Какие личные качества указать в резюме
Раздел резюме «Личные качества» является дополнительным: основную информацию работодатель ищет в разделе «Опыт работы», «Навыки и квалификации». Тем не менее, сведения о личных качествах могут сыграть важную роль при принятии работодателем решения, кого пригласить на собеседование и, в конечном счете, взять на работу. Если есть два соискателя с равноценной квалификацией и опытом, работодатель отдаст предпочтение тому специалисту, который более живо и убедительно опишет свои личные качества – этот соискатель, скорее всего, больше запомнится. И, конечно же, работодатель ищет в команду человека, чьи личные качества соответствуют требованиям вакансии. Покажите, что у вас есть потенциал для эффективного выполнения работы – в виде желаемых личных качеств – и ваши шансы получить работу возрастут.
Личные качества в резюме указываются в предпоследнем блоке – когда перечислена основная информация; после него можно добавить только блок о хобби и увлечениях. Подойдите к заполнению этого блока с максимальным вниманием, даже если вам кажется, что не стоит тратить на него время, поскольку вы очень хорошо описали опыт и квалификацию. Каждая строчка в резюме имеет значение; используйте каждую возможность, чтобы показать свои преимущества перед другими соискателями и увеличить шансы на получение работы.
Итак, нам нужно указать личные качества. Какие именно качества важно упомянуть? Ответ на этот вопрос, в первую очередь, стоит искать в объявлении о вакансии. Часто работодатели пишут, какие качества претендентов они оценят больше всего.
Включите в резюме качества, которые работодатель выделил как ключевые – и которыми вы обладаете. Последнее очень важно: показать работодателю реальную картину, а не желаемую. Нет смысла перечислять достоинства, которых нет. На собеседовании работодатель очень быстро убеждается, что соискатель приукрасил действительность, и это не добавляет претенденту очков.
Типичная ошибка многих соискателей состоит в том, что они буквально копируют формулировки из объявления о вакансии и вставляют их в резюме. Это тактическая ошибка. Формулировки должны быть вашими: они должны отражать вас как специалиста и как личность, они должны быть индивидуальными – тогда раздел о личных качествах попадет в цель, заинтересует работодателя.
Личные качества в резюме не должны выглядеть так, словно вы их написали за пару минут, просто чтобы заполнить пространство в электронном документе или поле в резюме на job-сайте. Они будут выглядеть так, если вы укажете 4-5 качеств, которые указывает большинство соискателей, например: «ответственность», «трудолюбие», «добросовестность», «нацеленность на результат», «быстрая обучаемость».
Подбор черт, которые вы укажете, должен быть целенаправленным.
Отталкивайтесь от сути вакансии, на которую вы претендуете. У каждой профессии есть свой набор качеств, которые являются преимуществом. Так, для секретаря важна стрессоустойчивость, способность к высокой концентрации внимания при выполнении нескольких задач одновременно, доброжелательность, внимание к деталям. В то же время, системное мышление для секретаря не так важно, как, допустим, для специалиста по логистике или по оптимизации бизнес-процессов.
Вот примеры личных качеств для разных профессий. Помните, что их не стоит использовать в готовом виде, как шаблоны – нужно ориентироваться на требования конкретной вакансии.
Бухгалтер
Честность, аккуратность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.Для главного бухгалтера также важны лидерские качества.
Администратор
Внимательность, инициативность, энергичность, стрессоустойчивость, честность, пунктуальность, ответственность, умение оперативно реагировать в нестандартных ситуациях.
Оператор ПК
Внимательность, способность долго работать над однотипными задачами без снижения концентрации внимания, быстрая обучаемость.
Оператор call-центра
Внимательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, мультизадачность, доброжелательность, способность быстро включаться в работу.
Продавец-консультант
Доброжелательность, эмпатия (способность почувствовать настроение собеседника, сопереживать), высокий эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни.
Водитель
Ответственность, пунктуальность, неконфликтность, дисциплинированность, умение планировать время.
Комментарии специалистов
Валерий Параничев, HR-эксперт, преподаватель Московского государственного университета дизайна и технологий, блогер
«Для личных качеств нет специального раздела в резюме на сайтах по поиску работы. Возможно, из-за этого многие кандидаты не считают личные качества важной информацией.
