Как понравиться однокласснику если ему нравится другая: Как общаться с парнем, если ему нравится другая девушка

Как общаться с парнем, если ему нравится другая девушка

Любовь

Влюбленность — прекрасное и окрыляющее чувство… до тех пор, пока случайно не узнаешь, что твой краш увлечен другой девушкой. К сожалению, безответная любовь — явление частое, так что не ты первая и не ты последняя, girl! Разумеется, если парень твоей мечты в отношениях, то лучший и самый правильный вариант — отступить, ведь на чужом несчастье счастья не построишь. Но если парень свободен и просто проявляет интерес к другой, то побороться за сердце возлюбленного можно.

Фото
Getty Images

Узнай о его личной жизни

В первую очередь необходимо выяснить, кем другая девушка является для него. Ты же не хочешь быть разлучницей? Посмотри в социальных сетях его семейное положение и фотографии, чтобы определить его нынешний статус. Другой вариант: можно поинтересоваться у общих знакомых или спросить напрямую. Если оказалось, что парень в отношениях, то лучше забыть его. Никаких подкатов или попыток разлучить их пару! Тебе это совсем не нужно. Подумай, как бы ты себя чувствовала, если бы к твоему парню нагло начала приставать левая девушка.

Чем быстрее ты отпустишь идею овладеть занятым парнем, тем скорее начнешь двигаться дальше и дашь себе шанс влюбиться в свободного и классного боя.

А вот если твой краш не встречается с другой, то тебе пора действовать!

Станьте друзьями

Говорят, что самая глубокая любовь зарождается с дружбы. Поэтому тебе следует больше общаться с крашем: не бойся с ним здороваться, начинать разговор, болтать об общих увлечениях. Покажи ему, что ты заинтересована его личностью. Также не забывай о комплиментах. Не нужно произносить длинную речь о том, какой он восхитительный и привлекательный. Просто подчеркни, что тебе нравится его вкус или чувство юмора. Главное, не попади во френдзону! Легкий флирт и дело в шляпе 💕

Фото
Getty Images

Оставайся предана себе

Это аксиома: всегда необходимо быть собой. Оставь мысли, что ты хуже девушки, в которую он влюблен. Ни в коем случае не копируй ее стиль, манеры, поведение. Индивидуальность превыше всего. Не строй из себя стерву или невинную овечку: улыбайся и будь открыта для общения.

К тому же уверенные в себе люди всегда притягивают окружающих. Поэтому не зацикливайся на краше: не надо плакать каждую ночь в подушку или смотреть часами на его фотографии. Развивайся, изучай что-то новое, повышай свой культурный уровень, ухаживай за собой. Ведь полюбив себя, ты сможешь привлечь его внимание.

Сделай первый шаг

Не бойся взять инициативу в свои руки. Предложи крашу прогуляться, посетить какую-нибудь выставку или выпить кофе. Если ты не готова признаться в чувствах, то замаскируй свои намерения, сделав встречу легкой и непринужденной. Например, позови его в бар, чтобы посмотреть вместе матч, или посмейтесь над стенд-ап шоу. В конце свидания не забудь сказать, как тебе понравилось проводить с ним время и что хотела бы снова так встретиться. Возможно, эта фраза подтолкнет его на приглашение.

Если он не сдается — прости и отпусти

И вот у вас получилось стать соулмейтами друг для друга: вы делитесь всеми секретами и постоянно вместе. Однако он все еще думает о другой. Уверена ли ты, что именно этот парень стоит таких усилий и переживаний? Если спустя много времени ничего не меняется, то тебе точно пора забыть о нем. Посмотри, вокруг множество обаятельных и интересных парней. Обрати внимание на них! Это как кидать вещи в черную дыру: посвящать все свои мысли человеку, который не отвечает тебе взаимностью. Лучше просто остаться приятелями и двигаться дальше. В любом случае, ты попыталась, и это очень круто!

Алиса Карпенко, Маргарита Ананьева


Теги

  • про любовь
  • первая любовь
  • отношения с парнем
  • бойфренд
  • День всех влюбленных
  • дружба
  • дружба между парнем и девушкой

Можно ли удержать мужчину, если ему нравится другая?

Представьте себе весьма распространённую ситуацию: ваш мужчина признался, что ему нравится другая, или же вы сами видите некоторые намёки на это. Можно ли удержать при этом человека? Если это важно для вас, то стоит, по крайней мере, пробовать.

