Как ответить обидчику словами мудреца: Как ответить на оскорбление: советы психолога

Как ответить на оскорбление – Конструктор Успеха

Содержание

  • Как реагировать на оскорбления и обвинения
  • Как правильно ответить на оскорбление, учитывая тип критики
  • Как отвечать на оскорбления: общие правила
  • Как научиться отвечать на оскорбления и не провоцировать новые
  • Как умно ответить на оскорбление: примеры, ситуации, фразы

Всем нам время от времени приходится сталкиваться с грубостью, оскорблениями и хамством. И тем из нас, кто не знает, как правильно реагировать на оскорбления, приходиться терпеть обиду, злиться и копить в себе депрессию. Многие, не зная как достойно ответить на оскорбление своими необдуманными словами, поступками и действиями, провоцируют серьезные конфликты и, пренебрегая здравым смыслом, вступают в «междоусобные войны».

Бывает так, что человек, не зная как ответить на оскорбление, пускает в ход кулаки, порой даже в случаях, когда ситуация не требует и малейшей реакции. Неумение отвечать обидчику словом, неспособность находить нужные слова для того, чтобы поставить задиру на место – причина плохого настроения, стрессов, проблем со здоровьем, самоубийств, драк и даже убийств. Скажете, я излишне драматизирую ситуацию? Но это действительно так!

Для того чтобы научиться отвечать на оскорбления, мало просто заучить красивые фразы и выражения, надо понимать, что такое оскорбление, каковы его мотивы в каждом конкретном случае, научиться реагировать (речь не о том, что ответить, а о психологической реакции на хамство, унижения и критику), ну и само собой мудро, достойно и красиво отвечать на эти колкости.

Итак, что такое оскорбление? Оскорбление — это намеренное нанесение обиды, унижение чести и достоинства человека, зачастую высказанное в грубой и неприличной форме. Кроме того, как устно, оскорбление может быть нанесено в письменной форме или в виде действий (непристойный жест, толчок, плевок, пощечина,  и т.п.), открыто или в отсутствие лица.

Оскорбление – это всегда негативная оценка, данная поведению и качествам человека, в форме, противоречащей принятым в обществе правилам поведения, морали и нравственности. В большинстве стран оскорбление является преступлением, за которое по идеи всегда должно следовать неотвратимое наказание (в Росси, после того как 130 статья Уголовного Кодекса утратила силу, оскорбление является административным правонарушением, а ответственность за него предусматривается статьей 5. 61 КоАП). Однако в данной статье мы опустим момент такого рода реагирования как защита чести и достоинства в суде, и попытаемся разобраться, как реагировать и отвечать на оскорбления самостоятельно.

Сегодня существует множество различных психологических приемов, которые могут помочь достойно ответить на оскорбление. Однако в основе каждого из них лежит изначальное понимание намерений и целей обидчика, наносящего «ядовитые уколы». Поэтому чтобы грамотно парировать оскорбление и поставить зарвавшегося собеседника на место, прежде нужно осознать скрытые мотивы оппонента и позаботиться о противоядии.

Как реагировать на оскорбления и обвинения

Вас случайно или специально обругали. За дело? Задело? Помните, что любое чувство или эмоция, в том числе и оскорбленность (обида в сочетании с чувством сильного унижения) возникает внутри человека. Поэтому нас нельзя обидеть, мы можем только обидеться.

Прежде всего, не стоит понимать оскорбление буквально и принимать каждое слово на свой счет. Если у вашего обидчика неважное настроение или он плохо воспитан, это не значит, что виноваты в этом вы.

Человеку, чтобы научиться правильно реагировать на оскорбления, важно знать, что тот, кто брызжет слюной и ведет себя неадекватно, на право и на лево разбрасывая поношения, сам является жертвой. Жертвой своего взбалмошного характера. Обычно, люди, нападающие на окружающих и унижающие их, слабы. Они не в силах справиться с негативными эмоциями и поэтому выплескивают их на других. Как правило, их тоже кто-то обидел, и не в силах сами совладать с переполняющей их горечью, они таким образом ее «сливают» (часто люди оскорбляют и хамят из чувства зависти). Так есть ли смысл обижаться на поганку?

