, и, когда это происходит, информация минимальна — бренд и URL-адрес Target.

    Я исследовал посекундный просмотр веб-страниц 100 000 домашних хозяйств и обнаружил, что сразу после показа этого объявления на веб-сайте Target Australia наблюдался всплеск посетителей на 30% процентов менее чем за одну минуту, который продолжался целых две минуты. .А учитывая, что типичный сайт электронной коммерции, такой как Target, имеет коэффициент конверсии посещений в продажи от 2 до 9%, этот всплеск привел к быстрой и значительной окупаемости инвестиций.

    1. Когда ваша аудитория полностью отвлечена

    Есть некоторые контексты, в которых внимание аудитории будет настолько разделено, что пытаться захватить его — глупое занятие. Медийная реклама на Таймс-сквер на Манхэттене — хороший пример — только уже сильные бренды имеют шанс произвести впечатление в такой шумной обстановке, и это, скорее всего, будет слабым.Однако в таких случаях выход может быть — вирусная реклама, но не стандартным способом.

    Немногие категории имеют рекламу, которую так же пропускают, как батарейки. Людей просто не интересует то, что многие считают товаром. Тем не менее, Duracell удалось превратить рекламу батареи в вирусную сенсацию с почти 16 миллионами просмотров только на YouTube (12 миллионов всего за две недели). Мое исследование показывает, какой это был джекпот: менее 0,6% видеорекламы получают 1 миллион или более просмотров на YouTube.

    В объявлении много противоречий. Начинается медленно. Он показывает бренд Duracell на ранней стадии (всего через 30 секунд!). И в главной роли — Кевин Джоргесон, альпинист, неизвестный большинству американцев. Так как же Duracell это удалось? Вирусная реклама может быть «спроектирована» путем обращения к влиятельным лицам, блоггерам с хорошими связями, интернет-деятелям и лидерам общественного мнения, чтобы они были первоначальным распространителем для своей онлайн-аудитории. Очевидно, у этого есть затраты по сравнению с «постой и молиться» чистого органического вирусного маркетинга. Но преимущество в том, что эти влиятельные лица начинают катиться «снежным комом». По сути, этот подход превращает вирусные медиа из заработанных в платные медиа.

    В случае рекламы Jorgeson компания Duracell получила рекламу в руки альпинистов и любителей активного отдыха, чтобы привлечь их к распространению видео среди их знакомых и последователей. Альпинизм имеет сильную культуру с надежными источниками опыта. Если вы получите видео, которым поделился один из этих влиятельных лиц, скорее всего, вы будете более открыты для сидения в течение 90 секунд, даже после того, как вы увидите бренд Duracell на третьем пути.

    Чтобы реклама работала, она должна привлекать внимание, прежде чем делать что-либо еще. Эта задача намного сложнее и дороже, чем в прошлом, потому что продолжительность концентрации внимания людей короче, и за внимание борется больше брендов. Сегодняшние маркетологи должны думать по двухэтапной модели: развлекать людей, чтобы привлечь их внимание; только после этого обращайтесь к своим рекламным потребностям, предоставляя соответствующую информацию. Маркетологи должны начать свою стратегию медиабаинга с понимания потенциала внимания каждого средства массовой информации и контекста — только тогда они будут знать, сколько времени и усилий нужно потратить на каждый шаг.

    Нет международного определения, признания или защиты: козы и газировка: NPR

    В Кирибати, островной республике в центральной части Тихого океана, большая часть деревни Эйта (вверху) подверглась наводнению с моря. Йонас Гратцер / LightRocket через Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Йонас Гратцер / LightRocket через Getty Images

    В Кирибати, островной республике в центральной части Тихого океана, большая часть деревни Эйта (вверху) подверглась наводнению с моря.

    Йонас Гратцер / LightRocket через Getty Images

    В этом месяце дипломаты со всего мира встретились в Нью-Йорке и Женеве, чтобы обсудить пару новых глобальных соглашений, цель которых изложить новые руководящие принципы того, как страны должны справляться с беспрецедентным ростом числа перемещенных лиц, который сейчас достигла 65,6 миллионов во всем мире.

