Как мотивировать себя на учебу студентам: Как найти мотивацию для учебы?

Содержание

как создать мотивацию для студентов

Мы поделились большим количеством инструкций и гайдов о мотивации для студентов, но, как и любые отношения — образовательные также являются работой двух сторон. С одной стороны находятся студенты, с другой — преподаватели и авторы курсов. От преподавателей также зависит, насколько мотивированы будут студенты. Как создать правильную атмосферу на занятиях, рассказывает Дарья Илишкина, дизайнер образовательного опыта, аспирант Университета Маастрихт.

Аспирант Университета Маастрихт, дизайнер образовательного опыта, сокуратор программы «Проектирование образовательного опыта» в School of Education Universal University. Соавтор методологии CRAFT/ed и ряда статей в российских и зарубежных научных журналах. Создатель сайта по дизайну образовательного опыта www.eduspace.pro.

— Что такое мотивация в обучении? Корректно ли говорить, что мы можем на нее влиять?

— Мне кажется, это мой любимый нелюбимый вопрос. Ведь это что-то эфемерное, непонятное, и пока никто не знает до конца, что это. На бытовом языке под мотивацией мы понимаем, что это что-то, из-за чего мы видим, что человек что-то делает.

Если говорить более серьезно, то мотивация — это целый процесс, в результате которого человек что-то делает. Тут есть два важных аспекта — процесс и результат. То есть, человек может находиться на этапе формирования своего желания, обдумывания действия и последствий. И это на самом деле тоже проявление мотивации, хоть еще и не дошедшее до видимого нам результата — действия. И уже в этот момент процесс может нарушиться и не дойти до действия или, наоборот, наладиться. Например, студент подумывает поучиться (уже хорошо — мотивация к учебе есть), но вдруг начинает сомневаться, что он (а) сможет или что это вообще имеет смысл… и в итоге выберет не учиться, а поделать что-то другое.

Важно, что мотивация не обязательно предполагает, что человек действует, потому что сам захотел и выбрал, иногда в процессе мотивации участвуют разные «надо», а не «хочу», которые имеют свои последствия.

Если рассматривать мотивацию как процесс, то мы можем анализировать, как наша образовательная программа помогает и мешает этому процессу. Из-за чего студент может не выбрать учебу вообще или выберет, но учиться будет пассивно? А как сделать так, чтобы со стороны образовательной программы не нарушать процесс построения побуждения к учебе?

— Можно ли влиять на мотивацию извне? И вообще, корректно ли так говорить?

— Я бы сказала, что на мотивацию влияет все. И в этом сложность, когда мы говорим про мотивацию с точки зрения образования. Потому что мы стремимся найти конкретные рычаги и волшебные палочки в нашем образовательном мире, думая, что если мы что-то правильно построим на нашем, например, онлайн-курсе, добавим формирующую обратную связь, то человек будет учиться.

С одной стороны хорошо, что мы можем делать нечто, что не будет нарушать мотивацию людей, но с другой — мы не можем на 100% контролировать мотивацию человека. Иначе мы зайдем, скорее, на сторону манипуляции. И это уже такой тонкий момент, где нужно задаться вопросом: если человек делает все, что вы ему приказываете, вы все еще его мотивируете или вы начали использовать манипулятивные техники? И отсюда второй тонкий вопрос: вы можете выстроить идеальную программу, но имеет ли право человек все равно не хотеть и не учиться на ней?

Мы в любом случае вмешиваемся в процесс мотивации студента (хотим мы этого или нет), потому что мы часть его мира. Просто можно вмешиваться негативно, а можно создать благоприятные условия (опять же, случайно и намеренно). Тем не менее, наше влияние на мотивацию ограничено. Ведь образование — это одна из маленьких частей жизни человека. И у него происходит еще много всего, из-за чего он может прийти или не прийти на занятия, быть активным или пассивным, на что мы не можем повлиять на 100%, но можем создать благоприятные условия.

— В чем отличие внешней мотивации от манипуляции?

— Мне кажется, в образовательной среде не занимаются манипулированием, по крайней мере, осознанно. Но при этом могут включать внешние рычаги, чтобы тем самым создавать внешнюю мотивацию в виде расписания в вузе и балльной системы, которая тебе говорит, что если ты не посетишь n-ое количество занятий, то ты не получишь свой сертификат. Вот вам мотивация.

К внешней мотивации я отношу все то, что человек сам не выбрал и не контролирует. Это тонкий момент. Человек мог пойти учиться из-за сертификата. Это может быть для него внешней мотивацией, если он на самом деле не видит ценности в этом сертификате как таковом, но находится в условиях, что без него не допустят к работе / не повысят зарплату. В данном случае человек действует из-за условий, в которые его поставили. И это не совсем его выбор. Это мы таким хитрым способом создаем условия, при которых вынуждаем человека ходить на занятия. И если это условие убрать, он перестанет ходить.

При этом, тот же самый сертификат может для кого-то быть и внутренней мотивацией, когда для человека важен этот сертификат как подтверждение того, что он теперь тоже часть какого-то важного образовательного сообщества или что он смог пройти эту программу.

Если вы уберете все внешние контролирующие признаки, а ваши студенты продолжат ходить на занятия, — значит у них есть чистая внутренняя мотивация, потому что это их выбор.

