Как быть веселым в компании: Как стать веселым и позитивным человеком? – Inspiratedd

Содержание

Как стать веселым и позитивным человеком? – Inspiratedd

Все знают о том, что с веселыми людьми интересно и смех продлевает жизнь. Многие задают себе вопрос “Как развить чувство юмора?” , так и не находя ответ. Очень часто быт и повторяющиеся дни загоняют нас в плохое настроение и когда доходит до общения с людьми, то бывает тяжело с себя выдавить даже приветствие. Мы начинаем переживать, скучать, корить себя… Пора сказать “нет” серости в жизни! Сегодня мы будем вместе искать фишки, которые помогут тебе стать душой компании. А также я поведаю о своих любимых и вдохновляющих “гуру юмора” 😀 . Но сначала небольшой тест. Если хоть один вопрос тебе знаком, то эта статья, точно для тебя. Ты ни себе ни гуглу таких вопросов не задавал(а)? Тогда лучше посмотри комедии (клик).

Хочешь поразить всех? Найди себе мега-очечи!
  • Не секрет, что для шуток нужно быть в хорошем настроении. Поэтому, каждое утро важно настроиться на позитив. Включай любимую музыку, кушай побольше свежих фруктов.
  • Позволь себе немного дурачества. Например, когда я одна дома, люблю корчить рожицы перед зеркалом, включать любимую музыку и радостно махать руками-ногами. Вот только никому не рассказывай, пусть это будет наш секрет 😀 .
  • Многие юмористы и ученые в один голос твердят, что юмор базируется на ассоциативном мышлении. Пришла пора его освоить. Подбери ассоциации к своим знакомым, к окружающим предметам… Очень круто и полезно упражняться вместе с друзьями. Можно сделать цепочку ассоциаций, когда один игрок задает слово, другой ищет на него ассоциацию, а третий делает ассоциацию на ассоциацию. Например: тучи-дождь-зонтик…
  • Развивай также позитивное мышление, не бойся выделяться. Подробнее смотри в моем видео.
В этом видео я рассказываю о том, с чего начинается позитивное мышление
  • Боишься пошутить? Повышай свою самооценку! Умелый комик всегда уверен в себе. Поэтому, я подготовила для тебя отдельный материал с ценными советами. Читай статью “Как стать уверенным в себе человеком“, кликай.
  • Читай, читай и ещё раз читай. Чтение не дает мозгу свернуться в одну извилину и помогает стать умнее. А умный человек легко найдет подходящую шутку.
  • Не бойся не только рассказывать шутку, а и изображать сказанное. Мимика и жесты не менее важны, чем слова.
  • Смотри смешные мультфильмы, стендапы, тв-шоу и комедии. Ниже я показываю своих учителей Его Величества Юмора. Эти люди и персонажи веселят, поднимают настроение, вдохновляют на улыбки и смех. Смотрим веселые видео.
Мистер БинГубка БобКевин Харт стендап на русскомКому поцелуйчик?

В ближайшем будущем планирую написать статью о своих любимых комедийных актерах. Удачи и море смеха!

Подобається це:

Подобається Завантаження…


Posted by:

Inspiratedd


« Previous Post

Next Post »

Про мене

Привіт! Мене звати Влада і я автор блогу Inspiratedd. Рада вітати тебе в мене на сайті!

    Нові дописи

    підписатися

    Введіть адресу електронної пошти…

    Пошук на сайті

    Как стать веселым и нескучным

    Как часто некоторым людям бывает скучно на работе, дома, после работы и в выходные. Да что там говорить, многие умудряются скучать в кругу друзей, на вечеринке, и даже наедине с любимым человеком! При этом чаще всего мы думаем, что лично мы не скучны, а вот окружение и обстоятельства и создают ту среду, в которой поселяется скука.

    Скука — это всего лишь отсутствие веселья. А что создает веселье? Игра!

    Нет скуки там, где есть игра или нечто, на игру похожее. Розыгрыши, фокусы, занимательные истории, творчество, любимое дело, которое выполняется играючи, или что-нибудь трудное и необычное, но выбранное именно вами, а не начальником  или вынужденными обстоятельствами.  Просто, многие взрослые забыли, что когда-то были детьми!

