Лучший ответ по мнению автора |
| |||||||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Страхи и фобии
Похожие вопросы |
Здравствуйте! Ситуация неясная, у нас вроде намечается оптимизация предприятия, меня сократят или переведут?
Решено
Не стоит переживать?Здравствуйте, нужен совет по психологии. Мне 30 лет мне нравится заниматься handmade (я плету браслеты уже очень давно) но когда я их плету то не
Решено
Здравствуйте уважаемые эксперты, всех с праздником 1 мая труда и мира! Неоднократно к вам обращался со своим вопросом но так и не пришел к общему знаменателю.Решено
Добрый день, подскажите пожалуйста, что меня ждёт на моей новой работе (администратор), стоит ли туда идти или поискать другую работу ? Или остаться на старой работе в торговли ? Яна (10.10.1995)Как научиться позитивно относиться к работе?
Отправить статью или инфоповод
26 июля 2010
1712
Любое дело, даже самое скучное, приносит больше удовольствия, если сосредоточиться на положительных моментах, которые обязательно есть. Напишите список неоспоримых положительных аргументов в пользу вашей сегодняшней работы. Например, она делает вас независимым ни от кого, вы в состоянии покупать себе еду и одежду, платить за квартиру и детский сад, она обеспечивает вам определенный социальный статус, быть может, в вашем рабочем коллективе много приятных людей.
Если вас не устраивает сам процесс труда (например, скучный компьютерный набор), то примените все свое остроумие и изобретательность, чтобы сделать работу источником положительных эмоций. Вы можете мысленно вызвать своих коллег на состязание кто быстрее. В конце определенного этапа вы объявляете себя победителем и устраиваете себе чаепитие или прогулку в пределах допустимого пространства.
В состоянии покоя и расслабленности, потратьте несколько минут на то, чтобы вспомнить первые дни вашего пребывания на своем нынешнем месте работы. Наверное, вам в самом начале работа казалась не такой, как сейчас. Вспомните детально, как вы радовались и немного волновались в первый рабочий день, какими приятными казались вам коллеги. Вспомните, в чем вы были одеты, как выглядели со стороны, что чувствовали, как звучал ваш голос, что вы видели вокруг. Переживите те приятные минуты прошлого, совершенно не сравнивая его с настоящим. Это вам даст определенный энергетический заряд хорошего настроя.
Напишите на листке бумаги все положительное, что только вспомните. Прикрепите листок на видном месте так, чтобы несколько раз в день его читать. Старайтесь в рабочем процессе замечать в первую очередь хорошее. Всякий раз, когда поймаете себя на одном из ваших негативных размышлений, скажите себе: СТОП!
И сознательно замените негатив позитивными мыслями. Список с положительными моментами желательно пополнять по мере поступления новых вариантов. Не ожидайте крупных изменений немедленно, чудес не бывает. Надо каждый день исполнять задуманное.
Присмотритесь к себе внимательнее. Как вы одеваетесь и ведете себя на работе? Вам самому хотелось бы работать с таким человеком, как вы? Везде, кроме профессионализма, ценятся дружелюбие, жизнерадостность и нежелание человека сплетничать. С каким лицом вы входите в свое рабочее помещение? Ломайте стереотипы поведения: ходили все время хмурым и радовались только обеденному перерыву и пятнице? Почему бы вам не начать относиться к работе как к месту, где происходит много интересного и веселого, где можно получать удовольствие от массы вещей: неформальное общение с коллегами, обмен шутками с шефом, разговор с клиентами (среди них тоже много занимательных людей). Измените свое поведение и даже, возможно, гардероб. Помните, какой фурор произвела Людмила Прокопьевна из «Служебного романа», изменив свой облик? В конце концов, она даже судьбу свою нашла именно на работе!
Многие люди убеждены, что на работе нельзя никому доверять и лучше дружеских отношений не придерживаться. Они 8 часов в день как бы в вакууме. Своей отстраненностью можно оттолкнуть сослуживцев. Их негативное отношение не сделает вас счастливым. Даже если человек считает себя независимым от мнения других людей, оно все же, бесспорно, влияет даже на самого бесчувственного.