Хотя нельзя сказать, что два вида мотивации встречаются в чистом виде. Как правило, на человека влияют как внутренние факторы, так и внешние, и их соотношение может меняться в течение обучения. Представьте, что к вам пришел вдохновленный и внутренне замотивированный человек, и он тем не менее может уйти с вашей программы. И сделает он это не потому, что вы плохо выстроили программу. Вы наоборот, может, очень хорошо ее выстроили. Но человек уже на первых занятиях понял, что он все же не хочет быть программистом. У него было свое представление о том, кто такой программист. И вот он начинает погружаться в образование, в профессию, и понимает, что это не его. И это не потому, что плохая образовательная программа, а потому, что человек имеет право самоопределяться и выбирает то, что ему нравится.

— Что можно посоветовать методистам и дизайнерам образовательного опыта, чтобы поддерживать мотивацию учащихся на всем их пути?

— Лучше всего сочетать разные методы. Если у вас вообще нет никакой обратной связи от студентов, в первую очередь, важно настроить эту систему. Диалог и коммуникация — это то, что должно присутствовать в ваших отношениях со студентами изначально.

Очень классно, если вы уже в начале выстраиваете так коммуникацию, что говорите: «Дорогой студент, мы с вами здесь, в команде. Чтобы наше с вами образование состоялось, 50% ответственности — на нас, 50% ответственности — на вас. Давайте вместе работать как команда. И если вам по той или иной причине тяжело, то, пожалуйста, сообщите нам». Обязательно дайте номер для связи или создайте группу или канал, куда можно обратиться.

Здесь нужно понимать, что многие хотят просто человеческого общения. Пообщаться, услышать какую-то обратную связь, понять, что кто-то готов слушать их проблемы и постараться сделать все, что в его силах.

Здорово, если вы имеете возможность в конце занятий или модуля прийти посмотреть на ваших студентов. Например, созвать их в зуме, пообщаться, закрепить все то, что они узнали за последние несколько занятий, спросить: «Студенты, вы как вообще?». Если они не задают вам никаких вопросов, если они ждут, когда вы отсюда уйдете, то у вас уже что-то не то.

Также важно поговорить про показатель доходимости. Если он составляет 90%, то это круто. Но когда какое-то количество людей отваливается, это нормально. Может быть, у вас не плохая образовательная программа? Может быть, вам нужно изначально точнее настроить вход студентов, чтобы к вам приходили те, которые ожидают вашу образовательную программу. Если на вашу программу приходят только студенты, которых заставили прийти, наверное, тут повод задуматься, почему у нас вообще происходит такая ситуация. Важно поговорить с теми, которых заставили к вам прийти, и подумать вместе с ними, как сделать этот опыт более полезным для них, раз уж и студенты, и преподаватель оказались в такой вынужденной для них ситуации. Но это, правда, разговор уже про мастерство преподавания, а не столько про проектирование программы.

С точки зрения понимания и поддержания мотивации, первые занятия очень важны, потому что ни через какой опросник вы не узнаете, чего реально хочет человек или какая у него сейчас мотивация. Хорошим решением будет провести первое занятие, посвященное знакомству с вашими студентами, особенно на долгосрочных программах. И запланировать на протяжении программы еще несколько занятий, которые будут ориентированы на командообразование и нетворкинг.

Если у вас онлайн-программа, то можно объяснить студентам про опасные для их мотивации особенности формата и в идеале подсказать, что с этим делать. Например, рассказать, что здесь не будет однокурсников, которые будут мотивировать, не будет учителя с расписанием. Это все факторы, которые будут бить по мотивации. Отправьте студентам ссылку на календарь, предложите распланировать все свои занятия, агитируйте позвать друзей или коллег, чтобы проходить курс вместе, и так далее.

— Можно ли поставить равно между ленью и отсутствием мотивации?

— Мне кажется, отсутствие мотивации — это когда человек мертв. Мотивации нет, потому что он не шевелится, не думает и ничего не делает. То, что человек ленится на наших предметах, для меня было бы классным критерием того, что что-то не так идет на образовательной программе или человеку это не надо. Лень, скорее, защищает человека, от чего-то потенциально травмирующего или ненужного.

Желание действовать в состоянии лени все равно сохраняется, хотя оно не всегда направлено в сторону учебы. И тут нужно, если студент ленится, посмотреть, что мы так или не так могли сделать с образовательной программой. Возможно, убедиться, что с образовательной программой все так, и студент ленится, потому что весь предмет напоминает ему какой-то травмирующий опыт. И ничего вы с этим не сделаете. Здесь нужно, как мне кажется, мягко выстраивать границы.

Самая сильная мотивация для человека, на мой субъективный взгляд, это отношения, которые складывается с другими людьми на программе. Это сложно, но именно живое общение часто вызывает у студентов желание учиться дальше, приходить на занятия и включаться в работу. Мы не можем заставлять студентов и преподавателей выстраивать человеческие отношения с другими людьми. Более того, люди сами по себе не всегда человечны.

Здесь в качестве примера можно привести удачный кейс онлайн-курса китайского языка ZhiLao, где студент учит свой китайский язык в одиночестве. Методисты пытались понять, как поднять мотивацию студентов, и придумали очень интересный инструмент: они добавили в свои занятия что-то вроде Tinder, где ты, пройдя занятие, можешь написать тем людям, которые тоже прошли эти занятия. И пишешь ты им не просто «привет, я Даша, и я кудрявая», а ты пишешь им свою образовательную цель: «привет, я Даша, я пришла учить китайский язык, потому что я люблю китайский чай». И если кто-то совпал с тобой по образовательной цели, то он может тебе ответить, у вас может открыться чат и вы можете начать разговаривать. Мне кажется, это очень интересный и креативный способ, который помогает выстраивать отношения. Гарантирует ли это, что теперь все студенты будут учиться, прилипнув к компьютеру? Конечно, нет. Повысило ли это вероятность, что у большего числа студентов стало больше мотивации к учебе? Конечно, да.

