Как описать себя: Примеры для собеседований и нетворкинга
Многие работодатели попросят вас назвать себя одним из первых вопросов на собеседовании.
Как бывший рекрутер, я расскажу вам, как лучше всего ответить, как можно описать себя, и расскажу о типичных ошибках, которых следует избегать.
Затем мы также рассмотрим, как описать себя в более непринужденной обстановке, например, на мероприятии или встрече.
Давайте начнем…
Как ответить на вопрос интервью: «Опишите себя»
1. Знайте и исследуйте свою аудиторию
Первый шаг в том, как описать себя, — это узнать свою аудиторию! Вы не хотите описывать себя как тихого человека, предпочитающего работать в одиночестве, если вы проходите собеседование в очень социальной компании, которая делает упор на командную работу. По крайней мере, если вы хотите, чтобы вас наняли!
Теперь вам не нужно лгать и говорить, что вы самый открытый и энергичный человек в мире, но вам нужно немного показать обе стороны, чтобы они, по крайней мере, знали, что вы можете справиться с базовой командной работой. .
Поэтому подготовьтесь к собеседованию, изучив компанию и выяснив, какая у нее рабочая среда.
Если вы не знаете, как исследовать компанию, эта статья вам поможет. Я бы рекомендовал проверить их веб-сайт, их страницу в Facebook, YouTube и, возможно, другие социальные сети, такие как LinkedIn.
Это даст вам представление об их корпоративной культуре в целом, что поможет вам лучше описать себя так, чтобы это было привлекательно для НИХ.
2. Опишите качества, которые подходят их работе и команде.
Когда вы описываете себя в интервью, вы хотите быть честным и верным себе. Нет нужды врать. Тем не менее, вам стоит подумать о том, какие качества они найдут наиболее захватывающими или впечатляющими.
Главное — подумать о том, что они сочтут наиболее актуальным.
Если работа требует многозадачности (вы, скорее всего, узнаете из ее описания), вы захотите описать себя как человека, который хорошо справляется с большим количеством выполняемых задач.
Если работа кажется очень динамичной, можно говорить о человеке, который высокоорганизован, хорошо работает в условиях стресса и преуспевал в быстро меняющейся среде в прошлом. (К вашему сведению, вот целая статья с ответом на вопрос «какой тип рабочей среды вы предпочитаете»)
Так можно охарактеризовать себя, будучи честным, но при этом удостоверившись, что ваш ответ на собеседовании вдохновит их нанять вас.
Я лично НЕ хорошо работаю под давлением. Но я все еще говорил это в интервью, потому что знал, что они хотят это услышать.
И работа в любом случае не вызвала большого напряжения.
Если вас беспокоит, что эта работа вам не подходит, не беритесь за нее. Но ваша единственная цель на собеседовании — продать себя и получить приглашение в следующий раунд процесса, и вот как вы это делаете.
3. Всегда выбирайте положительные качества.
Вы никогда не захотите называть себя застенчивым, неуверенным, напряженным, тревожным и т. Д. Когда интервьюер просит вас описать себя, вы всегда должны указывать положительные черты и вещи, которые делают вас привлекательными для работодателя.
Это должно быть очевидно, но я хочу убедиться, что вы никогда не упоминаете отрицательные моменты, отвечая на этот вопрос интервью.
4. Подтвердите свои претензии примером.
Четвертый и последний шаг при ответе: «Как бы вы себя описали?» привести пример того, как эта черта помогла вам в реальной ситуации.
Мы рассмотрим множество примеров того, как описать себя в следующем разделе, но вот основная идея на данный момент …
Представьте, что вы говорите, что описываете себя как человека, который решает проблемы, любит нестандартно мыслить и проявлять инициативу. В заключение вы можете сказать:
Например, на моей последней работе произошел сбой программного обеспечения, и более 40% наших клиентов сообщали о сбоях. Я взял на себя инициативу просмотреть журналы ошибок программного обеспечения и обнаружил проблему до того, как мой менеджер успел ее посмотреть. Как только мой менеджер стал доступен, я сказал ему, что уже нашел решение. Это сэкономило деньги наших клиентов и сэкономило время моего менеджера.
Одно дело сказать: «Я беру инициативу» или что-то в этом роде, но НАМНОГО мощнее показать реальный пример того, как вы проявили инициативу, чтобы помочь своему бывшему работодателю сэкономить деньги или заработать деньги.
