Как освоиться в новом коллективе: Как быстро адаптироваться на новом месте и влиться в коллектив

Как адаптироваться в новом коллективе. 13 рабочих советов

Автор: Your Mentor. Дата публикации: .

Когда вы приходите на новую работу, вы сталкиваетесь со множеством неопределенных вещей. Вы столкнетесь с новыми людьми, новой средой и новым набором обязанностей. Чтобы адаптироваться в новом коллективе, мы собрали для вас самые важные советы, которые помогут вам пройти через первые этапы новой работы.

Содержание статьи:

  1. Первая неделя на новой работе
  2. Первый месяц новой работы
  3. Первые 90 дней новой работы

Первая неделя на новой работе

Успех адаптации в первую неделю работы в новом коллективе связан с балансом: вы хотите произвести отличные первые впечатления, но не должны слишком сильно давить на себя, чтобы все было гармонично. Ваша цель состоит в том, чтобы побольше узнать о вашем рабочем месте и начать чувствовать себя комфортно в общей экосистеме.

Итак, как адаптироваться в новом коллективе в первую неделю:

  1. Представьтесь. Исследования показали, что беспокойство на новом месте частично происходит из-за неуверенности в том, как представить себя новым коллегам. Это естественное чувство – когда вы новичок, вам необязательно привлекать к себе внимание. Но в первые дни на новой работе вы хотите, чтобы ваш энтузиазм был заметен.

Найдите подходящее время в рабочих часах и быстро познакомьтесь с людьми, которых вы еще не знаете. Если знакомство с новыми людьми особенно важно для вас, вы можете обратиться за помощью к другим сотрудникам. Укажите своему менеджеру, что знакомство с коллегами является для вас приоритетом, и попросите список людей, с которыми вам следует познакомиться. Вы также можете попросить организатора собрания дать вам немного времени вначале или в конце встречи, чтобы представиться коллективу.

Вот несколько советов, как вам облегчить ваше знакомство:

  • Подготовьте заранее ваши приветственные строки, чтобы у вас был сценарий наготове, когда вы встретите новое лицо.
  • Обратите внимание на свое окружение и других людей. Не прерывайте встречу, чтобы представиться или начать говорить слишком громко в общественных местах. Когда вы представляетесь, обратите внимание, как реагирует другой человек. Если он кажется отвлеченным, тогда просто коротко представьтесь и идите по своим делам. Если он более открыт, тогда вы можете лучше узнать этого человека. Можно произвести отличное первое впечатление, заставив кого-то чувствовать себя услышанным.
  • Постарайтесь запомнить имена. Вы можете сделать это, повторив имя человека и записать себе короткую заметку о нем, когда прощаетесь. Если вы забыли чье-то имя, честность – лучшая политика: «Извините, за последние несколько дней я получил много новой информации. Не могли бы вы напомнить мне свое имя?»
  1. Задавайте своевременные вопросы. Исследования показали, что новые сотрудники работают лучше, когда задают больше вопросов. Обращаясь к лидерам коллектива или коллегам за новой информацией, вы быстро наберете обороты. Но в первую неделю вам необходимо знать, как найти подходящее время, чтобы задать вопросы. Вот несколько рекомендаций о том, как и когда спрашивать:
  • Подумайте о том, что вы хотите знать. В некоторых случаях вам может потребоваться разрешение, а в других случаях вам может понадобиться совет или подтверждение.
  • Расставьте приоритеты в информации, которая вам необходима. Например, если у вас не работает компьютер или карточка доступа на работу, тогда вам необходима срочная помощь. Если вы не знаете точных квартальных целей для вашей команды, возможно, вам стоит подождать, чтобы поговорить об этом с вашим менеджером в ближайшие недели.
  • Запишите свои вопросы, чтобы вы их не забыли. Вы можете поднять эти вопросы во время встречи 1 на 1 со своим начальником. Вы должны узнать предпочтения своего руководителя: хочет ли он получать вопросы по электронной почте или лично? Если у вас много вопросов к одному человеку или группе людей, рассмотрите возможность организации встречи. В приглашении на встречу вы можете перечислить свои вопросы. Это даст им время для подготовки ответов.
  1. Найдите друга. После того как вы представились и почувствовали, с кем вы будете работать, попросите нового коллегу вместе пообедать или выпить кофе. Это может быть человек, сидящий рядом с вами, или другой новичок, который начал в то же время. Развивая доверительные отношения, вы быстрее адаптируетесь в новом коллективе. На самом деле, исследования показали, что наличие социальных связей на работе может сделать нас более продуктивными.

