Качества в работе: Личные качества в резюме-примеры 2021 года

Содержание

7 главных качеств хорошего руководителя

7 главных качеств хорошего руководителя | Большие Идеи Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Борис Гройсберг

Какие навыки руководителя представляют для компаний наибольший интерес? Что изменилось в этом наборе за прошлое десятилетие и что изменится в следующее? Чтобы выяснить это, я опросил в 2010 году сотрудников пяти самых известных в мире рекрутинговых компаний, занимающихся подбором топ-менеджеров. Опытные консультанты по кадрам проводят собеседования с сотнями, если не с тысячами соискателей, оценивают их навыки лидеров, на протяжении ряда лет отслеживают карьеру своих клиентов, зачастую сами же и помогают им перейти на другое и на третье место. Они также наблюдают, как эти руководители ведут переговоры, какие пункты контракта для них наиболее важны, по какой причине они решают сменить компанию (о приоритетах, на которые ориентируются топ-менеджеры, читайте в апрельском номере HBR в статье «Руководитель: человек и функция»).

В итоге удалось выявить семь навыков или черт характера, которые наиболее всего ценятся компаниями:

  1. Лидерские задатки. Это качество считается совершенно необходимым для всех руководителей высшего звена, а не только для гендиректора. Один специалист по кадрам так описывал поиски главы информационного отдела: «Раньше на первом месте стояли бы специальные знания, а теперь больше внимания обращают на лидерские навыки, чем на технические». Какого рода лидерство требуется – в этом вопросе эксперты расходились, кто называл «вдохновляющее лидерство», кто «неавторитарное лидерство, соответствующее современным талантам руководителей», «ответственное» лидерство, «лидерство как сочетание искренности, уважения к другим и умения выстраивать доверие в коллективе», был также вариант «стратегического лидерства».
    Упоминалось этическое лидерство. Некоторые эксперты отмечали, что тип лидерства определяется потребностями конкретной компании. «Если фирма быстро растет, осваивает новые горизонты или стратегии, ей требуется лидер-визионер», — ответил один из респондентов. Другой уточнил: «Ответственное лидерство – это способность поднять организацию в целом или какую-то ее функцию на новую высоту». Прозвучали и предсказания: например, что в 2020 году компании будут искать «того же [те же качества, что и в 2010] и еще более ценить «”неразмываемые” качества лидера и опыт спасения бизнеса в трудные времена»».
  2. Стратегическое мышление и руководство. Часто упоминалось «стратегическое предвидение», способность мыслить стратегически и глобально. Один консультант выделил способность «задать стратегическое направление», другой отождествил стратегическое мышление с «интегрированным лидерством». Подчеркивали также, что стратегическое мышление предполагает и способность осуществить видение или мечту (один респондент назвал это качество «исполнительской смекалкой», другой – «высоким стандартом работы»).
    Один специалист по кадрам напомнил, что стратегическое мышление – сравнительно новое требование для руководителей высшего звена, и второй подтвердил, что интерес к этому качеству вспыхнул относительно недавно: в последнее десятилетие, в 2000–2010 гг.
  3. Технические и технологические навыки. На третьем месте среди наиболее востребованных качеств руководителя высшего звена упоминаются технические навыки, в особенности полная осведомленность в той конкретной области, которая находится в их компетентности – например, в сфере права, финансов или ИТ. В особенности респонденты выделяли техническую и технологическую грамотность. «Топ-менеджер должен понимать, какую роль в его организации играют технологии и как их применять», — сказал один из специалистов. Другие настаивали на финансовых знаниях и умениях, «специфических для отрасли». Вопреки расхожему мнению, значимость многих технических навыков не идет на убыль, а, наоборот, возрастает.
  4. Умение выстраивать отношения и создавать команду.
    Многие консультанты высматривают в соискателях качества, способствующие организации идеальной команды: умение не просто собрать, но и возглавить людей, чтобы коллектив слаженно работал. «Лидер мирового уровня должен собрать команду, исключительно сильную по лидерским качествам, и повести ее дальше. В одиночку никто не выигрывает», — предупредил один из отвечавших, а другой добавил, что современный руководитель должен «ориентироваться не на свои интересы, а на развитие коллектива». «Начальники не отсиживаются больше в кабинетах», — сказал один консультант, они должны стать «командно-ориентированными, постоянно работать в многозадачном режиме, руководить без чинов и регалий, выдерживать напряжение, заботиться о том, чтобы подчиненные не выгорели, и все это с широкой улыбкой на лице, в общем и открытом для всех офисе». Еще один респондент охарактеризовал современную фирму в целом как слаженную команду, а главной обязанностью руководителя назвал «вести и развивать ее коллектив, начиная со старшего звена, и заканчивая “рядовыми”».