    Но есть одна возникающая категория, которая, кажется, становится недооцененной в разговоре: так называемые «климатические беженцы», которым в настоящее время не хватает какого-либо официального определения, признания или защиты в соответствии с международным правом, хотя масштабы их затруднительного положения становятся более ясными.

    С 2008 года в среднем 24 миллиона человек ежегодно становились перемещенными в результате катастрофических погодных катаклизмов. Поскольку изменение климата усугубляет штормы и засухи, климатологи и эксперты по миграции ожидают, что это число будет расти.

    Между тем, климатические воздействия, которые со временем ослабевают, такие как расширение пустыни и повышение уровня моря, также вынуждают людей покидать свои дома: в мартовском отчете Всемирного банка говорится, что в трех наиболее уязвимых регионах — Африке к югу от Сахары и Южной Азии. и Латинская Америка — 143 миллиона человек могут быть перемещены в результате этих воздействий к 2050 году.

    В Бангладеш сотни тысяч людей постоянно изгоняются из-за прибрежных наводнений, многие совершают вероломное путешествие в трущобы столицы Дакки. В Западной Африке почти полное исчезновение озера Чад из-за опустынивания усилило террористов и вынудило более четырех миллионов человек отправиться в лагеря.

    Это проблема и в США. По оценкам, 2300 пуэрториканских семей, перемещенных ураганом «Мария», все еще ищут постоянное жилье, в то время как правительственные чиновники потратили годы на упреждающее переселение более десятка небольших прибрежных поселений на Аляске и Луизиане, которые исчезают в поднимающемся море.

    Декабрьское исследование климатологов Колумбийского университета в рецензируемом журнале Science показало, что, если глобальные температуры продолжат расти, количество обращений за убежищем в Европейский Союз может увеличиться на 28 процентов до почти 450 000 в год к 2100 году.

    Но до сих пор нет международного соглашения о том, кого следует квалифицировать как климатического беженца — не говоря уже о плане управления растущим кризисом.

    «Эти люди терпят поражение», — говорит Эрол Яйбоке, эксперт по развитию Центра стратегических и международных исследований, помогавший составить майский отчет о принудительной миграции. «Странам трудно прийти к консенсусу по поводу чего-то подобного».

    Эта трудность проявилась во второй и третьей неделях июня в ходе последнего раунда переговоров по Глобальному договору о миграции и Глобальному договору о беженцах, которые должны быть приняты в U. N. Генеральная ассамблея этой осенью.

    Когда в 2016 году впервые были предложены договоры, исследователи и защитники миграции надеялись, что они смогут обеспечить платформу для новой международной политики в отношении климатических беженцев, которая приобрела известность после Парижских переговоров по климату 2015 года. Но эта надежда была развеяна в марте, когда Луиза Арбур, официальное лицо ООН, возглавляющая договор о миграции, который из двух соглашений считался более вероятным местом для жестких климатических формулировок, заявила Европейскому Союзу, что документ не будет предоставлять «конкретных правовая международная защита мигрантов, вызванных изменением климата.»

    В обоих договорах действительно есть ссылка на климат. Последний проект договора о миграции призывает членов ООН» лучше отображать, понимать, прогнозировать и решать проблемы миграции, в том числе в результате внезапных и медленно наступающих стихийных бедствий, деградация окружающей среды, неблагоприятные последствия изменения климата »и« сотрудничать в поиске, разработке и укреплении решений, включая запланированное переселение и варианты получения визы »для климатических мигрантов.

    Договор о беженцах прекращается намного короче, и только климат упоминается как один из многих факторов, которые «могут взаимодействовать с водителями перемещений беженцев.«

    В идеале соглашения должны побуждать страны создавать новые правовые процессы для документирования и управления климатическими мигрантами», чтобы люди могли двигаться до того, как вода буквально плещется у их ног », — говорит Нина Холл, эксперт по миграции из Университета Джона Хопкинса. В качестве примера она привела план Новой Зеландии по предложению до 100 специальных климатических виз для жителей островов Тихого океана — хотя этот процесс все еще находится в стадии разработки и вряд ли начнется в течение нескольких лет, сказала она.

