Как стать экстрасенсом в домашних условиях самостоятельно или с наставником
Содержание
- 1 Кто может стать экстрасенсом
- 2 Что должен уметь человек в работе с экстрасенсорикой
- 3 Инструменты экстрасенса
- 3.1 Владение энергией
- 3.2 Чтение информации, мыслей и интуиция
- 3.3 Правильный образ жизни
- 4 Упражнения для развития экстрасенса
- 4.1 Зрение
- 4.2 Слух
- 4.3 Обоняние
- 4.4 Осязание
- 5 Как определить экстрасенсорные способности
Есть определенная метода, как стать настоящим экстрасенсом или парамедиумом в домашних условиях, обнаружив у себя магические способности. Такие способности присутствуют в той или иной мере в каждом землянине. Но чтобы раскрыть и развить их, нужна особая база понятий.
Кто может стать экстрасенсом
В первую очередь хороший шанс стать настоящим экстрасенсом существует у тех, чьи предки и любой дальности родственники обладали подобными умениями. Разумеется, речь здесь только о кровном родстве. Даже если кажется, что никаких таких способностей за собой не наблюдается, при наличии понимавших в магии родственников очень велика вероятность, что небольшие практики раскроют неожиданный духовный потенциал.
Отличные шансы у людей, обладающих высокой степенью эмпатии – способностью максимально чувствовать и понимать боль и переживания других людей. Это качество не является чем-то сверхъестественным, оно официально закреплено за наукой психологией, как одно из составных развивающейся личности. Эмпатам легче всего научиться экстрасенсорике в домашних условиях, поскольку в них уже заложен механизм считывания невидимой информации на уровне подсознательного.
Еще одна категория лучших кандидатов для овладения паранормальным содержит в себе тех, кто когда-то был на пороге смерти. Пережив сильнейшее потрясение, связанное с угрозой жизни, многие становятся способными видеть тонкий мир. Сила переживаний срывает замки с заложенных духовных даров и высвобождает сознание.
Наконец, стать настоящим экстрасенсом может тот, кто поставит себе ясную цель. Даже не обладая видимыми способностями, но твердо желая их получить, можно добиться самых высоких результатов, на это настроены многие души. Начав заниматься дома, со временем в этом случае полезно прийти к сильному учителю, что оценит и скорректирует используемые практики, составит индивидуальные упражнения и выступит напарником при обучении.
Когда же совпадают все параметры из перечисленного, дороги к сверхъестественному открывают сами небеса. Правда, к тому моменту такие люди уже сами знают, чего они хотят.
Что должен уметь человек в работе с экстрасенсорикой
Чтобы правильно расставить приоритеты, стоит уточнить, что же означает быть экстрасенсом на самом деле. Сегодня экстрасенсом является тот, кто доказанно умеет:
- создавать энергию и руководить ее потоками;
- лечить недуги без медикаментозных вмешательств;
- «слышать» мысли собеседников или иных людей;
- получать информацию о видимом, невидимом предмете, личности, живом существе извне либо через тактильный контакт;
- видеть истинную карту происходящих событий.
Для многих, склонных к экстрасенсорике людей, эти умения доступны изначально. Но редко когда они бывают развиты максимально – такое возможно только у избранных одаренных. В большинстве случаев даже довольно сильные таланты нужно еще развивать и уметь безопасно применять. И здесь для тех, кто решил стать ясновидящим самостоятельно, существует отличный набор методик для успешного старта.
Инструменты экстрасенса
Главные снасти практикующего экстрасенса – интуиция, умение отрешаться от земного мира, здоровый образ жизни. Хроническое недосыпание или употребление алкоголя может и не уничтожат сходу способности, но они всегда – приманка для беса, поэтому может пострадать качество труда. Чтобы достоверно быть экстрасенсом в реальной жизни, нужно содержать свои инструменты в чистоте.
Владение энергией
Энергия – основа этого мира, она дает и забирает жизнь, рождает и реализует блага, может исцелить, а может уничтожить. Владение энергией для экстрасенса – главный инструмент. Необходимо уметь улавливать ее потоки, брать из нее информацию и черпать достаточную (не больше, не меньше) силу для своего дара.
Владеть энергией, чтобы стать ясновидящей в домашних условиях или ясновидящим, позволяют плотные практики:
- Медитации – чем выше мастерство медитаций, тем ближе до тонкого мира. Медитации очень полезно подкреплять мантрами, направленными на подключение к энергии Вселенной.
- Правильное дыхание и ритм тела: вдох производится в течение 4-ех ударов сердца, затем задержка на 2 удара, выдох также в течение 4-ех сердечных ударов. Это дает управление гармонией.
- Визуализация – достаточно сложная для новичка практика, открывающая, однако, путь к исполнению многих желаний. В данном случае нужно визуализировать получение необходимой энергии, а из нее – информации, загаданных сведений о невидимых вещах, событиях и людях.
Регулярные тренировки от 10 до 20 минут в день приведут к целительному единению Вселенной и возможности использовать ее ресурсы в экстрасенсорике. Превышать время практик сходу – не рекомендуется.
Чтение информации, мыслей и интуиция
Лечение болезней, чтение мыслей, видение невидимого, поиск потерянного – все это атрибуты дара экстрасенса. И каждый может быть силен в чем-то одном. Однако то, как люди становятся экстрасенсами, для всех одинаково – они выучиваются считывать астральную информацию. Кто-то получает это от природы, но можно это умение развить.
