ᐉ Как наказать девушку на расстоянии. Как нужно наказать девушку, чтобы она осознала свою вину
Как нужно наказать девушку, чтобы она осознала свою вину?
К сожалению, девушки не всегда ведут себя правильно, бросают трубку, обманывают, оскорбляют. Терпеть это невыносимо, но и разрывать отношения пока не хочется. Что же делать в таком случае, как наказать девушку, чтобы она осознала свою вину и изменила поведение?
Понять и простить
Звучит немного странно, но на самом деле это действует. Вы должны внутренне простить нашкодившую девушку, иначе после, в каждом вашем действии будет скользить обида. А она то уж точно не красит парня. Чувствуя свою власть над вашими эмоциями, девушка может начать манипулировать. Поэтому держите голову холодной и поступайте логично и расчетливо.
Скажите ей: «Ты имеешь право вести себя, как хочешь, но я не должен терпеть все это». И действительно, задумайтесь, нужны ли вам такие отношения? Не проще ли сейчас найти ту, которая будет относиться к вам с любовью и уважением. В общем, охладите свой пыл, осмотритесь по сторонам и запомните, что делать не нужно (до тех пор, пока конфликт не будет исчерпан):
- Не пишите ей и не звоните, но и не избегайте. Просто держитесь достаточно холодно, открыто заявляя, что вы находитесь в раздумьях, нужно ли вам все это.
- Не заставляйте извиняться, это должна быть ее инициатива. И вообще, запомните, слово «извини» ничего не стоит, если оно не подкрепляется действиями.
- Ели девушка решила манипулировать вами, подключая агрессию или слезы в качестве защитной реакции, не реагируйте. Прямо говорите, что с вами этот номер не пройдет.
- Не совершайте необдуманных поступков. Не изменяйте девушке, если планируете продолжить с ней отношения. Это может сыграть с вами злую шутку, потому как, чувствуя свою вину, вы пойдете на любые компромиссы.
Умелый дрессировщик
Помните, чтобы добиться правильного поведения девушки, важно умело использовать не только инструмент наказания, но и поощрения.
«Есть средство воспрепятствовать преступлениям — это наказания; есть средства изменять нравы — это благие примеры». Шарль Луи де Монтескье.
Поэтому не забывайте поощрять ее хорошие поступки, говорите комплименты, дарите подарки и т. д. И, конечно же, не наказывайте просто так, за мелочь (например, если она опоздала на 5 минут). Но если провинность серьезная, не мешкая, приступайте к действиям:
- лишайте ласки, комплиментов и подарков;
- разговаривайте серьезно, холодно и спокойно;
- смотрите прямо в глаза;
- обрывайте на корню любую истерику или манипуляцию;
- не уделяйте разговорам или встречам много времени.
Вот в принципе и все, дальнейший ход событий зависит от девушки. Иногда она может отреагировать не сразу, но это вовсе не означает об отсутствии чувств к вам.
Помните, что характер у всех разный. К тому же, в начале отношений пары часто проверяют личные границы, и если не расставить их изначально, то считай, дело труба.
Еще несколько слов о наказании
По личному опыту скажу, что дрессировка девушки — дело неблагодарное. Вы можете слепить из нее идеал, а завтра это счастье достанется другому. Поэтому гораздо важнее с самого начала наладить контакт и научиться открыто разговаривать обо всем, находить компромиссы. Конечно, куда проще накричать или игнорить, но тогда при вашей провинности точно так будет поступать и она.
Но если же другого варианта нет и без наказания не обойтись, то убедитесь, что ваши действия не продиктованы желанием причинить боль своей половинке (если планируете продолжать отношения). Единственной вашей целью должна быть защита собственного достоинства, урок, что вы не потерпите такого отношения с ее стороны.
Ну и напоследок, дождавшись раскаяния девушки, благородно простите ее. Отметьте примирение и постарайтесь не припоминать ей этот случай.
Ольга, г. Красноармейск
Комментарий психолога:
(Комментарий психолога к этой статье пока отсутствует. )
Как мужчины наказывают девушек за измену?
Нередко случаются ситуации, в которых неправильное поведение девушек грозит разрывом любовных отношений. Они часто ведут себя высокомерно, унижают достоинство парня и стараются им манипулировать. Молодые люди стремятся сохранить длительные отношения, но при этом изменить поведение девушек в лучшую сторону. Существует несколько психологических методов, с помощью которых наказывают девушек без применения силы.
Важно! Если у тебя есть смартфон, ты можешь подрабатывать в любое время! Как? Получи 5 способов для подработки актуальных на октябрь 2019 Читать →
В самом начале отношений девушку можно простить за неуважительное общение и обращение к молодому человеку. Звучит довольно странно, но с точки зрения психологов, это действует. Парень прощает девушку и дает ей право осознать свою ошибку. В данном случае необходимо избавиться от эмоций и проявлять здравомыслие.
Девушка должна понять, что за неуважение к своему молодому избраннику он может разорвать с ней отношения. На некоторое время нужно перестать своей любимой писать и звонить. В данный период необходимо держаться холодно и побыть немного в уединении. Каждый поступок должен совершаться обдуманно.
Главной задачей в данной ситуации является изменение поведения девушки в лучшую сторону и сохранение любовных отношений.
Измена – это предательство со стороны близкого человека. Мужчине сложнее простить измену любимой, чем ей его. За это стоит придумать метод наказания, который позволит проучить свою избранницу. Молодому человеку нужно понять, сможет ли он простить данный поступок.
Самый действенны метод – сообщить своей девушке о совершенном ею предательстве. Она будет находиться в полной растерянности. Можно сказать ей, что отношения продолжаются, но приобретают свободный вид. В этот момент парень должен излагать свои мысли холодно и без лишних эмоций. Подобное моральное наказание вызовет у нее сильную боль.
Она будет сожалеть о своем предательстве и делать все, чтобы ее простили.
Большинство девушек совершают легкомысленные поступки неосознанно (флирт, разговор с другим мужчиной, прикосновения к другому человеку и прочее). В данной ситуации молодой человек накажет девушку любя. Для этого он преподнесет ей приятный сюрприз.
Парень присылает своей возлюбленной письмо, в котором назначена дата встречи в небольшом уютном кафе. На встрече он ей дарит цветы, сладкий презент и обговаривает с ней поступки, которые не должны совершаться в дальнейших их взаимоотношениях. Разговор должен происходить в спокойной и романтической обстановке. Диалог нужно вести в шутливой форме.
Девушка обязательно осознает свои глупости и постарается устранить ошибки.
