Как понять по SMS, что ты ему реально нравишься
Психология отношений
- Фото
- filadendron / E+ / Getty Images
Не секрет, что 99 процентов современных отношений начинаются с текстовых сообщений в интернете. Но как понять, что он действительно на тебя запал? Мы спросили у парней, как они пишут сообщения, когда им на самом деле нравится девушка, и вот что они рассказали.
1. Он начинает задавать глупые вопросы.
Чтобы хоть как-то поддержать беседу, мужчина будет спрашивать тебя о любимой музыке, интересных фильмах, которые ты недавно посмотрела, о твоем хобби… Словом, о разной несущественной ерунде. Его главная цель — вовлечь тебя в беседу по переписке. Ура! Ты ему нравишься!
2. Он начинает яростно лайкать все твои фото.
Если он и впрямь заинтересовался, ему захочется просмотреть все твои фото в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) или «Фейсбуке» (запрещенная в России экстремистская организация), а заодно поставить заветные сердечки. Если увидишь, что он отлайкал 10–20 последних фото, будет уверена, ты ему небезразлична.
3. Он уделяет общению с тобой почти весь день.
Определить степень симпатии можно и по количеству времени, которое он проводит в переписке с тобой. Если написал не одно-два сообщения в день, а целых тридцать — сорок, значит, ему реально интересно с тобой общаться.
- Фото
- MStudioImages/ E+/ Getty Images
4. Он не скупится на комплименты.
Если мужчина говорит приятные вещи о твоем чувстве юмора, эрудиции, внешности, значит, ты точно ему небезразлична. Равнодушный не будет заваливать комплиментами.
5. Он рассказывает о себе.
Чтобы подогреть твой интерес, он будет рассказывать о своих увлечениях, вкусах и даже спрашивать твоего совета. Не исключено, что ваша переписка закончится серьезным романом!
6. Он о тебе волнуется.
Возможно, такие вопросы, как «Что ты сегодня ела?» и «Надела ли ты сегодня шарф?» покажутся немного странными, но будь уверена — если он начал задавать их, ты всерьез запала ему в душу. Сюда же можно отнести сообщения с рекомендациями одеться теплее, вопросы о том, как ты добралась с работы домой и хорошее ли у тебя сегодня настроение.
7. Он скучает.
Он может просто предложить поболтать перед сном, а может честно признаться, что ему нравится говорить с тобой и что он скучает. Как мило, правда?
- Фото
- martin-dm / E+ / Getty Images
8. Он вспоминает о тебе в течение дня.
Очень часто, когда мы в кого-то влюбляемся, все вокруг начинает напоминать нам об этом человеке. Время от времени он может рассказывать, что только что услышал песню по радио и вспомнил о тебе или что проезжал мимо кафе и вспомнил, что ты обожаешь пиццу…
9.
Он предлагает помощь.Ты можешь проверить, насколько нравишься мужчине, попросив его о небольшом одолжении. Например, помочь тебе найти какую-то информацию в интернете. Если немедленно согласится, значит, всерьез заинтересован в тебе и ему не лень. Ну а если сошлется на занятость, пиши пропало.
10. Он присылает тебе смешные картинки.
Не все мужчины будут делать это, но если твой новый знакомый начал присылать фотографии цветов и котиков, значит, хочет доставить тебе радость и вызвать улыбку на твоем лице, а это дорогого стоит!
11. Он проявляет инициативу.
Конечно, романтическая переписка — это хорошо, но, если ты действительно понравилась мужчине, он наверняка захочет встретиться лично и пригласит тебя в парк, кафе или кино. И если он нравится тебе тоже, соглашайся немедленно!
Ирина Фалькао
🤣 Как по переписке понять, что я его не интересую? Знаки мужского равнодушия
Общение в мессенджерах и социальных сетях вытеснило телефонные звонки и SMS, и поддерживать диалог в течение дня стало в разы проще – телефон с доступом в интернет есть у каждого. Есть и обратная сторона: постоянное общение может быстро вызвать разочарование в человеке. О семи признаках того, что ваш собеседник в вас больше не заинтересован, читайте в материале uznayvse.ru.
Не пишет первым
В 9 случаях из 10 вы пишете первой. Есть вероятность, что он попросту предпочитает живое общение, но скорее всего, ему неинтересно общаться с вами или его мысли заняты кем-то другим.
