Как научиться общению: Как научиться общаться с людьми

Содержание

Как научиться свободно общаться в компании — ЦДТ

Общение — это необходимый обмен опытом, знаниями, мыслями, чувствами. Без общения человек не может познать ни окружающий мир, ни себя самого. Не может также оценить свои поступки, мысли.

Только благодаря сотрудничеству с другими людьми человек обретает новые идеи. Без общения человек заболевает странной болезнью, которую можно обозначить как “сенсорный голод” — дефицит впечатлений, информации, эмоций. Происходит так потому, что человек испытывает потребность в общении так же, как в еде или движении.

В науке принято разделять людей на экстравертов и интравертов. С каждым типом необходим свой стиль общения.

Экстраверты — люди, которые испытывают большую потребность в общении. Они коммуникабельны. Умеют радоваться своим успехам и успехам окружающих. Сами говорят много, откровенно, без двойного смысла. У таких людей множество контактов в различных социальных сферах. Часто они становятся лидерами в коллективе, в компании.

Интраверты — люди, которым общаться иногда тяжело. Часто даже близкие не могут предположить, что они чувствуют. На контакт такие люди идут неохотно и обсуждают свое состояние только изредка, в большинстве случаев они переживают все в себе. Такое положение вещей не располагает к искренности, поэтому интроверты остаются без друзей, в одиночестве.

Если вы экстраверт, то не заставляйте окружающих вас людей выслушивать длинные монологи. Больше старайтесь слушать своих близких, давайте им возможность раскрыться и рассказать о своих переживаниях. Ваши беседы не должны быть поверхностными, избегайте болтовни.

В основе эффективного общения лежит несколько общих правил:

  1. Проявляйте искренний интерес к другим людям. «Человек, который не проявляет интереса к своим собратьям, людям, переживает наибольшие трудности в жизни и причиняет наибольшие несправедливости другим».
  2. Попытайтесь понять достоинства другого человека и искренне признать, похвалить эти достоинства. Дайте людям почувствовать их значимость и уникальность.
  3. Вместо того, чтобы осуждать людей, постарайтесь понять, почему они поступают так, а не иначе. 4. Будьте доброжелательным, приветливым, улыбайтесь.
  4. Обращайтесь к человеку по имени, отчеству, помните, что для человека звук его имени является самым важным и приятным звуком в человеческой речи.
  5. Говорите о том, что интересно вашему собеседнику.
  6. Будьте хорошим слушателем, этим побуждая человека рассказывать о себе.
  7. Проявляйте уважение и терпимость к мнениям другого. Не употребляйте выражений типа: «Ты ничего не понимаешь!», «Твои взгляды безнадежно устарели!», «Думать так — глупо!». Отзываясь неодобрительно о мнениях, вкусах, привычках другого человека, вы обижаете его самого, его личность.
  8. Больше слушайте, чем говорите.
  9. Попытайтесь искренне стать на место другого человека, увидеть вещи с его точки зрения.
  10. Как указать человеку на ошибку, не обидев его?

— узнайте, что он сам думает о своем поступке,

— начните с похвалы, отметьте, что ему удается, а затем скажите об ошибке, но, не обобщая («У тебя всегда так!») и не переходя на личность человека («У тебя ничего не вышло, потому что ты — лентяй!»),

— никогда не критикуйте человека при посторонних — это унижает его достоинство; лучше — один на один.

Вот несколько полезных навыков, которые могут вам пригодиться для того, чтобы с самых первых секунд произвести нужное впечатление на собеседника и сделать ваше общение легким и интересным.

Особенная улыбка

Улыбка — один из самых сильных инструментов общения. Если этот инструмент настроить должным образом, то он может принести невероятный эффект. Один из секретов — избегать «дежурного оскала» в виде неизменной и немедленной улыбки. Вместо этого стоит внимательно всмотреться в лицо своего собеседника буквально на пару секунд, стараясь почувствовать и пережить его индивидуальность. И лишь затем — подарить ему широкую и теплую, искреннюю улыбку. Такая задержка на доли секунды подсознательно дает понять человеку, что ваша улыбка предназначена именно для него.

Визуальный контакт

Не прерывайте мягкий визуальный контакт с собеседником даже после того, как он прекратил говорить. Если вам нужно посмотреть в сторону, то делайте это медленно и даже немного неохотно.

Осанка

То, как вы двигаетесь и держите себя — один из главных сигналов окружающим о вашем статусе, успешности и реализованности.

Настройка  внутреннего состояния

Когда мы встречаем близкого друга, то многие барьеры и сложности общения исчезают словно сами собой. Пропадает застенчивость, беспокойство, антипатия, излишняя сдержанность, нам легко общаться с искренним и открытым дружелюбием. Чтобы общение с малознакомым человеком стало более непринужденным, можно использовать такой небольшой трюк: постарайтесь посмотреть на него, как на кого-то близкого, давно знакомого, с кем долгое время вас связывают замечательные отношения и искренняя симпатия.

Внимательность

Очень важная привычка успешного коммуникатора — умение наблюдать за собой и отслеживать реакции своего собеседника, причем как словесные, так и невербальные сигналы. Выражайте свои чувства и мысли, но и замечайте, как другая сторона реагирует на то, что вы говорите.

