Как можно воздействовать: Как можно воздействовать на власть, используя различные политические права и свободы?

Содержание

«Между сном и явью». Как мошенники воздействуют на сознание россиян

«Открыла дверь. Дальше ничего не помню»

Около 15 лет назад в небольшом подмосковном городе десятилетняя Анна Гаврилина (имя и фамилия изменены по просьбе собеседника) осталась дома одна. Родители были на работе, бабушка отошла в магазин. В квартиру позвонили. Аня решила, что бабушка вернулась, и открыла. На пороге стояли неизвестные люди, представились некими торговцами и представителями компании. Что было дальше – девочка не помнит даже спустя годы.

«Меня нашла бабушка — я просто сидела и плакала. Я не понимала, что происходит вокруг, долгое время никак не реагировала на ее слова и попытки узнать, что случилось. Мне просто было очень страшно, но я даже не знала, почему. Бабушка позвонила отцу», – вспоминает Анна.

Когда отец приехал, девочку удалось растормошить, а вскоре стало понятно, что из квартиры пропали все деньги и драгоценные вещи. Анна даже не знала, сколько прошло времени с момента прихода незваных гостей до возвращения родных.

До сих пор она и вся семья Гаврилиных уверены – ребенка погрузили в гипноз.

По словам психолога Яны Валовой, такое действительно могло произойти. Используя гипноз, мошенник может повлиять на сознание человека, особенно с неокрепшей психикой. В случае с девочкой десяти лет гипноз и вовсе мог не потребоваться.

«Если ребенок ранимый, с творческой натурой, то он может быть внушаем и без гипноза. Поэтому при вторжении чужих людей девочка, скорее всего, испытала сильный стресс, который мог закрыть память. И она действительно забыла, что происходило после того, как открылась дверь», – объяснила психолог.

Как злоумышленники воздействуют на сознание жертв

Когда пострадавшие от мошенников люди жалуются, что их загипнотизировали и они вообще ничего не помнят, это не значит, что они врут, подтвердила психолог Татьяна Воргуль.

«У занимающихся «разводом» целый арсенал инструментов. Бригады «специалистов» достаточно высокого профессионального уровня мастерски владеют способами угнетения сознания – гипнозом. Чаще всего ими используется такая практика, как НЛП», – объяснила Воргуль.

Нейролингвистическое программирование – это направление практической психологии, которое изучает проблемы коммуникации и обычно используется в целях саморазвития, управления персоналом, увеличения продаж и овладения искусством манипуляции, рассказала психолог. И несмотря на то, что научный мир подвергает НЛП критике, этой практикой все равно пользуются и признанные мастера психологии, и мошенники.

Зная принципы действия НЛП, можно обучиться манипулятивным техникам очень просто, считает Татьяна Воргуль. И техник этих очень много.

«Одна из техник часто используется даже в общении. Речь о принципе трех «да». Человеку задаются вопросы, на которые предполагается утвердительный ответ. После трех сказанных «да», четвертое будет получено вопрошающим на автомате», – сообщила она.

По словам психолога Марины Гладышевой, гипнотическое воздействие возможно только в случае личного контакта с жертвой. И здесь варианта два: либо человек подвержен воздействию, либо нет. Само воздействие происходит путем установки доверительного контакта, чтобы человек открылся, поверил. Часто для этого необходимо какое-то время — установка контакта с жертвой может занять не один день.

Распознать мошенников, использующих воздействие на сознание, можно по определенным признакам, отметила психолог Валовая. Обычно они долго и пристально смотрят в глаза, могут выводить на эмоции, делать подозрительные жесты руками, дотрагиваться до вас, нарушая ваши границы.

«Для того чтобы предостеречь себя от влияния гипноза, стоит запомнить некоторые признаки воздействия.

Человек под гипнозом находится между сном и явью. Он пребывает в состоянии сонливости, усталости и нереальности происходящего. На первых этапах это воздействие можно прекратить, перестав общаться с подозрительным человеком, отойти от него, переключиться на общение с кем-то другим», – посоветовала Валовая.

Всегда нужно обращать внимание на скорость речи тех, с кем вы общаетесь, рекомендовала Татьяна Воргуль. Как правило, мошенники используют хорошо отработанный текст «без помарок», который человек произносит достаточно быстро. Такой эффект необходим для того, чтобы «жертва мошенничества» не успела опомниться и прийти в себя. Помимо этого, нужно следить за фразами, которые говорит человек: обычно мошенники используют повторяющиеся формулировки.

Частое обращение по имени тоже может быть распространенным фактором влияния (воздействия). Имя – это именно то, что человек в своей жизни слышит чаще всего, поэтому в подсознании возникают ассоциации, «провоцирующие» к формированию быстрого доверия, указала психолог.

«Сама техника гипноза предполагает подстройку под жертву: движения, позы, мимика, такт дыхания. У человека это вызывает доверие на бессознательном уровне, и далее он становится более подвержен влиянию слов и намерений. Воспроизвести данный способ с незнакомым человеком очень сложно. Более того, это возможно только в том случает, если человек «предрасположен» к влиянию гипноза в принципе», – отметила Марина Гладышева.

