Как общаться с пацанами: Как общаться с пацанами — Отношения

Содержание

Как разговаривать с гопниками уверенно и без страха

Если район, в котором вы живёте, благополучный и количество уличных преступлений в нём минимально — то вам повезло. Многие же проживают в более беспокойных территориях, а некоторые — буквально в криминальных районах. В любом случае прочитать эту статью будет полезно всем, так как не каждый знает, как разговаривать с гопниками и как реагировать на их агрессию.


Кто такие гопники и как они появились

Вообще само по себе слово это жаргонное. Под ним подразумевают определённую категорию людей, имеющих низкий социальный статус, не обременённых образованием, а зачастую — и интеллектом. Таким людям свойственно криминальное поведение. Среди множества версий о происхождении слова «гопник» наиболее правдивыми и вероятными выглядят две. Первая — происходит от аббревиатуры «ГОП», что расшифровывается как «Городское общежитие пролетариата» или «Городское общество презрения» (первые буквы из этих трёх слов). Это общежитие существовало во времена после Октябрьской революции в Петрограде (теперь — Санкт-Петербург). Его жители «прославились» своим криминальным поведением, что и дало начало такому понятию, как «гопник». Вторая версия происходит от популярного в криминальной среде выражения «гоп», что означает быстрый, стремительный налёт, ограбление, совершаемое на случайных прохожих. Поэтому людей, совершающих такой налёт (ещё называемый «Гоп-стоп»), стали называть «гопники». Это слово особенно набрало популярность в 90-е годы в странах бывшего СССР.


Если вы — обычный человек или простая домохозяйка, то, скорее всего, для вас незнакомы правила и законы, вы понятия не имейте как общаться с гопниками и по каким они живут реалиям. Но эти правила, или, как они их сами называют — «понятия», существуют. Для большинства гопников «понятия» — это святое. То, что многие люди представления не имеют о том, что это такое, только выгодно для гопников. Давайте же познакомимся с определёнными сторонами их поведения, рассмотрим некоторые возможные ситуации, которые могут произойти при встрече с ними и, конечно же, как лучше всего действовать. Тот, кто хорошо проинформирован — хорошо вооружён. Все это в совокупности поможет вам правильно разговаривать с гопниками по понятиям и избежать непредсказуемых концовок.

Как избежать разговора с гопниками по понятиям

Конечно, самый лучший способ обезопасить себя от разговора с гопниками — это вообще избежать контакта с ними. Или, по крайней мере, свести вероятность этой встречи к минимуму. Применение следующих практических советов поможет вам в этом. Например, если вы возвращаетесь домой поздно с работы, старайтесь по возможности пользоваться общественным транспортом, вместо того чтобы идти пешком. Если же какой-то отрезок пути всё же нужно пройти — выбирайте многолюдные, хорошо освещённые улицы, вместо того чтобы срезать углы тёмными дворами и переулками. Помните: пусть дорога домой будет более длинной, зато менее опасной. Если вы издалека увидите подозрительную компанию, которая агрессивно себя ведёт, или пару человек явно криминального вида — постарайтесь изменить свой маршрут, не привлекая к себе внимания. По возможности не носите с собой в такое время суток крупные суммы денег или ценные вещи, например, дорогие часы. Женщинам лучше воздержаться от золотых украшений и драгоценностей, или же снять их с себя, чтобы этим не привлекать к себе злоумышленников.

Что делать, если разговор с гопниками неизбежен

Первое, что нужно сделать — оцените ситуацию. Подумайте: будет ли целесообразно в вашем положении просто убежать? В состоянии ли вы это сделать? Ведь если гопники вас догонят, ваш побег может разозлить их ещё больше. Если вы пришли к выводу, что побегом проблему не решить, тогда действуйте по-другому.


Женщинам и девушкам в таких ситуациях может помочь очень громкий, пронзительный крик. Кричите настолько сильно и истерично, насколько это возможно, как будто от этого зависит ваша жизнь! Зовите полицию, или просто «На помощь», главное — как можно громче! Такой громкий крик может деморализовать нарушителей и привлечь внимание людей на улице или побудить других выглянуть из окон, балконов и так далее. Вряд-ли злоумышленники желают такого всеобщего внимания, ведь они любят делать всё по-тихому. Поэтому ваш крик может побудить их оставить вас в покое и скрыться.