    Но формулировки договоров слишком расплывчаты, чтобы стимулировать большой прогресс, говорит она, и в любом случае ни один договор не будет иметь обязательной юридической силы.

    «Мы должны быть уверены, что глобальные договоры не изменят положение климатических мигрантов», — говорит Холл.

    Климатические беженцы создают ряд уникальных проблем для международных политиков по сравнению с беженцами, перемещенными в результате преследований, традиционной движущей силой, признанной Конвенцией ООН о статусе беженцев 1951 года. В то время как некоторые люди, такие как пуэрториканцы, перемещенные Марией, пострадали от конкретного бедствия, многие другие вынуждены переехать из-за медленных изменений, таких как повышение уровня моря и опустынивание, что может затруднить идентификацию их как климатических беженцев.Исследователи все еще работают, чтобы понять, как изменение климата взаимодействует с множеством других факторов, включая национальную безопасность и местные экономические тенденции, которые могут побудить семью переехать.

    В то же время большинство сегодняшних климатических беженцев перемещено в пределах границ своей страны, тогда как новые договоры сосредоточены исключительно на трансграничном перемещении. А для тихоокеанских островных государств, которые сталкиваются с поистине реальной угрозой повышения уровня моря, нет никаких юридических прецедентов, определяющих, как они могут переехать на новую территорию в другой стране — если они даже захотят переехать. Даже сравнительно простая попытка — переселить в Луизиану поселок численностью менее 100 человек, островной дом которого, остров Жан-Шарль, потерял 98 процентов своей земли из-за повышения уровня моря с 1950-х годов, в новый город в 40 милях от суши — имеет потребовалось несколько лет и стоило 50 миллионов долларов, и все еще сталкивается с неудачами, включая жалобы от преимущественно коренных жителей Америки на то, что правительство штата не привлекло их должным образом к процессу планирования.

    «Реальность такова, что таких людей десятки миллионов, и мы не согласны с тем, что мы можем с ними сделать», — говорит Ябоке.

    Между тем волна национализма и антииммигрантских настроений, захлестнувшая Европу и США в последние годы, поставила перед ООН задачу даже заставить правительства следовать существующему протоколу беженцев, не говоря уже о его расширении, чтобы полностью покрыть — новый класс беженцев, — говорит Холл.

    «В сегодняшних условиях практически невозможно добиться какой-либо прогрессивной международной политики, а тем более жесткого закона», — говорит она. «Мы не собираемся принимать какую-либо обязательную конвенцию по перемещенным лицам из-за изменения климата.

    США вышли из миграционного договора в декабре, сославшись на опасения, что это может помешать иммиграционной программе администрации Трампа. Хотя это означает, что в окончательном соглашении не будет никаких обязательств со стороны мирового пункта назначения мигрантов, оно устраняет потенциальное препятствие на пути включения формулировок, связанных с климатом, учитывая неверие Трампа в изменение климата.

    В любом случае глобальные договоры — это еще не конец проблемы. Другая целевая группа ООН, созданная в Парижском соглашении по климату, настроена на подготовить новый набор рекомендаций по климатическим беженцам примерно одновременно с принятием договоров.Скорее всего, они будут сосредоточены на мерах, которые отдельные страны могут предпринять, чтобы предотвратить перемещение климатических беженцев в первую очередь, — говорит Мариам Траоре Чазалноэль, климатический эксперт Международной организации по миграции ООН.

    «Большинство людей на самом деле не хотят мигрировать», — говорит она. «Они предпочли бы остаться там, где они есть. Но им нужно средство , чтобы оставаться там, где они есть».

    Это может включать программы по обучению и оснащению фермеров устойчивостью к засухе, говорит она, возведение домов из затопляемых равнин и другие меры, направленные на повышение устойчивости общин к климатическим потрясениям.Ябоке считает, что агентствам по развитию необходимо увеличить финансирование программ адаптации к изменению климата, которые могут помочь предотвратить перемещение населения и сократить государственные расходы на восстановление после предсказуемых стихийных бедствий в будущем.

