10 советов от киносверстников – Москва 24, 21.06.2016
Кадр из фильма «Королевство полной луны»
В ночь с 24 на 25 июня многие российские ученики в последний раз будут называться школьниками. Совсем скоро они поймут, считать ли пройденный этап жизни годами «чудесными» в свете новых приключений в институтах и университетах.
Но мы посвящаем эту подборку тем, для кого школа еще не закончилась и кому 1 сентября снова туда возвращаться. Для них у нас есть 10 советов, как стать крутыми в своих классах и за их пределами.
Когда я стану великаном
Совет № 1: Помните, что внешние данные – не самое важное в человеке
Кадр из фильма «Когда я стану великаном» (реж.Инна Туманян)
Восьмиклассник Петя Копейкин считается главным хулиганом в школе и во дворе. Учителя не верят в него, а одноклассники смеются над ним из-за маленького роста и просто не уважают. В один прекрасный день он безответно влюбляется, а затем как благородный рыцарь «отказывается» от любви и становится искренним другом ради счастья той, которую любит.
Петя совершает ряд удивительных поступков, благодаря которым его огромный и красивый внутренний мир, честность, доброта и даже некоторая взрослость (в фильме мы мимоходом узнаем о непростой ситуации в его семье) позволяет его возлюбленной, всем вокруг и нам увидеть его настоящего, оценить и понять.
Наполеон Динамит
Совет № 2: Иногда один смелый танец может улучшить всю оставшуюся жизнь
Кадр из фильма «Наполеон Динамит (реж.Джаред Хесс)
Главный герой по имени Наполеон Динамит живет в маленьком городке. Он – абсолютный изгой в школе, во всем городке, «кукла для битья» и объект вечных насмешек и издевательств. Он даже не пытается изменить эту ситуацию. При этом дома на него тоже всем наплевать.
Как-то раз он знакомится с новеньким учеником по имени Педро – внутренне очень похожим на него. Вместе они задумывают участвовать в выборах президента школы, но когда наступает критический момент – Педро не выдерживает напряжения и Наполеон Динамит исполняет свой знаменитый танец в сапогах-дутиках, после чего становится звездой школы, не жертвуя при этом собственной внутренней империей.
Королевство полной луны
Совет № 3: Правила можно нарушать и создавать собственные
Кадр из фильма «Королевство полной луны» (реж.Уэс Андерсон)
Сэм и Сьюзи надоели взрослые и правила жизни, которые они повсюду установили. Им также не нравится общаться с глупыми одноклассниками, которые чаще всего только и делают, что подстраиваются под взрослых и не имеют своего мнения.
Поэтому они разрабатывают гениальный план побега, а затем «исчезают» и отправляются искать место на земле, где им никто не помешает быть самими собой. Они проходят множество препятствий, а когда попадаются, готовы погибнуть за право отстаивать свою независимость. А затем становятся настоящими героями и получают заслуженное признание.
14+
Совет № 4: Не бойтесь получить в глаз из-за любви
Кадр из фильма «14+» (реж.Андрей Зайцев)
Первая любовь двух семиклассников развивается на фоне скрытых внутрисемейных конфликтов, отношений старших и младших учеников, ну и физического осознания происходящего. И никакие социальные сети не упрощают ситуацию: герою придется получить в глаз, много бегать и научиться не бояться, чтобы достичь цели.
В фильме очень много музыки, а главная песня, под которую персонажи танцуют свой «медляк», оказывается, действительно не перестает сводить с ума уже не одно поколение. Авторы рекомендуют посмотреть этот фильм еще и родителям, чтобы те увидели со стороны то, что часто не замечают в своих отношениях с подростками.
Выскочка
Совет № 5: Быть всегда отличницей – это просто смешно
Кадр из фильма «Выскочка» (реж.Александр Пэйн)
Эгоистичная и наглая ученица, желающая быть первой везде и во всем, вступает в серьезный конфликт со своим преподавателем. Ее цель – стать президентом школьного совета и она пойдет на все, чтобы это произошло.
