Как избежать неприятностей на работе: Петербуржцам рассказали, как избежать неприятностей на работе из-за закрытия «Нарвской»

Содержание

Петербуржцам рассказали, как избежать неприятностей на работе из-за закрытия «Нарвской»

Общество 531

Поделиться

Пассажиры могут получить в метро справку о нарушении графика транспортного обслуживания Фото: Baltphoto

В Петербурге на 2,5 месяца закрыли вестибюль станции Нарвская. Между тем в городе стартует череда крупных мероприятий: Петербургский международный экономический форум и чемпионат Европы по футболу. Увеличение трафика, очереди и опоздания на работу – неудобства для всех неизбежны.

Жителям и гостям города придется несладко. Закрытие одной из популярных станций красной ветки, как внезапный тромб в артерии петербургского метрополитена. Жителям и гостям города предлагают перемещаться наземным транспортом до ближайших станций «Кировский завод» и «Балтийская». Сейчас кажется, что более неудачного времени для ремонта вестибюля не найти. В город съедутся иностранные делегации и футбольные болельщики. Петербуржцы, опаздывающие на работу, и запутавшиеся иностранцы могут превратиться если не в разъяренную, то, как минимум, в недовольную толпу. 

О том, как справиться со стрессом человеку, который опаздывает на работу или важную встречу, рассказала доцент кафедры социальных технологий СЗИУ РАНХиГС, кандидат психологических наук Екатерина Огарева. Она рекомендует пострадавшему в такой ситуации работнику использовать «взрослую» модель поведения. То есть проанализировать возможную реакцию начальства, взять на себя ответственность и предложить способ решения проблемы. Инициатива, при этом, должна исходить от самого сотрудника. Это должно подчеркнуть отсутствие осознанного желания нарушить дисциплину.

«Фраза в этой модели может звучать так: «Я понимаю, что доставил неудобства своим опозданием и огорчил вас. Мне неприятна эта ситуация. Мое опоздание вызвано тем-то. Впредь обещаю делать все от меня зависящее, чтобы не опаздывать», – пояснила психолог.

Кроме того, петербуржцам напоминают, что в метро пассажиры могут получить справку о нарушении графика транспортного обслуживания. Ее можно предъявить по месту работы в качестве «уважительной причины».

Как сообщал «МК в Питере», вестибюль «Нарвской» будет закрыт на вход по будням с 8:10 до 9:15. Также пассажиропоток будет ограничен вечером – с 16:40 до 19:00.

 

Подписаться

Авторы:

Санкт-Петербург Метро Общество

  • 31 мар

    Стойкие заблуждения

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

Что еще почитать

  • Косметолог раскрыла секреты сохранения молодости

    226

    Софья Новоселова Дана Турта

    Санкт-Петербург
  • Сезонная аллергия: как справиться с неприятными симптомами в период цветения

    256

    Софья Калиниченко

    Санкт-Петербург
  • Стас Михайлов гневно ответил Вайкуле на призыв сносить памятники героям ВОВ

    6120

    Дмитрий Ильинский

  • Звезда в шоке: Зверев разбушевался из-за дешевых подарков

    Фото 5375

    Дмитрий Ильинский

  • 11 детей от Евы Браун: что молодежь знает о Ленине

    9167

    Анатолий Салунов

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком

    Фото 31288

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу

    20287

    Новосибирск

    Елена Балуева

  • Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область

    Фото 18184

    Ярославль
  • Аналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией

    13441

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Важные запреты: что можно, а что нельзя делать на праздник Пасхи

    Фото 13246

    Псков
  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    7906

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Как не «сгореть» на работе.

Восемь работающих способов

Все признают: мы живем в постоянном стрессе. Мир стремительно меняется, а нам приходится максимально быстро к этому адаптироваться. Сегодня даже в самых стабильных компаниях сотрудники испытывают стресс. 