Типаж жертвы

По словам Валовой, если говорить про взрослого человека, то мошенник выбирает свою «цель» по типажам.

Те, на кого можно воздействовать гипнозом, обычно имеют вполне характерный признак – это так называемый типаж «жертвы». Такие люди хрупкие, ранимые, озадачены проблемами, и их легко определить.

«Речь идет о психологических жертвах. Характерная их привычка: жаловаться на жизнь, окружение и на что угодно. Они ощущают, что все вокруг виноваты, их ущемляют, используют. Именно этот сценарий поведения привлекает события и личностей, которые как на крючок ловят людей-жертв», – сообщила эксперт.

Такие люди видят весь мир через призму «жертвы». Таким людям по большей части практически невозможно признать, что они «повелись» на обман без гипноза и других воздействий. Именно поэтому, рассказала психолог, чтобы предостеречь себя от воздействия гипноза, стоит задать себе честный вопрос о том, не являетесь ли вы «жертвой», и укреплять в себе взрослую позицию, где вы берете ответственность за себя и свою жизнь.

«Работая с жертвами мошенников, я могу сказать, что только спустя несколько сеансов терапии жертва может осознать, что гипноза никакого не было. Были манипуляции, но манипулировать мошенник может только типажом «жертвы», – сообщила эксперт.

По ее мнению, многие смотрят и читают такие истории, не понимая, ну как же девушки могли попасть в такую историю: брать кредиты на миллионы и дальше по списку. Но понять их сможет лишь тот, кто вышел из сценария «жертвы», тот, кто был по ту сторону.

Пострадавшему не стоит винить себя за произошедшее и разбираться, был ли гипноз, препараты или другие манипуляции, посоветовала Яна Валова. Попавшемуся на удочку мошенников важно понять только то, что именно сценарий «жертвы» привел ее в эту ситуацию.

От облысения до нарушения сна: как электромагнитное излучение воздействует на человека

— Что представляет собой электромагнитное излучение в современных городах, из чего оно складывается?

— Электромагнитная волна имеет двойную природу. С одной стороны, это поле, которое распространяется в пространстве, с другой — это элементарные частицы (кванты или корпускулы). Электромагнитные волны распространяются в пространстве со скоростью света. Видимый глазом свет — это тоже электромагнитная волна определенной длины. Любая электромагнитная волна (поле) — это энергия, которая может оказывать воздействие на организм человека.

Воздействие электромагнитного излучения зависит от мощности передатчика, который его генерирует. В соответствии с законом физики мощность электромагнитного поля обратно пропорциональна квадрату расстояния до источника. В первую очередь, из этого вытекает один из основных гигиенических законов — защита расстоянием. Если увеличить расстояние до источника в два раза, поле уменьшится в четыре. Поэтому нужно стараться быть как можно дальше от источников.

— Все бытовые приборы генерируют электромагнитное поле?

— Абсолютно все. Мы отдельно выделяем электромагнитное излучение промышленной частоты — это 50 Гц (внутридомовая сеть, от которой работают все бытовые приборы) — и электромагнитные волны радиочастотного диапазона, которые используются для передачи информации. Они находятся в диапазоне частот от 30 килогерц до 300 гигагерц. Это поле разделено на диапазоны: низкочастотный (НЧ), высокочастотный (ВЧ), сверхвысокочастотный (СВЧ). Для каждого диапазона частот утвержден свой гигиенический норматив. Это такой уровень воздействия фактора окружающей среды, который при действии в течение длительного времени, в идеале в течение всей жизни, не приводит к изменению состояния здоровья человека или его последующих поколений.

— Вредными считаются волны именно радиочастотного диапазона?

— Нет вредных или полезных электромагнитных полей. Степень вредности воздействия зависит от мощности излучения. Однако электромагнитное поле радиочастотного диапазона, по данным Международного агентства по изучению рака (МАИР), относится к группе факторов 2В — это «возможная канцерогенность для человека».

Накопление канцерогенного и/или мутагенного эффекта излучения в конечном итоге может привести к развитию новообразования (преимущественно в крови или тканях головного мозга).

— Вред электромагнитного излучения для детей, насколько я знаю, не доказан на 100%, но берутся в расчет параметры черепа ребенка, толщина костей которого меньше, чем у взрослого.

— Действительно, кости свода черепа ребенка намного тоньше. До 2 лет имеются незаросшие участки — роднички, хрящи. Также головной мозг ребенка более гидратирован, — то есть содержит в целом больше жидкости и меньшей жировых включений. Доказано, что жировые ткани поглощают электромагнитное поле меньше, а гидратированные — больше. Первичный эффект поглощения электромагнитного излучения проявляется в виде незначительного нагрева тканей — индукционный эффект.

Происходит изменение температуры тканей на десятые доли градуса, но при температурном постоянстве (гомеостазе) головного мозга иногда и этого может быть достаточно для появления патологических эффектов.

— Есть еще теория об образовании вихревых токов в межтканевой жидкости из-за воздействия электромагнитного поля на дипольные молекулы воды. Вы ее учитываете?

