Как перевоспитать эгоиста: Девять способов перевоспитать эгоиста |

Содержание

Как перевоспитать эгоиста | Новости Калуги и Калужской области Знамя.Калуга

Малыш, которому во всем потакают, со временем превратится в исчадие ада для своих родителей. Как понять, что ваш ребенок избалованный и что можно предпринять – пока не поздно?


Считается, что частые капризы и истерики со стороны подрастающего малыша — основной признак избалованности. Однако есть и другие, более существенные и далеко идущие. Ребенок отказывается делиться, причем с родителями. При посторонних он, наоборот, может играть в доброго и щедрого мальчика или девочку, а маме может отказать в элементарной просьбе. Притом что избалованные дети в подростковом возрасте внешне могут демонстрировать взрослость, на самом деле они психологически очень зависимы от мамы. Сын или дочь боятся самостоятельно разговаривать с учителем, общаться с продавцом в магазине.

Избалованный ребенок требует особенных блюд, отказывается есть привычную еду. Такие дети не желают помогать родителям, они привыкли, чтобы их долго уговаривали, и считают это само собой разумеющимся.

Они манипулируют родными с целью чего-то добиться от них. Если не проходит с мамой, идут к бабушке, папе. Балованный ребенок не понимает отказов, не допускает того, что его желание трудновыполнимо. Наконец, очень неприятным признаком того, что ребенок не испытывает должного уважения к родителям, являются грубость и хамство. С вами разговаривают, как с ровесниками, но не стоит списывать это на переходный возраст. Причины – в ошибках воспитания. Ребенок-эгоист ставит свои желания на первый план, не считаясь ни с кем и ни с чем. Соответственно, задача родителей — показать ему реальную ситуацию и не поддаваться на эмоции.

Общение должно быть спокойным. Контролируйте речь, не ведитесь на манипуляции типа «Ты меня не любишь…», «А вот бабушка…», «У всех в классе это есть, а у нас нет, потому что мы нищие…» Вообще истерику ребенка советуют игнорировать и ждать, когда она утихнет, как буря в стакане воды. Но истерика подростка может быть опасна, если он начинает бросать тяжелые предметы, а в иных случаях — стоит больших денег, к примеру, если зло он пытается выместить на смартфоне.

Полный игнор тут вряд ли поможет – все-таки истерику нужно контролировать, чтобы потом не кусать себе локти. В конце концов это способ докричаться до взрослых, и часто человек подсознательно ждет к себе сочувствия. В таком случае лучшее, что зритель может сделать, – оценить силу чувств, сказать, что отчасти его понимает, но…
…Настоять на своем и в другой раз сделать так же. Единожды поддавшись на провокацию, затем будете много раз наблюдать подобное со всевозможными вариациями. Часто, когда язык устает постоянно повторять ребенку, чтобы он убрал свои вещи, просто берешь за него и убираешь. Это одна из ошибок, так же как и отсутствие контроля за тем, чтобы чадо выполняло свои обязанности по дому.

Конечно, если вы раньше были непоследовательны и позволяли своему отпрыску отлынивать от домашней работы, то внезапное изменение поведения дастся трудно. Как себя вести, с чего начать? Созовите семейный совет, привлеките домочадцев и выработайте вместе с ними четкие требования и запреты.

Дайте понять, что обратной дороги нет – в нашей ячейке все равны, а эгоизм допускается только в разумных пределах.

Елена ГУСЕВА.

Фото avatars.mds.yandex.net

 

Ребенок растет эгоистом? Как выявить проблемные места в воспитании и успеть перевоспитать?

Слово «эгоист» в бытовом понимании наделено негативным оттенком. Но в психологии здравая доля эгоизма считается не только допустимой, но и обязательной. Это атрибут человека как личности: в норме любой действует, исходя из собственных интересов и в свою пользу. Важное отличие здорового и нездорового эгоизма — учет интересов других людей.

Речь далее пойдет как раз о нездоровом эгоизме, когда ребенок пренебрегает интересами и потребностями других в угоду себе. Если вовремя не скорректировать такое поведение, оно станет основой личности и сделать не выйдет уже ничего.

Когда говорят о нездоровом эгоизме у молодого поколения

До определенного момента, примерно до 3-4 лет, личность мало заметна и скорее стереотипна. Пока что человек формируется, встречаются некоторые зачатки характера, но не более того. В этот период обнаружить признаки эгоизма трудно. Да и смысла в этом мало: в первые три года жизни ребенок еще не способен усвоить нормы поведения, моральные категории и ценности. Все это ему только предстоит изучить и «впитать». В ранний период он эгоист по природе, но злого умысла тут нет. Это нормально.

После 4-х лет признаки становятся очевидными, если присмотреться.

  • Склонность к манипуляциям

Типичная черта. На этапе, примерно, до 6-7 лет, сознательно манипулировать эгоист не может. Он действует интуитивно, на подсознательном уровне. Пока — это простейшие действия: надавить на жалость, «столкнуть лбами» и т. д. Постепенно приходит осознание: я делаю X, родители делают Y, и я получаю то, чего хочу. Начинается осознание тех действий, которые и привели к положительному результату. Если ничего не сделать, манипуляции войдут в привычку. Эгоист будет пользоваться ими как основным способом взаимодействия с людьми.

Хуже от этого в будущем станет ему самому.

  • Ребенок эгоист учитывает только свои интересы

Здоровый эгоист действует в собственных интересах с оглядкой на интересы других. Это нормально. Ребенок, который зациклен на себе, видит только собственные интересы.