Как разговаривать с гопниками на их языке

Всегда помните, что гопники в первую очередь будут стараться вас запугать, или сломить морально, чтобы потом было легко «обработать». Их цель — обеспечить себе моральное превосходство. Кстати, не всегда проблему можно решить физическим путём. Если вы один, а грабителей несколько, то ваши силы явно неравны. Но никогда не забывайте, что каменное спокойствие в этой ситуации — ваш надёжный помощник. Старайтесь сохранять его во что бы то ни стало. Не впадайте в панику и не делайте резких движений. Нередко бывает, что грабитель оказывается нервным и может отреагировать на ваши резкие жесты. Держитесь уверенно и спокойно.

Запомните, общение с гопниками всегда строится по понятиям. Если, идя по улице, вы услышите что-то типа «Эй, а ну-ка подойди сюда!» — не торопитесь подходить. Согласно их «понятиям» тот, кто начинает, должен и обосновывать свои действия. Возможно, в вашей ситуации будет уместным вообще не отреагировать на это обращение, сделав вид, что оно адресовано не вам. Возможно, спокойно продолжив свой путь вы просто уйдёте от проблемы, так как гопники увидят, что вы их не боитесь и на них не реагируете. Некоторые могут просто не захотеть идти за вами следом или повторять призыв подойти снова. Но если это не помогло и к вам продолжают обращаться, либо они сами к вам подошли, спокойно спросите: «Я могу чем-то помочь?»

Или может произойти так: гопник первым подойдёт к вам и подаст вам руку. Не торопитесь её пожимать — согласно «понятиям», правильный пацан кому попало руку не пожмёт, по крайней мере не выяснив, кто перед ним стоит. Согласно законам зоны (что для гопников является святым), в тюрьме не принято пожимать руку. Поэтому вместо рукопожатия просто спросите его: «Ты кто?». Вам также может помочь улыбка — гопника это может сбить с толку.


Далее вас могут атаковать вопросами типа: «Кто такой?», «Деньги есть?» и тому подобное. Улыбаясь, спросите в ответ «Зачем интересуешься?» Важно помнить — для агрессии против вас необходим малейший повод, поэтому старайтесь правильно разговаривать с гопниками. Не отвечайте на их вопросы и продолжайте гнуть свою линию — уважительно, но твёрдо. Не ввязывайтесь в их тему разговора, чтобы потом не поворачивать вспять, так как это с их точки зрения будет выглядеть некрасиво, и может послужить для них поводом. Они могут продолжать давить: «Ты что, нас не уважаешь?», или «В западло побазарить с нормальными пацанами?» — не реагируйте! Можете сказать: «Хочешь на меня по беспределу наехать?» Выражение «по беспределу» означает «без повода», а уважающий себя пацан так делать не станет, это не по их «понятиям». Если он скажет: «Ты меня в чём-то обвиняешь?», спокойно продолжайте: «Нет, интересуюсь». Говорите именно слово «интересуюсь», а не «спрашиваю», чтобы они не восприняли это как наезд. Повторив фразу «Я тебя не знаю», прекратите улыбаться, и всем видом покажите, что разговор окончен. Конечно, такой поворот событий может и не устроить гопника, и он может даже начать драку, хотя такой вариант для него невыгоден, так как по «понятиям» драка является беспределом. Скорее всего, он предложит познакомиться, поговорить. Старайтесь сохранять мир, но будьте бдительны. При положительном исходе событий на этом ваше общение с гопниками на улице может и закончиться.

Конечно, невозможно предвидеть и описать все ситуации. Некоторым уличным хулиганам и вовсе наплевать на «понятия» и правильное общение с гопниками сводится сразу к драке и грабежу.

Помните главное: не бойтесь, держитесь уверенно, говорите уважительно, но твёрдо, не бормочите себе под нос, избегайте оправдываться и не выполняйте никаких просьб. Улыбайтесь. Не отступайте в своих словах. Помните это и старайтесь быть осторожными на тёмных улицах.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Не умею общаться с парнями!