    А что такое игра с точки зрения взрослых? Игра — это любое отклонение от нормы. В любом офисе, в любой стране мира можно услышать фразу «Мы здесь не в игры играем». Произносится это с важностью и надутостью, как будто игра не может быть серьезным делом. А ведь именно играя по своим правилам, вы управляете своей жизнью — вы, а не кто-то другой — это важно!

    Полезные советы от скуки

    1. Нарушать правила. Сначала тихонько и понемногу. Особенно «общепринятые» правила приличия и неписанные корпоративные нормы. Они ведь не писаны! Всегда можно сделать глупое лицо и сказать «Ой, а я и не знала!». И продолжать гнуть свою линию. Не беспокойтесь, если вы ценный сотрудник, к этому все быстро привыкнут.

    2. Любое скучное дело превращать в игру. Для начала нужно найти в этом что-нибудь интересное. Если не находится, придумать! Поиграйте на работе в ученого или разведчика. Потом это войдет в привычку.

    3. Старайтесь делать скучные, заученные, стандартные действия нестандартно. Не так, как всегда. Например, просто походив по собственной квартире спиной вперед, с закрытыми глазами, вы получите заряд энтузиазма надолго!

    4. Любую скучную вечеринку можно оживить, громко  сообщив какой-нибудь сенсационный факт или необычную, просто потрясающую новость. Только делать это нужно до похода на вечеринку!

    5. Чаще общайтесь с детьми. Чем меньше возраст — тем лучше. Если нет своих — общайтесь или наблюдайте за чужими. Детям практически никогда не скучно, если они предоставлены сами себе. Секрет этого прост — когда им становится неинтересно, они просто переключаются на что-то новое и интересное. А если на выходных пойти гулять с малышом и делать то, что он приказывает, этот день вы не забудете никогда!

    6. Найдите того, с кем можно «поговорить по душам». Это может быть любой человек, который вам интересен и который симпатизирует вам. Просто позвоните, поговорите, спросите совета. Обычно психологический подъем от общения с таким человеком убивает скуку надолго.

    7. Будьте решительны! Действуйте смелее. Столкнувшись с трудным делом, неразрешимой проблемой, начинайте действовать как можно быстрее. Задумав что-то и набросав примерный план действий — начинайте! Ничто так эффективно не убивает скуку, как необходимость действовать.

    Как научиться быть веселым

    * Оставайтесь свободным и раскованным всегда. При любых обстоятельствах.
    * Культивируйте, выращивайте в себе веселое настроение.


    * Много спите и отдыхайте, поменьше работайте.
    * Раздавайте деньги. Не бойтесь. Они к вам вернутся. А вам будет очень занятно понаблюдать за теми, кто окружает вас в это время.
    * Много смейтесь. Если есть возможность, громко хохочите, как дети.
    * Празднуйте каждый славный денек.
    * Живите воображением, а не логикой.
    * Придумывайте необычные истории и рассказывайте их с самым серьезным видом.
    * Играйте, чаще будите спящего в вас ребенка.
    * Влюбляйтесь. Если не получается, просто пишите любовные письма.

    Главное — будьте свободны! Свободному человеку просто некогда скучать, слишком много интересного впереди!
    Учитесь не скучать!

    Хорошего вам настроения!

    Оценка

    — 4.67 из 5 возможных на основе 3 голосов

    12 советов для счастливых сотрудников без повышения заработной платы

    • Счастливые сотрудники более креативны и продуктивны и с меньшей вероятностью уволятся.
    • Открытость и честность с вашими сотрудниками поможет им почувствовать, что их ценят и уважают.
    • Как работодатель сказать спасибо — это простой, но эффективный способ выразить признательность.
    • Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, которые хотят узнать, как сделать сотрудников счастливыми без повышения зарплаты.

    Счастливые, увлеченные сотрудники, как правило, более продуктивны и креативны, и с меньшей вероятностью увольняются. Хотя компании всегда должны стремиться предоставлять справедливую и конкурентоспособную компенсацию, счастье сотрудников зависит не только от денег. Сотрудники искренне ценят возможность внести свой вклад и получить признание за свой вклад.