Как реагировать на оскорбление, если обидчиком является ваш близкий человек? Если вы дорожите отношениями, то стоит поговорить и расставить все точки над «Й». Спокойно и открыто скажите ему, что его слова вас глубоко задели (а именно слова близких людей ранят нас глубже всего, даже когда мы вроде бы научились спокойно реагировать на оскорбления от незнакомых, малознакомых или просто знакомых). Обсудите ситуацию, и вам станет легче.

Самой предпочтительной реакцией на оскорбления незнакомого человека — игнорирование. Попросту не замечайте грубияна (конечно если ситуация не требует противоположного поведения), представьте, что его рядом нет, а мнение и слова незнакомца – пустой звук. Если вы не из категории людей желающих всем нравиться, то это вам дастся легко.

Если вас оскорбляет коллега по работе или начальник, помните, что аккуратный уход от конфликта будет всегда выгоднее. На слова сослуживца, который все никак не может успокоиться и на которого ваше молчание не действует, можно ответить какой-нибудь нейтральной колкостью. А с начальником шутки плохи. Поэтому лучше прислушаться к мнению психологов, советующих в данной ситуации не конфликтовать и не отвечать на оскорбления, а представлять своего руководителя капризным маленьким дитем, который все время хнычет и дерется. Мысленно погладив по головке, успокойте его. Покормите манной кашкой и усадите на горшок. Те, кто пробовал этот метод, говорят, что эффект потрясающий. Мало того, что он заставляет улыбнуться и с легкостью перенести оскорбительные высказывания, так еще и придаст внутреннюю силу, которую ваш босс обязательно заметит.

Тренировка спокойной реакция на оскорбления принесет вам исключительно дивиденды, а именно позитивное настроение, повышение работоспособности, непоколебимость и уравновешенность. Научившись отвечать на агрессивные выпады безмятежным спокойствием (оно может быть выражено как в словах и поступках, так и в безмолвии), вы всякий раз сможете обезоружить обидчика и заставить его задуматься о том, стоит ли с вами себя так вести.

Как правильно ответить на оскорбление, учитывая тип критики

Прежде чем ответить на оскорбление, быстро проанализируйте сказанное, и если это больше похоже на конструктивную критику (оскорбление, по сути, не имеет ничего общего с тем, что мы из себя представляем), сразу признайте свою неправоту, начните с «Да»: «Да, вы абсолютно правы». Если вы сомневаетесь в причинах нападок и не знаете, как ответить на колкость и замечание в свой адрес, задайте уточняющий вопрос. Например, если дело не касается ваших реальных упущений или промахов, а произнесенная вашим оппонентом гневная тирада имеет целью принизить вас и оскорбить, то фраза — «У вас есть конкретное предложение?», поставит его в тупик. Адекватный же человек, даже в случае резкого высказывания, обоснует свое мнение и предложит другие варианты.

Если вы согласны, пусть с неприятной, но со справедливой критикой – не извиняйтесь без особой необходимости. Просто согласитесь, постоянно извиняющиеся люди выглядят не уверенными в себе.

В случае, если оскорбление или обвинение справедливо только от части, признайте его частично. Например, вам говорят, что вы вечно опаздываете (на оскорбление это вряд ли похоже, но если это будет сказано в грубой и агрессивной форме, да еще и публично – кто-то может посчитать это таковым). Достойным ответом будет что-то вроде: «Да, сегодня я опоздал». Или вот еще пример: «Вы безграмотный специалист и постоянно делаете ошибки в правописании». Достойным ответом на оскорбление будет фраза: «Да, в этом отчете две орфографические ошибки».