Не умею общаться с …

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 743 ответа

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    523 ответа

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    17 697 ответов

  • Как распознать альфонса?

    4 291 ответ

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 750 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 978 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 753 ответа

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 585 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    4 371 ответ

24 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

#14

#15

#16

Вообще, чтобы стать уверенной, нужно выходить из зоны комфорта, нужно рисковать. Пригласили гулять, погуляй, не бойся общаться, сказать что-то не так. Преодолевая все неловкости, стрессы, ты становишься сильнее, понимаешь, что это не так уж и страшно. Главное быть собой. Не стараться быть тем, кем ты не являешься. Все начинается с любви к себе и принятия себя. Тогда и другие тебя полюбят;)

#17

#18

#19

#20

#21

#22

Анастасия

Мне 14 и я не умею ВООБЩЕ общаться с мальчиками!!! Только в первом -втором классе с одним дружила и только. И когда надо было в школе строиться по парам с ним вставала и за одной партой сидели, и все.

Я переехала и не общаюсь вообще с мальчиками.только с соседом по парте. Лол))

#23

katsura

мне 14 лет ,я очень часто гуляю с парнями они конечно старше меня но им очень со мной скучно по сколько я скромная и не знаю о чем поговорит…помогите пожалуйста .

Эксперты Woman.ru

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    31 ответ

  • Маргарита Хальтер

    Психолог

    59 ответов

  • Сретенский_Андрей

    Психолог-консультант

    6 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    214 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    34 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    280 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    20 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

#24

Новые темы за сутки:

  • Встречи стали эмоциональными

    15 ответов

  • Как сказать мужу о ребенке?

    26 ответов

  • Изначально я не рассматривала.

    8 ответов

  • Предательство мужа

    11 ответов

  • Если я перестаю контролировать его, то начинается контроль с его стороны

    1 ответ

  • Если мужчина зарабатывает намного меньше?

    16 ответов

  • Ужасное состояние

    14 ответов

  • Третий лишний в отношениях

    2 ответа

  • Бывший узнал, что у меня был доступ к его страничке

    2 ответа

  • Обманули мошенники

    7 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Про отношения 50/50. Опишу со стороны девушки, которая состоит в таких отношениях

    100 ответов

  • Мой МЧ меня скрывает

    99 ответов

  • Не слишком ли большая разница?

    82 ответа

  • Вы влюбляетесь именно в красоту женщины?

    79 ответов

  • Тремор и дрожь рядом с мужчиной

    57 ответов

  • Отчаяние.

    Рожать от от донора спермы?

    53 ответа

  • Расстался красиво

    42 ответа

  • Отношения на расстоянии имеют место быть?

    36 ответов

  • Мужчина, у которого ничего нет

    32 ответа

  • Признаваться ли мужчине

    30 ответов

Следующая тема

  • Могут ли быть отношения между преподом и студенткой?!

    21 ответ

Предыдущая тема

  • мужчины овны ответье!!!

    908 ответов

Как разговаривать с мальчиками

Фото Аманды Типтон.

Воспитав двух девочек в детстве, а теперь и в подростковом возрасте, мы все еще пытаемся понять, что значит воспитывать нашего сына, внезапно ставшего первоклассником.

Это не то же самое.

Несмотря на то, что я не являюсь большим сторонником сосредоточения внимания на множестве гендерных различий, невозможно избежать социальной реальности мальчиков . Он глубоко их формирует. Хотя мы не можем защитить или избавить их от этого формирующего влияния, изучение структуры мира мальчиков (или освежение себя для тех из нас, кто когда-то был мальчиками) дает нам немного больше компаса для навигации по этим мутным водам.

Вот тут-то и появляется Розалинда Уайзман. По достоинству оценив информацию из серии «Королевы пчел и подражателей» лет назад, я некоторое время держала на полке ее последнюю книгу « вдохновители и ведомые: помогая нашим мальчикам справиться с силой школьного двора, шкафчик- Комнатные тесты, подруги и новые правила мира мальчиков . Одно только его название и размер оставили меня с ямой в животе. Но в итоге я упаковал его в поездку и проглотил содержимое за пару перелетов.

