Качество работника: Качества работника — задание. Обществознание, 8 класс.

Елена Безденежных: «Способность переучиваться — это базовое качество работника»

На КЭФ обсудили создание условий на предприятиях для будущих специалистов.

Накануне на пленарном заседании Молодежной площадки «Профессионалы будущего: образование и карьера 2035» Красноярского экономического форума эксперты назвали создание условий для будущих специалистов – приоритетной задачей для достижения целей «Стратегии развития Сибири до 2035 года».

image description

— Не секрет, что, окончив хорошие вузы в Сибири, молодые специалисты уезжают в Москву и Петербург, прежде всего из-за инфраструктуры. В последнее время РУСАЛ вкладывается не только в переобучение сотрудников, но в качественную комфортную среду, для того чтобы эти работники у нас задержались. Мы должны производить продукт, который будет востребованным внутри России и за ее пределами. И нам нужны те, кто хочет и может учиться постоянно. Сегодня способность переучиваться — это базовое качество работника, который к нам приходит, — считает вице-президент компании РУСАЛ Елена Безденежных

.

Она выступила с предложением к Министерству образования Красноярского края о закреплении производственной практики в трудовой стаж на законодательном уровне. Тогда молодые люди смогут указывать в резюме опыт работы на том или ином предприятии.

— Молодые люди, сегодня сидящие в этом зале, находятся не только в начале пути собственной карьеры, у них есть уникальный шанс встать в начале становления новой экономической системы, — уверена Елена Безденежных.

Фото: РУСАЛ

 
Мы в «Одноклассниках»

БИЗНЕС / June 21, 2023, 1:50 p.m.

СТАДИОН / June 21, 2023, noon

ПЕРСОНА / June 21, 2023, 8 a.m.

ПЕРСОНА / June 20, 2023, 4 p. m.

ОБЩЕСТВО / June 20, 2023, 2 p.m.

НЕОТЛОЖКА / June 20, 2023, 11:44 a.m.

ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ / June 20, 2023, 11 a.m.

PRO ДВИЖЕНИЕ / June 20, 2023, 3:32 p.m.

PRO ДВИЖЕНИЕ / June 15, 2023, 9:12 p.m.

PRO ДВИЖЕНИЕ / Feb. 21, 2023, 8:24 a.m.

PRO ДВИЖЕНИЕ / Feb. 21, 2023, 7:54 a.m.

АКТУАЛЬНО / Jan. 30, 2023, 7:15 p.m.

АКТУАЛЬНО / Jan. 27, 2023, 6:48 p.m.

ОБЩЕСТВО / Jan. 25, 2023, 11:07 a.m.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ/ June 21, 2023, 2:47 p.m.

ОБЩЕСТВО/ June 21, 2023, 2:39 p.m.

БИЗНЕС/ June 21, 2023, 2:35 p.m.

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 21, 2023, 2:30 p.m.

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 21, 2023, 2:01 p.m.

БИЗНЕС/ June 21, 2023, 1:50 p.m.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 21, 2023, 12:42 p.m.

ОБЩЕСТВО/ June 21, 2023, 12:31 p.m.

СТАДИОН/ June 21, 2023, noon

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 21, 2023, 11:54 a.m.

ОБЩЕСТВО/ June 21, 2023, 11:32 a. m.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 21, 2023, 11:01 a.m.

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ/ June 21, 2023, 10:41 a.m.

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 21, 2023, 10:26 a.m.

ЭКОЛОГИЯ/ June 21, 2023, 10:17 a.m.

АКТУАЛЬНО/ June 21, 2023, 9:54 a.m.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 21, 2023, 9:37 a.m.

ОБЩЕСТВО/ June 21, 2023, 9:24 a.m.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 21, 2023, 9 a.m.

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 21, 2023, 8:42 a.m.

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 21, 2023, 8:25 a.m.

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 21, 2023, 8:10 a.m.

ПЕРСОНА/ June 21, 2023, 8 a.m.