В течение первой недели вы можете и не найти своего лучшего друга. Но поиск кого-то, с кем вы можете общаться даже в краткосрочной перспективе, обеспечит некоторую необходимую стабильность.

  1. Научитесь ориентироваться на местности и наслаждайтесь своим новым рабочим местом. Найдите туалеты, кофе и воду, лестницы и лифты, место, где вы можете пообедать и сделать перерыв, а также найдите любые другие удобства, которые предлагает ваша новая компания. Если вам не сделали экскурсию, подумайте о том, чтобы попросить одного из коллег.

В первую неделю вы также можете поэкспериментировать со своими поездками на работу: найти подходящее время для выхода из дома и опробовать различные маршруты или виды транспорта.

Первый месяц новой работы

После захватывающих первых дней работы пришло время заняться своей ролью. Цель этого первого месяца – узнать, как вы можете применить свои навыки для решения задач и возможностей, стоящих перед этой организацией.

Адаптация в новом коллективе в первый месяц работы включает следующие шаги:

  1. Познакомьтесь со своей командой еще лучше. Важно продолжать устанавливать новые связи и позволять другим людям узнавать о вас больше информации. Просто находясь в вашей новой команде и внимательно наблюдая за тем, как все работают и сотрудничают, вы получите ценную информацию о компании и культуре коллектива.
  2. Будьте организованы и установите правильные привычки. Эта работа – новый старт и хорошая возможность избавиться от старых рутин. Подумайте в эти первые недели, как вы хотите организовать свой календарь и списки дел, как вы будете распоряжаться своим временем и навыками, которые вы хотите развивать.
  3. Обсудите с руководителем ваши задачи. В течение первых нескольких недель вы и ваш менеджер должны уделить время обсуждению ваших общих ожиданий. Это включает в себя понимание того, как вы будете работать вместе, как вы будете получать ресурсы, необходимые для вашей работы, и как будет оцениваться эффективность ваших стараний.

Вот несколько рекомендаций для таких разговоров:

  • Подготовьтесь и используйте время эффективно. Если вам требуется информация или инструкции, вы должны взять на себя ведение данного разговора.
  • Поставьте себя на место своего руководителя. Если вы обнаружите, что ваши ожидания не совпадают, попробуйте взглянуть на них, с его точки зрения, и найти компромисс.
  • Определитесь с теми целями, которые принесут вам быструю победу. Когда вы узнаете больше о том, что ценит ваш руководитель, расставьте приоритеты для задач, которые обеспечат вам похвалу.
  1. Будьте скромным. Когда мы скромны, мы признаем, что не можем действовать в одиночку. Благодарите людей, которые оказывают вам поддержку. И главное, больше слушайте, чем говорите.

Первые 90 дней новой работы

Цель в течение первых нескольких месяцев – взять на себя ответственность за вашу новую роль. В течение этого периода вы должны настроить себя, чтобы делать свою работу как можно лучше.

Адаптация в новом коллективе в первые месяцы состоит из следующих пунктов:

  1. Испытывайте себя. Во многих ситуациях у нас больше сил, чем мы чувствуем.