Уайзман не только воспитывает двух мальчиков, но и исследует мир мальчиков на местах с помощью более 200 консультантов средних и старших классов (плюс список родителей). Их коллективный вклад дает впечатляющий взгляд на все тонкости реальной реальности мальчиков в социальном контексте. Чего стоит одна только книга, так это описание Уайзманом «Коробки «Поступай как мужчина», в которой большинство парней в конце концов смиряются. Подобно работе Майкла Киммела над Guyland (обзор см. в этой статье), многое происходит под поверхностью, и нам нужно быть внимательными.

Меня как родителя и молодежного лидера поразили несколько идей, в частности, об общении с мальчиками:

1. Мальчики хотят общаться, но часто просто не знают, как это сделать.

Мальчики сами подтверждают, что нуждаются в родителях и взрослых, которые рядом с ними, даже если они могут вести себя так, будто им все равно. Так что, даже когда от вас отмахиваются, не отказывайтесь от общения. Не отстраняйтесь навсегда, даже если он делает это временно.

2. Не допрашивайте.

Один из мальчиков Уайзмана делится: «Первое, что моя мама говорит мне каждый день после школы: «Расскажи мне пять вещей, которые произошли сегодня в школе». Пять. Она утомляет меня». И, конечно же, когда он не может вспомнить пять вещей или не в настроении немедленно распаковать свой день, она чувствует, что он что-то скрывает, и это его раздражает. Так что мы можем сделать? Во-первых, осознайте, что учебный день может быть совершенно утомительным, если вы фигурируете в сочетании учебы со сложной социальной динамикой. Уайзман предлагает: «Ваша цель — провести первые несколько минут без стресса. Если вы сделаете это, он с гораздо большей вероятностью расскажет вам о том, как прошел его день. Постарайся не задавать вопросов, когда увидишь его. Через некоторое время предложите ему разделить одно высокое и одно низкое. И будьте готовы поделиться своим. Тогда оставь его в покое.

3. Попробуйте ночью.

Большинство мальчиков лучше всего реагируют, когда они расслабляются ближе к вечеру или когда ложатся спать. Несмотря на то, что это означает, что подростки старшего возраста должны ложиться спать позже, время от времени стоит подождать и посмотреть, не станет ли он более восприимчивым к разговору.

4. Мальчики обычно говорят: «Я в порядке, не беспокойся об этом».

Правда в том, что на самом деле они чувствуют полную противоположность. Они обучены отмахиваться от беспокойства и проявлять спокойную отстраненность. Предложение простого «Я здесь, если вы хотите поговорить об этом позже» оставляет дверь открытой, не форсируя взаимодействие.

5. Предложите им свою помощь, а также путь к другому взрослому.

Есть вещи, которые ваш сын не захочет вам рассказывать, но должен рассказать кому-то . Большую часть времени это различие должно быть сделано им, а не вами. Итак, как вы справляетесь со всем этим, но при этом следите за тем, чтобы ему помогали взрослые? Вот предложение от Уайзмана: «Если с вами когда-нибудь случится что-то [о чем бы вы ни думали], вы знаете, что можете поговорить со мной. Или, если ты не хочешь со мной разговаривать, давай подумаем о ком-то, с кем ты хотел бы поговорить». У вашего сына должно быть несколько взрослых союзников, к которым он может обратиться, которые, как он знает, отнесутся к нему серьезно и не подорвут его доверие, рассказав вам.

6. Сделайте что-нибудь вместе.

Мальчики часто разговаривают более свободно, когда занимаются чем-то другим — спортом, который нравится вам обоим, походом в поход, совместной игрой в видеоигры или занятием чем-то, что, как вы знаете, ему интересно, независимо от того, разделяете вы этот интерес или нет. Домашние дела также могут стать поводом для разговора, если ими делиться, а не делать по отдельности. Держитесь подальше от таких фраз, как «Давай проведем время вместе» или «Я тебя больше не вижу», а вместо этого предложите что-то вроде «Хочешь пойти пообедать?» Уайзман предполагает: «Обед имеет определенное начало и конец. К тому же ты его кормишь. Блестящий. Будьте осторожны, повышая давление каждого совместного опыта, чтобы создать глубокую связь. Скорее всего, это оттолкнет его.