Чтобы видеть суть вещей, позволяющую устранять болезни на корню, находить исчезнувшее или обнаруживать врагов и доброжелателей, нужна кропотливая практика развития интуиции. Для этого существуют особые упражнения:
- научиться видеть ауру человека или существа, по ее цвету определять здоровые и больные участки – начать лучше с себя по отдельной методике распознавания аур;
- выбрать близкого человека, большую часть времени находящегося вне поля зрения, и стараться настроиться на его волну, ловить ощущения, могущие открыть его текущие действия, состояние, затем сверять при личной встрече и беседе – методика, объясняющая, как стать экстрасенсом в домашних условиях и читать мысли;
- работать со спрятанными объектами – попросить помощника поместить любой предмет в подготовленную тару, затем брать ее в руки и через тактильный контакт пытаться определить сначала форму, цвет, предназначение предмета, затем учиться складывать информацию и называть весь предмет целиком.
Тренировки необходимо проводить только в позитивном расположении духа, в здоровом состоянии тела и спокойном расположении духа. Больной экстрасенс превращается в опасного человека, сила которого направлена на разрушение себя. Чтобы этого не произошло, важно вести здоровый образ жизни.
Правильный образ жизни
Успешный маг тем и успешен, что в первую очередь способен исцелить и привести в гармонию себя. Но чтобы использовать силу дальше в иных областях, экстрасенсу стоит соблюдать правильный образ жизни гораздо активнее, чем обычному человеку, мирянину.
Следует отказаться от вредных привычек, наладить режим дня, сбалансировать питание. Замечено, что повышенное употребление мяса снижает экстрасенсорные способности либо затемняет их. Полезно следить за своими словами, не засорять речь ненормативной лексикой, не направлять на людей яд. Избавляться от разрушительных чувств зависти, несдержанности, склонности к негативу.
Важно не прерывать тренировок – длительность одного курса должна быть не меньше 2 месяцев. И никогда не применять навыки на людей, которые этого не хотят. Насильное обращение к потустороннему ведет к серьезным последствиям.
Упражнения для развития экстрасенса
Помимо посильных упражнений, что можно делать дома, центры, где обучают экстрасенсов, практикуют также приобщение к дополнительным практикам, развивающим магическое восприятие в общем. Это карты Таро, рунная магия, ритуальные зеркала и клинки, парапсихология. При этом нужно понимать, что экстрасенсорика не имеет отношения к колдовству или ведунству. Это наука контакта с астральным миром, а не со стихиями.
Следующие упражнения для начинающих позволят развить самые важные физиологические способности будущего экстрасенса на нематериальном уровне.
Зрение
Войти в темную комнату, в которой лишь смутно видны очертания предметов. Поочередно настраиваться на волну каждого силуэта, закрыв глаза и полностью отрешаясь от реальности, и пытаться уловить любую информацию о нем. Свериться. Сразу за 1 день у абсолютного новичка не получится, это нормально. Регулярная практика быстро разовьет интуицию и логику до высокого уровня.
Слух
Иная методика развивает экстрасенсорный слух. В этом случае нужно постараться уловить малейшие звуки, окружающие извне. После чего проанализировать их и четко представить ситуацию или источник, рождающий их, будь то человек или предмет. Определить, как выглядит этот источник.
Обоняние
Довольно сложная практика, которую не освоишь за 10 минут, хотя суть ее на вид проста. Нужно научиться слышать аромат людей не физиологического происхождения, а энергетического. Считается, что каждая аура, каждая информация издает свой собственный запах, и по нему можно определить не только, мылся ли человек, но и кем ему приходится вон та девушка рядом или тот мужчина, что приходил вчера.
Осязание
Один из самых сильных инструментов экстрасенса – чувствительное осязание. Развить его можно тем же способом, что звучал выше. А именно: закрыть глаза, желательно закрыть уши, прикоснуться к незнакомому предмету (попросить подготовить его помощника) и по тактильным ощущениям определить его цвет, принадлежность и любую другую информацию. Позже практиковать упражнение на прикосновении к человеку или животным. Особенно такое умение легко дается девочке, именно с него лучше начинать, если магией хочется заняться с детства.
Как определить экстрасенсорные способности
Понять, насколько велики его необычные способности на текущий момент обычному человеку поможет небольшой тест на уровень принадлежности к тонкому. Достаточно точно отвечать на вопросы с помощью готовых вариантов и суммировать назначенные им баллы. Полученный итог даст искомый ответ.
Вопрос 1. Как часто возникает желание прикасаться к определенным вещам, посещать одни и те же места, изучать одни и те же объекты без явных причин:
- постоянно – 1 балл;
- никогда, редко – 0 баллов.
Вопрос 2. Только вспомнится кто-то, и он уже дает о себе знать – звонит, пишет, приходит:
- постоянно, очень часто – 1 балл;
- нет, такие мысли практически не совпадают – 0 баллов.
Вопрос 3. Постоянно снятся вещие сны:
- да – 1 балл;
- нет – 0 баллов.
Вопрос 4. Есть несколько мест, где душа по-настоящему отдыхает, а есть места, где беспричинно становится дурно:
- да – 1 балл;
- моим ощущениям всегда есть причина – 0 баллов.
Вопрос 5. Среди родных нет и не было колдунов, магов, знахарок и любителей магии;
- да – 0 баллов;
- нет – 1 балл.
Вопрос 6. Среди телепатов бояться совсем нечего:
- да – 2 очка;
- нет – 0 очков.
Вопрос 7. Некоторые вещи, особенно в незнакомых местах, иногда до дрожи неприятны, непонятно почему, от них хочется уйти:
- да – 1 очко;
- нет – 0 очков.
Вопрос 8. Перед тем, как заснуть, по телу часто бегут вибрации:
- да – 0 очков;
- бывает, но не часто – 2 очка;
- нет – 1 очко.
Вопрос 9. Дежавю случается постоянно (ощущение полного повторения сиюминутной ситуации вплоть до знания, что сейчас кто-то скажет или сделает):
- да – 2 очка;
- было пару раз – 1 очко;
- ни разу не было – 0 очков.