Сатиры в этом фильме хоть отбавляй, а жалости по отношению к главной героине – нисколько. Возможно, во взрослом мире подобное поведение приведет к успеху (в оригинале название фильма переводится звучит как «Election», то есть «выборы»). Но в школе, как известно, таких персонажам грозят серьезные неприятности, если они кого-то там по-настоящему доведут.
День солнца и дождя
Совет № 6: Если друг настоящий – он всегда увидит в тебе самое главное
Кадр из фильма «День солнца и дождя» (реж.Виктор Соколов)
Двоечник Алеша обманывает отличника Колю (говорит, что преподаватель заболела и занятия отменили), чтобы просто погулять по Ленинграду в компании. Эти двое вполне могли стать заклятыми врагами, но вместо этого стали друзьями.
Непростое послевоенное время, в котором существуют эти персонажи, предчувствие новых культурных веяний, отношения с родными и незнакомцами, честные поступки и взрослые решения. Все в этом фильме весело и грустно одновременно. И не все двоечники такие плохие, какими кажутся.
Мустанг
Совет № 7: Никакая религия не имеет права управлять жизнью, если ты сам ее не выбираешь
Кадр из фильма «Мустанг» (реж.Дениз Гамзе Эргювен)
Консервативные законы некоторых стран не позволяют школьникам совершать привычные и сами собой разумеющиеся действия: играть в догонялки с одноклассниками, слушать музыку, звонить по телефону, современно одеваться, ходить смотреть футбол на стадион.
Пятеро героинь этого фильма за все вышеперечисленные «проступки» будут находиться под домашним арестом и не по своей воле готовиться к замужеству. И не у каждой из них хватит сил для побега из этих нечеловеческих условий.
Выше радуги
Совет № 8: Чтобы получить желаемое, придется не только помечтать
Кадр из фильма «Выше радуги» (реж.Георгий Юнгвальд-Хилькевич)
Поэтичный подросток до такой степени «застревает» в мире фантазий, что может запросто выйти из окна, где его ждет корабль; без проблем поговорить с поленом (помните, в «Твин Пиксе» тоже была такая героиня?) и получить сверхспособность – прыгать выше всех в школе.
Творческие профессии родителей всему сказанному только способствуют. Но вот как быть с реальностью? И какая сила заставит героя отказаться от дара, о котором явно мечтает каждый?
Джуно
Совет № 9: Все непредсказуемо, но твой выбор – самое главное
Кадр из фильма «Джуно» (реж.Джейсон Райтман)
Беременность в 16 лет нередко случается. Но что потом делать в этой непростой ситуации, если ребенок все-таки родился? И существуют ли какие-то однозначные ответы на все возникающие у подростка вопросы в этот момент? А что, если он после этого принимает сложное и непонятное окружающим решение?
Несмотря на неоднозначный выбор, близкие героини принимают его. Возможно, такое отношение можно наблюдать только в кино. Но именно после этой картины хочется верить, что в реальности это тоже возможно.
Класс коррекции
Совет № 10: Даже слабый человек может стать сильным
Кадр из фильма «Класс коррекции» (реж.Иван И.Твердовский)
Герои этого фильма учатся в коррекционном классе, отгороженном уже в самом здании школы от крыла, где занимаются «нормальные» ученики. Реальность этих обстоятельств придает всему действию особый драматизм и наводит на разные мысли. Поскольку перед нами – обычные подростки со всем спектром их хулиганств и мыслей, желаний и эмоций, которых даже не пытаются интегрировать в «обычную» среду.
И вот в рамках этого жестокого и пространства разворачивается любовный треугольник, главной участницей которого становится девочка на инвалидной коляске. Всех участников событий поджидает непростое осознание первых чувств, а сами они столкнуться с массой проблем, издевательства и непонимания как со стороны сверстников, так и со стороны всех взрослых.