Отвечает максимально коротко
«Да», «нет», «ок», «может быть», «ага» – такие реплики естественны в переписке супругов, которые уже давно вместе и обсуждают список покупок или решают, кто заберет ребенка из садика. Но из уст потенциального молодого человека подобная скупость речи на постоянной основе вероятно говорит о его равнодушии. Особенно если вы только что излили ему душу, написав огромную «простыню» текста, а в ответ получили издевательское «ясно».
Подчеркнутая лаконичность в переписке может говорить о равнодушии
Не задает вопросов
Он отвечает на ваши вопросы, но совершенно не интересуется вашей жизнью? Это красноречивый признак «игры в одни ворота», особенно если он не утруждает себя написать банальное «Как дела?» или «Как добралась до дома?».
Часами не отвечает
Конечно, мужчина может быть занят на работе, сидеть на важной встрече или забыть про телефон, занявшись чем-нибудь интересным. Но в современном мире сложно представить, что человек может игнорировать уведомления на экране смартфона в течение 8-12 часов. Если это происходит регулярно, скорее всего, мужчина вспоминает о вас, только когда ему скучно и не с кем поболтать.
Как парни переписываются, если девушка им нравится?
Пишет только если что-то нужно
Плохой знак, если мужчина пишет вам, только когда ему что-то надо: одолжить денег, попросить выгородить его перед друзьями или получить от вас «особое» фото.
Он обращается к вам, только когда хочет что-то получить
Ведет светскую беседу, и ничего сверх того
С одной стороны, он пишет часто и много, с другой – о поверхностных вещах вроде погоды, еды и других пустяках, которые никого не волнуют, ничего не рассказывая о собственных мыслях и чувствах.
Пишет исключительно посреди ночи
Это говорит и о том, что мужчина не может заснуть и мается от скуки — вот и решил написать; и о том, что он плевать хотел на ваш график и не считает чем-то неправильным писать в три часа ночи.
Если он пишет только глубокой ночью, задумайтесь
Конечно, не стоит рвать отношения с человеком просто потому, что он «холодно» общается в сети – по-прежнему хватает мужчин, для которых всё это не более чем детские глупости. Оценивайте его поведение в совокупности с другими признаками. О сигналах того, что в отношениях что-то неладно, мы писали в этом материале.
Как проявить эмпатию при текстовом общении
Практика эмпатии, особенно через экран, может быть сложной. Нюансы личного общения могут потеряться при асинхронном общении. Вот почему так важно всегда спрашивать себя, как более эффективно проявлять сочувствие к тексту.
Начнем с определения эмпатии. В контексте здравоохранения эмпатия обычно определяется как способность понимать ситуацию и проявлять сострадание к чувствам, связанным с этим опытом. Хотя это может показаться простым, важно помнить, что быть чутким — это сознательный выбор. Эмпатия, особенно через текст, требует усилий. Более того, быть чутким к другим, когда вы в стрессе, и искать сочувствия к себе, действительно сложно.
Тем не менее, это невероятно важно для успеха ваших пациентов. На самом деле, одна из самых распространенных жалоб пациентов заключается в том, что их врачи не слушают их должным образом.
Преимущества обучения тому, как проявлять сочувствие к пациентам и их семьям
Проявление сочувствия к пациентам с помощью текстовых сообщений дает бесчисленное количество преимуществ. Эмпатическое общение может привести к улучшению отношений между врачом и пациентом и повысить удовлетворенность пациентов. Исследования показали, что эмпатия при взаимодействии врача и пациента также повышает приверженность лечению и снижает количество заявлений о врачебной халатности.
Когда речь идет о семьях и опекунах, эмпатия не менее важна. Если вы способны проявить чуткость к проблемам членов семьи, вы сможете уменьшить их страдания и эмоциональную напряженность.
Руководство OhMD по проявлению эмпатии над текстом
Приведенные выше данные показывают, насколько важна эмпатия в здравоохранении. Но передать сочувствие через текст может быть немного сложнее, чем лично. Вот почему мы составили следующее руководство для вашего удобства.
Убедитесь, что ваши пациенты чувствуют себя услышанными, признанными и одобренными
Это может показаться немного очевидным, но это легче сказать, чем сделать, особенно с помощью текстового сообщения. Вот несколько предложений, которые можно использовать для достижения этого результата:
- «Я здесь для вас».