Это серьезное заблуждение. Личные качества имеют значение для работодателя.
Более того, правильно сформулированные личные качества могут выделить вас на фоне других кандидатов.
Главное здесь – формулировка.
Если вы напишете «ориентирован на результат, исполнителен, дисциплинирован» – лучше вообще ничего не пишите.
Такие формулировки «ни о чем» изрядно всем надоели и откровенно раздражают.Гораздо лучше будет так:
Вместо «исполнительность»: «Скурпулезно выполняю порученные задания к установленному сроку».
Вместо «дисциплинированность»: «Следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе».
Вместо «работоспособность»: «Способен выполнять большой объем работы с отличным качеством в течение длительного времени».
Вместо «коммуникабельность»: «Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения».
Часть личных качеств (одно-два) можете даже включить в раздел “Ключевые навыки” – те, которые имеют отношение к работе и могут охарактеризовать вас позитивно. Раздел навыков находится выше, рекрутеры просматривают его более внимательно.
Например, в разделе о ключевых навыках можно упомянуть ту же работоспособность, то есть способность выполнять большой объем работы с отличным качеством в течение длительного времени. Или привычку работать с качеством, превышающим ожидания. Многие работодатели спят и видят иметь в своей команде именно таких сотрудников».
Екатерина Голубинская, HR-консультант, Ciklum
«Честно – я никогда не обращала пристального внимания на этот раздел резюме. Личные качества перечисляют в конце, а до этого ты уже многое понял (или предположил) по мере прочтения резюме.
Я бы порекомендовала указывать те качества, которые важны для конкретной должности.
Например, нацеленность на результат. Важное качество, так? Но для менеджера оно является ключевым. А для секретаря – нет.
Или: для секретаря важна аккуратность, это качество стоит указать в резюме. Для менеджера это качества ключевым не является, поэтому не стоит о нем упоминать».
Будьте готовы на собеседовании привести по одному убедительному примеру для каждого качества: в какой ситуации это качество помогло вам добиться более ощутимого результата, и почему.
Такова теория. Рекомендуем сразу применить теоретические знания на практике и разместить эффектное резюме на нашем портале. Вы решаете повседневные задачи – работодатель сам ищет вас.
Какие личные качества указать в резюме.
Кандидат, который правильно рассказал в резюме и на собеседовании о своих личностных и профессиональных качествах имеет больше шансов занять желаемую должность.
Качества, которые следует указать в резюме, зависят от функционала и требований к должности.
Работодатели не обратят внимание на шаблонные фразы и банальное перечисление характеристик. Шаблонные характеристики в лучшем случае не прочитают, в худшем — подумают, что вы списали их из другого резюме или не посчитали нужным уделить время и внимание собственным формулировкам.
В этой статье, мы рассмотрим, какие указывать ключевые качества, чтобы на Вас обратили внимание, как на специалиста и поверили Вам.
Личностные качества человека — это набор особенностей человека, который формируется под воздействием наследственных или приобретенных факторов. Качества личности в процессе жизни могут трансформироваться и изменяться.
Комплексный набор качеств человека влияет на: положение в социуме, особенности поведения, отношение окружающих и предрасположенность к конкретной деятельности.
Качества личности не возникают сами собой. Они нарабатываются годами. Путем тренировок. Как игра на инструменте или изучение иностранного языка.
Порядочный, честный, усидчивый — все это нарабатывается.
Ошибочно считать, что указав необычные, отличающиеся от других личные качества вас сразу же пригласят на собеседование. Оригинальность — это хорошо, но важнее, чтобы личностные характеристики, которые вы себе присваиваете соответствовали желаемой должности.
Рассмотрим пять личных навыков, которые работодатели ценят в соискателях. Чтобы резюме заинтересовало рекрутера, необходимо пояснить, в чем проявляется данное качество и подкрепить фактами.
- Целеустремленность
Работодателям нужны сотрудники, которые делают все для поставленных целей и задач и приносящие положительные результаты для компании.
Например, в резюме отмечаем целеустремленность – осознанное и постоянное движение к решению поставленных задач (и свой пример из профессиональной деятельности).