дети культура школьники правила родители учеба приключения Московский выпускной кино Год кино обо всем выпускной
Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!
Несколько советов, как стать круче в классе
Большое количество школьников часто задаются вопросом «как стать крутым». Редко можно «завоевать» этот статус безо всяких усилий. Он зависит от большого количества факторов: лидерские качества, уверенность в себе, везение, сила, сообразительность и так далее. Кому-то дано стать круче всех от природы, а кто-то должен искать большое количество информации и следовать определенным советам, чтобы выделяться из серой массы.
Как стать крутым
Рано или поздно практически у всех подростков (как у мальчиков, так и у девочек) возникает вопрос «как стать круче». В классе, скорее всего, уже присутствует определенный лидер, которого все считают самым крутым, но как обойти его?
Существует ошибочное мнение, что крутой парень должен быть дерзким, агрессивным, совершать негативные, вызывающие поступки, перечить взрослым. На самом деле повысить свою шкалу крутости можно противоположными способами. Например, проявить себя в каком-либо виде спорта, стоит лишь подумать, что лучше всего получается, к чему лежит душа — и вперед! Как известно, чтобы добиться успеха в любом деле, необходимо приложить усилия, и немалые, поэтому это не самый быстрый и легкий способ, зато он принесет большую выгоду. Если возник вопрос «как быть крутым в классе», подойти к нему надо со всей серьезностью. Может, нужно стать противоположностью самого задиристого в классе забияки и помогать слабым, а также с легкостью отбиваться от нападок одноклассников.
Советы: как стать круче
Полезные советы для мальчика
Крутизна для каждого человека имеет свое определение. Оно может заключать в себе абсолютно разные понятия, принципы и действия. Но если ты действительно задался вопросом «как стать круче», в классе и во дворе должен придерживаться конкретных заветов:
- Никогда не трусить перед противником, даже если он старше или не один. Уметь драться – это круто, особенно если побеждать.
- Быть не таким, как все (в хорошем смысле, например, отказаться от сигарет и/или алкоголя, когда все это употребляют и подначивают тебя.
- Уметь выполнять сложные трюки (подойдет любой вид спорта или хобби: скейт, сноуборд, велосипед и вообще все, что душе угодно).
- Твердо стоять на своем, уметь отстоять свое мнение.
Основные правила «крутышки»
Как ни странно, девочки тоже задаются вопросом «как стать круче». В классе наверняка есть «стайка» подружек, или тебе приглянулся мальчик, перед которым хочется пощеголять своей крутостью. Существуют определенные правила, которые действуют и для девочек, и для мальчиков:
Узнаем как стать крутой? Дельные советы
- Следить за своей внешностью. В порядке должно быть все: одежда, обувь, кожа, волосы. Если ты сказал себе «хочу стать крутым», то должен поддерживать свой внешний вид в идеальном состоянии.
- Быть уверенным во всем. Чтобы ты ни не делал, во всем должен быть твердо уверен.
- Разработать свои принципы и, соответственно, всегда их придерживаться.
- Выработать лидерские качества. По-настоящему крутой сможет вести за собой своих одноклассников, друзей и просто знакомых.
- Материальная независимость от взрослых. По возможности стоит рассмотреть возможность самостоятельного заработка. И вещи, купленные на собственные деньги, будут прибавлять крутости в несколько раз.
- Не стоит забывать про постоянное самосовершенствование и саморазвитие. Статус крутого обязывает быть всегда на шаг впереди.
- Иметь как можно больше знакомых в школе, в районе, в городе. Чем больше людей тебя знают, тем больше вероятность в чем-нибудь прославиться (естественно, в хорошем смысле этого слова).
Губительная «крутость»
Немалая часть «крутых» парней и девчонок считают, что крутизна — это развратное поведение, проявление агрессии, неуважение к окружающим, но это совсем не так. Хотелось бы привести основные ошибочные позиции для школьников, которые задаются вопросом «как стать круче».