- «Что тебе нужно прямо сейчас?»
- «Рад выслушать в любое время».
- «Мне жаль, что вы проходите через это».
- «Звучит очень сложно».
- «Я вижу, как это будет сложно».
Используя чуткие, сострадательные высказывания, подобные перечисленным выше, вы можете обратиться к переживаниям своих пациентов, не уменьшая их воздействия.
Будьте рядом со своими пациентами
Продемонстрируйте свою заботу, предоставив пациентам возможность безопасного общения с вашей командой по уходу. Узнайте, как текстовые сообщения, соответствующие требованиям HIPAA, могут помочь вам в вашей практике.
Чат с экспертом
Проявите интерес к своим пациентам
Опять же, это может показаться само собой разумеющимся. Но часто в спешке работы и жизни мы забываем проявлять искренний интерес к другим, и это может быть особенно сложно во время разговоров по текстовым сообщениям. Помните, что все сферы жизни, особенно социальные отношения, влияют на наше здоровье. Если вы, как поставщик медицинских услуг, сможете проявить интерес к другим сферам жизни ваших пациентов, вполне вероятно, что они будут иметь лучшие результаты в отношении здоровья и повысят доверие к вашим навыкам.
Вот несколько примеров того, как можно глубже погрузиться в общение с пациентами посредством текстовых сообщений:
- «Как ты себя чувствуешь?»
- «Я слышу, что вы чувствуете _______. Это правильно?»
Подобные вопросы позволяют выразить интерес к общему благополучию ваших пациентов, что очень важно. Активное слушание является ключом к тому, чтобы пациенты открылись и чувствовали себя комфортно, делясь с вами своими проблемами, зная, что они встретят сочувствие и поддержку.
Проявить благодарность
Большинство людей не любят говорить о своих чувствах. Это не означает, что вы не должны пытаться погрузиться глубже, когда ясно, что пациенту нужно с кем-то поговорить. Однако вам нужно помнить о том, что они открылись вам, и вы благодарны за это. Это может проявляться во многих формах, но вот несколько примеров для начала:
- «Спасибо, что поделились со мной».
- «Я рад, что ты мне сказал».
- «Должно быть, тяжело об этом говорить. Спасибо, что открылся мне».
Используйте открытые вопросы
Как правило, открытые вопросы — это лучший способ вызвать сочувствие к пациентам с помощью текстовых сообщений. Закрытые вопросы (те, которые требуют только ответа «да» или «нет») определенно имеют свое место в общении. Вам не нужно задавать открытый вопрос, например, когда вы пытаетесь оценить, принимал ли пациент лекарство. Но в других случаях может пригодиться открытый вопрос.
Возможно, вы пытаетесь определить, нужно ли пациенту обратиться в больницу из-за болей в животе. Спрашивать их, есть ли у них боль (закрытый вопрос), было бы бесполезно. Скорее, вы бы хотели, чтобы они объяснили, на что похожа боль и откуда она возникает (открытый вопрос).
Если вы можете использовать закрытые вопросы только тогда, когда это необходимо, а в других случаях склоняетесь к открытым вопросам, вы, вероятно, получите более ценную информацию от своих пациентов. Открытые вопросы имеют решающее значение при использовании асинхронного обмена сообщениями. Это связано с потенциальной временной задержкой между отправкой и получением сообщений. Поэтому важно задавать правильные открытые вопросы, поскольку они позволяют собрать больше информации за один раз.
Используйте текстовые сообщения для последующего наблюдения
Наконец, вы можете использовать текстовые сообщения для последующего наблюдения за своими пациентами. Это может означать переоценку симптомов, вопрос о том, принимают ли они назначенные им лекарства, или просто отмечаться. Что бы вы ни выбрали, текстовые сообщения — отличный способ связаться с вашими пациентами после того, как их прием закончился.
Упростите эмпатию
Среди приведенных выше рекомендаций мы также понимаем, что медицинские работники заняты, испытывают стресс и, как правило, испытывают нехватку времени. По этой причине мы рекомендуем сделать ваши самые распространенные сообщения шаблоном. Наш инструмент «Сохраненные ответы» позволяет легко находить часто используемые сообщения и управлять ими.