Зависит ли качество работника от уровня образования? —

1 min read

Подавляющее большинство студентов, обучающихся в учебных заведениях, интересует именно получение диплома, а не знаний.

Рынок труда, особенно его «интеллектуальный» сегмент, обладают высокой степенью асимметрии информации, так как соискатель имеет гораздо больше информации о своих намерениях и профессиональных качествах, чем работодатель. Асимметрия информация приводит к тому, что из-за отсутствия у работодателя информации о качестве работников трудовые ресурсы распределяются неэффективно и появляется проблема «неблагоприятного отбора».

Одним из основных сигналом, снижающих асимметрию информации на рынке труда, является документ о полученном образовании. Уровень знаний и умений потенциального работника в большинстве случаев невозможно выявить на стадии анализа резюме и собеседовании, поэтому работодатель вынужден формировать свое суждение о профессионализме работника по диплому. Необходимо отметить, что оценки по дисциплинам, которые напрямую не относятся к профессиональному полю деятельности соискателя, также являются определенным сигналом. Ведь способность сдать такие предметы, как, например, высшая математика или философия, говорит об определенном интеллектуальном уровне работника. Кстати, согласно исследованиям Майкла Спенса, разница в заработной плате между работниками в большинстве случаев зависит не столько реального качества труда работника, сколько от разницы в уровне образования.

Отсюда можно сделать вывод о том, что подавляющее большинство студентов, обучающихся в учебных заведениях, интересует именно получение диплома, а не знания. Именно это объясняет, почему в вузах на факультетах, связанных с программированием и веб-дизайном, учится студентов на порядок меньше, чем на факультетах, где учат менеджеров и юристов. Дело в том, что на рынке труда программистов уровень асимметрии информации весьма невысок, поскольку их услуги можно отнести к категории исследуемых товаров. Поэтому программисты мало нуждаются в сигналах такого рода, как диплом о высшем образовании. Качество менеджеров и юристов довольно трудно выявить до их «эксплуатации», а иногда и во время нее, что повышает роль диплома об образовании на этом сегменте рынка труда.

Раз покупателей образовательных услуг интересует в первую очередь получение диплома и его сигнальная функция, получается, что для учебного заведения важнее обеспечить выполнение их дипломом этой функции, а не дать качественные знания студентам. Рассмотрим, при каких условиях диплом об образовании будет хорошим сигналом о качестве работника. Исходя из признаков эффективного сигнала, о которых было написано выше, диплом об образовании будет отражать качество работника при выполнении двух условий:

Во-первых, «хороший» студент (умный, ответственный и пр.) должен иметь возможность получить «красный» диплом без особых проблем, а «плохой» (ленивый, глупый и пр.) должен быть отчислен без всякой жалости. Учебное заведение, с данной точки зрения, представляет собой своеобразную систему фильтров, отсеивающую неподходящих субъектов и сортирующую подходящих по уровню качества. Если учесть, что для многих работодателей важны не знания работника, а его умственные способности, то к процессу обучения и сдачи экзаменов можно относится, как к своего рода тесту на IQ. Чем этот тест будет сложнее, тем о более высоком качестве будет свидетельствовать диплом. Любые факторы, позволяющие пройти через данную систему студентам «низкого качества» снижают информационную функцию диплома. Примером таких ситуаций может быть перевод «плохих» студентов на следующий курс из-за боязни потери денег, которые они платят за обучение, жалость к малообеспеченным студентом, поддержка спортсменов и пр. Кстати, когда вуз держит «плохих» студентов, он создает издержки для «хороших». Ведь ценность диплома, который они получат, станет меньше.

Во-вторых, работодатели должны знать о трудности получения диплома. Вуз, чтобы сделать свой диплом эффективным сигналом, должен продемонстрировать рынку, что «плохие» студенты его гарантировано не получат, а работники, получившие диплом, действительно обладают большим потенциалом. Конечно, работодатели рано или поздно сами узнают о качестве выпускников вуза, но на это требуется время. Демонстрация качества образования может проявляться в строгом отчислении «плохих» студентов и привлечении на работу «хороших» преподавателей (хороших в представлении работодателей).