Чем бы вы ни занимались и где бы ни работали, ощущайте себя членом коллектива. Причем помните, что в вашей власти сделать коллектив более дружным и сплоченным. Именно в окружении сослуживцев вы сможете даже побороть, например, свою природную застенчивость. В коллективе вы можете обрести уверенность в своих профессиональных качествах, найти друзей или хотя бы приятелей, с которыми всегда есть о чем поговорить, получить поддержку в трудные минуты жизни.
Иногда отношения в коллективе складываются таким образом, что даже интереснейшая работа не может компенсировать их. Человек получает огромный негативный посыл от коллектива, и тогда, лучшее решение, его сменить. Правда, необходимо на новое место прийти с другим взглядом на роль коллектива в своей жизни.
Научившись положительно относиться к своей работе, помните, что она обязательно ответит вам тем же. Ведь профессиональный и карьерный рост происходит только у тех людей, которые получают удовольствие в процессе работы. Вспомним известное изречение: счастлив тот, кто радуется и когда идет на работу, и когда возвращается домой.
Источник: timesnet.ru
Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подписывайтесь на наш
Подписывайтесь на наш
Закрыть
Автоматизация бухгалтерии
для любого бизнеса
Как стать более профессиональным на работе
Профессионализм на работе имеет важное значение, особенно если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, чтобы ваш начальник считал вас активом компании и поднимался по карьерной лестнице.
Однако что именно означает термин «профессионализм»? Достаточно ли просто приходить на работу вовремя, отрабатывать часы, за которые нам платят, и в целом выполнять работу достаточно хорошо?
Или от нас ожидают большего, если мы будем считать, что мы ведем себя профессионально на работе?
Лучшие советы о том, как стать более профессиональным на работе
1. Соблюдайте политики и правила компании
Помимо правил соблюдения законодательства, ряд документов охватывает профессиональное поведение на работе (например, руководство компании, кодекс этики, вводное руководство). пакет, а также дисциплинарные процедуры и процедуры рассмотрения жалоб). Они разъясняют ожидания компании от своих сотрудников и даже третьих лиц (например, поставщиков или клиентов), подробно описывая, какое поведение является приемлемым, а какое нет, и что произойдет, если правила будут нарушены.
2. Внешний вид, слова и дела
Обратите внимание на то, как вы выглядите, что говорите и что делаете. Соблюдайте дресс-код, кодекс поведения и этический кодекс вашей фирмы.
3. Станьте полезным для команды
Будьте внимательны на собраниях вашего отдела и будьте в курсе информации о компании, читая служебные записки. Коллеги начнут признавать вас как актив и уважать ваш профессиональный подход. Покажите, что вы вовлечены, отвечая соответствующим образом, а не нажимая «ответить всем» в каждом сообщении!
4. Относитесь к другим с вежливостью и уважением
Помните, что ваш язык и поведение отражаются на вашей компании в целом, хорошо это или плохо. При взаимодействии с коллегами и другими заинтересованными сторонами слушайте, что они говорят, поддерживайте коллег и избегайте использования ненормативной лексики, оскорблений, запугивания или дискриминации.
5. Избегайте офисной политики и сплетен
К сожалению, офисная политика слишком распространена, особенно когда вы начинаете подниматься по карьерной лестнице. Избавившись от офисных сплетен среди коллег, вы начнете создавать профессиональную репутацию, к которой стремитесь.
6. Поймите и следуйте культуре вашей компании
Фундаментальные принципы и ценности вашей компании будут закреплены в ее корпоративной культуре и лежат в основе всего, что она делает, например, действовать честно, относиться к людям справедливо, быть открытым и прозрачным. Убедитесь, что вы демонстрируете эти ценности во всех своих деловых отношениях и действуете в интересах своей компании.
7. Будьте ответственным сотрудником
Если у вас есть опасения или доказательства того, что коллеги нарушают закон или кодекс поведения вашей организации, сообщите об этом своему руководителю или сообщите об этом через каналы информирования о нарушениях.