Парень может придумать пошлое наказание. Отличным вариантом являются эротические танцы с элементами стриптиза. Можно действовать и по-другому. Например, девушке необходимо совершить пробежку вокруг дома в нижнем белье. Самым откровенным и незабываемым наказанием являются необычные ролевые игры.
Парень должен придумать правила сексуального поведения. За любой неправильный поступок девушка должна быть наказана определенными действиями. Можно привязать свою любимую к кровати и почувствовать полное превосходство над ней. А за малейшую провинность она должна будет сделать эротический массаж своему молодому человеку.
Со временем наказания в пошлом смысле разнообразят сексуальную жизнь, и любимая девушка перестанет совершать глупости.
В исламе народ живет по определенным религиозным традициям. Кавказцы считаются самыми мужественными заступниками. Они не прощают обид, зла и трусости. Любая девушка, которая проживает на Кавказе, знает все местные нормы поведения и не нарушает их. Особенно это касается неуважения по отношению к своему мужчине. Наказывают девушек за глупые поступки исключительно морально без применения мужской силы. Настоящий мужчина не поднимает руку на женщину.
Женщина должна постоянно слушаться своего мужчину и создавать уютную обстановку в доме. Она должна относиться с уважением ко всем родственникам в семье, почитать старших людей и заботиться о младшем поколении.
Обычно в кавказских семьях женщины не совершают противоправных действий, которые смогли бы разозлить мужчину. Они выполняют все свои обязанности с должным уважением. В семьях об измене речи идти не может. В случае неверности супружескую пару разводят, и девушка не имеет права больше выйти замуж.
Именно таких законов придерживаются все представительницы женского пола, и не нарушают их. Мужчины оберегают свою семью от бед и являются главными защитниками своей крепости.
Как только женщина понимает, что ее партнер узнал про измену, она начинает свою игру:
- атакует сообщениями и звонками;
- делает виновным своего избранника;
- становится агрессивной, постоянно плачет;
- сама обвиняет мужчину в неверности.
Нужно понять, желает ли молодой человек оставаться со своей дамой сердца и дальше. Ведь если он не предпримет меры, то ситуация повторится, и не раз.
И немного о секретах.
Я завороженно смотрела на своего мужа, а он не сводил восхищенных глаз со своей любовницы. Он вел себя, как влюбленный придурок.
Как проучить девушку
Если появляется необходимость в том, чтобы отомстить женщине или сделать ей неприятно морально из-за ее плохих поступков, лучше всего ознакомиться с тем, что написано в этой и других тематических статьях, и не принимать поспешных решений.
Как проучить девушку за вранье, за то что она ябеда и за неуважение, безразличие, обиду, предательство
Проучить девушку за вранье, за то, что она ябеда и за неуважение, безразличие, обиду, предательство и прочие не менее серьезные огрехи ее поведения можно либо слегка отшлепав ее, что не совсем педагогично, либо недели две дуясь и пресекая все попытки возобновить общение.
Как проучить девочку за то что считает что она крутая
Проучить девочку за то, что она считает себя крутой, можно полным игнорированием ее существования вообще.
Как проучить девушку за курение, матерные слова, игнорирование
Перевоспитать девушку, которая курит и матерится, получится вряд ли, но сказать ей о том, что ей не к лицу такое поведение и вам неприятно в такие моменты находиться в ее обществе не помешает. Если девушка не глупа и хочет сохранить с вами теплые отношения – она постарается измениться. В противном случае такая подруга не нужна и вам.
Как наказать девушку на расстоянии за непослушание
Наказать девушку на расстоянии за непослушание можно дав ей осознать, что ее поступок доставил вам боль и оставил на душе неприятный осадок.
Как проучить девочку которая тебя обижает, изменила и бросила, не звонит и не ценит тебя, наглеет
Девочке, которая тебя не ценит, не нужно что-либо доказывать вообще – она этого не поймет. Разорвите с ней контакты – вы достойны нормальных человеческих отношений!
Как проучить девушку динамо без боли и последствий, поставить на место не применяя грубости и силы
Проучить девушку динамо и поставить на место можно ее же методами.
Например, пообещав купить ей дорогое колечко и даже позволив его выбрать и примерить в ювелирном салоне, но в самый последний момент, отказавшись от покупки под надуманным предлогом.
Источники:
http://psysovet24.ru/328-kak-nakazat-devushku/
http://feelcontrol.net/difficulty/other-problems/kak-nakazyvayut-devushek.html
http://neljubov.com/kak-prouchit-devushku/
Оценка статьи:
Загрузка… Сохранить себе в:Как наказать и проучить девушку: советы психолога
Другие проблемы в отношениях
04.02.2018
21.8 тыс.Нередко случаются ситуации, в которых неправильное поведение девушек грозит разрывом любовных отношений. Они часто ведут себя высокомерно, унижают достоинство парня и стараются им манипулировать. Молодые люди стремятся сохранить длительные отношения, но при этом изменить поведение девушек в лучшую сторону. Существует несколько психологических методов, с помощью которых наказывают девушек без применения силы.
- 1 Наказание за неуважительное отношение
- 2 Особый метод наказаний за измену
- 3 Как проучить девушку за легомыслие?
- 4 Немножко секса
- 5 Кавказский принцип воспитания
- 6 Перекладывание ответственности
1
Наказание за неуважительное отношениеВ самом начале отношений девушку можно простить за неуважительное общение и обращение к молодому человеку. Звучит довольно странно, но с точки зрения психологов, это действует. Парень прощает девушку и дает ей право осознать свою ошибку. В данном случае необходимо избавиться от эмоций и проявлять здравомыслие.
Девушка должна понять, что за неуважение к своему молодому избраннику он может разорвать с ней отношения. На некоторое время нужно перестать своей любимой писать и звонить. В данный период необходимо держаться холодно и побыть немного в уединении. Каждый поступок должен совершаться обдуманно.
Главной задачей в данной ситуации является изменение поведения девушки в лучшую сторону и сохранение любовных отношений.
2
Особый метод наказаний за изменуИзмена – это предательство со стороны близкого человека. Мужчине сложнее простить измену любимой, чем ей его. За это стоит придумать метод наказания, который позволит проучить свою избранницу. Молодому человеку нужно понять, сможет ли он простить данный поступок. В случае если отношения хочется сохранить, то о мести следует забыть.
Самый действенны метод — сообщить своей девушке о совершенном ею предательстве. Она будет находиться в полной растерянности. Можно сказать ей, что отношения продолжаются, но приобретают свободный вид. В этот момент парень должен излагать свои мысли холодно и без лишних эмоций. Подобное моральное наказание вызовет у нее сильную боль.