По данным последнего исследования нашей компании «Мотивация и удовлетворенность работой», 15% сотрудников оценили свой уровень рабочего стресса на 8 баллов из 10. Самую высокую оценку в 10 баллов дали 6% сотрудников, а еще 9% считают, что испытывают девятибалльный стресс. Только 4% профессионалов стресс почти не испытывают и определяют его в один балл. 

При таком высоком уровне стресса треть сотрудников (31%) заявила, что их настоящий работодатель никак не помогает с ним справиться. Это значит, что способы борьбы со стрессом необходимо искать и вырабатывать самостоятельно. 

Я предлагаю восемь основных правил, которые помогут немного упорядочить рабочую жизнь и уменьшить уровень стресса.


Четко определяйте свои обязанности 

Основным фактором стресса становятся размытые границы обязанностей — их отметили 42% респондентов.  

С самого начала старайтесь четко определить и разграничить свои обязанности. 

Командная работа — это отлично и эффективно, но даже в большом коллективе каждый сотрудник должен понимать, за что отвечает именно он, а где начинается зона ответственности его коллег. Это сделает работу каждого более продуктивной, поможет избежать дублирования функций и приведет к выполнению поставленных задач как на индивидуальном, так и на командном уровне. 

На моей практике встречались люди, которые, находясь в поиске новой работы, на вопрос, чем вы занимались, отвечали: «Всем на свете!» Сегодня они могли заниматься сбором документов к участию в тендере, а завтра — подготовкой корпоративного мероприятия. 

Когда их спрашивали, чем они на самом деле хотели бы заниматься, выяснялось, что они шли на должность старшего аналитика. Они проявляли себя, показывали инициативу, на них возлагали все больше обязанностей, постепенно уровень нагрузки и стресса достигал своего предела — они решали уйти с работы.  


Если вы чувствуете, что занимаетесь не своим делом, выполняете чужие обязанности, — отстаивайте свои границы, объясняйте, аргументируйте.

Одна из распространенных ошибок, которую может допустить менеджер, — не делегировать, а пытаться сделать все самому. В потоке бесконечных дел менеджер в итоге упускает действительно важные стратегические цели. Кроме этого, он не дает своим людям возможности обучаться на тактических задачах и сам не успевает качественно их выполнять.

Все это ведет к накапливающемуся стрессу и ощущению безысходности, когда каждый день только добавляет новых дел, а старые не разрешаются и превращаются в якорь, замедляющий бизнес-процессы.


Доделывайте каждое задание до конца

Мы все живем в режиме многозадачности. Более того, от каждого сотрудника сегодня требуется умение выполнять несколько задач одновременно и быть ответственным за каждый конечный результат. 

Многозадачность — это стресс. Необходимо выделять определенное время для решения каждой задачи. Это поможет вам переключиться, подумать о чем-то другом, а потом с новыми силами и мыслями вернуться к решению прежней задачи. Однако не стоит откладывать решение сложных или неприятных заданий. Если вы решили вернуться к делу, «когда будет вдохновение», то так едва ли получится. 

Доводите каждое дело до конца, не оставляйте хвостов. Вы удивитесь, но каждая решенная и завершенная задача будет приносить облегчение и ощущение маленькой победы. А это минус одна причина для стресса.

По собственному опыту могу сказать: я научился выполнять сложные задачи только после того, как начал их дробить. Разделяйте процесс на несколько частей, тогда любая задача кажется проще и легче. Идите поэтапно, двигайтесь поступательно. «Слона нужно есть по кусочкам».


Правильно планируйте

Прежде чем что-либо планировать, важно поставить перед собой конечную цель. Недаром Стивен Кови, всемирно признанный эксперт в области менеджмента, говорит: «Начинайте, представляя конечную цель». 

Кроме того, надо уметь анализировать свои силы и ресурсы. Всегда определяйте четкие временные рамки для выполнения любой задачи. Разбивайте ее на небольшие этапы и давайте конкретное время для каждого из них. 

Научитесь ранжировать имеющиеся задачи на важные и неважные, срочные и несрочные. Это поможет определить, в какой последовательности их необходимо решать и сколько времени каждый день на них выделять.