  • Зацикленность на себе

«Я» как центр и мера всего. У детей эта черта приобретает гипертрофированные формы. Если взрослый может скрываться под личиной, маскировать или сдерживать свои порывы и настоящие помыслы, дети в ранние, да и в более поздние годы, на такое не способны. Можно обнаружить странные суждения в стиле «меня ругают, значит не любят» или «ты не купил(а) мне что-то, значит ты меня не любишь». Нездоровый эгоизм и зацикленность на себе выражаются в потребительском отношении ко всему и всем. «Я люблю папу больше чем маму, потому что он покупает мне игрушки». И так далее. Все отношение к миру строится через пользу для себя. Причем критерием «пользы» считается удовольствие.

  • Ощущение собственной значимости и исключительности

Формирующаяся личность рассуждает так: «Я отберу лопатку у того мальчика, потому что так правильно». Но когда так же действуют в отношении самого  эгоиста, он ощущает огромную несправедливость. Может пытаться восстановить ее самыми жесткими способами. Лезет в драку. Вариантов много.

  • Сын или дочь воспринимают родителей только как инструменты

Такое же поведение распространяется на всех людей без исключения. Ни о какой любви, привязанности речи не идет. Инструмент нужен тогда, когда в нем есть потребность для решения какой-либо задачи. В самом простом случае ребенок-эгоист не проявляет никакого интереса к родителям или другим людям. Не пытается с ними взаимодействовать ровно до того момента, пока от них что-то не понадобится. Тогда в ход идут манипуляции: давить на жалость, льстить, «брать измором» и пр.

У людей постарше, 7-8 лет и далее, в ход идет шантаж. В примитивных случаях сын или дочь пытаются надавить на родителя, «сломать» его. Если мать или отец придерживаются мягких методов воспитания, чаще всего это удается.

Ещё признаки:

  • Человек не уважает никого. Не учитывает чувства родителей и людей вокруг, не пытается помочь, безразличен к чужим проблемам.
  • Ребенок капризный, эмоционально неуравновешенный. Это тоже заметно с ранних лет.
  • Несмотря на то, что характер только-только формируется, уже заметны негативные черты: обидчивость, склонность к вспышкам гнева, плаксивость, истеричность. Вполне стойкие и развитые. Вполне может быть, что это элемент манипуляции. Искусственные эмоции. Но редко какой ребенок способен так искусно притворяться. Этот вопрос лучше обсудить с детским психологом.

Если ребенок эгоист, это заметно практически сразу. Выводы можно делать с трех лет. Плюс-минус. Лучше всего проконсультироваться с грамотным детским психологом. Он оценит ситуацию и даст рекомендации на подступах, пока проблема не разрослась.

Почему ребенок растет эгоистом

Причины формирования детского эгоизма — это взрослые и их поступки. Как ни странно, ребенка эгоистом делает окружение. В первую очередь те люди, которые  находятся рядом с самого рождения – отец и мать. Реже старшее поколение — дедушки, бабушки.

Здесь можно возразить. Ведь существует теория, согласно которой человек не рождается чистым листом. Он уже несет в себе определенные склонности и привычки. Это действительно так, но роль врожденных качеств преувеличивать не стоит. Все привычки и черты можно искоренить. Это вопрос воспитания. Потому причину нужно искать во взрослых. Что именно может привести к проблемам.

Чрезмерная опека

Когда буквально душат заботой. Решают, что и когда можно делать. Опека действительно нужна, но в меру. В противном случае, начинаются проблемы и перекосы личности. Теряется воля, утрачивается способность самостоятельно проявлять инициативу. Возникает парадоксальная ситуация: эгоист может быть царем и богом в семье, предметом обожания родителей. Но он совершенно не знает, что делать за пределами естественных, комфортных условий. Психического здоровья такие диссонансы не добавляют. Потому чрезмерно опекаемые дети склонны к расстройствам личности. В основном нарциссического или пассивно-агрессивного плана. Возможно зависимое расстройство, которое полностью строится на притворстве и паразитировании на других.

Слепая «любовь»

Отличается от гиперопеки по смыслу и существу. Чрезмерно опекающие родители могут и не любить свое чадо. В этом же случае молодому человеку явно дают понять, что он — смысл жизни для отца или, чаще, матери. Такая болезненная, аномальная сама по себе ситуация вызывает перекос в сознании. Человек привыкает к обожанию и требует того же от всего мира. Как правило, ничего хорошего это не сулит. Встреча с реальностью приводит к сильному диссонансу между тем, что в семье, и что за пределами родного дома. Это может отрезвить, но гораздо чаще приводит к психическим проблемам и озлобленности.

Недостаточное внимание к своему чаду

Диаметрально противоположная ситуация. Родители уделяют своим детям недостаточно внимания. Нарушается базовая потребность: в безопасности и принятии. Отсюда попытки привлечь внимание, получить то, чего недодали вызывающим поведением. Далеко не всегда речь идет о настоящем эгоизме. Это может быть защитная реакция на негативное отношение близких людей. Вопрос также лучше обсудить с психологом.

Негативный пример

Эгоцентричный родитель, зацикленный на себе вряд ли может воспитать кого-то, кроме эгоиста. Ребенок, особенно в первые несколько лет жизни активно усваивает модели поведения. Больше всего привычек он перенимает от ближайшего окружения. От родителей, бабушек и дедушек. Редко, когда происходит наоборот. К 6 годам контуры личности примерно готовы. Но пока еще можно повлиять на ситуацию. Если же воспитание в негативном ключе продолжается, родители сами никого не уважают и не считаются с интересами других, все останется по-прежнему и только сильнее закрепится в характере потомства.

Постоянные ссоры в семье

Как и недостаток внимания, подрывают базовые потребности в безопасности. В этом случае возможны два сценария.