Как мы уже отмечали ранее, эмпатию не всегда можно быстро или легко передать, особенно через экран. Вот почему мы рекомендуем определить ваши любимые сочувственные сообщения и сохранить их для быстрого доступа. Решения для связи с пациентами, такие как OhMD, упрощают эту задачу, позволяя создавать библиотеки сообщений в виде сохраненных ответов. Это побудит всех сотрудников быть чуткими эффективным способом.
Эмпатия на протяжении всего опыта пациента
Общие вопросы пациента
Никогда не знаешь, когда у пациентов может возникнуть вопрос относительно их здоровья. Вот почему текстовые сообщения — отличное решение. Вы можете отвечать на вопросы асинхронно, когда вам удобно. Во время этих бесед пациенты могут показать потребность в дополнительной поддержке со стороны своих поставщиков. Вот несколько способов ответить на их опасения, которые вызывают сочувствие:
- «Отличный вопрос, я рад, что вы связались!»
- «Я понимаю, как это может беспокоить. Мы бы хотели провести вас в офис, чтобы мы могли взглянуть».
Каждое из этих сообщений показывает, что вы слышите озабоченность пациента, вам не все равно, и вы серьезно относитесь к его ситуации. Это также быстрый и простой способ проверить опыт пациента, что укрепляет его доверие к вам как к поставщику услуг.
Предварительный визит
При подготовке к визиту вы, вероятно, будете связываться с пациентом, чтобы напомнить ему о предстоящем приеме. Включение нотки сочувствия в эти сообщения-напоминания дает понять пациенту, что вы и ваша команда по уходу полностью в их углу и готовы приспособиться к их меняющимся потребностям. Вот пример того, как использовать эмпатию в широковещательном сообщении с напоминанием.
«Здравствуйте, {имя пациента}! Это {название практики} напоминает вам о предстоящей встрече {дата приложения} в {время приложения}. Мы понимаем, что жизнь случается, поэтому, если вы не можете прийти на прием, просто сообщите нам об этом. Мы будем рады найти для вас время, которое лучше всего подходит для вас».
Добавление этих двух быстрых предложений в конце вашего сообщения напомнит пациенту, что они всегда являются вашим главным приоритетом.
После посещения
После посещения рекомендуется напомнить пациентам, что ваша текстовая строка всегда в их распоряжении. Конечно, это не должно быть первой линией связи в чрезвычайной ситуации, но для общих вопросов или опасений это всегда хорошее место для начала. Один из способов напомнить пациентам об этой опции — отправить им последующее сообщение после встречи. Это может включать любой из следующих языков:
- «Здравствуйте, {имя пациента}! Это просто напоминание о том, что вы можете отправлять сообщения на этот текстовый номер с любыми вопросами или проблемами, которые могут возникнуть после вашей недавней встречи».
- «Спасибо, что нашли время для вашей недавней встречи. Если у вас когда-нибудь возникнет что-то, о чем вы хотели бы, чтобы мы знали, не стесняйтесь, пишите на этот текстовый номер офиса».
Хотя может показаться излишним напоминать вашим пациентам, что они могут легко связаться с вами с помощью текстового сообщения, это существенно меняет их опыт. Они почувствуют, что о них лучше заботятся, и, следовательно, с большей вероятностью останутся пациентами вашей клиники.
Как выразить сочувствие к тексту в вашей роли
Служба приема и размещения, администраторы и представители по работе с пациентами
Медицинские администраторы действительно являются первой линией защиты в офисе. Проявление сочувствия к пациентам абсолютно необходимо во всех вышеперечисленных ролях. Хотя пациент не видит вас в качестве поставщика медицинских услуг, он, несомненно, запомнит вас по текстовым беседам. Роль любого, имеющего доступ к пациентам, заключается в том, чтобы выступать в качестве связующего звена с поставщиком. Демонстрация того, что вы заботитесь о пациентах и успокаиваете их, является неотъемлемой частью вашей роли.
Медицинские работники
Было бы неверным предположить, что у многих пациентов был смешанный положительный и отрицательный опыт, когда дело касалось здравоохранения. Страх, тревога, боль и дискомфорт — все это возможные ассоциации с обращением за медицинской помощью. Это означает, что для поставщика медицинских услуг очень важно понимать и принимать роль технологий в общении с пациентами, чтобы облегчить их возможные опасения.