Зачастую за планами, этапами и самим процессом работы люди теряют основную цель, к которой в итоге необходимо прийти. Конечная цель всегда должна стоять перед вами, только тогда будет возможно правильно спланировать и спрогнозировать все свои действия.


Разделяйте рабочее и личное

Больше трети (35%) специалистов одним из основных факторов демотивации называют отсутствие возможности соблюдать баланс между работой и личной жизнью.  Сложность выполняемых задач и высокие требования заставляют нас думать о работе 24 часа в сутки. 

Такой кейс есть перед глазами у каждого: человек не может расслабиться, отдохнуть, испытывает эмоциональное и физическое истощение и в результате начинает менее эффективно работать. Если не вы сами, то ваш коллега, друг или знакомый не может выпустить телефон или планшет из рук ни вечером, ни ночью, ни во время выходных и отпуска. 

Откладывайте гаджеты и ставьте их на беззвучный режим хотя бы на выходные. Безусловно, у каждого возникают авралы, когда быть на связи надо постоянно, но такие моменты должны быть исключением, а не правилом.

Чтобы избежать стресса в подобных ситуациях, очень важно уметь переключаться. Позвольте себе расслабиться, занимайтесь спортом или любимым делом, посвящайте время семье или друзьям. Поверьте, человек, который умеет полноценно отдыхать, умеет и эффективно работать.

Когда вы идете в отпуск, не берите с собой ноутбук, попробуйте абстрагироваться от рабочих дел. Перед отпуском доделайте все свои горящие задачи и смело отключайте рабочий телефон и почту. 


Заботьтесь о своем здоровье

Постоянный стресс негативно влияет на наше здоровье. Заботьтесь о себе, следите за своим здоровьем, не откладывайте походы к врачу на потом. К сожалению, в последнее время участились случаи, когда люди не обращаются к специалистам сразу, а потом приходится долго справляться с последствиями, уходить в неоплачиваемые отпуска и даже увольняться. 

Если вы проснулись с температурой — не нужно идти на работу, какие бы важные дела вам в этот день ни предстояли. Многие вопросы можно решить по телефону, делегируя или, в крайнем случае, перенося встречи. 

Не болейте на работе — так вы не только защитите собственный организм, но и убережете от болезни своих коллег.


Учитесь говорить «нет»

Наши возможности не безграничны, поэтому их стоит трезво оценивать. Если чувствуете, что предел близок, учитесь говорить «нет» сверхзадачам и дополнительной нагрузке. 

Важно аргументировать, оперировать цифрами и оценивать свою занятость так, чтобы руководству и коллегам было понятно: очередное поручение сейчас надо отдать другому, потому что ваши ресурсы на исходе.

Есть некоторые вещи, которые я смогу выполнить лучше и быстрее, чем коллеги, но вовремя сказанное «нет» на их просьбу провести встречу или переговоры даст им возможность научиться решать эти вопросы, а мне — время на другие задачи. 

Лучше на начальном этапе вложить время в обучение менее опытных коллег, чем потом постоянно отвлекаться на их вопросы.


Правильно задавайте вопросы

Еще один из стрессовых факторов — это демонстрация собственной некомпетентности, которая приводит к тому, что мы боимся задавать вопросы. Однако очевидно, что для любого сотрудника, особенно для новичка, вопросы и ответы — это неизбежность.  

Когда я устраивался на работу в эту компанию, у меня возникало огромное количество вопросов по внутренним процессам в компании, что абсолютно естественно для нового сотрудника в период адаптации. 

Чтобы структурировать весь этот объем информации, мы с генеральным директором составили «дорожную карту», по сути подробный список задач на испытательный срок, где прописали весь алгоритм работы, а также выделяли час времени каждую неделю, когда я задавал все возникшие вопросы в рамках этих поставленных задач. 

В моем случае такой подход оказался правильным и помог мне своевременно получать ответы на все возникающие вопросы (не тратя слишком много времени) и, как следствие, правильно адаптироваться в компании.