Она будет сожалеть о своем предательстве и делать все, чтобы ее простили.
3
Как проучить девушку за легомыслие?Большинство девушек совершают легкомысленные поступки неосознанно (флирт, разговор с другим мужчиной, прикосновения к другому человеку и прочее). В данной ситуации молодой человек накажет девушку любя. Для этого он преподнесет ей приятный сюрприз.
Парень присылает своей возлюбленной письмо, в котором назначена дата встречи в небольшом уютном кафе. На встрече он ей дарит цветы, сладкий презент и обговаривает с ней поступки, которые не должны совершаться в дальнейших их взаимоотношениях. Разговор должен происходить в спокойной и романтической обстановке. Диалог нужно вести в шутливой форме.
Девушка обязательно осознает свои глупости и постарается устранить ошибки.
4
Немножко сексаПарень может придумать пошлое наказание. Отличным вариантом являются эротические танцы с элементами стриптиза. Можно действовать и по-другому. Например, девушке необходимо совершить пробежку вокруг дома в нижнем белье. Самым откровенным и незабываемым наказанием являются необычные ролевые игры.
Парень должен придумать правила сексуального поведения. За любой неправильный поступок девушка должна быть наказана определенными действиями. Можно привязать свою любимую к кровати и почувствовать полное превосходство над ней. А за малейшую провинность она должна будет сделать эротический массаж своему молодому человеку.
Со временем наказания в пошлом смысле разнообразят сексуальную жизнь, и любимая девушка перестанет совершать глупости.
5
Кавказский принцип воспитанияВ исламе народ живет по определенным религиозным традициям. Кавказцы считаются самыми мужественными заступниками. Они не прощают обид, зла и трусости. Любая девушка, которая проживает на Кавказе, знает все местные нормы поведения и не нарушает их. Особенно это касается неуважения по отношению к своему мужчине. Наказывают девушек за глупые поступки исключительно морально без применения мужской силы. Настоящий мужчина не поднимает руку на женщину. В противном случае он будет наказан.
Женщина должна постоянно слушаться своего мужчину и создавать уютную обстановку в доме. Она должна относиться с уважением ко всем родственникам в семье, почитать старших людей и заботиться о младшем поколении.
Обычно в кавказских семьях женщины не совершают противоправных действий, которые смогли бы разозлить мужчину. Они выполняют все свои обязанности с должным уважением. В семьях об измене речи идти не может. В случае неверности супружескую пару разводят, и девушка не имеет права больше выйти замуж.
Именно таких законов придерживаются все представительницы женского пола, и не нарушают их. Мужчины оберегают свою семью от бед и являются главными защитниками своей крепости.
6
Перекладывание ответственностиКак только женщина понимает, что ее партнер узнал про измену, она начинает свою игру:
- атакует сообщениями и звонками;
- делает виновным своего избранника;
- становится агрессивной, постоянно плачет;
- сама обвиняет мужчину в неверности.
Нужно понять, желает ли молодой человек оставаться со своей дамой сердца и дальше. Ведь если он не предпримет меры, то ситуация повторится, и не раз.
12 примеров положительного наказания и отрицательного подкрепления
Возможно, вы думаете, что «положительное наказание» звучит как оксюморон, в конце концов, как наказание может быть положительным?
Мало кто любит наказания, верно?
Разрыв в понимании этой концепции происходит из-за использования слова «положительный»; здесь, на PositivePsychology. com, мы обычно используем термин «позитивный» для обозначения вещей, которые по своей природе хороши, вещей, которые дают жизнь, и вещей, которые способствуют процветанию и процветанию.
Понятие положительного наказания пришло из совсем другой эпохи и с совсем другого взгляда на психологию; а именно, 1930-е годы и бихевиоризм.
Итак, что же такое положительное наказание и как оно связано с воспитанием детей, обучением и даже работой?
Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на позитивные отношения. Эти подробные, научно обоснованные упражнения помогут вам или вашим клиентам построить здоровые отношения, обогащающие жизнь.
Эта статья содержит:
- Что такое позитивное наказание в психологии?
- Б. Ф. Скиннер и его теория оперантного обусловливания
- Положительное наказание против отрицательного подкрепления
- Положительное наказание против положительного подкрепления
- 6 примеров положительного наказания на практике
- 6 примеров отрицательного подкрепления на практике
- Положительные эффекты наказания
- Использование положительного наказания с детьми
- Применение положительного наказания в классе
- Положительное наказание на рабочем месте
- Общая критика
- Сообщение на вынос
- Ссылки
Что такое положительное наказание в психологии?
Позитивное наказание является одним из четырех (позитивное воспитание) методов изменения поведения в соответствии с теорией оперантного обусловливания (Skinner, 1971). Четыре типа:
- Положительное наказание
- Положительное подкрепление
- Отрицательное наказание
- Отрицательное подкрепление
Эти методы классифицируются на основе двух факторов:
- Пытаетесь ли вы поощрять (подкреплять) или препятствовать (наказывать) поведение.
- Добавляете ли вы что-то, чтобы повлиять на поведение (положительно), или убираете что-то, чтобы влиять на поведение (отрицательно).
Хотя может быть трудно рассматривать «позитивное» как обескураживающее поведение, а «негативное» как ободряющее поведение, это легко уловить, когда вы понимаете, что когда речь идет об оперантном обусловливании, термины «позитивное» и «негативное» не совпадают. используются не так, как мы обычно о них думаем. В этой теории «положительный» не обязательно означает «хороший», а «отрицательный» не обязательно означает «плохой».
Теория оперантного обусловливания Б. Ф. Скиннера
Теория оперантного обусловливания была разработана известным бихевиористом Б. Ф. Скиннером (1971). Если вы не знакомы с бихевиоризмом, определенно стоит погрузиться в литературу; однако для целей этой статьи мы дадим краткий обзор.
Бихевиоризм был ведущим взглядом на психологию в течение нескольких десятилетий, примерно с 1930-х по 1960-е годы. Его отстаивал Джон Уотсон, но Скиннер — психолог, которого чаще всего ассоциируют с бихевиоризмом благодаря его многочисленным теориям и экспериментам (GoodTherapy, 2015). Общая идея бихевиоризма заключается в том, что люди (и животные) находятся под сильным влиянием и направляются внешними факторами. В дебатах «природа против воспитания» бихевиористы твердо придерживаются стороны «воспитания».