  5. Умение подать себя и общаться. Все специалисты сошлись на том, что идеальный руководитель должен обладать даром убеждения и умением преподносить себя и свои идеи: «интеллектуальной способностью общаться с самым широким кругом заинтересованных лиц», как выразился один из моих собеседников. Задача не из простых, ведь сейчас заинтересованных людей гораздо больше, чем прежде. Чтобы убеждать самые разные аудитории, и осведомленные, и не владеющие информацией, внутри компании и вне ее, дружественно или скептически настроенные, требуется немалая гибкость ума и стиля. Некоторые специалисты считают, что лучший соискатель должен быть готов работать в совете директоров, другие подчеркивали способность «влиять на развитие бизнеса и работу клиентского отдела» или повышать «ценность организации» как таковой. Также руководители высшего звена должны поддерживать и хорошие отношения за пределами компании. «Умение подать себя превратилось в ключ к успеху, — рассуждает один из респондентов, — и в будущем его важность будет только возрастать, так как жизнью большого бизнеса интересуются и СМИ, и государственные органы, и сотрудники, и держатели акций, и законодатели».
    Прозвучало также предостережение: руководителям предстоит «выступать перед неподатливой аудиторией». И, наконец, менеджеры высшего звена должны быть восприимчивы к новой информации и уметь ее анализировать.
  6. Управление изменениями. Повышается спрос на способность управлять изменениями – качество, которое до недавнего времени не пользовалось признанием и не ценилось как таковое. Специалисты по кадрам отметили, что все чаще им поручают найти кандидата, который стал бы «двигателем перемен», мог осуществить «преобразования или реформы», сплотил бы команду для «решающих изменений». Один вдумчивый консультант сказал, что под «управлением изменениями» применительно к этой должности обычно понимается не столько готовность к радикальным, преобразующим всю компанию реформам, сколько способность постоянно жить в текучем и переходном состоянии. «Руководитель обязан быть «агентом перемен», — пояснил он. — Он должен быть настроен на постоянные усовершенствования, постоянное выстраивание связей, налаживание процессов и систем, совершенствование коммерческих отношений, увеличение доли рынка, развитие лидерства».
    Другой консультант высказал мнение, что компания, которой нужен творец перемен, зачастую предпочитает человека со стороны, поскольку он «привнесет новые навыки и новое мировоззрение, чем поспособствует значительным позитивным сдвигам и росту».
  7. Честность. Разумеется, честность нельзя назвать специальным навыком, но репутация человека, который всегда соблюдает этические нормы, ценится, по словам опрошенных нами экспертов, очень и очень высоко. Один из них даже сказал, что требуется «этика вне сомнений». Другой припомнил, что раньше на этом акцента не делалось, но сейчас вопрос репутации вышел на первый план»: «Личная честность, соблюдение этических норм… стали намного важнее, ведь информация стала распространятся намного быстрее». Еще один комментарий: «Организации проверяют “приемлемость” кандидатов на руководящие посты с точки зрения инвесторов, законодателей и государственных органов».

Мы также спросили специалистов по подбору персонала, что с их точки зрения изменилось в этом ассортименте навыков руководителя и какие они предвидят перемены. В ответах на первый план вышел глобальный подход и опыт международной работы. Еще одно интересное наблюдение: культ звезд отошел в прошлое. Сейчас важнее быть командным игроком, сыграться с другими – и со временем этому будет уделяться все большее значение. Командные навыки и управление переменами разделили второе место среди качеств руководителя, ценимых ныне, однако остававшихся в пренебрежении десять лет назад. Один консультант проиллюстрировал свою мысль примером из жизни: «Недавно мне поручили подобрать руководителя в филиал международной компании. Предыдущего уволили, потому что сочли его чересчур авторитарным, он не предоставлял своей команде возможностей для роста. Менеджеры обратились с жалобой к руководству, и было принято решение о замене».