Вопрос 10. Почувствовать присутствие человека, кто находится очень далеко, удается:
- всегда, кто бы это ни был, нужно лишь подумать о нем – 2 балла;
- только если это очень близкий человек – 1 балл;
- никогда – 0 баллов.
Если сумма всех баллов меньше 5-ти, стать ясновидящим самостоятельно вряд ли получится. Нужно пройти хорошую подготовку по чистке души.
Результат от 6-ти до 10-ти баллов говорит о присутствии связи с тонким миром, но очень зыбкой. Однако если ее усилить образом жизни и тренировками, можно стать знатным магом.
Выше 11-ти получается у того, кому магическое дано по роду, и нужно лишь отточить экстрасенсорное мастерство дома, чтобы стать великим проводником миров и помощником людей. И независимо от результата нужно помнить, что большая сила – это большая ответственность. Поэтому распоряжаться полученным даром нужно с умом.
Читать онлайн «Учебник по экстрасенсорике. Советы от практикующей ведуньи», Элина Болтенко – Литрес
Предисловие
Мои размышленияВ электронном Дневнике Мага[1] напишите сочинение на тему «Что такое ясновидение? Зачем оно мне нужно?». Постарайтесь сделать это до прочтения данной книги, чтобы потом сравнить ваши первые представления о ясновидении с последующими.
Современные люди привыкли, что жизнь ограничена возможностями их физического тела. В школе нам преподают физкультуру как искусство управления телом. В современных школах пока не существует тренировок для души, так как само ее существование «официальная наука» ставит под сомнение. Тем не менее, еще несколько веков назад люди жили «на два плана бытия» (вообще, на три, но об этом позже) – и тело понимали, и душу свою не забывали. Как много в русском языке есть пословиц, поговорок, присказок и речевых оборотов со словом «душа»: «душа болит», «не держи за душой», «тяжело на душе», «люблю всей душой», «человек без души», «всеми фибрами души» и так далее.
На самом деле наши чувства – радость, отчаяние, горе, счастье, любовь и прочее – это проявления энергии души, ее эманаций. Наша душа, также как и тело, обладает своим «зрением», «вкусом», «осязанием», «обонянием» и «слухом». Управляя душой, вы можете на время покидать физическую оболочку, осуществляя так называемые внетелесные путешествия. Конечно, этому нужно учиться также упорно, как это делают на уроках физкультуры, когда учатся бегать и прыгать. Кто-то умеет выходить из тела с детства, часто такие люди в прошлых жизнях делали это, и навык уже отложился в информационном поле структуры их душ. Кстати, похожим образом «записывается» вся информация, весь опыт прошлых жизней – исходя из этого можно сделать вывод, что учиться в школе нам часто незачем, ибо повторять одно и то же из жизни в жизнь – дело пустое.
В данном учебном пособии я хочу рассказать о такой способности души, как ясновидение. Научившись видеть душой, вы сможете лучше понимать мир, «чувствовать своих собеседников сердцем», как выражались наши предки.
По традиции ясновидящих считают чем-то из ряда вон выходящим: магами, шаманами, колдунами, шарлатанами – причем часто о них думают плохо, нежели хорошо. Но способности к экстрасенсорному восприятию есть у каждого человека с рождения. Вспомните, насколько чувствительны дети к происходящему вокруг, как четко они ощущают, где «плохой» человек, а где «хороший».
У многих, кто лично столкнулся с ясновидением в своей жизни, возникает желание научиться этому. И это вполне нормально, так как интуитивно любой человек знает, что ясновидение – это естественная природная способность, присущая каждому.
Я создала серию учебников по развитию естественных способностей человека, чтобы помочь людям стать такими, какими они и должны быть от природы.
Я не люблю отделять одно явление от другого: ясновидение от телекинеза, магию стихий от Таро и так далее – потому что считаю, что жизнь едина во всем своем многообразии.
Прошу вас, дорогие мои читатели и ученики, не забывать о том, что все в мире едино и взаимосвязано. С этой мыслью мы приступаем к освоению дисциплины «ясновидение».
Изначально я создавала учебники для своих учеников, но потом решила опубликовать их для широкой аудитории. Поскольку потребность в подобного рода знаниях растет, увеличивается и количество учебных пособий, и я надеюсь, что мои книги станут для кого-то добрыми помощниками на Пути к Себе.
Я сделала основной упор на практические упражнения, так как считаю, что людям не надо знать механизм данных практик, главное – уметь ими пользоваться, то есть держать в сознании готовый образ результата, а путь к нему придет сам. Все знания о том, «как делать», уже давно записаны в нашей душе, и заострять на этом внимание – значит тормозить мысль, а я стремлюсь к ее ускорению.
Для развития мысли я создала специальный раздел в данной книге – «Мои размышления», где будут изложены задания для практикума в Дневнике Мага. Я дам много материала для самостоятельного осмысления, потому что в традиционных школах учат не размышлять, а скорее повторять то, что дает учитель – это глупо. Человек способен до всего дойти своим умом, и вы себе это докажете, когда пройдете курс развития ясновидения по этому учебнику.
Многие упражнения рассчитаны на вашу активную практическую деятельность, поэтому, садясь за чтение моего учебного пособия, сразу берите в руки Дневник Мага, карандаши, ручки и прочие канцелярские принадлежности.
Данный учебник рассчитан на людей всех возрастов. Я определила, что для развития экстрасенсорных способностей не важен возраст человека – большое значение имеют настрой и усердная работа над собой. Конечно, чем моложе ученик, тем он более восприимчив к новому, но и пожилые люди, судя по моему опыту работы с разновозрастными учениками, могут достичь хороших успехов.
Желаю удачи в освоении экстрасенсорики!Ваша ведунья, Элина Петровна Болтенко
Введение в тему
Ясновидение тренируют с закрытыми глазами.