— При действии электромагнитного поля на биологические объекты в межтканевой жидкости образуются вихревые токи, которые нефизиологичны. Межтканевая жидкость имеет определенное направление движения. Вихревые токи вызывают круговые колебательные смещения крупных биомолекул, что приводит к изменению работы мембран, внутриклеточных элементов. Вихревые токи также вызывают вращательные движения ионов. Из-за этого могут измениться физико-химические свойства межтканевой жидкости и нарушиться физиологические функции.

— Так какие именно приборы или объекты действительно опасны для здоровья?

— Те, которые излучают электромагнитное поле, превышающее в среде обитания человека свой гигиенический норматив.

Наиболее частым источником мощных электромагнитных полей являются радиотехнические объекты, которые передают на дальние расстояния большие объемы информации.

Это, в первую очередь, радиотехнические объекты, которые размещаются в жилой территории — например,

базовые станции сотовой связи. Есть земные станции спутниковой связи, радиорелейные станции, есть ближние и дальние приводы (радиолокационные установки) у аэропортов, которые следят за воздушным пространством. На местности работают также радары (радиолокаторы) гидрометеорологического, военного и специального назначения, которые также сканируют пространство и излучают электромагнитное поле. Не стоит забывать о ретрансляторах радио- и телевизионного сигнала гражданского назначения.

— Чем фиксируется и как часто проверяется уровень электромагнитного излучения, который дает представление о силе воздействия?

— Нормируемое значение мощности электромагнитного поля (гигиенический норматив) зависит от его частоты. Электромагнитные поля промышленной частоты (50 Гц) нормируются по двум составляющим: электрической и магнитной. Электрическое поле измеряется и нормируется в вольтах на метр (киловольтах на метр), магнитное поле — в амперах на метр или в микротеслах. Есть целый парк специального оборудования для измерения уровней электромагнитного поля, которое представлено на рынке широким ассортиментом. Это В&Е-метры, линейка оборудования P3 (P3-40, P3-80, Р3-90 и т.д.), СТ-01 — для измерения электростатического потенциала в воздухе, анализаторы спектра Narda.

— Насколько точны приборы?

— Точны. Погрешность таких приборов измеряется в логарифмических величинах — децибелах, но при переводе в относительные значения это примерно 5-15%.

— Как часто проверяется сила электромагнитного излучения?

— Роспотребнадзор в рамках социально-гигиенического мониторинга контролирует электромагнитную обстановку на жилых территориях. Кроме того, при размещении базовых станций сотовой связи оператор сотовой связи должен представить в Роспотребнадзор проект, в котором указаны все данные передатчиков и значения уровней мощности на местности. На проект оформляется санитарно-эпидемиологическое заключение. Только при его наличии базовая станция может работать безопасно. Кроме того, проводится инструментальный контроль по обращениям граждан.

— Какова грань, за которой электромагнитное излучение считается вредным?

— Роспотребнадзором установлены разные гигиенические нормативы — отдельно для населения, отдельно для профессионального воздействия в рабочей зоне. Эти нормативы утверждены Санитарными правилами и нормами. Они являются результатом более чем 60-летней практической работы гигиенической науки, наших научно-исследовательских институтов. Эти нормативы действуют уже более 30 лет. Когда кто-нибудь из представителей бизнеса сомневается в актуальности и современности действующих уровней, я всегда отвечаю, что организм человека за это время никак не изменился и те негативные последствия для организма человека, на основе которых были установлены нормативы, проявляются на тех же уровнях и сегодня.

— Они же имеют в виду, наверное, уровень электромагнитного загрязнения…

— Мы знаем, что они имеют в виду. Они хотят сделать его таким же неконтролируемым, как в Европе, в сто раз увеличить норматив.

— Почему нормы в Российской Федерации, Европе, США разные?

— Российские нормативы появились еще в Советском Союзе, который был социально ориентированным государством, в первую очередь заботившимся о сохранении здоровья человека. Нормативы Европы и США — это результат договоренности общества с бизнесом.

— Они там чуть ли не в десять раз различаются…

— В десять раз, а в некоторых странах и в сто. По мобильным телефонам: у нас норматив 10 микроватт на квадратный сантиметр, в Америке, Европе — 100. Представители российского бизнеса интересуются, почему у нас такой маленький норматив? Потому что проведенные рандомизированные, когортные, проспективные научные исследования показали статистически значимую разницу между облученными и необлученными. Кроме того, у нас есть так называемый гигиенический запас.

— Для чего он нужен?

— Есть особо чувствительные к излучению организмы. К нам поступают жалобы от людей, которые «чувствуют» электромагнитное поле. Конечно, у человека нет таких специальных рецепторов, позволяющих его почувствовать, но есть определенная группа чувствительных людей, о которых мы тоже думаем.

— В какой момент разговора по мобильному телефону излучение достигает наибольшей силы?

— На самую большую мощность мобильный телефон выходит, когда связь плохая.