советуем прочитать

Разум и чувства

Гардинер Морс

Исследования: Ей двойной, ему обычный

Секретная стратегия фондов прямых инвестиций

Барбер Феликс,  Гулд Майкл

Инвесторы заселяют территории заводов

Об авторе

Борис Гройсберг (Boris Groysberg) — профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса, сотрудник Программы гендерного равенства. Соавтор (вместе с Коллин Аммерман) книги «Glass Half-Broken: Shattering the Barriers That Still Hold Women Back at Work» (Harvard Business Review Press, 2021).

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Коллективный гений

Брандо Грэг,  Лайнбек Кент,  Линда Хилл,  Трулав Эмили

Путь в профессионалы — жизнь за границей

Адам Галински,  Мэдакс Уильям,  Тадмор Кармит

Переговоры: к чему и как готовиться

Малхотра Дипак

Эпоха сверхспециализации

Джонс Тэмми,  Лаубахер Роберт,  Мэлон Томас

Система менеджмента качества в работе библиотек | Косолапова

1. Ахмадова Ю. А., Галимова Е. Я. Менеджмент качества и библиотека : учеб.-практ. пособие. Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. 88 с.

2. Система менеджмента качества в библиотеках : библиогр. список / cост.: И. А. Медведева, Н. И. Поночевная. Новосибирск : Изд-во НГОНБ, 2011. 20 с.

3. Система менеджмента качества как основа инновационного процесса : библиогр. указ. / сост.: Ю. Н. Дрешер, Т. В. Шошева. Казань : Медицина, 2012. 87 с.

4. Инновационное развитие через систему менеджмента качества : библиогр. указ. (2006–2015 гг.) / сост. Ю. Н. Дрешер. Казань : Медицина, 2016. 135 с.

5. Дубровина Л. А. Минимум управления, максимум управляемости: руководителям библиотек о Всеобщем управлении на основе качества. Москва : ФАИР-Пресс, 2004. 400 с.

6. Суслова И. М. Менеджмент в современной библиотеке : науч.-практ. пособие. Москва : Либерея, 2004. 176 с.

7. Суслова И. М. Стратегическое управление библиотекой. Москва : МЦБС, 2008. 256 с.

8. Клюев В. К., Ястребова Е. М. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности : учеб. пособие. Москва : Профиздат, 1999. 144 с.

9. Ахти Е. Г. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом // Менеджмент качества в библиотеках: кадровый менеджмент – основа управления качеством в библиотечной деятельности: материалы V Всерос. науч.-практ. конф. Сaнкт-Петербург, 2015. С. 3–16.

10. Гусева E. H. Библиотеки и инновации: социальные и управленческие аспекты // Научные и технические библиотеки. 2011. № 6. С. 28–41.

11. Дрешер Ю. Н. Стандартизация как основа обеспечения качества библиотечной, библиографической и информационной продукции и услуг // Информационный бюллетень РБА. 2014. № 72. С. 139–142.

12. Дрешер Ю. Н. Управление персоналом организации в условиях действующей системы менеджмента качества // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность библиотек – главное условие достижения устойчивых конкурентных преимуществ. Казань, 2016. С. 59–92.

13. Дрешер Ю. Н. Документирование системы менеджмента качества // Информационное обеспечение науки: новые технологии. Москва, 2017. С. 312–327.

14. Дрешер Ю. Н., Косолапова Е. А., Ключенко Т. И. Сбалансированная система показателей как инструмент управления информационно-библиотечной деятельностью: некоторые подходы к реализации // Библиосфера. 2018. № 2. С. 101–104.

15. Дрешер Ю. Н., Ключенко Т. И. информационно-библиотечная деятельность: управление рисками // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 4. С. 133–138.