Как сказала профессор психологии Гарварда Эллен Лангер: «Социальные психологи утверждают, что тот, кем мы всегда являемся зависит главным образом от контекста, в котором мы находимся. Но кто создает данный контекст? Чем более мы внимательны, тем больше мы можем создавать контексты, в которых мы находимся. Когда мы создаем контекст, у нас больше шансов быть аутентичными. Внимательность позволяет нам видеть вещи в новом свете и верить в возможность перемен».


Ставьте перед собой амбициозные цели, работайте на достижение этих целей. Постоянно повторяйте этот процесс, стремясь каждый раз достигать более высоких результатов. Возможно, вы не всегда будете достигать поставленных целей, но сам процесс работы даст вам значительный личностный и профессиональный рост.

  1. Установите границы. Возможно, вы потратили первый месяц своей новой работы, ставя под угрозу ваше личное время. Может быть, вы начали приходить рано и позже всех заканчивать, может, взялись за дополнительные проекты, чтобы помочь другим. Это естественный процесс в новой обстановке.

Тем не менее, в первые несколько месяцев вашей работы вы должны начать восстанавливать границы, которые позволяют вам выполнять свою основную работу. Хотя вы должны продолжать оставаться командным игроком, умение говорить «нет» поможет вам сосредоточиться на своих целях и эффективно управлять временем.

  1. Обсудите с руководителем ваш трехмесячный прогресс. В некоторых организациях 90-дневная проверка новых сотрудников является обычной практикой. Даже если ваш работодатель не имеет такой практики, вы можете попросить своего менеджера о неофициальной проверке.

Это простой способ проверить себя, что вы находитесь на верном пути и оправдываете ожидания. В своем обзоре вы можете предоставить обновленную информацию о целях, которые вы ставили в первые месяцы. А также будет полезным для вас узнать, чего начальник ожидает от вас в следующие три месяца или даже год.

  1. Восстановите связь со старыми коллегами. Теперь, когда вы обустроились на новой работе, самое время восстановить связь с бывшими сотрудниками и узнать, как у них дела. Поддержание вашей профессиональной сети – хороший способ держать руку на пульсе на рынке труда.

Исследования сайта Indeed.com показали, что 65% занятых людей снова ищут новые рабочие места в течение первых трех месяцев после начала работы!


  1. Вера в себя – ключ к успеху на новой работе. Вы, несомненно, столкнетесь с разочарованиями и совершением ошибок. Не зацикливайтесь на том, что вам еще предстоит сделать. Вместо этого, сосредоточьтесь на том, как далеко вы уже продвинулись и куда ваша тяжелая работа вас приведет.

Если у вас более амбициозные планы по поводу вашей новой работы, и вы стремитесь завоевать лидерство в новом коллективе, то мы советуем вам прочитать нашу статью «Как стать лидером в коллективе. Практические действия».

  • Последнее обновление: .
  • Просмотров: 10395

Психолог рассказала, как адаптироваться в новом коллективе при смене работы – Москва 24, 03.06.2022

Первый день при смене места работы всегда вызывает стресс: ведь вместе с радостным волнением и предвкушением чего-то нового человеку предстоит узнать коллектив. Начать вливаться в команду, познакомиться с системой правил и ценностей, принятых в компании. Сотрудник погружается в море социальной информации, в которой нужно разобраться и адаптироваться, чтобы почувствовать себя как рыба в воде. О том, как снизить эмоциональную нагрузку в первые месяцы, построить фундамент для делового общения и начать получать удовольствие от работы, рассказывает психолог, супервизор Анна Девятка.

Распределение ответственности

Фото: depositphotos/VitalikRadko

Ответственность за успешную адаптацию делится между сотрудником и компанией, в которую он устраивается работать. Человек отвечает за готовность усваивать новое, выстраивать отношения с руководителем и коллегами, следит за тем, чтобы качественно выполнять работу. Компания может встретить нового работника гостеприимно и создать условия для вхождения в производственный процесс. Либо бросить его как камень в воду, ничего не объяснив и оставив наедине со сложностями. Такие действия начальства явно будут мешать адаптации.