Подстройка

Прежде чем начать разговор, постарайтесь понять по голосу и поведению, в каком настроении находится ваш собеседник.

Если вы хотя бы на некоторое время сможете подстроиться под настроение, тон и ритм голоса человека,  то это поможет вам очень скоро перейти к открытому и доверительному общению.

Комплименты

Комплимент — это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Вовремя сделанный и уместный комплимент всегда будет приятен собеседнику, разрядит обстановку и сделает диалог приятнее. Делая комплимент, всегда помните: он не должен иметь двойного смысла, быть откровенной лестью и преувеличением.

Самое главное в любом общении — сохранять себя и свою индивидуальность, стремясь в общении с другими людьми быть естественными, исключительными и интересными личностями, признавая то же самое и в других.

Как научиться общаться | Тренинг-Центр Синтон


Общением пронизана вся наша жизнь. Умение общаться, как способность дышать, необходимо каждому человеку. Как научиться общаться? Как развить в себе коммуникативные способности и грамотно применять их на работе и в личной жизни? Если кто и разбирается в этом профессионально, так это ведущие
Синтона, работа которых заключается не только в ежедневном общении с людьми, но и в том, чтобы помочь найти ответ на актуальный для многих вопрос: «Как научиться общаться? »

Автор и ведущий нескольких коммуникативных тренингов

Владимир Виноградов говорит о человеческом общении так:

«Есть наблюдение, что каким-то людям общаться легко и в любой компании они чувствуют себя своими, с любым человеком могут договориться и у них это получается само собой. Существует такой миф, что коммуникабельность — это некая способность, которая дается человеку от природы, и тот, кто этой способностью одарен в меньшей степени, завидует тем, кто общается легко. При этом, придя на тренинг, человек часто открывает, что на самом деле искусство общаться — это не Божий дар, а технология. Технология, которую вполне может освоить каждый человек.

На «
Базовом тренинге
» в Синтоне одна из главных возможностей, которую открывают участники,— возможность легкого и результативного общения. Понимать других людей и доносить свою мысль так, чтобы она была оптимальным образом воспринята, умение чувствовать другого человека и понимать его настоящие желания, мотивы, подбирать именно тот способ общения, чтобы с этим человеком взаимодействовать наиболее комфортно.

Для тех, что хочет познакомиться с различными типами собеседников, я провожу тренинг «Типы собеседников, как легко общаться с каждым», он может стать отличным подспорьем для всех, кто хочет научиться общаться.

Удивительно, но, несмотря на то, что все люди индивидуальны, и сложно встретить двух одинаковых людей, можно научиться распознавать своих собеседников и с помощью этого понимать, что именно они хотят от общения с вами. В свое время известный автор говорил: «Мне очень нравится клубника, а рыбе нравятся червяки. И все мои попытки заманить рыбу клубникой не приводят к успеху». Хорошо понять, что именно нужно вашему собеседнику, чего он от вас хочет, и какие перспективы ждут вас от общения с этим человеком в долгосрочном периоде.

Для того чтобы научиться общаться, нужно сделать два важных шага:

  1. Поставить себе цель. Позитивную цель. Сформировать некий образ желаемого результата.
  2. Например, представьте ситуацию, когда вокруг вас какая-то компания или группа людей, а вы чувствуете себя спокойно и общаетесь с этими людьми так, как бы вам хотелось. Если этот образ в голове у вас сформировался, то вы можете переходить к следующему шагу.

  3. Выбрать технологию, как именно этому научиться.

Поскольку общение похоже на танцы или единоборства, то научиться ему дома невозможно. И чтение книг тоже вряд ли как-то сильно поможет. Это в первую очередь практика, это упражнения, это технология. И для того, чтобы научиться общаться легко и эффективно, конечно лучше всего подойдут тренинги подходящей тематики. Если вы уже общаетесь легко, но хотели бы углубить свои знания и научиться делать это на профессиональном уровне, то вам могут подойти тренинги: «Эриксоновский гипноз» и «НЛП-практик». С помощью этих тренингов можно освоить более глубокий уровень общения, который может очень сильно помочь в деловых отношениях и в личной жизни. Если вам, скорее, интересны публичные выступления, то подойдет тренинг по ораторскому мастерству. Выбор широк, и мне кажется, что лучше всего подобрать тренинг под ваши конкретные цели и задачи. А с этим вам помогут замечательные администраторы тренингового центра «Синтон».

Виталий Пичугин, автор, и ведущий тренинга «Убираем страх за раз», даёт однозначный, а главное, действенный совет:

«Займитесь делом. Это повод для общения. Когда человек делает что-то полезное для других людей, интересные знакомства, а значит и общение, появляется само. Ещё очень помогает интерес к людям. Как только начинаете интересоваться, появляется оно — общение, в огромном количестве. Тут главное, определить для себя направление».

Тема общения многогранна и интересна. В ней стоит разобраться, хотя бы, потому что именно общение с людьми придаёт нашей жизни то неповторимое очарование, за которое мы её и любим. Полноценное общение не только может приносить удовольствие, но и способно сделать каждый ваш день ярким и наполненным. Общайтесь с удовольствием!