А теперь давайте посмотрим на еще несколько примеров ответов:
Как описать себя: примеры ответов
Теперь, когда вы знаете четыре ключевых шага, которые следует использовать при описании себя на собеседовании, давайте рассмотрим несколько примеров кратких описаний себя.
Помните, исследование — это первый шаг. Вот почему это так важно:
Представьте, что они спрашивают: «Как бы вы описали себя?»… И поскольку вы провели свое исследование… вы знаете, что эта конкретная работа требует большой командной работы и сотрудничества.
Из объявления о вакансии вы знаете, что это не та роль, когда вы сидите спокойно и целый день работаете в одиночестве.
Поэтому в своем ответе вы хотели бы дать краткое описание себя, которое покажет, что вы сотрудничаете и что вам нравится работать в команде. Затем вы могли бы привести пример реальной ситуации, в которой вы это продемонстрировали.
Надеюсь, последняя часть звучит знакомо — это был шаг №4 выше. Вот как вы выделяетесь, отвечая «опиши себя» в интервью.
Вот два примера того, как должен звучать полный ответ:
Как описать себя — Пример ответа №1:
Я бы назвал себя человеком с высокой мотивацией, и мне особенно нравится работать в команде. На моей последней работе я был частью группы из 12 человек, и мы общались несколько раз в день, чтобы работать как единое целое, и я также часто взаимодействовал с другими группами, такими как продажи, обслуживание клиентов и другие. Мне нравится такая динамичная, командная среда.
Как описать себя — пример ответа №2:
Я бы назвал себя очень находчивым и амбициозным одновременно. Я нахожу решения, проявляю творческий подход и решаю проблемы, не прибегая к помощи коллег или менеджеров. Я знаю, когда обратиться за помощью, и не молчу, если мне действительно нужна помощь. Но когда есть возможность справиться с чем-то, не занимая времени других, я делаю это и считаю, что у меня это очень хорошо получается. Это одна из вещей, которые мой последний босс сказал бы им больше всего во мне, если бы вы попросили их описать мой стиль работы.
Как описать себя одним словом
Есть еще один подобный вопрос интервью, к которому вы должны быть готовы: «Если бы у вас было только одно слово, чтобы описать себя, что бы это было?»
Вот список односложных ответов, которые вы можете использовать, чтобы описать себя:
- Амбициозный
- Энергичный
- Прилежный
- Находчивый
- Кооператив
- Методический
- Осторожный
- Внимание к деталям
- Устойчивый
- творческий
- Положительный
Выберите то, что вам больше всего подходит (и соответствует роли, на которую вы собираетесь пройти собеседование), и просто помните, что вы можете повторять одно и то же слово на каждом собеседовании.
Затем, какое бы слово вы ни выбрали, чтобы описать себя, подготовьте пример и причину, по которой вы выбрали его. Не говорите одно слово, а потом замолкайте. Это вопрос, на который они захотят, чтобы вы объяснили свой ответ.
Вот дословный пример того, как описать себя, если они просят указать одну конкретную черту или слово:
Как описать себя — пример ответа №3:
Я бы описал себя словом «амбициозный». Одна из причин, по которой я сейчас ищу работу в сфере высоких технологий, заключается в том, что я хочу работать над большими важными проектами и бросать вызов самому себе. Мне нравится искать возможности для обучения, и я не боюсь потерпеть неудачу и бороться в процессе обучения. Я считаю, что техническая индустрия — лучшее место для этого прямо сейчас, и я прочитал кое-что о вашем основателе и подумал, что рабочая культура здесь отлично подходит для моего стиля.
Всегда здорово, если вы можете закончить свой ответ, объяснив, почему вы подали заявку на эту должность, и продемонстрировав им, что вы провели свое исследование. Конечно, это больше, чем они просили, но это их впечатлит.
Так что имейте это в виду в своем следующем интервью.
Ошибки, которых следует избегать, отвечая на вопрос: «Как бы вы себя описали?»
Первая ошибка, которую следует избегать: не теряйте времени и не давайте слишком многословный ответ.
Постарайтесь, чтобы ответ не превышал 60–90 секунд. Если они попросят описать себя одним словом, вы можете сделать его еще короче.
