|
100 фраз, чтобы постоять за себя
- Мой секрет
- ? Что написать
- Как ответить на оскорбление достойно: 100 примеров
Нападки школьников, студентов, коллег, знакомых и незнакомых людей выводят из равновесия, бьют по самолюбию. Открытую агрессию либо завуалированное унижение желательно пресекать на корню. Мы подскажем, как ответить неприятное оскорбление достойно, используя умные слова, сарказм, иронию.
Как отвечать на оскорбления: советы
- Если обидные слова исходят от близкого друга, не торопитесь с выводами. Выясните, что человек хочет. Объясните, что унижающие слова разрушат дружбу, и больше ничего он не добьется.
- Когда источник оскорблений родственник, реагировать нужно спокойно. Если это редкий гость, сократите количество возможных встреч. В случае конфликта с детьми, родителями, второй половиной, желательно разобрать ситуацию по полочкам, обозначить оскорбления неприемлемыми, найти компромиссный вариант решения конфликтного вопроса. Ответить агрессивно всегда успеете.
- Агрессивно настроенному коллеге, заносчивому начальнику нужно дать отпор. Попросите вспомнить о субординации, рабочей этике. Напомните о необходимости соблюдать границы так, чтобы это не нарушало статью конституции, предусматривающую штраф за оскорбления.
- Оскорбления от малознакомых людей лучше игнорировать. Ничего не значащие персоны не вправе выносить оценочное суждение о вас, поступках, жизни. Подходящий способ, как ответить – фразы с юмором.
- Неадекватное поведение государственного служащего неприемлемо. Достаточно напомнить его права и обязанности, а в случае злостных нарушений – отправьте жалобу в вышестоящую инстанцию. Вам должны ответить с уведомлением.
??? Читать еще: Как оскорбить человека умными словами
Готовьтесь парировать колкие слова заранее. Изучите варианты, как красиво можно ответить на оскорбление, подберите из них те, которые уместны для вас.
- Искренне завидую тем, кто не имел чести знать тебя. Им не приходится стесняться.
- Ты, правда, хочешь обидеть меня, или настроение на нуле?
- Тебя не назовешь бесполезным. Сойдешь в качестве плохого примера.
- Пока ты не заговорил, я о тебе был другого мнения.
- Да, я могу подробно ответить, но понять за тебя – нет.
- Хамство тебе не идет.
- Странно, но ты глупее, чем говорят о тебе.
- Не вижу смысла дискутировать с тобой дальше. Ответить – значит, потерять время.
- Извини, ты хочешь еще что-то сказать, или уже закончил?
- Ты вызываешь два чувства одновременно: разочарование и отвращение.
- Удивляюсь твоему умению формулировать глупые вопросы.
- Улыбка тебе не идет. Образ становится более отталкивающим.
- Извини, но не лезь не в свое дело.
- Твое внимание мне льстит, но мнение оставь при себе.
- Ты настолько жалко выглядишь, что мне жаль времени на общение с тобой.
- Ты всегда агрессивный или встал не с той ноги?
- Если я соглашусь с тобой, мы оба будем не правы.
- Займись своими комплексами. Пора избавляться от них с помощью специалиста.
- Ты выглядишь глупо. А если еще и говорить начинаешь – хуже некуда.
- Знаешь, жалкое мнение столь ничтожной личности мне безразлично.
- Как жаль, а мне почудилось, что у тебя есть мозги…
- Скорость света выше скорости звука. Вот почему, пока ты не открыл рот, казался умным.
- Сбавь обороты, я тебе не родственник!
- Единственное логичное применение твоей головы – подставка под кепку.
- Не понимаю, что влияет на твою глупость, но продолжай – это работает!
- Судя по твоему выражению лица, стоило учиться с усердием.
- Если бы мое здоровье находилось на уровне твоего интеллекта, меня бы уже не было.
- Твое поведение напрашивается на правду или ответить комплиментом?
- Лучше оставь людям иллюзию, что ты умный. Когда начинаешь говорить, сомнения пропадают.