7. Не говори этих двух вещей.

Во-первых, никогда, никогда, никогда не называйте его девушкой (или не говорите, что он бегает/бьет/кидает/что-либо еще как девушка). Всегда. Помимо того факта, что это унизительно для девочек, вы потеряете все его уважение к вам и лишите его личного достоинства. Во-вторых, никогда не говорите «Я позабочусь об этом» или множество подобных слов в ответ на проблему, с которой он столкнулся. Принятие на себя его битв только подорвет его способность учиться справляться с трудностями и, вероятно, заставит его возмутиться вашим контролем.

И еще: будьте готовы к тому, что то, что вы услышите, изменится. Это определение Уайзмана для прослушивания . Если мы действительно обращаем внимание на то, что говорят нам наши мальчики, мы должны быть готовы измениться в ответ. Особенно, когда они обращаются к нам за помощью или указывают на то, что мы делаем, что сводит их с ума.

Или он серьезно говорит нам, какая крутая эта новая видеоигра, и нам хочется закатить глаза и отмахнуться от нее как от гниения мозгов.

Я не полностью согласен со всем, что предлагает Уайзман, и в некоторых случаях я хочу поговорить с моим сыном по-другому или более откровенно о некоторых поднятых проблемах, когда придет время.

Но советы по разговорной речи окажутся бесценными, когда мой сын все глубже погружается в мальчишеский мир старшего детства и юности. Сейчас он хочет поговорить обо всем. Но все может измениться.

Каковы ваши лучшие советы, как заставить мальчиков говорить?

Как заставить мальчиков говорить: 7 советов по эффективному общению с сыном через @fullerFYI (отправьте твит)

Хотите больше идей для конструктивных бесед с детьми?

Получите наш ресурс для родителей


Партнерские ссылки Amazon включены в этот пост в блоге. FYI зарабатывает на соответствующих заказах, размещенных по ссылкам в этом посте.

Как разговаривать с мальчиками

Отличительной чертой Академии Сент-Томас является заслуженная репутация преподавателей и сотрудников, которые разговаривают с мальчиками так, чтобы до них достучаться. Надеетесь ли вы заложить основу для улучшения отношений, улучшить повседневную беседу или разрешить конфликты с мальчиками в своей жизни, некоторые из лучших и умнейших преподавателей и сотрудников Академии поддержат вас этими советами.

Учиться на земле
«Мальчикам нужно прямое общение, — сказал директор средней школы Джейми Юркович. «Они плохо разбираются в тонкостях. Им нужны как положительные, так и отрицательные примеры. Они также очень стремятся к справедливости. Они хотят видеть, что кто-то не получает лучшую сделку, чем они, или худшую сделку, чем они. Иногда приходится объяснять, насколько справедлива та или иная вещь».

Учитель обществознания Мэри Роу заметила: «Они чувствуют, что взрослые их не слышат. Они хотят, чтобы к ним относились одинаково. Понятно, что к ним нельзя относиться одинаково. Но если вы проявляете к ним такое же уважение, как к своим коллегам или сверстникам, вы можете извлечь из этого большую пользу. Когда они видят, что я ценю их перспективы в 12 лет, это работает хорошо.

«Кроме того, важна прямота. Учителя или родители не всегда честны с ними. Они растут в этой культуре, где их часто хлопают по спине. Иногда им нужна немедленная обратная связь, и я стараюсь сделать это красиво, чтобы они контролировали свое поведение, и тогда мы двигаемся дальше».

«Мальчикам требуются коммуникативные навыки, которые отличаются от навыков девочек, — сказал школьный советник Джастин Ларсон. «Самое главное, что нам не всегда нужно иметь на них ответ. Если они просто хотят о чем-то поговорить, это совершенно нормально. Давайте послушаем, что они должны сказать.