Более бескомпромиссные бихевиористы полагали, что люди рождаются как «чистые листы» практически без заложенных ранее программ или врожденных характеристик. По их мнению, почти все, что вы могли бы использовать для описания себя, будь то черты, навыки, титулы или предпочтения, исходит из вашего окружения. С этой точки зрения, мы все рождаемся с примерно одинаковым потенциалом, за исключением генетических нарушений и других физических ограничений или преимуществ.
Именно в этом духе Скиннер разработал свою теорию оперантного обусловливания. Эта теория утверждает, что классическое обусловливание — явление, с помощью которого Павлов обнаружил, что мы связываем вещи, которые происходят последовательно, как причинно связанные, — слишком упрощенно, чтобы объяснить, как обычно влияет на поведение, особенно на более сложное поведение (McLeod, 2018).
Оперантное обусловливание построено на основе поощрения и наказания: когда наше поведение вознаграждается, нас поощряют повторять или продолжать это поведение, а когда наше поведение наказывается, нам не рекомендуется повторять или продолжать это поведение.
Мы формируем связь между поведением, которое мы продемонстрировали, и последствиями, хорошими или плохими. Когда нас поощряют и вознаграждают за какое-то поведение, это поведение подкрепляется; когда нас наказывают за поведение, это поведение имеет тенденцию исчезать (McLeod, 2018).
Как мы отмечали выше, оперантное обусловливание описывает четыре способа воздействия на поведение на основе последствий и желаемого результата:
- Положительное наказание повторяться (т. е. субъекту вводится неприятное последствие, чтобы воспрепятствовать его поведению).
- Положительное подкрепление : В смесь добавляется что-то, что делает поведение более вероятным для продолжения или повторения (т. е. субъекту предлагается приятное последствие для поощрения его поведения).
- Негативное наказание : что-то «убирается» из смеси, что делает поведение менее вероятным для продолжения или повторения (т. е. у субъекта удаляется что-то приятное, чтобы препятствовать его поведению).
- Отрицательное подкрепление: что-то удаляется из смеси, что делает поведение более вероятным для продолжения или повторения (т. е. что-то неприятное удаляется от субъекта, чтобы поощрить его поведение).
Некоторые примеры этих методов воздействия на поведение будут описаны ниже.
Положительное наказание против отрицательного подкрепления
Положительное наказание — это попытка повлиять на поведение, добавив что-то неприятное, в то время как отрицательное подкрепление — это попытка повлиять на поведение, убрав что-то неприятное. Оба метода используются для воздействия на поведение, но положительное наказание направлено на устранение или уменьшение «плохого» поведения, в то время как отрицательное подкрепление направлено на поощрение или усиление «хорошего» поведения.
Например, порка ребенка, когда он закатывает истерику, является примером положительного наказания. Что-то добавляется в смесь (порка), чтобы воспрепятствовать плохому поведению (устроить истерику).
С другой стороны, снятие ограничений с ребенка, когда он следует правилам, является примером отрицательного подкрепления. Что-то неприятное (набор ограничений) снимается, чтобы поощрить хорошее поведение ребенка (соблюдение правил).
Положительное наказание против положительного подкрепления
Положительное наказание отличается от положительного подкрепления только одним аспектом: поощряется или не поощряется поведение.
В обоих случаях к смеси добавляется что-то приятное (положительное подкрепление) или неприятное (положительное наказание).
Как указано выше, положительное наказание включает в себя добавление чего-то неприятного, чтобы воспрепятствовать поведению. Положительное подкрепление включает в себя добавление чего-то приятного для поощрения поведения.
Например, угощение ребенка рожком мороженого, когда он ведет себя тихо и послушно во время похода по магазинам, является положительным подкреплением. Поведение ребенка (тихий и послушный в магазине) подкрепляется добавлением чего-то приятного (рожок мороженого). Будем надеяться, что ребенок поймет, что он получает рожок мороженого, потому что он вел себя прилично в походе по магазинам, и он с большей вероятностью будет вести себя прилично во время следующего похода за покупками.
Подробнее об этом читайте в положительном подкреплении для детей.
6 Примеры положительного наказания на практике
Существует множество других способов использования положительного наказания для воздействия на поведение, в том числе:
- Кричать на ребенка за плохое поведение.
- Заставлять их выполнять неприятную задачу, когда они плохо себя ведут.
- Добавление работы и обязанностей, когда он не соблюдает правила.
- Ученикам, которые забывают сдать задание, назначают дополнительную работу.
- Добавление дополнительных тренингов по деликатности для сотрудников, которые оскорбляют или беспокоят кого-то на работе.
- Внедрение дополнительных правил и ограничений, когда подросток пропускает комендантский час.
Не все эти наказания обязательно являются хорошими способами воспрепятствовать поведению, но они являются примерами концепции позитивного наказания.
6 Примеры отрицательного подкрепления на практике
Существует также много примеров отрицательного подкрепления на практике (с разной степенью эффективности), в том числе:
- Отмена строгого родительского контроля в Интернете или на телевидении, когда ребенок доказывает, что он достаточно ответственен, чтобы обрабатывать более взрослый контент.
- Разрешение ребенку выходить на улицу без сопровождения, когда он перестает нарушать границы родительских правил.
- Снятие ответственности за работу по дому, чтобы вознаградить ребенка за выполнение других обязанностей к удовлетворению родителей.
- Отмена комендантского часа, когда подросток доказал свою ответственность и здравый смысл.
- Устранение препятствий для самостоятельности (например, жестких сроков или предписанных способов выполнения задач), когда сотрудник успешно завершает важный проект.
- Отмена практики регистрации прихода и ухода, когда сотрудники доказали, что им можно доверять в отношении точного отчета об отработанном времени.
Примеры положительного и отрицательного подкрепления и наказания – Система движения
com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Положительные эффекты наказания
Хотя слово «наказание» по своей сути звучит негативно, оно не обязательно является чем-то негативным. При оперантном обусловливании наказание — это просто сдерживание поведения; это может быть так же безобидно, как усадить ребенка и объяснить ему, почему он больше не должен вести себя плохо.
Положительные результаты применения наказаний включают:
- Ребенку сообщают, что его поведение неприемлемо, и теперь он знает, чего не делать в будущем.
- Ребенку дается наказание или негативное последствие, которое учит его тому, что поведение имеет последствия, и, надеюсь, поможет ему связать их.
- Ребенку дается веская причина вести себя более уместно в будущем, и в конечном итоге ему должна быть предоставлена возможность сделать это.
Конечно, у наказания есть и обратная сторона:
- Наказуемое поведение не обязательно забывается, оно просто подавляется, а это означает, что оно может вернуться, когда наказание перестанет применяться.