2. Ответственность
Нужно рассказать, в чем проявляется ответственность. Привести примеры.
Например, «За год работы кассиром в отделении банка ни разу не было выявлено недостач или излишков денежных средств в кассе. Более 50 положительных отзывов от клиентов».
Вспомните, как приходилось засиживаться допоздна, чтобы приготовить видео презентацию или по собственной инициативе помогать коллеге на этапе ее адаптации.
Уровень ответственности у каждой профессии будет разный. Одни работают с деньгами, другие — за доставку продуктов и блюд, третьи — делают все, чтобы клиенты остались счастливыми и довольными.
Примеры, как можно показать ответственность в резюме на разные профессии:
Юрист: «Тщательно изучаю материалы дела. Поэтому, нет неожиданных ситуаций во время судебных разбирательств, а 30% исковых заявлений получается урегулировать в досудебном порядке».
Бухгалтер:
«Тщательно отношусь к порядку в документах. Не допускаю нарушения сроков подачи финансовой и налоговой отчетности».
3. Гибкость
Работодатели отдают предпочтение кандидатам, которые могут работать, как самостоятельно, так и в команде, в зависимости от поставленных задач.
Гибкость – это умение приспосабливаться, подстраиваться, адаптироваться, применяя свои знания и умения в различных ситуациях.
Например:
“Быстро устанавливаю контакт с коллегами/клиентами, что позволяет быстро отвечать на запросы и жалобы клиентов, а это позволило увеличить число постоянных покупателей на 30%”.
4. Пунктуальность
Работодатели хотят в команду сотрудников, на которых могут положиться, несмотря ни на какие обстоятельства.
Например:
«Всю работу выполняю в срок, благодаря правильному планированию и четкой организации своей деятельности. Сдала 90% проектов в установленные контрактами сроки».
5. Позитивность
Людей с оптимистичным взглядом на жизнь, которые стараются найти плюсы в даже самой неподходящей ситуации и акцентируют свое внимание больше на позитивном. Такие сотрудники всегда выделяются и производят хорошее впечатление и конечно с этими людьми приятно взаимодействовать в команде.
Например, «В каждой ситуации стараюсь акцентировать внимание на положительные моменты и быстро принимаю решения, поэтому за 10 лет работы ни разу не сталкивалась с претензиями от налоговиков/руководителя и т.д».
Главная цель работодателя – найти продуктивного сотрудника, который сможет закрыть его потребности и внести свой вклад в развитие компании.
Упражнение, чтобы составить список личных качеств, в резюме:
Вспомните 2–3 сложные рабочие задачи за последний год: благодаря чему вы добились в них успеха, какие качества помогли, благодаря каким качествам вы преодолевали сложности. Выпишите их. Проанализируйте, что из данного перечня можно добавить в резюме.
Как показать, что вы заслуживаете доверия в своем резюме
Что такое надежность? Является ли надежность навыком?
В соответствии со словарным определением, надежность — это качество заслуживающего доверия и стабильно хорошей работы. Надежность считается мягким навыком.
Быть надежным означает выполнять задачи вовремя, каждый раз с неизменно высоким качеством работы.
Приходить вовремя, брать на себя ответственность в критические моменты и соблюдать сроки — вот некоторые из вещей, которые ожидаются от того, кого считают надежным человеком.
Надежный человек также является надежным, заслуживающим доверия и последовательным коллегой. Когда вы надежны, люди знают и замечают.
Почему важно показать, что вы заслуживаете доверия в своем резюме?
Работодатели ценят надежных сотрудников, потому что они являются основой организации.
Надежный человек может расставлять приоритеты по важности задач и следить за тем, чтобы они выполнялись вовремя. Более того, они часто нуждаются в меньшем надзоре из-за своих внутренних ценностей, стремления к совершенству и завершенности и лояльности. Надежные люди — это особая порода, которую все хотят видеть рядом с собой.
Надежные люди могут демонстрировать приверженность делу и подавать пример, повышая производительность в организации.
Надежность упрощает планирование, поскольку надежные сотрудники всегда выполняют заказы вовремя. Работодатели могут брать на себя большие деловые риски, когда у них есть надежные сотрудники, и в результате они получают большую прибыль.