ЭПБ[2]
Экстрасенсы. Кто они?
Обычные люди. Да, экстрасенсы – это самые обыкновенные, нормальные люди. Просто в наше время критерии «нормальности» сильно занижены.
Быть экстрасенсом вовсе не плохо и не трудно, как кажется. Очень даже удобно, и за годы практики привыкаешь к этому настолько, что часто удивляешься, а как это люди живут без «сверх»-способностей? Как они других людей понимают? Вероятно, они всю информацию пропускают только через разум. А разуму свойственно ошибаться. Чувства же искренни. Когда ощущаешь мир всем своим существом – и душой, и телом – он открывается во всем многообразии. И без этого потом кажется пресным и однобоким. А ведь именно так сейчас воспринимают мир большинство людей, потому что их всех по такому шаблону учили в школе, они получили от родителей такое воспитание…
Так что советую вам вернуться к нормальному, естественному состоянию и быть чуткими, чувствительными людьми. Тогда все станут намного добрее, начнут правильно питаться и совершать более разумные поступки. Почему сразу все станут добрее? Да потому что когда ясновидящий (а он обычно эмпат) кого-то обижает, то он сам очень остро ощущает обиду человека, и совесть у него «голосит» намного сильнее, чем у простого человека. И чувство справедливости тоже становится ярче и значимее.
Что же такое «ясновидение» и для чего оно нужно в жизни? И нужно ли вообще?
Ясновидение – это часть всех способностей человека, которые в целом можно назвать экстрасенсорными. То есть – сверхчувствительными. И при развитии способности к ясновидению у людей параллельно развиваются яснослышание (способность слышать голоса тонких миров), ясночувствование («эмпатия» – способность ощущать чувства других людей), яснознание (предвидение, получение информации из пространства мыслей; интуиция и тому подобное), и еще «яснообоняние» – я так назвала способность различать запахи энергий. Об этом я читала вскользь в одной книге, но когда это ко мне пришло – в точности поняла пользу и суть данного явления.
Поэтому, помимо ясновидения, нужно развиваться в целом. Ведь даже на физическом уровне мы не только видим, но и слышим, осязаем, обоняем…
Многие ученые, изучающие паранормальные способности людей, определили, что у экстрасенсов мозг работает по-другому. У них больше активных разделов мозга, и импульсы идут не рассеянно, а сконцентрированы в так называемый «луч». Помните, даже в школе нам неоднократно говорили, что человек использует свой мозг лишь на пять или десять процентов. А почему? Что мешает нам развить его на все сто процентов? Забывчивость. Люди постепенно забыли, что умели ясновидеть. А еще изобрели «костыли» для своих сверхспособностей: телефон вместо телепатии, компьютер и телевизор вместо развитого воображения, способного буквально переносить человека в ту среду, о которой он думает. Самолеты и прочий транспорт – вместо телепортации. И так далее. Все это мы можем развить в себе сейчас. Даже независимо от того, приучали ли нас к такому восприятию с детства, или мы лишь во взрослом возрасте решили почувствовать, каково это – быть полноценным человеком.
Практическая польза от развития экстрасенсорики очевидна. Только экстрасенсорика – это на самом деле не «сверх»-способность, а нормальная черта каждой развитой души.
Итак, жизненно необходимо развить свою душу, так как тело человека (которое многие воспринимают как самого Человека) – это воплощение его души. Развитая душа способна понимать другие души, ей чуждо понятие «языкового барьера», ведь ее язык интернационален. Я не преувеличиваю: открыв свою душу – вы откроете для себя весь мир.
В тексте учебника я буду иногда приводить примеры тех моментов своей жизни, когда я использовала ясновидение. Но в целом, практическую пользу от этой способности вы сможете сами себе вообразить, ибо то, что вы сейчас представите – потом воплотится в реальность. Поэтому отойду в сторонку и предоставлю вам возможность самим творить свое будущее с ясновидением в главной роли.
Перед тем как начать путь саморазвития, путь к себе, путь мага, путь человека-творца (называйте как вам удобнее), советую завести Дневник Мага, куда вы будете записывать ваши мысли и практики, а также результаты работы с моими упражнениями. Продолжать ваш Дневник вы будете уже сами, описывая в нем то, что считаете важным для себя как мага.
К моему комплекту учебников прилагается электронный Дневник Мага. Но все равно советую на будущее завести себе персональный Гримуар (волшебную книгу), где будет отражено ваше саморазвитие как мага и как творца реальности вашей жизни. Над созданием Гримуара можно подумать отдельно, так как это довольно сильный магический артефакт, который лучше создавать при соблюдении некоторых условий. Каких именно – поймете по окончании обучения. О магических атрибутах будет рассказано подробнее в одном из моих следующих учебников «Сила мага – сила Человека-Творца».
Мои размышленияВ электронном Дневнике Мага запишите свои размышления на тему «Как развить ясновидение». Приветствуются любые фантазии, даже если они, на ваш взгляд, кажутся экстраординарными.
Раздел 1
Возвращение магии в жизнь человека
Быть винтиком системы,
Где стираются все различия
До неприличия,
До безразличия.
И где совсем не любят выскочек…
Где растет желание серости,
Где Душа, не достигнув зрелости,
Гибнет в топком тумане блеклости,
Где над стриженой одинаково
Над толпой, поглощенной мраком дня,
Гильотина мерно качается,
И толпа только ей подчиняется:
Только вспыхнет искра –
Плюнут в сердце ей,
Одному взлететь – крылья срежут всем,
Голову поднять – вверх не пустит нож,
Только мой полет не сдержать вам все ж.Всколыхнет волна синим пламенем,
И взлетит Душа до ночных небес,
Озарится мир яркой радугой –
Этот свет звезды я дарю рукой.