Многие медицинские работники потратили годы на оттачивание и совершенствование своего поведения у постели больного. Но с появлением новых технологий они также вынуждены улучшать свой веб-сайт. В тексте традиционные способы выражения эмпатии, такие как зрительный контакт, больше невозможны. Взятие того, что вы знаете о пациенте из ваших личных взаимодействий, и применение этих знаний к асинхронному общению имеет большое значение.
Специалисты по выставлению счетов
Никто не заинтересован в оплате счетов. Финансы, как правило, являются щекотливой темой и варьируются от пациента к пациенту. Понимание этого и обращение с пациентами по тексту так же, как и при личном общении, крайне важно. Вживую язык тела и выражение лица позволяют понять, что человек чувствует. Социальные сигналы, такие как язык тела, не существуют над текстом. Это означает, что откровенность в отношении ожиданий и вариантов оплаты важна и позволяет вам проявлять сочувствие даже в неудобных ситуациях.
Эффективно выражать сочувствие даже лично может быть сложно. Проявить сочувствие к тексту или другим средствам асинхронного общения может быть еще сложнее. Тем не менее, вооружившись некоторыми советами и шаблонами, мы надеемся, что ваше будущее взаимодействие с пациентами поможет вам построить доверительные и долгосрочные отношения, которые будут взаимовыгодны для вас и тех, о ком вы заботитесь.
Посмотрите, насколько простым может быть общение с пациентами благодаря двум неделям бесплатного обмена текстовыми сообщениями в соответствии с HIPAA и всеми другими инструментами OhMD!
Завершение пропущенных вызовов пациента. Начни писать!
Тексты читаются в 99% случаев, а на звонки с неизвестных номеров отвечают только в 20% случаев. Узнайте, почему более 50 000 поставщиков медицинских услуг выбирают OhMD для связи со своими пациентами.
Покажи мне, как
30 текстов соболезнований для скорбящих близких
Если вы знаете кого-то, кто только что потерял кого-то особенного, может быть трудно видеть, как они скорбят. К сожалению, вы не можете избавить их от боли, но можете выразить свое сочувствие и соболезнования. Простое выражение того, как сильно вы любите и заботитесь о них, может иметь большое значение в их дне.
Правда в том, что вам не нужно оставлять длинное, растянутое голосовое сообщение или отправлять открытку со страницами и страницами слов. Иногда достаточно короткого и приятного текстового сообщения. Когда кто-то скорбит, он может не захотеть говорить, и текстовые сообщения предлагают способ связаться с ним в трудную минуту.
Если вам интересно, как отправить текст с соболезнованиями или что сказать в своем сообщении, наш гид может помочь.
Подробнее: Как выразить соболезнование
Когда нужно выразить сочувствие кому-то, кто только что потерял друга или члена семьи, в определенных ситуациях может быть уместным текстовое сообщение с соболезнованиями.
Например, если вы регулярно переписываетесь с этим человеком, поддерживающий текст сочувствия — это продуманный способ сообщить ему, что вы думаете о нем в режиме реального времени. Однако, если вы никогда раньше не обменивались текстовыми сообщениями, текст соболезнования может показаться немного неуместным. Точно так же, если человек, который скорбит, является очень близким членом семьи или вашим лучшим другом, текстовое сообщение также не подходит, потому что оно недостаточно личное для отношений.
Подумайте о своих отношениях с этим человеком и о том, сможет ли короткое текстовое сообщение утешить его в трудную минуту. Если вы все же решите отправить текстовое сообщение с соболезнованиями, мы по-прежнему рекомендуем отправить открытку с соболезнованиями или позвонить по телефону. В своем тексте вы также можете сообщить им, что им не нужно отвечать, что может помочь облегчить часть бремени, которое они чувствуют, отвечая всем, кто присылает соболезнования.
Подробнее: Как выразить сочувствие в связи со смертью близкого человека
Итак, что вы говорите в тексте соболезнования? Используйте эти текстовые сообщения в качестве примера соболезнования:
- Мне очень жаль слышать о вашей кончине [дяди, тети, отца]. Их будет очень не хватать.
- Пожалуйста, знайте, что в это трудное время я думаю о вас и вашей семье.