На полностью несправедливое оскорбление можно ответить контрвопросом, задаваемым по существу хамства. Они могут быть нескольких видов:

  • Уточняющие вопросы, такие как: «Почему вы так считаете?», «Что конкретно вы имеете в виду?», «Почему лично вас это интересует?», «Что вы хотели этим сказать?» и т.д., редко, но дают результат. Если человек начнет на них отвечать, то незаметно загонит себя в тупик. Впрочем, рассчитывать на это не стоит (хотя попробовать можно), после уточняющих вопросов оскорбляющий, как правило, не успокаивается (также использует несправедливый тип критики, не обосновывая свое хамство) и отвечает что-то вроде: «А вы сами не догадываетесь?» или «Я имею в виду, что вы бездельник и бездарь». Стоит набраться терпения, конечно если вы хотите ответить на оскорбление культурно, и продолжить спокойно спрашивать дальше.
  • Фактические вопросы – это призыв озвучить факты и привести примеры: «Имена, явки, пароли?», «Будьте добры назвать факты», «Приведите пример» и т. д. Если и на эти вопросы ваш очернитель отвечает общими фразами: «Примеров и фактов можно привести множество…», «Вы и сами все прекрасно понимаете…» и т.п., — продолжайте «пытать» его дальше или прекратите диалог фразой, мол, вам даже сказать по сути нечего.
  • Альтернативные вопросы помогут обидчику сформулировать конкретные претензии и сказать, чем он в действительности недоволен: «Может вас не устраивает моя непунктуальность или то, как я одеваюсь и выгляжу? Может вам не нравится, как я общаюсь с покупателями или как я делаю отчеты?». Здесь, пожалуй, вы услышите конкретный ответ, если конечно оппоненту и правда есть, что вам предъявить. Если есть, то действуйте по вышеописанной схеме.
  • Опустошающие вопросы: «Вас не устраивает то, как я делаю отчеты, как я выгляжу, как общаюсь. Что еще вас во мне не устраивает?», — задаются для того, чтобы ваш критик или оскорбляющий вас человек высказал все, и как можно дольше вас не трогал.

Вероятно, наводящие вопросы, которые вы зададите спокойным тоном, вызовут у критика изумление и даже возмущение.

Это нормально и значит, что он ощущает ваше преимущество в данной ситуации. Он привык, когда перед ним оправдываются или покорно молчать, а вы доброжелательно пытаетесь во всем разобраться и учесть конкретные и объективные замечания, как только они будут озвучены.

Как отвечать на оскорбления: общие правила

Первое, что надо усвоить человеку, незнающему как можно ответить на оскорбление – это то, что ни в коем случае не следует опускаться до взаимных оскорбляющих обвинений и бездумных реакций. Во-первых, со стороны это выглядит очень глупо и смешно. Во-вторых, может быть, вы поддаетесь на некое манипулятивное воздействие. Так зачем начинать играть по чужим правилам, с возможностью быть пойманным в ловко расставленные сети.

В большинстве случаев отвечать на оскорбления лучше не то чтобы вежливо и культурно, но как минимум спокойно и с чувством собственного достоинства. В некоторых же ситуациях (например, в случае троллинга) лучшим ответом будет абсолютное игнорирование обидчика.

Если вы по натуре спокойный и воспитанный человек, то культурно отвечать на оскорбление прирожденному хаму достаточно сложно и чаще всего бессмыслено. Вы заведомо проигравший, потому что начинаете играть на чужой площадке и по чужим правилам. Вы должны оставаться в своем поле. Если вы можете спокойно и аргументировано ответить, то ответьте, но другая проблема – у хама рецепторы, воспринимающие ваши аргументы, не работают. Поэтому лучше всего развернуться и уйти. Это самый простой вариант отреагировать на оскорбление.

Часто отвечая на критику люди, допускают ошибку — они начинают оправдываться: нет, я не такой, вы несправедливы ко мне, я не виноват… Оправдания ставят вас в позицию униженного – это, во-первых. Во-вторых, они не интересны и не нужны, как правило, их даже не слушают. Согласитесь, глупо оправдываться перед человеком, для которого сказать какую-нибудь колкость или оскорбить – желание сыграть на эмоциях, способ самоутверждения (в этой ситуации можно спросить  – «Ну что, самоутвердился за мой счёт?») либо желание выделиться. Поэтому, выслушивая оскорбления, всегда пытайтесь понять, почему вас хотят оскорбить.