И сосредоточьтесь на том, чтобы рассказывать ясную и лаконичную историю, когда вы описываете себя. Не отвлекайтесь и не уходите в разные стороны со своей историей.
Я бы рекомендовал сохранить эту простую структуру, о которой мы говорили выше:
- Как бы вы себя описали и почему
Пример того, как вы использовали это, чтобы помочь бывшему работодателю или добиться успеха в прошлом проекте.
В противном случае вы можете попасть в обычную ловушку, которая существует для этого вопроса, а также таких вопросов, как «расскажите мне о себе». Ловушка в том, что они пытаются понять, сможете ли вы рассказать чёткую историю, не отвлекаясь и не отвлекаясь.
Если вы будете болтать слишком долго, они сочтут это признаком того, что вы не можете четко мыслить и с вами трудно общаться. И это может стоить вам работы, даже если им нравятся слова, которые вы выбрали для описания себя.
Если вы не уверены, становится ли ваш ответ слишком длинным, вы можете остановиться и попросить отзыв!
Просто постарайтесь ответить как можно лучше, а затем скажите: «Это отвечает на ваш вопрос или вам нужна дополнительная информация?»
Таким образом, вы не остановитесь, пока они не будут удовлетворены, но вы не будете разговаривать еще две минуты после того, как ответите на их вопрос.
(Слишком долгий разговор после каждого ответа расстроит интервьюера БЫСТРО и является распространенной ошибкой, из-за которой люди могут провалить собеседование).
В целом, если вы последуете приведенным выше советам, вы легко сможете ответить на этот вопрос и перейти к оставшейся части собеседования.
К вашему сведению, вам также следует прочитать эту статью о том, как ответить «расскажите мне о себе», потому что это еще один популярный вопрос, который задают работодатели.
Как заявить о себе в сетевых возможностях и мероприятиях
Мы рассмотрели, как ответить «описать себя» на собеседовании, но как насчет сетевых мероприятий? Описать себя в среде без интервью — это немного другое дело. Для начала вы должны прочитать эту статью о том, как создать отличную презентацию в лифте.
Частично он посвящен собеседованиям, но также включает сценарии для работы в сети и многое другое.
Когда вы описываете себя на встрече или сетевом мероприятии, шаги, которые мы рассмотрели, чтобы начать эту статью, по-прежнему являются хорошими шагами, которым нужно следовать.
Вам следует попытаться изучить людей, с которыми вы встречаетесь, или, по крайней мере, подумать о своей аудитории, прежде чем отвечать. (Даже если вы только что познакомились с ними — подумайте, какой у них опыт, что может их заинтересовать и т. Д.)
Затем, когда вы описываете себя, поговорите о тех частях своего прошлого, которые они смогут связать или которые сочтут актуальными.
Вот как привлечь внимание человека при первом разговоре с ним. Тогда вы можете найти точки соприкосновения или общие интересы, и вам обоим будет намного больше удовольствия от разговора.
Если вы выполните четыре основных шага, описанных в начале этой статьи, вы сможете уверенно описать себя любому, кого встретите в профессиональной среде, будь то собеседование при приеме на работу или нет.
Как правильно описать навыки в резюме: топ-5 примеров — Work.ua
Чтобы резюме выглядело нешаблонным и «продающим», нужно правильно презентовать свои навыки. О тонкостях их описания — в этой статье.
Навыки — это умения, которые необходимы соискателю для работы на определенной должности. Этот блок резюме отвечает на вопрос: «Что я умею делать и что я сделал ранее?», хорошо презентует и «продает» кандидата.
Почему это важно?Функционал журналиста не ограничивается только написанием статей, бухгалтера — оформлением счетов, а строителя — кладкой кирпича. Можно вспомнить, что еще приходилось делать на предыдущих местах работы, и добавить эти навыки в резюме. Но они обязательно должны соответствовать желаемой должности. И если навыки подать правильно, то путь к новой работе может стать короче, а соискатель получит преимущество перед конкурентами.
Обращают ли рекрутеры внимание на навыки в резюме?
Все зависит от того, какую цель поставил перед эйчаром работодатель. Ясное дело, что пункт с описанием навыков не является ключевым. Но он может повлиять на решение — приглашать специалиста на собеседование или нет.
Беда в том, что иногда люди путают навыки с личными качествами и указывают в резюме: легко обучаюсь, нахожу общий язык с людьми, умею работать в команде. Это шаблонный и бездумный подход, который показывает, что соискатель сделал, как все, и даже не адаптировал свою «профессиональную визитку» под конкретную вакансию.