- Может вызвать повышенную агрессию и научить ребенка тому, что агрессия — хороший способ решения проблем (только при определенных видах наказания).
- Это может вызвать страхи, которые распространяются на другие ситуации (например, ребенок, которого наказывают за нарушение порядка, может уйти в себя и начать бояться социальных ситуаций).
- Не всегда направляет ребенка к желаемому поведению; он говорит ребенку, чего не следует делать, но может не указывать ребенку, что ему или ей следует делать вместо этого (McLeod, 2018).
В идеале ребенок должен воспитываться с поощрением и наказанием в здоровом сочетании — получать вознаграждение за хорошее поведение и исправлять плохое поведение. Часто оба являются жизненно важными элементами воспитания, и каждый может достичь того, чего не может сделать другой.
Например, поощрение — отличный инструмент для поощрения хорошего поведения, но оно не дает ребенку обратной связи о плохом поведении (хотя иногда плохое поведение просто противоположно хорошему, например, соблюдение комендантского часа или нарушение комендантского часа). . Точно так же наказание хорошо для предотвращения плохого поведения, но у него есть досадный недостаток: он ничего не говорит ребенку о том, какое поведение на самом деле желательно.
Конечно, эти недостатки в каждом методе в значительной степени исчезают, когда родители используют оба метода и сообщают о том, что они ожидают увидеть и чего они ожидают не увидеть от своего ребенка.
Применение положительного наказания к детям
Положительное наказание может быть чрезвычайно эффективным инструментом в арсенале родителей, и, как мы узнали выше, оно не обязательно должно быть физическим. Позитивное наказание описывает любую ситуацию, в которой родители добавляют ребенку что-то нежелательное, чтобы побудить его воздерживаться от определенного поведения, которое они не считают уместным или приемлемым.
Есть много способов сделать это. Джеймс Леман, социальный работник и эксперт по работе с проблемной молодежью, предлагает следующие семь рекомендаций по применению позитивных наказаний:
- Используйте последствия, которые имеют смысл.
Они должны быть неприятны и привязаны к демонстрируемому поведению и уроку, который вы хотите, чтобы они усвоили (например, грубость по отношению к кому-либо может привести к необходимости написать письмо с извинениями за грубость и объяснением того, что они будут делать дальше время, когда они злятся, а не набрасываются). - Сделать последствия черно-белыми.
Покажите ребенку, что поведение А ведет к последствию Б, независимо от того, почему он совершает поведение А или как он относится к справедливости последствия Б. - Разговоры о решении проблем.
В зависимости от степени неприятности это может быть наказанием само по себе, но может использоваться и как дополнение к наказанию (например, подростка наказывают за пропуск комендантского часа, но родители также обсуждают с подростком о своих вариантах в следующий раз, когда у них возникнет соблазн задержаться допоздна или в ситуации, когда они могут в конечном итоге нарушить комендантский час). - Не ввязывайся в спор о последствиях.
Будьте тверды в своем решении и не поддавайтесь истерике маленького ребенка или апатии подростка (предполагаемому) по поводу наказания. - Заинтересуйте ребенка.
Вы можете сделать это, попросив их ответить на вопрос «Что вы собираетесь делать, чтобы в следующий раз не попасть в беду?» Дети никогда не захотят положительного наказания (если только оно не является неэффективным по своей сути), поэтому заставьте их думать о том, как избежать этого наказания, это поможет им лучше себя вести. - Привлекайте ребенка к ответственности за свое поведение.
Даже если кажется, что они не заботятся о наказании, важно их поведение, а не то, насколько они заботятся. - Не показывайте отвращения или пренебрежения и не саркастично относитесь к своему ребенку.
Суть в том, чтобы учить вашего ребенка, а не унижать его и не обескураживать (Lehman, 2012).
Однако существуют ограничения на то, как и когда применять положительное наказание; по словам Джеймса Лемана, заземление вашего ребенка только научит его «делать время», но на самом деле не покажет ему, как улучшить свое поведение (Lehman, 2012). Дети, которых часто заземляют, со временем привыкнут к этому и научатся справляться с этим, но они не обязательно усвоят то, чему вы пытаетесь их научить (см. нашу статью о воспитании устойчивости у детей).
Вместо того, чтобы давать им инструкции по правильному поведению и шанс исправиться, заземление ребенка ограничивает их поведение и не дает им даже выбора, вести себя желаемым образом или нет. Они могут чувствовать себя настолько ограниченными, что это не лишает их возможности оценить свой выбор и принять более взвешенное решение, не давая им места для роста.
Исследования также показывают, что положительное наказание не всегда ослабляет поведение человека при наказании, оно может просто подавлять его. Если ребенок боится наказания, он может продолжать вести себя плохо, пока находится вдали от родителей, которые его наказывают. Дети будут вести себя, когда вы на них смотрите, потому что им не нравится наказание, но им все равно может нравиться тайно участвовать в самом поведении (Смит, 2012).
Применение положительного наказания в классе
Положительное наказание также можно использовать в классе, но здесь применимы те же рекомендации и предостережения, перечисленные выше.
Здесь может быть меньше свободы действий, поскольку учителя, как правило, не имеют такой власти над детьми, как их родители, но есть еще один дополнительный элемент, который может помочь или навредить усилиям по применению положительного наказания: присутствие их сверстников.
Давление со стороны сверстников — очень действенный фактор, который можно использовать для нормализации и поощрения хорошего поведения, но наказание детей на глазах у сверстников также может вызвать стыд, смущение и кипящее негодование при неправильном применении.
Одно из самых важных правил, которым нужно следовать, когда речь идет о положительном наказании в классе, — воздерживаться от использования стыда или смущения в качестве инструмента для обучения; если ребенок смущается перед своими сверстниками, он вряд ли будет думать об этом как о положительном учебном опыте и может стать открыто враждебным, вместо того, чтобы его поощряли оценивать свое поведение и делать лучший выбор.
Наряду с этим важным правилом следуйте этим шести рекомендациям, чтобы обеспечить эффективное и надлежащее применение положительного наказания в классе:
- Сочетайте положительное наказание с положительным подкреплением, чтобы обеспечить поощрение желательного поведения, которым учащиеся могут заменить свое плохое поведение.
- Используйте самые мягкие методы наказания, которые могут быть эффективными; начните с менее интенсивных наказаний и постепенно увеличивайте их по мере необходимости, если мягкие методы неэффективны.
- Не лишайте учащегося ключевых возможностей развивать свои социальные и академические навыки; например, не сокращайте время перемены и не раздавайте подвески, если ребенку уже неловко со сверстниками или ему трудно заводить друзей.