Сложные дни бывают у каждого, и быть может грубое замечание, сорвалось с уст вашего собеседника случайно. В этом случае вопроса — «Плохой день?» будет достаточно. Нормальный человек согласится и принесет свои извинения за резкость. Однако задавать такой вопрос «троллю» — не лучший способ ответить на оскорбление, так как это может вызвать с его стороны целый поток нелицеприятных выражений в вашу сторону.

Порой не обязательно отвечать на оскорбление, достаточно бывает просто неагрессивно или даже дружелюбно переспросить человека, о том, что он сказал. Притворитесь, что вы не услышали или, задумавшись, попросту не обратили на его высказывание внимания. Только откровенное хамло станет повторять оскорбление.

Если вы все таки решили ответить обидчику, и неважно требует ли этого ситуация или вам просто этого захотелось, не стоит бросаться на противника с возражениями напрямую. Будьте хладнокровны, глушите обвинения и оскорбления меткими и остроумными ответами, но только после того как полностью выслушаете все нападки в свой адрес. Во-первых, у вас будет время подумать и найти острое словечко, а во-вторых, вы сможете умерить пыл и сохранить трезвость мысли. А если это ситуация, когда ваш поругатель действует на эмоциях (т.е. это не спланированная и тщательная продуманная атака), вы сможете предоставить ему возможность дискредитировать себя по полной.

На некоторые выпады можно отвечать юмором. Когда оскорбление вроде как и не оскорбление вовсе, а так, безобидная издевка, или когда надо ответить и разрядить обстановку, не испортив при этом отношения – шутка вполне уместна. У этого приема есть и еще один плюс. Он убережет вас от дальнейших оскорблений и нападок человека, который получает удовольствие, видя как его жертва, испытывают злобу или какие-нибудь другие негативные эмоции. Ведь если на его выпады вы реагируете с улыбкой, следовательно, вам все равно, и вы даже и не думаете злиться, обижаться или ругаться. Юмор уймет грубияна, введя его в ступор. И он словно энергетический вампир направится на поиски новой жертвы.

Не стоит шутить, если оскорбления серьезные, задевающие вашу честь и достоинство. Иначе и обидчик, и окружающие решат, что о вас можно смело «вытирать ноги».

Как научиться отвечать на оскорбления и не провоцировать новые

Выйти из любой словесной дуэли победителем и поставить на место зарвавшегося собеседника вам поможет умение быстро формулировать мысли. Для того чтобы научиться отвечать на оскорбления остроумно и главное вовремя, не стесняйтесь со знакомыми, друзьями или коллегами по работе устраивать шуточные дуэли. Помните о том, что в каждом поединке вы приобретаете нужный опыт и сноровку.

Встречаются люди, которым хамят чаще других. Есть такое понятие – психология жертвы. Жертвенные люди, которых легко обидеть (у него такая внешность, он так себя ведет, по нему видно, что он не сможет ответить на оскорбление) – всегда найдет своего хама. Здесь надо задать вопрос себе: «Почему люди со мной так разговаривают? Может быть проблема во мне, если это повторяется периодически?».

Часто люди не способны хоть как-то ответить на оскорбление из-за собственной неуверенности, низкой самооценки или природной стеснительности. Услышав в свой адрес неприятные слова, они, обуреваемые страхом, не могут промолвить и слова. Здесь нужен комплексный подход – начав борьбу с этими качествами, постоянно практикуйтесь в умении правильно отвечать на оскорбления. И помните, реакция на грубость и хамское поведение должна исходить из глубины внутренней непоколебимости.

Кроме того, страх, передаваемый по каким-то абсолютно немыслимым каналам, может подстегивать оскорбителя на все новое и новое хамство. Так что в любой конфликтной ситуации, в том числе и отвечая на оскорбления, надо, прежде всего, обуздать свой страх. Мы так устроены, что, не зная как защититься от оскорбления, поневоле начинаем глубже дышать, напрягаем зрение, сжимаем кулаки или скрещиваем ноги и руки. Старайтесь в подобных ситуациях следить за эмоциями, и осознано вести контроль своих внешних проявлений.