- Выглядишь настолько умным, будто с красным дипломом закончил дурдом.
- Мое достоинство не позволяет опуститься до оскорблений настолько смрадного скунса.
- Тебе пора! Зоопарк уже закрывается, и придется ночевать рядом с клеткой.
- Судя по твоему виду, сначала ты не догоняешь ситуацию, затем не вывозишь.
- Тебе удалось разочаровать меня своим интеллектом. Даже нечего ответить на твои выпады.
- Не думай обо мне так плохо. Вообще не думай, а то оперативная память не выдержит.
- Наверняка в лесу есть дерево, вырабатывающее кислород в твою пользу. Сходи, извинись.
- Когда переходишь на личности, компенсируешь дефицит интеллекта?
- Зачем обижаешь хороших людей? Ты часом не энергетический вампир?
- Ничего особенного от тебя не ожидалось, но разочарование все равно ощущается.
- Судя по тебе, не все приматы эволюционировали.
- К сожалению, у меня нет цветных карандашей и достаточного количества времени, чтобы объяснить тебе что-либо.
- Не обращай внимания, зевота – это нормальная реакция организма на увлекательную беседу.
- Если будешь вести себя, как дикая крыса, оплакивать тебя будут лишь блохи.
- Один из моих знакомых изучает ум приматов. Не хочешь стать участником его экспериментов?
- Время аудиенции истекло. На выход, любезнейший!
- Разве не понятно, что мнение такого индивидуума, как ты, мне не интересно.
- Знаешь, таких, как ты, больше наверняка нигде нет. Не было и, к счастью, не будет.
- Казалось, ты только в поисках работы неудачник, но нет. И в остальном.
- Ты настолько глупо и примитивно себя ведешь, что даже жалко.
- Уже полчаса что-то пытаешься мне сказать. Попробуй использовать понятные слова, складывай их в предложения. Если сможешь.
Прежде чем изрекать дерзкие ответы на поступившие оскорбления, подумайте пару минут. Реакция на происходящее зависит от причины конфликта. За счет правильной тактики поведения агрессия будет остановлена, а обидчик не добьется от вас эмоций, которые планировал получить. В противном случае обидчик будет регулярно издеваться, утверждаться за вас счет. Подскажем, как правильно ответить обидчику на резкие оскорбления.
- Как забавно смотреть на тебя рассерженного!
- У меня все отлично, поэтому нечем тебя порадовать.
- Классно и много говоришь! Попробуй сочинять анекдоты. Вдруг прославишься.
- Как жаль: такая славная голова и заполнена настолько грязными словами…
- Среди твоего богатого словарного запаса наверняка есть и умные слова?
- Спасибо за такое количество действенных советов! Но, наверное, ты в них больше нуждаешься.
- Столько внимания мне давно не уделяли!
- А где вы научились так складно сочетать эпитеты?
- Извини, если не сдержусь и начну смеяться.
- Не молчи! Закончились глупые доводы? Соберись, придумай!
- Чувствую себя, как в школе – столько нового узнал!
- Не знаю, что у тебя в рационе, но это помогает! Мозговая деятельность медленно, но снижается.
- Чтобы произвести на меня впечатление, придется найти хоть несколько умных слов в своей голове.
- Мне нравятся твои зубы: желтые, как звезды, и так же отдалены друг от друга…
- Ты не настолько хорошо выглядишь, чтобы хамить всем подряд.
- Если решишь с разбегу поцеловать меня, я – за деревом!
- Осторожнее со словами! А, у тебя есть запасная челюсть? Тогда будь смелее, говори!
- Можно еще поговорить, но ты так низко пал в моем представлении, что у меня шея болит высматривать тебя под ногами.
- Даже не буду пытаться объяснить тебе ситуацию – голова может взорваться от обилия информации.
- Не волнуйся. Будет и на твоей улице прекрасный день, когда сможешь произнести умную фразу.
- В эту минуту твой внешний и внутренний мир достигли гармонии: и тот, и другой стали максимально отвратительными.
- Не удивляюсь твоим оскорблениям. Другое дело, если бы сказал что-то умное. Но, когда-нибудь, этот чудесный момент наступит.