Не зацикливайтесь на ошибках

Все совершают ошибки — это надо понять и принять. И если ошибки других мы можем простить с легкостью, то собственные неудачи заставляют прокручивать в голове тяжелую ситуацию бесконечное количество раз.  

В начале моей карьеры рекрутера был случай, когда мне поступило в работу сразу шесть запросов на различные вакансии, а я их смог достаточно быстро решить (в течение полутора месяцев), но обстоятельства сложились так, что все шесть кандидатов, первоначально приняв от моих клиентов предложение о работе, затем передумали выходить, что перечеркнуло всю проделанную мной работу. 

Что помогло мне преодолеть стресс? Решение сфокусироваться на «как сделать» вместо «почему не получилось». 

В конце концов, бывают просто совпадения и плохие дни. Необходимо суметь вовремя абстрагироваться и переключиться на поиск решения проблемы.

Сейчас, оглядываясь назад, я могу сказать, что это был один из самых сложных месяцев в моей карьере. У меня складывалось ощущение, что я постоянно что-то делаю не так, это не моя профессия, а мир виделся исключительно в серых красках. 


Фото в тексте и на обложке: Unsplash

Как избежать неприятностей на рабочем месте | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 9 июля 2021 г.

Всего один промах может поставить под угрозу ваш статус занятости. И, если вы новый сотрудник, компания, вероятно, не убеждена, что вы незаменимы. Избежать неприятностей на работе легко, если учесть, что все, что для этого требуется, — это следовать правилам, выполнять свою работу и демонстрировать уважение к своим коллегам, своему руководителю и ценностям организации.

Произведите хорошее первое впечатление

Вы можете хорошо начать новую работу, активно участвуя в ознакомительных мероприятиях для новых сотрудников. Задавайте уместные вопросы и общайтесь с другими недавно нанятыми сотрудниками в вашем ознакомительном классе. Делайте заметки во время ориентации.

Выразите признательность за вашу новую работу и работодателя. Forbes сообщает, что сотрудники с позитивным настроем и оптимистичным взглядом на жизнь вдохновляют других. Если ваш ориентационный класс длится более одного дня, изучайте материалы ночью, чтобы подготовиться к следующему ориентационному дню. Покажите, что вы, вероятно, будете ценным активом для организации, а не тем, кто может вызвать проблемы на рабочем месте.

Следуйте правилам

Добросовестные сотрудники следуют политике компании и соблюдают кодекс поведения компании. В Руководстве по карьере Indeed говорится, что все новые сотрудники должны ознакомиться с руководством для сотрудников, которое обычно содержит множество политик и правил на рабочем месте. Однако, если у вас есть вопросы, обратитесь за разъяснениями к своему руководителю, в отдел кадров или к опытному сотруднику. Придерживайтесь политики компании в отношении разнообразия рабочих мест. Воздержитесь от действий или поведения, которые нарушают политику компании и вызывают проблемы на рабочем месте.

Изучите основы

Терпение на начальных этапах вашей работы очень важно, особенно когда вы изучаете новые процессы и процедуры. Если вы не понимаете своих рабочих задач, обратитесь к своему руководителю за разъяснениями. Регулярно просматривайте описание своей работы, чтобы убедиться, что вы выполняете соответствующие задачи, но не полагайтесь на описание работы как на исчерпывающий список ваших обязанностей, потому что многие из них содержат заявление об отказе от ответственности, которое указывает, что вы также должны выполнять другие обязанности, как назначено. Не отказывайтесь от заданий только потому, что они не указаны в вашей должностной инструкции.

Развитие позитивных отношений

Возможно, вам будет полезно больше наблюдать, чем говорить, пока вы не узнаете, кто есть кто в вашем отделе и в компании. Остерегайтесь сотрудников, которых называют нарушителями спокойствия, сотрудников с негативным отношением и малоэффективных или равнодушных работников. Избегайте вступать в группировки на рабочем месте — те, с кем вы общаетесь, могут повлиять на вашу репутацию.

Эффективный способ избежать отнесения вас к категории подчиненных или членов нежелательной группы сотрудников состоит в том, чтобы оставаться в одиночестве и работать независимо. После того, как вы привыкнете к своей работе, вы вскоре познакомитесь с сотрудниками, с которыми у вас могут быть серьезные дружеские отношения.