Чтобы не запутаться во всем многообразии тренингов, мы рекомендуем Вам обратить своё внимание на следующие тренинги Синтона:

  • Базовый тренинг: открытие новых возможностей
  • Бизнес-игра «Королевство: школа цивилизованного лидерства»
  • Искусство речи: риторика и ораторское мастерство
  • НЛП-практик
  • Эриксоновский гипноз
  • Типы собеседников: как легко общаться с каждым? 
  • Язык жестов: как производить нужное впечатление
  • Убираем страх за раз

Записаться на любой понравившийся вам тренинг вы можете на нашем сайте.

По всем интересующим вас вопросам мы с удовольствием ответим по телефону (495) 507–87–93.

Топ-5 коммуникативных навыков и советы по их совершенствованию

Развитие сильных коммуникативных навыков необходимо для построения успешной карьеры. Но ваши коммуникативные навыки играют ключевую роль и в вашей личной жизни. Узнайте о самых востребованных коммуникативных навыках и о том, как их улучшить.

 

🔎 Обладая сильными коммуникативными навыками, вы можете легко улучшить общение на рабочем месте. Ознакомьтесь с лучшими каналами связи для вашего бизнеса и узнайте, как общаться с современными сотрудниками в эпоху цифровых технологий.

Коммуникативные навыки: определение и важность на рабочем месте

Коммуникативные навыки представляют собой набор действий, которые в конечном итоге обеспечивают качественное публичное выступление.

Общение сегодня очень важно как в деловом мире, так и в личной жизни .

Успешное общение помогает нам лучше понимать людей и ситуации. Это помогает нам преодолевать различия, укреплять доверие и уважение, а также создавать условия для обмена творческими идеями и решения проблем 9.0005 .

Развитие эффективных коммуникаций является одним из главных приоритетов руководителей

В деловом мире многие работодатели считают, что надлежащие внутренние коммуникации могут значительно повысить производительность сотрудников.

Хотя общение само по себе кажется простым, часто, когда мы пытаемся наладить общение с другими, всегда есть вероятность непонимания, которое может вызвать конфликты и разочарования в личной или профессиональной жизни в отношениях с другими людьми.

📹 Ознакомьтесь с нашим мастер-классом: Как создать стратегию внутренней коммуникации

https://www.youtube.com/watch?v=UWPpJm9RBTs&list=PLsKeWZpHL5m6mqknomiYJpq88MPrtP1uP&index=2Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как Создайте стратегию внутреннего общения (https://www. youtube.com/watch?v=UWPpJm9RBTs&list=PLsKeWZpHL5m6mqknomiYJpq88MPrtP1uP&index=2)

 

Приобретя сильных коммуникативных навыка , вы сможете лучше общаться со своими друзьями, коллегами , босс… при этом улучшая коммуникацию на рабочем месте.

Зачем нужно развивать сильные коммуникативные навыки

В наше современное время мы живем; мы получаем, отправляем и обрабатываем большое количество сообщений каждый день.

Но успешная коммуникация — это гораздо больше, чем обмен информацией; это также понимание чувств, стоящих за этой информацией .

Успешное общение может укрепить отношения в личной или профессиональной жизни. В личной жизни они могут помочь нам лучше понять людей и ситуации, которые происходят ежедневно.

Развитие коммуникативных навыков может помочь нам избежать конфликтов, компромиссов и помочь в принятии более эффективных решений.

📚 Читайте дальше: Межличностное общение: определение, важность и необходимые навыки

Вот отличный обзор , почему навыки общения важны.

Сила сильных коммуникативных навыков на рабочем месте

Обладая сильными коммуникативными навыками, вы несомненно можете повлиять на свой бизнес. Великие коммуникаторы — это те, кто предлагает решения, способствует изменениям, мотивирует и вдохновляет своих коллег.

Улучшая коммуникативные навыки, мы можем улучшить вовлеченность сотрудников, командную работу, принятие решений и взаимодействие между отделами на рабочем месте.

По этой причине коммуникативные навыки являются наиболее востребованными навыками межличностного общения, которые работодатели ищут в своих сотрудниках.

Хорошие коммуникативные навыки позволяют менеджерам получать и отправлять негативные или тяжелые сообщения, не создавая разочарование и подрыв доверия . Это важно для поддержания мотивации и вовлеченности сотрудников.

📚Читать дальше: 8 Статистические данные о вовлеченности сотрудников, которые вам нужно знать [ИНФОГРАФИКА]

Сегодня сотрудники ожидают, что их информируют обо всех аспектах бизнеса и не пропускают ни одной важной информации

Они ожидают, что руководители будут регулярно сообщать о своих ролях и цели. Они ожидают постоянной обратной связи о своей работе и надеются, что смогут найти нужную им информацию за считанные секунды.

Работодатели, которым удается успешно донести ценности компании и бизнес-цели до своих сотрудников, имеют гораздо более низкую текучесть кадров.

📚Читайте дальше: Ценности компании: определение, важность и примеры

Более того, то, как менеджеры общаются с сотрудниками во время изменений, напрямую влияет на итоговые результаты компании. Действительно, большинство стратегий цифровой трансформации терпят неудачу из-за отсутствия коммуникации на рабочем месте.

