Как можно наказать девушку за плохое поведение: Как наказать девушку и за что можно это сделать? Инструкция для мужчин

Содержание

Как наказать девушку и за что можно это сделать? Инструкция для мужчин

Создание мощного механизма вознаграждения-наказания необходимо для того, чтобы мужчина имел счастливые и гармоничные отношения со своей девушкой.Построение отношений с женщинами является неотъемлемой частью жизни мужчины. Поэтому их часто интересует, как можно наказать девушку, не разрушив при этом отношения.

Содержание статьи

  • 1 Зачем награждать или наказывать свою девушку?
  • 2 Как наказать свою девушку?

Миллионы отношений приводят к браку. Если следовать системе вознаграждения-наказания, изложенной в этой статье, вы увеличите шансы на успешный брак.

Отношения сложны. Динамика ваших отношений с девушкой выходит далеко за рамки механизма вознаграждения. Невозможно охватить все аспекты отношений. Однако, создание прочной системы вознаграждения-наказания имеет огромное значение для человека.

Правильное решение этой проблемы избавит вас от головной боли и удвоит удовлетворение, которое вы получаете от отношений с вашей девушкой.

Зачем награждать или наказывать свою девушку?

Большинство мужчин мечтают обзавестись девушкой. Тем не менее, с девушками сложно справиться. Недостаточно начать встречаться с девушкой, надо ее еще удержать. Более того, девушка с плохим характером может превратить вашу жизнь в адский ад. Многие мужчины сгорают в своих отношениях с женщинами. Девушка должна сделать вашу жизнь лучше, а не хуже.

Вы хотите, чтобы она была активом вашей жизни, а не пассивом. То же самое происходит и наоборот.

Девушки ненавидят ответственность. Таким образом, вы должны взять на себя ответственность и лидерство в ваших отношений. Обратите внимание на поведение девушки в самом начале отношений, возможно, она начнет вами манипулировать. Важно сразу дать понять, что вы этого не потерпите.

Девушки часто считаются социально подкованными, но не в отношениях. Большинство женщин понятия не имеют, как быть хорошей девушкой. У всех них есть заблуждение, что для того, чтобы мужчина был счастлив, достаточно просто быть собой. Они также склонны думать, что мужчины думают только о сексе, поэтому можно игнорировать другие его потребности. Эти убеждения, конечно же, ложны.

Не верьте тому обману, что девушки хотят быть сильными и независимыми. Можно понять их желание быть сильным и независимым, но они не хотят брать на себя руководящую роль в отношениях. Сильные и независимые мужские качества. Если вы позволите ей управлять отношениями, она обидится. Вы должны быть лидером.

Девушки также проверяют границы во время отношений. По большей части, они не делают это сознательно. Это механизм выживания, чтобы проверить свою силу как человека. Будет время, когда вы должны противостоять ей. На самом деле, много раз. Если вы не можете даже противостоять ей, вы не сможете противостоять жестокому внешнему миру от ее имени, не сможете защитить ее от опасностей злого мира.

Девушки движимы эмоциями, а не логикой. Объяснять ей некоторые вещи не получится. Ваши действия должны направлять ее поведение.

Дела говорят больше, чем слова. Мощный механизмвознаграждения и наказания будет ее компасом для поведения в отношениях.

Мужчин привлекает женственность, женщин — мужественность. Те, кто говорят, что женщины и мужчины равны, понятия не имеют, о чем они говорят. Мужчины отличаются от девушек не только показателями силы, никто не станет спорить, что среднестатистический мужчина на порядок сильнее своей избранницы.

Также, девушки по-другому думают и говорят, не так как мужчины, намного реже они говорят прямо то, что имеют в виду, важно, чтобы мужчина в паре был сильнее. Женщины презирают слабых, женоподобных мужчин. Доминирование — это мужское качество, которое чрезвычайно привлекательно для женщин.

Как наказать свою девушку?

Как вы вознаграждаете девушку за хорошее поведение, вы должны наказать ее за плохое поведение. В отличие от вознаграждений, наказания должны быть немедленными и быстрыми.

Самый действенный способ наказания – игнорирование девушки, на практике это молчание будет намного более действенно, чем самый громкий крик.

Оптимально будет предварительно обговорить, что именно в ее поведении вам не нравится, иначе игнорирование будет выглядеть по-детски и даже немного по-женски, потому что именно девушкам свойственно вести диалоги из разряда: «Что случилось?» — «Ничего», хотя по ней видно, что ее что-то не устраивает.

Некоторые мужчины также считают, что лишение второй половины обещанных покупок будет хорошим вариантом как можно наказать девушку. Однако подарки уместнее использовать для поощрения, чем для наказания.