    «Мы тратим так много денег на это, но мы полностью реагируем», — говорит он. «Есть проактивные вещи, которые мы можем делать, но не делаем».

    Немногие места могут лучше проиллюстрировать эту проблему, чем Бангладеш. Согласно отчету CSIS, до 70 процентов из пяти миллионов человек, живущих в трущобах Дакки, были перемещены из своих первоначальных домов в результате экологических катастроф.

    «Ситуация и масштабы этой проблемы совершенно новые и имеют библейские масштабы, — говорит Стив Трент, исполнительный директор Фонда экологической справедливости, который в 2017 году опубликовал свой собственный отчет по Бангладеш. — Это требует совершенно новой правовой конвенции. . Глобальные договоры — это только начало, но очевидно, что их недостаточно ».

    Тим МакДоннелл — журналист, освещающий окружающую среду, конфликты и связанные с ними вопросы в странах Африки к югу от Сахары. Следуйте за ним в Twitter и Instagram .

    Как улучшить отношения: обратите внимание

    Во-первых, я должен поблагодарить вас и это сообщество за любовь, поддержку и поддержку в это особенное время с моей дочкой Квинн. Я официально вернулся в «онлайн» более регулярно, и, конечно же, продолжаю регулярно обниматься с моей девушкой.

    В ближайшие недели мне есть чем поделиться с вами, от размышлений о жизни / материнстве до знакомства с некоторыми из моих любимых людей, которые собираются потрясти ваш мир информацией, меняющей жизнь.

    Я также начну делиться лакомыми кусочками из моей будущей книги « Мантры в движении: проявление того, чего вы хотите через осознанное движение» (официальное название!), Которая должна выйти в январе 2019 года!

    Но сегодня я хочу поговорить о том, как улучшить ваши отношения, ни о чем…

    , обратив внимание.

    Через несколько недель после декретного отпуска мне пришло в голову, что я провожу весь день с человеком, который вообще не говорит ни слова.

    И все же, кажется, я понимаю все, что она говорила в течение дня.

    Устала ли она, голодна, задыхается, счастлива или неудобно, я знаю все ее сигналы.

    Конечно, есть ограниченное количество вещей, которые она пытается мне сказать, но тот факт, что в конце дня не было сказано ни слова, а я все еще чувствую, что мы рассказали миллион вещей, меня поражает.

    Я влюблен в свою девочку, что заставляет меня обращать очень пристальное внимание и наблюдать за ней глазами любви.

    Недавно я посмотрел фильм, получивший премию Оскар, Lady Bird .

    В одной части фильма (не волнуйтесь, не спойлер!) Главная героиня, девочка-подросток, разговаривает со школьной монахиней.

    Монахиня говорит: «Вы пишете о нашем городе с такими яркими и конкретными подробностями. Тебе, должно быть, здесь действительно нравится ».

    И она отвечает: «Я не знаю, что мне это нравится, я просто обращаю внимание».

    И монахиня говорит: «Разве не проявляет внимания великая форма любви?»

    С тех пор эта фраза запомнилась мне.

    Внимание — прекрасная форма любви.

    Видите ли, я весь день уделяю внимание своей маленькой девочке, чтобы наилучшим образом удовлетворить ее потребности. И, конечно же, чем больше я изучаю каждый ее взгляд, звук и покачивание, тем больше я люблю ее.

    И это заставляет меня задуматься, когда кто-то обращает внимание на ваши потребности и желания и реагирует соответствующим образом, разве это не заставляет вас чувствовать себя любимым?

    Когда вы уделяете чему-то пристальное внимание, будь то ваша работа, ваше тело, ваши отношения, ваши дети, разве вы не чувствуете больше любви к этим вещам?

    Итак, мои вопросы к вам (и мне): на что вы обращаете внимание?

    Есть что-то, на что вам нужно обратить больше внимания?

    А на что вам похоже внимание?

    Например, с моим мужем может показаться, что я внимательно слушаю, как он описывает свой день.
    Иногда это означает принести ему чай, прежде чем он его попросит.
    Иногда это означает отправку ему попавшейся мне статьи о его бизнесе.
    Иногда это означает отправку ему глупого спортивного мема, который, я знаю, рассмешит его.