Как повысить мотивацию к учебе у школьников и студентов

Ключевые слова: повышение мотивации, повышение интереса обучающихся

Лучшие уроки, книги и материалы в мире не вызовут у учащихся интереса к учебе и желания усердно трудиться, если у них нет мотивации.

Мотивация, как внутренняя, так и внешняя, является ключевым фактором успеха учащихся на всех этапах их обучения, и учителя могут играть ключевую роль в обеспечении и поощрении этой мотивации у своих учеников. Конечно, это легче сказать, чем сделать, поскольку все ученики по-разному мотивированы, и требуется много времени и усилий, чтобы в классе было полно детей, которые с энтузиазмом относятся к учебе, усердно работают и стремятся к успеху.

Даже самым образованным учителям иногда не хватает навыков, чтобы держать детей в курсе, поэтому независимо от того, молодой вы учитель или опытный, попробуйте использовать эти методы от сервиса choosecourse.ru, чтобы улучшить мотивацию учеников и побудить их к учебе.

1. Дайте учащимся чувство контроля

Хотя направления от учителя важны для удержания интереса детей на задании и мотивации, предоставление ученикам некоторого выбора и контроля над тем, что происходит в классе, на самом деле является одним из лучших способов удержать их вовлеченность. Например, позволяя студентам выбирать тип задания, которое они выполняют или над какими проблемами работать, может дать им чувство контроля, которое может побудить их делать больше.

2. Четко сформулируйте цели обучения

Учащимся может быть очень неприятно выполнять задание, если четко не определены цели. Студенты хотят и должны знать, чего от них ждут, чтобы оставаться мотивированными к работе. В начале работы изложите четкие цели, правила и ожидания учащихся, чтобы не было путаницы и чтобы у учащихся были цели, над которыми нужно работать.

3. Создайте среду, свободную от угроз

Хотя учащиеся действительно должны понимать, что их действия имеют последствия, для учащихся они гораздо больше мотивируют, чем угрозы — это положительное подкрепление. Когда учителя создают для учеников безопасную, благоприятную среду, подтверждая свою веру в способности ученика, а не излагая последствия бездействия, у учеников гораздо больше шансов получить и сохранить мотивацию к выполнению своей работы.

Поэтому сосредоточьтесь на том, что можно, а не на том, что нельзя.

4. Измените обстановку

Класс — отличное место для учебы, но сидение за партой изо дня в день может сделать учебу для некоторых учеников немного скучной. Чтобы возобновить интерес к предмету или просто к обучению в целом, дайте ученикам возможность выйти из класса. Совершите экскурсии, пригласите ораторов или даже просто сходите в библиотеку для исследования. Мозг любит новизну, и новая обстановка может быть именно тем, что нужно некоторым ученикам, чтобы сохранять мотивацию к учебе.

5. Предлагайте разнообразный опыт

Не все ученики одинаково реагируют на уроки. Для некоторых практический опыт может быть лучшим. Другие могут любить тихо читать книги или работать в группах. Чтобы поддерживать мотивацию всех учеников, смешивайте свои уроки, чтобы каждый ученик с разными предпочтениями уделял время тому, что им нравится больше всего.

Это поможет студентам оставаться вовлеченными и уделять внимание.

6. Используйте позитивную конкуренцию

Соревнование в классе — не всегда плохо, и в некоторых случаях может побудить учащихся стараться изо всех сил и работать, чтобы преуспеть. Работайте над воспитанием в классе дружеского духа соревнования, возможно, с помощью групповых игр, связанных с материалом, или других возможностей для учащихся «продемонстрировать» свои знания или навыки.

7. Предлагайте награды

Всем нравится получать награды, и предлагать своим ученикам возможность их заработать — отличный источник мотивации. Такие вещи, как вечеринки с пиццей, просмотр фильмов или даже такая простая вещь, как наклейка на бумаге, могут заставить учащихся работать усерднее и действительно стремиться к достижению. Учитывайте личности и потребности ваших учеников, чтобы определить подходящие награды для вашего класса.

8. Возложите на учащихся ответственность

Поручение студентам классных работ — отличный способ создать сообщество и дать студентам чувство мотивации.

Большинство студентов будут рассматривать работу в классе как привилегию, а не как обузу, и будут усердно работать над тем, чтобы они и другие студенты соответствовали ожиданиям. Также может быть полезно разрешить учащимся по очереди руководить деятельностью или помогать, чтобы каждый чувствовал себя важным и ценным.

9. Разрешите учащимся работать вместе

Хотя не все ученики воспользуются возможностью поработать в группах, многим будет интересно попробовать решать задачи, проводить эксперименты и работать над проектами с другими учениками. Социальное взаимодействие может вдохновить их на занятия в классе, а учащиеся могут мотивировать друг друга на достижение цели. Однако учителя должны следить за тем, чтобы группы были сбалансированными и справедливыми, чтобы одни ученики не выполняли больше работы, чем другие.

10. Хвалите

Не может быть другой формы мотивации, которая работала бы так же хорошо, как поощрение. Даже будучи взрослыми, мы жаждем признания и похвалы, и ученики в любом возрасте не исключение. Учителя могут дать учащимся щедрость мотивации, публично награждая за успехи, хваля за хорошо выполненную работу и делясь образцовой работой.