- Все же природа поражает чудесами. Удивляюсь, как индивидуум с таким интеллектом прожил так долго…
- На оскорбление отвечать не собираюсь. Бумеранг кармы и без меня справится.
- Предлагаю перейти на «ты», а то надавать Вам по морде как-то не с руки…
- На досуге читал, что агрессор своими оскорблениями демонстрирует комплексы и компенсирует дефицит достижений в жизни. Давай обсудим твои проблемы, если хочешь.
- Жаль, что единственный вариант самоутвердиться, который ты нашел, это оскорблять Других.
- Если начну чихать, не удивляйся – у меня аллергия на тупость.
- Скажи, а твоя мама и папа не стыдились за твое воспитание? Наверное, стесняются тебе сказать.
- Судя по поведению, день у тебя не задался. Могу помочь?
- Несмотря на твои попытки обидеть меня, могу ответить только искренним пожеланием счастья и мира в душе.
- Неловко перебивать твой монолог, но времени у меня в обрез. Ты закончил, или еще хочешь пару минут показать, насколько глупый?
- Ученые говорят, что уровень слабости и трусливости напрямую влияет на уровень агрессии у человека. Как думаешь, правда?
- Ты реально думаешь, что твое мнение вызывает интерес?
- Высказался? Полегчало? Поздравляю!
- Пожалуй, тебе стоит трудоустроиться в цирк. Так хорошо работаешь на публику – у тебя всегда будет аншлаг!
- Замечание, может, и ценное. Но мне оно безразлично.
- Твое хамство – способ задеть меня или есть другие цели?
- Выбирай выражения. Слова могут в двукратном размере вернуться бумерангом.
- Оригинальная попытка. В другой раз придумай что-то интереснее!
- Если ты просто надеваешь маску хама, сними – не к лицу.
- Не нервничай. Проблемы от негатива. Отбрось его и все наладится.
- Я правильно понял, что сегодня ты решил активно обсуждать мою персону?
- Уважаемый, в таком тоне продолжать беседу я не намерен.
- Скажи, а копаться в личных делах других людей – хобби или образ жизни?
- А вот сейчас медленнее и в деталях, пожалуйста!
- Ты мог бы ставить рекорды по придумыванию гадостей за секунду.
- Видимо, от жары твой мозг не то, чтобы перегрелся, но вскипел.
- Как бы ты ответил, если бы услышал аналогичное оскорбление?
- Попытка нахамить не удалась. Может, это не твой конек?
Вариант реакции на агрессора – внешнее спокойствие. Прежде чем озвучивать остроумные ответы на оскорбления, постарайтесь цивилизованно избежать конфликта. Если не получается, не показывайте, что обидные слова достигают цели. Воспользуйтесь нашими примерами, как круто ответить на обидные оскорбления, и действуйте!
Может быть полезно для вас
Популярное на сайте
Как реагировать на оскорбление
Что Бог может сделать в вашей жизни, если вы будете читать по одному библейскому стиху в день?
Подпишитесь на новую службу Алетейи и привносите Писание в свое утро:
Только один стих каждый день.
У меня много недостатков. В интересах прозрачности я был бы рад составить для вас список, но, перефразируя св. Иоанна Богослова, в мире не так много книг, чтобы содержать такой список. Я начинаю с этого скромного признания, потому что не хочу показаться слишком высокомерным — высокомерие, кстати, является одним из моих главных недостатков, — когда я утверждаю, что довольно хорошо отвечаю на оскорбления.
Очень немногое из того, что кто-либо говорит, доходит до меня, вызывает возражение или заставляет меня делать или говорить что-либо, о чем я сожалею. Печальная правда заключается в том, что большинство священников хорошо переносят оскорбления, и с годами я научился быть оптимистом, наблюдая за пожилыми священниками, которыми я восхищаюсь. Люди говорят нам столько диковинных вещей, что через какое-то время мы становимся экспертами в выдерживании эмоциональных ударов. Это не обязательно наши прихожане. Обычно прихожане милые; просто священники — легкая мишень для случайных людей, гневающихся на Бога или сместивших гнев на других людей. Я видел, как люди говорили священникам совершенно ужасные вещи, и их реакция была ничем иным, как святостью.