    Внимание не должно быть дорогостоящим или требовать много времени.

    Это просто требует, чтобы мы немного расслабились и наблюдали любящими глазами и ушами.

    Это означает, что мы не сразу реагируем на каждую мелочь.

    Но мы смотрим в мир с любопытством и без осуждения.

    Возможно, вы сможете воплотить эту идею в жизнь своей карьерой, своим красивым телом или людьми в своей жизни.

    Теперь ваша очередь.

    Оставьте комментарий ниже и скажите мне, на что ВЫ обращаете пристальное внимание, что очень похоже на любовь к вам. Я хотел бы услышать об этом.

    Обращаю внимание;)

    Любовь, Эрин

    П.С. Я снова становлюсь более активным в Instagram.Мне нравится общение с людьми в ежедневных историях. Не стесняйтесь присоединиться ко мне ЗДЕСЬ для живого выступления 🙂

    Улучшите свою жизнь, уделяя внимание

    «Мало что так важно для качества вашей жизни, как ваш выбор в отношении того, как потратить драгоценный ресурс вашего свободного времени», — пишет Винифред Галлахер, автор книги «Восторг: внимание и сфокусированная жизнь».

    То, что ваш опыт во многом зависит от материальных объектов и психических субъектов, на которые вы выбираете обращать внимание или игнорировать, — это не воображаемое представление, а физиологический факт .Когда вы сосредотачиваетесь на знаке остановки или сонете, запахе духов или подсказке фондового рынка, ваш мозг регистрирует эту «цель», что позволяет ей влиять на ваше поведение. Напротив, вещи, на которые вы в некотором смысле не обращаете внимания, не существуют, по крайней мере, для вас.

    В течение всего дня вы выборочно обращаете внимание на что-то, и гораздо чаще, чем вы можете подозревать, вы можете взять на себя ответственность за этот процесс с хорошими результатами. Действительно, ваша способность сосредотачиваться на этом и подавлять это — ключ к контролю над своим опытом и, в конечном итоге, своим благополучием.

    Какое вообще внимание?

    Внимание обычно понимается как «концентрация умственных способностей» или «направление или приложение ума к любому объекту чувств или мысли. Однако в последнее время редкое совпадение выводов из нейробиологии и психологии предполагает изменение парадигмы в том, как думать об этом черепном лазере и его роли в поведении: мыслях, чувствах и действиях. Подобно пальцам, указывающим на луну, другие разнообразные дисциплины от антропологии до образования, от поведенческой экономики до семейного консультирования также предполагают, что умелое управление вниманием является непременным условием хорошей жизни и ключом к улучшению практически всех аспектов вашего опыта, начиная с настроение к продуктивности отношениям.

    Если бы вы могли оглянуться на прошедшие годы, вы бы увидели, что ваша жизнь построена на том, на что вы обращали внимание, а на что — нет. Вы бы заметили, что из бесчисленного множества образов и звуков, мыслей и чувств, на которых вы могли бы сосредоточиться, вы выбрали относительно небольшое количество, которое стало тем, что вы уверенно назвали «реальностью». Вы также были бы поражены тем фактом, что если бы вы обратили внимание на другие вещи, ваша реальность и ваша жизнь были бы совсем другими.

    Если это очень похоже на внимательность, вы на правильном пути.И нет никого лучше, чем Шерлок Холмс.

    Итак, если главное — внимание, на что вам следует обращать внимание? Положительный.

    … Барбара Фредриксон, психолог из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, показывает, что обращение внимания на положительные эмоции буквально расширяет ваш мир , в то время как сосредоточение внимания на отрицательных чувствах сужает его — факт, который имеет важные последствия для вашего повседневного опыта .

    Вы можете контролировать то, на чем сосредотачиваетесь…

    Что касается идеи о том, что способность сосредоточиться на этом, а не на том, дает вам контроль над своим опытом и благополучием, Канеман говорит, что и Далай-лама, и позитивный психолог из Пенсильвании Мартин Селигман согласятся, что важно уделять внимание: «Возможность контролировать это дает вам много силы, потому что вы знаете, что вам не нужно сосредотачиваться на возникающих негативных эмоциях. .”