16. Косолапова Е. А. Сбалансированная система показателей как инструмент управления информационно-библиотечной деятельностью : автореф. дис. … канд. пед. наук : 05.25.03. Казань, 2019. 29 с.

17. Дрешер Ю. Н., Ключенко Т. И., Олейник О. Н. Управление знаниями в процессах обеспечения качества услуг библиотечно-информационных центров. Москва : ВИНИТИ, 2015. 204 с.

18. Дрешер Ю. Н., Медведев В. М., Цветкова В. А. Руководство по применению методов графического описания функциональных моделей процессов в системе менеджмента качества. Москва : ВИНИТИ, 2016. 152 с.

19. Кузнецова И. Н. Интеграция сбалансированной системы показателей в систему планирования организации // Белгородский экономический вестник. 2012. № 4. С. 53–58.

20. Лесневский Ю. Ю., Саенко З. М. От социальной востребованности к высокому качеству услуг // Мир библиографии. 2007. № 6. С. 16–19.

21. Саенко З. М., Смирнова О. Е. Оценка результативности сертифицированной СМК (из опыта НГОНБ) // Информационный бюллетень РБА. 2015. № 75. С. 17–20.

22. Смирнова О. Е., Саенко З. М. Процесс мониторинга и оценки качества деятельности Новосибирской государственной областной научной библиотеки // Труды ГПНТБ СО РАН. 2017. Вып. 12, т. 1. С. 301–309.

23. Меньщикова С. П. Современные критерии и показатели оценки качества библиотечной деятельности : практ. пособие. Москва : Литера, 2009. 112 с.

24. Павлова В.И. Независимая оценка качества деятельности государственных муниципальных учреждений культуры (библиотек) Псковской области: участие в пилотном проекте Министерства труда и социальной защиты РФ // Стандарты качества государственных работ (услуг) в библиотеках : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 2013. С. 21–29.

25. Редькина Н. С. Внедрение информационных технологий в библиотеках с учетом оценки их эффективности // Библиосфера. 2011. № 1. С. 45–51.

26. Романов П. С. Управление затратами в зарубежных библиотеках // Библиосфера. 2008. № 3. С. 49–53.

27. Сукиасян Э. Р. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать? // Научные и технические библиотеки. 2011. № 6. С. 19–27.

28. Тикунова И. Качество библиотечных услуг: как его измерить и оценить // Библиотечное дъло. 2008. № 6. С. 23–26.

29. Цветкова О. Л. Самоменеджмент как фактор совершенствования управления современной библиотекой : автореф. дис. … канд. пед. наук : 05.25.03. Москва, 2002. 20 с.

30. Волженина С. Ю., Гузнер С. С., Кожевникова Л. А. Библиотечная отрасль в социально-экономической системе региона: методология и методика оценки эффективности. Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2015. 198 с.

31. Волженина С. Ю. Разработка стратегии развития библиотеки: как вдохновить коллектив и получить результат? // Библиотека и время: новые реалии. Курган, 2018. С. 23–28.

32. Менеджмент качества в сфере культуры: опыт, проблемы, решения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 9–10 нояб. 2011 г.) / ред. А. Н. Юмина. Новосибирск, 2011. 267 с.

33. Менеджмент качества и деятельность библиотек : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 28–29 окт. 2009 г.) / сост.: О. Ю. Устинова, Т. В. Кузнецова, Т. В. Король. Санкт-Петербург, 2009. 84 с.

34. Менеджмент качества в библиотеках: технологическая среда библиотеки как фактор повышения качества и эффективности библиотечного обслуживания : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 15–16 нояб. 2017 г.) / сост. Н. В. Чудашкина. Санкт-Петербург, 2017. 176 с.

35. Симаровская С. Г., Онищук Л. Н. Внедрение системы менеджмента качества в деятельность Научно-технической библиотеки Томского политехнического университета // Информационный бюллетень РБА. 2004. № 32. С. 70–71.

36. Дрешер Ю. Н., Косолапова Е. А. Построение модели сбалансированной системы показателей в деятельности библиотек (на примере Республиканского медицинского библиотечно-информационного центра) Е. А. Косолапова // Библиотековедение. 2018. Т. 67, № 1. С. 23–31.