Первый — ребенок начнет требовать то, чего ему не дают любыми способами. В ход пойдут манипуляции и капризы. Это защитная реакция. Но если такой паттерн поведения повторяется регулярно, он входит в привычку. Становится частью личности. По-другому взаимодействовать с миром такие люди просто не умеют. Формируются лица с нарциссическим расстройством личности. Его можно скорректировать под контролем врача. Даже во взрослые годы.

Второй возможный сценарий тоже защитный. Но компенсация другая — уход в себя, полное безразличие к людям, стремление не выделяться. Так формируются лица с шизоидным расстройством личности. Оно практически не лечится. Одна и та же ситуация провоцирует разные варианты развития событий. Вероятность того или иного сценария зависит от врожденной предрасположенности.

Искусственное развитие негативных черт характера

Поощрение правильной модели поведения деньгами, подарками. Если действовать так постоянно, ничем хорошим закончиться это не может.

Воздействие внешнего окружения

Роль этого фактора серьезно преувеличена. Считать виновниками компьютер, интернет и телевидение как минимум странно. Дети вполне способны расставить приоритеты. Куда важнее как действуют родители, чем какие-то вымышленные персонажи и виртуальные люди. По крайней мере, это справедливо в первые 5-8 лет жизни. Затем все зависит от того, что родители заложили в свое чадо и какое воспитание к этому моменту оно получило.

Ревность

Особенно сильно эгоизм проявляется, когда в семье рождается брат или сестра. То же самое касается появления приемного ребенка. И даже в большей мере, поскольку времени на адаптацию может и не быть. Например, когда усыновляют/удочеряют не новорожденного и разница в возрасте минимальна. Это может стать толчком к акцентуации нарциссических черт.

Если ребенок эгоист, причины нужно искать в самих себе. Психику детей калечат взрослые. Они же прививают негативные черты.

Как перевоспитать эгоиста, можно ли это вообще сделать

Наиболее эффективно искоренить проблему можно до 6-7 лет. Дальше сделать это куда труднее. Поскольку «костяк» личности уже сформировался. Крайний период — это 12-13 лет.

Лучше всего работать под контролем грамотного детского психолога, который направит усилия в нужное русло. Эффект наступит быстрее. Основных методов коррекции поведения несколько.

  • Дисциплина

Чтобы перевоспитать ребенка эгоиста, нужно привить ему дисциплину. Как правило, эгоизм ходит рука об руку с ленью и безволием. Это нужно искоренять и как можно быстрее. На первых порах придется заставлять делать то, чего делать совсем не хочется. Убирать игрушки, мыть руки, самостоятельно есть, делать уроки. Постепенно дисциплина войдет в привычку. Важно проявлять настойчивость и не опускать руки.

  • Волевое воздействие

Родитель обязан научиться говорить «нет». Как бы тяжело это не казалось. Проявляя слабоволие и податливость, мать или отец теряют уважение своего чада. Конечно, впадать в крайности тоже не нужно. Уместно проявлять волю только в принципиально важных случаях. Покупать или нет что-либо, делать ли так, как хочет ребенок и пр. Но совершенно не стоит отказывать в том, что важно для жизни или удовлетворения важных потребностей. В пище, безопасности и т. д.

  • Адекватная оценка способностей и личности

Нельзя перехваливать, но и не хвалить тоже запрещено. Важно найти золотую середину.

  • Исключите неадекватные способы проявления любви и привязанности

Не нужно показывать сыну или дочери, что вы отдаете им последнее. Или, тем более что вы кладете свою жизнь на алтарь. Это вызовет неадекватную реакцию. Ребенок рассудит: раз ради меня идут на такие жертвы, видимо я очень важный. Раз я такой важный, все должны делать то же самое.

  • Нужно больше общаться с сыном или дочерью

Причем так, чтобы выводить на полноценный разговор. Задавайте вопросы, которые не предполагают односложного ответа. Нужно интересоваться жизнью ребенка, принимать активное участие в беседе. Выражать собственное мнение. Стараться избегать негатива, принижения других людей.

  • Не лишним будет использовать специальные методы

Хорошо себя зарекомендовала сказкотерапия. Бороться с эгоизмом подобным методом нужно под контролем психолога. В неправильных руках, этот способ лишь усугубит ситуацию. В основе методики лежит восприятие художественного материала. В этом случае — сказки. Через ассоциации себя с героем истории молодой человек учится правильному поведению. Делает верные выводы и усваивает нормы через конкретные и наглядные примеры.

  • Преодолеть детский эгоизм на начальных стадиях можно посредством пет-терапии

Достаточно завести домашнее животное. Простое в уходе. Подойдут черепахи, морские свинки и пр. Нужно доверить уход за новым жильцом ребенку. Эгоисты не способны заботиться ни о ком. Порой даже о самих себе. Потому такая мера поможет развить ответственность. Научит думать о других. Сначала на примере животных, затем волей-неволей после какого-то времени человек начнет экстраполировать такое отношение на всех остальных.

  • Необходимо минимизировать информационный шум

В обычных условиях телевизионные программы мало влияют на поведение. Если есть правильный пример родителей и старшего поколения родственников. Но эгоисту передачи с искаженными моделями поведения людей, неподходящие игры могут навредить. Действовать нужно «по всем фронтам». Помимо внутреннего окружения, меняют и внешнее. Важно следить, что ребенок смотрит и во что он играет. Предлагать полезные с точки зрения терапии программы, фильмы и мультфильмы, игры.

Рекомендации по воспитанию прямо основаны на рассмотренном ранее вопросе: почему дети вырастают эгоистами. Если исключить все негативные факторы и начать коррекцию как можно раньше, шансы переломить ситуацию высокие.