    Владельцы бизнеса и менеджеры, заинтересованные в повышении показателей удержания сотрудников, могут вводить политики, предлагать льготы и развивать корпоративную культуру, которая повышает благосостояние сотрудников и повышает производительность. Когда сотрудники могут достичь положительного баланса между работой и личной жизнью и следовать осмысленной карьере, выигрывают все.

    Как сделать сотрудников счастливыми без повышения?

    Помимо повышения заработной платы, эксперты рекомендуют следующие 12 методов, которые помогут сотрудникам оставаться довольными и вовлеченными.

    1. Приоритет баланса между работой и личной жизнью, чтобы сотрудники были счастливы.

    Помощь сотрудникам в улучшении баланса между работой и личной жизнью является ключом к обеспечению счастья. «Чтобы привлечь рабочую силу и оставаться конкурентоспособными, уже недостаточно сосредоточиться исключительно на преимуществах. Лучшие работодатели создают среду, в которой сотрудники чувствуют себя связанными с организацией и получают положительный опыт работы, который является частью богатой и полноценной жизни». – Дэвид Баллард, научный консультант отдела психического здоровья рабочей силы

    2. Сделайте сотрудников частью общей картины, чтобы они были счастливы.

    Сотрудники хотят быть частью чего-то значительного и значимого. «Лучшее преимущество, которое вы можете предоставить своим сотрудникам, — это возможность внести свой вклад в их работу и помочь направить курс компании. Такие преимущества, как четкое и частое информирование о событиях в компании, индивидуальное руководство и руководство отделом, а также общее руководство компанией, имеют большое значение для счастья сотрудников». –

    Энтони Смит, генеральный директор и основатель Insightly

    Обратитесь в профессиональную организацию работодателей (PEO), чтобы предоставить вашей команде стандартные кадровые политики и практики, отличные преимущества и обширные ресурсы для обучения и развития.

    3. Будьте открытыми и честными, чтобы сотрудники были довольны.

    Открытое и честное общение с сотрудниками свидетельствует об уважении. «Обратная связь и способность понять проблемы сотрудников важны, но то, что вы делаете после этого, имеет решающее значение для удержания. Вы всегда должны быть прозрачными, делясь тем, что вы узнали, и планом действий для решения проблемы. Прозрачное общение и простое подтверждение того, что мы слышали, могут иметь большое значение». – Лаура Грико, директор по персоналу Steady

    4.

    Предлагайте больше времени для отпуска, чтобы сотрудники были довольны.

    Политика дополнительного отпуска или щедрого оплачиваемого отпуска (PTO) понравится многим сотрудникам. «Награждайте самых результативных сотрудников дополнительными днями отпуска. Эти сотрудники — ваши суперзвезды, поэтому вы можете быть уверены, что они выполнят свою работу, а также проведут несколько дополнительных дней заслуженного отпуска с семьей и друзьями». – Стасия Паче, основатель и генеральный директор ItBandz

    5. Поощряйте общение в местах общего пользования, чтобы повысить уровень счастья.

    Перерывы сотрудников могут повысить производительность, а создание пространства для общения и совместной работы может способствовать командной работе. «Компании должны предпринять шаги для создания пространств, где сотрудники могут легко общаться и делиться идеями. Случайные беседы в комнате отдыха могут стать совместными беседами. Сделайте его привлекательным и эффективным, с красивой мебелью, столами, закусками и напитками, если это возможно». Том Хейсрот, консультант

    6. Создайте карьерный путь, чтобы сотрудники были довольны.

    Поощрение профессионального развития может убедить сотрудников в том, что они смогут двигаться вперед вместе с вашей организацией. «Для компаний очень важно регулярно обсуждать планирование карьеры со своими сотрудниками. В рамках обучения и развития убедитесь, что сотрудники осведомлены о различных типах карьерных путей или возможностей трудоустройства в компании». – Мария Краймер, профессор отдела кадров Университета Рутгерса

    Консультировать сотрудников по постановке и достижению карьерных целей, включая краткосрочные и долгосрочные цели. Помощь им также укрепит их лояльность к компании.