Тем не менее, есть некоторые навыки, которые при правильном обосновании будут выгодно смотреться в любом резюме. Какие именно, расскажет Work.ua.
1. Управленческие навыки
Существует мнение, что они нужны только начальникам. Не верьте. Даже если вы не руководите людьми, это вовсе не означает, что управленческий навык вам ни к чему.
Этот человек знает, куда нужно идти, собирает команду и приводит к поставленной цели. Он уверен в себе, решителен, умеет брать на себя ответственность, убеждать в своей правоте и признавать ошибки. И если вы такой, то вы не сотрудник, а мечта.
2. Переговоры и убеждение
Разговорные навыки пригодятся во многих жизненных и рабочих ситуациях. Человеку, который умеет красиво говорить, намного легче адаптироваться на новом рабочем месте, влиться в коллектив. А во время работы подвешенный язык поможет успокоить разбушевавшегося клиента, мотивировать коллег к достижению целей, провести презентацию и переговоры с партнерами. Если это о вас, опишите данный навык, подкрепив реальным примером из своей практики.
3. Исследовательские навыки
Вы не должны знать ответы на все вопросы и решение всех проблем, которые могут возникнуть в процессе трудовой деятельности. Но это и не повод бежать к непосредственному руководителю в надежде, что он решит очередную трудность.
Если же у вас хорошо развит исследовательский навык, значит вы понимаете, где искать ответ, с кем поговорить, к какому специалисту обратиться, и умеете на основе полученной информации выстроить алгоритм решения проблемы. За это вас будут ценить на рабочем месте.
4. Умение адаптироваться
Перемены никому не нравятся. В основном их боятся и воспринимают настороженно. Оно и понятно, изменения могут быть трудными, но для роста компании, развития сотрудников, увеличения прибыли они просто необходимы.
Если вы умеете быть гибким, приспосабливаться к ситуации и эффективно работать в эпоху перемен, то не стесняйтесь об этом написать в резюме.
5. Знание иностранных языков
При других равных условиях работодатели зачастую отдают предпочтение тем кандидатам, которые знают иностранные языки. Такие специалисты получают шанс занять достойную, высокооплачиваемую должность в компаниях, работающих на международном уровне.
Владение иностранным языком помогает в трудоустройстве. Оно говорит о том, что соискатель, чтобы повысить свою ценность на рынке труда, помимо стандартных знаний получил дополнительные. Значит он целеустремленный и усидчивый. Такие люди — лучшие работники. Пусть потенциальные наниматели узнают о таком вашем достоинстве еще на этапе рассмотрения резюме.
Еще кое-что о навыках в резюме:
- Научитесь отличать навыки от личных качеств. Например, коммуникабельность — это качество, а большой опыт продаж — навык.
- Готовьте резюме для определенной вакансии, перечисляйте конкретные умения, которые будут полезны именно этому работодателю. Читайте вакансию.
- Не пишите больше 3 навыков, выберите несколько ключевых.
- Обосновывайте каждый навык. Например: Я многозадачный (на протяжении месяца вел 10 проектов. За это время были достигнуты такие-то результаты)
- Если писать нечего, лучше вообще ничего не писать.
N.B! Приведенные формулировки — примеры. Не нужно слово в слово переносить их в резюме.
И все-таки навыки — штука тонкая. Поэтому Work.ua напоминает главные правила, которым подчиняется описание навыков в резюме, — не переусердствовать, отличать умения от личных качеств и подкреплять их доказательствами.
Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Как описать себя в резюме [с примерами]
Когда вы отправляете свое резюме потенциальному работодателю, вы хотите, чтобы оно много говорило о ваших навыках, квалификации и вашей личности. Проблема в том, что описать себя и показать свою личность всего на одной (или двух) страницах формата А4 может быть сложно.
Если это звучит как знакомая борьба, есть хорошие новости! Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы эффективно описать себя в своем резюме и повысить свои шансы получить работу своей мечты — и мы рассмотрим их ниже.
Содержание
- Опишите себя в профиле резюме
- Пример профилей CV
- Опишите себя в своем опыте работы
- Сильные слова, чтобы описать себя
Опишите себя в своем профиле резюме
Ваш личный профиль находится прямо в верхней части вашего резюме. Это не только первое, что увидит рекрутер, но и идеальное место для описания себя.