«Люди – это достояние компании. Если сотрудники любят свою фирму, то она будет развиваться», – убеждена руководитель отдела персонала в одной из компаний среднего бизнеса Мария.

Для этого в их фирме разработан специальный процесс адаптации. Он начинается со сбора информации от будущего руководителя и формирования четких требований к кандидату, включая гибкость мышления и готовность к переработкам. Все это обсуждается с потенциальным работником в процессе собеседования. Согласитесь, намного приятнее когда ваши ожидания от должности совпадают с реальностью и с вами заранее оговаривают все тонкости, которые ждут на рабочем месте.

Чем лучше проходит адаптация, тем больше люди ценят свое место в компании. Также снижается текучка, и человек охотнее идет навстречу в моменты дедлайнов или при необходимости перестроить работу, например в связи с пандемией. Это происходит благодаря доверию к компании и пониманию, что прямой руководитель и коллеги всегда взаимно поддержат в случае возникновения сложностей. Как вы уже поняли, эстафетная палочка помощи в адаптации передается от HR-специалиста к непосредственному начальнику отдела, в который выходит сотрудник.

Работник приходит в компанию, а уходит от руководителя

Руководитель – это лидер, который своим гостеприимством и вниманием к людям задает психологическую атмосферу в коллективе. При этом такие начальники – редкость на вес золота. Чаще всего мы с вами встречаем таких, которые отмахиваются и говорят: «Мы сами все делали, вот пускай они тоже все сами делают, у нас нет времени».

Иногда доходит до того, что руководитель начинает игнорировать сотрудника, делать вид, что его не существует. Человек при этом переживает глубокий стресс, чувствует себя отверженным и одиноким, ненужным этой компании. В организациях с высокой нагрузкой новеньких первое время игнорируют и коллеги, цинично наблюдая – справятся ли они со стрессом или уйдут раньше времени, тогда и нет смысла тратить на них свое внимание.

Адаптация невозможна без создания эмоциональных контактов и выстраивания доверия между людьми. Поэтому руководитель, поддерживающий идею «каждый сам за себя», рискует оказаться в ситуации, когда помощь потребуется ему, но опереться будет не на кого.

Это не значит, что начальник должен становиться курочкой-наседкой или вторым отцом-матерью для нового сотрудника. Здесь важно соблюсти баланс и не переборщить с заботой.

Будет хорошо, если в отделе будет нормой уважительное обращение друг к другу, с возможностью в случае возникших вопросов задать их руководителю. Также любому сотруднику важно получать обратную связь о своей работе, потому что это ориентир для понимания – все ли в порядке, успешно ли он реализует себя как профессионал.

Обратная связь

Фото: depositphotos/lightwavemedia

Нина перешла на новую работу с повышением должности, ее пригласили возглавить отдел маркетинга, чтобы привести его в порядок после руководителя-тунеядца, симулирующего активную деятельность. Знаете, бывают такие, которые говорят много, кормят всех завтраками, а по факту ничего не делают.

Девушка пришла на новую должность и начала выстраивать рабочие процессы заново. Ей было нелегко, ведь вместе с перевоспитанием отвыкших трудиться сотрудников, она параллельно осваивала новую для себя идентичность руководителя. Получилась двойная адаптация – на новом месте и в более высокой должности.

В таких случаях особенно важна обратная связь от коллег и вышестоящего начальства. Человек пробует себя в новой роли, делает первые шаги и еще не знает, как выглядит со стороны – его профессиональная самооценка только формируется. Получение откликов и комментариев поддержки помогают быть уверенней и быстрее почувствовать себя на своем месте, знать, что в тебя верят и доверяют как профессионалу.