Время поглотит серых дней туман,
В тот же самый миг
С глаз спадет обман,
Перейдет Земля ту границу дней,
Где Гармония
Станет все ж сильней.
ЭПБ
Глава 1
Куда делись маги
Сколько человечество себя помнит, магия всегда была рядом. Всегда были шаманы, колдуны, ведьмы, бабки-повитухи, целители, знахари, ведуньи, друиды и так далее и тому подобное. И люди воспринимали их как нечто само собой разумеющееся. Как естественное проявление жизни. Более того, был в истории человечества период, когда все люди от рождения воспитывались как «маги», то есть как люди с полным набором способностей «колдовского народа». Точную датировку этого периода указать сложно. Но мы попробуем понять логически, как шло развитие техники и параллельно деградировали природные способности человека.
Изначально в каждом ребенке присутствуют все задатки для развития естественных способностей человека к телепатии, левитации, телепортации, мысленному построению внутренних и внешних голограмм, и так далее – то есть к тому, что сейчас называют паранормальными способностями. Современные системы образования не дают возможности ребенку в полной мере раскрыть его индивидуальные особенности, изначально в нем заложенные.
Природное развитие ребенка постепенно и правильно организует его жизнь так, чтобы он сам интуитивно делал то, что позволит его мозгу развиться до ста процентов. Но родители и прочие «умные» воспитатели выдумали свои методики и системы воспитания. И думают, что так развивают ребенка. Чего только про детей не говорят: и что это недоделанные взрослые, и что это «чистые листы», на которых можно писать… и так далее. Ребенок – это, прежде всего, человек. С этим согласны все. С самого своего зачатия он уже настоящий человек, хоть и маленький. Поэтому ребенок, родившись, знает, что нужно ему делать, чтобы полноценно и правильно расти. И родитель должен не «учить ребенка», а присмотреться к нему внимательней. Спросить его, чего он хочет. Только говорить с ним нужно, как с человеком. Потому он и есть человек!
В России существует экспериментальная школа академика Михаила Петровича Щетинина (в Краснодарском крае). Михаил Петрович в своей преподавательской деятельности доказывает, что если давать ребенку возможность жить и свободно развиваться, учитывая, прежде всего, его желания, то все заложенные в нем способности раскрываются. В его школе дети общаются с совершенным естеством природы, что в полной мере развивает их и придает им нужные качества настоящего человека.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что современная система и вообще любые системы, возникающие ежедневно, лишь делают из малыша очередного робота, выпущенного по «социальному заказу».
Однако, какой же это социальный заказ, когда очередной первый курс в университете хуже по качествам знаний, чем предыдущий? Ответ прост – в общеобразовательной школе не учат и не развивают людей, а пичкают знаниями, которые изначально заложены в человеке, в его генетической памяти и в душе. Потому-то многим детям и не хочется идти в школу – они интуитивно ощущают, что им это уже не нужно.
Второй фактор, который ломает природное сознание ребенка – это сам принцип системности.
Общество придумало много различных систем и продолжает изобретать их по сей день. Однако любая система – это статичная, мертвая проекция жизнедеятельности. Замершая компьютерная программа. Люди, которые живут по системе (даже по системам самооздоровления), обречены на существование обычных роботов. Режим, система, график противоречат самой природе человека. В мироздании никогда не было системности. Не существует графика выпадения осадков – все происходит тогда, когда нужно. Да, в природе есть определенные закономерности, но они вариабельны, изменчивы и живы.
Люди, которые строят свою жизнь по четким графикам, способны доверять лишь тому, что заложила в них очередная система. И действуют они по писаным правилам. Такие люди очень вредны для мироздания. Система не дает людям, живущим по ее механизмам, думать самостоятельно и анализировать все происходящее вокруг них. Подобные люди, сами того не зная, своим застывшим мышлением останавливают всемирные процессы и движения во Вселенной.
Вывод: хватит плодить мертвые схемы, системы и прочие подобные им вещи, нужно научиться у детей живому и постоянно изменяющемуся мышлению. Учиться у детей и спрашивать их о жизни необходимо хотя бы для того, чтобы они с малых лет могли сами развивать свою мысль и в дальнейшем были способны к вечному самосовершенствованию.
В своем учебнике я показала общую схему развития экстрасенсорных способностей. Однако, я не настаиваю на неукоснительном соблюдении именно такого порядка работы над собой, таких упражнений и тренингов. Я постоянно уточняю – делайте только то, что хотите, и так, как вам удобно. Уловив общий смысл тренировки, вы можете сами интуитивно развиваться и разрабатывать свои собственные упражнения, те, которые будут полезны именно вашей душе. Доверяйте ей, она знает, что вам нужно в этой жизни для развития, для пользы, для счастья.
Каждый человек, пришедший в этот мир, уже имеет свои цели и желания. Нужно спросить у вновь рожденного человека-ребенка: «А зачем ты пришел в наш мир?» Такой вопрос толкнет мысль малыша в сторону развития, он вспомнит задачу для своей души, и его жизнь обретет смысл. А взрослым нужно лишь доверять чистому сознанию младенца и давать ему общаться с живыми совершенными созданиями: растениями, животными и природой в целом, чтобы он сам мог постичь мироздание, а также объяснить нам, роботизированным людям, какой дорогой идти.
Сейчас во многих школах считается за благо использование компьютерных и информационных технологий в процессе обучения. Считается, что средства мультимедиа помогают юным ученикам нагляднее представлять материал. Учителя забывают, что, глядя на движущиеся картинки перед собой, пусть даже и очень удачные, дети все реже обращаются к своей естественной способности представлять эти же самые сюжеты в воображении. Причем представлять в объеме, со звуками и даже запахами.