Ваш профиль служит введением; ваша презентация в лифте, если хотите, поэтому она должна привлечь внимание рекрутера. Это дает вам возможность выделить ваши ключевые точки продаж и предоставить впечатляющие факты и цифры, подтверждающие их.
Чтобы описать себя здесь…
- Расскажите читателям об основных моментах: Расскажите о своих самых впечатляющих достижениях на высоком уровне, например, какая у вас квалификация? Или как долго вы работаете в своей отрасли?
- Продайте себя: Не бойтесь немного похвастаться, используя сильные глаголы для описания своих навыков и опыта.
- Опишите преимущества вашего найма: Гораздо важнее, чем говорить о себе, рассказывать о том, как ваша работа помогает работодателям. Например, вы экономите им деньги? Увеличить прибыль? Или помочь им улучшить услуги и продукты? Это то, что действительно хотят знать рекрутеры.
Примеры профилей
Поскольку в вашем личном профиле так много всего, вы хотите сделать все правильно. В противном случае вы можете обнаружить, что ваше приложение постоянно пропускают.
Чтобы помочь вам создать мощный личный профиль, который эффективно описывает, кто вы и почему вы так хороши, мы собрали несколько примеров профилей ниже: Это пример отличного личного профиля по нескольким причинам. Во-первых, выдвигая на первый план свои ключевые навыки, которые имеют отношение к должности, они помогают рекрутеру быстро увидеть, что они хорошо подходят для этой роли. Это особенно важно, поскольку они просмотрят ваше резюме за считанные секунды. Это также хороший метод, если ваше резюме проходит через ATS или инструмент проверки.
Не только это, но и рассказывая о своем быстром продвижении по службе, они могут продемонстрировать свой профессиональный рост. Это также указывает на то, что они являются надежным сотрудником, приверженным отличной работе.
Профиль обслуживания клиентов
В этом примере автор приводит свой опыт и измеряет его в годах, чтобы показать период своей впечатляющей карьеры в сфере обслуживания клиентов.
Они также демонстрируют, что они увлечены своей карьерой, в данном случае в области технологий, и подчеркивают ключевые навыки, которые имеют отношение к этой роли, что, как мы знаем, быстро доказывает рекрутерам, что они хорошо подходят для этой должности. .
Профиль учащегося
Этот учащийся начинает свой профиль убедительно, заявляя, что он владеет двумя языками, что является очень востребованным навыком во многих профессиях.
Они также рассказывают о своей внеклассной деятельности, которая показывает, что они активно преследуют свои личные увлечения, а также делают все возможное, чтобы укрепить свои знания в предметных областях, имеющих отношение к роли. Это показывает, что они стремятся учиться, а это то, что работодатели всегда ищут в работнике.
Расскажите о своем опыте работы
Помимо вашего личного профиля, раздел вашего опыта работы дает вам еще одну возможность описать себя и продемонстрировать свои лучшие качества.
Вместо того, чтобы просто указать название своей должности и работодателя, у вас есть возможность добавить контекст к своему опыту. Вы должны использовать следующую структуру, чтобы обеспечить приятное впечатление от чтения и предоставить рекрутерам всю информацию, которую они ищут.
Еще раз используйте факты и цифры, чтобы повысить точность ваших описаний и показать, как вы добавили реальную ценность прошлым ролям.
Например, вместо того, чтобы говорить «управлял учетными записями компании в социальных сетях», вы могли бы сказать «управлял четырьмя ключевыми учетными записями компании в социальных сетях, что привело к увеличению вовлеченности и количества подписчиков на 66% за шесть месяцев».
Мощные слова, чтобы описать себя
Если вы изо всех сил пытаетесь описать себя с эффектом, украдите некоторые из наших сильных слов снизу, чтобы придать импульс вашему резюме.
Улучшение
Работодатели любят нанимать людей, которые могут улучшить их команду, бизнес, продукты, системы или услуги и т. д.
Используйте этот термин, чтобы описать, какое положительное влияние вы оказали на предыдущих работодателей.
«Улучшен процесс бронирования персонала за счет уменьшения количества шагов, необходимых для бронирования»
Сокращено
Компании и организации имеют ограниченные ресурсы, будь то деньги, материалы, люди или что-то еще.