Как умно ответить на оскорбление: примеры, ситуации, фразы

Оскорбляя, люди часто используют шаблонные выражения. Поэтому, чтобы знать, как грамотно ответить на оскорбление, можно составить список часто наблюдаемых грубостей и придумать на них адекватные ответы.

Что бы вам стало боле понятно, в каком направлении двигаться, предлагаю вам ознакомиться с типичными оскорблениями и возможными вариантами достойной реакции. Быть может, мои ответы получились не достаточно оригинальными, уверен вы сможете придумать лучше.

Если недоброжелатель с фальшивой нотой в голосе подмечает, что из-за вчерашней пирушки вы скверно выглядите, поблагодарите его за неравнодушие, и в свою очередь проявите заботу о внешнем виде обидчика: «Странно, ты вот вроде бы вчера весь вечер дома просидел(а), а выглядишь все равно помято. Посмотри, какие у тебя синяки под глазами». Ну, или скажите, что забыли посмотреть в зеркало так, как очень торопились на работу, а потом, окинув беглым взглядом наглеца, радостно добавьте: «О, я гляжу, вы тоже не любите в зеркало смотреться».

Можно ответить на оскорбление, переведя негативные качества, которые вам приписывают в достоинства. — «Вы многословны и болтливы». – «Просто я коммуникабельный человек».

Если вас оскорбляют и обвиняют, можно напомнить человеку выражение: «Мы есть то, о чем мы думаем» или известную поговорку «У кого что болит, тот о том и говорит», ну или сказать «Не судите по себе». Смысл заключается в следующем: зачастую мы подозреваем окружающих в том, на что способны сами, и надо объяснить человеку, что своими оскорблениями он характеризует скорее себя, нежели вас.

Можно повернуть упрек в обратную сторону и поинтересоваться у агрессора, как ему удалось добиться столь выдающихся результатов, освоить навыки, которыми вы не обладаете, приобрести столь замечательные черты характера (сделать это можно в язвительной или в серьезной форме):

  • — «Ты криворукий!». — «А как тебе удается сохранить прямоту рук?»
  • — «Вы первый день на рабочем месте, а уже показали себя как никчемный неумеха». – «Поделитесь опытом. Расскажите, как вам удается сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях?»

Как умно ответить на оскорбление касаемо вашей одежды:

  • — «Вы на китайском рынке что ли одеваетесь?». – «Неважно во что я одета, на моей фигуре даже нищенские лохмотья будут смотреться как шикарное платье.

Если обидчик, желая принизить ценность сделанного вами дела, говорит что, в работе вами были использованы плохие средства, не те инструменты или методы, можете сказать, что, несмотря на неординарность использованных в работе средств, она сделана выше всяких похвал и результат говорит сам за себя.

Пытаться умно ответить на оскорбление, прозвучавшее в ваш адрес в баре, ресторане или магазине не стоит (разве только для того, чтобы отточить свое мастерство колких и быстрых выпадов). Правильной реакцией будет требование позвать администратора или попросить жалобную книгу. Несколько таких жалоб и хамоватый сотрудник будет уволен.

Если вам приходиться выслушивать оскорбления от некого официального лица, то нужно всего лишь очень вежливо попросить назвать вам его должность, а также ФИО. Кто использует этот прием, чтобы остудить пыл нерадивого служащего, знают, что он отлично действует. Создается такое ощущение, будто бы в этот момент на него вылили ушат холодной воды.

Ответить на оскорбление можно подобно светоносному Будде – лучезарной улыбкой и пожеланием обидчику всего самого светлого. Конечно, подобная реакция не всегда уместна и не каждому подойдет, ведь каждый случай оскорбления индивидуален и люди разные, поэтому универсальных ответов быть и не может. Выбирайте тактику поведения, которая подходит вам лучше всего. Пробуйте, экспериментируйте, но делайте с умом.

Как мудрец относится к оскорблениям? — Своим мнением поделился Луи Мерсье | Мудрость жизни

Почему люди ведут себя подобным образом?