В момент установления связи (в первую секунду) достигается максимальная мощность, — и потом, если связь теряется. Допустим, вы отошли от окна вглубь комнаты, — мобильный телефон начитает работать в 2, 3, 5 раз мощнее.

Когда не было антенн базовых станций сотовой связи в метрополитене, мобильный телефон быстрее всего разряжался там. За 40-50-минутную поездку он мог разрядиться наполовину. Это происходило из-за того, что все это время он излучал: искал базовую станцию и не находил, — увеличивал мощность и опять искал.

— Кто чаще всего подвергается наибольшему излучению, если взять разные профессии?

— Если мы говорим про промышленную частоту, это люди, которые работают рядом с КТП (комплектными трансформаторными подстанциями), понижающими, повышающими трансформаторными подстанциями. Опасны мощные электродвигатели больше 1000 кВт, которые при работе своей излучают. Если говорить про радиочастоту, то это передающие радиотехнические объекты постоянного обслуживания.

— Какие именно болезни может вызвать большая доза электромагнитного излучения?

— Возникает целый симптомокомплекс, который сопровождается много чем, начиная от повышенной чувствительности и заканчивая алопецией, патологическими изменениями во внутренних органах, а также психоэмоциональной сфере.

Отмечаются функциональные нарушения работы нервной, эндокринной и сердечно-сосудистой систем, нарушения вегетативных процессов, нарушения сна, аппетита.

Конкретной болезни, такой, как, например, «лучевая болезнь», для ионизирующего излучения, для электромагнитного нет.

— Как именно Роспотребнадзор находит и что делает, когда видит превышающее допустимые уровни электромагнитное излучение?

— Мы проводим мониторинговые исследования на местности, определяем этот источник излучения, находим его владельца. Дальше применяем меры воздействия, в том числе административные: предписание о приведении в соответствие, штраф, приостановление деятельности источника. Бывают такие ситуации, когда оператор базовой станции заявляет одну мощность, а в процессе эксплуатации может увеличить ее, причем дистанционно, даже не трогая оборудование физически. Мы стараемся их контролировать, в том числе по уровню энергопотребления.

— Какие города в России самые загрязненные?

— Те, где больше всего источников электромагнитного излучения: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Краснодар.

— Какие районы в Москве особенно загрязнены?

— У нас сильное антенное поле в районе Останкинской башни, — это Останкинский район и три к нему примыкающих. Но превышения там нет, мы все это отслеживаем. Локальные электромагнитные загрязнения формируются в спальных районах, где население плотно сконцентрировано, и поэтому операторы сотовой связи устанавливают больше базовых станций сотовой связи.

— В докладе Роспотребнадзора 2020 года сказано, что развивается негативная тенденция — увеличение воздействия электромагнитного излучения от мобильных средств телефонной связи…

— Это началось с момента начала использования мобильников, установления базовых станций. С каждым годом электромагнитное воздействие на среду обитания человека увеличивается.

— Говорят, в сетях 5G будет меньше электромагнитного излучения, хотя вышек будет больше. Это так?

— Там другая частота. Если сейчас 1900 мегагерц, 2100 мегагерц, там будет 20 гигагерц и выше. На этой частоте электромагнитная волна быстрее затухает, ей нужна меньшая мощность. Скорость будет повышаться за счет увеличения частоты сигнала.

В целом мощность каждого передатчика тоже уменьшится. Но их действительно будет больше. Из-за увеличения количества передатчиков суммарная мощность или не изменится, или все-таки станет больше.

— У современного человека рядом компьютер, «умный телевизор», «умная» колонка, несколько телефонов. Какие из них наиболее излучающие?

— Те, которые потребляют больше электрической энергии. Радиочастотные электромагнитные поля компьютер и планшет не излучают, только Wi-Fi-передатчики, — но там малые уровни сигнала. Частота и мощность Wi-Fi-сигнала сравнима со стационарным телефоном, у которого трубка работает на радиоудлинителе. На сегодняшний день мы не выявляем превышения от работы Wi-Fi-роутеров и других передатчиков в этом стандарте.

Значимым источником электромагнитного излучения радиочастотного диапазона в быту остается мобильный телефон, который каждый человек практически всегда носит с собой, а некоторые — по два или даже три аппарата.

Негативным фактором в этой ситуации остается и то, что мобильными телефонами пользуются дети, начиная с самого младшего возраста.

Секрет того, как влиять на людей

Перейти к разделу

Что означает влияние?

4 характеристики хорошего лидера мнений

Полное руководство, как стать более влиятельным на работе (или в любом другом месте)

Прочтите это — оно вам поможет

Snickerdoodles.

Одна только мысль о них вызывает сладкий, корично-сахарный запах и сразу же напоминает мне об одном из людей, которые оказали такое большое влияние на мою жизнь. Каждый квартал он выпекал дюжины печенья «Сникердудл» и приносил их в редакцию радио KCBS в Сан-Франциско, где мы с коллегами толкали друг друга локтями, чтобы добраться до корзины, откуда мы могли урвать несколько таких чудесных печений.

Выпечка сникердудла, возможно, не является секретом влияния на людей, но для легенды радиопередач Эла Харта это был один из многих способов вдохновить меня своими самодельными творениями и мотивировать уверенность и доверие среди тех, с кем он работал.