Я не родился с этим умением. Я должен был научиться этому. И если я могу этому научиться, то и вы сможете. В некотором смысле странно, что жизнь заставляет нас учиться быть оскорбленными; просто так бывает. Человеку, конечно, не обязательно быть священником, чтобы его оскорбляли. Нас всех оскорбили. Мы, наверное, все нанесли оскорбление. Это опрометчивое заявление, которое мы хотели бы забрать назад, как только оно пролетает над нашими губами. Это случается так часто, что невероятно полезно знать, как с этим бороться; в противном случае это может разрушить семью и дружбу.
Настоящее оскорбление — такое, которое задевает за живое и причиняет долговременный вред — всегда личное. Он нападает на личность человека, делая его несовершенным в самом сердце того, кем он является. Здесь мои недостатки становятся моими достоинствами. Я оказался необычайно самоуверенным человеком. Иногда это доставляет мне неприятности, но также делает меня хорошо приспособленным к поглощению оскорблений. Я никогда не позволяю оскорблениям определять меня, потому что я знаю, кто я.
Наличие уверенности в себе, чтобы не допустить, чтобы оскорбление стало личным, является первым шагом к положительному ответу. Вместо того, чтобы поддаться жалости к себе, отреагировать гневно, чтобы скрыть обиду, или мучиться из-за злобного комментария, напомните себе, что оскорбления чаще касаются того, кто их оскорбляет, чем вас. Это не оправдание, но эти люди сами, вероятно, расстроены, сомневаются и обижены. Они могут чувствовать себя бессильными из-за другой ситуации в своей жизни, и вы кажетесь легкой мишенью, чтобы помочь им восстановить чувство контроля. Кто знает? Может быть, обидчик точно знает, что он делает с вами, и для него это действительно — это личный. Для вас это не обязательно. Знай, кто ты.
Второй способ ответа на оскорбление вытекает из первого. Если вы уверены в своей личности, вы можете спокойно и серьезно отнестись к существу оскорбления. Это может быть не более чем личная атака, полная фальши и желчи. В этом случае лучше просто двигаться дальше, не думая об этом ни секунды. Но иногда в оскорблении может быть некий скрытый смысл, который можно использовать для личного роста.
Прекрасным примером такого отношения является Сент-Джон Вианней. В 1818 году он прибыл на свое первое священническое назначение в загородный приход Арс, Франция. Он едва сдал экзамены в семинарии и не пользовался уважением начальства, поэтому его отправили в сонную маленькую деревушку, где он не сможет причинить большого вреда. Вскоре после его прибытия соседние священники стали жаловаться на него, называя невежественным. Затем они обратились к епископу с прошением об его удалении, и когда прошение случайно попало в дом священника Вианнея, он увидел подписи своих собратьев-священников. Он увидел оскорбление. Он подписал свое имя и лично отправил петицию епископу. Вианни знал, что, как и все священники, он недостоин своего призвания, и готов был серьезно отнестись к сути оскорбления. Он продолжал работать над возрастанием мудрости и в конце концов прославился своими мудрыми советами и способностями к обучению. Он отбросил само оскорбление, впитал его суть и превратил свою слабость в силу.
Третий важный шаг в реагировании на оскорбление — это время, чтобы обдумать его, прежде чем ответить. Быстрый ответ неизбежно будет плохим, потому что гораздо более вероятно, что он будет мотивирован негативными эмоциями. Всякий раз, когда я быстро реагировал на слова, которые я находил оскорбительными, я всегда сожалел об этом. Я на собственном горьком опыте научился всегда выделять несколько секунд — или сколько бы времени ни требовалось — на обдумывание благоразумного ответа.