11. Поощряйте самоанализ

Большинство детей хотят добиться успеха, им просто нужна помощь, чтобы понять, что им нужно делать, чтобы этого добиться. Один из способов мотивировать ваших учеников — заставить их внимательно взглянуть на себя и определить свои сильные и слабые стороны. Учащиеся часто более мотивированы созданием такого рода критики самих себя, чем тем, что учитель делает это за них, поскольку это заставляет их чувствовать ответственность за создание своих собственных целей и задач

12. Образцовый энтузиазм в обучении!

Один из лучших способов мотивировать учеников — поделиться своим энтузиазмом. Когда вам нравится преподавать, они будут гораздо больше заинтересованы в обучении.

Это так просто.

13. Знайте своих учеников

Чтобы узнать своих учеников, нужно не просто запомнить их имена. Студенты должны знать, что их учитель искренне интересуется ими и заботится о них и их успехах. Когда учащиеся чувствуют, что их ценят, это создает безопасную среду обучения и мотивирует их работать усерднее, поскольку они хотят получать похвалу и хорошие отзывы от того, кто, по их мнению, знает и уважает их как личностей.

14. Учитывайте интересы студентов

Знание своих учеников также имеет некоторые другие преимущества, а именно то, что вы можете связать учебный материал с вещами, которые интересуют учеников или которые они испытали. Учителя могут использовать эти интересы, чтобы делать вещи более интересными и понятными для учащихся, что позволяет им дольше сохранять мотивацию.

15. Помогите ученикам найти внутреннюю мотивацию

Может быть здорово помочь студентам получить мотивацию, но, в конце концов, они должны уметь генерировать свою собственную мотивацию. Помощь ученикам в поиске личных причин для выполнения классных заданий и усердной работы, будь то потому, что они находят материал интересным, хотят поступить в колледж или просто любят учиться, — один из самых мощных подарков, которые вы можете им дать для повышения мотивации учеников.

16. Управляйте тревожностью студентов

Некоторые студенты находят, что перспектива плохой успеваемости вызывает такую тревогу, что становится самоисполняющимся пророчеством. Для этих учеников учителя могут обнаружить, что их больше всего мотивирует изучение того, что борьба с предметом — это не конец света. Предлагайте поддержку независимо от конечного результата и следите за тем, чтобы ученики не чувствовали себя настолько подавленными ожиданиями, что они просто сдались.

17. Ставьте высокие, но достижимые цели

Если вы не заставляете своих учеников делать больше, чем установленный минимум, большинство из них не будет пытаться подталкивать себя самостоятельно. Студенты любят, когда их ставят перед собой, и будут работать над достижением высоких ожиданий, если они верят, что эти цели достижимы, поэтому не бойтесь подталкивать студентов к тому, чтобы они получали от них больше.

18. Делитесь отзывами об обучении и предлагайте возможности для совершенствования

Учащиеся, которым сложно выполнять задания в классе, иногда могут расстраиваться и принижать себя, истощая мотивацию. В таких ситуациях очень важно, чтобы учителя обеспечивали эффективную обратную связь с учащимися, чтобы помочь учащимся точно узнать, где они ошиблись и как они могут стать лучше в следующий раз. Выявление способа достичь того, чего хотят ученики, также может помочь им сохранить мотивацию к упорной работе.

19. Отслеживайте прогресс

Студентам может быть трудно понять, насколько далеко они продвинулись, особенно с предметами, которые для них трудны. Отслеживание может пригодиться в классе не только учителям, но и ученикам. Учителя могут использовать это как способ повысить мотивацию учеников, позволяя им визуально видеть, насколько они учатся и совершенствуются в течение года.

20. Больше забавы

Не всякая работа в классе должна быть игрой или развлечением, но ученики, которые рассматривают школу как место, где они могут весело провести время, будут более мотивированы уделять внимание и выполнять работу, которая от них требуется, чем те, кто считает это рутиной. Добавление веселых занятий в школьный день может помочь учащимся, которые изо всех сил стараются оставаться вовлеченными, и сделать класс гораздо более дружелюбным для всех учеников.

21. Предоставляйте возможности для успеха

Учащиеся, даже самые лучшие, могут расстраиваться и терять мотивацию, когда чувствуют, что борются или не получают признания, как другие ученики. Убедитесь, что у всех учащихся есть возможность проявить свои сильные стороны и почувствовать себя вовлеченными и ценными. Это может изменить мир к лучшему и улучшить мотивацию студентов.

Как мотивировать себя заниматься дома: советы и рекомендации для детей в возрасте от 13 до 18 лет

Если вам или подросткам в вашей жизни сейчас трудно заниматься дома, Наташа Девон всегда готова помочь с этим домашним обучением советы по мотивации.

Подростки по всей стране сейчас борются с домашним обучением, и со всем, что происходит в мире, неудивительно, что многим трудно сосредоточиться на школьных занятиях. Писательница, ведущая и активистка Наташа Девон готова помочь с этими советами, чтобы понять, как мотивировать себя учиться дома, адаптированными из ее книги 9.0005 Да, вы можете: сдать экзамены, не сойдя с ума .

В 2020 году школы и колледжи по всему миру были закрыты из-за глобальной пандемии. Для миллионов молодых людей, которые привыкли учиться в классе, это означало попытку выполнять свою работу из своих спален или за кухонными столами, часто вместе с родителями, которые также пытались работать из дома.

«Никто не учил меня так учиться», — говорили мне подростки, оплакивая потерю друзей, школьного оборудования и трехмерных учителей.