«Мне не обязательно вмешиваться в то, что я делал в прошлом. Иногда они этого не хотят. Они просто хотят выговориться. Я говорю ребятам, что могу просто заткнуться и слушать. Это помогает им расслабиться и дать им понять, что это отличается от разговора с учителем или родителями».

Будьте подлинными
«Мы должны быть уверены, что являемся самими собой, — сказал Ларсон. «Если ты пытаешься сыграть роль или действовать за пределами своих обычных возможностей, мальчики поймут это. Они не хотят проводить время с фальшивыми людьми или разговаривать с людьми, которым не доверяют».

Доверие обязательно
Когда дело доходит до разговора с мальчиками, сказал учитель рисования Брэндон Латтерман, «два слова, которые приходят на ум, это доверие и уважение. Как только они будут выполнены, откроется целый спектр возможностей для общения».

В первые недели его пребывания в Академии ученики Латтермана бросили ему вызов, просто чтобы посмотреть, что им сойдет с рук. Его способность и желание играть в баскетбол с мальчиками помогли преодолеть эти трудности. «Это произошло почти мгновенно», — сказал он. «Вы даете мяч куче мальчиков, и вы сделали это. Как только вы докажете, что вы достойны восхищения, что вам можно доверять, и со временем вы начнете уважать друг друга, тогда отношения начнут процветать.

«Заслужить доверие и уважение можно благодаря врожденной способности понимать поведение, основам первичного общения, таким как чтение людей и понимание ситуации, в которой они находятся. Кроме того, наличие личности помогает. Если вы черствый или скучный, никто не будет стремиться к этому. Если вы интересны и оригинальны, у вас будет больше притяжения».

Установить закон
Вспоминая раннее сопротивление его интенсивности по прибытии в Академию в качестве учителя физкультуры и здоровья и тренера по плаванию, Джон Барнс все еще настаивает: «Вы должны установить закон в начале, чтобы они знали Что ожидать. Мальчики знают мою линию. Они знают, что могут подойти к черте, и они могут просмотреть ее, но они чертовски хорошо знают, что им лучше не пересекать ее. Они любят постоянство. Они знают, что сообщение никогда не изменится».

Общие правила и рекомендации
Совет Барнса «сформулировать закон» может звучать как установка «по-моему или по-большому», которая может оттолкнуть мальчиков, но его нюансированный подход на самом деле привлекает их. Например, у тренера по плаванию единственное правило: «Вы не можете утонуть». В противном случае Барнс предлагает только рекомендации.

«Если у вас есть правила, вы должны полностью их придерживаться. Когда у тебя есть ориентиры, рекомендации, это дает тебе немного свободы, прерогатива тренера. Если у маленького Джоуи семейная прогулка по субботам, и он не может потренироваться, это круто. Семья важнее любого спорта. Моя команда основана на трех принципах, семья на первом месте, школа на втором, спорт на третьем. Если у какого-то спортсмена есть репетиторство или семейное дело, это нормально. Если вы опоздали на тренировку на 10 минут из-за репетиторства, значит, вы опоздали на тренировку на 10 минут. Вот так я их встречаю».

Точно так же Роу использует твердый, но мягкий подход, чтобы достучаться до мальчиков в своих классах. «Я раздаю баллы за гражданский дискурс», — сказала она. «У меня есть таблица на стене. Они говорят мне, сколько баллов, по их мнению, они заработали, включая уважение к учителю, уважение к сверстникам и внимание. Наши ответы очень своевременны, веселы, а не осуждающи».

Применить давление сверстников
Роу сказал, что в случае беспорядка в классе: «Иногда я просто перестаю говорить, и тогда они затыкают друг друга. Я довольно открыто говорю о своих ожиданиях. Класс — это сцена, и, основываясь на вашем поведении на этой сцене, я могу вызвать вас на этой сцене. Я могу сказать: «Спасибо за эту ошибку, потому что теперь мы можем поговорить о том, почему это может быть нехорошо в классе. » Мы эклектично обсуждаем и устанавливаем эти правила по мере того, как проходят дни, и мы идем дальше, не проповедуя их. ”