Таким образом, работодатели должны иметь хорошо продуманную стратегию информирования и вовлечения своих сотрудников.

📚Читайте дальше: Управление изменениями: определение, передовой опыт и примеры

Хотя мы можем развивать определенные коммуникативные навыки, общение более эффективно, если оно происходит спонтанно, чем когда оно следует определенным формулам. Произнесенное слово имеет иной отзвук спонтанной устной речи.

Конечно, чтобы развить эти навыки и стать успешным оратором, нужны время и усилия. Чем больше усилий и практики, тем более спонтанными и инстинктивными будут коммуникативные навыки.

Ознакомьтесь с приведенной ниже инфографикой, почему важно развивать сильные коммуникативные навыки на рабочем месте. о важности развития сильных коммуникативных навыков на рабочем месте.

  • 7% общения словесное, 38% тон и интонация, и ошеломляющий 55% это язык тела (Хайило)
  • Более 80% американцев   считают, что общение сотрудников является ключевым фактором в создании доверительных отношений с их работодателями (Slideshare)
  • 81% рекрутеров считают навыки межличностного общения важными (mba.com)
  • Тем не менее, более 60% работодателей говорят, что соискатели не демонстрируют достаточных навыков общения и межличностного общения, чтобы их можно было рассматривать при приеме на работу (Business Time)
  • 57% рекрутеров говорят, что в ближайшие пять лет спрос на навыки межличностного общения будет расти (mba. com)
  •  98% лучших продавцов считают отношения самым важным фактором в создании нового бизнеса (Salesforce)
  • Более 90% сотрудников предпочли бы услышать плохие новости, чем ничего не сообщать (Jostle)
  • 69% называют сильные коммуникативные навыки причиной, по которой они уверены в том, что нанимают выпускников бизнес-школ (mba.com)
  • По данным Национальной ассоциации колледжей и работодателей, 73,4% работодателей хотят, чтобы кандидат обладал сильными навыками письменного общения (Inc.)
  • Компании теряют в среднем 62,4 млн долларов США в год из-за неадекватного взаимодействия с сотрудниками и между ними (SHRM)
  • 57 % сотрудников сообщают, что им не давали четких указаний (технолог отдела кадров)
  • 69% руководителей неудобно общаться с сотрудниками (HR-технолог)
  • Только 19% организаций говорят, что они «очень эффективны» в развитии лидеров ( Infopro Learning )
  • 82% сотрудников  не верят, что их босс говорит правду (Forbes)
  • 85% сотрудников  говорят, что они наиболее мотивированы, когда руководство предлагает регулярные обновления новостей компании (Trade Press Services)
  • 70% всей организационной коммуникации  происходит через виноградную лозу (Хрон)
  • 63% миллениалов считают, что их лидерские навыки не развиваются (HRPA)
  • 77 % работодателей говорят, что гибкие навыки так же важны, как и профессиональные (Haiilo)
  •   41% руководителей не могут быстро собрать нужную информацию. Как следствие, 40% не способны принимать своевременные и обдуманные решения (PwC)
  • 69% руководителей не могут организовать общение со своими сотрудниками (Rallyware)
  • 37% менеджеров не хотят давать прямой отзыв о работе своих сотрудников, если они думают, что сотрудник может негативно отреагировать на отзыв (Harvard Business Review)
  • Умение общаться — это один из важнейших навыков, которого 91% из 1000 сотрудников, участвовавших в недавнем опросе Interact/Harris, не хватает их руководителям (Inc.)
  •  Около четверти сотрудников считают, что электронная почта является основным убийцей производительности (Bluesource)
  • Сотрудники считают, что коммуникативный разрыв может иметь серьезные последствия для бизнеса, в том числе низкий моральный дух сотрудников ( 61% ), путаница для клиентов компании ( 60% ) и потеря бизнеса ( 31% ) (HR Magazine )  
  • 74% работников хотели бы, чтобы их компания позволяла им чаще работать из дома из-за COVID-19 (Роберт Халф)
  • Согласно опросу, проведенному Ассоциацией индустрии вычислительных технологий (Bluesource), 28 % сотрудников считают плохое общение основной причиной невыполнения проекта в установленные сроки. 0128

📚Читайте дальше: Какие основные лидерские качества делают великого лидера?

5 навыков общения, которые нельзя игнорировать

Существуют десятки различных навыков общения; есть 5 лучших коммуникативных навыков, на которых мы сосредоточимся в этом блоге.

Эти 5 навыков абсолютно необходимы для успешного общения на работе или в личной жизни .

1. Умение слушать

Умение слушать — один из наиболее важных аспектов общения. Успешное слушание — это не только понимание устной или письменной информации, но и понимание как чувствует себя говорящий во время общения.

Если говорящий может видеть и чувствовать, что кто-то слушает и понимает, это может помочь построить более крепкие и глубокие отношения между собеседниками.

Внимательное слушание также может создать среду, в которой каждый чувствует себя в безопасности, чтобы выражать идеи, мнения и чувства или планировать и решать проблемы творчески.

2. Откровенный разговор

Разговор – основа общения, и нельзя пренебрегать его важностью. Даже простая дружеская беседа с коллегами может построить взаимное доверие и даже выявить проблемы до того, как они станут серьезными.