Научиться мотивировать себя непросто, но это жизненно важный навык. Это не только пригодится, когда вы отправитесь в учебный отпуск перед экзаменами, но и пригодится вам в будущем: данные показывают, что все больше сегодняшних школьников, будучи взрослыми, будут работать из дома, по крайней мере, часть времени.

Этот ресурс призван дать вам несколько простых советов, которые помогут вам принять вызов. Они не только помогут вам, если вы не можете пойти в школу или колледж прямо сейчас, но помогут вам понять, что вами движет и вдохновляет.

Тест: вы прокрастинатор?

Из каждого набора из трех приведенных ниже утверждений выберите одно, которое больше всего подходит вам:

Утверждение 1:

в этом легко застрять.

B: Мне легче делать что-то, чего я боюсь, если я могу «наградить» себя потом.

К: Я могу вечно откладывать начало проекта и часто не даю себе достаточно времени, чтобы сделать его должным образом.

Заявление 2:

О: Надвигающийся дедлайн мотивирует меня работать – некоторые из моих лучших эссе были вытащены из сумки в одиннадцатом часу.

B: Сроки не так уж много значат для меня, я предпочел бы сделать все, что должен сделать, как можно скорее, а затем быть свободным жить своей жизнью.

C: Приближающийся крайний срок меня паникует до такой степени, что я не могу ясно мыслить и трачу много времени на стресс.

Заявление 3:

О: Я обнаружил, что по ходу учебы у меня появляется больше энергии и энтузиазма.

B: Больше всего я люблю учиться, когда оно ЗАВЕРШЕНО.

К: Иногда я так долго планирую свою учебу, что у меня не остается времени, чтобы заняться ею.  

Утверждение 4:

О: Я перестаю учиться, когда раздел, который я себе поставил, готов, независимо от того, сколько времени это займет.

Б: Я перестаю учиться, когда мне становится скучно.

C: Я перестаю учиться, когда так устаю, что засыпаю

В основном пятерки: Как правило, вы достаточно самомотивированы и склонны получать удовольствие от учебы только для того, чтобы получать удовольствие от знаний. Вероятно, для вас будет хорошей идеей начать с предмета, который вам нравится, чтобы привести себя в нужное состояние, но убедитесь, что вы ограничиваете время, которое вы тратите на это, и включаете предмет, который вы боитесь или отстаете, в каждую сессию.

Вы также подвержены наибольшему риску эмоционального выгорания из-за переутомления, поэтому позаботьтесь о планировании занятий, которые поддерживают ваше здоровье, таких как физические упражнения, отдых или творческие хобби. Попробуйте также выделять себе один свободный день в неделю.

В основном четверки: Ваш девиз: «Но как это относится к моей жизни?» Хотя вы, вероятно, очень умны, вы часто не видите смысла в учебе и предпочитаете учиться, находясь вне дома. «реальный» мир, живой.

У вас, вероятно, довольно короткая продолжительность концентрации внимания, и поэтому вы рискуете пустить учебу на самотек. Ключом для вас будет обнаружение вашей «движущей силы» (см. следующий раздел) и вознаграждение после каждой сессии обучения. Убедитесь, что вы начинаете с предмета, который вам не нравится или отстает, а затем переходите к темам, которые вам нравятся, позже в учебной сессии.

В основном тройки: Вы эпический прокрастинатор! Ты эпический прокрастинатор!

Самая большая проблема для вас — преодолеть страх неудачи и осознать, что вам не нужно делать все сразу. Примите девиз «любое действие — это прогресс» и старую итальянскую пословицу «не позволяйте лучшему быть врагом хорошего». Испытайте себя, просто напишите или выучите один абзац. К тому времени, когда вы дойдете до конца, вы, вероятно, обнаружите, что вам захочется сделать больше.

Вряд ли что-то может быть так ужасно в реальной жизни, как в нашем воображении, поэтому сначала попробуйте тему, которую вы ненавидите. Помните, это всего лишь один абзац/практический вопрос.

Что является вашей движущей силой?

Ваша движущая сила — это причина, по которой вы встаете с постели по утрам. Под этим я подразумеваю не будильник вашего телефона, а то, что разжигает огонь в вашем животе и делает жизнь стоящей.

Люди, которые знают, что является их движущей силой, не только склонны уделять работе все свое внимание и, следовательно, добиваться большего, но и в целом более счастливы. Как только мы рождаемся, общество настойчиво говорит нам, к чему мы должны стремиться: заработать много денег, чтобы покупать много вещей, чтобы хвастаться. Но дело в том, что наличие вещей не делает вас счастливым. Кратковременная эйфория, да, но не по-настоящему удовлетворенная.

Если вы позволите окружающей среде диктовать ваши мотивы, вы неизбежно в конечном итоге будете возмущаться работой, потому что ваша жизнь на самом деле вас не вдохновляет. Скажем, например, что ваша движущая сила — свобода, но вы не удосужились разобраться в этом. Вам предлагают работу с высокой зарплатой и долгим рабочим днем, и вы думаете: «Вот как выглядит успех, я должен взяться за него». вы останетесь очень недовольны, независимо от того, сколько нулей в вашем платежном пакете.

Поверхностная награда

«Поверхностная награда» — это все, что происходит в конце достижения, но не служит вашей движущей силе. Например, деньги, лайки в социальных сетях или оценки.

Как узнать свою движущую силу

Есть несколько способов узнать свою движущую силу:

Что для вас самое главное? Вспомните время, когда вы были полны ярости из-за чего-то, что объективно не было таким уж важным.