8. Продемонстрируйте профессиональное отношение
Есть несколько способов, которыми сотрудники могут показать, что они являются преданными членами своей команды, в том числе:
- Серьезно относитесь к своей работе — будьте оперативны и внимательны, особенно на совещаниях!
- Оставайтесь в форме для работы — заботьтесь о своем здоровье и благополучии
- Будьте надежным — делайте то, что вы говорите, что будете делать, когда вы говорите, что сделаете это
- Принять обратную связь — Спросить, если не дали и приложить усилия, чтобы ответить на него
- Демонстрировать стремление к личному развитию — Активно учиться новому
- Общайтесь профессионально — Устно, в цифровом формате и особенно в социальных сетях.
Ищете дополнительную информацию о соблюдении требований?
Мы создали серию подробных дорожных карт, которые помогут вам ориентироваться в сфере соблюдения требований, поддерживаемых электронным обучением в нашей библиотеке Essentials.
У нас также есть более 100 бесплатных учебных пособий по соблюдению требований, включая оценки, руководства по передовой практике, контрольные списки, настольные пособия, электронные книги, игры, плакаты, обучающие презентации и даже модули электронного обучения!
Наконец, сообщество SkillcastConnect предоставляет уникальную возможность общения с другими специалистами по соблюдению требований в свободной от поставщиков среде, приоритетный доступ к нашему бесплатному порталу онлайн-обучения и другие эксклюзивные преимущества.
Как подходить к задачам, которые вы действительно ненавидите делать, и выигрывать
Поиск
Последнее обновление:
Всем время от времени приходится делать то, что они ненавидят.
Это может быть что угодно, от простых работ до скучной части интересного проекта. Те, кто доводят дело до конца, знают, как протолкнуть ненавистные задачи, чтобы заняться любимым делом.
Никто не застрахован от прокрастинации, и даже у самых трудолюбивых людей бывают слабые моменты. Хотя прокрастинация иногда случается с нейтральными задачами, это обычная проблема, с которой сталкиваются люди, сталкиваясь с вещами, которые они действительно ненавидят делать.
Содержание
Как подходить к задачам, которые вы ненавидите выполнятьВот 9 стратегий, которые помогут вам найти мотивацию для выполнения задач, которые вы ненавидите, и побеждать каждый раз, когда вы доводите их до конца.
1. Создайте список дел и решайте самые сложные задачи в первую очередь
Списки дел — единственное лучшее решение для понимания вашей работы и повседневной жизни.
Организовывать и планировать намного проще, если у вас есть ежедневный, еженедельный или ежемесячный список дел в качестве отправной точки.
Большую часть времени вы будете замечать наименее любимые задачи в самом низу списка дел. Хитрость в том, чтобы сделать это, просто переместить их наверх.
Таким образом, вы получите дополнительную мотивацию, когда будете думать о более приятных вещах сразу после сложной части.
Более того, после выполнения самых сложных задач все остальное будет выглядеть очень легко по сравнению с ними. Другими словами, ваш список дел превратится в катушку.
2. Сделайте свои задачи более глубокими
Скучные задачи раздражают, потому что они очень узкие и не позволяют вам проявлять творческий подход.
Хорошим решением этой проблемы является придание вашей задаче большей глубины. Так вы сделаете его более интересным и сосредоточитесь на задаче, а значит, выполните ее быстрее, чем когда-либо прежде.
Воспринимайте свою деятельность как вид искусства, которым стоит овладеть.
Вместо того, чтобы рассматривать это как временную задачу, рассмотрите потенциальные способы, с помощью которых вы могли бы достичь большего за меньшее время. Делайте небольшие шаги, чтобы сделать задачу более приятной, и всегда ищите разумные способы ее оптимизации.
3. Измеряйте время, затрачиваемое на различные задачи
Один из лучших способов перестать тратить время впустую — начать его измерять. Запишите, сколько часов вы тратите на различные виды деятельности в течение дня, и занесите все это в таблицу.
Каждый раз, когда вы смотрите на этот график, вам хочется, чтобы он двигался в правильном направлении. Так вы получите мощный импульс мотивации для своей работы. Если вы прокрастинируете, вы увидите последствия прямо перед собой.