Давайте сразу оговоримся, что отношения не появляются и не исчезают просто так. Что-то в вас привлекло и что-то не устраивает сейчас. Именно поэтому на горизонте гипотетически появилась возможная соперница. Как правило, существуют самые распространенные вещи, которые надоедают. Первая – секс приелся. Особенно, если отношения изначально строились на взаимной сексуальном притяжении. Именно поэтому существуют советы о том, как разнообразить интимную жизнь. Предложите своему мужчине эксперименты, возможно, это отвлечёт его мысли от новой барышни. Но, на одном сексуальном влечении семью не построишь. Это, безусловно, важно, но это далеко не всё!

Часто, когда люди ещё встречаются, общение у них строится легко, весело и непринуждённо. Как только отношения становятся постоянными, общение вдруг превращается в рутину с постоянными упрёками. Если ваш быт захлестнули скандалы, поговорите с вашим мужчиной. Выработайте совместный план по преодолению такого кризиса. Работайте над собой. Понятно, что нелегко сдерживать свои претензии, но превращать свой дом в постоянное поле боя – тоже не лучший вариант. Можно совместно сходить к психологу. В такой ситуации может просто появится другая, которая готова пожалеть и выслушать. Не надо, этим должны заниматься вы, а не она. Возвращайтесь к доверительным беседам.

Иногда на горизонте появляется другая, потому что постоянная девушка, мягко говоря, меняется внешне. Нет, конечно, с возрастом не поспоришь. Но, следить за собой и своей фигурой необходимо. Отправляйся в салон красоты и спортзал. Вы должны удивить своего возлюбленного, заставить его взглянуть совсем по-другому. Мужчине важно ощущать себя охотником. Если на девушку обращают внимание окружающие мужчины, он сам будет смотреть на неё с интересом. Если же нет, работай над собой.

Важно проанализировать что могло зацепить твоего мужчину в сопернице. Нет, если всё дело в молодости, даже не стоит забивать себе голову.

Просто смирись и отпусти его сейчас. Это неисправимо, и через несколько лет он всё равно уйдёт. Но, возможно, это женственность, а ты в последнее время стала слишком много брать на себя ответственности. Возможно, чувство юмора или хозяйственность. Ищи, чтобы совершенствоваться. Кто сказал, что будет легко?

В любом случае, вы были с вашим избранником вместе, у вас много общего, и вы знаете, что ему нравится. Итак, ещё раз: приводим себя в порядок, решаемся на сексуальные эксперименты и стараемся наладить обстановку в доме.

Если после всего этого он хочет уйти, значит ему необходимо это сделать. Это его выбор. И дело не в вас, как таковых, а его отношении к вам. Возможно, отношения всегда были достаточно прохладные, а вы не замечали этого, потому что хотели быть с ним. Но, стоит взять себя в руки. Многие мужчины уходят из семей в периоды личностных кризисов. Не стоит его умолять или призывать остаться. Так вы нарушите главное «правило собаки»: мужчины обязательно уходят, если их открыто удерживают, и начинают преследовать, если от них уходят.

Поэтому, запаситесь терпением, возможно, это ещё не конец. Но, принимать или нет мужчину обратно – решать уже вам.

В любом случае необходимо провести анализ ошибок, которые вы могли допустить в отношениях. Да, именно сейчас, когда жить не хочется, а хочется только заливаться слезами. Да, именно тогда, когда хочется стать перед ним на колени, лишь бы он остался; необходимо выуживать одну за одной все свои ошибки, чтобы не допускать их в дальнейшем.

Конечно, удержать мужчину насильно невозможно; но сделать всё, чтобы остановить его, не дать сделать окончательный шаг, стоит. Но, скажите себе сразу: готовы ли вы простить его за такое испытание? Ведь если он останется, всё не сможет идти так же, как было раньше, да и вы не забудете этого случая. А для того, чтобы он не только остался, но и ваши отношения только приобрели от этого, вам стоит начать всё заново, но уже без тех самых выявленных ошибок, без упрёков и с большим желанием.

Тест №2 : Политика академической честности : Академическая честность : Университет Рочестера

Это нечестно?