 

Что означает влияние?

Влияние на людей — одна из самых важных задач, с которыми вы сталкиваетесь как руководитель. Oxford Languages ​​определяет влияние как «способность оказывать влияние на характер, развитие или поведение кого-либо или чего-либо или само воздействие».

Когда ты так действуешь на других, у тебя есть сила. Не сила принуждения, а сила внутри вас, которая приглашает людей выслушать то, что вы хотите сказать, заставляет их хотеть работать с вами, подготавливает их к следующему шагу и побуждает поделиться вашим видением.

Как стать влиятельным на рабочем месте? Я обнаружил, что есть ряд схожих компонентов, которые наполняют жизнь людей, которые больше всего на меня влияют.

Оказывается, эти люди тоже мои герои.

Фактически, я думаю об одном из этих трех влиятельных героев почти каждый день, когда принимаю решения.

Эл Харт, ведущий радионовостей KCBS на протяжении десятилетий, продемонстрировал, что хорошие парни действительно побеждают. Он намеренно знал имена тех, с кем работал. На дни рождения и особые случаи он рассылал рукописные открытки.

  • Он был готов каждое утро писать и сообщать о новостях дня и был готов задавать сложные вопросы, когда это было необходимо. Он был прозрачным и давал вам точно знать, о чем он думал. Он хотел лучшего для всех вокруг себя. Его влияние на мою трудовую этику, важность того, чтобы быть добрым и громко смеяться, приходят на ум регулярно. Моей мантрой часто было: «Когда я вырасту, я хочу быть Элом Хартом».

Моя тетя Мари более тридцати лет руководила отделением выдающихся ручных хирургов в Чикаго, все время даря любовь, благодать и мужество своим племянницам и племянникам по всей стране. Последние 10 лет мы еженедельно обменивались телефонными звонками. Она всегда готова поделиться газетной статьей, рассказать историю о ком-то, кого она только что встретила у торговца Джо, или описать самый необычный фрукт, который она обнаружила на фермерском рынке.

  • Она научила меня любить готовить еду с нуля, упорядочивать цветы по цвету и размеру и создавать огород практически в любом удобном месте. Она протягивает руку и рассказывает о повседневных событиях, отмечает вехи и скорбит, когда я теряю. Она моя болельщица.

Мне никогда не доводилось встречаться с писательницей Мадлен Л’Энгл, но я чувствую, что знаю ее очень близко благодаря ее мемуарам, романам и ее ежедневным размышлениям. Она продолжала писать после того, как ей отказали более десяти лет. Итак, кто не читал или не смотрел «Излом времени»?


  • Ее глубокая любовь к человечеству, то, как она сочетала науку и веру, как она заботилась о членах своей семьи, ее способность спокойно сидеть на камне у ручья и то, как она смело высказывалась в любой обстановке, мотивируют меня сделать то же самое. Каждый раз, когда я беру в руки и читаю одну из ее книг, я стараюсь быть похожей на нее.

Когда вы думаете о героях в своей жизни, вы можете обнаружить, что они обладают качествами, которых вы хотите больше видеть в себе. Если вы планируете стать влиятельным человеком, следование своим героям — отличное начало. Затем наметьте свой собственный курс.

4 характеристики хорошего лидера мнений

Сейчас мы все слышим об «авторитетах» благодаря социальным сетям. Такой тип влияния имеет мало общего с эффективным влиянием на работе. Как только вы поймете, каково это, когда вас вдохновляют люди, которые оставили значительный след в вашей жизни, у вас появится чувство значимого влияния на человека.

Эти четыре ключевые характеристики отличают человека как влиятельного человека:

  1. Они преднамеренные. Осознанного человека можно отличить по тому, насколько он готов к действию на работе и в жизни. Они расставляют приоритеты в том, что нужно сделать в течение дня, используя эффективное планирование и ориентируясь на долгосрочную перспективу.

    Они также тщательно выбирают слова — когда дело доходит до влияния, слова имеют значение.

    Они готовятся к своим презентациям с помощью исследований и сотрудничают с другими, чтобы предложить лучшее в данной ситуации. И они делают это постоянно, регулярно практикуя это поведение в повседневной жизни.

  2. Они соединяются. Когда вы входите в пространство влиятельного человека, вы в нем участвуете. Иногда вам задают вопросы, иногда вам предлагают обратную связь, и все это для того, чтобы ввести вас в курс дела — в круг доверия.

    Эта связь напоминает вам, что, хотя они и руководят усилиями, они не решают делать это в одиночку. Вот почему вы, скорее всего, захотите сотрудничать с ними и взволнованы возможностями того, чего вы могли бы достичь вместе.

  3. Они устойчивы. Влиятельный человек осознает, что не всегда все идет по плану. Когда случается непредвиденное, они готовы копаться и находить новые способы управления ситуацией. Они также готовы поделиться этой новой стратегией со своей командой.