Надежные люди также служат надежным источником информации, поскольку они не переоценивают и не недооценивают ситуацию, не лгут и не манипулируют информацией.
Какие качества, навыки и способности помогут вам продемонстрировать, что вы заслуживаете доверия в своем резюме?
Навыки тайм-менеджмента: Быть надежным означает приходить вовремя. Своевременно со сроками проекта, вовремя, когда есть встреча, вовремя для любого запланированного мероприятия, которое вы должны посетить. Это также означает, что вам нужно перепланировать что-либо заблаговременно, как только вы уверены, что не сможете прибыть вовремя. Уважайте время других людей и умело распределяйте свои задачи, чтобы наилучшим образом использовать свое время.
Командный игрок: Надежный человек всегда готов к сотрудничеству. Тот, на который остальная часть команды может положиться. Быть надежным означает помогать другим, но это также означает быть разумным в том, как вы участвуете в поддержке других коллег.
Навыки планирования: Один из секретов надежных людей в том, что они очень хорошие планировщики. Они никогда не переоценивают и не недооценивают ситуацию и имеют реалистичный подход. Возможность расставить приоритеты в организации последовательности ваших задач имеет значение. Они смотрят на вещи в перспективе и в долгосрочной перспективе.
Эмоциональный и социальный интеллект: Надежные люди чувствуют, когда коллега страдает и нуждается в помощи. Они также могут поставить себя на место клиента и понять, как отсутствие работы или несоблюдение сроков влияет на клиентов и организации. Они присутствуют в данный момент и осведомлены о социальной обстановке и ожиданиях вокруг них.
Коммуникативные навыки: Надежные люди четко и корректно передают информацию о компании. Они являются надежным источником новостей или знаний в целом. Они вежливо реагируют на рабочие задания и просьбы и четко объясняют, почему отклоняют задачу. Надежные коллеги также демонстрируют важность очень хорошей работы и установления взаимопонимания с членами команды и клиентами.
Ответственность: Работодатели ценят ответственных сотрудников. Это люди, которым не нужен микроменеджмент. Наоборот, даже в условиях, когда все сотрудники имеют одинаковый ранг, наиболее ответственными часто являются руководители группы. Понимание важности своевременного достижения целей очень важно. Надежные люди понимают, что они работают в системе, и их отказ станет самым слабым звеном в организации. Все мы знаем, что цепь настолько прочна, насколько ее самое слабое звено.
Взятие на себя ответственности: Когда кто-то является ответственным человеком, он или она является прирожденным лидером. В ситуации, когда некому руководить людьми, ответственный человек не боится брать на себя ответственность и рисковать. Он или она понимает, что лучший шанс для группы — это если кто-то возьмет на себя ответственность. У них есть внутреннее побуждение брать на себя ответственность.
Быть организованным: Быть организованным означает уметь расставлять задачи по приоритету и оценивать, сколько времени занимает каждый шаг. Организованный человек организует свои задачи так, чтобы они могли быть выполнены наиболее эффективно.
Как продемонстрировать, что вы заслуживаете доверия в своем резюме?
- Приведите примеры. Не говорите сразу, что компания может на вас положиться. Это ничего не значит без поддержки доказательств, которые обычно находятся в разделах «Опыт работы» или «Достижения» .