  1. Вы работаете в компьютерном классе на общественном рабочем месте. Вы заканчиваете свою работу, сохраняете ее на флешку и уходите, забыв удалить свою работу с рабочей станции. Приходит другая ученица из вашего класса, находит ваш файл и сдает его как свой. Вы несете ответственность за академическую нечестность?
  1. Вы проводите промежуточный семестр в большом лекционном зале, и некоторые заметки, которые вы принесли с собой, выскальзывают из-под сиденья, куда вы их положили. Можно ли обвинить в академической нечестности?
  1. Вы спрашиваете своего преподавателя, не согласится ли он прочитать черновик эссе, которое нужно сдать через неделю. Ваше эссе содержит парафразы вторичных источников, которые вы использовали в своем эссе, но еще не отметили как идеи других людей. Вы полагаете, что это нормально, так как это черновик эссе, а не окончательный экземпляр, который вы планируете сдать. Считается ли это академической нечестностью?
  1. Ваш преподаватель пишет вам электронное письмо о том, что, по его мнению, вы, возможно, совершили акт академической нечестности в его классе. Вы паникуете и уходите с курса. Позже вас вызывают в Совет по вопросам академической честности. На слушании вы были потрясены, узнав, что вас восстановили в классе. Вы все еще несете ответственность за окончание класса?
  1. Вы записываетесь в танцевальный класс с двумя кредитами. Помимо изучения различных видов движений, вы также должны написать пятистраничное эссе на тему, заданную инструктором. Вы используете много материалов из Интернета в своем эссе, и у вас нет времени, чтобы правильно их процитировать. Вы полагаете, что это нормально, так как большая часть оценок основана на вашем танцевальном выступлении. Кроме того, это всего лишь урок танцев с двумя кредитами, а не настоящий академический курс, и преподаватель ничего не сказал о цитировании. Вы виновны в плагиате?
  1. Вы просите друга, который хорошо пишет, просмотреть вашу газету. Она рада помочь и находит много неловких фраз и двусмысленных утверждений, которые переписывает для вас. Она даже приводит несколько новых аргументов в поддержку вашего тезиса. Вы счастливы, потому что она смогла ясно и убедительно выразить то, что вы пытались сказать все это время. Это академическая нечестность?
  1. Вам нужен код доступа, чтобы попасть в секцию лаборатории. Ваш инструктор дает вам код, которым вы делитесь с другом, который хочет быть в том же разделе. Можно ли обвинить в академической нечестности?
  1. Вы замечаете, что бумажное задание в вашем классе точно такое же, как и в другом классе. Вы меняете титульный лист и несколько предложений во введении и сдаете его. Это нормально, потому что это ваша собственная работа, верно?
  1. Ваш преподаватель разрешает совместную работу над домашними заданиями и поощряет учебные группы, но при этом ожидает, что вы будете выполнять свою работу самостоятельно. Вы и двое друзей обсуждаете проблему и вместе решаете ее. Части вашей окончательной работы идентичны, но это не должно вызывать беспокойства, так как большая часть работы принадлежит вам. Можно ли обвинить в академической нечестности?
  1. Вы потрясены, узнав, что получили плохую оценку по литературе. Вы думали, что у вас все хорошо, и у вас средний балл «B» в классе. Когда вы связываетесь со своим преподавателем, чтобы узнать, почему вы потерпели неудачу, он предъявляет вам доказательства того, что вы занимались плагиатом в части своего последнего эссе. «Любой ученик, занимающийся плагиатом в моем классе, терпит неудачу», — говорит он вам. «Без исключений.» Это конец дела?
  1. Ваш хороший друг в отчаянии. Ему грозит провал на уроке биологии, на котором вы оба учитесь. Если он провалится, его отправят на академический испытательный срок. Он знает, что вы отличник, и просит вас сесть на следующий экзамен так, чтобы он мог видеть ваши ответы. Это единственный способ, которым он сдаст класс. Его просьба заставляет вас чувствовать себя неловко, но, поскольку вы не копируете ответы, вы полагаете, что вам не будет предъявлено обвинение в академической нечестности. Вы правы?
  1. Вы посещаете продвинутый языковой класс и зашли в тупик, пытаясь написать сочинение, поэтому вы пишете несколько предложений на английском языке и используете программу автоматического перевода в Интернете, чтобы помочь вам. Это нормально, так как это похоже на использование словаря, а инструктор сказал, что словари разрешены. Это академически честно?