Прекрасным примером тому является известный случай, произошедший в 1997, когда Стив Джобс получил оскорбительный «вопрос» на Всемирной конференции разработчиков Apple. Во время периода вопросов и ответов мужчина начал заявление Джобсу со слов: «Это печально и ясно, что по нескольким пунктам, которые вы обсуждали, вы не знаете, о чем говорите». Затем он закончил еще одним оскорблением: «Может быть, вы расскажете нам, чем лично вы занимались последние семь лет». В ответ Джобс остановился и долго думал, прежде чем заговорить. Он выполнил все шаги, описанные выше. Он не принял это на свой счет, он серьезно отнесся к основному содержанию оскорбления и, потратив время на обдумывание подходящего и разумного ответа, заговорил. То, как отреагировал Джобс, вызвало сочувствие и уважение всех, кто был свидетелем этого.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить энергию на то, чтобы возвращать негатив еще большим негативом. То, как вы реагируете на оскорбление, на самом деле касается даже не другого человека, а вас. Вы должны определить себя, а не кого-то другого. Вы получаете возможность извлечь любой конструктивный совет и использовать обмен как возможность для самосовершенствования. Вы должны найти время, чтобы обдумать, как ответить положительно, подняться над ссорой, быть добрым и чутким. У всех нас есть недостатки, но эти недостатки не должны втягивать нас в грязь и болото, потому что каждый недостаток — это возможность, а каждое оскорбление — приглашение принять вызов. Мы можем стать лучше, и даже самые негативные взаимодействия, с которыми мы сталкиваемся, полны возможностей.
Подробнее:
Что делать, если отношения друзей изменились
Как реагировать, когда кто-то оскорбляет и задевает ваши чувства
Мучить других может быть радостно и увлекательно для многих людей. Есть много способов, которыми люди оскорбляют и задевают чувства человека . Некоторые люди используют словесные оскорбления, которые могут быть прямыми или косвенными; некоторые выбирают выражение лица, чтобы оскорбить других, а некоторые оскорбляют действием.
Когда люди оскорбляют вас за ваши чувства, это означает, что они ждут реакции с вашей стороны. Попробуйте прочитать эти полезные подходы , которые расскажут вам, как реагировать на оскорбления и ранить ваши чувства.
Как бороться с оскорблениями?
Я уверен, что ваш ответ будет ДА . И не только вы, почти все, должно быть, пережили такую ситуацию, когда почувствовали себя оскорбленными или смущенными. Это может произойти где угодно: в семье, на рабочем месте, в вашем районе и т. д.
Оскорбление — это когда вас дразнят или над вами смеются. Это состояние, когда с вами плохо обращаются и не уважают. Это, безусловно, больно, и есть люди, которые не могут успокоиться. Одноразовое решение для этого — избегать таких людей и мест.
Решение, которое я только что предложил, легко реализовать, но это только укрепит в вас трусость, что более болезненно, чем нанесенное вами оскорбление.
Я хотел бы процитировать строку, которая хорошо подходит к этой ситуации “ Лучший способ решить вашу проблему — посмотреть ей в лицо ». Справиться с оскорблением — это проблема, но поверьте мне, у каждой проблемы всегда есть решение. Просто нужно уметь его идентифицировать.
Прежде чем перейти к преодолению ситуаций оскорбления, давайте посмотрим, что побуждает людей оскорблять кого-то.
4 причины – почему люди оскорбляют вас?
Причины варьируются от человека к человеку, а также основания для оскорбления кого-либо соответственно различаются. 4 основные причины для оскорблений:
- Ревность
- Ненадежность
- Отсутствие понимания и знаний
- Они находят поддразнивание игривым и забавным.
Как реагировать на оскорбления или поддразнивание — 16 важных шагов:
Ниже приведены некоторые важные шаги о том, как отвечать на оскорбления или поддразнивание и ранить ваши чувства.
1. Проанализируйте потребности оппонентов:
Нет людей, которые оскорбляют или причиняют вам боль без причины. Проанализируйте, что они хотят от вас. Выясните, не пытаются ли они вам что-то донести. Кроме того, сделайте чистую охоту, если они пытаются сделать тебя глупым перед другими .