Юркович расширил тему общественной дисциплины. «Если вы собираетесь вызывать их перед другими, делайте это стратегически. Иногда им нужно видеть, как вы привлекаете людей к ответственности. Бывают моменты, когда это уместно, но вы должны быть очень внимательны к этому, потому что, как правило, вы получите больше от ученика, если отведете его в сторону и скажете: «Слушай, я не хочу смущать тебя перед этих парней и очень прямо скажите им, что вы видите и что вам нужно. В противном случае они займут оборонительную позицию, и вы не добьетесь больших успехов. Дружба важна для мальчиков. Иногда непрямой путь к ним — через друзей, у которых может быть больше влияния, чем у меня».

Конечно, отношения со сверстниками среди мальчиков могут быть непостоянными, требуя различных форм общения, сказал Юркович. «Мы занимаемся посредничеством, если это не ситуация запугивания, для того, что мы называем «конфликтом в классе» или «дружескими трениями». Мы стараемся, чтобы мальчики как можно больше развивали навыки для решения своих проблем, но иногда им нужна помощь. отклеиться».

Посредничество включает в себя объяснение каждым мальчиком своей версии событий, время для каждого мальчика на опровержение, руководство взрослых в поисках золотой середины объективной истины и заявление каждого мальчика о том, что он считает справедливым решением. «Это конкретный процесс движения вперед», — сказал Юркович. «Они не понимают тонкостей; они думают, что это относится к кому-то еще. В процессе лучше сначала послушать. Задавайте наводящие вопросы, чтобы понять, что чувствуют мальчики. Много раз вы узнаете что-то и поймете: «О! Вот почему он действует. Иногда приходится просеивать немного б.с. Некоторые из этих парней являются мастерами правдоподобного отрицания. И затем: «Хорошо, я понимаю, почему тебе не нравится то или это, но справедливо ли вымещать это на Джонни?»

Регулятор громкости
У каждого тренера или учителя есть своя точка зрения на громкость голоса, необходимую для общения с мальчиками. «Я почти никогда не кричу», — сказал Роу. «Я просто думаю, что это неэффективно для меня».

Тем временем Юркович сказал: «Иногда вам нужно использовать голос большого мальчика. Я не боюсь повысить голос, если этого требует ситуация; это суждение о том, когда говорить высоким, средним или низким голосом. Иногда вы привлекаете их внимание больше, если говорите очень спокойно и медленно. Это больше искусство, чем наука».

Когда его ученики еще тестировали Латтермана, «они узнали, что я действительно был здесь для них. Я никогда не хотел их дисциплинировать. Я не хотел идти на работу, чтобы я мог кричать. Это не я.»

Баллы о родителях
Они знают, что это партнерство, — сказал Барнс. «У них у всех есть номер моего мобильного телефона».

Консультирует Ларсона: «Используйте автомобильные поездки эффективно и результативно. Если вы можете отговорить мальчиков от телефона или вытащить их наушники, поездка на машине станет дополнительным бонусом. Это захваченное пространство. Родитель за рулем будет смотреть на дорогу, а не на зрительный контакт. Мальчикам не всегда нравится зрительный контакт.

«Иногда мне нравится разговаривать с парнями плечом к плечу, глядя куда-то вдаль и имея возможность поддержать разговор. Некоторым парням непринужденно не нужно поддерживать зрительный контакт. Такую беседу полезно вести на прогулке».

Доведение до безумия
«Мой офис немного раздражает некоторых парней, — сказал Ларсон. «У меня есть вещи на стенах, у меня есть игры, и у меня есть вещи, с которыми они могут возиться, что почти отвлекает их от разговора, а не от глубокой напряженности один на один. Возня с чем-то расслабляет их и помогает снять напряжение серьезности разговора. Для них это способ использовать сдерживаемую энергию».

Искусство разговора
«Вдохновение — это то, что я всегда использую в качестве плана А», — сказал Латтерман. «Я хочу, чтобы они увидели, над чем я работаю, чтобы стимулировать их творчество. Пока я могу пытаться вдохновлять и влиять на этих парней, они будут больше заниматься и интересоваться искусством. Тогда вам не придется забивать им глотки. Вы открываете их умы, где они на самом деле примут это. Лучшее время, чтобы дозвониться до них, это когда они задают вопросы. Тот, кто хочет получить образование вместо того, чтобы просто прожить день, выжимает из меня максимум».