Как не вырастить эгоиста

Чтобы не допустить такого сценария, нужно придерживаться простых советов:

  1. Опекать нужно в меру. Дайте достаточно простора для инициативы по годам. К 2-3 годам дети вполне могут самостоятельно есть, убирать некоторые игрушки. По мере взросления, поручайте ему посильные задачи. Прибраться в доме, сходить в магазин, в чем-то помочь. Обязательно хвалите ребенка. Если редко хвалить, может развиться эгоизм как защитная реакция на недостаточное внимание. Но не перестарайтесь.
  2. Не стесняйтесь проявлять привязанность. В ранние годы, важен телесный и эмоциональный контакт. Если этого недостаточно, почти гарантированно возникнут проблемы в поведении.
  3. Не поддавайтесь на манипуляции. Фиксируйте их вербально. Объясняйте, что так делать нельзя. Обязательно говорите почему. В ранние годы пытаться говорить о каких-то абстрактных вещах не стоит. Объясняйте конкретно. Лучше апеллировать к чувствам «мне неприятно, что ты делаешь это» или «меня это расстраивает». Предложите ребенку встать на чужое место. В стиле «А если с тобой поступят так».
  4. Не ссорьтесь при ребенке с другими. Демонстрируйте, как нужно относиться к другим на своем примере. Если нужно выяснить отношения — делайте это подальше от глаз сына или дочери. Желательно вообще избегать конфликтов. Воспитывая кого-то, вы одновременно воспитываете себя. Если избавиться от собственных негативных черт, показывать правильный пример будет куда проще.
  5. Умейте действовать жестко и решительно. Наказание — крайняя мера воспитания. Но порой другим способом отрезвить свое чадо не выходит. Ни в коем случае не прибегайте к насилию. Действуйте мягко, но настойчиво. Подойдут методы ограничения с четким разъяснением, за что и почему. Не стоит давить властью, это работает прямо обратным образом. В ответ вы получите только злобу или же сломаете еще не сформировавшуюся психику.

Особенно важно придерживаться этих рекомендаций, если ребенок в семье один. Риски в этом случае особенно высоки.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

How to Do Ego Work

Дата вступления в силу: октябрь 2020 г.

Следующая Политика конфиденциальности регулирует практику сбора информации в Интернете компанией Juniortine Productions, LLC d/b/a The Holistic Psychologist («Компания», «мы» или «нас »). В частности, в нем описываются типы информации, которую мы собираем о вас, когда вы используете yourholisticpsychologist.com («Сайт»), и способы, которыми мы используем эту информацию. Настоящая Политика конфиденциальности применяется в первую очередь к информации, которую мы собираем в Интернете.

Мы создали эту Политику конфиденциальности, чтобы продемонстрировать нашу твердую приверженность конфиденциальности и безопасности. В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как наша Компания собирает информацию обо всех конечных пользователях наших интернет-услуг («Услуги»), включая тех, кто получает доступ к некоторым нашим Услугам, но не имеет учетных записей («Посетители»), и тех, кто может приобретать Продукты и/или или оплатить сервисный сбор, чтобы подписаться на Сервис («Члены»).

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту Политику конфиденциальности. Посещая и используя Сайт, вы соглашаетесь с тем, что использование вами нашего Сайта и любые споры о конфиденциальности регулируются настоящей Политикой конфиденциальности. Стремясь соответствовать изменениям в технологиях и принятию новых правил и законов, нам может потребоваться изменить нашу Политику в какой-то момент в будущем, и в этом случае мы опубликуем изменения в этой Политике конфиденциальности на этом веб-сайте и обновить дату вступления в силу политики, чтобы отразить дату изменений. Продолжая использовать Сайт после того, как мы опубликуем такие изменения, вы принимаете измененную Политику конфиденциальности.

Введение

Мы можем собирать и хранить личную или другую информацию, которую вы добровольно предоставляете нам в режиме онлайн при использовании Сайта (например, находясь на Сайте или отвечая по электронной почте на функцию, представленную на Сайте). Сайт связывается только с лицами, которые специально просят нас об этом, или в случае, если они подписались на получение наших сообщений или приобрели один из наших продуктов или услуг. Сайт собирает личную информацию от наших пользователей во время онлайн-регистрации и онлайн-покупок. Как правило, эта информация включает имя и адрес электронной почты для регистрации или подписки, а также имя, адрес электронной почты и информацию о кредитной карте при покупке наших продуктов или услуг. Вся эта информация предоставлена ​​нам вами.

Мы также собираем и храним информацию, которая генерируется автоматически, когда вы перемещаетесь по Сайту в режиме онлайн. Например, мы можем собирать информацию о подключении вашего компьютера к Интернету, что позволяет нам, среди прочего, улучшить доставку наших веб-страниц к вам и измерить трафик на Сайте. Мы также можем использовать стандартную функцию программного обеспечения браузера, называемую «файлы cookie», для улучшения вашего взаимодействия с Сайтом, а также веб-маяки для доступа к файлам cookie, подсчета пользователей, посещающих Сайт, даты и времени посещений, просмотренных страниц, время, проведенное на нашем сайте, веб-сайты, посещенные до и после нашего сайта, IP-адреса или открытые сообщения электронной почты в формате HTML.

Мы используем информацию, которую мы получаем от вас, когда вы используете Сайт, различными способами, включая использование информации для настройки функций; реклама, которая появляется на Сайте; и предоставление вам других предложений по электронной почте, прямой почтовой рассылке или иным образом.