Разумно распоряжайтесь своим временем

Приходите на работу вовремя или раньше, чтобы начать рабочий день в назначенное время. Воздержитесь от длительных перерывов и обеденных перерывов; используйте отведенное вам время, но старайтесь не превышать его. Ваши коллеги и руководители рассчитывают на вашу надежность и продуктивность. Если вы склонны делать чрезмерные перерывы и обедать дольше, чем обычно, вы можете подорвать доверие коллег к вам.

Воздержитесь от использования ресурсов вашего работодателя в личных целях. Это включает в себя доступ в Интернет, расходные материалы и время. Если вам нужно заняться личными делами, возьмите накопленный отпуск или оплачиваемый отпуск, чтобы решить любые проблемы, которые у вас есть. В противном случае сохраните свою личную электронную почту, блоги и личные покупки, чтобы делать их в свободное время на своем компьютере.

Рекомендации

  • Indeed Карьерный справочник: как быть хорошим сотрудником
  • Forbes: шесть способов, которыми вы ищете проблемы на работе — и даже не подозреваете об этом

Как избежать личных проблем на работе: 18 Лучшие советы

Это наиболее часто задаваемый вопрос во время интервью. Это связано с тем, что личная жизнь, тем не менее, на каком-то уровне влияет на работу, как бы вы ни старались оставаться в стороне от них.

Каждый может столкнуться с множеством проблем при ответе на этот вопрос. Вот некоторые моменты, о которых вы можете помнить во время работы, а также избегать личных проблем на работе. Вот некоторые из пунктов:

Советы по сохранению конфиденциальности личной жизни на работе:

1. Сосредоточьтесь на своей работе:

Отвлечение — одна из плохих добродетелей. Во время собраний и конференций иногда может быть трудно сосредоточиться на вещах, поскольку мелкие заботы в вашей жизни действуют как мешающая сила.

Итак, прежде всего, постарайтесь не отвлекаться на личную работу, а это можно сделать только при полной концентрации на работе. Просто оставайтесь сосредоточенными на своей работе, и вы никогда не упадете, если будете отвлекаться на личные дела.

2. Если вы остаетесь свободными, то пора заняться делом:

Если до сих пор вы были свободной птицей, то пора стать занятой пчелой. Когда ум свободен, это похоже на то, что время от времени он отвлекается. Так что лучше не оставаться свободным, иначе вам придется столкнуться с последствиями в плане не очень хорошего результата.

Чтобы оставаться в стороне от всех личных проблем, просто сделайте себя очень занятым и работайте столько, сколько сможете, потому что пустой ум — это всегда мастерская дьявола.

3. Не обсуждайте проблемы в рабочее время с коллегами:

Не обсуждайте в рабочее время с коллегами свои личные проблемы. Лучше проведите некоторое время со своими доверенными коллегами и обсудите все бытовые вопросы за обедом или в любое свободное время.

Не обсуждайте проблемы в рабочее время, это только отвлечет и вы не сможете сделать то, о чем мечтали. Нарушенная работа не только дает меньше результатов, но и является причиной меньшего роста на рабочем месте.

Так что, если вы чувствуете, что не можете работать сосредоточенно, лучше не высказывать свое сердце, особенно о проблемах, через которые вы прошли.

4. Когда вы устали, вы должны говорить о своем сердце, но и говорить «нет»:

Когда вы устали, очевидно, что вы говорите о своем сердце, но этого делать не следует. Высказывание сердца будет отмечено только теми проблемами, с которыми вы столкнулись в своей жизни. Значит, этого быть не должно. Только помните, на работе нет личных проблем.

Когда вы чувствуете усталость, просто выпейте чашку кофе и сделайте регулярные перерывы. После работы сразу идите домой и приведите себя в порядок. Отбросьте свои обычные мысли и просто сосредоточьтесь на работе и расслабьтесь настолько, насколько сможете.