- Попробуйте включить ключевые слова и язык объявления о вакансии в свое резюме, если это возможно и применимо в вашем случае
- Используйте сильные ключевые слова, такие как «инициировал», «взял на себя», «решил», «преодолел», «помог», «поощрил», «улучшил», «завершил»
- Делайте акцент на хороших примерах общения
- Перечислите инструменты и системы, которыми вы овладеете, чтобы помочь вам быть организованным
- Приведите примеры вашего процесса принятия решений и расстановки приоритетов
- Дайте рекомендации и рекомендательные письма, они сами по себе являются самым большим доказательством надежности, которое работодатель может проверить
Пример 1: Покажите, что вы надежны в своем опыте. Пункты списка
Карл Николс
Персональный банкир
PINE Finance
Дата периода
Майами, Флорида
3 квартал 2019 г. — Награжден лучшим исполнителем
Консультирование клиентов с состоянием 1-5 миллионов долларов по различным вопросам долгосрочного финансового планирования
900 62Проведено 67 миллионов долларов в сделках прямых инвестиций/слияний и поглощений увеличение количества транзакций на 31%
Обеспечено 100% удержание клиентов в период турбулентности (2020-2021)
Повышение объема личных продаж на 21% с начала года по сравнению с 2019 г. до 2020
ПРАВО
Банкир
Банкир-аналитик с 9-летним опытом работы в финансовой сфере. Квалифицирован в финансовых услугах и потребностях, отношениях с клиентами и новых клиентах, инвестициях и управлении портфелем. Умение работать в динамичной и стрессовой среде. Ищу должность, которая будет мотивировать меня на достижение целей и достижение целей.
ПРАВО
Достижения
Обладатель награды Paramount
В 2020 году вошел в число 2 % лучших банкиров штата по уровню обслуживания и продаж.
Награда за выдающиеся достижения в обслуживании
Ежегодный получатель LessBank на основе общей эффективности обслуживания и отзывов клиентов/коллег.
ПРАВО
Распространенные заблуждения и ловушки, которых следует избегать при демонстрации того, что на вас можно положиться в резюме.
Перегрузка работой: Быть надежным не означает, что вы соглашаетесь на любую задачу и готовы выполнить любую задачу, с которой столкнетесь. Надежные люди могут сказать «нет», когда знают, что не могут выполнить заказ вовремя или не имеют квалификации для работы. Вот как они становятся надежными, тщательно выбирая свои обязательства. Вам не нужно иметь в резюме тысячи достижений, но тщательно подобранные виды деятельности с постоянными и отличными результатами привлекут внимание рекрутеров.
Потеря фокуса: Надежность часто привлекает тех, кто заинтересован в том, чтобы свалить на вас свою работу. Руководство постарается дать вам больше работы, потому что они рассчитывают на вас. Коллеги обратятся за помощью. Быть надежным означает, что у вас есть фокус. Но вам также нужно подвести черту и соглашаться на помощь только в том случае, если вы можете сделать это без ущерба для качества. В противном случае вы можете легко потерять концентрацию и в результате перегореть.
Быть ненавидимым: Когда вы хороши в чем-то, вы также быстро обретете врагов среди тех, кто уличен в неэффективности работы по сравнению с вами. Вам не обязательно делать это специально, но ваша готовность работать и ваши результаты будут говорить сами за себя. Убедитесь, что вы хорошо понимаете динамику на рабочем месте, если это так, и найдите сбалансированный подход. Будьте осмотрительны и не хвастайтесь, насколько вы хороши, чтобы привлечь ненужное внимание. Будьте смиренны и старайтесь избегать конфликтов с этими людьми, потому что командная работа тоже важна, и хотя это несправедливо, все же нужно найти подход ко всем. В конце концов, вы тот, кто более ответственен.
Надежность: ключевые выводы для вашего резюме
- Подтвердите заявления о том, что вы надежный человек, с помощью таких доказательств, как рекомендательные письма и рекомендации, а также примеры в разделах «Достижения» и «Опыт работы»
- Помните, что от вас ожидают надежности. Постарайтесь быть уравновешенным, когда вы демонстрируете, что вы «надежны», чтобы рекрутер мог прийти к этому выводу косвенно, намеками и доказательствами, которые вы добавляете в свое резюме .
- Изучите язык компании и объявление о вакансии и постарайтесь отразить это в своем резюме. Вы также можете использовать сильные ключевые слова, которые предполагают, что вы надежный человек.
Об этом отчете:
Данные отражают анализ, проведенный на Enhancv.com по более чем 1 миллиону профилей резюме и примеров за последние 2 года.
Хотя эти навыки чаще всего встречаются в резюме, вы должны использовать их только в качестве вдохновения и адаптировать свое резюме для данной работы.
Примеры резюме контроля качества в 2023 году
Автор: Фрэнк Хакетт (CPRW)
Обновлено: 21 марта 2023 г.