Пожалуйста, имейте в виду, что всякий раз, когда вы добровольно предоставляете свою личную информацию для просмотра третьим лицам в Интернете, например, на досках объявлений, в веб-журналах, по электронной почте или в чатах, эта информация может быть просмотрена, собрана и использована другими лицами. кроме нас. Мы не можем нести ответственность за несанкционированное использование такой информации третьими лицами.

Некоторые из наших сторонних рекламодателей и рекламных серверов, которые размещают и представляют рекламу на Сайте, также могут собирать информацию о вас с помощью файлов cookie, веб-маяков или аналогичных технологий. Эти сторонние рекламодатели и рекламные серверы могут использовать собираемую ими информацию, чтобы помочь представить свою рекламу, помочь измерить и исследовать эффективность рекламы или для других целей. Использование и сбор вашей информации этими сторонними рекламодателями и рекламными серверами регулируется политикой конфиденциальности соответствующей третьей стороны и не регулируется нашей Политикой конфиденциальности. Действительно, политика конфиденциальности этих сторонних рекламодателей и рекламных серверов может отличаться от нашей. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу использования третьей стороной файлов cookie или веб-маяков или использования вашей информации, вам следует посетить веб-сайт этой стороны и ознакомиться с ее политикой конфиденциальности.

Сайт также содержит ссылки на другие веб-сайты и предоставляет доступ к продуктам и услугам, предлагаемым третьими сторонами, политику конфиденциальности которых мы не контролируем. Когда вы получаете доступ к другому веб-сайту или покупаете сторонние продукты или услуги через Сайт, использование любой информации, которую вы предоставляете, регулируется политикой конфиденциальности оператора сайта, который вы посещаете, или поставщика таких продуктов или услуг.

Также обратите внимание, что по мере роста нашего бизнеса мы можем покупать или продавать различные активы. В маловероятном случае продажи части или всех наших активов или приобретения одного или нескольких наших веб-сайтов другой компанией информация о наших пользователях может быть среди переданных активов.

Личная информация, которую наша компания собирает и как она используется

Введение

Участников могут попросить предоставить определенную личную информацию при регистрации в наших Продуктах или Услугах, включая имя, адрес электронной почты и платежную информацию (например, Номер кредитной карты). Личная информация, полученная от Участников в процессе регистрации (или в любое другое время), используется в первую очередь для обеспечения индивидуального опыта при использовании наших Продуктов и Услуг. Ваша информация никогда не будет раскрыта, продана, лицензирована или продана какой-либо третьей стороне. Однако мы можем осуществлять ограниченное раскрытие личной информации при определенных обстоятельствах, описанных ниже.

Типы информации, которую мы собираем и храним

Некоторая информация, которую мы можем собирать о вас и хранить в связи с предоставлением и выполнением наших услуг для вас, может включать:

  • Имя
  • Возраст
  • Электронная почта Адрес
  • Почтовый адрес
  • Номер телефона
  • Замаскированная информация о кредитной карте в виде токена
  • Источник трафика
  • Любые заметки или отзывы, которые вы предоставляете

Как мы используем вашу личную информацию

Вышеупомянутая личная информация может использоваться для следующих целей:

  • Для работы, улучшения или продвижения нашего Сервиса
  • Для обслуживания клиентов или поддержки
  • Для обработки платежей
  • Для связи с вами
    • Если вы согласились получать сообщения по электронной почте
    • Для ответа на ваши запросы по электронной почте. В частности, когда Посетители или Участники отправляют нам запросы по электронной почте, обратный адрес электронной почты используется для ответа на запрос по электронной почте, который мы получаем. Мы не используем обратный адрес электронной почты для каких-либо других целей и не передаем его третьим лицам.
  • Для отслеживания и анализа тенденций, таких как:
    • История покупок
    • Отчеты о продажах
    • Поведение на сайте
    • Электронная почта кликов и открытий
  • продукты и услуги через:
    • Маркетинг по электронной почте
    • Реклама, включая ретаргетинг через Google и Facebook
    • Уведомления
  • Выполнение бухгалтерских, административных и юридических задач

Кто имеет доступ к вашим данным в нашей организации

В нашей организации доступ к вашим данным ограничен теми лицами, которым требуется доступ для предоставления вам продуктов и услуг, которые вы приобретаете у нас, для связи с вами и ответа на ваши запросы, включая запросы на возмещение. Сотрудники имеют доступ к данным только в случае необходимости.

Кому мы передаем ваши данные за пределами нашей организации и почему

Неаффилированные третьи лица.
Мы не будем делиться или передавать ваши данные неаффилированным третьим лицам без вашего согласия. Мы можем использовать поставщиков услуг в связи с функционированием и улучшением Сайта, чтобы помочь с определенными функциями, такими как обработка платежей, передача электронной почты, размещение данных, управление нашей рекламой, выполнение продаж продуктов, а также некоторые аспекты нашей технической поддержки и поддержки клиентов. Мы примем меры для обеспечения того, чтобы эти поставщики услуг получали доступ, обрабатывали и хранили информацию о вас только в целях, которые мы разрешаем, с учетом обязательств по конфиденциальности, в том числе посредством выполнения соглашений или дополнений о конфиденциальности данных, соответствующих GDPR и CCPA, в зависимости от обстоятельств.

Власти.
Мы можем получать доступ, сохранять и раскрывать информацию о вас третьим сторонам, включая содержание сообщений, если мы считаем, что раскрытие информации соответствует или требуется применимым законодательством, нормативными актами, судебным процессом или аудитом. Мы также можем раскрывать информацию о вас, если мы считаем, что ваши действия несовместимы с нашими Условиями предоставления услуг или соответствующими руководящими принципами и политиками, или если это необходимо для защиты прав, собственности или безопасности или предотвращения мошенничества или злоупотребления Компанией или другими лицами. .