Многочисленные педагоги и психологи прекрасно знают о наглядно-образном способе мышления у детей дошкольного возраста. То есть каждый ребенок с детства мыслит готовыми образами, картинками, сочными и реальными мечтами. А понять, зачем природа заложила такое мышление в КАЖДОМ ребенке, учителя и психологи как-то не хотят. Да потому заложила, чтобы человек умел в своем воображении рисовать картины действительности. Чтобы человек мог без всяких «подручных средств (мультимедиа)» в своем воображении воссоздавать все явления природы. И если следовать естественной природе ребенка, то есть не впихивать его в рамки «словесно-логического» мышления, а дать возможность развить свои способности, то мы увидим, что ученик станет тем, в кого давно перестали верить средние учителя – гением. Иначе говоря – настоящим человеком.
На самом деле образное мышление – это то, что мы называем гениальностью: думать обо всем в единстве и взаимосвязи, при этом ярко представляя себе все аспекты жизнедеятельности. Вспомните любого гения прошлого – Ломоносова, Менделеева, Леонардо да Винчи – все они проявляли себя в разных областях искусства и науки: играли на музыкальных инструментах, рисовали картины, писали стихи и занимались наукой. А представьте – если бы каждый ребенок был таким! Невозможно, скажут учителя. Возможно, реально и необходимо – скажу я и докажу это всеми своими силами.
ESP: Что может сказать наука?
Главная → ESP: Что может сказать наука?
- ЭСВ можно изучать с научной точки зрения, но научные исследования не нашли доказательств, подтверждающих идею его существования.
- Наука может изучать только мир природы.
Вы когда-нибудь отвечали на телефонный звонок только для того, чтобы услышать человека, о котором вы только что думали, на другом конце провода? Вам когда-нибудь снилось то, что позже произошло на самом деле? Вам когда-нибудь казалось, что кто-то читает ваши мысли? Некоторые люди могут интерпретировать такого рода переживания как экстрасенсорное восприятие или экстрасенсорное восприятие.
С помощью этих инструментов ученые изучили, существует ли экстрасенсорное восприятие. В их экспериментах изучались все виды экстрасенсорного восприятия, но большинство из них было сосредоточено на чтении мыслей.
ESP сам по себе не является ни научным, ни ненаучным, но его можно изучать с научной или ненаучной точки зрения, и научные исследования не находят подтверждения гипотезе о существовании ESP. Те, кто игнорируют доказательства и настаивают на том, что экстрасенсорное восприятие является реальным, естественным явлением, не соответствуют одному из ключевых аспектов научного поведения: усвоению доказательств.
- Отвлекитесь
1 Здесь мы рассмотрим экстрасенсорное восприятие с научной точки зрения. Однако у некоторых людей другая точка зрения — они считают экстрасенсорное восприятие духовным или сверхъестественным явлением, которое предполагает выход на другой уровень сознания или в альтернативное измерение. В этом случае экстрасенсорное восприятие не является «естественным» в научном смысле и, следовательно, не может быть изучено с помощью научных инструментов.
2 Например, см.: Milton, J., and R. Wiseman. 1999. Существует ли пси? Отсутствие репликации аномального процесса передачи информации. Психологический бюллетень 125:387-391.
Журнал Министерства | Эксперименты по экстрасенсорному восприятию
Сатана в своих усилиях помешать божественному плану искупления человека стремится осквернить источники познания, стремясь исказить и неверно истолковать истины божественного Путеводителя. Коварный враг со своими разрушительными инструментами прячется в укрытии, чтобы осквернить каждое действие жизни.
Введение учения об эволюции разрушило гармоничный союз интеллектуальной и духовной культуры, выпестованный домом и церковью. Фундаментальным истинам Библии больше не уделялось почетного места, и небиблейские учения начали влиять на науку и отделять школу от фундаментального христианства. Последовавший за этим разлад между наукой и религией повергал учащегося в замешательство и слишком часто разрушал его веру в Слово Божие, в духовную природу человека и его веру в сверхъестественное.
Вследствие этого студенты колледжей и университетов столкнулись с агностицизмом и атеизмом в содержании своих курсов обучения. Духовный результат этой схоластической среды был хорошо описан д-ром Дж. Б. Райном в его книге The Reach of the Mind: «Рациональный человек утратил веру в свою собственную духовную природу… механистическая картина мира». Более того, «где бы ни появлялась наука, традиционная вера в духовную природу человека исчезала». 1Теперь эта картина меняется. Пока маятник снова отклоняется от материализма, сатана снова готов при помощи лженауки соблазнить неосторожных. Одно из его самых тонких вторжений в мышление современного человека находится в области парапсихологии.
Недавние исследования в области ментальных наук в настоящее время создают новую духовную концепцию человека и делают все возможное, чтобы заквасить всю область образования. Она призвана воссоединить религию и науку и объединить их по вопросу, который разлучил их столетие назад. Такие драматические изменения очень важны в свете библейских пророчеств.
Спиритуализм против наукиВ битве науки с религией спиритуализм был доблестным претендентом на духовную природу человека. Он настойчиво стучится в двери науки и предоставляет лучшие доказательства в поддержку своей версии. Наука, по большому счету, до сих пор оставалась непоколебимой и неубежденной. Доказательства спиритуализма были заклеймены как вымыслы мистических мечтателей или фантазии легковерных.
Однако к настоящему времени накоплено огромное количество убедительных данных о психических явлениях, и большая их часть не может быть адекватно объяснена естественными известными физическими законами. Исследования ученых-психиков и их исследования в области парапсихологии принесли спиритуалистам более широкое признание и растущий авторитет.
В 1882 году в Англии было образовано Общество психических исследований, а в 1885 году было организовано Американское общество психических исследований. Другие группы и организации теперь занимаются изучением парапсихологии. Сбор и проверка психических данных становится крупной наукой. Тесты, проведенные в контролируемых условиях, предоставили убедительные косвенные доказательства, которые, по-видимому, подтверждают утверждение спиритуалиста и, по-видимому, пользуются все большим одобрением и признанием со стороны исследователей психических явлений.