    7. Создайте благоприятную рабочую атмосферу, чтобы сотрудники были счастливы.

    Корпоративная культура имеет решающее значение для счастья сотрудников. «Счастливые сотрудники создают счастливую компанию. В офисе мы публично отмечаем достижения, устраиваем групповые обеды, резервируем лучшее парковочное место или меняем название. Мы также будем помогать сотрудникам расти и развиваться, беря на себя новые обязанности или задачи, посещая курсы для приобретения новых навыков или углубляя знания о компании, путешествуя в командировках компании». – Якки Либерман, президент Bumkins

    8. Поощряйте сотрудников повышать их уровень счастья.

    Постоянное расширение прав и возможностей сотрудников помогает создавать и поддерживать счастье. «Если вы хотите удержать сотрудника, повысив ему зарплату, уже слишком поздно. Найдите людей, которые с самого начала разделяют операционные ценности вашей организации, заранее протестируйте их на пригодность и предоставьте возможности для роста, чтобы выразить эту ценность». – Закари Уотсон, юрист Greenberg Gross LLP

    9. Подавайте пример, чтобы сотрудники оставались довольными.

    Хорошие лидеры подают пример и задают тон офисной культуре. «Нельзя недооценивать важность того, чтобы войти в офис в качестве босса с улыбкой на лице и убедиться, что я даю одинаковое чувство важности всем». Джон Самрой, бизнес-консультант и стратегический советник Poseidon Holdings Ltd.

    10. Всегда говорите спасибо, чтобы сохранить счастье сотрудников.

    Не стоит недооценивать силу признания и благодарности сотрудников за хорошо выполненную работу. «По моему опыту, сотрудники редко становятся недовольными или увольняются только из-за денег. Когда они разочаровываются, обычно это происходит потому, что они не любят своего босса, не заинтересованы или чувствуют, что перестали учиться. Позитивная культура и рабочая среда очень помогают, так как поощряют командную работу и общение, повышая вовлеченность и возможности для товарищей по команде учиться друг у друга. Мы также периодически благодарим людей на всех уровнях организации за отличную работу или превосходные усилия. Эти похвалы ничего не стоят, но обеспечивают важное общественное признание за хорошо выполненную работу, эффективно вознаграждая людей в виде социальной валюты, которая высоко ценится». – Гэри Бизли, соучредитель и генеральный директор Roofstock

    11.

    Часто награждайте сотрудников, чтобы повысить уровень их счастья.

    Выражение признательности своим сотрудникам выходит за рамки денег. «Частота вознаграждения важнее размера. Обратная связь от бизнеса показывает, что небольшие, частые положительные отзывы и вознаграждения будут делать людей счастливыми дольше, чем одно большое, нечастое счастливое событие. Даже самые большие награды или повышения «изнашиваются» менее чем за год, и большинство сотрудников лучше реагируют на небольшие дозы каждые несколько дней». – Рон Фридман, автор книги «Лучшее место для работы»

    12. Предлагайте дополнительные преимущества, чтобы сотрудники были довольны.

    Создание отличного плана льгот для сотрудников, который включает в себя варианты здоровья и хорошего самочувствия, способствует лояльности и счастью. «Есть много способов увеличить заработную плату, помогая сотрудникам в других сферах их жизни. Вы можете предложить дополнительный уровень страхования жизни или страхования на случай потери трудоспособности для сотрудников, чтобы защитить их доходы.

    Другие дополнительные льготы, такие как стоматологические, офтальмологические и оздоровительные услуги, хорошо воспринимаются сотрудниками. А абонементы в тренажерный зал и льготы на проезд — отличные бонусы, которые помогут сотрудникам оставаться счастливыми и здоровыми. Важно предоставлять более высокие льготы, чтобы ваши сотрудники знали, что вы действительно заботитесь о них и их семьях». – Бобби Хоталинг, основатель Hotaling Insurance Services

    Согласно отчету Gallup за 2021 год, большинство сотрудников говорят, что потребуется более чем 20-процентное повышение заработной платы, чтобы уволить хорошего менеджера, который поддерживает их интерес к работе и делает их счастливыми.