- Разрешить учащимся вносить свой вклад в любые разрабатываемые планы поведения; таким образом, ученики будут чувствовать, что у них есть право голоса, и с большей вероятностью примут любые наказания, которые они заработают.
- Убедитесь, что ваш план поощрения хорошего поведения и предотвращения плохого поведения соответствует:
a. Правила вашей страны, штата или территории, а также
b. Родители ваших учеников! - Отслеживайте результаты своего плана поведения, чтобы убедиться, что он работает, и устраняйте неполадки, которые не работают (Intervention Central, n.d.).
Позитивное наказание может быть очень полезным инструментом в классе, если применяется добросовестно и тщательно.
Положительное наказание на рабочем месте
Наказание не обязательно прекращается, когда мы становимся взрослыми.
Популярна идея о том, что наказание может быть эффективным средством пресечения нежелательного поведения сотрудников, такого как опоздания и невыходы на работу. Это то, что вы, вероятно, видели на своем рабочем месте, направленное либо на себя, либо на кого-то другого.
Например, это все случаи положительного наказания на работе:
- Устная порицание от вашего начальника или, возможно, от вашего отдела кадров.
- Назначается дополнительное обучение, когда вы нарушаете правила или ведете себя непрофессионально.
- Получать задания, которые никто не хочет выполнять, из-за несвоевременного выполнения качественной работы.
- Получение официального предупреждения за слишком частый отказ от работы.
В некоторых случаях эти формы наказания могут быть чрезвычайно эффективными. Иногда все, что нужно, чтобы воспрепятствовать плохому поведению и поощрить хорошее поведение, — это «поговорить» с вашим руководителем. В других случаях это не так эффективно.
Исследования показали, что положительное наказание не всегда приводит к хорошему поведению на работе; иногда это только временно останавливает одно плохое поведение, а также может привести к страху, психологическому напряжению, тревоге и другим нежелательным последствиям. Эти эмоциональные и поведенческие реакции могут отрицательно сказаться на производительности труда и рабочем поведении (Milbourn Jr. , 1996).
Подобно последствиям чрезмерно усердных или излишне жестких методов воспитания, сотрудники, которые чувствуют, что у них нет выбора или контроля над своей работой, могут начать действовать, подавлять свои истинные намерения или даже участвовать в более гнусном поведении, таком как растрата, саботаж или иным образом подрывая интересы своего работодателя.
Положительное наказание на работе может быть эффективным в некоторых случаях, но, как и положительное наказание для детей, его следует использовать умеренно, уместно и в сочетании с методами подкрепления.
Загрузить 3 пакета позитивных отношений (PDF)
Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.
Обычная критика
Как мы уже говорили ранее, положительное наказание имеет определенные недостатки; это может сбить детей с толку относительно того, что они должны делать вместо плохого поведения, вызвать у них страхи или другие неадекватные привычки или чувства, вызвать гнев или непокорность и может привести только к подавлению поведения вместо истинного «угасания» поведения. поведение.
Вот некоторые распространенные критические замечания по поводу эффективности положительного наказания, но есть и довольно сильное отвращение к положительному наказанию по другой причине: этично это или нет.
Многие современные родители не приемлют любого вида положительного наказания, которое влечет за собой неприятные физические последствия, и на то есть веская причина — большое количество исследований показывает, что во многих случаях физическое наказание может быть не только неэффективным, но и привести к непредвиденным последствиям или даже иметь неприятные последствия для родителей (Cherry, 2018).
Недавний метаанализ нескольких десятилетий исследований шлепков и других физических наказаний, в основном не считающихся жестокими, показал, что эти наказания значительно повышают вероятность того, что ребенок проявит нежелательные и непреднамеренные последствия, такие как антиобщественное поведение и проблемы с психическим здоровьем (Gershoff & Grogan-Kaylor, 2016). На самом деле, последствия шлепков и других «ненасильственных» форм физического наказания были почти такими же пагубными, как и физическое насилие.
Как отмечает Алан Каздин, профессор психологии Йельского университета и эксперт по воспитанию детей:
«Вы не можете наказать такое поведение, которого вы не хотите… согласно исследованиям, в телесных наказаниях нет необходимости. Мы не отказываемся от эффективной техники. Мы говорим, что это ужасная вещь, которая не работает» (Смит, 2012).
Важная информация
Суть в том, что, как и многие другие приемы и методы, положительное наказание может быть очень эффективным или очень неэффективным в зависимости от того, как оно применяется.
Позитивное наказание, которое имеет правильную направленность и соответствует уровню нарушения, может быть отличным инструментом для пресечения или пресечения поведения; неадекватно направленное и несоответствующее положительное наказание может привести к чему угодно: от неспособности преподать урок, который вы хотите преподать, до проблем с психическим здоровьем и сохранения стилей воспитания, которые просто не работают.
Если вы руководствуетесь здравым смыслом и следуете простым для понимания рекомендациям, изложенным в этой статье, у вас не должно возникнуть серьезных проблем с использованием мягкого и эффективного положительного наказания для поощрения хорошего поведения.
Что вы думаете о положительном наказании? Считаете ли вы его эффективным для ваших детей, студентов и/или сотрудников? Каковы ваши наказания или подкрепления? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Хотите продолжить чтение? Ознакомьтесь с: Книги о позитивном воспитании, обучение и ресурсы
. Мы надеемся, что вам понравилось читать эту статью. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения для позитивных отношений.
- ГудТерапи. (2015). «Бихевиоризм». Получено с https://www.goodtherapy.org/learn-about-therapy/types/behaviorism
- Гершофф, Э. Т., и Гроган-Кейлор, А. (2016). Шлепки и последствия для детей: старые споры и новые метаанализы. Журнал семейной психологии, 30, 453-469.
- Центр вмешательства. (н.д.). Что должен знать каждый учитель о методах наказания и планах поведения учащихся. Получено с https://www.interventioncentral.org/behavioral-interventions/challenging-students/what-every-teacher-should-know-about…punishment-techni
- Леман, Дж. (2012). Дети, которые игнорируют последствия: 10 способов заставить их прилипнуть. Расширение прав и возможностей родителей. Получено с https://www.empoweringparents.com/article/kids-who-ignore-consequences-10-ways-to-make-them-stick/
- Маклеод, С. (2018). Скиннер – Оперантное обусловливание. Просто психология. Получено с https://www.simplypsychology.org/operant-conditioning.html
- Милборн-младший, Г.. (1996). Наказание на рабочем месте создает нежелательные побочные эффекты. Деловой журнал Уичито. Получено с http://www.bizjournals.com/wichita/stories/1996/11/18/focus3.html
- Скиннер, Б.Ф. (1971). Оперантного кондиционирования. Энциклопедия образования , 7 , 29-33.