Здоровая порция болтовни с незнакомым человеком может привести к бизнес-возможностям. Будьте доступны и дружелюбны, потому что тогда вы сможете поговорить практически с кем угодно.

3. Невербальное общение

Когда мы говорим о важных для нас вещах, мы посылаем множество невербальных сообщений .

Невербальные сигналы – это бессловесное общение, положение тела, выражение лица, движения рук, жесты, зрительный контакт, отношение и тон вашего голоса, мышечное напряжение и то, как вы/мы дышим.

То, как вы смотрите, слушаете, творите, реагируете, жесты говорят о чувствах гораздо больше, чем слова.

Почему так важны навыки невербального общения?

Потому что, согласно исследованию Salesforce по межличностному общению, 93 % общения осуществляется невербально.

Развитие способности понимать других и использовать невербальные сигналы поможет вам общаться с другими, выражать свои мысли, справляться с трудными ситуациями и строить лучшие отношения дома и на работе.

4. Управление стрессом

В небольших количествах стресс может быть очень полезным и вдохновляющим на работу . Однако когда стресс становится постоянным и полностью начинает сказываться, он может повлиять на общение, ясность мнения, адекватное поведение и действие.

В состоянии стресса вы можете неправильно понимать других людей, посылать сбивающие с толку невербальные сигналы и использовать забавные модели поведения.

Как часто вы испытывали стресс во время обсуждения с друзьями или коллегами, а затем говорили или делали то, о чем впоследствии сожалели?

Если вы улучшите навыки управления стрессом, вы не только избежите этих последующих сожалений, но также сможете влиять на другого человека, с которым вы вступаете в конфликт.

5. Контроль эмоций

В общении важную роль играют чувства . Принятие решений чаще влияет на то, как вы себя чувствуете, чем на то, как вы думаете.

Руководствуясь эмоциями, ваше невербальное поведение влияет на понимание другими людьми и на то, как другие понимают и воспринимают вас.

Если вы не осознаете своих чувств, которыми вы руководствуетесь, вы не сможете выразить свои потребности и переживания. Это может привести к разочарованию, непониманию и конфликтам.

Контроль над эмоциями дает вам инструменты для понимания других, себя и сообщений, которые вы отправляете.

Хотя распознавание чувств упрощает задачу, у многих людей есть сильное чувство, такое как гнев, печаль или страх, что их затолкают под ковер.

4 умных способа улучшить свои навыки общения

У экспертов по коммуникации есть много советов по как улучшить навыки общения .

Например, ознакомьтесь с лучшими практиками Саймона Ланкастера, чтобы говорить как лидер ниже 👇

Саймон Ланкастер делится своими лучшими практиками для развития хороших коммуникативных навыков

Или посмотрите, что говорит Линда Рейньер, когда дело доходит до построения отличного общения навыки для личной и профессиональной жизни:

Как видите, нет единого способа развить отличные коммуникативные навыки или стать великим лидером.

Методология, которую вы выберете, будет зависеть от вас, целей, которых вы хотите достичь, а также от вашей личности (нам не нужно развивать такие же коммуникативные навыки).

Чтобы помочь вам начать работу с идейным лидером, мы приводим ниже 4 наиболее продуктивных способа быстро и эффективно улучшить свои коммуникативные навыки:

1. Слушайте с сочувствием

Сопереживание — это способность понимать чувства, мысли и убеждения другого лица. Именно по этой причине организации начали развивать эмпатию на рабочем месте.

Эмоциональное принятие, тесно связанное с эмпатией, означает, что после сопереживания и понимания того, что чувствует другой человек , мы можем принять причины, по которым кто-то чувствует или думает так, как он это делает, независимо от того, согласны мы с этим или нет.

Старайтесь смотреть на вещи с точки зрения других, принимая то, что вы слышите, вместо того, чтобы пытаться «исправить ситуацию и решить проблему».

2. Говорите по телефону

Общение начинается с вас . Берите на себя ответственность и начинайте общение, не ждите и не ожидайте, что это сделает другой человек, и не прикрывайтесь различными формами онлайн-общения.

Хорошее общение, особенно по важным темам, требует гораздо большего, чем то, что мы можем выразить в письменном сообщении.

Мы часто неправильно понимаем такого рода общение, потому что мы не видим лица человека, его невербального общения и того, при каких обстоятельствах начинается общение.

3. Подготовьте то, что собираетесь сказать

Думайте, прежде чем говорить . Большинство из нас работает лучше всего, когда у нас есть время обработать собственные мысли, прежде чем поделиться ими.

Если разговор или встреча стоят вашего драгоценного времени, уделите несколько минут подготовке черновика выступления.

Для очень важного разговора попробуйте смоделировать разговор с доверенным лицом, чтобы избавиться от возможных ошибок.

4. Будьте готовы к разным ответам

Формулируя речевую стратегию, поставьте себя на место человека, который будет слушать вас.

Это обеспечит сбалансированный подход, и вы будете готовы учиться и отстаивать возможные разногласия, и вам будет легче отстаивать свою точку зрения.

Никто не может с уверенностью предсказать реакцию других людей .

Повысьте шансы на успешный разговор, ожидая отрицательных ответов и вопросов. Так вашим слушателям труднее застать вас врасплох.