Мы все бывали в ситуации, когда наши друзья говорили: «ПРЕКРАТИТЕ говорить о том-то и том-то, прошло три недели, и это не имело большого значения с самого начала!» Когда это происходит, скорее всего, что бы ни случилось, это нарушило вашу самую большую ценность. Инциденты, нарушающие наши ценности, не обязательно должны быть объективно значимыми, чтобы оказывать на нас глубокое психологическое воздействие.

Например, однажды я говорил об этом с группой десятиклассников и спросил, может ли кто-нибудь рассказать мне о случае, когда они чрезмерно на что-то реагировали. Одна из студенток рассказала мне до сих пор мой любимый анекдот о нарушении ценностей, хотя бы потому, что она рассказывала его забавно:

Она пошла в город после школы со своей лучшей подругой, взволнованная тем, что у нее были наличные деньги (обычно она брала с собой ланч, поэтому не брала с собой в школу денег, но в этот раз, по какой-то причине, она была покупая школьный обед, получил 5 фунтов стерлингов и потратил только половину из них). После недолгих размышлений она решила потратить оставшиеся 2,50 фунта стерлингов на одно из тех огромных мягких печений, которые вы покупаете в тележках на вокзалах.

Она потратила целую вечность, выбирая вкус и сказала, что до сих пор помнит ощущение тепла от печенья, просачивающегося через пакет, когда она поспешила к скамейке в парке, где могла сесть и съесть его. Она так и сказала своей подруге. На самом деле, она рассказала мне о печенье довольно подробно, так что мы можем предположить, что в то время это была главная тема разговора.

В этот момент, без какой-либо причины, которую она могла понять, ее подруга решила высунуть ногу, намеренно поставить ей подножку, так что она упала и уронила свое печенье в лужу. Затем ее подруга начала извиняться и утверждать, что не знает, почему она это сделала, все время мочится от смеха.

Наша героиня была так расстроена, что повернулась спиной к подруге и в приступе трусости «маршировала» до дома. Я бы сказал, это понятно в данных обстоятельствах. То, что последовало за этим, не было бы неуместным в качестве 9Сюжет 0005 Hollyoaks . Ее подруга провела вечер, яростно переписываясь по WhatsApp, звоня и отправляя ей личные сообщения, чтобы извиниться. Она отказалась отвечать. На следующий день подруга купила ей печенье на замену, и она выбросила его в мусорное ведро. В конце концов, она выключила свою — чтобы мы не забыли — ЛУЧШУЮ подругу на три дня и, как она сказала мне, «я действительно не понимаю, почему, потому что, в конце концов, это было печенье».

Но это было не просто печенье. Это было то, что представлял бисквит. Это происшествие заставило нашу героиню почувствовать себя дурой и разорвало доверительные отношения. Но прежде всего это было несправедливо. Справедливость является ключевой ценностью для некоторых людей (и в этом конкретном случае студент, о котором идет речь, был активным участником кампании и активным членом студенческого совета, мотивированным желанием сделать мир более справедливым).

Если вас мотивирует справедливость, то, какую бы форму ни принимала ваша работа, она должна каким-то образом способствовать достижению справедливости.

Какие у вас есть объекты на необитаемом острове?

Если бы вы оказались на необитаемом острове и могли бы выбрать только три предмета, что бы это были?

А теперь подумайте о том, что символизирует объект — скорее всего, это ключевой мотиватор для вас.

Например, многие люди говорят «мой телефон», когда я задаю им этот вопрос. Тем не менее, телефон не будет принимать сигнал на необитаемом острове, и, по логике вещей, большинство людей это знают. Итак, что для вас представляет ваш телефон? Для многих людей это связь — ощущение постоянного подключения к сообществу.

Принадлежность является ключевой психологической потребностью человека, поэтому неудивительно, что многие из нас чувствуют привязанность к своему племени, будь то онлайн или в реальной жизни. Тем не менее многие из нас проводят свои занятия в одиночестве, поэтому неудивительно, что мы боимся этого.

Какое твое самое счастливое воспоминание?

Вспомните время, когда вы чувствовали себя наиболее довольным. Что происходило? Есть ли что-то, что вы можете назвать важным? Например, вы были/были только что на сцене? Для большинства людей пребывание на сцене буквально является кошмаром, но у определенного процента людей есть менталитет «исполнителя». Это означает, что вами движет стремление привлечь внимание. ПОДОЖДИТЕ МИНУТУ, я слышу, как вы плачете, РАЗВЕ ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ МЕНЯ СРЕДИ САМЫХ ХУДШИХ, САМЫХ РАЗДРАЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ НА ПЛАНЕТЕ? Не обязательно (см. «Не стыдитесь своей движущей силы» ниже).

Наиболее распространенные движущие силы

Ваше вождение уникально для вас. Сказав это, есть некоторые общие темы, и я перечислил их ниже:

Справедливость/Справедливость – Известный пример: Малала Юсуфзай

Общение/Понимание людей/Сообщество – Известный пример: Опра Уинфри

Свобода/Независимость – Известный пример : Беар Гриллс

Меняем мир – Известный пример: Мартин Лютер Кинг

Внимание – Известный пример: Бейонсе

Конкуренция – Известный пример: Усэйн Болт

Запишите все, что относится к вам, а затем попытайтесь сократить их до того, что вы считаете наиболее важным.

Постарайтесь не стыдиться движущей силы

«Тянущий внимание» — обычное оскорбление, которое я слышу в школах, и хотя я не согласен с тем, что это полезный ярлык, я понимаю, почему. «Посмотрите на меня!» — люди могут быть невероятно раздражающими.