Почему мы храним информацию, которую мы получаем от вас

Мы сохраняем определенную информацию, которую мы получаем от вас, пока вы являетесь участником Сайта, и в некоторых случаях, когда вы удалили свою учетную запись, по следующим причинам:

  • Чтобы вы могли пользоваться нашим сайтом;
  • Чтобы гарантировать, что мы не будем общаться с вами, если вы попросили нас не делать этого;
  • Чтобы предоставить вам возмещение, если вы имеете на это право;
  • Чтобы лучше понять трафик на наш Сайт, чтобы мы могли предоставить всем участникам наилучшие возможности;
  • Для обнаружения и предотвращения злоупотреблений нашим Сайтом, незаконных действий и нарушений наших Условий обслуживания; и
  • Для соблюдения применимых юридических, налоговых или бухгалтерских требований.

Если у нас нет постоянной законной потребности в обработке вашей информации, мы либо удалим, либо анонимизируем ее.

Файлы cookie и инструменты отслеживания

Мы используем файлы cookie, чтобы облегчить вам использование нашего веб-сайта, например:

  • Чтобы запомнить вашу страну и языковые предпочтения
  • Для предоставления информации, которая соответствует вашим интересам
  • Чтобы помочь нам понять нашу аудиторию и модели трафика
  • Чтобы позволить вам автоматически входить в программы и части нашего сайта, для которых требуется членство
  • Для управления и предоставления информации сайта, отображаемой на нашем сайте, которая будет специально для вас

Мы также используем веб-маяки для сбора неличных данных о том, как вы используете наш сайт, например, как долго вы посещали нашу страницу, какой веб-браузер вы используете, какая у вас операционная система и кто ваш интернет-провайдер. Кроме того, мы также используем данные Google Analytics и файл cookie DoubleClick для показа рекламы на основе предыдущих посещений пользователем нашего веб-сайта. Эти данные собираются из тысяч посещений сайта и анализируются в целом. Это помогает нам создавать лучший веб-сайт, соответствующий потребностям наших посетителей.

Мы также используем веб-маяки для сбора неличных данных о том, как вы используете наш сайт, например, как долго вы посещали нашу страницу, какой веб-браузер вы используете, какая у вас операционная система и кто ваш интернет-провайдер. Кроме того, мы также используем данные Google Analytics и файл cookie DoubleClick для показа рекламы на основе предыдущих посещений пользователем нашего веб-сайта. Эти данные собираются из тысяч посещений сайта и анализируются в целом. Это помогает нам создавать лучший веб-сайт, соответствующий потребностям наших посетителей.

Информация для рекламодателей

Google Analytics

Мы используем функции Google Analytics для рекламодателей, чтобы оптимизировать наш бизнес. Функции рекламодателя включают:

  • Ремаркетинг с помощью Google Analytics
  • Отчеты о показах в контекстно-медийной сети Google
  • Интеграция с платформой DoubleClick
  • Демографические данные и отчеты по интересам Google Analytics

посетителей раскрытие информации об использовании этих функций и того, что мы и сторонние поставщики используем собственные файлы cookie (например, файл cookie Google Analytics) или другие основные идентификаторы, а также сторонние файлы cookie (например, файл cookie DoubleClick) или другие сторонние файлы cookie. идентификаторы сторон для сбора данных о ваших действиях на нашем Сайте. Помимо прочего, это позволяет нам связаться с вами, если вы начнете заполнять нашу форму оформления заказа, но откажетесь от нее до завершения, отправив электронное письмо с напоминанием о завершении вашего заказа. Функция «Ремаркетинг» позволяет нам обращаться к людям, которые ранее посещали наш Сайт, и сопоставлять нужную аудиторию с правильным рекламным сообщением.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie Google, посетив настройки рекламы Google, и/или вы можете отказаться от использования файлов cookie сторонним поставщиком, посетив страницу отказа от сетевой рекламной инициативы.

Facebook

В качестве рекламодателей на Facebook и через нашу страницу Facebook мы (не Facebook) можем собирать контент или информацию от пользователя Facebook, и такая информация может использоваться таким же образом, как указано в настоящей Политике конфиденциальности. Вы даете согласие на сбор нами такой информации.

Мы соблюдаем ограничения на использование данных Facebook.

— Любые рекламные данные, собранные, полученные или полученные из нашей рекламы на Facebook («рекламные данные Facebook»), передаются только кому-либо, действующему от нашего имени, например, нашему поставщику услуг. Мы несем ответственность за то, чтобы наши поставщики услуг защищали любые рекламные данные Facebook или любую другую информацию, полученную от нас, ограничивали использование нами всей этой информации и сохраняли ее конфиденциальность и безопасность.

— Мы не используем рекламные данные Facebook ни для каких целей (включая ретаргетинг, объединение данных по кампаниям нескольких рекламодателей или разрешение на совмещение или перенаправление с помощью тегов), кроме как на совокупной и анонимной основе (если это не разрешено Facebook) и только для оценивать производительность и эффективность наших рекламных кампаний на Facebook.

— Мы не используем рекламные данные Facebook, включая критерии таргетинга для рекламы Facebook, для создания, добавления, редактирования, влияния или расширения профилей пользователей, включая профили, связанные с любым идентификатором мобильного устройства или другим уникальным идентификатором, который идентифицирует любой конкретного пользователя, браузера, компьютера или устройства.

— Мы не передаем какие-либо рекламные данные Facebook (включая анонимные, агрегированные или производные данные) в какую-либо рекламную сеть, биржу рекламы, брокера данных или другую службу, связанную с рекламой или монетизацией.