Если вы столкнулись с рядом дел, которые вам абсолютно необходимо сделать, но которые вам не нравятся, создайте диаграмму, чтобы отслеживать время, которое вы тратите на их выполнение. Этот метод борьбы с прокрастинацией отлично подходит, если у вас выдалась плохая неделя и вы не можете найти мотивацию для решения самых сложных или скучных задач в своем расписании.
4. Придумайте другую цель
Превратить ужасную задачу во что-то приятное не всегда возможно. Но вам все равно нужно успеть. Здесь вы можете использовать свои цели в качестве эффективного рычага.
Вместо того, чтобы отчаиваться из-за своей деятельности, постарайтесь думать о ней шире. Как это связано с вашей конечной целью? Каково это значение для вашей общей картины успеха?
Эта перспектива поможет вам увидеть задачу в другом свете и получить повышение мотивации, когда вы поймете, что это необходимо для достижения вашей конечной цели.
Время от времени напоминайте себе об этой цели, чтобы протолкнуть то, что не кажется вам захватывающим.
5. Установите таймер
Если вам нужно выполнить короткую бессмысленную задачу, установите таймер, чтобы сделать ее как можно быстрее.
Создайте определенное окно времени, и вам будет сложно сохранять концентрацию на протяжении всего занятия. Таким образом, вы также быстрее приступите к более приятным задачам.
6. Максимально используйте свое время
Иногда самыми скучными задачами являются те, которые связаны с ожиданием, вождением автомобиля или бездумным повторением одного и того же действия. Используйте это время, чтобы сделать что-то значимое
Если вы застряли в пробке, послушайте успокаивающую музыку или аудиокниги. Если вы ждете встречи, почитайте книгу или помедитируйте. Слушайте интересный подкаст, складывая белье.
Вы можете активно не допустить, чтобы это время было потрачено впустую, приняв эти привычки, которые позволят вам жить более полной и осознанной жизнью.
7. Сосредоточьтесь на своей задаче
Если вы думаете, что выполнение задачи как можно быстрее является мерой против прокрастинации, вы совершаете огромную ошибку. Такое отношение на самом деле мешает людям начать вообще.
Один из способов переварить неприятное занятие — просто сосредоточиться на нем. Иногда интенсивная концентрация может помочь вам полюбить задачи, которые вы раньше ненавидели.
Посвятите себя этому делу и вложите всю свою энергию, чтобы сконцентрироваться на нем.
Вместо того, чтобы думать обо всех вещах, которые вы могли бы сделать вместо этой, сосредоточьтесь и сделайте все возможное, чтобы выполнить ее как можно эффективнее. Кто знает, может быть, вы начнете получать от этого удовольствие?
8. Разбейте на более мелкие части
Трудности начинаются с самого начала. Обычно нам нравится избегать задач, которые мы ненавидим, как можно дольше. Когда мы, наконец, начнем, мы можем застрять на целую вечность.
Вот почему ключом к повышению производительности является упрощение начала работы. Если действие выглядит пугающим, вы должны разбить его на более мелкие компоненты и посвятить себя каждому из них.
Если вы писатель, поставьте себе цель писать один абзац в день. Это сделает вашу задачу менее сложной и даст вам мотивацию завершить работу, как только вы перестанете ее активно избегать.
9. Делегируйте задачи, которые вы ненавидите, другим людям
Оглянитесь вокруг, и вы неизбежно найдете в своей жизни людей, которые могли бы помочь вам в этих делах. Если вы создадите образ себя слишком способным, другие могут легко начать пользоваться вашими способностями и желанием работать над такими задачами.
Если вы не можете найти никого, кому бы вы могли делегировать свои задачи, почему бы не нанять кого-нибудь, кто сделает их за вас? Конечно, это решение не подойдет для любого вида деятельности, но если рассматриваемые задачи можно передать на аутсорсинг, и вы можете себе это позволить — дерзайте.
Это особенно полезно для управления задачами, требующими много времени. Просто подумайте о том времени, которое вы выиграете, чтобы потратить его на другие, более прибыльные или приятные занятия.