    В конце обсуждения внимания и принятия решений Канеман отмечает исследование, которое предполагает, что пожилые люди больше связаны с переживающим я, которое склонно уделять пристальное внимание маленьким повседневным удовольствиям, таким как танец солнечных лучей на воде или доносящаяся сквозь него музыка. окно.

    Всегда смотрите на набережную.

    Обилие слегка раздражающих высказываний, таких как «Когда жизнь дает вам лимоны, сделайте лимонад» доказывает, что идея восстановления эмоционального равновесия путем переориентации на проблему другим способом не нова.Это впечатляющее исследование, которое все чаще показывает, что настойчивое требование Поллианны «смотреть на светлую сторону» даже в сложных ситуациях является мощным предиктором более долгой, счастливой и здоровой жизни .

    Если снежная буря мешает походу в магазин за продуктами, один человек проклинает погоду и у него плохой день, в то время как другой быстро сосредотачивается на том, как хорошо быть уютно внутри и иметь этот красивый оставшийся мясной рулет. Исследование так называемой когнитивной оценки эмоций, впервые проведенное психологами Магдой Арнольд и Ричардом Лазарусом, подтверждает, что то, что происходит с вами, от метели до беременности и перевода на работу, менее важно для вашего благополучия, чем то, как вы отвечаете на это. Поскольку ваша реакция на любое событие, по крайней мере, частично является вопросом интерпретации, аспекты, на которых вы концентрируетесь, становятся тем, что психолог UNC Барбара Фредриксон называет «точками воздействия» для простой настройки внимания и отношения, которая работает как эмоциональная «кнопка перезагрузки». По ее словам, если вы хотите избавиться от плохого предчувствия, «сосредоточение на чем-то позитивном — это самый быстрый способ избавиться от нежелательных эмоций».

    Нельзя сказать, что когда случается что-то неприятное, вы немедленно пытаетесь заставить себя «быть счастливым».«Во-первых, — говорит Фредриксон, — вы исследуете« зерно эмоции »или то, как вы искренне относитесь к произошедшему. Затем вы, , обращаете внимание на некоторый элемент ситуации, который представляет вещи в более полезном свете. После большого взрыва из-за справедливого распределения домашней работы, вместо того, чтобы продолжать концентрироваться на эгоизме и лености вашего партнера, вы можете сосредоточиться на том факте, что был показан по крайней мере разгорающийся конфликт, что является первым шагом к решению проблемы. проблема и ваше улучшенное настроение.Интересно, что депрессивные и ангедоничные люди, неспособные испытывать удовольствие, испытывают особые трудности с использованием этой почтенной тактики самопомощи с вниманием. Эта трудность подсказывает Фредриксону, что они страдают от недостатка счастья, а не от избытка печали: «Это как если бы положительные эмоциональные системы человека были отключены или отключены».

    То, как вы реагируете на жизнь, важнее того, что происходит. Это слова, которые легендарный психиатр и переживший Освенцим Виктор Франкл так удачно узнал на собственном горьком опыте. В «Поисках смысла» он написал:

    .

    У человека можно отнять все, кроме одного : последней из человеческих свобод — выбирать свое отношение в любых данных обстоятельствах, выбирать свой собственный путь.

    Да, и еще кое-что. Хотя мы думаем, что шоппинг помогает нам чувствовать себя лучше, это не так.

    Несмотря на ваш первоначальный энтузиазм и высокую цену, адаптация гарантирует, что вскоре вы отвлечетесь от чудесных удовольствий вашего нового компьютера или большей квартиры, доведя их до уровня простого комфорта.Вместо того, чтобы злоупотреблять такими большими и дорогостоящими удобствами, лучшая и более дешевая стратегия для повышения вашего ежедневного коэффициента удовлетворенности состояла бы в том, чтобы добавить еще много простых и недорогих вещей … В конце концов, в любое утро понедельника ваш удобный банковский баланс меркнет рядом с чашка хорошего кофе.

    Обращать внимание на то, на что вы обращаете внимание, — это простой момент.

    Добавить комментарий