    Идя на просчитанный риск и рассказывая, с чем они столкнулись, вы знаете, что они там надолго. Проблемы не изнурительны, скорее, они дают влиятельному человеку шанс переосмыслить, перезагрузиться и придумать новый план действий.

  4. Они учатся всю жизнь. В присутствии влиятельного человека вы остро осознаете, что он на шаг впереди, потому что он постоянно выбирает рост и обучение. Они никогда не говорят вам, что прибыли, потому что знают, что за углом их что-то заинтересует.

    Именно эта страсть к росту побуждает вас пройти следующий курс, не ложиться спать допоздна, чтобы освоить программу, или прочитать увлекательную книгу о вашем бизнесе. Вас привлекает их уровень энтузиазма, поскольку вы видите влияние обучения ради обучения.

Полное руководство, как стать более влиятельным на работе (или в любом другом месте)

Теперь ваша очередь. Если вы готовы наращивать влияние, вот восемь шагов, которые существенно изменят ваше отношение к коллегам, непосредственным подчиненным, начальству или кому-либо в вашей жизни.

  1. Слушайте без перерыва. Умение слушать зависит от вашего настроения. Когда вы слушаете, вы присутствуете. Обращайте внимание на то, что кто-то говорит, а не на то, что вы хотите сказать. На самом деле, тренируйтесь повторять последнее предложение или часть предложения, как говорит другой человек. Это повторение помогает установить связь, потому что другой человек чувствует, что его услышали —

    вы слушаете.

    Или перефразируя — «Я слышал, вы сказали…». — чтобы проверить ваше понимание и продемонстрировать, что вы достаточно внимательны, чтобы понять. Тогда, если возникнет какая-то путаница, вы сразу узнаете об этом и сможете запросить разъяснения. Когда вас слушают, это достаточно редкое явление, поэтому если вы сделаете это искренне, это, вероятно, повысит ваше влияние на человека, которого вы слушаете.

  2. Действуйте честно. Когда ваши действия проистекают из основной ценности честности, вы едины со всем собой и последовательны. От латинского «целое число» целостный и цельный человек. Честность означает, что вы берете себя с собой, где бы вы ни находились: на работе, дома, в очереди на кассе. Вы осознаете, что то, что вы делаете, влияет на окружающих.

    Кроме того, вы один и тот же человек, узнаваемый вне зависимости от обстановки. Честность также подразумевает согласованность между вашими ценностями, вашими действиями, вашими словами — независимо от контекста.

  3. Делай то, что обещал. Если ваша цель — заставить других рассчитывать на вас, выполняйте свои обязательства. Когда вы говорите, что получите ответ завтра в 9 утра, поместите его в почтовый ящик до этого времени. Если что-то мешает вам довести дело до конца, сообщите кому-нибудь, что вы занимаетесь этим, и когда вы сможете ответить. Когда другие чувствуют, что на вас можно положиться, вы становитесь надежной личностью.

  4. Дайте другим высказаться. Как бы вы ни хотели поделиться своими идеями, сделайте паузу и попросите кого-нибудь еще представить или поделиться предложением. Убедившись, что окружающие вас люди услышаны и поняты, вы даете им свободу говорить то, что они хотят сказать. Вы расширяете возможности других, предлагая им эту возможность, и они будут чувствовать себя вовлеченными в процесс.

  5. Берегите себя. Чтобы присутствовать и показывать путь другим, регулярно проверяйте себя. Это касается физического, эмоционального и духовного благополучия. Вы тренируетесь и хорошо питаетесь? Как насчет регулирования своих эмоций? К кому вы обращаетесь, когда вам нужно поговорить? Находите ли вы время, чтобы быть внимательным и делать паузы для размышлений? Когда ваши потребности удовлетворяются, вы, скорее всего, будете знать о потребностях окружающих вас людей.

  6. Используйте свои навыки. Быть влиятельным означает быть в курсе последних событий в своей отрасли. Вы готовы к повороту, если это необходимо, когда придет время вносить изменения. Вы также, очевидно, осознаете изменение и принимаете постоянное изменение.

    Приверженность принципам «все делается» или «я знаю лучше всех» — это не рецепт влияния на сегодняшнем рабочем месте. Наблюдая за тенденциями и прогнозами, вы адаптируете и укрепляете то, что знаете и что вам нужно знать. Вы знакомы с методами, которые могут сделать ваш бизнес сильнее и конкурентоспособнее.

  7. Сосредоточьтесь на главном. Устранение мелких проблем и соперничества выделяет вас как влиятельного человека. Это потому, что вы гораздо больше заинтересованы в том, чтобы узнать, что заставляет других работать лучше и эффективнее. Вы руководите стратегическими шагами, которые выведут вашу команду на новый уровень, и вы будете выполнять свою работу с соблюдением исключительных стандартов.

  8. Взаимодействуйте с другими. Если вы хотите, чтобы люди интересовались тем, куда вы направляетесь, вы сделаете все возможное, чтобы относиться к ним искренне и осмысленно. Вы знаете имена и наклонности людей, с которыми работаете на всех уровнях, и находите способы выявить в них лучшее. Вы преодолеваете препятствия в группе и празднуете победы вместе. Вы достаточно прозрачны, чтобы окружающие чувствовали, что они тоже вас знают.