Регламент о безопасности и конфиденциальности данных

Приверженность нашей компании обеспечению безопасности данных

Мы применяем различные административные, управленческие и технические меры безопасности для защиты вашей личной информации. В нашей Компании действуют различные стандарты внутреннего контроля, которые конкретно касаются обработки личной информации. К ним относятся определенные элементы управления, помогающие защитить информацию, которую мы собираем в Интернете. Наши сотрудники обучены понимать и соблюдать эти элементы управления, и мы сообщаем нашим сотрудникам нашу Политику конфиденциальности, методы и рекомендации. Однако, хотя мы стремимся защитить вашу личную информацию, вы также должны предпринять шаги для защиты вашей информации. Мы призываем вас принять все меры предосторожности для защиты вашей личной информации, когда вы находитесь в Интернете.

Кроме того, несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения целостности и безопасности нашей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконное получение этой информации сторонними «хакерами». Если мы обнаружим нарушение безопасности, затрагивающее ваши данные, мы приложим все усилия, чтобы предоставить уведомление в течение 72 часов после того, как наша команда узнает о происшествии.

Общий регламент по защите данных (GDPR)

GDPR вступил в силу 25 мая 2018 г. и предназначен для защиты данных граждан Европейского Союза (ЕС).

Как компания, которая продвигает свой сайт, контент, продукты и/или услуги в Интернете, мы не нацеливаем наш маркетинг специально на ЕС и не ведем бизнес в или в ЕС каким-либо значимым образом. Если данные, которые вы предоставляете нам в ходе использования нашего сайта, контента, продуктов и/или услуг, регулируются GDPR, мы будем соблюдать соответствующие части Регламента.

Если вы являетесь резидентом Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) или заходите на этот сайт из ЕЭЗ, вы можете иметь право запросить: доступ, исправление, удаление; переносимость; а также ограничение или возражение против обработки ваших личных данных от нас. Это включает в себя «право быть забытым».

Чтобы сделать любой из этих запросов, свяжитесь с нашим контактным лицом GDPR по адресу [email protected]

Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA)

CCPA вступил в силу 1 января 2020 г. и предназначен для защиты данных Жители Калифорнии.

Если вы проживаете в Калифорнии, у вас есть определенные права в отношении ваших данных. Мы отвечаем на все запросы, которые получаем от лиц, желающих воспользоваться своими правами на защиту данных в соответствии с применимыми законами о защите данных. Вы можете связаться с нами, отправив письмо по адресу [email protected]

Права, которыми вы можете обладать, включают:

  • Запрос на удаление вашей информации.
    • Если вы запросите удаление своей учетной записи, вы потеряете доступ ко всем нашим программам, в которых вы активно зарегистрированы.
  • Отказ от продажи вашей информации третьим лицам.
  • Запрос раскрытия личной информации, которую мы собрали о вас, и типов третьих лиц, которым она была передана.
  • Запрос на переносимость вашей информации.
  • Отказ от получения маркетинговых сообщений, которые мы вам отправляем, в любое время. Вы можете воспользоваться этим правом, выбрав ссылку «отписаться» или «отказаться» в маркетинговых электронных письмах, которые мы вам отправляем. Кроме того, вы можете обновить настройки электронной почты, изменив настройки в своей учетной записи.
  • Будут предприняты все усилия, чтобы ответить на проверенный запрос в разумные сроки или сроки, установленные законом.

Заявление о конфиденциальности детей

В этом заявлении о конфиденциальности детей поясняются наши методы сбора и использования в Интернете личной информации детей в возрасте до тринадцати лет, а также содержится важная информация об их правах в соответствии с федеральным законом в отношении такой информации.

  • Этот Сайт не предназначен для детей младше тринадцати лет, и мы НЕ собираем преднамеренно личную информацию от детей младше тринадцати лет в рамках Сайта. Мы проверяем пользователей, которые хотят предоставить личную информацию, чтобы предотвратить предоставление такой информации пользователями младше тринадцати лет. Если нам станет известно, что мы непреднамеренно получили личную информацию от пользователя в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта, мы удалим такую ​​информацию из наших записей. Если мы изменим нашу практику в будущем, мы получим предварительное, поддающееся проверке согласие родителей, прежде чем собирать какую-либо личную информацию от детей в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта.
  • Поскольку мы не собираем личную информацию от детей в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта, мы также НЕ передаем такую ​​информацию третьим лицам.
  • Мы сознательно НЕ разрешаем детям в возрасте до тринадцати лет публично публиковать или иным образом распространять личную контактную информацию через Сайт.
  • Поскольку мы не собираем личную информацию от детей в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта, мы НЕ обусловливаем участие ребенка младше тринадцати лет в онлайн-деятельности Сайта предоставлением личной информации.

Соответствие требованиям CAN-SPAM

  • Мы строго соблюдаем наши обязательства по соблюдению законов о борьбе со спамом.
  • Все электронные письма, отправляемые вам компанией Juniortine Productions, Inc., содержат ссылку для отказа от подписки.
  • Вы можете удалить себя в любое время из нашего списка рассылки, щелкнув ссылку отказа от подписки, которую можно найти в каждом сообщении, которое мы вам отправляем.
  • Мы немедленно удалим вас из нашего списка рассылки.
  • Кроме того, все электронные письма от нас будут иметь четкое поле «От», которое идентифицирует нас как отправителя и будет содержать наш адрес для связи.

Изменения этой политики

Наша Компания оставляет за собой право пересматривать, исправлять или изменять настоящую политику, наши Условия обслуживания и другие наши политики и соглашения в любое время и любым способом путем обновления этой публикации.