37. Юркевич Я. Б. Менеджмент качества в системе профессиональных ценностей на примере Централизованной библиотечной системы г. Сургута // Информационный бюллетень РБА. 2009. № 52. С. 61–63.

Что такое качественная работа и как это сделать?

БЛОГ » Управление задачами » Что такое качественная работа и 5 советов по ее выполнению

— 3 минуты чтения

Категория: Управление задачами.

Своевременное выполнение работы является ключом к повышению производительности сотрудника. Но если качество работы не соответствует самым высоким стандартам, это негативно отразится на вашей продуктивности. Например, даже когда вы доставляете свой продукт/услугу клиенту в обещанный срок, если они не удовлетворены этим, вам, возможно, придется сделать/сделать это снова, или, что еще хуже, клиент может отказаться от вашей работы. В обоих случаях время и усилия, которые вы вкладываете в работу, становятся бесполезными, а ваша продуктивность падает. Таким образом, выполнение качественной работы является одним из важнейших факторов повышения производительности.

Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.

Генри Форд

Что такое качественная работа?

Качественная работа – это услуга/задача, которую человек успешно выполняет в течение расчетного времени, при этом конечный результат удовлетворяет ожидания всех участников, включая самого себя.

Ниже приведены некоторые способы качественной работы.

1. Придерживайтесь самых высоких стандартов

Качественная работа начинается с приверженности и решимости выполнять работу наилучшим образом. Когда вы придерживаетесь самых высоких стандартов, у вас появляется мотивация соревноваться с собой и поднимать планку. Это постоянное стремление к совершенству может помочь вам стабильно выполнять качественную работу. Кроме того, когда вы возьмете на себя ответственность за качество своей работы, вы получите возможность работать без присмотра без необходимости кого-то постоянно направлять, что является важным качеством в постпандемическом мире.

2. Пройти лишнюю милю

Вы можете быть уверены в качестве своей работы как личность. Но когда ваша работа вносит лишь часть вклада в более крупную задачу или цель, которую взяла на себя ваша команда/организация, вы должны взять на себя дополнительные обязанности, помочь своим коллегам лучше выполнять свою часть работы и вдохновить команду на совместную качественную работу. Когда вы берете на себя дополнительные задачи и выполняете больше работы, чем вам назначено, вы можете улучшить общее качество продукции вашей команды.

3. Признавать ошибки и принимать меры по их устранению

Качество работы обеспечивается постоянным тщательным контролем ее работы. Анализ собственной работы, выявление ошибок и их исправление на ранней стадии важны для качественной работы. Напротив, если ошибки останутся незамеченными или заметены под ковер, они вернутся к вам и сильно повлияют на вашу производительность.

4. Работайте в команде

Работа в команде обеспечивает качество. Вы не можете достичь организационных целей и задач в одиночку; для этого вам нужна ваша команда. Более того, иногда для выполнения задачи вам может понадобиться некоторый опыт, выходящий за рамки вашего набора навыков; вам может понадобиться рука помощи для выполнения сложной задачи; или у вас может быть слишком много работы, и вам может потребоваться делегировать часть своей работы кому-то другому, чтобы уложиться в срок. Поэтому крайне важно развивать сплоченность с вашей командой и мотивировать их постоянно соответствовать вашим стандартам качества. Это поможет вам выполнять работу качественно и повысить производительность.

5. Сосредоточьтесь и следуйте своему графику

Вы можете выполнять работу качественно, если будете сосредоточены на ней, не отвлекаясь и не отвлекаясь. Если вы теряете концентрацию, то больше шансов совершить ошибку. Таким образом, вы должны сосредоточиться на работе и придерживаться своего плана и графика. Когда вы откладываете работу и не придерживаетесь своего плана на день, вы можете не уложиться в сроки. Это сократит количество времени, которое вам нужно для выполнения своей работы. Когда у вас не хватает времени, качество работы падает. Поэтому крайне важно планировать день, составлять расписание, сохранять концентрацию и соблюдать все сроки, если вы стремитесь делать работу качественно.