Трудно изменить то, что вами движет. Однако вы можете выбирать, как направить свою движущую силу.

Приведение изменений в соответствие с вашей движущей силой

Моя мама до сих пор говорит о моей одержимости кардиналом Вулси, когда я учился на A-Levels. Легенда гласит, что я говорил с ней о нем через щель в двери ванной, пока она пыталась принять расслабляющую ванну (я не подтверждаю и не отрицаю этого).

Для тех, кто не знает, кардинал Вулси был близким советником Генриха VIII. В истинном стиле Генриха VIII, когда кардинал Вулси изжил себя, он был казнен, поскольку его судили по почти полностью сфабрикованным обвинениям. Я читал сверх обязательного чтения о Тюдорах, просто потому, что хотел понять, ПОЧЕМУ. Какие недостатки в правовой системе позволили Генриху VIII избежать наказания за такое поведение? Что оставил Вулси в наследство? Были ли отношения с монархом тогда фаустовским пактом?

Да, как вы уже догадались, история кардинала Вулси (в то время я об этом не знал) сыграла роль моей движущей силы, которой является справедливость.

Если вы сможете увидеть, как ваше исследование соответствует вашему ранее существовавшему внутреннему компасу, вы всегда найдете его интересным, хотя бы в смысле «средства для достижения цели». Например, вы можете увлекаться философией, но не столько математикой. Тем не менее, вселенная состоит из чисел, и люди, которые изучают теоретическую физику (то есть очень, очень причудливую математику), ближе всего подходят к пониманию секретов вселенной. Математика может помочь вам открыть для себя смысл жизни (и если это так, пожалуйста, напишите мне по электронной почте и расскажите, что это такое).

Вот еще несколько способов, чтобы время учебы соответствовало вашей движущей силе:

Я общительный человек

Если вашей движущей силой является общительность, имеет смысл заниматься в группах. Социальное дистанцирование делает это сложнее, но не невозможно. Соберите всех на цифровой платформе или отправьте друг другу по электронной почте викторины, которые вы разработали по предмету.

Я хочу изменить мир к лучшему

Есть ли в вашей группе друзей кто-то, кто борется с тем, что вам нравится? Помогите им с их исправлением — вы также просматриваете предмет, и объяснение его кому-то другому — отличный способ помочь вам запомнить его.

Посмотрите на меня, пожалуйста

Преподавание — это вид исполнения. Так что подготовьте «класс» по выбранной вами теме и представьте его своим друзьям через цифровую платформу. Сделайте это забавным и занимательным — это поможет и им, и вам запомнить информацию.

Я соревнуюсь

Начни соревнование с собой. Раздобудьте фиктивную или прошлую статью в Интернете и засеките время, отвечая на вопросы. Запишите свое время и посмотрите, сможете ли вы побить их. Оценивайте себя и отслеживайте свои улучшения на диаграмме (люди соревнующиеся ЛЮБЯТ диаграммы).

Советы по обучению – сделайте учебу в одном месте более интересной

Включите в ревизию как можно больше пяти органов чувств обобщить ключевую информацию. Они работают, потому что когда вы читаете слово, ваш мозг «слышит его». Таким образом, слова являются звуковым, а не визуальным сигналом. Используя образы и цвета, мы даем мозгу больше, чем одну метафорическую «гвоздь», на которую можно повесить информацию, и поэтому мы можем легче ее вспомнить.

Некоторые люди клянутся, что используют запах для достижения аналогичного эффекта. Попробуйте использовать спрей для тела или духи определенной марки во время учебы или нанесите несколько капель эфирного масла на кусок рулона туалетной бумаги или носовой платок — используйте разные спреи для каждого предмета.

Рассказывать истории

Человеческий мозг ЛЮБИТ рассказы. Мы — разновидность рассказчиков, и на протяжении всей нашей эволюции именно так старейшины племен передавали жизненно важную информацию своим детям и внукам, что позволяло им выживать и процветать.

Таким образом, мы устроены так, что легче запоминаем информацию, если она представлена ​​в виде истории. Он не должен быть особенно изощренным.

Спой

Знаете, как можно запомнить все слова песни, которая тебе даже не особо нравится, но математические формулы точно так же не укладываются в голове (досадно)? Это потому, что мелодии помогают нам запоминать слова. Наложите мелодию на то, что вы изучаете. Сделайте это песней, которую вы уже знаете, и таким образом, если вы обнаружите, что на следующий день у вас ничего не получается, вы можете напеть ее, чтобы напомнить себе, что вы делали.

Размещайте напоминания в неожиданных местах

Пишите заметки или выбирайте изображения из своих ментальных карт на стикерах и размещайте их в местах, которые ваш мозг не ассоциирует с учебой, например, на зеркале в ванной или на дверце холодильника. Способность вашего разума мыслить на 90% бессознательна, что означает, что даже если вы не регистрируете их активно, вы все равно будете впитывать их инстинктивно, когда будете пропускать их каждый день.

Сделайте так, чтобы ваш кабинет выглядел как грудь

Ваша память максимальна в начале и в конце любого периода концентрации. Допустим, у вас был час на учебу — это означает, что ваша способность сосредоточиться будет максимальной в первые и последние несколько минут этого часа. Если нарисовано, ваша концентрация будет выглядеть так.

Если, однако, вы решите разделить час на два более коротких периода по 25 минут с десятиминутным перерывом между ними, вы удвоите количество времени, в течение которого ваши воспоминания будут пиковыми, то есть вы вспомните больше информации. В этом случае ваша концентрация выглядит как сиськи!