Вас могут оскорбить по ряду причин, поэтому проанализируйте и выясните первопричину. Когда вы найдете основную причину, вы можете перейти к решению.
2. Обратите внимание на контекст:
Взгляните на место, где вас оскорбили, чтобы сделать следующий шаг. Возможно, человек выбрал общественное место, чтобы понизить ваш социальный статус. Было бы хорошо реагировать в зависимости от ситуации. Если это общественное место, обязательно привлеките людей на свою сторону и сделайте так, чтобы ваша команда выглядела сильнее.
Если в ситуации, когда ты один, никогда не нужно представлять себя слабым. Покажи себя сильным, чтобы твой хулиган знал, что его слова не принимаются. Это один из лучших способов справляться с ситуациями, когда вас обижают или оскорбляют.
3. Реакция:
Один из способов отреагировать на вашего агрессора — задать такие вопросы, как «что с тобой не так»? Вы также можете спросить его, почему он такой грубый и злой, и что он требует от вас. Вы также можете сказать ему Занимайся своими делами .
Таким образом, они возвращаются и несколько раз думают, прежде чем оскорбить вас. Вместо того, чтобы волноваться или плакать из-за того, что их оскорбили, правильный ответ может закрыть им рот .
4. Разрулить ситуацию:
Когда кто-то оскорбляет или задевает ваши чувства, лучше всего уйти от случившейся ситуации. Тот, кто причиняет вам боль, воспримет это как поощрение, если вы продолжите стоять в его присутствии.
Лучший способ предотвратить ситуацию, избавиться от него. Уйдите как обычно и улыбнитесь своим друзьям, отвлекая ваше внимание . Тот, кто причинит тебе боль, будет сбит таким образом. Когда вы улыбаетесь и уходите, это будет большой неудачей для того, кто вас оскорбил.
5. Смена темы:
Люди, которые оскорбляют и задевают вас, всегда ждут возможности поссориться с вами. Они чувствуют себя счастливыми и немного выше , когда оскорбляют и причиняют вам боль . Лучший способ отреагировать — сменить тему обсуждения.
Сделайте так, чтобы у него не было ответа на одно и то же. Когда вы стоите на месте или молчите, у противника есть хороший шанс причинить вам больше вреда. Обязательно говорите и отвлекайте всю тему так, чтобы это принесло пользу вам обоим.
6. Обратитесь за помощью к друзьям:
Когда люди регулярно обижают или оскорбляют вас, обратитесь за помощью к своим друзьям, окружите себя друзьями. Человек может оскорбить или обидеть вас, когда вы одни когда вы состоите в банде , они не могут пытаться вас обидеть или оскорбить.
Поэтому общение с друзьями может быть хорошим выбором. Ситуация становится сильной и вы получаете выигрышные очки когда соберете команду.
7. Сделайте заявление:
Еще один способ отреагировать на того, кто причиняет вам боль, — это вежливо сказать ему об уважении к чувствам и эмоциям других людей. Заставьте их понять, что люди чувствительны, когда рассматриваются различные вещи, и реагируют в соответствии с чувствами человека.
8. Не беспокоить:
Когда кто-то обижает или оскорбляет вас, нет необходимости беспокоить или обижаться, потому что вы знаете, что это не ваша вина. Никто не имеет права оскорблять другого человека словесно. Не верьте тому, что говорят другие, и не привязывайтесь эмоционально.
9. Заставьте их понять:
Если вы друг или коллега этого человека, заведите с ним дискуссию и расскажите ему или ей о том, как ранят его слова. Заставьте их понять как это доставляет дискомфорт и заставляет чувствовать других . Есть люди, которые не знают, что их негативные комментарии и слова ранят других, поэтому дайте им знать о чувствах других.
10. Не открывайте свои эмоции обидчику:
Тот, кто вас обидел или оскорбил, хотел, чтобы вы плакали, злились, и вам было больно, поэтому не показывайте свои эмоции перед ними. В таких ситуациях желательно оставаться спокойным и нейтральным.