По данным Бюро статистики труда, средняя годовая зарплата инспекторов по контролю качества составляла 40 460 долларов США. По прогнозам, в течение следующих десяти лет в этой области произойдет спад на 12%. Поскольку вакансий на рынке труда становится все меньше, конкуренция за эти роли будет продолжать расти. Чтобы помочь выделиться из переполненного пула соискателей, вам необходимо составить резюме, основанное на достижениях, которое подчеркивает вашу уникальную способность создавать ценность и улучшать качество продукции для организаций.
Примеры резюме контроля качества
Многолетний опыт
- Начальный уровень Начальный уровень
- В середине карьеры В середине карьеры
- Старший уровень Старший уровень
Тимоти Джефферсон
(123) 456-7890
[электронная почта защищена]
123 Your Street, Cincinnati, OH 12345
Инспектор по контролю качества, дилерский центр Toyota, Цинциннати, Огайо
Август 2021 г. – настоящее время
- Проведение проверок контроля качества новых и подержанных автомобилей продукции и создавать отчеты о состоянии продукции, дефектах и потенциальный риск
- Проводить физический осмотр автомобильных транспортных средств, включая получение изображений и анализ проблем с качеством продукции
- Обеспечение соблюдения стандартов контроля качества при проверках транспортных средств
- Провести обучение трех новых сотрудников процедурам обеспечения качества, процессам аудита и политикам компании
Техник по техническому обслуживанию начального уровня, Pepboys, Cincinnati, OH
июнь 2020 г.-август 2021
- Выполнял ремонт и профилактическое обслуживание автомобилей для клиентов, включая изменения в масле и шины .
- Обеспечение соблюдения стандартов обеспечения качества и предоставление исключительных услуг клиентам
Диплом средней школы
Средняя школа Цинциннати, Цинциннати, Огайо Сентябрь 2016 г. – июнь 2016 г.
- Контроль качества
- Обеспечение качества
- Соответствие
- Аудит качества
- Командное сотрудничество
Алиша Томас
(123) 456-7890
[адрес электронной почты защищен]
123 Your Street, Los Angeles, CA 12345
Специалист по контролю качества с пятилетним опытом работы в пищевой промышленности, специализирующийся на аудите качества, безопасности пищевых продуктов и исследованиях и разработках. Подтвержденный послужной список ведущих инициатив по совершенствованию процессов для улучшения производственных процедур и повышения качества продукции.
Профессиональный опыт Специалист по контролю качества, Impossible Foods, Лос-Анджелес, Калифорния
Август 2018 г. – настоящее время
- Разработка и внедрение политики обеспечения качества на предприятии для обеспечения соблюдения правил безопасности пищевых продуктов и стандартов контроля качества
- Взаимодействие с поставщиками для проведения аудита качества сырья для поддержания безглютеновой и кошерной сертификации мясных продуктов на растительной основе
- Руководит работой команды из пяти специалистов по обеспечению и контролю качества, проводит обучение внутренним процессам контроля качества и СМК и обеспечивает постоянное наставничество
Специалист по контролю качества, Beyond Meat, Сан-Франциско, Калифорния
Май 2016 г. – август 2018 г.
- Проведение проверок обеспечения качества продуктов и сырья для обеспечения соответствия этикеткам на упаковке, стандартам безопасности пищевых продуктов и требованиям к качеству
- Разработаны описания продуктов, касающиеся микробиологических и химических свойств, требований к упаковке, ингредиентов и аллергенов
Бакалавр наук (B.S.) Наука о продуктах питания
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, Калифорния, сентябрь 2012 г. – май 2016 г.
- Контроль качества
- Безопасность пищевых продуктов
- Системы менеджмента качества (СМК)
- НИОКР
- Упаковка продукта
Джонатан Роллинз
(123) 456-7890
[электронная почта защищена]
123 Your Street, Atlanta, GA 12345
Добросовестный и организованный специалист по контролю качества с почти 12-летним опытом работы.