Влияние негативного опыта

С Леной вы знакомы по статье про эмоциональное выгорание. Ей повезло еще меньше: бывшая руководительница отыгрывала на ней плохое настроение и критиковала по любому поводу. К счастью, девушка уволилась и после полноценного периода восстановления снова выходит на работу.

Для того чтобы адаптация прошла хорошо, какое-то время Лене надо будет напоминать самой себе о том, что это другое место, с новыми интересными людьми и задачами, а прежний травматичный опыт остался в прошлом. Для этого каждый день ей нужно составлять небольшой план-анализ, отвечая себе на вопросы: как я вижу ситуацию? Что мне нравится? Что меня тревожит и что я хотела бы скорректировать? К кому можно обратится за помощью?

Такая постановка дел позволит справиться с волнением и ясно мыслить, оставив страхи из прошлого. Снизить тревогу также поможет понимание, что новая компания, в свою очередь, тоже проходит испытательный срок перед работником. Поэтому Лена в течение некоторого времени может сориентироваться в ценностях и корпоративной культуре, чтобы принять конечное решение – хочет ли она профессионально расти и развиваться в рамках этой организации.

Как понять что вы адаптировались?

Фото: depositphotos/TarasMalyarevich

Сроки адаптации на новом месте работы варьируются от одного месяца до года. Такой временной разброс связан с разными профессиями и личными характеристиками человека. Адаптационные процессы не всегда бывают идеальными: кто-то что-то забыл, замешкался, перепутал. Все мы люди, и важно сохранить бережность к себе и человечность по отношению к другим. Не спешите судить строго, дайте второй шанс себе и работодателю. Обратите внимание на то, как быстро решается возникшая проблема и сохраняется ли уважительный настрой при этом.

Пробуйте управлять своей адаптацией, поочередно фокусируя внимание на укреплении профессиональной репутации и налаживании социальных связей. Не забывайте проверять свою мотивацию: задавайте себе вопросы о том, хотите ли вы работать в этой компании, а также есть ли ради чего преодолевать сложности и вливаться в рабочий процесс.

Главное, чтобы работа вам нравилась и вы с горящими глазами рассказывали о ней друзьям и близким. Как только вы адаптируетесь, вы ни с чем это не перепутаете: возникнет ощущение спокойной уверенности при мысли о работе, будет понимание границ обязанностей и к кому обращаться за помощью. Вы увидите, что ваше слово имеет вес в коллективе и сможете в полной мере проявлять инициативу. Работа наполнится удовольствием, и вы поймете, что все было не зря.

Девятка Анна

общество

Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!

4 способа быстро освоиться на новой работе и освоиться с коллегами

Для многих из нас вступление в первый рабочий день на новой работе — нервное испытание.

Так много новых людей, которых нужно встретить. Так много инструментов и процессов для ознакомления. А суровая правда в том, что примерно 30 % новых сотрудников не задерживаются на работе по прошествии 90 дней.

Но устроиться на новую работу не обязательно должно быть ужасно. На самом деле, если вы проявите инициативу и поработаете со своим менеджером по найму, вы сможете быстро начать работу, которая позволит вам чувствовать себя комфортно и уверенно в своей роли.

Вот как можно быстрее освоиться:

1. Четко определите свои ожидания

Первая неделя в новой компании имеет основополагающее значение.

В течение этого времени важно понимать продукт, роль и внутренние инструменты. Но также важно, чтобы вы использовали эту первую неделю, чтобы заглянуть вперед и узнать, где вы должны быть через 30, 60 и 90 дней. В лучшем случае у вашего менеджера уже есть план производительности на 90 дней с четким ожидания установлены. Но так не всегда получается.

Один из наших кандидатов в Edvo сказал мне, что однажды она пришла в свой первый день в компании, и никто не знал, почему она или 10 других человек из ее группы вообще были там. Рекрутер, который их нанял, ушел из компании и, по-видимому, не очень хорошо общался. В конце концов, новые сотрудники провели свой первый день в конференц-зале, не имея ни малейшего представления о том, что они должны делать.