По иронии судьбы, чем больше вы боитесь потерять ее, тем больше шансов, что она вас бросит. Лучший вариант для сохранения отношений — пошлое наказание для девушки, как правильно это исполнить читайте в статье.

Примеры плохого поведения, которое вы должны наказать:

  • Излишняя драма в отношениях

Драме нет места в жизни человека. Если она делает драму из ничего, спокойно скажите ей, что вам это не нравится, и перестаньте обращать на нее внимания.

Она поймет, что вы имеете ввиду.

  • Опоздание

Девушки часто опаздывают на встречи с вами. Вы не можете избавиться от этого, но вы можете свести это к минимуму.

  • Ложь

Если поймаете девушку на лжи, вы имеете полное право наказать ее.

  • Капризы, истерики

Слабый мужчина не сможет справиться с напряжением, которое создает настроение его подруги. Он засыпает ее вниманием, надеясь, что все вернется на круги своя. Хотя эта стратегия может работать в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе она только усугубит ситуацию в отношениях.

Как можно наказать девушку, и за какой поступок это стоит сделать?

Создание мощного механизма вознаграждения-наказания необходимо для того, чтобы мужчина имел счастливые и гармоничные отношения со своей девушкой.Построение отношений с женщинами является неотъемлемой частью жизни мужчины. Поэтому их часто интересует, как можно наказать девушку, не разрушив при этом отношения.

Миллионы отношений приводят к браку. Если следовать системе вознаграждения-наказания, изложенной в этой статье, вы увеличите шансы на успешный брак.

Отношения сложны. Динамика ваших отношений с девушкой выходит далеко за рамки механизма вознаграждения. Невозможно охватить все аспекты отношений. Однако, создание прочной системы вознаграждения-наказания имеет огромное значение для человека.

Секс факты

Первый король Саудовской Аравии за всю жизнь имел сексуальные контакты с 44 530 женщинами.

Правильное решение этой проблемы избавит вас от головной боли и удвоит удовлетворение, которое вы получаете от отношений с вашей девушкой.

Зачем награждать или наказывать свою девушку?

Большинство мужчин мечтают обзавестись девушкой. Тем не менее, с девушками сложно справиться. Недостаточно начать встречаться с девушкой, надо ее еще удержать. Более того, девушка с плохим характером может превратить вашу жизнь в адский ад. Многие мужчины сгорают в своих отношениях с женщинами.

Девушка должна сделать вашу жизнь лучше, а не хуже.

Вы хотите, чтобы она была активом вашей жизни, а не пассивом. То же самое происходит и наоборот.

Девушки ненавидят ответственность. Таким образом, вы должны взять на себя ответственность и лидерство в ваших отношений. Обратите внимание на поведение девушки в самом начале отношений, возможно, она начнет вами манипулировать. Важно сразу дать понять, что вы этого не потерпите.

Девушки часто считаются социально подкованными, но не в отношениях. Большинство женщин понятия не имеют, как быть хорошей девушкой. У всех них есть заблуждение, что для того, чтобы мужчина был счастлив, достаточно просто быть собой. Они также склонны думать, что мужчины думают только о сексе, поэтому можно игнорировать другие его потребности. Эти убеждения, конечно же, ложны.

Не верьте тому обману, что девушки хотят быть сильными и независимыми. Можно понять их желание быть сильным и независимым, но они не хотят брать на себя руководящую роль в отношениях. Сильные и независимые мужские качества. Если вы позволите ей управлять отношениями, она обидится. Вы должны быть лидером.

Девушки также проверяют границы во время отношений. По большей части, они не делают это сознательно. Это механизм выживания, чтобы проверить свою силу как человека. Будет время, когда вы должны противостоять ей. На самом деле, много раз. Если вы не можете даже противостоять ей, вы не сможете противостоять жестокому внешнему миру от ее имени, не сможете защитить ее от опасностей злого мира.

Девушки движимы эмоциями, а не логикой. Объяснять ей некоторые вещи не получится. Ваши действия должны направлять ее поведение. Дела говорят больше, чем слова. Мощный механизмвознаграждения и наказания будет ее компасом для поведения в отношениях.

Мужчин привлекает женственность, женщин , мужественность. Те, кто говорят, что женщины и мужчины равны, понятия не имеют, о чем они говорят. Мужчины отличаются от девушек не только показателями силы, никто не станет спорить, что среднестатистический мужчина на порядок сильнее своей избранницы. Также, девушки по-другому думают и говорят, не так как мужчины, намного реже они говорят прямо то, что имеют в виду, важно, чтобы мужчина в паре был сильнее. Женщины презирают слабых, женоподобных мужчин. Доминирование , это мужское качество, которое чрезвычайно привлекательно для женщин.

Как наказать свою девушку?