- Смит, Б.Л. (2012). Дело против порки. Американская психологическая ассоциация 43 (4), Monitor on Psychology, 60. Получено с http://www.apa.org/monitor/2012/04/spanking.aspx .
10 советов о том, как наказать рассерженного и неуважительного ребенка
Почему мой ребенок злится и ведет себя неуважительно?
Этот вопрос состоит из двух частей: «почему ваш ребенок злится» и «почему ваш ребенок ведет себя неуважительно».
На второй вопрос ответить легче, чем на первый.
Гнев может повлиять на суждение и восприятие того, кто несет ответственность за негативные события. Когда ребенок злится, у него возникает чувство уверенности, что вы ошибаетесь 1 , и это восприятие мешает ему проявлять уважение.
Кроме того, детские навыки регулирования эмоций все еще находятся в стадии развития. Поэтому сердитому ребенку очень трудно вести себя уважительно.
Взрослые могут столкнуться с тем, что справляться с гневом своих детей озадачивает, истощает и вызывает стресс.
В детстве нас учили, что злиться плохо, и нас часто наказывали или кричали за выражение гнева.
Нас никогда не учили, как правильно справляться со своим гневом или выражать его. В результате мы часто сами злимся, когда сталкиваемся с гневом ребенка.
Вдобавок ко всему, неуважение, проявляемое детьми в такие моменты, еще больше затрудняет нам контроль над собственными эмоциями.
Теперь, когда мы знаем, откуда берется неуважение, давайте выясним, как мы можем справиться с агрессивным поведением ребенка, используя научный подход.
Как вести себя с сердитым, неуважительным ребенком
1. Не сердитесь
Неуважительное поведение ребенка может спровоцировать ваш собственный гнев.
Возможно, вам захочется наказать ребенка или закричать: «Как ты смеешь так со мной разговаривать!»
Использование неуважительных ответов для воспитания уважения редко срабатывает. Грубые взрослые могут обострить ситуацию так же, как и грубые дети.
Ты должен быть хорошим образцом для подражания. Покажите детям, как сохранять спокойствие и уважение даже в трудной ситуации.
Когда ребенок злится, он испытывает сильные эмоции. Если вы злитесь из-за неуважения к себе, вы игнорируете чувства своего ребенка, требуя, чтобы он обратил внимание на ваши.
Дети, которые не могут контролировать свой гнев, нуждаются в нашей помощи. Сосредоточьтесь на этом, а не на собственном гневе. Делать то, что лучше для наших детей, является частью хорошего воспитания. Ставить собственные интересы выше интересов детей — нет.
Если вы не можете сохранять спокойствие в таких сложных ситуациях, как вы можете ожидать этого от ребенка с развивающимся мозгом и меньшими навыками эмоциональной регуляции?
Кроме того, эмоции заразительны 2 . Ваш гнев подпитывает гнев вашего ребенка.
Итак, прежде всего сохраняйте спокойствие.
Родители играют решающую роль в обучении своих детей тому, как справляться с трудностями.
Сделайте медленный, глубокий и осознанный вдох, если вам трудно сохранять спокойствие. Очистите свой разум и сосредоточьтесь на том, чтобы сначала помочь ребенку научиться справляться со своим гневом.
Вы всегда можете вернуться и научить их уважению, когда буря утихнет и все успокоятся.
2. Убедитесь, что все в безопасности
В случае сильного гнева неконтролируемые дети могут причинить вред другим или себе.
Если ваш ребенок проявляет физическую агрессию, убедитесь, что он находится в безопасном месте, а другие, особенно дети, находятся на расстоянии.
Если ваш ребенок швыряет предметы или бьет других, вам необходимо установить над ним физический контроль в целях его безопасности и безопасности окружающих.
Просто крепко обнимите их и скажите: «Прости. Возможно, тебе сейчас не хочется обниматься, но мне нужно защитить тебя и других людей и помочь тебе успокоиться. Теперь давайте работать над этим вместе. Сделай медленный, глубокий вдох…»
3.
Не наказывайНаказывать ребенка — значит учить. Для этого не нужно наказывать ребенка, и это неэффективный способ.
Наказание не учит вашего ребенка, как контролировать свой гнев, и создает разрыв в ваших отношениях между родителями и детьми. Это может только ухудшить ситуацию.
Физические наказания, такие как порка, особенно вредны для развития ребенка.
Доказано, что порка не только неэффективна для улучшения поведения ребенка, но и связана с 13 неблагоприятными последствиями, включая агрессию, проблемы с психическим здоровьем, нарушение когнитивных способностей и злоупотребление психоактивными веществами 3 .
Некоторые родители настаивают на том, что наказание необходимо, чтобы научить детей последствиям непокорного и неуважительного поведения.
Есть множество исследований, доказывающих, что обучение работает лучше, чем наказание, если дисциплинировать детей 4 .
Если родитель знает об этом, но по-прежнему непреклонен в применении наказания, могут быть более серьезные проблемы. Действительно ли они наказывают, чтобы учить или расплачиваться за гнев, который вызвал ребенок?
4. Признание гнева вашего ребенка
Признание гнева вашего ребенка означает признание того, что у вашего ребенка есть чувства, даже если они вам не нравятся. Это также о том, чтобы позволить вашему ребенку принять свои собственные чувства.
Исследования показывают, что подтверждение эмоций является лучшей стратегией выживания, чем попытка их подавить 5 . Те, кто использует принятие в качестве механизма выживания, лучше переносят эмоциональный стресс 6 .
Чтобы признать гнев вашего ребенка, вы можете просто описать его чувства. «Вы чувствуете себя очень сердитым. Как будто мне плевать на твои чувства».
Распространенной ошибкой при подтверждении является суждение или попытка изменить это позже. Например: «Вы злитесь. Мне как бы плевать на твои чувства, но это неправда потому что…»
«Но» ужасно.
Не добавляйте «Но…».
Чувства не бывают правильными и неправильными. Если вы пытаетесь изменить их или защищаться, это все равно касается вас, и вы не уважаете их чувства.
Часто дети злятся не потому, что не получают желаемого, а потому, что их не слышат. Делая это о том, что вы думаете, вы на самом деле не признаете их чувства.
Итак, просто опишите, что они чувствуют, и остановитесь на этом.
5. Задавайте вопросы, чтобы понять источник гнева
Выясните причину проблем с гневом у вашего ребенка.