Если вы обнаружите, что находитесь на новой работе без руководства, вы должны быть настойчивыми и задавать вопросы, чтобы получить ясность о том, что от вас ожидается. Спросите своего менеджера, можете ли вы составить с ним план производительности, чтобы вы оба были на одной волне в том, что касается вашего прогресса.

Чем раньше вы узнаете, чего от вас ждут, тем раньше вы сможете превзойти эти ожидания.

2: Знай свою цель

Иметь план действий — это здорово, но он лишь указывает направление, а не конечный пункт назначения.

Вам все равно нужно задать своему менеджеру один очень простой вопрос: «К концу моего периода обучения, какой единственной цели мы хотим достичь вместе?»

Как только вы узнаете цель, запишите ее и двигайтесь в обратном направлении, чтобы понять, как вы можете ее достичь. Например, чтобы поразить эту цель к 90-дневная отметка, что вам нужно сделать к первой неделе? Ко второй неделе? Восьмая неделя? Затем организуйте свои действия вокруг этого плана.

Без четкой цели легко начать бессистемно работать над разными проектами или учебными материалами, что делает адаптационный период хаотичным и менее продуктивным.

Вместо этого поработайте со своим руководителем, чтобы выяснить свою путеводную звезду, а затем сосредоточьте свою работу на ее достижении.

3: Изучите стили работы ваших товарищей по команде

Чтобы освоиться в новой роли, нужно больше, чем просто знать свою цель. Здесь присутствует человеческий фактор, который вы не можете игнорировать.

Поскольку наша команда в Edvo относительно небольшая, я предлагаю каждому новому сотруднику находить время, чтобы выпить кофе со всеми членами команды. Но даже если вы работаете в большой корпоративной среде, вы должны сделать своим приоритетом кофе или обед с людьми, с которыми вы будете работать напрямую. Почувствуйте личность каждого и постарайтесь немного узнать о том, как им нравится работать.

Вы даже можете попросить людей поделиться своим стилем работы. Например, все в нашей команде заполняют одностраничный шаблон под названием «Как со мной работать», который используется внутри компании. Он включает в себя такую ​​информацию, как:

  • Рабочее время
  • Лучший способ связаться со мной
  • Чем я хотел бы вам помочь
  • Что делает меня сварливым/счастливым
  • Как я люблю давать/получать отзывы

Люди любят говорить о своей работе с теми, кто искренне заинтересован. И как новый сотрудник, вы находитесь в лучшем положении, чтобы учиться у них.

Помимо разговоров один на один, не забудьте в полной мере воспользоваться преимуществами новых мероприятий по найму, систем друзей или любых других инициатив, которые помогают новым сотрудникам устроиться. Если ничего не предлагается, примите меры и соберите людей вместе, чтобы провести счастливый час после работы.

Например, в течение первой недели в Northwestern Mutual я разослал своим коллегам быстрое электронное письмо, чтобы они перекусили тапас после работы. Я нервничал, что никто не придет, но из 12 приглашенных человек пришло 7! И это положило начало двухнедельной традиции счастливого часа.

Чем раньше вы сможете стать частью офисной культуры, тем лучше.

4: Поймите, что нервничать — это нормально

Независимо от того, что вы делаете для подготовки, у вас почти наверняка будут бабочки в животе, когда вы приступите к новой работе.

Помните об одном: нервозность и возбуждение — это одни и те же эмоции, но с разными приложениями. Единственная разница — это линза, через которую вы смотрите на эту эмоцию. Если вы попадаете в ситуацию с негативным настроем, беспокоясь о том, что может пойти не так, вы будете нервничать и нервничать.

Но если вы войдете с позитивным настроем, то сможете направить свои эмоции в волнение. У вас все еще могут быть бабочки, но у вас не будет такого напряженного, нервного взгляда на ситуацию.