Сносить оскорбления очень непросто, особенно если они несправедливые и совершенно не относятся к делу. Такие люди очень высокомерны, говорят с вами надменным, либо намеренно снисходительным тоном, ставя своей целью как можно больше унизить вас.

Спорить с ними совершенно бесполезно, потому что они уверены в своей правоте, не давая вам никакой возможности ответить или противостоять. А все из-за того, что им самим кажется, что весь мир настроен против них, а вы в немалой степени виноваты в их трудностях и проблемах.

Обвиняя и оскорбляя других людей они пытаются переложить на них свои проблемы и комплексы, с которыми справится сами попросту не в состоянии.

Люди с низкой самооценкой очень часто пытаются самоутвердится за счет других людей, что выглядит довольно смешно и нелепо.

Как вести себя с грубиянами

Самое главное- не уподобляться им. В глубине души это глубоко несчастные и неуверенные люди с серьезными психологическими проблемами и комплексами.

Мысленно их стоит даже пожалеть, ведь они не умеют строить нормальные человеческие отношения, с ними не особо не хотят общаться окружающие.

Никогда не опускайтесь до проявлений физического насилия в отношениях с обидчиками- будьте выше этого, потому что любому насилию не может быть никакого оправдания.

Запомните, что если вас невзлюбили по каким-то причинам, изменить это практически невозможно и вряд ли вообще стоит это делать. Помните, что в мире есть и другие люди, которым вы нужны и кто вас по-настоящему оценит.

Если вас незаслуженно оскорбляют, прежде всего успокойтесь сами, говорите ровным тоном, но при этом очень твердо и убедительно. Не кричите и уподобляйтесь обидчику. Придерживаясь такого неагрессивного вида поведения, вы вдруг с удивлением обнаружите как меняется манера общения того, кто хотел напасть на вас.

Можно сказать четко: “Почему вы позволяете разговаривать со мной подобным образом? В таком тоне я просто не желаю общаться. Умейте контролировать свои эмоции”. И тогда у вашего оппонента появится возможность задуматься, а может быть он действительно в чем-то не прав. Если он, конечно, не полный дурак..

Чаще всего нас унижают те люди, у которых нет того, что есть у вас. Так, одинокая начальница буквально гнобит юную девушку, недавно счастливо вышедшую замуж, или сплетница-соседка язвит вам по поводу вашего внешнего вида. Примеров тому немало, главное, что этих людей в какой-то степени чем-то задевает ваше поведение, ваше благополучие и состоятельность.

Если вы чувствуете что вас используют в своих целях, манипулируют вами, оскорбляют и всячески принижают ваши достоинства- сократите, по возможности, общение с такими людьми до минимума.

Известный французский писатель и драматург, автор потрясающего романа-утопии “Год 2440” Луи Мерсье, как-то сказал:

С высказыванием этого достойного человека вполне можно согласиться. По-настоящему умный человек не станет сам опускаться до оскорблений, он найдет как правильно ответить обидчику с помощью своего интеллекта и силы характера.

мудростьфилософияобществопсихологиязнаменитости

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Допрос подсудимых по федеральным уголовным делам

Успешное допрос подсудимых по федеральным уголовным делам требует специальных навыков и чутья. Мудрецы-исследователи обладают и тем, и другим. Мы используем 26 с лишним лет опыта работы в качестве специального агента IRS для вас и вашего клиента, чтобы убедиться, что мы получаем то, что нам нужно, чтобы получить вам то, что вам нужно.

Исследователь-мудрец примет участие в первоначальном интервью, чтобы начать установление взаимопонимания, сбор информации, ведение подробных заметок и оценку правдивости клиента. На этом собеседовании следователь Sage согласовывает письменный контракт, в котором разъясняются объем расследования, требования к отчетности и детали правила работы адвоката; он также потребует гонорар.