Узнаем как стать крутой девчонкой: путь лидера
- В классе не стоит стараться всех подкупить. Деньги портят людей, тем более если они не зарабатываются собственным трудом.
- Пренебрежительное отношение как к одноклассникам, так и к старшим (учителям, родителям). Такое поведение только будет отталкивать и настраивать против тебя.
- Неестественное, слишком сильное восхваление своих умений, силы или знаний. Сильного и умного человека окружающие сами признают крутым, без помощи каких-либо низких методов.
Подведение итогов
Учитывая все перечисленное, у парня или девочки (если у нее все-таки возник вопрос «как быть крутой в классе») должно сложиться хоть малейшее понимание, какие усилия стоит приложить, чтобы стать крутым/крутой.
«Крутой» статус обязывает к выполнению большой работы над собой. Постоянное самосовершенствование, познание окружающего мира и людей – это большой труд, который требует каждодневного саморазвития и ограничения себя во многих вещах. Основное же правило, которого стоит придерживаться,– это быть самим собой. Никакое крутое поведение не заменит естественности, доброты и желания помочь людям, а это ценится в людях как в школе, так и просто в жизни.
Академическое обучение среди детей в возрасте 11–13 лет
Большинство детей в возрасте 11–13 лет вступили в новый этап академического обучения: среднюю школу. Бывшие миниатюрные средние школы (отсюда и название «неполная средняя»), большинство школ для этой возрастной группы были преобразованы в центры командного обучения, специально предназначенные для нужд юных подростков. Цель состоит в том, чтобы поддерживать влияние взрослых, уделять больше внимания междисциплинарному обучению и обеспечить «безопасную посадку» в более широком академическом сообществе, которое составляет годы средней школы. Для некоторых детей переход из начальной школы в среднюю проходит ухабисто, поскольку он предполагает расширение их мира, повышение их самостоятельности и повышение ответственности. Возможно, впервые ваш ребенок почувствует конкуренцию за оценки, ему нужно будет научиться справляться с большим количеством работы, более тяжелой работой, более долгосрочными, состоящими из нескольких частей заданиями с меньшим участием родителей, и все это при изучении новых способов обучения: математика превращается в алгебру, наука в биологию и так далее.
Ни в какое другое время жизни дети не обладают большей способностью к обучению, чем в подростковом возрасте. Исследователи считают, что эта повышенная способность к обучению связана с усилением связей в мозге, что связано с увеличением интеллектуальных способностей, таких как память и способность к чтению. Развитие мозга у подростков также приводит к улучшению навыков абстрактного мышления (подробнее об этих изменениях см. в статье о развитии когнитивных функций). Гипотетические рассуждения, такие как дедуктивная логика, являются прямым результатом развития детского познания и ведут к новым способностям. Теперь дети способны мысленно удерживать неизвестные объекты и манипулировать ими («х» в алгебре, сформулированные гипотезы в науке). Эти новые навыки экспоненциально расширяют мир обучения STEM (наука, технология, инженерия и математика). Улучшение памяти и улучшение навыков исполнительных функций позволяет базовому обучению стать автоматическим и, таким образом, высвободить энергию обучения для более глубокого изучения предмета или добавления уровней сложности к решению проблем.
Ранние подростки способны заглядывать в будущее. Они могут использовать мышление и рассуждения, чтобы развить ожидания конкретных результатов и сформулировать долгосрочные цели. Хотя они способны мыслить абстрактно, они по-прежнему полагаются на активное, а не на пассивное обучение, манипулируя идеями интерактивным образом. Они способны развивать идеи сверстников. На этом этапе развития дети способны и стремятся стать более активными участниками изучения и понимания областей интересов в разных дисциплинах, если их академическая уверенность не пошатнулась.