Процесс получения документов, свидетельствующих о «качестве» специалиста, также связан с негативными эффектами асимметрии информации.

Во-первых, при выборе организации, предоставляющей образовательные услуги, присутствует асимметрия информация в пользу продавца, что приводит к определенным негативным последствиям. Поскольку студенты, поступающие в учебные заведения, не могут адекватно оценить качество образовательных услуг, то вузы делают упор не на их совершенствовании, а на раскрутке своего бренда, ценовой политике и материальном обеспечении учебного процесса. В результате диплом о полученном образовании становится менее эффективным сигналом и асимметрия информации на рынке труда усиливается.

Во-вторых, образовательный процесс связан с проблемой недобросовестного поведения агента, в качестве которого, в данном случае, выступает преподаватель. При данных обстоятельствах имеет место двусторонняя асимметрия. Преподаватель, с одной стороны, является агентом для обучающихся, с другой, для своего руководства. Владея большей информацией о своей учебной дисциплине, чем студенты, и понимая их неспособность оценить качество предоставляемых услуг, преподаватель теряет стимул к его повышению. Руководство образовательного учреждения также не имеет информации о реальном качестве работы преподавателя. Поэтому для его оценки и принятия решения о приеме на работу и продвижении по службе используются второстепенные критерии, например, наличие ученой степени, количество публикаций и т. п. Результатом этого является направленность усилий преподавателя не на повышение качества обучения, а на достижение удовлетворительного значения данных показателей. Кроме того, из-за отсутствия возможности адекватной оценки качества труда преподавателя в сфере образования используется уравнительная система вознаграждения, которая невыгодна высококвалифицированным специалистам.

Tags: асимметрия информации образование рынок труда

Определение хорошего сотрудника Glassdoor

Понимание качеств хорошего сотрудника

Демонстрируя свои положительные качества, черты и характеристики, вы можете доказать, что вы хороший сотрудник и заслуживаете предложения о работе, продвижения по службе или повышения. Хорошие сотрудники не просто выполняют свою работу; они делают все возможное, чтобы повысить ценность своей компании. Здесь мы объясняем качества хорошего сотрудника и почему они важны.

Оригинал статьи здесь

Качества хорошего сотрудника

Узнайте эти качества хорошего сотрудника и почему они важны:

Мотивированный

Качественный сотрудник — это тот, кто может найти способы сохранять мотивацию на работе. Это качество является важной частью приоритизации внимания, производительности и эффективности. Когда вы мотивированы, вы, как правило, лучше относитесь к работе и выполняете свои задачи вовремя. Работодатели ценят обе эти вещи и могут вознаградить вас похвалой и карьерными возможностями.

Энтузиазм

Быть искренне увлеченным своей работой — замечательная черта. В то время как другие сотрудники могут не приветствовать новую задачу или проект, хороший сотрудник готов принять вызов. Будучи полны энтузиазма, вы склонны смотреть на вещи как на возможность, а не как на препятствие. Это показывает работодателям, что у вас есть целеустремленное отношение, и вы даже можете повлиять на других сотрудников, чтобы они поступали так же. Это может повысить моральный дух в офисе и улучшить корпоративную культуру.

Коммуникативная

Успешные сотрудники обладают сильными устными и письменными навыками общения. Когда вы знаете, как четко передать и объяснить то, что вы говорите, вы можете помочь улучшить общение на рабочем месте. Например, менеджер, который умеет хорошо объяснять инструкции, может сэкономить время компании и помочь своей команде добиться успеха. Точно так же умение писать полезно при отправке электронных писем или прямых сообщений клиентам или коллегам.

Надежный

Приходить на работу вовремя, выполнять свои обещания и выполнять задачи в срок — все это способы показать, что вы надежный сотрудник. Когда работодатели знают, что они могут рассчитывать на конкретного сотрудника, они могут быть более склонны давать этому человеку более важные задачи и обязанности. Это быстрый способ получить продвижение по службе или повышение на работе. Надежный сотрудник также заслуживает доверия, поэтому всегда держите свое слово.