Подготовка имеет решающее значение, и перед следующей беседой сыщик Мудрец внимательно изучит записи и наметит важные области, которые необходимо охватить. Он рассмотрит предполагаемые уголовные обвинения и проанализирует элементы доказательства. Например: из «Руководства специального агента IRS»:

Уклонение от уплаты налогов требует преднамеренной попытки уклониться от уплаты любого налога или уклониться от уплаты любого налога. Подача ложных деклараций требует составления и подписки заявления о возврате или другого документа под страхом наказания за лжесвидетельство, знание того, что это неправда и правильно в отношении каждого материального вопроса и преднамеренности. Мошенничество с использованием почты требует использования почты с целью выполнения или попытки выполнения схемы или уловки с намерением лишить другое имущество или честные услуги по почте. Отмывание денег требует проведения или попытки проведения финансовой операции, знания того, что имущество представляет собой доходы от явно незаконной деятельности, и умышленного намерения.

Сыщик-мудрец будет проводить встречи в удобном для клиента месте, где его ничто не отвлекает. Следователь обеспечит защиту адвокатской тайны клиента, запретив несущественным лицам посещать встречи. Цель нашего следователя — получить подробности и разъяснения в ответ на общую информацию, предоставленную в ходе первоначального допроса, и изучить элементы правонарушений, рассматриваемых правительством. Он задокументирует в письменной форме все заявления и разъяснения существенных моментов. Мудрые следователи расшифровывают свои записи в отчеты о расследованиях с полными ссылками, которые предоставляются адвокату для ознакомления.

Sage Investigations специализируется на финансовых делах, которые требуют финансового анализа и изучения финансовой жизни клиента или компании. Предыдущая подготовка следователей и опыт работы с уголовными расследованиями IRS позволяют Sage использовать укоренившиеся методы допроса и получать ответы на объективные вопросы: Кто, что, когда, где, почему и сколько, что позволяет клиенту отвечать на вопросы своими словами.

Если вам нужен эффективный подробный опрос свидетеля, позвоните в Sage Investigations по телефону 512-659.-3179 использует наш беспрецедентный опыт работы в качестве специального агента IRS для вас и вашего клиента.

 

Восстановительное правосудие | закон | Британника

Похожие темы:
наказание запрещать справедливость

Просмотреть весь связанный контент →

восстановительное правосудие , реагирование на преступное поведение, направленное на реституцию правонарушителя и решение проблем, возникающих в результате преступления, в котором потерпевшие, правонарушители и общество объединяются для восстановления гармонии между сторонами.

. Восстановительное правосудие включает прямое посредничество и разрешение конфликтов между правонарушителем, потерпевшими, их семьями и обществом. Он возлагает на правонарушителя ответственность перед другими сторонами, а также предоставляет правонарушителю опыт обучения, который предлагает законопослушный образ жизни как реальную альтернативу преступности. Американскому психологу Альберту Эглашу обычно приписывают использование термина «восстановительное правосудие» в его 19-летнем труде.59 «Творческая реституция: ее корни в психиатрии, религии и праве», которая затем сравнивалась и противопоставлялась в его статье 1977 года «Помимо реституции: творческая реституция» с карательным правосудием (правосудием, ориентированным на наказание) и реабилитационным правосудием (правосудием, ориентированным на личностная реформа) перспективы.

Восстановительное правосудие рассматривает преступление не просто как нарушение закона, а как преступление против государственной власти. Оно нарушает человеческие отношения и наносит вред жертвам, сообществам и даже правонарушителям. Каждая сторона страдает по-разному, и у каждой есть свои потребности, которые необходимо удовлетворить, чтобы началось исцеление. Преступность подрывает чувство доверия в обществе и часто приводит к чувству подозрения, разделения и дискриминации. Преступность создает разногласия между друзьями, родственниками, соседями и общинами. Это часто приводит к враждебным отношениям там, где раньше не было никаких отношений. Часто упускаемый из виду результат преступления заключается в том, что у жертвы и преступника есть отношения — у них есть общий болезненный негативный опыт. Оставленные нерешенными, эти враждебные отношения негативно сказываются на благополучии обоих. Справедливость требует восстановления для жертв, правонарушителей и сообществ, затронутых преступностью. Чтобы способствовать исцелению, общество должно реагировать на потребности пострадавших сторон, а также на ответственность правонарушителей.