Если вы не уверены, что сможете изменить свое мышление, попробуйте повторить это про себя, прежде чем войти в первый день: «Я рад видеть, к чему это меня приведет».

Когда вы начинаете смотреть на свою новую работу как на захватывающую возможность, а не как на непреодолимое препятствие, вы увеличиваете свои шансы быстро освоиться с коллегами и сломить первые несколько месяцев своей работы. И это мышление — то, что действительно настраивает вас на долгосрочный успех.

Эта статья впервые появилась в журнале Minutes.

6 вещей, которые вы должны сделать сразу же, как только начнете работать новичком

Getty Images

В какой-то момент мы все говорили: «Привет, я здесь новенький». Некоторые из нас больше, чем другие. Новые роли, проектная команда и компании у одних меняются чаще, чем у других.

Быть новичком имеет некоторые преимущества. Вы в значительной степени освобождены от внесения значимого вклада в течение первых двух недель. Однако для большинства из нас мы видим только обратную сторону. Мы стремимся стать продуктивнее и начать вносить свой вклад, поэтому мы не хотим долго оставаться новичком.

Взяв под контроль свою карьеру и используя возможности, которые появляются на вашем пути, вам нужно привыкнуть к тому, чтобы время от времени находиться в кресле новичка. Это также означает, что вы должны быть особенно опытны в быстром наращивании. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы превратиться из новичка в суперзвезду.

  1. Представьтесь . Не позволяйте себе делиться своим устным резюме. Это раздражает и создает впечатление, что ты на прослушивании. Просто поделитесь парой точек данных: имя, откуда вы пришли и для чего вы присоединяетесь к команде.

  2. Выучите имена всех. Да, ты в невыгодном положении. Их может быть дюжина и один из вас. Очевидно, им легче вас запомнить. Тем не менее, вы можете уравнять правила игры и узнать имена всех, когда они впервые поделятся друг с другом, или, что еще лучше, сделать это заранее, чтобы вам никогда не пришлось говорить: «Извините.

    Кто вы еще?» Люди ненавидят это.

  3. Сделайте что-нибудь полезное. Обычно это означает делать заметки, потому что вы еще ничего не умеете делать. В течение первой недели читайте комнату, выясняя, что пытается сделать группа, и помогайте.

  4. Сосредоточьтесь на том, чтобы задавать вопросы , а не изливать то, что вы считаете глубокими решениями. Все ненавидят всезнаек, особенно тех, кто ничего не знает. Слишком раннее предложение решений может создать впечатление, что вы считаете команду недостаточно умной или способной. Может быть трудно преодолеть эти первоначальные впечатления превосходства, поэтому лучше просто избегать их. Ключом к эффективной интеграции с вашей новой командой является уважение к работе, которую они уже сделали, и к разговорам, которые у них были. Задавайте вопросы и запрашивайте справочный материал, а затем слушайте и читайте его.

  5. Будьте полны энтузиазма , даже если вы этого не чувствуете.

    Это прекрасное время для практики «притворяйся, пока не сделаешь». Независимо от того, насколько вы взволнованы, действуйте соответственно. Ваша новая команда хочет знать, что вы с нетерпением ждете возможности присоединиться к ним, потому что они больше или лучше в некотором роде, откуда бы вы ни приехали. Ведь именно поэтому ты ушел, верно? Покажите их и скажите, что вы счастливы быть там, потому что они потрясающие, даже если вы сомневаетесь в себе.

  6. Показать . Посещайте каждую встречу, которую вы можете, и просите сидеть сзади (временно) на всем, что, по вашему мнению, может быть полезно для понимания контекста. То, как быстро вы переходите от новичка к «одному из команды», полностью зависит от того, сколько информации вы можете получить и усвоить. Чем медленнее поток новостей о том, что происходит, тем медленнее будет ваша интеграция. Вы не можете полностью контролировать это, но вы можете использовать любую возможность, чтобы узнать больше.

Добавить комментарий