Завершение качественной работы с Profit.co

Модуль управления задачами Profit.co предлагает командам организацию и пространство для совместной работы, необходимые им для продолжения качественной работы. Отделы и команды могут сотрудничать в определенных рабочих областях и создавать настраиваемые доски для отдельных функций или проектов.

Оставьте всю необходимую информацию для инициативы прямо в самой задаче, включая крайний срок, уровень приоритета, исполнителя и прямые ссылки на документы или загрузки с Google Диска. Отдельные лица могут оставлять комментарии непосредственно к задаче, поэтому вся необходимая коммуникация может оставаться на месте работы, а менеджеры могут гарантировать, что важные задачи будут продвигаться вперед с максимально возможным качеством.

Вы можете попробовать наш модуль управления задачами, начав работу с Profit.co уже сегодня! Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу продукта или запланируйте демонстрацию с нами.

Связанные статьи

Что такое качество работы? Типы, примеры и способы их повышения

Откройте для себя свои сильные стороны и раскройте свой потенциал с помощью

Качество работы — это термин, который можно использовать для измерения эффективности, результативности и точности работы.

Его можно измерить с точки зрения количества и качества произведенной продукции или с точки зрения времени, необходимого для производства продукции.

Знание различных типов качества работы может помочь вам установить стандарты для вашей команды и гарантировать, что все работают в соответствии с одними и теми же высокими стандартами.

В этой статье мы рассмотрим различные типы качества работы и способы его измерения, чтобы в конце концов у вас было хорошее понимание того, что такое качество работы и как обеспечить соответствие вашей команды высоким стандартам. .

Давайте приступим к делу.

Раскройте свои сильные стороны и раскройте свой потенциал с

Что такое качественная работа? Определение и значение

Качественная работа — это когда человек выполняет свою работу эффективно, результативно и точно. Это означает, что они производят много хорошей работы за короткий промежуток времени, и все это правильно.

Элементами, составляющими качественную работу, являются:

Точность : Это означает, что работа не содержит ошибок и соответствует всем требованиям.
Эффективность : Это означает, что работа выполняется быстро и ресурсы используются наилучшим образом.
Эффективность : Это означает, что работа достигает своей цели и дает желаемые результаты.

Существуют различные способы измерения качества работы, но большинство методов сосредоточено на одном или нескольких из этих трех элементов.

Почему важна качественная работа?

Качественная работа важна, поскольку она может оказать положительное влияние на многие сферы вашей жизни. Например, если вы студент и сдаете качественное эссе, у вас больше шансов получить хорошую оценку.

На рабочем месте качественная работа может привести к продвижению по службе и повышению заработной платы. Это также может помочь вам создать хорошую репутацию, чтобы у вас было больше шансов получить новых клиентов или клиентов.

Вообще говоря, качественная работа всегда лучше. Это экономит время, деньги и стресс в долгосрочной перспективе, поэтому к этому всегда стоит стремиться.

Перечень преимуществ качественной работы

Существуют различные преимущества качественной работы, среди которых следующие:

  • Повышение производительности
  • Повышенная точность
  • Более быстрое время выполнения работ
  • Снижение уровня стресса
  • Больше времени для досуга
  • Повышение креативности и инноваций
  • Повышение удовлетворенности работой
  • Улучшение рабочих отношений с коллегами
  • Больше возможностей для карьерного роста
  • Повышение прибыльности

Выше приведены лишь некоторые преимущества, которые можно получить, обеспечив высокое качество работы. Как видите, есть много преимуществ, которые можно получить как в личном, так и в профессиональном плане.

Узнайте свои сильные стороны и раскройте свой потенциал с помощью

Как измерить и оценить качество работы

Существует множество различных способов измерения и оценки качества работы. Некоторые методы больше подходят для определенных типов работ, чем другие.

Важно выбрать метод, соответствующий типу выполняемой вами работы.