Дополнительный совет: проявляйте интерес. Один из верных способов заинтересовать людей вашим проектом и убедить их присоединиться к вам — это самому быть очень заинтересованным в вашем проекте. Настоящая страсть и волнение заразительны, особенно когда их воздействие очевидно.

Влияние на пример и убежденность не принесет вам миллионы последователей. Но на рабочем месте это может иметь более длительный волновой эффект, формируя организационные решения, направление и культуру, а также зарабатывая приверженность и лояльность.

Завоевывая влияние, вы можете не подозревать, что то, что вы делаете, оказывает влияние на кого-то еще. Вы можете быть тщательным, предлагать отзывы, поддерживать коллегу или завершать сложный проект, потому что это то, что вы делаете и кто вы есть. Ваш персонаж развивается, когда никто не смотрит. Только задним числом вы понимаете, что на самом деле распаковываете, что значит влиять на людей.

О, и сникердудлс — это всегда отличная идея!

Прочитайте это — это поможет вам

Если вы хотите глубже изучить влияние на работу, ознакомьтесь с ними.

  • Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, Дейл Карнеги
  • 7 навыков высокоэффективных людей, Стивен Р. Кови
  • Становление влиятельной персоной, Джон С. Максвелл
  • Осознанный бизнес, Фред Кофман
  • Влияние, Психология убеждения, Роберт Чалдини

Опубликовано 13 января 2021 г.

Товарищ-тренер Better Up, PCC, CBC

Читать Далее

Лидерство и управление

13 минут чтения | 5 октября 2021 г.

Рациональное убеждение: как влиять на команду с помощью логики

Рациональное убеждение — это тактика влияния, которая может помочь вам стать более влиятельным лидером. Узнайте, как освоить его и укрепить свои лидерские качества. Читать далее

Коучинг

14 минут чтения | 12 июля 2021 г.

Влияние на работе: будь лучшим лидером, которым ты можешь быть

Узнайте, почему важно оказывать влияние на рабочем месте, и девять стратегий, как это сделать. Затем узнайте, чего следует избегать при наращивании влияния. Читать далее

Лидерство и управление

15 минут чтения | 21 июня 2021 г.

Что такое тактика влияния и как вы ее используете?

Узнайте, что такое тактика влияния и как ее использовать, чтобы стать лучшим лидером. Читайте про 11 видов тактик влияния и какие из них наиболее эффективны. Читать далее

Лидерство и управление

15 минут чтения | 15 ноября 2021 г.

Что такое референтная сила? Ваш гид в качестве лидера

Что такое референтная власть и почему она так влиятельна? Узнайте, как лидеры используют свое влияние на других, из нашего руководства по референтному лидерству на рабочем месте. Читать далее

Лидерство и управление

18 минут чтения | 1 июня 2021 г.

Власть против влияния: как создать наследие лидерства

Узнайте разницу между властью и влиянием, каковы их источники, когда использовать тот или иной и как овладение обоими может помочь вам стать лучшим лидером. Читать далее

Research & Insights

5 минут чтения | 13 октября 2021 г.

Данные показывают, что эффективность команды во время пандемии зависит от этого лидерского навыка

Хорошие лидеры, возглавляющие успешные команды, обладают многими качествами, от влияния до смирения. Наши данные показывают, что наиболее важно для сотрудников и прибыли. Читать далее

Лидерство и управление

13 минут чтения | 7 ноября 2022 г.

Усиление влияния без полномочий: будь той переменой, которую ты хочешь увидеть

Создание влияния без авторитета может помочь вам внести позитивные изменения в вашу компанию. Вот как стать тем изменением, которое вы хотите увидеть. Читать далее

Лидерство и менеджмент

8 минут чтения | 3 мая 2021 г.

Как обзоры эффективности могут усилить гендерную предвзятость: 5 шагов, чтобы избежать этого

Узнайте, как гендерные предубеждения влияют на уход женщин из технологической отрасли, и что вы можете сделать, чтобы удержать своих женщин-работниц. Читать далее

Профессиональное развитие

13 мин чтения | 13 октября 2022 г.

5 тактик эффективного управления менеджерами — и почему это важно

Ваши лидеры имеют невероятное влияние на вовлеченность, удержание и производительность. Попробуйте эти 5 тактик, чтобы эффективно управлять менеджерами. Читать далее

Похожие статьи

Самочувствие

Как дела?

Благополучие 

Что такое альтруизм (и важен ли он на работе)?

Лидерство и управление0023

Профессиональное развитие 

Ваш лучший помощник в том, как стать хорошим рассказчиком

Лидерство и управление 

Создание влияния без полномочий: будьте тем изменением, которое вы хотите видеть

Лидерство и управление 

Рациональное убеждение: как влиять на команду с помощью логики

Лидерство и управление 

Что такое референтная мощность? Ваш проводник в качестве лидера

Коучинг

Влияние на работе: будь лучшим лидером, каким ты можешь быть

Опыт сотрудников 

Повысьте мотивацию к работе, найдя ценность задачи

Оставайтесь на связи с BetterUp
Получайте нашу рассылку новостей, приглашения на мероприятия, а также обзоры продуктов и исследования.