Как вы вознаграждаете девушку за хорошее поведение, вы должны наказать ее за плохое поведение. В отличие от вознаграждений, наказания должны быть немедленными и быстрыми.

Самый действенный способ наказания – игнорирование девушки, на практике это молчание будет намного более действенно, чем самый громкий крик.

Оптимально будет предварительно обговорить, что именно в ее поведении вам не нравится, иначе игнорирование будет выглядеть по-детски и даже немного по-женски, потому что именно девушкам свойственно вести диалоги из разряда: «Что случилось?» , «Ничего», хотя по ней видно, что ее что-то не устраивает.

Некоторые мужчины также считают, что лишение второй половины обещанных покупок будет хорошим вариантом как можно наказать девушку. Однако подарки уместнее использовать для поощрения, чем для наказания.

По иронии судьбы, чем больше вы боитесь потерять ее, тем больше шансов, что она вас бросит. Лучший вариант для сохранения отношений , пошлое наказание для девушки, как правильно это исполнить читайте в статье.

Примеры плохого поведения, которое вы должны наказать:

  • Излишняя драма в отношениях

Драме нет места в жизни человека. Если она делает драму из ничего, спокойно скажите ей, что вам это не нравится, и перестаньте обращать на нее внимания. Она поймет, что вы имеете ввиду.

  • Опоздание

Девушки часто опаздывают на встречи с вами. Вы не можете избавиться от этого, но вы можете свести это к минимуму.

  • Ложь

Если поймаете девушку на лжи, вы имеете полное право наказать ее.

  • Капризы, истерики

Слабый мужчина не сможет справиться с напряжением, которое создает настроение его подруги. Он засыпает ее вниманием, надеясь, что все вернется на круги своя. Хотя эта стратегия может работать в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе она только усугубит ситуацию в отношениях.

Как наказать подростка, который не заботится о последствиях

Многие родители наказывают своих подростков, лишая их доступа к мобильному телефону, видеоиграм или экранному времени или давая им дополнительные обязанности. Несмотря на то, что когда-то они сработали, эти стратегии часто перестают работать через некоторое время. Итак, , как дисциплинировать подростка, которому наплевать на последствия ?

Последствия и бихевиоризм

Применение последствий для дисциплинирования является примером управления поведением, основанного на бихевиоризме 1 . Это тип дисциплинарной стратегии, обычно предписываемый учителями или бихевиористами.

Тип последствий, применяемых родителями, обычно отрицательный, хотя могут использоваться как положительные, так и отрицательные последствия.

Бихевиоризм — это теория или доктрина, объясняющая, как окружающая среда влияет на поведение животного или человека. Он утверждает, что люди и животные не могут действовать так, как им заблагорассудится, а вместо этого контролируются внешними силами.

Бихевиористы считают, что поведение можно изменить по мере изменения окружающей среды посредством процесса, называемого оперантным обусловливанием. Используя оперантное обусловливание, человек может сформировать связь между окружающей средой и поведением. Человек учится вести себя в данной среде посредством ассоциативного обучения.

С этой точки зрения именно среда определяет поведение ребенка. Негативное поведение является результатом плохой подготовки. Если мы применим правильные последствия, мы получим соответствующее поведение.

Упадок бихевиоризма

Бихевиоризм приобрел популярность в 1960-х годах. Это был первый раз, когда психология считалась наукой, потому что можно было надежно воспроизвести результаты с теми же входными данными.

Сила обусловленного обучения была продемонстрирована в ходе многочисленных экспериментов с использованием животных, таких как голуби или крысы 2 .

В чем проблема?

Проблема в том, что люди не лабораторные крысы.

Люди намного сложнее лабораторных животных. Предположение, что все, что делает человек, может быть объяснено или подвержено влиянию окружающей среды, неверно, и это было ясно доказано в исследованиях ​3–5​ .

Несмотря на то, что использование и влияние бихевиоризма в психологии снижается, этот сдвиг не распространился среди родителей. Многие родители до сих пор используют наказания, чтобы дисциплинировать своих детей, потому что это действительно работает… но только в первые несколько раз.

Почему управление поведением до сих пор используется в классах

Тогда почему учителя до сих пор изучают управление поведением на своих курсах, если бихевиоризм так плох ​6​ ?

Учителя обычно используют управление поведением в классе, поскольку это эффективный способ контролировать поведение группы. В краткосрочной перспективе методы управления поведением часто могут надежно влиять на поведение толпы.

Вот почему, когда большинство родителей впервые начинают использовать последствия, они видят положительные результаты. Но краткосрочные результаты обычно недолговечны.

Потому что ребенок не голубь.

Мозг ребенка имеет разум и мыслительный процесс, которые бихевиористы удобно игнорируют, пропагандируя бихевиоризм.