В настоящее время парапсихологи проводят более детальное и критическое изучение экстрасенсорных явлений, таких как ясновидение и телепатия, а также других паранормальных переживаний, которые, по-видимому, носят спиритуалистический характер. Они стремятся определить врожденные способности человеческого разума. Каковы его экстрасенсорные способности? Может ли человек получать впечатления иными средствами, кроме пяти чувств? Обладает ли он силой передачи мыслей (телепатией) или способностью видеть невидимое (ясновидением)? Может ли он с помощью какого-то психического шестого чувства предсказывать события (предвидение) или управлять движением физических объектов (психокинез)? С помощью исследований в области парапсихологии наука рассчитывает дать ответы.
ЭкстрасенсорикаДля определения степени паранормального восприятия, обычно называемого «экстрасенсорным восприятием», обозначаемого инициалами ESP, были подготовлены тестовые карточки с использованием пяти символов, а именно: квадрата, круга, звезды, знака «плюс» и волнистой линии. В колоде из 25 карт пять таких наборов, которые известны как карты экстрасенсорного восприятия, карты экстрасенсорного восприятия.
При проверке на ясновидение (способность видеть невидимое) карты были помещены в непрозрачный конверт. Тогда вся колода карт была невидима для обычного зрения. Карты перетасовывались механически или вручную, после чего испытуемый указывал, что, по его мнению, является символом на выбранной карте. Хорошо установленные законы случайности или вероятности указывают на то, что испытуемый может сделать максимум пять правильных предположений из колоды из 25 карт. Если его оценка выше пяти, считается, что это указывает на восприятие выше нормы — способность «видеть» символ с помощью экстрасенсорного восприятия ясновидения. Тысячи тестов и повторных тестов дали замечательные и устойчивые результаты, превышающие максимально возможные шансы. В предварительной работе было названо более 85 000 карт. Общий средний балл составил семь идеальных идентификаций на 25 карт. Некоторые испытуемые набрали до 15 правильных идентификаций на 25 карточек. Эти результаты убедили некоторых исследователей в том, что ясновидение есть одно из проявлений экстрасенсорных восприятий и что экстрасенсорное восприятие существует.
При тестировании на телепатию (передачу мыслей) использовались те же самые карты, оператор выбирал карту (или позднее просто думал о символе, карта не использовалась) и пытался мысленно передать испытуемому, что это за символ. И здесь снова во многих тестах результаты были выше случайности. В некоторых случаях оператор и испытуемые размещались в разных комнатах и даже в разных зданиях, и, наконец, расстояние между ними было увеличено до 1000 миль. Оценки остались такими же хорошими, а в некоторых случаях даже улучшились по мере увеличения дистанции.
В дальнейшей попытке определить, может ли экстрасенсорное восприятие объяснить предвидение в определенном восприятии будущего, использовались те же карты. Проблема в этих тестах заключалась в том, чтобы предсказать порядок символов в колоде после их перетасовки. Это предсказание было сделано до перетасовки карт. Как и в предыдущих тестах, постоянная оценка превышала случайные возможности, предоставляя дополнительные доказательства паранормального восприятия, проявляющегося в предвидении.
Были проведены дополнительные эксперименты, чтобы установить способность разума влиять на движение материальных объектов (психокинез). В этих тестах использовалась одна или несколько игральных костей. Испытуемый концентрировался на желаемом числе, когда бросали кости, пытаясь повлиять на кости, чтобы выпало желаемое количество точек. Снова оценки превышали диапазон случайности и, казалось, подразумевали, что в некоторых феноменах экстрасенсорного восприятия нефизическая сила разума была достаточно велика, чтобы влиять на движение физических объектов. (Психокинезу приписывают движение тяжелых предметов. Когда такие явления появляются, конечно, нужно определить, виноваты ли в этом невидимые нечеловеческие духи.)
Психические феномены появились в университетской лаборатории. В аспирантуре наша молодежь изучает феномены ЭСВ и ПСИ — телепатию, предвидение, психокинез и другие паранормальные явления. Эти эксперименты не проводятся под эгидой спиритуализма. Нет ни транса, ни сеанса, ни медиума — только экспериментатор со своими учениками, выбранными наугад, без привязки к психическому опыту.
Библия описывает действие сверхъестественных сил, действующих через людей — сил, которые не являются врожденными способностями человеческого разума, но исходят из внефизического источника. Некоторые феномены парапсихологии, которые могут казаться паранормальными действиями человеческого разума, имеют характер вторжения духа в разум.
Божественные или сатанинские проявленияКак следует судить о психических феноменах парапсихологии? Паранормальные явления демонстрируют действие сверхъестественной силы, превосходящей человеческий разум. Что является источником такой силы? Будет ли Богу интересно участвовать в подобных испытаниях? Будет ли совместимо с Его миссией перед человечеством использование Своей силы для демонстрации предвидения в предопределении порядка символов в колоде экстрасенсорных карточек? Решит ли Он использовать Свою силу, чтобы перевернуть желаемые грани игральных костей, как в этих испытаниях? Мы верим, что нет.
Может быть, эти паранормальные явления — проявление силы Сатаны? Есть несколько веских причин, по которым сатана хотел бы участвовать в таких экспериментах. В своем первом обманчивом обещании человеческому роду он утверждал: «Вы будете как боги». 2 Может быть, сатана пытается с помощью предполагаемых феноменов экстрасенсорного восприятия доказать свою ложную предпосылку, заставляя людей поверить в то, что они обладают врожденными паранормальными способностями, способными вызывать более высокое восприятие богов? Какой тонкий способ заставить человека самонадеянно предположить, что его разум обладает способностями, которыми он не обладает. Когда люди верят, что способны на сверхъестественное, они обожествляют себя. К чему ведет этот духовный эгоизм?