    Почему счастье сотрудников полезно для бизнеса?

    Сотрудники с позитивным настроем являются ценным активом для вашей команды. Вот шесть причин, почему стоит приложить усилия для повышения морального духа сотрудников в вашем бизнесе.

    1. Счастливые сотрудники — более умные работники.

    Счастье и независимость идут рука об руку. Исследование, проведенное PwC, показало, что почти половина сотрудников готовы отказаться от 20-процентной надбавки, чтобы лучше контролировать свою работу, и это касается не только того места, где они работают. Когда вы вселяете уверенность в сотрудников и даете им возможность принимать решения о своей работе, они становятся более счастливыми и более вовлеченными в эту работу. И, в свою очередь, они принимают лучшие решения, которые могут помочь продвинуть ваш бизнес вперед.

    2. Недовольные работники увольняются.

    Отчет Гэллапа «Состояние рабочих мест в мире: 2022» показал, что в Соединенных Штатах 50 процентов работников ежедневно испытывают стресс, а 22 процента — грусть. Недовольные работники чаще уходят на новую работу. Фактически, каждый четвертый человек, опрошенный Job Sage, сообщил, что бросил работу из-за своего психического здоровья.

    Когда рабочее пространство неработоспособно, это влияет на удержание сотрудников. Это делает текучесть кадров неизбежной, создавая дополнительную нагрузку на ваш бизнес, поскольку вы направляете ресурсы и усилия на собеседование с кандидатами и обучение новых сотрудников.

    3. Счастливые сотрудники более креативны.

    Влияние счастья на творчество хорошо задокументировано. Исследование, проведенное Американской психологической ассоциацией, в котором приняли участие более 600 человек, показало, что в те дни, когда люди сообщали о том, что чувствуют себя восторженными, энергичными или взволнованными, они также сообщали о том, что чувствовали себя более творческими. Креативность стимулирует инновации, которые имеют решающее значение для роста вашего бизнеса.

    4. Счастливые сотрудники лучше обслуживают клиентов.

    Когда сотрудники недовольны, это влияет на клиентов. Согласно отчету PwC, 42% клиентов заявили, что готовы платить больше за положительное и дружелюбное обслуживание клиентов. Кроме того, 65% заявили, что положительный опыт обслуживания клиентов оказывает большее влияние, чем реклама.

    5. Счастливые работники добиваются большего.

    Исследование бизнес-школы Саида Оксфордского университета показало, что счастливые сотрудники не обязательно работают больше часов; они просто делают больше. Исследование 1800 сотрудников колл-центра показало, что счастливые сотрудники выполнили работу за меньшее время. Они совершали больше звонков в час, чем недовольные сотрудники, и зафиксировали рост продаж на 13 процентов.

    6. Счастье заразно.

    Согласно исследованию Wildgoose, проведенному в 2021 году, 57% заявили, что наличие «лучшего друга по работе» делает работу более приятной. Крепкие отношения с коллегами повышают уровень счастья и влияют на энергию всей команды. Когда вы создаете приятную корпоративную культуру, это максимизирует положительное влияние на весь ваш бизнес. Это повышает общую вовлеченность сотрудников и укрепляет дух товарищества среди сотрудников.

    Друзья на рабочем месте помогают уменьшить эмоциональное выгорание и стресс сотрудников, одновременно повышая их удовлетворенность и продуктивность.

    Счастье начинается с принятия ключевых бизнес-решений

    Недовольные сотрудники дорого обходятся любому бизнесу, но нельзя полагаться на повышение заработной платы, чтобы исправить ситуацию. Работодатели и сотрудники могут извлечь выгоду из корпоративной культуры, которая делает упор на признание, доверие, открытое общение и баланс между работой и личной жизнью. Решая ключевые проблемы, которые мешают сотрудникам, вы можете создать более счастливую команду и более успешный бизнес.

    Кейси Конуэй и Марси Мартин внесли свой вклад в эту статью. Некоторые интервью с источниками были проведены для предыдущей версии этой статьи.

    Как создать счастливую компанию

    Как гордый обладатель огромных очков в розовых оправах, я чувствую необходимость отметить, что многие рабочие места — это замечательные места, полные счастливых сотрудников.