Почему карательные последствия особенно вредны для подростков

Постоянные драки вредны для психического здоровья любого человека, но особенно вредны для подростков, так как их мозг более уязвим в подростковом возрасте.

Конфликты между родителями и детьми, связанные с агрессией подростков ​7​ , проблемы с управлением гневом, тревога и депрессия ​8​ .

Подростки, которые часто конфликтуют со своими родителями, также склонны демонстрировать проблемы с настроением, эмоциями и поведением ​9​ .

Конфликты из-за мирских бытовых проблем являются одним из лучших предикторов подростковой дезадаптации ​10​ . Они также связаны с несколькими психическими расстройствами, такими как расстройство поведения и оппозиционно-вызывающее расстройство ​11​ .

Как дисциплинировать подростка, который не заботится о последствиях

Не используйте последствия для дисциплинирования

Перестаньте относиться к своему ребенку как к лабораторному животному! У них есть чувства и мысли, как и у всех людей.

Представьте, если кто-то ежедневно наказывает вас, чтобы подчинить своей воле, думаете ли вы, что будете с радостью принимать и подчиняться все время?

Сначала можно. Но в какой-то момент вы, вероятно, начнете сопротивляться. Вы можете спорить о правилах или наказаниях. Вы также можете разозлиться, когда это не сработает. Это нормально. Вы ищете справедливости и защиты для себя. Истерики появляются из-за того, что вы расстроены.

Но когда наши дети спорят с нами и расстраиваются, мы называем их «дерзкими подростками».

Итак, когда мы наказываем подростков и не позволяем им сопротивляться, мы обращаемся с детьми не только как с лабораторными животными, но и как с гражданами второго сорта, не имеющими права высказываться или защищаться.

Научите их думать

Дисциплина означает учить, а не наказывать.

Цель наказания не в том, чтобы заставить детей страдать, а в том, чтобы научить их правильному поведению.

Лучший способ дисциплинировать — научить их мыслить критически.

Навыки критического мышления имеют решающее значение для развития подростков.

Родители говорили своим детям, что им делать с самого раннего детства. Привычка укоренилась в нас.

Но подростки уже не младенцы. Эти молодые люди развивают свою независимость. Мы не можем просто сказать им, что делать. Мы также должны объяснить, почему они должны это делать.

Так подростки учатся принимать правильные решения.

У подростков не появляется здравый смысл в момент, когда им исполняется 18 лет. Для развития этого навыка требуется время и практика.

Когда вы устанавливаете соответствующие ограничения, укажите причины. Объясните плюсы и минусы каждого решения, чтобы у них был процесс, которым они могли бы следовать, когда им нужно будет принимать собственные решения.

При необходимости используйте естественные последствия

Естественные последствия являются наиболее эффективными последствиями, когда проблема не связана со здоровьем или безопасностью.

Родители часто переживают из-за невыполненной школьной работы или плохих оценок своих подростков, но они не понимают, что не могут вечно держать своего подростка за руку. Если вы не планируете наказывать или подкупать своего подростка в колледже, что, скорее всего, не сработает, когда ему исполнится 18 лет, пусть он потерпит неудачу сейчас. Лучше потерпеть неудачу сейчас, чем ждать, пока им исполнится 18 лет.

Вы не можете заботиться о подростке всю его жизнь, если он не заботится о своем будущем. Им нужно как можно раньше столкнуться с логическими последствиями своих действий.

Сосредоточьтесь на проблемах, а не на личных обвинениях

Родители, как правило, имеют более частые и острые конфликты, когда считают, что плохое поведение их подростка является результатом их личности ​12​ . Они расстроены, потому что думают, что их дети плохо себя ведут со злыми намерениями причинить им вред. Разочарованные родители, как правило, имеют искаженные убеждения, такие как перфекционизм, послушание и разорение, в большей степени, чем родители, не испытывающие стресса.

Поэтому, когда возникают конфликты или инциденты, требующие дисциплины, сосредоточьтесь на проблеме, а не на личных приписываниях, которые ничего не дадут, кроме как разозлят всех.

Восстановите ваши отношения

Если вы применяли наказания к подросткам до такой степени, что вашему ребенку стало все равно, то весьма вероятно, что ваши отношения испорчены.

Напряженные отношения не могут помочь вашему подростку вести себя хорошо. Умение слушать и учиться с большей вероятностью произойдет, когда ваш ребенок почувствует связь с вами. Начните сейчас, если хотите сохранить эти отношения.

Ключ к укреплению отношений заключается не только в том, чтобы проводить больше времени вместе.

Качество важнее времени.

Отношения между родителями и детьми особенные, но они не так уж отличаются от отношений между друзьями, соседями, коллегами или супругами.