Восприятие детьми себя как учащихся и их способность хорошо учиться в школе влияет не только на усилия, которые они прилагают к своей работе, но и на конечный уровень, которого они могут достичь. Когда дети маленькие, они не видят разницы между способностями и усилиями. Однако по мере взросления в игру вступают культурные влияния. В восточных культурах дети продолжают верить, что усилия приведут к повышению интеллекта. Напротив, в западных индустриальных культурах дети начинают ассоциировать интеллект с фиксированной и заданной сущностью. Таким образом, независимо от усилий, они считают, что интеллект статичен и не изменится. Как следствие, если они не верят, что они умны, они часто не видят смысла в приложенных усилиях, поскольку не верят, что это изменит результат или состояние их «врожденного» интеллекта. Объедините эти убеждения с возрастающей важностью сверстников по отношению к учебе, и мы сможем понять, почему многие ученики средних классов начинают отворачиваться от школы, откладывать выполнение заданий, обвинять других в неудачах или пробовать другие тактики, чтобы не чувствовать себя неспособными или неумными.
Исследователь Говард Гарднер бросил вызов этому понятию ограниченного статического интеллекта с помощью своей концепции Множественного интеллекта. В соответствии с этой структурой, а не фиксированным IQ, дети рождаются с различными способностями и талантами в 8 областях: вербально-лингвистической, математическо-логической, пространственной, музыкальной, телесно-кинестетической, внутриличностной, межличностной и натуралистической. Опираясь на этот комплекс работ, дети имеют профиль обучения, а не установленный и (в нашей культуре) ограничивающий уровень интеллекта. Подросткам и подросткам, которые по своей природе самокритичны, полезно понимать свои сильные и слабые стороны в обучении как часть своего академического целого. Им также полезно услышать о необходимости навыков и обучения, а не опираться на понятие «умный» или «умный». Чтобы определить стиль обучения вашего ребенка, ознакомьтесь с этой статьей. Чтобы определить ее профиль множественного интеллекта, пройдите этот или этот тест на множественный интеллект.
Ожидания от школьной смены. Ожидается, что к 6-му классу дети начнут анализировать свою позицию по моральным или политическим вопросам. Ожидается, что они будут рассматривать идеи, противоречащие действительности (например, что, если бы ночью было солнечное небо). Они начнут подвергать сомнению взгляды, поведение и ценности, которые раньше принимали вслепую. Они начнут думать о том, как они думают (метапознание) по-новому.
Родители могут поддержать детей в этих фундаментальных изменениях. Например, поддерживайте своего ребенка в том, чтобы он замечал и осознавал, какие стратегии он использует для обучения, какие вопросы он задает (себе или своим учителям) и насколько успешно, по его ощущениям, эти способы обучения работают на него. Поскольку подростки значительно различаются по эффективному использованию стратегий, то, когда ваш ребенок размышляет о своих процессах обучения и рассуждений, он дает ему возможность делать активный выбор и развивать свои мыслительные навыки во всех областях. Задавайте вопросы, чтобы побудить вашего ребенка конкретизировать информацию, моделировать и обсуждать успешные стратегии в разных контекстах.
Дети развиваются с разной скоростью и в разной степени. Развитие также может показаться непоследовательным и неустойчивым. В один день может показаться, что у них все есть, а на следующий — нет. Это непростое время для подростков. Они начинают осознавать, что для них важно, какими навыками и талантами они обладают и какие знания, по их мнению, будут применяться в их будущей жизни. Терпение родителей и теплые вопросы позволяют детям в этом возрасте прояснить и расширить свое мышление. Кроме того, вы можете поощрять самостоятельное обучение вашего ребенка, чтобы исследовать области интересов или связать то, что ваш ребенок изучает, с повседневной жизнью или его будущими целями.
Детям этого возраста нужна помощь в обретении баланса. Роль и значение школы возрастают, но школа — это только часть интеллектуальной любознательности вашего ребенка. Мероприятия и внеклассные занятия могут помочь вашему ребенку убежать от школьных требований или расширить страсти, которые там разгораются.