Ларсон рассказал о некоторых из своих любимых стратегий и приемов, позволяющих стимулировать и поддерживать разговоры с мальчиками. «Если вам нужно поговорить о чем-то важном, расслабьтесь и наращивайте темп. Разогрейтесь перед началом спринта. Может потребоваться несколько раз, чтобы опустить палец ноги в воду, а затем вытащить обратно. Это лучше, чем когда парень просто полностью отключается и вообще не хочет поднимать эту тему. Не заставляйте детей отвечать. Они просто закопаются, замолкнут и не захотят делиться.

«Признайте их чувства. Например, если мальчика не устраивает правило, признайте, что он расстроен или расстроен. Позвольте мальчику выразить свои чувства, не споря о правилах. Даже если вы по-прежнему не согласны, может быть полезно позволить ему поделиться своими чувствами с кем-то, кто за него отвечает. В нашем консультационном кабинете мы не можем изменить правило учителя или то, как выполняется задание, но мы можем признать разочарование и начать искать выход с другой стороны.

«Прежде чем предложить исправление, выслушайте полную историю. Пусть они будут услышаны. Это позволит парням чувствовать себя более комфортно в этих первоначальных разговорах, вместо того, чтобы постоянно бояться, что, если они о чем-то заговорят, их сразу же накажут.

«Задавайте открытые вопросы. Если вы спросите, как у них дела, ответ по умолчанию: «Я в порядке». Это самый простой выход. Став взрослыми, мы должны немного поработать и быть более творческими и вдумчивыми в вопросах, которые мы задаем. Имейте реальный разговор больше, чем интервью или сессия по установлению фактов. Чем больше вы будете это делать, тем лучшие привычки сформируются у обеих сторон. Парни будут более охотно и более подготовлены к более длительным разговорам.

«Время решает все. Если сейчас неподходящее время для жесткого разговора, не думайте, что вам нужно форсировать его прямо сейчас. Если мальчики узнают, что ты рядом, хочешь и можешь говорить, они в конечном итоге придут к тебе. Возможно, вам придется напомнить им несколько раз, но они свяжутся с вами, когда будут готовы».

Экстремальные обстоятельства
Некоторые нюансы и стратегии вылетают из окна в неотложных ситуациях, таких как драка или другая физическая опасность. «Возможно, вам придется быть очень прямолинейным и точечным», — сказал Ларсон. «Более конкретные вопросы в таких ситуациях лучше. Им придется предоставить некоторую информацию, даже если будет период неловкого молчания, пока мальчик не дойдет до того момента, когда он захочет поделиться».

Ресурсы и рекомендуемая литература
Юркович приписывает свою способность ориентироваться в неспокойных водах общения с мальчиками «многолетнему опыту работы с коллегами и посещению конференций, семинаров и занятий по разрешению конфликтов».

В его библиотеку входят:

Прекрасный молодой человек: что родители, наставники и педагоги могут сделать, чтобы превратить мальчиков-подростков в выдающихся мужчин Майкла Гуриана Уильям Поллак и Мэри Пайфер

Говоря о мальчиках: ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о воспитании сыновей Майкл Томпсон и Тереза ​​Баркер

Устали кричать: учим наших детей разрешать конфликты Линдон Д. Во

9001 1. Глубокие секреты: мальчики ‘ Дружба и кризис связи by Niobe Way

Мальчики и девочки учатся по-разному! Руководство для учителей и родителей Майкла Гуриана и Кэти Стивенс0012 Роджера Фишера, Уильяма Л. Юри и др.

Воспитание Каина: защита эмоциональной жизни мальчиков Дэн Киндлон и Майкл Томпсон

Почему они так себя ведут? с
От Юрковича: «Их мозги строятся. С точки зрения развития, здесь многое происходит. Они плохо видят риск. Или последствия. Они думают, что они бессмертны».

Добавить комментарий