Если вы можете сократить трату ценных ресурсов, вы должны указать это в своем резюме.
«Заказ новых канцелярских принадлежностей, что ежемесячно сокращало расходы бюджета на 25%»
Коучинг
Способность тренировать других ценна во всех сферах деятельности, поэтому постарайтесь включить упоминание этого ключевого слова в свое резюме, если сможете.
«Обучение младших членов команды совершенствованию их навыков и повышению качества работы всей команды»
Разработано
Хорошие продукты и услуги начинаются с идей, а затем должны быть разработаны хорошими людьми, чтобы воплотить их в жизнь .
Укажите свое участие в разработке везде, где это возможно, в своем резюме
E.g.
«Разработана новая функция продукта, которая позволила пользователям сократить потери на 20 %»
Запущен
Запуск продуктов и услуг имеет решающее значение для коммерческого бизнеса, поэтому обязательно подчеркните свое участие в запуске.
«Запустил 3 новых продукта в первый год и получил 900 тысяч фунтов стерлингов от продаж»
Достижения
Достижения способствуют успеху, поэтому не забудьте показать рекрутерам, чего вы достигли в своем резюме.
«Руководил крупным исследовательским проектом и совершил крупное открытие в области энергосбережения»
Обучение
Обучение нового персонала является важным элементом развития бизнеса или команды. обученный персонал всегда впечатляет.
«Обучение всех новых сотрудников использованию новых ИТ-систем и офисных процессов».
Влияние
Сила влияния — отличный способ повысить производительность и результаты. Если вы можете влиять на других и достигать положительных результатов, напишите об этом в своем резюме
Например,
«Влияние коллегам записывать больше данных о продажах, отправляя еженедельные электронные письма с «хорошими новостями»
Договорная
Переговоры — мощный инструмент в бизнесе, причем не только для продавцов. Возможно, вы договорились о лучших условиях с поставщиком или договорились о большем бюджете с заинтересованным лицом — любые впечатляющие переговоры, которые вы провели, достойны упоминания в резюме.
Например,
«Договорились о более длительных условиях оплаты с поставщиками, освободив краткосрочные денежные средства для других расходов»
Сохранено
Работодатели всегда приветствуют экономию, будь то финансовая экономия, экономия ресурсов или экономия времени. Используйте факты и цифры, чтобы показать, сколько вы сэкономили на предыдущих должностях.
«Сэкономлено 30 часов ресурсов автора благодаря внедрению новых шаблонов статей и руководств»
Эффективное использование
Использовать, означает «использовать что-то в полной мере» — так что используйте эту фразу, чтобы привести примеры ваша находчивость.
«Использование существующих отношений с клиентами для получения рекомендаций для новых клиентов путем запуска схемы поощрения за рефералов»
Обеспечено
Обеспечить что-то для работодателя — впечатляющий подвиг. Если вы обеспечили что-либо для предыдущих работодателей, будь то бизнес, данные или эксклюзивные тарифы, укажите это в своем резюме.
Например,
«Обеспечение первоклассных площадок для наших маркетинговых мероприятий на следующие 3 года»
Связной
Общение с коллегами, заинтересованными сторонами, клиентами и поставщиками может позволить вам построить прочные отношения и добиться от них лучших результатов.
«Взаимодействие с рядом крупных клиентов для выявления дополнительных бизнес-потребностей и дополнительных услуг» вы можете посвятить свое время работе с высокой ценностью.
«Делегирование административных задач младшему персоналу, чтобы у старших членов команды было больше времени для работы с клиентами»
Как написать резюме Раздел «О себе» [7+ примеров]
Что такое раздел резюме «Обо мне»?
Резюме Раздел «Обо мне» — это своего рода введение в резюме, которое дает краткий обзор вашего профессионального опыта, соответствующих навыков и основных достижений. «Обо мне» на практике похоже на краткое изложение резюме, но имеет более разговорный тон.
Основными элементами резюме раздела «Обо мне» являются ваши:
- Соответствующие навыки и квалификация
- Карьерные цели
Ниже вы найдете список информации, которую необходимо указать в разделе «Обо мне» вашего резюме, а также несколько примеров.