Помогите своим сотрудникам улучшить свои коммуникативные навыки с помощью Haiilo

Руководители и сотрудники должны обладать сильными коммуникативными навыками , чтобы поддерживать рост бизнеса.

Подумайте об этом: общение — это клей, скрепляющий бизнес. Без эффективной коммуникации у сотрудников нет четкого понимания видения и приоритетов компании. Менеджеры изо всех сил пытаются мотивировать и вдохновлять свои команды.

В конце концов, успех компании может пострадать от плохой коммуникации.

Вот почему мы создали Haiilo. Мы хотим, чтобы сотрудники и руководители могли легко стать отличными коммуникаторами. А для этого вам необходимо убедиться, что каждый сотрудник получает необходимую ему информацию, когда она ему нужна, без необходимости ее искать.

Помните, сотрудники тратят в среднем 2,5 часа в день на поиск информации, необходимой им для работы!

Более того, вам нужно общаться с вашими сотрудниками через их любимые каналы, чтобы они взаимодействовали с вашим контентом и продолжали развивать коммуникативные навыки.

Haiilo может помочь вам поощрить ваших сотрудников развивать сильные коммуникативные навыки с помощью:

  • Соответствующие сообщения помогут вам связать весь персонал
  • Стратегия внутренней коммуникации , адаптированная к потребностям ваших сотрудников
  • Создание контента. Да, ваши сотрудники могут стать отличными создателями контента, и для этого им не нужно становиться моушн-дизайнерами! С Haiilo Home вы можете создавать привлекательный контент за 9 минут. 0128
  • Защита интересов сотрудников. Haiilo Share облегчает вашим сотрудникам обмен мнениями со своими личными сетями, чтобы они позиционировали себя как отраслевых экспертов.
  • Strong Analytics позволяет вашим сотрудникам легко измерять вовлеченность, которую они создают посредством своих публикаций и репостов

Не забывайте, что ваши сотрудники могут быть отличными коммуникаторами внутри и за пределами организации!

Сотрудники с сильным личным брендом и коммуникативными навыками могут стать вашими лучшими представителями. С Haiilo вы упрощаете для своих сотрудников возможность делиться новостями и достижениями вашей компании в своих личных сетях.

В результате ваши сотрудники не только чувствуют себя хорошо информированными о том, что происходит в компании, но и чувствуют себя вовлеченными и гордятся тем, что являются частью компании!

Как улучшить навыки общения: 11 советов на 2022 год

Для взрослых

Автор Эллисон Геллер

Подпишитесь на наш канал YouTube

На работе и в жизни для успеха необходимы определенные способности. Сильные коммуникативные навыки были определены как основные навыки, необходимые для управления личными отношениями, карьерой и обществом. Увеличение количества социальных сетей и текстовых сообщений сделало общение более неформальным. Человечество быстро теряет важность навыков эффективного общения.

Развитие сильных коммуникативных навыков необходимо для построения успешной карьеры и хороших лидерских качеств. Эффективные коммуникаторы открыты для новых идей.

На рабочем месте необходимы хорошие коммуникативные навыки. Эффективность бизнеса и профессиональный успех начинаются с хороших навыков прохождения собеседования, налаживания связей и возможности представить свои идеи коллегам и начальству.

Как вы можете улучшить свои коммуникативные навыки? Мы покажем вам разные способы сделать это.

Что такое навыки общения?

Навыки общения связаны с процессом внимательного слушания, обмена мыслями и эффективной передачи информации. Эффективное общение является важным навыком в жизни, бизнесе и на рабочем месте. Навыки общения могут помочь вам получить лучшую работу, помогая вам выделиться среди конкурентов во время собеседования.

Личные отношения также требуют хороших коммуникативных навыков для обеспечения эффективного и действенного взаимодействия между людьми.

Что означают хорошие коммуникативные навыки?

Существует три основных типа общения: вербальное (устное), невербальное и письменное.

Вербальное общение

Вербальное общение предполагает использование слов и предложений для передачи желаемой информации. Вербальное или устное общение включает в себя речь и вербальные взаимодействия, такие как разговор и прослушивание сообщений, передаваемых другим человеком в устной форме.

Невербальное общение

Невербальное общение означает передачу сообщения от одного человека другому с помощью жестов, языка тела или выражения лица. Жесты включают в себя мимику, сигналы руками и язык жестов пальцами. Язык тела включает в себя позу, взгляд, зрительный контакт, жесты головой. Выражения лица включают улыбку или хмурый взгляд.

Письменная коммуникация

Что касается письменной коммуникации, у нас есть три категории: непосредственная переписка, опосредованная переписка и электронная переписка.

Неопосредованное письмо — это сообщения, которые можно прочитать или услышать непосредственно от отправителя, такие как письма, заметки, книги и т. д. Опосредованное письмо включает в себя блоги и форумы, где обратная связь не является немедленной, поскольку один должен ответить на комментарий, отправленный другим человека, чтобы сообщение достигло предполагаемого получателя. Электронное общение включает обмен мгновенными сообщениями, электронную почту и текстовые сообщения.

11 советов по улучшению ваших навыков общения

Доставка сообщения необходима для эффективной коммуникации, поскольку она определяет, насколько хорошо получатель поймет и отреагирует на информацию, передаваемую отправителем.