Здесь необходимо соблюдать баланс, поскольку мы знаем, что постоянные помехи заставляют вас «ронять» интеллектуальные шары, которыми вы жонглируете, и мешают вашей способности сосредоточиться. Разумной целью было бы обеспечить, чтобы вы проводили полчаса — которые вы можете разделить на перерывы по десять или двадцать минут — вдали от книг в течение любого периода обучения.

Конечная цель состоит в том, чтобы провести эти десять или двадцать минут перерыва, занимаясь деятельностью, высвобождающей эндорфин, которая высвобождает кортизол и адреналин из системы и восстанавливает химический баланс, например, физической активностью, растяжкой, смехом, прослушиванием музыки или выполнением упражнений на осознанность. таким образом, вы не только оптимизируете свои способности к учебе, но и одновременно улучшаете свою умственную работоспособность: ВЫИГРЫВАЙТЕ.

Рабочий лист — Как мотивировать себя учиться дома — Да, ты можешь — Наташа Девон
Загрузите ресурс «Как мотивировать себя учиться дома».

Да, вы можете: сдать экзамены, не сойдя с ума

Наташа Девон поможет вам сдать экзамены на высшем уровне с помощью этого вдохновляющего и вдохновляющего руководства. Наташа покажет вам, как сохранять спокойствие перед экзаменами, научит вас, как работает ваш мозг, как планировать перерывы в учебе и как справляться с экзаменационными днями. Измените способ редактирования.

Как оставаться мотивированным студентом колледжа?

Краткое руководство по мотивации для колледжа

Сохранять мотивацию в колледже может быть непросто. Есть так много отвлекающих факторов, и можно легко отстать. Тем не менее, есть несколько способов сохранить мотивацию в колледже и не сбиться с пути. Итак, как сохранить мотивацию в колледже? Как лучше всего мотивировать себя на учебу?

Краткие советы, чтобы сохранить мотивацию

Во-первых, поставьте перед собой несколько целей, чтобы найти мотивацию для обучения. Может быть полезно иметь к чему стремиться, чтобы не упускать из виду, зачем вы учитесь в первую очередь. Убедитесь, что ваши цели реалистичны и достижимы, чтобы сохранять мотивацию для их достижения.

Во-вторых, создайте учебный план, чтобы больше учиться. Это поможет вам оставаться организованным и сосредоточенным на учебе. Включите в свой план перерывы, чтобы не перегружаться и не увязнуть.

В-третьих, найдите приятеля по учебе. Наличие кого-то, с кем можно учиться, может помочь сохранить мотивацию продолжать учебу. Вы можете держать друг друга подотчетными и помогать друг другу, когда это необходимо.

В-четвертых, берегите себя. Обязательно высыпайтесь, правильно питайтесь и занимайтесь спортом. Забота о своем теле поможет вам чувствовать себя лучше и сможет сосредоточиться на учебе, когда вы не чувствуете мотивации к учебе.

В-пятых, дайте себе вознаграждение, чтобы сохранить мотивацию в колледже. Побалуйте себя, когда достигнете своих целей, чтобы вам было чего ждать с нетерпением. Это может помочь сохранить мотивацию для продолжения.

Наконец, помните, что вы можете это сделать. Верьте в себя и свою способность добиться успеха. У вас есть это!

Причины, по которым вы должны мотивировать себя на учебу

Существует множество причин, по которым студенты колледжей должны мотивировать себя на учебу. С одной стороны, получение хороших оценок может привести к лучшим возможностям трудоустройства и более высоким заработкам в будущем. Кроме того, обучение может помочь учащимся развить важные навыки, такие как критическое мышление и решение проблем, которые могут быть полезны как в личной, так и в профессиональной жизни.

Конечно, учеба в колледже может быть сложной, и бывают моменты, когда студенты чувствуют, что не могут или не хотят продолжать обучение. Вот почему для студентов важно иметь систему поддержки, будь то друзья, семья или репетитор. Кроме того, сохранение позитивного настроя и постановка достижимых целей могут помочь учащимся сохранить мотивацию к учебе и преуспеть в колледже.

Как студенты колледжей могут эффективно мотивировать себя к учебе

Многие студенты колледжей изо всех сил пытаются найти мотивацию для учебы. Они могут откладывать дела на потом или просто не чувствовать, что у них есть силы для школьных занятий. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые студенты колледжа могут сделать, чтобы эффективно мотивировать себя на учебу.

Одна вещь, которая может помочь, — это ставить маленькие цели. Вместо того, чтобы думать обо всех заданиях, которые необходимо выполнить, сосредоточьтесь только на одном деле за раз. Узнайте, можете ли вы делегировать некоторые задачи продвинутым авторам из надежной службы написания эссе. Это может помочь сделать задачу более управляемой и менее сложной.

Еще одна вещь, которая может быть полезна, — это составить расписание занятий. Это может помочь гарантировать, что каждый день будет отведено время для учебы. Также может быть полезно учиться короткими сериями, а не пытаться втиснуть все сразу.

Наконец, полезно вознаграждать себя за выполнение заданий. Это может быть что-то простое, например, сделать перерыв после выполнения определенного объема работы, или нечто большее, например, купить себе новую книгу после получения хорошей оценки на экзамене. Какой бы ни была награда, она должна быть чем-то, что мотивирует и помогает студентам не сбиться с пути.

Создайте систему поддержки для мотивации к учебе

Один из лучших способов мотивировать себя на учебу — окружить себя людьми, которые будут поддерживать ваши академические цели и которые сами являются мотивированными учащимися.

Добавить комментарий