Дети тоже люди.

Чтобы построить хорошие отношения, Вы должны заботиться о них, относиться к ним с добротой и уважением, помогать, когда они в этом нуждаются, и оказывать им поддержку, когда они обескуражены.

То же самое относится к построению любых отношений.

Единственная разница между отношениями родитель-ребенок и отношениями со взрослыми заключается в том, что мы также должны защищать их.

Один из лучших способов научить подростков правильному поведению — восстановить с ними близкие отношения и связь.

Исследования показывают, что подростки, поддерживающие отношения с родителями, менее склонны к правонарушениям из-за давления со стороны сверстников ​13​ .

Позитивные отношения и приятная семейная жизнь могут в значительной степени научить подростков хорошему поведению.

Научите их уважительно не соглашаться.

Некоторые родители считают, что любое несогласие со стороны их детей — это ответная реакция. Однако не соглашаться с кем-то — это не то же самое, что возражать. Можно уважительно с кем-то не соглашаться — важнейший навык, которому многие дети не учатся дома.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал лидером, а не просто человеком, выполняющим приказы других, вы должны дать ему уверенность и навыки для уважительного обсуждения разногласий.

Итак, в следующий раз, когда вы захотите дисциплинировать своего подростка, сделайте несколько глубоких вдохов. Избегайте борьбы за власть в запале. Спокойно научите их уважительно не соглашаться. Сосредоточьтесь на проблеме, а не на личных качествах. Научите их процессу критического осмысления проблемы, чтобы сделать лучший выбор. Самое главное, пусть они потренируются принимать решения и поступать правильно.

Мотивируйте своего подростка внутренне

Если проблема дисциплины связана с отсутствием мотивации, мотивируйте его внутренне, чтобы вдохновить его на изменение поведения.

Внутренняя мотивация означает, что ваш подросток захочет заниматься чем-то, потому что ему это нравится, а не потому, что его будут вознаграждать или наказывать.

См. также: Воспитание подростков

Нужна помощь в мотивации детей?

Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план мотивации вашего подростка, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.

В нем описаны шаги, необходимые для выявления проблем с мотивацией у вашего ребенка, а также стратегия, которая поможет вашему ребенку развить самомотивацию и увлечься обучением.

Как только вы изучите эту научно обоснованную стратегию, мотивировать вашего ребенка станет легко и без стресса.


Ссылки

  1. 1.

    Watson JB, Kimble GA. Бихевиоризм . Рутледж; 2017. Дои: 10.4324/9781351314329

  2. 2.

    Пинено О. ArduiPod Box: Недорогая коробка Skinner с открытым исходным кодом, использующая iPod Touch и микроконтроллер Arduino. Поведение Res . Опубликовано в сети 28 июня 2013 г.: 196-205. doi:10.3758/s13428-013-0367-5

  3. 3.

    Махони М.Дж. Научная психология и радикальный бихевиоризм: важные различия, основанные на сциентизме и объективизме. Восстановление диалога: Чтения по философии клинической психологии . Опубликовано в Интернете 1992: 115-124. дои: 10.1037/10112-014

  4. 4.

    Мандлер Г. Истоки когнитивной (р)эволюции. J Hist Behav Sci . Опубликовано в Интернете 2002: 339-353. дои: 10.1002/jhbs.10066

  5. 5.

    Мур Дж. Бихевиоризм. Психологическая запись . Опубликовано в Интернете в июле 2011 г .: 449–463. дои: 10.1007/bf03395771

  6. 6.

    Kellam SG, Brown CH, Poduska JM, et al. Влияние универсальной программы управления поведением в классе в первом и втором классах на поведенческие, психические и социальные результаты молодых людей. Наркотическая и алкогольная зависимость . Опубликовано в Интернете в июне 2008 г.: S5-S28. doi:10.1016/j.drugalcdep.2008.01.004

  7. 7.

    Branje SJT, van Doorn M, van der Valk I, Meeus W. Конфликты между родителями и подростками, типы разрешения конфликтов и приспособление подростков. Журнал прикладной психологии развития . Опубликовано в Интернете в марте 2009 г .: 195–204. doi:10.1016/j.appdev.2008.12.004

  8. 8.

    Forehand R, Brody G, Slotkin J, Fauber R, McCombs A, Long N. Подростковая и материнская депрессия: оценка, взаимосвязь и семейные предикторы. Журнал консалтинга и клинической психологии . Опубликовано в Интернете 1988: 422-426. doi:10.1037/0022-006x.56.3.422

  9. 9.

    Слейтер Э.Дж., Хабер Д.Д. Подростковая адаптация после развода как функция семейного конфликта. Журнал консалтинга и клинической психологии . Опубликовано в Интернете 1984: 920-921. doi:10.1037/0022-006x.52. 5.920

  10. 10.