Если вы хотите, чтобы ваше сообщение было ясно услышано и правильно понято, то вы должны включить в свое общение следующие элементы.

  1. Правильный настрой

    Позитивный и непредубежденный настрой необходим для хорошего общения. Вместо того, чтобы спрашивать себя, что в этом для меня, вы должны спросить себя, как я могу помочь этому человеку? Какая информация им нужна для достижения цели? Как мы можем работать вместе успешно? Способность говорить непредвзято поможет вам оставаться восприимчивым к новым идеям и облегчить беседу.

  2. Эффективно добраться до сути

    Большая ошибка, которую совершают люди, — это неспособность добраться до сути. Это затрудняет разговор и интервью для всех участников. Способность эффективно общаться с использованием наименьшего количества слов может помочь вам во многих отношениях, например, в получении работы или расширении контактов.

    Двумя важными элементами для эффективных коммуникаторов являются ясность и краткость. Говорите ясно и прямо, без двусмысленности или расплывчатости в том, что вы хотите заявить. Очень важно говорить четко, используя короткие предложения, прямо по сути, и следить за тем, чтобы ваша аудитория понимала каждое слово. Избегайте использования жаргона или сленга, так как они могут быть незнакомы людям, с которыми вы разговариваете.

  3. Следите за своим тоном и высотой звука

    Тон вашего голоса может произвести или разрушить хорошее впечатление. Тон и интонация могут сделать эффективное сообщение саркастическим, грубым или приятным. Вот почему вы должны помнить о своем тоне и использовать соответствующий тон для эффективного общения.

    Повышайте и понижайте высоту голоса, как если бы вы разговаривали с новым человеком. Гнев, разочарование и нетерпение передаются через ваш голос. Имейте в виду, что ваш тон и тон также могут передать энтузиазм, внимательность или скуку.

    Тон голоса также помогает контролировать такие чувства, как перебивание, беспокойство и нервозность, возникающие в результате неточного общения. Используйте хорошую поддержку дыхания, чтобы голос звучал более уверенно. Разговор монотонным голосом с безразличным тоном также может вызвать перебои и недопонимание.

  4. Избегайте расплывчатых выражений

    Использование правильного тона, высоты тона и словарного запаса может способствовать эффективному общению, поэтому тщательно подбирайте слова. Слова, которые мы выбираем, могут либо усилить, либо ослабить сообщение. Следует избегать слов, которые имеют двойное значение, так как они легко могут быть неверно истолкованы.

  5. Говорите ясно

    Четкая речь — самый важный элемент эффективного общения. Убедитесь, что ваши слова звучат четко и не приглушены из-за отсутствия четкости или четкости произношения. Работайте над улучшением ритма своей речи, следя за записью своего голоса.

    Потренируйтесь читать вслух, чтобы понимать слова, которые вы используете, а также интонации своего голоса. Самосознание поможет вам добиться четкого общения.

    Работайте над артикуляцией каждого слова, чтобы вы четко произносили и произносили слова. В этой ситуации может быть полезно использовать время, чтобы говорить медленно, так как это дает вам больше времени для тщательного выбора слов.

  6. Следите за языком тела

    Использование невербального языка, такого как жесты рук, может помочь вам улучшить свои коммуникативные навыки. Фактически, большая часть невербального общения передается через язык тела и выражение лица.

    Близость, зрительный контакт и поза — мощные формы невербального общения, которые нельзя упускать из виду при общении с другими. Если вы общаетесь удаленно, знайте, что ваш язык тела так же важен, как если бы вы стояли прямо рядом со своим слушателем.

  7. Установите зрительный контакт

    Убедитесь, что вы поддерживаете зрительный контакт, чтобы ваш слушатель был вовлечен и активен в разговоре. Зрительный контакт показывает, что вы обращаете внимание и слушаете то, что говорит другой человек. Это также может помочь вам определить, испытывает ли ваш слушатель трудности с пониманием сути или определенной части вашего сообщения и активно ли он слушает.

    Если вы используете телеконференцию, не смотрите на клавиши или по сторонам во время разговора. Не проверяйте телефон во время разговора.

    Неуважительно разговаривать по телефону, когда вы разговариваете с кем-то еще, так как это может указывать на то, что слушать говорящего в данный момент не важно.

  8. Улучшите свои навыки активного слушания

    Активное слушание является одним из самых основных и важных навыков общения. Эффективно общайтесь с другими, будучи активным слушателем. Задавая уместные вопросы, вы можете предотвратить недопонимание.

    Когда что-то непонятно, запрос разъяснений позволяет вашему собеседнику высказать свою точку зрения или предложить дополнительную информацию по определенной теме. Уделять внимание человеку, с которым вы общаетесь, — это еще один способ быть активным слушателем.

    Внимательное слушание, особенно когда ваш партнер говорит о чем-то личном или интимном, показывает, что вы заботитесь и уважаете то, что он говорит.

  9. Поддержание хорошей осанки

    Хорошая осанка — еще один важный способ использования навыков невербального общения. Уверенность может способствовать созданию отличного первого впечатления, особенно при первой встрече с людьми.