Лучший способ — отвлечь их мысли и не дать им взять под контроль ваши эмоции. Словесные перепалки и споры могут только подтолкнуть их к еще большему оскорблению или комментированию. Как только вы не отреагируете, они могут успокоиться.
11. Консультация:
Найдите время, чтобы вернуться к нормальной жизни после того, как человек причинил вам боль или оскорбил вас. Исцеление себя может быть лучше всего сделано путем консультирования. Это один из лучших способов, который может помочь вам выйти из негативной среды.
12. Юмор:
Один из лучших и эффективных ответов для тех, кто оскорбляет или задевает ваши чувства, — юмор. Юмор подрывает выдвинутую обиду, сбивается царившее напряжение и аудитория отводится в сторону. Всякий раз, когда кто-то задевает ваши чувства или оскорбляет вас, вы переводите разговор в шутливую форму.
13. Позитив и тишина:
Когда друг оскорбляет, вы смотрите в другом ракурсе, не ругайтесь и не разбрасывайтесь гневными словами, так как ситуация может ухудшиться. Будьте оптимистичны и решайте ситуацию молча, когда вы молчите, противник терпит неудачу. По тому, как говорит оппонент, можно узнать, это просто шутка или умышленное причинение вреда. Так что сохраняйте спокойствие и хладнокровие, используя терпение как лучший инструмент.
14. Обращение за помощью к вышестоящим органам:
Когда вас постоянно оскорбляют или обижают на рабочем месте или в семье, проявите инициативу, обратившись за помощью к более авторитетному лицу или старшему. Высшее начальство может иметь власть и анализировать ситуацию , если дразнилка беспокоит и на него часто жалуются другие, его можно предупредить. Таким образом, он никогда не обидит и не оскорбит другого человека.
15. Ответить на оскорбление:
Когда человека дразнят или обижают, большинство невинных людей не реагируют, но того, кто это делает, нужно преподать урок. Их нужно дразнить в юмористической манере с циничным сарказмом. Это было бы косвенно и заставило бы их чувствовать. Они поймут боль и почувствуют, как другие переживают их слова, когда мы ответим на их оскорбление. Это может быть одним из лучших способов для сплетников ответить тем, кто их обидел.
16. Предупредите их:
Еще один лучший способ отреагировать на ранящие и оскорбительные ситуации — это предупредить их. если вы встретите кого-то, кто часто принижает вашу самооценку и принижает вас, всегда обязательно устанавливайте границы для такого человека. Проявите инициативу и избавьтесь от токсичной энергии .
Это потому, что ваше творчество испорчено, и вы впали в депрессию. Следовательно, принятие смелого решения и предупреждение их раз и навсегда может быть лучшим способом избежать их в будущем. Это можно рассматривать как лучший способ, так как они не подходят к вам и в будущем.
Как ответить, если кто-то оскорбляет вас?
Первое, что нужно сделать, когда вас оскорбляют или дразнят, — сохранять спокойствие. Чем больше вы плачете или злитесь, тем сильнее будет их поддразнивание. Кроме того, вам нужно понять еще одну вещь, не все дразнят вас, чтобы сделать вам больно, это также может быть любовь к вам или просто ради развлечения.
Таким образом, ответ также должен быть сделан соответствующим образом. Вот несколько способов справиться с ситуациями, когда вас кто-то оскорбляет
Как реагировать на оскорбления?
- Сохраняйте спокойствие
- Передайте, как вы себя чувствуете
- Используйте немного юмора
- Игнорировать
- Делайте маленькие добрые дела для себя
- Задокументируйте себя
- Ответ на оскорбление
- Сообщить об этом
Оскорбления подразделялись на 7 категорий:
- Беспорядочные связи — т. е. «шлюха», «шлюха»
- Объективация — бесцветные отсылки к половым органам человека
- Гомосексуалист—«лесбуха», «педик»
- Неэтично — «сука», «ублюдок»
- Глупец — «идиот», «неудачник»
- Трусость—«маменькин сынок», «слабак»
- Непривлекательный — «свиное лицо», «уродливый»
Заключительные слова:
Никогда не нужно обижаться на того, кто задел наши чувства или оскорбил нас.