Иногда какая-то мелочь идет не по плану. Иногда это долговременный сдерживаемый гнев, вызванный натянутыми отношениями между родителями и детьми. Спокойно задавайте наводящие вопросы, чтобы определить причину.
«Ты злишься, потому что просто хотел перекусить перед ужином? Ты голодал, но я не позволил тебе, верно?
Или: «Ты злишься, потому что я всегда игнорирую то, что тебе нужно?»
Когда вы задаете вопросы, вы учите своего ребенка называть и описывать то, что он испытывает, чтобы он научился говорить вам вместо того, чтобы вести себя грубо и неуважительно или делать ехидные комментарии, чтобы донести свою точку зрения.
Дети могут улучшить свою эмоциональную регуляцию, обучаясь навыкам общения 7 . Они также узнают приемлемый способ выражать свои чувства и быть услышанными.
Есть и другие причины гнева ребенка. Они могут использовать гнев, чтобы избежать болезненных эмоций, таких как чувство неудачи, низкая самооценка, одиночество или тревога. Узнать можно, только спросив.
Продолжайте мягко исследовать, чтобы узнать, почему они так расстроены.
6. Предложите помощь
Помогите им найти альтернативное решение, если гнев вызван неудовлетворенной потребностью.
Если ваш ребенок злится из-за того, что ему нельзя есть конфеты перед ужином, когда он голоден, предложите ему жевать крекеры, пока он ждет.
Насколько это возможно, пусть ваш ребенок выбирает. Конечно, убедитесь, что вы разрешите варианты, когда ваш ребенок выберет любой из них.
Гнев, вызванный натянутыми отношениями между вами и вашим ребенком, возможно, требует дополнительной работы.
Предложите им больше разговаривать и научиться прислушиваться к их потребностям, а не отвергать их прямо. Работайте над восстановлением и построением здоровых отношений между родителями и детьми.
Помогите своему ребенку развить надежную привязанность, будучи отзывчивым родителем.
Надежно привязанные дети лучше справляются с негативными эмоциями 8 и в целом добиваются лучших результатов в жизни.
7. Обучение навыкам эмоциональной регуляции
Предложите помощь своему ребенку, научив его регулировать свои эмоции.
Гнев причиняет боль, но когда человек испытывает сильные эмоции, ему трудно отпустить. Научите ребенка, как справляться, прежде чем это повторится.
Глубокий медленный вдох или обратный отсчет от 10 — самый простой и эффективный метод.
Говорить о своих чувствах вместо того, чтобы взрываться вспышками гнева, — еще один действенный способ справиться со своим гневом.
Если вы поможете ребенку научиться саморегуляции, он не станет в будущем злым подростком.
8. Научите уважительно выражать возражения
Когда вся пыль уляжется и все успокоятся, вы можете поработать над обучением их правильному поведению.
Мы не можем просто сказать детям, какое поведение мы считаем неприемлемым. Мы также должны научить их надлежащим образом выражать свое возражение.
Придумайте несколько способов, которыми они могут воспользоваться в следующий раз, когда столкнутся с такими проблемами.
«Позвольте мне привести вам пример того, как некоторые дети поступили бы в этой ситуации…»
Тогда потренируйся! Просто сказать: «В следующий раз делай это, а не то» недостаточно.
Попросите их попрактиковаться, произнеся это вслух, чтобы помочь им запомнить это.
9. Поймайте их хорошими
Один из лучших способов мотивировать уважительное поведение и уменьшить поведенческие проблемы — поймать детей на хорошем.
Поощряйте положительные усилия с помощью положительного подкрепления. Положительное подкрепление, если оно сделано правильно, является очень мощным дисциплинарным инструментом, который может помочь остановить плохое поведение у детей.
Будьте наблюдательны, и в течение дня у вас будет много возможностей уделить ребенку позитивное внимание.
Похвалите их, когда это произойдет: «Спасибо, что терпеливо ждали ужин. После футбольной тренировки вы, должно быть, проголодались», или «Я ценю, что вы так вежливо попросили меня сделать вам бутерброд».
Кроме того, напомните им, чтобы они использовали методы преодоления трудностей, которым они научились, когда вы видите признаки неуважения или гнева.
10. Будьте терпеливы
Будьте терпеливы со своим ребенком. Как и любой новый навык, контроль над своим характером требует времени и практики.
Хорошая дисциплина предполагает использование рассуждений и создание атмосферы спокойствия и уважения.
Плохая дисциплина предполагает суровые наказания, насмешки и словесные нападки на ребенка.
Чтобы воспитать порядочного и добросовестного человека, нужно развивать не только уважение к другим, но и уважение к себе.
На это могут уйти годы терпеливой практики, но когда мы искренне проявляем заботу, доброту и уважение, они в конце концов научатся правильно относиться к другим.
Чтобы узнать больше о том, как научить детей уважению, ознакомьтесь с этой статьей: Что такое уважение: 6 высокоэффективных способов научить детей уважению
Заключительные мысли о злых неуважительных детях
приобретенные навыки, с которыми дети не рождаются.
Наличие ребенка, который ведет себя неуважительно, не означает автоматически, что вы плохой родитель.
Быть эффективным родителем еще не значит иметь идеальных детей.
Это означает, что вы делаете все возможное, чтобы установить с ними контакт и помочь своему ребенку вырасти здоровым, хорошо приспособленным и процветающим человеком.
См. также: Воспитание детей
Ссылки
1.
Лернер Дж. С., Келтнер Д. За пределами валентности: к модели влияния конкретных эмоций на суждения и выбор. Познание и эмоции . Опубликовано в Интернете, июль 2000 г . : 473–493. дои: 10.1080/026999300402763
2.
Хэтфилд Э., Качиоппо Дж. Т., Рэпсон Р. Л. Эмоциональное заражение. Curr Dir Psychol Sci . Опубликовано в Интернете, июнь 1993 г .: 96–100. дои: 10.1111/1467-8721.ep10770953
3.
Gershoff ET, Grogan-Kaylor A. Шлепки и последствия для детей: старые споры и новый метаанализ. Журнал семейной психологии . Опубликовано в Интернете 2016: 453-469. дои: 10.1037/fam0000191
4.
Креванс Дж., Гиббс Дж.К. Использование родителями индуктивной дисциплины: отношение к детской эмпатии и просоциальному поведению. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете, декабрь 1996 г .: 3263. дои: 10.2307/1131778
5.
Alberts HJEM, Schneider F, Martijn C. Эффективное обращение с эмоциями: преодоление негативных эмоций на основе принятия требует меньше ресурсов, чем подавление. Познание и эмоции . Опубликовано в Интернете в августе 2012 г .