Как помочь вашему ребенку обрести мотивацию в школе
Если ваш ребенок испытывает трудности в школе и, похоже, не мотивирован прилагать усилия, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, нет ли каких-либо препятствий встать у него на пути. Проблемы с обучением, социальные проблемы, проблемы с вниманием или эмоциональные проблемы — все это может привести к тому, что дети потеряют интерес к учебе.
Но не все дети, которые плохо учатся в школе — явно не реализуют свой потенциал — имеют поддающуюся диагностике проблему. И есть ряд вещей, которые родители могут сделать, чтобы мотивировать детей стараться больше.
Примите участиеКак родитель, ваше присутствие в академической жизни вашего ребенка имеет решающее значение для его приверженности работе. Делайте с ней домашнюю работу и дайте ей знать, что вы готовы ответить на вопросы. Заведите привычку спрашивать ее о том, чему она научилась в школе, и вообще занимайте ее в учебе. Демонстрируя свой интерес к школьной жизни вашего ребенка, вы показываете ему, что школа может быть захватывающей и интересной. Это особенно эффективно с маленькими детьми, которые, как правило, в восторге от того, что волнует вас. Подростки могут рассердиться, если посчитают, что вы задаете слишком много вопросов, поэтому не забудьте поделиться подробностями своего дня. Разговор всегда лучше допроса.
Точно так же важно оставаться вовлеченным, но давать детям постарше немного больше места. Если вы все время будете приставать к дочери по поводу домашних заданий, у нее может развиться сопротивление и ее мотивация к работе уменьшится, не говоря уже о том, что это создаст напряжение в ваших отношениях.
Многие родители нервничают по поводу поощрения детей за хорошую работу, и это правда, что материальное вознаграждение может обернуться скользкой дорожкой. Но есть способы использовать внешнюю мотивацию, которая в конечном итоге будет усвоена вашим ребенком. «Дети очень хорошо реагируют на социальные подкрепления, такие как похвалы, объятия, «дай пять» и тому подобное», — говорит Лаура Филлипс, психолог, нейропсихолог из Института детского разума. «Затем они начинают добиваться успеха, потому что им это нравится».
Кен Шустер, психотерапевт, нейропсихолог из Института детского разума, призывает родителей использовать вознаграждающие действия, которые, вероятно, произошли бы в любом случае, но помещая их после в определенное количество времени на выполнение домашнего задания. Он предлагает лакомства, которые легко давать, но которые нравятся вашему ребенку, например, пойти за мороженым или поделиться шоколадным батончиком. Он также рекомендует разбивать работу на части и использовать небольшие перерывы в качестве вознаграждения за выполнение каждой части.
Вознаграждайте усилия, а не результатСообщение, которое вы хотите отправить, состоит в том, что вы уважаете тяжелую работу. Похвала детей за то, что они справляются с трудностями, за то, что они прилагают постоянные усилия, за то, что они пытаются делать то, в чем они не уверены, смогут ли они добиться успеха, — все это может помочь научить их получать удовольствие от того, что нужно подталкивать себя. Похвала за хорошие оценки, которые достаются легко, может заставить детей почувствовать, что им не нужно напрягаться.
Помогите им увидеть общую картинуДетям старшего возраста, у которых развилось понимание отсроченного удовольствия, иногда могут помочь простые напоминания об их долгосрочных целях. Многим старшеклассникам, которые расслабляются после поступления в колледж, может помочь напоминание им, что они могут быть лишены приема, если их оценки упадут слишком сильно, или они могут быть не готовы к курсам колледжа. «Связывание школы с их долгосрочными целями может сделать работу более личной, — объясняет доктор Филлипс.
Пусть делают ошибкиНикто не может получить пятерки за каждый тест или отличные оценки за каждое задание. Хотя дети нуждаются в поощрении, и полезно подталкивать их к тому, чтобы они старались изо всех сил, знайте, что неудачи естественны. Иногда единственный способ научиться правильно готовиться к школе — узнать, что происходит, когда они не готовы.