    Barber JG, Delfabbro P. Журнал социальной работы с детьми и подростками . Опубликовано в Интернете 2000: 275-288. doi:10.1023/a:1007546023135

  11. 11.

    Марморштейн Н.Р., Яконо В.Г. Большая депрессия и расстройство поведения в молодости: ассоциации с родительской психопатологией и конфликтом между родителями и детьми. J Детская психология и психиатрия . Опубликовано в Интернете в феврале 2004 г .: 377–386. doi:10.1111/j.1469-7610.2004.00228.x

  12. 12.

    Грейс Н.К., Келли М.Л., Маккейн А.П. Атрибуционные процессы в конфликте матери и подростка. J Ненормальная детская психология . Опубликовано в Интернете, апрель 1993 г ​​.: 199–211. дои: 10.1007/bf00911316

  13. 13.

    de Kemp RAT, Scholte RHJ, Overbeek G, Engels RCME. Ранняя подростковая преступность. Уголовное правосудие и поведение . Опубликовано в Интернете в августе 2006 г .: 488–510. дои: 10. 1177/0093854806286208

10 советов о том, как наказать рассерженного и неуважительного ребенка

Почему мой ребенок злится и ведет себя неуважительно?

Этот вопрос состоит из двух частей: «почему ваш ребенок злится» и «почему ваш ребенок ведет себя неуважительно».

На второй вопрос ответить легче, чем на первый.

Гнев может повлиять на суждение и восприятие того, кто несет ответственность за негативные события. Когда ребенок злится, у него возникает чувство уверенности, что вы ошиблись ​1​ , и это восприятие мешает ему проявить уважение.

Кроме того, детские навыки эмоциональной регуляции все еще находятся в стадии развития. Поэтому сердитому ребенку очень трудно вести себя уважительно.

Взрослые могут столкнуться с тем, что справляться с гневом своих детей озадачивает, истощает и вызывает стресс.

В детстве нас учили, что злиться плохо, и нас часто наказывали или кричали за выражение гнева. Нас никогда не учили, как правильно справляться со своим гневом или выражать его. В результате мы часто сами злимся, когда сталкиваемся с гневом ребенка.

Вдобавок ко всему, неуважение, проявляемое детьми в такие моменты, еще больше затрудняет нам контроль над собственными эмоциями.

Теперь, когда мы знаем, откуда берется неуважение, давайте выясним, как мы можем справиться с агрессивным поведением ребенка, используя научный подход.

Как вести себя с сердитым, неуважительным ребенком

1. Не сердитесь

Неуважительное поведение ребенка может спровоцировать ваш собственный гнев.

Возможно, вам захочется наказать ребенка или закричать: «Как ты смеешь так со мной разговаривать!»

Использование неуважительных ответов для воспитания уважения редко срабатывает. Грубые взрослые могут обострить ситуацию так же, как и грубые дети.

Вы должны быть хорошим образцом для подражания. Покажите детям, как сохранять спокойствие и уважение даже в трудной ситуации.

Когда ребенок злится, он испытывает сильные эмоции. Если вы злитесь из-за неуважения к себе, вы игнорируете чувства своего ребенка, требуя, чтобы он обратил внимание на ваши.

Дети, которые не могут контролировать свой гнев, нуждаются в нашей помощи. Сосредоточьтесь на этом, а не на собственном гневе. Делать то, что лучше для наших детей, является частью хорошего воспитания. Ставить собственные интересы выше интересов детей — нет.

Если вы не можете сохранять спокойствие в таких сложных ситуациях, как вы можете ожидать этого от ребенка с развивающимся мозгом и меньшими навыками эмоциональной регуляции?

Кроме того, эмоции заразительны ​2​ . Ваш гнев подпитывает гнев вашего ребенка.

Итак, прежде всего сохраняйте спокойствие.

Родители играют решающую роль в обучении своих детей тому, как справляться с трудностями.

Сделайте медленный, глубокий и осознанный вдох, если вам трудно сохранять спокойствие. Очистите свой разум и сосредоточьтесь на том, чтобы сначала помочь ребенку научиться справляться со своим гневом.

Вы всегда можете вернуться и научить их уважению, когда буря утихнет и все успокоятся.

2. Убедитесь, что все в безопасности.

В случае сильного гнева неконтролируемые дети могут причинить вред другим или себе.

Если ваш ребенок проявляет физическую агрессию, убедитесь, что он находится в безопасном месте, а другие, особенно дети, находятся на расстоянии.

Если ваш ребенок швыряет предметы или бьет других, вам необходимо установить над ним физический контроль в целях его безопасности и безопасности окружающих.