Вот некоторые распространенные методы, используемые для измерения качества работы:

Метод вывода : Это включает измерение количества и качества произведенной продукции. Это подходит для работ, которые имеют много материальных результатов, таких как производство или проектирование.
Метод времени : включает измерение времени, затрачиваемого на выполнение задачи или получение результата. Это подходит для работ, которые срочные, например, обслуживание клиентов или управление проектами.
Метод ошибки : включает измерение количества ошибок, допущенных во время выполнения задачи. Это подходит для работ, требующих высокой степени точности, таких как ввод данных или контроль качества.
Метод обеспечения качества : включает проверку работы на соответствие набору стандартов. Подходит для всех типов работ, так как может быть адаптирован к любому типу работы.

Какой бы метод вы ни выбрали, убедитесь, что он подходит для выполняемой вами работы и прост в использовании, чтобы вы могли получать точные результаты.

Как улучшить качество работы

Выполняйте сложные задачи в первую очередь

Выполнив сначала самые сложные задачи, вы сможете сосредоточиться на более простых задачах позже в течение дня. Это поможет улучшить качество вашей работы в целом.

Кроме того, это гарантирует, что вы будете меньше уставать в начале дня, когда вероятность ошибок выше.

Расставить приоритеты

Важно сосредоточиться на одной задаче за раз, чтобы выполнить ее хорошо. Это может быть сложно, особенно если у вас много задач, которые нужно выполнить за день.

Один из способов помочь в этом — создать список всех задач, которые необходимо выполнить, а затем выполнять их одну за другой.

Еще один способ улучшить концентрацию — избавиться от отвлекающих факторов. Это может означать отключение уведомлений по электронной почте или откладывание телефона на время работы.

Знайте свои сильные и слабые стороны

Знание своих сильных и слабых сторон может помочь вам соответствующим образом делегировать задачи и настроиться на успех.

Например, если вы знаете, что лучше работаете в условиях стресса, вы можете отложить некоторые из более простых задач на потом в течение дня.

С другой стороны, если вы обнаружите, что делаете больше ошибок, когда устали, вы можете запланировать перерывы в течение дня или начать работать над сложными задачами раньше.

Сохраняйте общение приоритетом

Общение играет ключевую роль на любом рабочем месте. Для обеспечения контроля качества важно поддерживать открытые каналы связи. Это означает четкое понимание ожиданий, сроков и целей.

Это также означает, что вы можете ответить на вопросы или предложить помощь, когда это необходимо.

Если есть проблемы с качеством работы, их нужно решать как можно скорее. Сохраняя общение в приоритете, вы можете помочь предотвратить превращение мелких проблем в большие проблемы.

Дополнительный совет: что такое проверка качества работы?

Анализ качества работы — это процесс, посредством которого организация оценивает качество работы своих сотрудников.

Эту оценку можно использовать для обратной связи с сотрудниками, выявления областей, в которых им необходимо улучшить работу, и определения того, соответствуют ли они стандартам организации.

При оценке производительности учитываются различные факторы, но качество работы, как правило, является одним из наиболее важных. В конце концов, успех организации зависит от ее способности производить высококачественные продукты и услуги.

Существует несколько различных способов измерения качества работы в организации. Одним из распространенных методов является отслеживание уровня удовлетворенности клиентов.

Если клиенты довольны продуктами и услугами, которые они получают, то само собой разумеется, что они имеют высокое качество.

Еще один способ измерить качество работы — отслеживать уровень производительности сотрудников. Это можно сделать, отслеживая, сколько работы сотрудники могут выполнить за определенный период или сколько дефектов они делают на единицу работы.

Как только организация соберет данные о качестве работы, она может использовать эту информацию для улучшения своих процессов.

Например, если уровень удовлетворенности клиентов низкий, организации может потребоваться внести изменения в свои продукты или услуги.

Если уровень производительности сотрудников низкий, организации может потребоваться дополнительное обучение или инвестиции в новые технологии.

Раскройте свои сильные стороны и раскройте свой потенциал с помощью

Часто задаваемые вопросы о типах качества работы

Какие примеры качества работы?

Многие факторы влияют на качество работы. Некоторые примеры включают:

  • Точность работы
  • Полнота работы
  • Своевременность выполнения работ
  • Уровень детализации в работе
  • Четкость работы
  • Оформление работы

Как вы демонстрируете качество работы?

Есть несколько способов продемонстрировать качество работы.

Добавить комментарий