Как написать «Обо мне» в резюме
Успешный раздел «Обо мне» привлекает внимание работодателя и убеждает его в том, что вы идеальный кандидат на эту работу. Соберите идеальное резюме «Обо мне», следуя этим три шага :
1. Представьтесь
Сначала представьтесь потенциальным работодателям, упомянув:
- Ваше профессиональное звание. Например, «менеджер по продажам», «бариста» или «графический дизайнер». Если у вас еще нет профессионального звания, вы можете просто сказать, что вы «студент колледжа» или «профессионал начального уровня».
- Ваша справочная информация. Расскажите немного о своей текущей работе. Если вы в настоящее время учитесь в школе или недавно закончили ее, укажите здесь название вашей школы.
Вот пример того, как сильное введение выглядит на практике:
2. Выделите соответствующие квалификации
Кратко упомяните один или два из ваших наиболее важных навыков и достижений в резюме. Это одна из самых важных частей раздела «Обо мне», так как она сразу подчеркивает ваши профессиональные сильные стороны и делает вас более привлекательным кандидатом.
Некоторые примеры достижений, которые следует упомянуть здесь, — это то, как вы увеличили удержание сотрудников в качестве менеджера по персоналу или как вы превзошли свои цели по продажам в качестве розничного продавца.
Вот пример того, как подчеркнуть свою квалификацию:
3. Обобщите свои карьерные цели
Обобщите, как должность, на которую вы претендуете, соответствует вашим общим карьерным амбициям , и кратко объясните, чем вы увлечены о работе.
Работодателям нравится видеть кандидатов, которые искренне увлечены своей работой и заинтересованы в том, чтобы остаться с ней надолго. Увлеченные сотрудники с большей вероятностью внесут значительный вклад в работу, выполняемую компанией, и продолжат управлять или обучать других сотрудников, а не уйдут через год.
Вот пример того, как говорить о своих карьерных целях:
Примеры резюме «Обо мне»
Вот несколько полных примеров из разных отраслей, которые дадут вам представление о том, что написать в разделе «Обо мне». раздел резюме:
Выпускник колледжа
Прилежный бухгалтерский учет Студент с отличием (средний балл 3.7/4.0) Университета штата Флорида с проверенными исследовательскими и коммуникативными навыками. Стажировался в Viva Microfunds, где я изучил финансовое состояние десяти малых предприятий, чтобы решить, имеют ли они право на получение кредита. Ищу должность младшего банкира, чтобы расширить свою деловую хватку.
Начинающий аналитик по маркетинговым исследованиям
Аналитик маркетинговых исследований начального уровня с подтвержденными навыками решения проблем, проведения исследований и анализа. Стажировался в McKinnel Consulting, где подготовил технико-экономический анализ для создания парков программных технологий в странах Южной Азии. Диплом с отличием по экономике Общественного колледжа Нэшвилла (с отличием). Ищу должность аналитика рынка для развития своей карьеры в качестве профессионала-консультанта.
Учитель
Привлекательный учитель старших классов с более чем 12-летним опытом обучения старшеклассников в школе Summer Valley High, Калифорния. Получил 95% + рейтинг удовлетворенности от родителей и учащихся за каждый из этих лет. За этот период оценки по математике и физике улучшились более чем на 20%. Ищу роль заместителя директора, чтобы продолжить свою страсть к воспитанию молодых умов.
Шеф-повар
Удостоенный наград шеф-повар с более чем 10-летним опытом работы в средиземноморской кухне, в настоящее время работает в Krasi, Бостон. Переработано меню, что повысило продажи на 30%. Способен управлять обеденным обслуживанием до 50 столов и контролировать ежедневный персонал кухни из десяти человек.
Кассир
Энергичный кассир с более чем 6-летним опытом работы, обеспечивающий исключительное обслуживание клиентов, ведение счетов и управление запасами. Оптимизировал учетный процесс в магазине, повысив эффективность на 24% и снизив стоимость операций на 30%. Удостоен награды «Сотрудник года» 3 года подряд. Стремлюсь использовать свой профессиональный опыт и сильные навыки управления людьми, чтобы получить работу в качестве старшего кассира.
Пожарный
Добросовестный пожарный с более чем 7-летним опытом оказания аварийно-спасательных служб в городе Джексонвилл, штат Арканзас. Отличный командный игрок с навыками быстрого принятия решений и способностью сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях. Оказал медицинскую помощь более чем сотне человек, обучил тридцать пожарных и был номинирован на несколько наград за храбрость.