Профессиональный опыт Специалист по контролю качества, Learning Solutions Inc., Атланта, Джорджия Специалист по контролю качества, Lenero Technology, Атланта, Джорджия Бакалавр наук (бакалавр наук) Контроль качества Включение ключевых слов, соответствующих потребностям организации, необходимо для обеспечения собеседований во время поиска работы. Компании используют системы отслеживания кандидатов (ATS) для выявления кандидатов с желаемым набором навыков путем сканирования резюме на наличие ключевых навыков и глаголов действия. Чтобы перейти к следующему этапу процесса найма, вам необходимо включить как можно больше релевантных ключевых слов, чтобы обеспечить соответствие требованиям ATS. Ниже вы найдете список ключевых навыков и глаголов действия, с которыми вы можете столкнуться при подаче заявления на работу в отделе контроля качества. Работодатели ценят кандидатов, которые приносят результаты, поэтому важно усилить влияние ваших пунктов списка, включив показатели качества, денежные показатели и данные из вашей карьеры. В связи с сокращением должностей в области контроля качества и усилением конкуренции особенно важно, чтобы вы произвели сильное первое впечатление на менеджера по найму. Сосредоточьтесь на предоставлении примеров того, как вы совершенствуете процедуры контроля качества и возглавляете инициативы по улучшению процессов, чтобы способствовать росту вашей организации. Ниже вы найдете примеры, которые помогут вам количественно оценить ваш опыт контроля качества в вашем резюме. Хорошо Плохой Хорошо Плохой Хотя важно продемонстрировать свой отраслевой опыт, вам также необходимо расставить приоритеты, демонстрируя свои лидерские качества и навыки управления людьми, используя конкретные примеры из вашего опыта работы. Компаниям нужны кандидаты, которые преуспевают в быстрой командной среде. Как специалист по контролю качества, вам придется взаимодействовать с различными межфункциональными командами в ходе ежедневного рабочего процесса. Ниже вы найдете примеры, которые помогут вам указать свои лидерские способности в своем резюме. Хорошо Плохой Хорошо Плохой Приведение вашего резюме в соответствие с требованиями компании — лучшая стратегия для достижения успеха в поиске работы. Включив в свой документ соответствующие ключевые навыки и глаголы действия, вы убедитесь, что ваше приложение соответствует эталонным тестам ATS. Эта тактика также эффективна для привлечения внимания менеджеров по найму. Из-за большого количества соискателей на любую вакансию у человека, просматривающего ваше резюме, может не быть времени, чтобы подробно прочитать каждый пункт списка. Интегрируя правильные ключевые слова, вы оправдываете, что менеджер по найму тратит больше времени на оценку вашего опыта. При принятии решения о том, какие наборы навыков включить в документ, следует руководствоваться описанием работы. Отдавайте приоритет ключевым словам, которые появляются в первых абзацах. Если вы заметили, что термин повторяется более одного раза, вам следует рассмотреть возможность включения его в свой профессиональный профиль. Ниже вы найдете пример, который поможет вам адаптировать свое резюме к описанию вакансии. XYZ Inc. — ведущая компания по производству медицинского оборудования, названная одним из лучших мест для работы в Сиэтле. Поставь свою обеспечение качества и внутреннего аудита навыки для проверки в быстро меняющейся, кросс-функциональной среде. Мы ищем профессионала со страстью к контролю качества , который поможет нам обеспечить успех клиентов и соответствие стандартам качества для наших продуктовых линеек. Согласно описанию вакансии, идеальный кандидат на работу должен обладать следующими качествами и/или опытом: Затем выберите то, что вы выделили из описания работы, и укажите соответствующий опыт и навыки.
Август 2016 г. – настоящее время процедуры контроля качества образовательных продуктов, формирующих более 3,5 миллиона долларов годового дохода
Май 2011 г. – август 2016 г.
Образование
Университет Атланты, Атланта, Джорджия, сентябрь 2007 г. – май 2011 г. 9002 7 ключевых навыков
Общие ключевые навыки и глаголы действия для контроля качества резюме
Советы по написанию лучшего резюме для контроля качества
Количественная оценка вашего опыта контроля качества
Пример №1
Пример #2
Продемонстрируйте свои лидерские способности
Пример №1
Пример №2
Как согласовать свое резюме с описанием работы
Контроль качества Должностная инструкция Пример
Обязанности:
Квалификация: