Пять способов обмануть учителя на дистанционке
В школе сложно отвертеться от вопроса, почему не сделал домашнее задание, а популярные отмазки вроде «забыл дома» не актуальны. Однако новый дистанционный формат породил у детей новые способы облегчить свою жизнь. Подростки делятся этими лайфхаками в соцсети TikTok и делают их новыми трендами онлайн-обучения. Центр исследования современного детства Высшей школы экономики собрал пять самых популярных способов, как обманывают учителя по ту сторону экрана.
1. ЗависаниеЕсли на протяжении всего урока всем все прекрасно слышно, но как только вы задаете вопрос, начинаются бесконечные технические коллапсы у определенных учеников, скорее всего, это «зависание». Некоторые ученики изображают технические неполадки — дерганье, специальное растягивание слов, долгие паузы или отсутствие звука.
Скриншот из соцсети TikTok
2. ФоторедакторыСамый популярный способ «подделать» домашнее задание — фотошоп. На что только не идут ученики, лишь бы не выписать самому в тетрадь решения и диктанты — ищут нужные варианты по всем сайтам готовых домашних заданий и подходящие шрифты, выбирают фото с самым похожим почерком, выверяют клеточки через редактор. О таком способе могут говорить незнакомые почерки или съехавшие линии, появившиеся в результате не самого кропотливого наложения двух картинок.
Скриншот из соцсети TikTok
3. СуфлерыТакой способ используют ученики, когда им нужно на камеру рассказать наизусть стихотворение, пересказ или объяснить, например. гомологический ряд метана. Дети снимают в блогах лайфхаки, как использовать функцию второго экрана (на половине мониторе появляется нужный текст) или крепить листы с подсказками позади камеры.
Скриншот из соцсети TikTok
4. РозыгрышБезнаказанность и удаленный формат работы дает повод ученикам пошутить над своими педагогами, особенно если они не сильны в технической части. Дети специально подсказывают учителям неправильные действия в программах, чтобы растянуть урок. Так что не верьте ученикам, когда на вопрос «Как сделать экран полноразмерным?» они отвечают «нажмите alt-F4» (эта комбинация клавиш закроет окно программы).
Скриншоты из соцсети TikTok
5. ВидеопрогулыВ TikTok популярен способ прогулять онлайн-урок: записать заранее 10-минутное видео, где ты изображаешь внимательного ученика, а затем во время урока перед камерой ставишь сделанную запись. Так что не забывайте вовлекать класс в работу, здавать вопросы по ходу общения, даже если у вас по плану лекция.
Скриншоты из соцсети TikTok
Исследователи Центра исследования современного детства заметили, что девочки чаще всего подделывают домашние задания, а мальчики — разыгрывают учителей. Эксперты считают, что подобные лайфхаки — признак неподходящих форматов обучения, которые сейчас могут предоставить школы. Поэтому исследователи предлагают педагогам не ужесточать контроль над учениками, а давать подросткам новые, более интересные форматы онлайн-заданий.
Напишите в комментариях, используют ли ученики хитрые методы против вас и как вы справляетесь с подобными уловками.
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
Как отмазаться от школы на 1 день у родителей и учителей?
С каждым днем все ближе начало учебного года. Впереди тяжелые будни, уроки, домашние задания и, наверное, каждый ребенок уже сейчас начинает грустить о заканчивающихся каникулах и придумывать варианты, как же не пойти в школу. А родителям и учителям снова и снова придется следить за успеваемостью и, конечно, прогулами.
Болезнь
Существует много вариантов, как отмазаться от школы на 1 день. Проанализируем разные и и выясним, какой метод лучше.
Самым популярным, но не первым в списке, отмазом на сегодня считается болезнь. Можно ссылаться на любые части тела или внутренние органы. Главное, не перестараться, так как особо нервные родители могут отправить на комплексное обследование.
Медицинское обследование
Как отмазаться от школы на 1 день у учителя? Сейчас расскажем. Итак, тщательно выбираем день. Лучше, чтобы это был день, когда назначены контрольные или диктант. За день до предполагаемой даты начинаем подготовительный процесс. Подходим к преподавателю того предмета, с которого собираемся уйти, или же к классному руководителю. Сообщаем ему, что на завтра назначено медицинское обследование. Оно проводится ежегодно, и поэтому отменить его никак нельзя.
Обещаем принести записку от родителей к следующему дню. Общаясь с учителем надо быть убедительным, говорить уверенно, тогда и записка, скорее всего, не понадобится. Но если все-таки от вас потребовали ее, попросите своих старших братьев, сестер или друзей написать ее. Будьте аккуратны, предлагая родне написать вам записку, ведь могут и доложить родителям.
Похороны
Второе место по отмазам от учителя занимает версия про похороны близких. При сообщении этой новости учителю держитесь немного печальным. Но не переигрывайте, чтобы не возникло вопросов. В этом случае записки обычно не требуют. Главное, не забудьте, кого именно из родни выбрали для этого печального события.
Первое место в рейтинге отмазов держит вот уже много поколений версия о только что наступившей болезни.
Поднимаем температуры
Как отмазаться от школы на 1 день у родителей в связи с головной болью, знают все. А вот как подтвердить это фактами?
Заложенный нос изобразить легко, просто шмыгайте чаще носом. Аккуратно, а то может пойти кровь. Еще можно почистить лук, и сопли польются ручьем. А вот головную боль надо подкрепить температурой, которую родители увидят на градуснике.
На это есть также несколько вариантов:
— используем батарею. Этот вариант хорош, когда в квартире включат отопление. Надо взять градусник и подержать возле батареи. Ни в коем случае не кладите сверху, так как он может лопнуть. Внимательно следите за ртутью. Как только термометр покажет 38 градусов, сразу же убирайте его. После этого показатель температуры может еще немного, буквально на пару делений, подняться и остановиться. Показатель 38,2–38,3 – это то, что вам надо;
— для этого варианта нужна предварительная подготовка и компьютер. Заблаговременно включите компьютер или ноутбук и уточните место сильного нагрева. Градусник подносим к тем частям, которые сильно нагреваются, и ждем 38 градусов. Если компьютер стоит в другой комнате, надо заранее придумать повод подойти к нему при измерении температуры. В принципе, этот способ подойдет для любого прибора, источающего тепло;
— воспользуемся помощью домашнего любимца. Температура любого животного, кошки или собаки, минимум 38 градусов. Берем градусник и кладем любимцу под лапу, активно его поглаживая, для того чтобы он не повредил прибор. Дожидаемся нужной температуры и предъявляем родителям.
Горячий чай поможет поднять температуру
Как отмазаться от школы на 1 день у мамы? Ответ на этот вопрос подскажет чутье и знание ее слабостей. Любая мама стремится накормить ребенка во время болезни, так как бытует мнение, что больного надо вкусно поить и кормить. Заказываем у нее горячий чай, можно с медом и лимоном. Добавки не играют роли при нагреве. Важно, чтобы чай принесли до градусника.
Опуская его в горячий напиток, будьте осторожны, он может выскользнуть и разбиться. Доводим температуру до нужной отметки и ждем маму. Если по какой-то причине вам отказано в чае, горячем молоке, то можно попросить что-то поесть. Любая горячая пища вам подойдет.
Вариантов нагрева градусника множество, выбирайте свой. Внимание, ни в коем случае не натираем градусник руками. Вы можете сломать кончик, и ртуть выльется на руки. Это очень опасно. Вообще, при использовании градусника придерживайтесь техники безопасности.
Не забываем после предъявления градусника придерживаться легенды. Лежим, грустим, двигаемся при необходимости медленно, постанывая.
Боль в животе
Еще один способ — это притвориться, что болит живот. Операцию начинаем накануне, ночью. Заводим будильник так, чтобы встать четыре – пять раз за ночь. Аккуратно, звонок не должны слышать родители. Встаем, идем в туалет и проводим там минут десять – пятнадцать. Громко, чтобы слышали все в вашем доме, спускаем воду. Утром, если мама сама не спросит первая, сообщаем, что всю ночь маялись животом. А сейчас он болит, к тому же кружится голова и вас тошнит. Изображаем на лице, конечно же, сильные муки и держимся за живот. На вопросы мамы по поводу питания, можно сказать, что купили что-то в фастфуде на улице. В этом варианте вас, конечно же, «накормят» активированным углем (или другим подобным препаратом) и напоят травяным чаем. Увы, придется отказаться практически от еды, или употреблять очень мало, а также посидеть дома. Не забываем раз в 2 часа бегать в туалет.
Первые дни школы
Как отмазаться от школы на 1 день у родителей и учителей в первые дни школы? Ответ на вопрос можно придумать на ходу.
Например, допустимо в эти дни сказать родителям, что идете на экскурсию с классом, а учителю, что были с мамой на море. В начале года все останутся этой версией довольны, а школа не потребует записки. Основное — это уверенность.
Небольшое заключение
Есть еще масса вариантов, как отмазаться от похода в школу, но многие из них, к сожалению, чреваты последствиями. Например, предлагается пить йод, ставить горчичники или другие разогревающие компрессы на лоб, натирать подмышки и т. п. Но лучше всего выбирать безопасные варианты, чтобы прогул не превратился в реальную болезнь и походы в травмпункт.
Как я справился… с чрезмерным отсутствием учителя
Когда прогулы учителя становятся чрезмерными, директор должен учитывать их влияние на учеников. Когда затронута успеваемость учащегося, оспаривание записи учителя о посещаемости для целей увольнения может быть неприятной задачей, но необходимой.
Проблема:
Один из членов нашей преподавательской группы слишком долго болел. Меня больше всего беспокоило то, как невыход на работу учителя повлиял на его учеников. Меня также беспокоило, что, если я ничего не буду делать, другие учителя могут начать «копировать» его прогулы. Я должен был действовать.
Решение:
В ноябре прошлого года меня начали беспокоить чрезмерные отсутствия учителя. Поскольку учитель был новым переводом в мою школу, одним из первых шагов, которые я предприняла, было просмотреть его предыдущую запись о посещаемости. Я узнал, что прогулы также были проблемой во время его предыдущего назначения. Эта информация укрепила мою решимость заняться проблемой напрямую (излишне говорить, что я был очень разочарован тем, что его предыдущий директор не сообщил мне об этой проблеме, когда перевод был инициирован).
Я договорился о встрече с учителем, чтобы выразить свое беспокойство по поводу того, как его отсутствие отразится на его учениках и на нашей школе. Я долго говорил с ним о необходимости того, чтобы все в нашей команде работали вместе над повышением успеваемости учащихся, и объяснил, что слабое звено в цепи недопустимо.
Хотя учитель утверждал, что он действительно болен, его врачебные записи касались лишь некоторых случаев отсутствия. Мы долго обсуждали другие дни болезни.
Мы встречались несколько раз в период с ноября по февраль. На каждой встрече я составлял краткий отчет о его посещаемости, отмечал уважительные и неуважительные отсутствия и подробно описывал то, о чем мы говорили, включая мои предупреждения о том, что если его посещаемость не улучшится, будут приняты меры по увольнению. Мы оба подписали протокол встречи.
Когда ситуация не улучшилась, я пригласил начальника отдела кадров района посидеть с нами, чтобы обсудить проблему. Мы все трое подписали протоколы той встречи. Учитель пообещал, что сделает все, что в его силах, чтобы присутствовать. Следующие три дня он пропустил без уважительной причины врача. В этот момент я потребовал проведения административного слушания.
На административном слушании присутствовали окружной инспектор по персоналу, руководитель студенческой службы, работник, отец работника и я. (Мы не являемся профсоюзным округом, поэтому ни один представитель профсоюза не присутствовал.) Я представил собранную мной документацию, и округ предоставил полный список отсутствующих учителей за предыдущие три года. В судебном заседании работник не представил оснований предполагать, что прогулы станут менее частыми. Присутствовавший персонал округа ознакомился с фактами, рассмотрел заявления сотрудника и единогласно согласился с тем, что увольнение должно продолжаться.
Отражение:
Всякий раз, когда возникает ситуация, подобная этой — ситуация, которая может привести к увольнению сотрудника — я всегда руководствуюсь двумя вопросами:
- Что в интересах студентов?
- Сделал ли я все, что в моих силах, чтобы исправить ситуацию?
В данном случае ответы были ясны, поэтому мой курс был ясен.
О том, как я справился… Группа главных специалистов по решению проблем
Серия Как я справился… предназначена для использования в качестве практического ресурса для всех директоров и будущих директоров. Каждую неделю члены команды Education World How I Handled рассказывают, как они решали насущные проблемы, связанные со школьным руководством, участием родителей, профессиональным развитием и множеством других «основных» обязанностей. Шесть руководителей составляют нашу команду How I Handled; двое из них — директора начальных школ, двое работают в средних школах и двое — директора старших классов. Члены команды остаются анонимными; таким образом, они могут свободно делиться кругом вопросов/проблем, которые им приходится решать каждый день.
Мы должны уделять внимание прогулам среди учителей, а не только среди учащихся.
Меры по хроническому отсутствию учащихся в настоящее время играют важную роль в политике по всей стране. Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) требовал принятия не основанных на тестах показателей эффективности в обновленных школьных системах подотчетности, при этом хронические прогулы стали общепринятой предпочтительной мерой. Тридцать шесть штатов, а также округ Колумбия и Пуэрто-Рико включили либо хронические прогулы, либо другие показатели посещаемости учащимися в качестве фактора в свои показатели качества школы.
С тех пор хронические невыходы на работу еще больше привлекли внимание исследователей. Наши коллеги из проекта Hamilton в Brookings собрали впечатляющий объем работы по отсутствию учащихся, а также ресурсы для политиков о том, как включить эти меры в школьные системы подотчетности, включая недавнюю интерактивную функцию данных о школьных и общественных факторах, способствующих хроническому пропуску занятий. .
Пристальное внимание к отсутствию студентов не случайно. В 2015-16 учебном году около 8 миллионов учащихся пропустили как минимум 15 учебных дней.
Однако использование хронических прогулов учащихся в качестве меры качества школы может непропорционально повлиять на школы, обслуживающие учащихся с низким доходом, из-за сильной корреляции с внешкольными факторами, такими как бедность и семейное положение. Наши расчеты с использованием данных Управления по гражданским правам (OCR) Министерства образования США показывают хронические прогулы учащихся, а процент учащихся, имеющих право на субсидирование обедов (прокси для бедности), имеет коэффициент корреляции 0,23 по школам. Таким образом, без каких-либо иных исправлений, использование мер отсутствия учащихся в школьных системах подотчетности может непреднамеренно увековечить тенденцию к наказанию школ, обслуживающих особо нуждающихся учащихся, один из хорошо известных недостатков закона «Ни одного отстающего ребенка», который новый закон ESSA пытался устранить.
К счастью, существует тесно связанная мера, которая, по нашему мнению, заслуживает внимания. В этом посте мы исследуем отсутствие учителей, важный фактор в школе, который влияет на обучение учащихся, но которому уделялось сравнительно мало внимания со стороны политики. Мы также обсуждаем подходы на уровне учителей и школ к решению проблемы невыхода на работу учителей и даем рекомендации для политиков.
Влияние учителей на успеваемость учащихся
Исследования давно установили, что учителя вносят наибольший вклад в обучение учащихся в школе. Эмпирические данные в настоящее время представляют собой убедительные доказательства того, что учителя влияют на ряд результатов учащихся, помимо результатов тестов, включая пропуски занятий, процент отстранения от занятий, некогнитивные навыки и посещаемость колледжа.
«В среднем почти 29% учителей считались хронически отсутствующими (пропустившими 10 и более учебных дней) в 2015-16 учебном году».
Естественно, учителя должны физически присутствовать в классе, чтобы предоставить эти преимущества учащимся. Однако данные OCR показывают, что прогулы учителей являются проблемой во многих школах по всей стране. В среднем почти 29% учителей считались хронически отсутствующими (пропускающими 10 и более учебных дней) в 2015-16 учебном году. Это почти в два раза больше, чем 15% учащихся, которые считаются хронически отсутствующими (хотя следует отметить, что OCR устанавливает для учащихся планку в 15 и более дней).
Когда учителя пропускают уроки, необходимо вызвать замещающих учителей, чтобы заменить класс. Заместители не так эффективны в содействии обучению учащихся, по-видимому, отчасти из-за нарушения преподавания в классе и того факта, что заменители, как правило, менее опытные преподаватели. Например, 10 дополнительных дней отсутствия учителя связаны со снижением от 1,7% до 3,3% стандартного отклонения успеваемости по математике. Кроме того, отсутствие учителей дорого обходится округам, учитывая финансовые затраты, связанные с поиском и наймом замещающих учителей, что составляет примерно 1 процент всех государственных расходов на образование в год. Хотя это может показаться не таким уж большим, но 1 процент от более чем 700 миллиардов долларов — это не совсем карманная мелочь.
Обоснование концентрации внимания на отсутствии учителей
Несмотря на задокументированные негативные последствия чрезмерного отсутствия учителей, до настоящего времени им уделялось мало внимания со стороны политики. Неясно, связано ли это отсутствие внимания с сопротивлением профсоюзов, нежеланием политиков обременять учителей дополнительным вниманием или какой-то другой причиной. Несмотря на это, мы считаем, что отсутствие учителей может быть полезной мерой ответственности по нескольким причинам.
Родственные
Brown Center Chalkboard
Серьезное отношение к посещаемости нового Сборника данных о гражданских правах
Лорен Бауэр, Филлис Джордан, Хеди Н. Чанг и Роберт Бальфанц
Во-первых, показатели хронического отсутствия учителей в меньшей степени связаны с бедностью учащихся по сравнению с показателями отсутствия учащихся.
Во-вторых, что более важно, отсутствие учителей в США заметно больше по сравнению с другими отраслями и странами. Несмотря на то, что относительно высокие показатели отсутствия среди учителей были зарегистрированы ранее, мы подозреваем, что эти показатели могут не восприниматься как тревожные, поскольку у учителей есть веские причины для отсутствия. В конце концов, характер работы влечет за собой высокий уровень контакта с детьми, которые часто болеют, а большая доля женщин в профессии может означать, что учителя берут больше выходных дней из-за декретного отпуска или других обязанностей по уходу за домом.
Тем не менее, наша таблица данных Текущего опроса населения предполагает, что эти причины могут не пройти проверку (см. рис. 1). Показатели отсутствия учителей как среди мужчин, так и среди женщин значительно выше, чем у работников с высшим образованием в других отраслях, включая другие профессии государственной службы. (Обратите внимание, что мы намеренно исключили летние и зимние каникулы, чтобы избежать переоценки отсутствия учителей.) И условия работы медсестер, безусловно, чаще подвергают их воздействию больных людей, однако уровень отсутствия медсестер среди женщин сопоставим с учителями, а медсестер-мужчин нет на работе около 20%. меньше, чем учителя-мужчины. Данные свидетельствуют о том, что пропуски занятий среди учителей государственных школ относительно высоки, и этот фактор стоит учитывать в политике.
Предыдущие данные по этой теме также подтверждают чрезмерные пропуски занятий среди школьных учителей и то, что заметная доля отсутствий учителей представляется дискреционной. Например, учителя чаще отсутствуют по понедельникам и пятницам, а большой процент отсутствий по болезни, как правило, приходится на дни, смежные с выходными или праздничными днями, или на короткие промежутки времени, не требующие медицинского освидетельствования.
Стратегии поощрения учителей для сокращения пропусков занятий
Дискреционный характер отсутствия предполагает, что поведение учителя может реагировать на различные политики. Например, исследование с использованием контрактов учителей из школьных округов Нью-Йорка показало, что более высокая посещаемость учителей была связана с определенными политиками, такими как бонусы за высокую посещаемость или программа выкупа больничных. Другой анализ учителей Нью-Йорка показал, что посещаемость учителей увеличилась в течение первого года действия плана поощрения, в соответствии с которым учителя могли получать денежную компенсацию за отсутствие менее семи дней. Исследование отсутствия учителей в Северной Каролине показывает, что политика, которая одновременно повышает заработную плату и налагает небольшие штрафы за отсутствие, приведет как к увеличению ожидаемых доходов учителей, так и к снижению расходов округов.
Ряд школьных округов по-разному подходят к решению проблемы отсутствия учителей и приводят некоторые неподтвержденные данные. Например, в независимом школьном округе Алдин (штат Техас) план поощрения, в соответствии с которым учителя, пропустившие два или менее занятий, могут получать дополнительные взносы в свой пенсионный план, помог школьному округу сократить расходы и увеличить количество учителей с идеальной посещаемостью в школе. год.
Тем не менее, не все данные одинаково позитивны в отношении сокращения невыходов учителей на работу. Анализ 40 крупнейших школьных округов по всей стране показал, что школьные округа с определенной политикой отпусков (например, оплата учителям за неиспользованный отпуск, разрешение учителям переноса личного отпуска и ограничение отпуска в определенные даты) имели аналогичные показатели посещаемости по сравнению с в школы без такой политики. Хотя мы должны отметить, что в большинстве округов, участвовавших в исследовании, применялась комбинация политик, ориентированных на отсутствие, что затрудняло выводы об эффективности какой-либо конкретной политики. Мы принимаем в целом положительные данные, предполагая, что отсутствие учителей может быть ответом на индивидуальное вмешательство, направленное на изменение поведения учителей. Однако, поскольку доказательная база все еще довольно мала, мы рассматриваем это как приглашение к дальнейшим политическим экспериментам и исследованиям.
Сигнализирует ли отсутствие учителей о здоровье школы?
Обсуждение, предшествующее этому пункту, неявно предполагает, что выбор в пользу отсутствия — будь то из-за болезни или просто в свободное время — по существу является индивидуальным результатом. Но мы также должны быть чувствительны к той роли, которую школы могут играть в определении поведения учителей. Предыдущее исследование предполагает, что политика и практика школы и округа являются важными факторами, определяющими пропуски занятий. Например, школы, в которых учителя испытывают более высокий уровень стресса, низкая взаимозависимость работников или неблагоприятный школьный климат, могут, вероятно, столкнуться с более высоким отсутствием учителей.
Преподавание — это эмоционально и физически тяжелая работа. Согласно индексу благополучия Gallup-Healthways за 2013 год, 46% учителей K-12 сообщили о сильном ежедневном стрессе. Совсем недавно исследование качества трудовой жизни преподавателей 2017 года показало, что почти две трети учителей и школьных сотрудников считают свою работу всегда или часто стрессовой. Эти результаты показывают, что программы, направленные на снижение стресса учителей, могут быть возможным механизмом сокращения невыходов учителей на работу.
«Программы, направленные на снижение стресса учителей, могут быть возможным механизмом сокращения невыходов учителей на работу».
Взаимозависимость между коллегами также может играть роль. Предыдущие исследования показывают, что низкая взаимозависимость работников связана с более высоким отсутствием, по-видимому, потому, что люди чувствуют, что их собственное поведение посещаемости не влияет на их коллег. Неподтвержденные данные из школ подтверждают эту идею: в школах, в которых учащиеся отсутствующего учителя направляются к другим учителям в школе, а не к замещающему учителю, могут быть более низкие показатели невыходов на работу.
Учителя также могут быть склонны пропускать уроки в школах с нестрогим школьным климатом из-за пропусков занятий. Предыдущие исследования показали, что отсутствие поведения учителей-сверстников влияет на индивидуальные отсутствия. Тем не менее, если директора будут подчеркивать важность посещаемости путем повышения осведомленности учителей и более тщательного отслеживания пропусков занятий, возможно, такая культура поможет повысить посещаемость.
Продвижение вперед в решении проблемы отсутствия учителей
Хотя сокращение отсутствия учителей до нуля нереалистично и не должно быть целью, разработка политики, препятствующей чрезмерному использованию отпусков, и предоставление учителям поддержки, в которой они нуждаются, чтобы быть в классе, может быть средством для улучшить результаты учащихся. Если мы хотим, чтобы учащиеся более серьезно относились к своей посещаемости, мы должны также рассмотреть политику, которая будет поощрять учителей подавать им правильный пример. Насколько нам известно, только один штат — Род-Айленд — включил показатели отсутствия учителей наряду с показателями отсутствия учащихся в свою систему школьной отчетности.
Мы должны принять во внимание некоторые важные соображения, которые следует учитывать, когда речь идет об отсутствии учителей для школьной отчетности. Во-первых, мы подозреваем, что улучшения посещаемости учителей лучше всего добиться с помощью комбинации «пряника» (для учителей) и «кнута» (для школ). Большая часть данных показывает, что учителя, как правило, реагируют на индивидуальные поощрения за лучшую посещаемость, поэтому пряники могут хорошо сработать для учителей. Тем не менее, мы также хотим избежать ситуаций, когда учителей индивидуально наказывают за законные пропуски занятий, поэтому мы не одобряем использование наказаний (например, метафорической палки) в отношении отдельных лиц. Тем не менее, принимая во внимание доказательства вклада школ в отсутствие поведения, мы считаем, что палки могут быть полезны для оказания давления на школы.
Хотя здесь необходимы дополнительные исследования, мы подозреваем, что показатели посещаемости на уровне школ могут указать на проблемные места для политиков, указывая, какой школьный климат или методы управления могут способствовать посредственным результатам. Хотя обеспечение ответственности школ за посещаемость учителей должно побудить руководителей школ пересмотреть и улучшить свою практику, мы также предостерегаем государства от тщательного определения того, что считается отсутствием, поскольку это определение может привести к непредвиденным последствиям в практике найма школ. Например, чтобы снизить количество пропусков занятий, школам можно было бы запретить нанимать учителей с хроническими заболеваниями, что было бы проблематично.
Кроме того, мы также рекомендуем политикам и школьным руководителям рассмотреть конкретные показатели, которые используются в правилах отсутствия, поскольку они, вероятно, по-разному влияют на поведение учителей. Например, если школы учитывают среднее количество дней отсутствия среди учителей, это побуждает всех пропускать меньше дней, в то время как использование доли учителей, чье отсутствие превышает заданный порог, должно препятствовать учителям с чрезмерным отсутствием, но может не повлиять на большинство учителей, чье отсутствие отсутствует. являются более умеренными. Соответствующие политические рычаги будут варьироваться в зависимости от цели политики. Нам должно быть ясно, что данные исследований на сегодняшний день не зависят от того, какой параметр посещаемости учителей является наиболее важным — все известные нам исследования, связывающие посещаемость учителей с успеваемостью учащихся, используют показатели индивидуального отсутствия и не учитывают доли хронических прогулов, о которых сообщается. в национальных данных OCR. Возможно, некоторые аспекты посещаемости учителей имеют большее значение, чем другие, хотя мы не можем сказать, что важнее, без дополнительных доказательств.
«Постоянно отсутствующие учителя могут стать причиной стагнации в их классах и, возможно, заставят коллег работать усерднее, чтобы компенсировать слабину».
Высокий уровень невыходов учителей на работу имеет серьезные последствия для учащихся. Хронически отсутствующие учителя могут стать причиной стагнации в их классах и, возможно, заставят коллег работать усерднее, чтобы компенсировать слабину.