7 способов влиять на других людей

Способность человека оказывать влияние является одним из самых важных навыков для лидеров любого уровня.

Многие из нас полагают, что способность человека оказывать влияние обусловлена ​​его уверенностью, интеллектом и харизмой. Возможно, это приходит позже в жизни в сочетании с влиятельным титулом или растущим банковским счетом. Реальность такова, что у всех нас есть эта способность. Однако большинству из нас не удается воспользоваться этим свойством, полагая, что убеждение — это природный талант.

Способность влиять не приходит сама собой. Это целенаправленно отточенный навык, требующий тщательного намерения, и люди, которых мы почитаем, ведут нас, используя ту же формулу, которая работала веками. Если вы хотите развивать свою способность влиять, то вот семь ключевых шагов, чтобы стать мастером убеждения

«Единственный способ влиять на других людей — это говорить о том, чего они хотят, и показывать им, как этого добиться. — Дейл Карнеги

1. Укрепляйте доверие и будьте последовательны

Люди часто допускают одну серьезную ошибку, считая, что влияние может быть эпизодическим.

В книге «Психология убеждения» автор Роберт Чалдини подчеркивает, что вы не можете продемонстрировать честность в ком-то, когда вы находитесь в процессе убеждения. Вы должны завоевать их доверие и всегда заботиться об их интересах. Для этого важно установить прочное взаимопонимание и искренне заботиться о человеке, прежде чем пытаться направить его к определенному результату. Вы должны действовать искренне, демонстрируя, что вам можно доверять и что ваша главная цель — помочь.

2. Присутствовать и быть на связи

Чтобы быть полностью вовлеченным в данный момент, больше слушать и меньше говорить.

Будучи активным слушателем, вы понимаете, что движет эмоциями другого человека. Как только вы поймете эмоциональные факторы, управляющие их мышлением, вы сможете продемонстрировать, что понимаете их, и ваш разговор пойдет дальше.

Если вы будете казаться рассеянным, неискренним или озабоченным собой, вы потеряете их с самого начала, и они, скорее всего, будут сопротивляться вашим усилиям.

Как сформулировал Наполеон Хилл в своей знаменитой книге «Думай и богатей»: «Продажа и убеждение — это передача эмоций».

См. также: Мастерство переговоров: как сделать продажи беспроигрышной ситуацией

3. Попросите понять

Вопросы убеждают сильнее, чем любая другая форма вербального поведения. Чем больше вы спросите, тем успешнее будет взаимодействие.

Прежде чем вы сможете мотивировать кого-то, вам нужно понять их основные ценности и движущие силы. Надеются ли они изменить мир, вызвать восхищение коллег или продвинуться по карьерной лестнице? Что для них принципиально важно? Что они переживают в своей жизни?

Отличный способ сделать это — задать им серию открытых вопросов, а затем задать вопрос «почему?» много раз. Корневой ответ никогда не исходит из исходного запроса, так что копайте глубже.

Помните, что люди ничего не делают по вашим причинам; они делают это по своим причинам. Вы должны найти время, чтобы полностью понять их мотивацию на самом глубоком уровне. Знание сущности человека даст вам больше влияния, и если вам не удастся вдохновить, вы, вероятно, не знали, что на самом деле им движет.

4. Обучать и поощрять

Большинство влиятельных людей в первую очередь побуждают других посредством обучения.

Люди слушают более эффективно, когда вы учите их, как делать лучший выбор, как справляться с проблемами и как думать о своей жизни и обстоятельствах конструктивно и самостоятельно.

Самый убедительный способ преподать урок — вдохновить с помощью рассказывания историй, метафор и аналогий. Проведите их через соответствующие эмоциональные переживания, но поощряйте их взять на себя инициативу в формировании результата и найти ответы для себя. Самый простой способ убедить кого-то — помочь ему убедить себя.

Связано: 10 причин, по которым сделки рушатся

5.

Подтвердите подозрения и примите возражения

Прежде всего, никогда не делайте другого человека неправым. Как только вы повредите их намерение, они сработают, и вы проиграете.

Если в их подозрениях есть доля правды, разберитесь с ними прямо. Никто не сможет выставить ваши слабости в лучшем свете, чем вы сами. Это также повысит доверие к вам и позволит решить их проблему, прежде чем дать им возможность возразить.

6. Хвалите щедро, но искренне

В книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» автор Дейл Карнеги подчеркивает, как важно делать комплименты человеку, которого вы пытаетесь убедить. Заставьте их чувствовать себя важными и выражайте восхищение, но всегда делайте это искренне.

Каждый человек ищет искренней похвалы. Но помните о тонкой грани между похвалой и лестью, поскольку подхалимство может оттолкнуть человека.

7. Бросайте вызов и поощряйте

Наибольшее влияние обычно оказывают те, кто последовательно побуждает нас стать лучшими версиями самих себя.

Добавить комментарий