Просто крепко обнимите их и скажите: «Прости. Возможно, тебе сейчас не хочется обниматься, но мне нужно обезопасить тебя и других людей и помочь тебе успокоиться. Теперь давайте работать над этим вместе. Сделайте медленный, глубокий вдох…»

3. Не наказывайте

Наказывать ребенка значит учить. Для этого не нужно наказывать ребенка, и это неэффективный способ.

Наказание не учит вашего ребенка, как контролировать свой гнев, и создает разрыв в ваших отношениях между родителями и детьми. Это может только ухудшить ситуацию.

Физические наказания, такие как порка, особенно вредны для развития ребенка. Доказано, что шлепки не только неэффективны для улучшения поведения ребенка, но также связаны с 13 неблагоприятными последствиями, включая агрессию, проблемы с психическим здоровьем, нарушение когнитивных способностей и злоупотребление психоактивными веществами 9.0009 3 .

Некоторые родители настаивают на том, что наказание необходимо, чтобы научить детей последствиям непокорного и неуважительного поведения.

Есть множество исследований, доказывающих, что обучение работает лучше, чем наказание при воспитании детей ​4​ . Если родитель знает об этом, но по-прежнему непреклонен в применении наказания, могут быть более серьезные проблемы. Действительно ли они наказывают, чтобы учить или расплачиваться за гнев, который вызвал ребенок?

4. Признайте гнев вашего ребенка

Признание гнева вашего ребенка означает признание того, что у вашего ребенка есть чувства, даже если они вам не нравятся. Это также о том, чтобы позволить вашему ребенку принять свои собственные чувства.

Исследования показывают, что подтверждение эмоций является лучшей стратегией преодоления, чем попытка их подавить ​5​ . Те, кто использует принятие в качестве механизма выживания, лучше переносят эмоциональный стресс ​6​ .

Чтобы признать гнев вашего ребенка, вы можете просто описать его чувства. «Вы чувствуете себя очень сердитым. Как будто мне плевать на твои чувства».

Распространенной ошибкой при подтверждении является суждение или попытка изменить это позже. Например: «Вы злитесь. Мне как будто плевать на твои чувства, но это неправда потому что…

«Но» ужасно.

Не добавляйте «Но…».

Чувства не бывают правильными и неправильными. Если вы пытаетесь изменить их или защищаться, это все равно касается вас, и вы не уважаете их чувства.

Часто дети злятся не потому, что не получают желаемого, а потому, что их не слышат. Делая это о том, что вы думаете, вы на самом деле не признаете их чувства.

Итак, просто опишите, что они чувствуют, и остановитесь на этом.

5. Задавайте вопросы, чтобы понять источник гнева

Выясните причину проблем с гневом у вашего ребенка.

Иногда какая-то мелочь идет не по плану. Иногда это долговременный сдерживаемый гнев, вызванный натянутыми отношениями между родителями и детьми. Спокойно задавайте наводящие вопросы, чтобы определить причину.

«Ты злишься, потому что просто хотел перекусить перед ужином? Ты голодал, но я не позволил тебе, верно?

Или: «Ты злишься, потому что я всегда игнорирую то, что тебе нужно?»

Когда вы задаете вопросы, вы учите своего ребенка называть и описывать то, что он испытывает, чтобы он научился говорить вам вместо того, чтобы вести себя грубо и неуважительно или делать ехидные комментарии, чтобы донести свою точку зрения.

Дети могут улучшить свою эмоциональную регуляцию, обучаясь навыкам общения ​7​ . Они также узнают приемлемый способ выражать свои чувства и быть услышанными.

Есть и другие причины гнева ребенка. Они могут использовать гнев, чтобы избежать болезненных эмоций, таких как чувство неудачи, низкая самооценка, одиночество или тревога. Узнать можно, только спросив.

Продолжайте мягко исследовать, чтобы узнать, почему они так расстроены.

6. Предложите помощь

Помогите им найти альтернативное решение, если гнев вызван неудовлетворенной потребностью.

Если ваш ребенок злится из-за того, что ему нельзя есть конфеты перед ужином, когда он голоден, предложите ему жевать крекеры, пока он ждет.

Насколько это возможно, пусть ваш ребенок выбирает. Конечно, убедитесь, что вы разрешите варианты, когда ваш ребенок выберет любой из них.

Гнев, вызванный натянутыми отношениями между вами и вашим ребенком, возможно, требует дополнительной работы.

Предложите им больше разговаривать и научиться прислушиваться к их потребностям, а не прямо отвергать их. Работайте над восстановлением и построением здоровых отношений между родителями и детьми. Помогите своему ребенку развить надежную привязанность, будучи отзывчивым родителем.

Надежно привязанные дети лучше справляются с негативными эмоциями ​8​ и в целом добиваются лучших результатов в жизни.