5. Поговорите с менеджером, если можете:

Также необходимо поговорить с менеджером. Если вы считаете, что не можете работать лучше из-за проблем дома, то лучше поделиться тем, через что вы прошли дома. Это действительно поможет вам.

Даже начальник оценит вашу честность, и вы можете уйти с работы пораньше. Таким образом, также хорошо, если вы можете поговорить с менеджером о своих проблемах. Это также поможет вам снять напряжение с вашего мозга, и вы сможете сконцентрироваться на работе, которую должны выполнять.

6. Больше всего получайте удовольствия от работы:

Если вам нравится то, чем вы занимаетесь, вы сможете забыть обо всем, чего не хотите, особенно о проблемах, пока вы на работе. Наслаждение работой — лучший способ избавиться от всех проблем.

Когда вы работаете с удовольствием, вы склонны забывать обо всех трудностях, и это помогает быть лучшим в работе. Никакая дурная сила, даже дурные мысли не смогут помешать вам сделать то, что вы хотите сделать.

7. Проведите границы того, о чем говорить, а о чем нет:

Самое первое, что вы делаете, когда доберетесь до рабочего места, — это наметьте границы того, о чем говорить, а о чем не говорить. Просто решите, о чем вам нужно говорить на рабочем месте, а какие вещи следует игнорировать какое-то время.

Установка некоторых ограничений важна, потому что как только вы установите ограничения на то, что говорить, а что нет, вы сможете хорошо сконцентрироваться на работе. Итак, создайте свои собственные границы и помогите себе. В таком вопросе помочь себе можешь только ты сам и никто другой не сможет сделать много хорошего для того же.

8. Найдите решения проблем, с которыми вы сталкивались:

Вместо того, чтобы кричать о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь на рабочем месте, просто подумайте и найдите решения проблемы. Не обсуждайте проблемы с тем, у кого нет даже такта понимания проблем. Просто постарайтесь найти решения проблем, и это поможет избавиться от проблем любого рода.

Вместо того, чтобы думать о проблеме и переживать, просто уделите время поиску решения, ведь это не только продуктивно, но и поможет избавиться от всякого негатива в жизни.

9. Возьмите отпуск, чтобы расслабиться:

Попросите отпуск у менеджера, чтобы вы могли расслабиться и почувствовать себя свободным. Меньше думать о проблемах и видеть вокруг себя счастье. Считайте маленькое счастье, и вы будете счастливы работать также.

Во время работы важно ваше счастье, так как если вы не будете счастливы, вы не сможете выполнять никакой работы. Проблемы в вашей жизни будут управлять вами больше, чем что-либо другое за вас. Итак, будьте счастливы, расслабьтесь, возьмите отпуск и отправляйтесь в отпуск, чтобы немного развлечься в своей жизни.

10. Хороших выходных с друзьями и семьей:

Общение с друзьями не только поможет вам забыть обо всех проблемах, но также поможет вам расслабиться и почувствовать себя свежим. Таким образом помогает хорошо сконцентрироваться на работе.

Если не на выходных, то делайте что-то, что всегда заставляет вас чувствовать себя свежим и освежающим. Попытка сделать больше всего в выходные означает, что вы почувствуете себя отдохнувшим, когда вернетесь в офис с понедельника.

11. Прослушать песни в свободное время:

Когда вы чувствуете напряжение и хотите расслабиться, послушайте любимые мелодии, и вы почувствуете себя счастливым, а также это послужит зарядом энергии. Энергия во время работы повысится, а расстроенное настроение улучшится благодаря расслабляющим вещам в жизни.

Итак, освободите немного времени от повседневной рабочей рутины жизни, и вы почувствуете себя перезаряженным и полным энергии.

12. Отвлекитесь на время:

Попробуйте отвлечься от негативных вещей в жизни. Вам нужно отбросить негатив жизни, чтобы жить мирной и счастливой жизнью. Если во время работы ваш ум отвлекается, вы не сможете хорошо работать.