Организованность

Организованность — важная составляющая продуктивности и сосредоточенности. Хорошие сотрудники управляют своим графиком, хранят свои файлы в порядке и помнят о важных обязательствах. Обладание сильными организаторскими способностями гарантирует, что вы останетесь на правильном пути и оправдаете свои ожидания. Точно так же те, кто организован, имеют тенденцию казаться более изысканными или профессиональными, что имеет большое значение в деловой среде.

Целеустремленность

Те, кто целеустремленны, обычно добиваются большего, поскольку они всегда к чему-то стремятся. Хорошие сотрудники основывают свои цели на собственных желаниях и целях компании. При создании целей используйте метод SMART. Это означает, что ваши цели являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени. Используя этот шаблон, вы можете создавать лучшие цели, которых вы с большей вероятностью достигнете.

Этический

Честность и добросовестность могут иметь большое значение на рабочем месте. Выбирая то, что лучше для компании, а не только для себя, вы показываете, что являетесь этичным сотрудником. В вашей карьере может наступить момент, когда нечестность окажется самым легким выходом. Показывая, что вы бы предпочли столкнуться с большим количеством препятствий, чтобы быть честным, вы доказываете, что у вас есть сильный моральный компас.

Ориентированность на детали

Независимо от того, работаете ли вы над проектом или читаете инструкции, внимательность к деталям гарантирует, что вы не забудете ни одного важного шага. Работодатели, как правило, ценят сотрудников, ориентированных на детали, потому что они замечают то, что можно упустить из виду. Это важно при выпуске нового продукта или услуги. Выявляя любые мелкие ошибки или ошибки, вы можете избежать головной боли для своей команды. То же самое верно и при разработке маркетинговой кампании. Такие вещи, как грамматика, социальная осведомленность и брендинг, — все это детали, которые вам нужно учитывать.

Оптимистичный

Даже когда дела идут не по плану, хороший сотрудник остается оптимистичным и позитивным. Оптимистичный настрой может помочь вам сосредоточиться на поиске решений, а не тратить время на зацикливание на существующей проблеме. Когда вы настроены оптимистично, вы можете сохранять спокойствие и собранность, сталкиваясь с трудностями. Это замечательная черта, поскольку она может помочь вам вернуться в нужное русло раньше.

Профессионал

Знание того, когда нужно быть профессионалом, является важным качеством, к которому должен стремиться каждый сотрудник. Это означает красиво одеваться, использовать соответствующий язык и следовать деловому этикету. Быть профессионалом — это способ установить значимые деловые связи, которые могут принести пользу вам и вашей компании. Проявлять уважение и относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам, — это два простых способа, с помощью которых вы сразу же можете стать более профессиональным. Это означает избегать офисных сплетен и занимать более высокие позиции.

Инновационный

Специалисты по качеству всегда предлагают свежие творческие идеи. Приходить на встречи со списком идей — это один из способов показать, что вы новатор. Думая нестандартно и ища уникальные решения, вы приносите огромную пользу своей компании. Демонстрация того, что у вас есть проницательная точка зрения, может быть весьма полезна при мозговом штурме и работе над проектами.

Взаимоотношения

Если другим нравится работать с вами, это может быть потому, что вы внушаете доверие. Хотя иметь разные точки зрения и идеи важно, крайне важно, чтобы каждый мог в конечном итоге найти точки соприкосновения. Те, с кем можно общаться, как правило, внимательные слушатели, которые пытаются понять точку зрения других. Точно так же общительные люди, как правило, имеют реалистичный взгляд на мир и могут разумно выражать свое мнение.

Следите за новостями в социальных сетях: LinkedIn | Facebook | Инстаграм | Блог 

 сотрудников, обладающих этим качеством 1, являются высокоэффективными.