7. Обучение навыкам эмоциональной регуляции

Предложите помощь своему ребенку, научив его регулировать свои эмоции.

Испытывать гнев больно, но когда человек испытывает сильные эмоции, отпустить его сложно. Научите ребенка, как справляться, прежде чем это повторится.

Глубокий медленный вдох или обратный счет от 10 — самый простой и эффективный метод. Говорить о том, что они чувствуют, вместо того, чтобы взрываться вспышками, — еще один действенный способ справиться с их гневом.

Если вы поможете ребенку научиться саморегуляции, он не станет злым подростком в будущем.

8. Научите уважительно выражать возражения

Когда все уляжется и все успокоятся, можно заняться обучением правильному поведению.

Мы не можем просто сказать детям, какое поведение мы считаем неприемлемым. Мы также должны научить их надлежащим образом выражать свое возражение.

Придумайте несколько способов, которыми они могут воспользоваться в следующий раз, когда столкнутся с такими проблемами.

«Позвольте мне привести вам пример того, как некоторые дети поступили бы в этой ситуации…» 

Тогда потренируйтесь! Просто сказать: «В следующий раз делай это, а не то» недостаточно. Попросите их попрактиковаться, произнося это вслух, чтобы помочь им запомнить это.

9. Поймайте, что они хорошие

Один из лучших способов мотивировать уважительное поведение и уменьшить проблемы с поведением — это поймать детей на хорошем.

Поощряйте положительные усилия с помощью положительного подкрепления. Положительное подкрепление, если оно сделано правильно, является очень мощным дисциплинарным инструментом, который может помочь остановить плохое поведение у детей.

Будьте наблюдательны, и в течение дня у вас будет много возможностей уделить ребенку позитивное внимание. Похвалите их, когда это произойдет: «Спасибо, что терпеливо ждали обед. После футбольной тренировки вы, должно быть, проголодались», или «Я ценю, что вы так вежливо попросили меня сделать вам бутерброд».

Кроме того, напомните им, чтобы они использовали методы преодоления трудностей, которым они научились, когда вы видите признаки неуважения или гнева.

10. Будьте терпеливы

Будьте терпеливы со своим ребенком. Как и любой новый навык, контроль над своим характером требует времени и практики.

Хорошая дисциплина предполагает использование рассуждений и создание атмосферы спокойствия и уважения. Плохая дисциплина использует суровые наказания, насмешки и словесные нападки на ребенка.

Чтобы воспитать уважительного и добросовестного человека, ему необходимо развивать не только уважение к другим, но и уважение к себе. Это может занять годы терпеливой практики, но когда мы искренне проявляем заботу, доброту и уважение, они в конечном итоге научатся правильно относиться к другим.

Чтобы узнать больше о том, как научить детей уважению, ознакомьтесь с этой статьей: Что такое уважение: 6 высокоэффективных способов научить детей уважению

Заключительные мысли о разгневанных неуважительных детях

Способность распознавать свои эмоции и правильно их регулировать — это приобретенный навык, с которым дети не рождаются. Наличие ребенка, который проявляет неуважительное поведение, не означает автоматически, что вы плохой родитель.

Быть эффективным родителем еще не значит иметь идеальных детей. Это означает, что вы делаете все возможное, чтобы наладить с ними контакт и помочь своему ребенку вырасти здоровым, хорошо приспособленным и процветающим человеком.

См. также: Воспитание детей

Ссылки

  1. 1.

    Лернер Дж. С., Кельтнер Д. За пределами валентности: к модели влияния конкретных эмоций на суждения и выбор. Познание и эмоции . Опубликовано в Интернете, июль 2000 г .: 473–493. дои: 10.1080/026999300402763

  2. 2.

    Хэтфилд Э., Качиоппо Дж.Т., Рэпсон Р.Л. Эмоциональное заражение. Curr Dir Psychol Sci . Опубликовано в Интернете, июнь 1993 г ​​.: 96–100. дои: 10.1111/1467-8721.ep10770953

  3. 3.

    Gershoff ET, Grogan-Kaylor A. Шлепки и последствия для детей: старые споры и новый метаанализ. Журнал семейной психологии . Опубликовано в Интернете 2016: 453-469. дои: 10.1037/fam0000191

  4. 4.

    Креванс Дж., Гиббс Дж.К. Использование родителями индуктивной дисциплины: отношение к детской эмпатии и просоциальному поведению. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете, декабрь 1996 г .: 3263. дои: 10.2307/1131778

  5. 5.

    Alberts HJEM, Schneider F, Martijn C. Эффективное обращение с эмоциями: преодоление негативных эмоций на основе принятия требует меньше ресурсов, чем подавление.

Добавить комментарий