Итак, чтобы работать с терпением и полным удовлетворением, важно направить ум на важное дело. Поэтому просто не переусердствуйте и просто держите свой ум и душу счастливыми, потому что только счастливая душа может привести вас к великой работе с полной концентрацией.

13. Избегайте разговоров с людьми дома, когда вы на работе:

После того, как вы пришли на работу, убедитесь, что все ваше тело и душа находятся там на работе. Полностью сконцентрируйтесь на работе, которую вы должны делать.

Перестаньте разговаривать с домашними, так как это только отвлечет вас от вашей задачи, а также будет напоминать вам каждый раз, когда у вас проблемы, и будет раздражать вас от того, чтобы делать все возможное на работе.

Итак, если вы хотите избежать личных проблем на работе, убедитесь, что вы не помните и не говорите об этом.

14. Прислушаться к совету старейшины тоже неплохая идея:

Всякий раз, когда вы оказываетесь в проблемной ситуации, просто убедитесь, что вы двигаете ногу в сторону старейшин. Старейшины видели больше мира, чем вы видели.

Итак, найдите решение, поделившись проблемами и спросив о решениях. Не только старейшины дома могут помочь вам найти решение, но и опытные люди на работе могут помочь вам найти отличное решение.

15. Честность на работе:

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы должны немедленно сообщить об этом руководителю офиса, чтобы в будущем ваше изменившееся поведение не повлияло на работу. Искренне объясните, если у вас возникнут какие-либо проблемы из-за личных проблем.

Возможно, вам это покажется неудобным, но это будет очень полезно для вас, так как вы получите решение проблемы и, наконец, сможете уйти от личных проблем на работе.

16. Расслабьтесь на некоторое время:

Расслабление также может помочь вам сконцентрироваться на важных и приоритетных вещах. Расслабление поможет вам забыть о прошлом, и вы сможете хорошо работать с полной концентрацией. Итак, что бы вы ни чувствовали, просто расслабьтесь.

Если музыка — это то, что вам нужно, послушайте ее, если вы хотите на секунду отдохнуть от работы, то сделайте то же самое. Таким образом, делайте то, что заставляет вас думать, расслабьтесь и почувствуйте себя свежим. Таким образом, вы также сможете избавиться от беспокойства о личных проблемах и, следовательно, больше сосредоточиться на работе, чем на проблемах, с которыми вы сталкиваетесь.

17. Держитесь подальше от телефонных звонков:

Во время работы просто держитесь подальше от телефонных звонков, которые вас раздражают. Чем больше вы разговариваете с людьми, тем больше вы будете помнить о проблемах и меньше сможете сосредоточиться на работе. Отдавать приоритет работе должно быть вашей единственной целью.

Таким образом, чем больше вы будете держаться подальше от телефонных звонков, сообщений и мобильного телефона, вы будете чувствовать себя свободными от проблем, а также многократно возрастет концентрация на работе, так как заботы действуют только как отрицательная сила, которая удерживает вас от работа, которую нужно сделать.

18. Старайтесь не сидеть в одиночестве:

Сидя в одиночестве, вы всегда будете заняты ненужными мыслями. Так что постарайтесь не сидеть в одиночестве. Просто будьте с кем-то все время, особенно когда у вас нет никакой работы на рабочем месте.

Это поможет вам погрузиться в болтовню, которая избавит вас от мыслей, которые лезут в голову и мешают вам во время работы. Всегда позволяйте себе заниматься той или иной работой, и вам вряд ли будет трудно работать в офисе.

Заключение:

Итак, выше приведены некоторые способы, с помощью которых вы можете решить свои личные проблемы и предотвратить их появление в перерывах между профессиональной работой. Во время интервью часто задают вопрос о том, как вы остановите личные проблемы, которые возникнут на вашем пути.

Когда в профессиональной деятельности доминируют личные проблемы, это сильно сказывается и уровень концентрации также снижается до большего уровня. Итак, чтобы предотвратить снижение качества работы, просто убедитесь, что вы предпринимаете адекватные шаги, чтобы остановить их и лучше сосредоточиться на работе.

Добавить комментарий