Если сатана может настолько затуманить и обмануть человеческий разум, что заставить смертных думать, что в них самих заложена внутренняя сила для совершения великих и добрых дел, они перестанут полагаться на Бога, который сделает для них то, в чем, по их мнению, есть сила. сами делать. 3
Парапсихология обеспечивает обманщику благоприятные условия для достижения своих целей, вводя человека в заблуждение. Исследователи экстрасенсов ошибочно полагают, что с помощью строго контролируемых условий научной лаборатории они устранили возможность мошеннических явлений. Их заставляют поверить, что они являются свидетелями паранормальной деятельности разума, не подверженной влиянию оккультных явлений магии.
Власть Сатаны над человеческим разумом удивительна. Он очень усердно трудится, чтобы сердце было привязано к себе».
Свергнутый с неба сошел с великой силой. С помощью всех мыслимых ухищрений и ухищрений он стремится захватить души. Если мы не будем постоянно начеку, мы станем легкой добычей его бесчисленных обманов. 3
Через образовательные процессы он есть делает все, что в его силах, чтобы скрыть небесный свет!
Сатана приветствует обстановку лаборатории парапсихологии, столь способствующую вторжению его затемняющих истину «образовательных процессов». Здесь, в укрытии, он может творить свое ремесло. Психические феномены, производимые в лабораторных условиях, заставили многих ученых-психологов поверить в парапсихологические феномены как в паранормальные достижения человеческого разума. Спиритуалистические концепции быстро распространяются среди тех классов, для которых характерен высокий уровень образованности. Они изменяют учения ментальных наук и распространяют свое влияние на все смежные области образования.
Ссылки
1 Дж. Б. Рейн, The Reach of the Mind (Нью-Йорк: William Sloane Associates, Inc., 1947), с. 10.
2 Бытие 3:5.
3 Эллен Г. Уайт, Свидетельства для Церкви (Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press), vol. я, с. 294.
4 Там же, том. 5, с. 150. том. 8, с. 100. Там же, с. 305.
РЕДАКЦИОННОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Брэнд Бланшард, в статье в Журнале Американского общества психических исследований, , январь 1957 г. (том 51), с. 12, предлагает следующий комментарий к результатам экспериментов доктора Рейна:
«Теперь рассмотрим степень успеха, достигнутого некоторыми из испытуемых Райна. Один из них, молодой человек по имени Линцмайер, имел серию из 9 успехов в один день, такую же серию из 9 на следующий день и серию из 15 успехов. на третий день Шансы против этой последней попытки составляют более 30 миллиардов к 1. Другой испытуемый, Хьюберт Пирс, на самом деле добился серии из 25 успехов, против которой шансы, основанные на чистой случайности, равны (если вы интересно) 298 квадриллионов, 23 триллиона, 223 миллиарда, 876 миллионов, 953 тысячи, 125. Конечно, такие результаты чрезвычайно редки: большинство успехов гораздо менее впечатляющие, например, получение от 6 до 10 попаданий за 25 попыток. Но даже оценка 7, сохраняемая на протяжении длинной серии заездов, вряд ли совместима со случайностью».
Д-р Гертруда Р. Шмейдлер в течение примерно четырнадцатилетнего исследовательского периода провела обширные исследования, чтобы определить взаимосвязь ментальных установок с оценкой экстрасенсорного восприятия. Было получено более 10 000 тестовых ответов от более 1100 испытуемых. Она обнаружила, что испытуемые, допустившие возможность проявления феномена ЭСВ в условиях эксперимента, получили значительно более высокие баллы, чем те, кто отверг возможность проявления феномена ЭСВ в условиях теста.
В своих экспериментах с отношениями агент-перципиент субъектов команд , подвергающихся испытаниям, д-р Шмейдлер чувствовала, что результаты показывают, что обычно инициатива в спонтанной телепатии исходит от перципиента, но что в некоторых случаях инициатива агента может определяют паранормальную реакцию перципиента. Подводя итоги своих открытий , д-р Шмейдлер интерпретировала данные как означающие, что «существуют эффективные отношения между агентом и воспринимающим в экстрасенсорном восприятии» и что «агент может передавать целевое содержание воспринимающему».0041 Journal of the American Society for Psych i cal Research, , апрель 1958 г. (том 52, № 2), стр. 62, 63. В этих тестах было получено много баллов выше среднего ожидаемого шанса; тем не менее, не было обнаружено никаких устойчивых закономерностей в результатах, когда испытуемые с высокими или очень низкими показателями экстрасенсорного восприятия возвращались для повторного тестирования.
На симпозиуме Фонда CIBA по экстрасенсорному восприятию, проходившем в Лондоне в мае 1955 г., состоялся обмен различными мнениями о нынешнем статусе экстрасенсорного восприятия. Некоторые ученые подняли вопрос о «неправильном применении вероятностных процедур» в экспериментах по экстрасенсорному восприятию. В защиту этих процедур С. Г. Соал утверждал, что «как только кто-то обнаруживает одного из этих выдающихся бомбардиров, разница между его или ее действиями и действиями обычного угадывающего так же велика, как между мелом и сыром. Подлинный субъект экстрасенсорного восприятия не может ошибаться. «— Там же, с. 77.
Следует принимать во внимание и другие факторы: (1) Некоторые феномены, обычно приписываемые способностям экстрасенсорного восприятия, имеют псевдоэкстрасенсорную природу. (2) Психическая наука еще не пришла к единому мнению относительно природы и существования феноменов экстрасенсорного восприятия. (3) Исследователи считают, что превосходные результаты в тестах на экстрасенсорное восприятие нельзя объяснить естественными человеческими способностями.