    Что делает этих сотрудников счастливыми?

    Исследование, проведенное компанией Robert Half International, выделяет и объясняет шесть факторов, влияющих на счастье сотрудников. ( Отчет достаточно подробный, и я бы порекомендовал его прочитать, так как это всего лишь выдержка. .)

    Подходит для работы и компании

    Для хорошего соответствия необходимы как навыки, так и темперамент. Точная картина роли и организационной культуры при приеме на работу является гарантией, которая может помочь вам избежать проблем с согласованием навыков. Когда вы устанавливаете ожидания, четко сообщая потенциальным кандидатам о том, что влечет за собой открытая позиция, вы значительно снижаете риск того, что они в конечном итоге почувствуют себя удивленными, беспрепятственными или разочарованными, как только приступят к работе.

    «Проявлять усердие на каждом этапе процесса найма — от составления подробных объявлений о вакансиях до проведения подробных собеседований, проверки навыков кандидатов, тщательной проверки рекомендаций и предоставления им возможности познакомиться с разными людьми внутри компании. Этот процесс закладывает основу для счастья как сотрудников, так и работодателей», — говорит Дэвид Джонс, старший управляющий директор Robert Half Asia Pacific.

    Чувство расширения возможностей

    Предоставление вашим сотрудникам возможности принимать решения самостоятельно или при минимальном руководстве с вашей стороны повышает удовлетворенность сотрудников несколькими способами:

    • Расширение прав и возможностей помогает сотрудникам развивать важные навыки, которые они могут использовать для продвижения по карьерной лестнице и внесения большего и более значимого вклада в компанию.

    • Расширение прав и возможностей заставляет работников чувствовать себя более вовлеченными в работу, которую они выполняют, потому что именно они принимают решения.

    • Отпускание поводьев также помогает членам команды обрести уверенность, поскольку они понимают, что способны принимать правильные решения.

    • Уполномоченные сотрудники чувствуют себя более комфортно, подвергая сомнению статус-кво и предлагая новые идеи. Крупные организационные изменения или сбои, такие как реструктуризация штата, с меньшей вероятностью поставят этих работников в тупик.

    Чувство признательности

    Чтобы привить лояльность, не обязательно грабить банк. Создание позитивной рабочей среды, как правило, может сделать ваших сотрудников счастливее. Просто покажите своим сотрудникам, что вы цените их тяжелую работу и самоотверженность. Искренняя благодарность за хорошо выполненную работу оказывает гораздо большее мотивационное воздействие, чем многие думают.

    «Вызывать положительные эмоции с помощью благодарности легко и эффективно, — объясняет доктор Кристин Картер, автор книги  9.0147 Золотая середина: как найти свое место дома и на работе. «Научные данные предельно ясны. Существует множество исследований, которые показывают, насколько лучше функционируют люди, когда они чувствуют, что их команда и руководитель ценят их».

    Интересная и значимая работа

    «Счастливые работники понимают, почему их задачи важны и как они связаны с общей целью», — говорит автор Тодд Генри, который говорит о продуктивности, творчестве и работе и лидерстве. «Когда в этой связи есть разрыв, люди склонны дрейфовать и испытывают трудности с эмоциональными инвестициями. Сотрудники, у которых есть сильная сквозная линия, которая связывает их работу воедино, как правило, счастливы, удовлетворены и вовлечены даже в трудные времена».

    Ощущение значимого прогресса и достижений особенно важно для миллениалов. Согласно опросу, проведенному Робертом Халфом совместно с Ником Марксом, чувство гордости и чувство выполненного долга являются одними из самых сильных факторов счастья для сотрудников моложе 35 лет.

    Чувство справедливости

    Справедливость имеет большое значение для сотрудников. На самом деле настолько глубоко, что одного случая несправедливого обращения — реального или предполагаемого — часто бывает достаточно, чтобы счастливый, довольный сотрудник превратился в циничного и скептически настроенного по отношению к компании.

    Что могут сделать менеджеры для повышения справедливости на рабочем месте?

    • Во-первых, старайтесь быть прозрачным при принятии решений.

    Добавить комментарий