    Практикуйте правильную осанку и спросите себя, эффективно ли вы используете пространство вокруг себя, чтобы передать сообщение, соответствующее вашей уверенности в себе.

  10. Исключите слова-заполнители и хеджирующие слова

    Выбор правильного словаря может означать разницу между передачей истинного сообщения и созданием путаницы в умах ваших слушателей. Использование ясных, точных и осмысленных слов является инструментом эффективного общения. Суть в том, чтобы передать ясное сообщение словами, понятными всем.

    Примеры слов-заполнителей: «нравится», «гм», «вы знаете» и так далее. Эти слова могут отвлекать слушателя, который должен остановиться и понять, что вы пытаетесь сказать. Вы хотите, чтобы ваше сообщение имело определенный вес, поэтому добавьте одно или два осмысленных слова, а не слова-паразиты. Ограничительные слова — это такие слова, как «я думаю», «я верю», «может быть». Эти слова должны быть исключены, насколько это возможно, потому что они заставляют слушателя усомниться в вашей способности констатировать факты.

    Ваше сообщение должно быть ясным и точным, поэтому избегайте использования в речи слов-заглушек. По возможности используйте глаголы действия вместо наречий.

  11. Будьте уверены

    Уверенность в общении означает, что вы можете без колебаний передать свое сообщение. Уверенность может передаваться как вербально, так и посредством невербальной коммуникации.

    Хорошие коммуникаторы могут говорить спонтанно, уверенно и властно, им удобно выражать свои мысли. Уверенность в общении зависит от нескольких факторов, которые связаны с техникой и качеством контента. Есть разные способы, с помощью которых вы можете казаться уверенным в себе во время разговора. Их:

  • Следите за своей осанкой и стойте прямо.

  • Помедленнее! Не говорите быстрее, чем думаете.

  • Делайте паузы во время разговора, чтобы дать время собраться.

  • Убедитесь, что вы фокусируетесь на аудитории, а также на том, что они смотрят на вас во время выступления. Таким образом, вы можете искать сигналы, чтобы определить, не легко ли вас понять.

  • Повторите ключевые моменты, чтобы привести мысли в порядок перед тем, как говорить.

  • Обратите внимание на детали и убедитесь, что вы четко их формулируете.

  • Не ведите себя слишком уверенно. Это в основном о том, насколько комфортно вы себя чувствуете и позволяете ли вы сиять своему истинному я.

Интересные факты и статистика о навыках общения
  1. Исследования показывают, что 7% общения приходится на устные сообщения, 55% — на язык тела и 38% — на тон и интонацию.

  2. Более 80% американцев считают, что при эффективном общении с сотрудниками работодатели могут установить доверительные отношения со своими сотрудниками (Slideshare, 2020).

  3. 98% лучших продавцов считают, что отношения являются важным фактором в создании нового бизнеса. (Salesforece.com, 2021)

  4. 57% рекрутеров говорят, что в ближайшие пять лет спрос на навыки межличностного общения будет расти (MBA.com, 2021)

  5. Компании теряют в среднем 62,4 млн долл. год из-за недопонимания между сотрудниками. (SHRM, 2020)

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о нашей программе? Запишитесь на бесплатную телефонную консультацию с нашим ведущим тренером по коммуникациям.

Начать

Коучинг профессионального общения

Честность, ясность и уверенность в общении необходимы для того, чтобы стать эффективным коммуникатором. В Connected Speech Pathology наши тренеры по общению могут помочь вам улучшить свои навыки публичных выступлений и осуществить вашу мечту стать лучшим коммуникатором.

Наши онлайн-тренеры могут дать вам честную обратную связь и тактичные инструкции, чтобы улучшить ваши межличностные отношения, помочь вам с письменным общением, визуальным общением и навыками презентации.

Мы можем показать вам, как улучшить навыки невербального общения и использовать эффективную вербальную коммуникацию для прохождения собеседований или проведения важных презентаций.

Мы предоставим вам доступ к упражнениям, материалам и другим советам, включая персонализированную обратную связь, которая поможет вам улучшить свои коммуникативные навыки и добиться наилучших результатов.

Узнайте больше о коучинге по общению , предлагаемом нашими высококвалифицированными логопедами.

Об авторе

Эллисон Геллер — логопед и владелец Connected Speech Pathology. Она получила степень бакалавра и магистра в Университете Флориды в области патологии языка и речи. Эллисон практиковала логопедию в различных условиях, включая телепрактику, неотложную помощь, амбулаторную реабилитацию и частную практику. Она много работала с людьми на протяжении всей жизни, включая малышей, дошкольников, детей школьного возраста и взрослых. Она специализируется на оценке, диагностике и лечении различных коммуникативных расстройств, включая расстройства рецептивной/экспрессивной речи, нарушения артикуляции, нарушения речи, нарушения беглости речи, травмы головного мозга и нарушения глотания.

Эллисон работала клиническим координатором исследований афазии в Неврологическом институте Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке. Она входит в совет директоров Корпоративной сети патологии речи (CORSPAN), сертифицированный клиницист Lee Silverman Voice Treatment (LSVT) и гордится тем, что предоставляет стипендию для расширения возможностей семьи / Step-Up для студентов.

Добавить комментарий