Восстановительное правосудие также служит альтернативой карающему правосудию (которое рассматривает преступление в первую очередь как действия, нарушающие уголовные законы, установленные правительствами) и реабилитационному правосудию (которое использует терапевтический подход, направленный на удовлетворение потребности правонарушителя в лечении). По сути, обе точки зрения концентрируются на правилах и законах в отношении действий правонарушителей. Государство рассматривается как жертва в обеих системах, а правонарушитель привлекается к ответственности посредством наказания (в карательной системе) или лечения (в реабилитационной модели). Однако жертвы в лучшем случае становятся второстепенной заботой, обычно выступая в качестве свидетелей со стороны государства.

Процесс

Однако

Восстановительное правосудие рассматривает как первичных потерпевших (тех, кто непосредственно пострадал от действий правонарушителя), так и вторичных потерпевших (тех, кто косвенно пострадал от действий правонарушителя [например, семьи основных потерпевших и общество в целом]). Первичные жертвы часто получают телесные повреждения, финансовые потери и эмоциональные страдания, и последствия таких потерь могут длиться всю жизнь. Все первичные жертвы, независимо от уровня их виктимизации, нуждаются в восстановлении чувства контроля над своей жизнью и в защите своих прав. Более того, виктимизация основана на опыте обиды со стороны другого, и поэтому жертвы испытывают потребность в авторитетном осуждении несправедливости. Вторичные жертвы также могут иметь различные потребности. Например, семье основной жертвы может потребоваться заменить имущество или оплатить медицинские расходы. Сообщество стремится восстановить порядок и безопасность.

. Восстановительное правосудие также проводит различие между нанесенными травмами (причиненными самим преступлением или его последствиями) и сопутствующими травмами (теми, которые существовали до совершения преступления и которые могли спровоцировать преступление). Возникающие в результате травмы могут быть физическими, такими как перенесенная травма, или эмоциональными, такими как смущение или стыд. Сопутствующие травмы могут включать случаи, когда жертвы жестокого обращения с детьми сами становятся жертвами или когда злоупотребление алкоголем или другими наркотиками приводит к преступному поведению для поддержки зависимости. Эти ситуации не являются оправданием для преступного поведения, но должны рассматриваться в попытках исцеления.

По сравнению с карательным и реабилитационным правосудием, восстановительное правосудие придает гораздо большее значение участию доверителей. И потерпевший, и правонарушитель принимают активное участие. Жертвам разрешено задавать вопросы и получать на них ответы. Правонарушителям рекомендуется понимать пагубные последствия своего поведения. Они признают свою вину и берут на себя ответственность за возмещение ущерба. Усилия сообщества по возмещению травм жертвам и правонарушителям приветствуются.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Результат

Наиболее важным отличием восстановительного уголовного правосудия от карательного и реабилитационного правосудия является результат процесса. Карательное правосудие часто освобождает правонарушителя от обязанности признать вину или возместить ущерб жертве и обществу. Напротив, восстановительное правосудие направлено на исправление совершенного зла и возмещение ущерба, нанесенного жертвам, правонарушителям и сообществам. Однако, когда лишение свободы необходимо для общественной безопасности, оно должно быть частью резолюции. Примеры результатов восстановительного правосудия включают реституцию, общественные работы и примирение потерпевшего и правонарушителя.

Реституция

Наиболее широко используемым компонентом возмещения ущерба является реституция, потому что самый очевидный способ возложить на правонарушителей ответственность за причиненный ими ущерб — возместить ущерб жертвам. Постановление суда о реституции обычно требует, чтобы правонарушители выплатили потерпевшим справедливую рыночную стоимость убытков. Они вносят запланированные платежи, обычно собираемые органом уголовного правосудия, например отделом пробации, для выплаты потерпевшим.

Хотя реституция обеспечивает возможность возмещения убытков, ее реальная важность заключается в признании неправоты и заявлении об ответственности.

Добавить комментарий