Получить помощь со стороныОдин из способов снять напряжение в ваших отношениях с ребенком — это найти старшего ученика (либо в их школе, либо в ближайшем колледже), чтобы помочь ему с работой. Большинство из них будут взимать довольно низкие ставки, и тот факт, что они ближе к возрасту вашего ребенка, может повысить вероятность того, что он будет слушать то, что они говорят.
«Домашнее задание было для нас источником конфликта, — говорит Элизабет, у сына которой Алекса СДВГ. Элизабет наняла нескольких студентов Барнарда, чтобы они помогали Алексу делать домашнюю работу в определенные вечера, вспоминает она. «Он вел себя с ними намного лучше, и эти деньги были потрачены с пользой для меня, потому что я не дрался и не нервничал».
Сделайте учителя своим союзникомЕще одна важная вещь, которую вы можете сделать для своего ребенка, — это работать с его учителем. У учителя может быть дополнительная информация о том, как мотивировать вашего ребенка или с чем он может бороться. Точно так же вы можете поделиться любыми стратегиями или информацией, которая у вас есть.
Когда ее сын учился в младших классах и у него был только один учитель, перед первым днем Элизабет звонила его учителю, представлялась и предупреждала учителя, что у ее сына СДВГ и ему трудно сосредоточиться. Она давала учителю небольшие советы, которые, по ее мнению, были полезны для Алекса: писать на доске многошаговые инструкции, хлопать его по плечу, когда он проходил мимо, чтобы убедиться, что он внимательно слушает, и другие мелкие хитрости, которые были бы полезны для любому маленькому ребенку, но особенно важны для ребенка с СДВГ.
«Убедитесь, что школа и дом находятся в едином согласии», — подчеркивает Кристин Карозерс, доктор философии, клинический психолог. Доктор Карозерс часто устанавливает систему, которую она называет ежедневным табелем успеваемости. С помощью этой системы ребенок получает баллы от своего учителя за такие вещи, как завершение работы и выполнение указаний в первый раз, когда он их получает. Затем он приносит эти баллы домой, где его родители дают ему небольшие вознаграждения, такие как дополнительное время на iPad или совместная игра.
Получите поддержку для себяНаблюдать за тем, как ваш ребенок уходит из школы, может быть так же неприятно, как и самому ребенку может быть трудно сосредоточиться. Элизабет говорит, что ее часто осуждают как родителя за то, что у нее есть сын, которому так трудно учиться в школе.
В некоторых школах есть группы поддержки для родителей менее целеустремленных детей, и если в школе вашего ребенка их нет, Элизабет рекомендует создать такую группу. «Очень приятно слышать, что ты не один», — говорит она. «Также полезно услышать, как люди, которые прошли обучение раньше вас, рассказывают о том, как ориентироваться в школьной системе, найти терапевта и поговорить с учителями».
«Если вы чувствуете, что злитесь или расстраиваетесь из-за своих детей, сделайте шаг назад», — рекомендует доктор Карозерс. «Поместите вещи в контекст».
Также важно не забывать о своих целях: ваш ребенок может не стать отличником. Обязательно сосредоточьтесь на усилиях, которые она прикладывает, и приверженности, которую она демонстрирует, а не на результате. Если вы ожидаете отличных результатов от ребенка, который плохо учится в школе, вы сойдете с ума.
«Я не пытаюсь заставить своего ребенка быть тем, кем он не является», — говорит Элизабет о своих усилиях помочь сыну. «Я просто хочу, чтобы он реализовал свой потенциал».
Часто задаваемые вопросы
Как мотивировать ребенка выполнять домашнее задание?Вы можете мотивировать своего ребенка выполнять домашнее задание, сообщив ему, что вы готовы ответить на любые вопросы, которые у него могут возникнуть, и что вы видите, как усердно он работает. Вы также можете вознаграждать их небольшими угощениями, например, сходить за мороженым, после того как они выполнят определенное количество домашних заданий.