- Твоя мать была любящей и заботливой женщиной. Нам всем будет ее очень не хватать.
- Я опустошен известием о кончине вашего друга. Ты в моих мыслях.
- Я всегда буду помнить большое сердце Джона и заразительный смех. Я [молюсь или думаю о] тебе и твоей семье.
- Мое сердце болит за вас и ваших близких прямо сейчас. Пожалуйста, знайте, что я посылаю вам всю свою любовь и мысли.
- Я так опечален этой новостью. Я бы хотел [принести еду, помочь выполнить любые поручения, с которыми вам может понадобиться помощь, пригласить вас на кофе] на следующей неделе.
- Наши походы никогда не будут прежними без вашего кузена. Примите мои глубочайшие соболезнования.
- Трудно подобрать нужные слова, но, пожалуйста, знайте, что я посылаю вам всю свою любовь.
- Я всегда рядом с тобой. Я хотел бы зайти и посмотреть, как у вас дела.
- Я надеюсь, что воспоминания о внуке подарят вам покой и утешение в трудную минуту. Ты и твоя семья в моих [молитвах или мыслях].
- Пожалуйста, примите мои глубочайшие соболезнования, поскольку вы скорбите о потере вашей милой бабушки.
- Мы отмечаем тост за твоего брата и празднуем его прекрасную жизнь прямо сейчас, как мы знаем, он бы и хотел. Береги себя и знай, что я посылаю свою любовь.
- Моя семья и я очень сожалеем о вашей утрате. Да пребудет с вами мир в это непростое время.
- Мое сердце болит от одной мысли о том, через что ты проходишь. Если бы я мог, я бы забрал твою боль. Я люблю тебя, и я [молюсь, думаю о] тебе.
- Сочувствую вашей утрате. Я люблю тебя, и я всегда здесь для тебя. Я позвоню тебе на следующей неделе, чтобы зарегистрироваться.
- Я был глубоко опечален известием о кончине вашего дедушки. Он был замечательным человеком, и я так рада, что у меня была возможность провести с ним время.
- Мое сердце сочувствует вам и вашей семье. Вам наши глубочайшие соболезнования.
- Приношу вам свои искренние соболезнования. Пусть твоя прекрасная сестра покоится с миром.
- Для меня большая честь, что у меня была возможность узнать и полюбить вашу тетю. Она была ярким светом в этом мире, и ее отсутствие почувствуют многие.
- Я никогда не забуду доброту и сострадание вашей дочери. Можете ли вы найти утешение в том, что она оставила прекрасный след на всех, кого встречала.
- Возможно, мы потеряли вашего отца физически, но его дух будет жить благодаря всем урокам, которые он преподал нам за эти годы.
- Слова не могут описать, как мне грустно слышать о кончине вашей внучки. Я молюсь, чтобы вы нашли в себе силы и утешение в это время.
- Мне так грустно из-за твоей потери. Я знаю, ничто не заставит вас чувствовать себя лучше, но сегодня вечером я пришлю запеканку для вашей семьи, так что ужин — это на одну вещь меньше, о которой вам придется беспокоиться сегодня вечером.
- Нам всем будет не хватать дурацкого чувства юмора Джорджа и медвежьих объятий. Да найдем мы утешение в сохранении памяти о нем.
- Ты отличный друг, и я ненавижу видеть, как ты проходишь через это. Могу я пригласить вас на кофе на этой неделе?
- Насколько я понимаю, вам может понадобиться свободное место прямо сейчас. Пожалуйста, знай, что я всегда думаю о тебе. Я люблю тебя и шлю свои соболезнования.
- Я знаю, что ничего не могу сделать, чтобы тебе стало лучше, но, пожалуйста, знай, что я разделяю твое горе. Сэнди была замечательным другом, и нам всем будет ее очень не хватать.
- С тяжелым сердцем я посылаю свою любовь и сочувствие вам и вашей семье.
- Я любил твоего сына, как своего собственного. Я абсолютно убит горем. Пожалуйста, знайте, что вы и ваша семья в наших мыслях и молитвах.
Помните, худшее, что вы можете сделать, это вообще ничего не сказать. Пока вы говорите от всего сердца, все, что вы пишете, обязательно утешит вашего любимого человека в это трудное время.