И вот почему

Getty Images

Когда вы думаете о наиболее желательных качествах, которыми может обладать сотрудник, вы, возможно, в первую очередь обращаете внимание на такие опоры, как сильные лидерские качества, амбиции или трудовая этика. Эти черты, конечно, впечатляют и, без сомнения, способствуют хорошей производительности, но способность работать на определенном уровне отличается от наличия желание к. Вот что ставит страсть на первое место, когда речь идет о высокоэффективных сотрудниках.

Страсть повышает производительность

В ходе двухлетнего исследования более 450 сотрудников двух некоммерческих организаций группа исследователей обнаружила, что лучше выявить людей, которые рады работать в компании, чем пытаться удерживайте людей, которые амбивалентны или хотят уйти. На самом деле есть термин для сотрудников, которые хотят уйти с работы, но вместо этого остаются и плохо работают. Это называется «дисфункциональное удержание», и это может стать более распространенным явлением после недавних стратегий найма.

При текущей нехватке рабочей силы компании вводят бонусы при регистрации и удержании, повышают базовую заработную плату и предлагают другие беспрецедентные компенсации только для того, чтобы привлечь людей. И хотя эти методы найма, безусловно, помогли заполнить вакантные должности, в целом они не отдают приоритет поиску преданных своему делу, ориентированных на результат сотрудников, работающих на долгосрочной основе.

Согласно некоммерческому исследованию сотрудников, знание того, кто, скорее всего, останется с энтузиазмом, а не с неохотой, имеет решающее значение для производительности и успеха организации. При подсчете финансовых результатов сборщиков средств в их выборке на конец года исследователи обнаружили, что энтузиасты-стайнеры собрали более чем на 40 процентов больше, чем те, кто неохотно остается.

Факторы, определяющие страсть

Согласно опросу Deloitte, страсть включает три характеристики:

  • Долгосрочная приверженность определенной области . Это описывает человека, который привержен делу увеличения изменений в одной области в течение длительного периода времени.
  • Пытливый нрав. Столкнувшись с проблемой, этот человек приходит в возбуждение и хочет решить эту задачу, рассматривая ее как возможность достичь следующего уровня производительности.
  • Соединительное устройство . Человек, чей инстинкт при столкновении с проблемой заключается в том, чтобы активно протянуть руку и соединиться с другими, которые могут помочь решить ее вместе.

Когда эти атрибуты объединяются, они сильно усиливают друг друга.

Как определить увлеченных своим делом сотрудников

Один из самых важных уроков, которые я усвоил, владея бизнесом за последние два десятилетия, заключается в том, насколько полезно спрашивать сотрудников, как они относятся к своей работе и рабочему месту. Стремление узнать о том, кто они, как они работают и что они думают, является ключом к нашему успеху. У меня есть привычка запрашивать у своих сотрудников обратную связь, которая позволяет мне измерять их температуру не только в отношении их роли, но и в отношении компании в целом — например, что им нравится в компании, а что им хотелось бы. видеть улучшение.

Когда дело доходит до кандидатов на работу, вы вряд ли найдете кого-то, кто не покажется во время собеседования энтузиастом или страстным. Но как узнать, настоящий ли он? Несмотря на то, что страсть — это мягкий навык, который вы не можете проверить, вот 10 вопросов, которые Orion Talent предлагает задать для выявления увлеченных сотрудников; Я думаю, что некоторые из них работают и для существующих обзоров персонала:

  1. Как вы остаетесь в курсе событий в своей области?
  2. Какой важный вопрос вы регулярно пытаетесь решить?
  3. Как вы общаетесь с другими профессионалами в вашей отрасли?
  4. Что вас больше всего волнует в этой роли?
  5. Что больше всего приносит удовлетворение в вашей работе?
  6. Как вы определяете успех?
  7. Почему вы хотите работать в нашей компании?
  8. Что отличает наш продукт/услугу от других, которые вы видели?
  9. Как вы думаете, в чем наш ключ к успеху?
  10. Как вы думаете, что мы можем сделать лучше?

Страстных работников отличает внутренняя мотивация.

Добавить комментарий