Куда направлять вопросы о нашей политике конфиденциальности

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно настоящей Политики конфиденциальности или методов, описанных в ней, вы можете связаться с нами, используя контактную информацию, указанную на этом веб-сайте.
[email protected]

Эгоизм и альтруизм: корыстная и бескорыстная мотивация помогать | Психология

Перейти к содержимому

JoVE

ВойтиКонтакты

Исследования

JoVE Журнал JoVE Энциклопедия экспериментов Новое

Образование 90 003 JoVE Core JoVE Научное образование JoVE Лабораторное руководство JoVE Книга НОВИНКА

8.1: Эгоизм и альтруизм

СТОЛ
СОДЕРЖАНИЕ

X

Глава 1: Методы исследования

1.1: Научный метод1.2: Тематические исследования1.3: Натуристические наблюдения1.4: Опросы1.5: Архивные исследования2.6: Продольные исследования2.7: Поперечное исследование2. 8: Групповой дизайн1.9: Факторный дизайн1.10: Эффект плацебо1.11: Слепые процедуры1.12: Этика исследования2.13: Корреляции1.14: Причина и следствие1.15: Надежность и достоверность1.16: Регрессия к среднему1.17: Показатели центральной тенденции1 .18: Вариация: нормальное распределение, диапазон и стандартное отклонение 1.19: Статистическая значимость

Глава 2: Социальное Я

2.1: Самоощущение: отраженная самооценка и социальное сравнение 2.2: Я-схемы 2.3: Черты и состояние самооценки 2.4: Самооценка: самоутверждение и самопроверка 2.5: Самонесоответствие Теория 2.6: Самопрезентация: самоконтроль и самопомощь

Глава 3: Социальные суждения и принятие решений

3. 1: Разум и интуиция 3.2: Схемы 3.3: Социальные сценарии 3.4: Эвристика доступности 3.5: Эвристика репрезентативности 3.6: Эвристика привязки и корректировки 3.7: Предубеждения подтверждения 3.8: Предубеждения ретроспективного взгляда 3.9 : Эффекты кадрирования

Глава 4: Понимание и влияние на других

4.1. Теория атрибуции. Глава 5: Отношение и убеждение

5.1: Отношение5.2: Когнитивный диссонанс5.3: Пути убеждения5.4: Стратегии убеждения5.5: Социальное доказательство

Глава 6: Близкие отношения

6. 1: Формирование отношений 6.2: Теория социального обмена 6.3: Треугольная теория любви Штернберга 6.4: Теория романтической привязанности во взрослом возрасте

Глава 7: Стереотипы, предрассудки и дискриминация

7.1: Входящие и чужие группы7.2: Стереотипы, предрассудки и дискриминация7.3: Модель содержания стереотипов7.4: Пещера грабителей7.5: Стереотипы угроз и самосбывающихся пророчеств

Глава 8: Помощь и боль

8.1: Эгоизм и альтруизм 8.2: Эмпатия 8.3: Социальные ловушки 8.4: Агрессия 8.5: Запугивание 8.6: Эффект свидетеля

Глава 9: Групповая динамика

9. 1: Социальная фасилитация 9.2: Социальная леность 9.3: Групповая поляризация 9.4: Групповое мышление 9.5: Деиндивидуализация

Полное содержание

JoVE Core
Психология

Для просмотра этого контента требуется подписка на JoVE.
Вы сможете увидеть только первые 20 секунд.

Образование

Эгоизм и альтруизм

Следующее видео

Следующее видео
8.2: Эмпатия

ТЕКСТ

Мотивация человека помочь другому нуждающемуся может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

С одной стороны, они могут эгоистично подумать: «Что в этом для меня?». Согласно модели «возбуждение: затраты-вознаграждение» , когда кто-то наблюдает за человеком, находящимся в бедственном положении, он может испытывать физиологическое напряжение, за которым следует быстрая и автоматическая оценка потенциальных последствий протянутой руки помощи.

Например, негативные последствия, такие как критика, а также благоприятные результаты, такие как получение денег и похвалы, могут в конечном итоге повлиять на благотворительную акцию.

Точно так же люди могут принять решение помочь себе почувствовать себя лучше. Согласно модели облегчения негативного состояния , потребности жертвы вторичны по отношению к облегчению их собственного подавленного настроения.

Обе эти теории описывают эгоизм — мотивацию обдумывания потенциальных затрат и вознаграждений, прежде чем прийти на помощь другим.

Напротив, люди могут заниматься альтруизмом — улучшением благосостояния кого-то другого по бескорыстным причинам — без какой-либо заботы о личной выгоде или последствиях. В этом типе поведения действия человека объясняются эмоциональной связью, ощущаемой с целью.

В конце концов, лежащее в основе стремление помочь может быть исключительно эгоистичным или альтруистическим, или даже комбинацией того и другого. Согласно недавним исследованиям, вероятность оказания помощи другим связана с определенными личностными параметрами, в том числе с приятностью и различиями в обработке эмоций.

Важно отметить, что путь между эгоистичными действиями и бескорыстием не высечен на камне; поведение может меняться в зависимости от культурного опыта и подходов, таких как обучение состраданию.

8.1: Эгоизм и альтруизм

Добровольное поведение с намерением помочь другим людям называется просоциальным поведением. Почему люди помогают другим людям? Является ли личная выгода, такая как хорошее самочувствие, единственной причиной, по которой люди помогают друг другу?

Исследования показывают, что есть много других причин. Альтруизм — это желание людей помогать другим, даже если затраты перевешивают преимущества помощи. Фактически, люди, действующие альтруистически, могут игнорировать личные затраты, связанные с оказанием помощи. Например, новостные аккаунты 9/11 террористических актов во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке сообщили, что сотрудник первой башни помог своим коллегам добраться до выходной лестничной клетки.

Добавить комментарий