Ключ ответа

  1. Возможно.  Учащиеся обязаны защищать свою работу от нечестного использования. Если другой учащийся воспользуется вашей работой даже без вашего ведома, вы все равно можете нести определенную ответственность за непреднамеренную помощь другому учащемуся в списывании. Ваша ответственность или освобождение от ответственности будут зависеть от того, насколько небрежно вы относитесь к защите своей работы. Конечно, если студент пойдет на все, чтобы украсть вашу работу, несмотря на все разумные меры предосторожности, принятые вами, вы не будете нести ответственность за пособничество нечестному поступку.
    Тем не менее, вы всегда должны держать свою работу при себе, насколько это возможно. Предоставление другу статьи, чтобы он мог использовать ее в качестве руководства для написания своей собственной, например, может уличить вас в академической нечестности, если ваш друг использует ваши идеи, фразы или отрывки в своей статье, даже если вы никогда не поощряли его к этому. Сделай так. Никогда не разумно делиться своей работой с другими, когда сотрудничество не разрешено, и это является нарушением Политики академической честности, если вы делитесь выполненными заданиями в форме, которую можно скопировать.
  1. Да.  Неправильное хранение запрещенных заметок, учебных материалов и учебных пособий во время экзамена таким образом, что они доступны или могут быть просмотрены, является нарушением Политики академической честности. Всегда следите за тем, чтобы любые заметки или учебные пособия, которые вы приносите на экзамен, были надежно спрятаны в закрытых сумках и не попадались на глаза.
  1. Да.  Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, взятых у других авторов, где бы они ни встречались в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом, нарушением Политики академической честности.
  1. Да, почти во всех случаях. После предъявления обвинения в академической нечестности вы должны оставаться зачисленными в класс, если только дело не будет разрешено одним из следующих двух способов:
    1. Если вы подписали Письмо-предупреждение о решении инструктора, предложенное вашим инструктором, вы можете отказаться от курса или выйти из него после того, как Письмо-предупреждение будет одобрено Советом по вопросам академической честности.
    2. Если Совет реабилитирует вас после слушания, вы можете отказаться от участия в курсе. Если вы отказываетесь от занятий до того, как ваше дело будет решено, или после того, как вы будете признаны ответственными в соответствии с решением инструктора со штрафом или решением совета, вы будете восстановлены в классе.

Как бы ни было трудно остаться на курсе, в котором профессор обвинил вас в нечестности, вы должны продолжать посещать занятия и выполнять все обязанности класса.

  1. Да.  Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, взятых у других авторов, где бы они ни встречались в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом, нарушением Политики академической честности.
  1. Да.  Хорошей идеей будет поручить другим вычитывать вашу работу, чтобы выявить ошибки в орфографии, пунктуации, синтаксисе и стиле, если такая вычитка прямо не запрещена. Но вы нечестны, заявляя об авторстве любого контента, добавленного вашим другом. Ваш инструктор будет иметь полное право передать вас совету, если заподозрит, что вы получили несанкционированную помощь в выполнении задания.
  1. Да.  Передача кодов разрешений другим учащимся приравнивается к подделке подписей или фальсификации информации в официальных академических документах, таких как формы удаления/добавления, петиции, письма-разрешения или любой другой официальный университетский документ, и является нарушением Политики академической честности.
  1. . Это называется «дублировать отправку». Ожидается, что учащиеся будут создавать оригинальные работы для всех своих классов. Сдавать сочинение, написанное для другого класса, нечестно не только потому, что вы искажаете его как работу, выполненную для этого класса, но и потому, что вы получили оценку и критический отзыв от своего бывшего преподавателя, что дает вам несправедливое преимущество перед одноклассниками. . Однако во многих случаях вы можете использовать предыдущее задание в качестве основы для нового. Посоветуйтесь с преподавателем, покажите ей работу и обсудите, как вы могли бы развить работу таким образом, чтобы она соответствовала требованиям класса.
    В конечном счете решение о том, уместно ли использовать работу, выполненную в другом классе, для своего курса, принимает ваш преподаватель.
  1. Да . В классах, где допускается совместная работа над оцениваемыми заданиями, вы все равно должны выполнять свою собственную работу. Всегда убедитесь, что вы понимаете степень сотрудничества, которую допускает ваш преподаватель. Если вы не уверены, обратитесь за разъяснениями к инструктору. Большинство преподавателей не разрешают учащимся сдавать идентичную работу или задания, содержащие идентичную работу.
  1. . Ни один преподаватель не может наказать вас за предполагаемую нечестность без соблюдения процедур, изложенных в Политике академической честности. Преподаватель может следовать процессу решения инструктора со штрафом, предоставив вам доказательства нечестности, предложив штраф, направив вас к Политике академической честности и предоставив вам до 48 часов, чтобы принять штраф. Или он может передать дело совету директоров для слушания в соответствии с резолюцией совета. Он не может наказать вас сам. Точно так же ни один преподаватель не может «дать вам передышку» и не заметить факт академической нечестности, поскольку все преподаватели и сотрудники университета обязаны сообщать о случаях подозрения в нечестности совету директоров.
  1. . Это называется «содействие академической нечестности» и включает помощь другому лицу в действии, нарушающем стандарты академической честности; позволять другим учащимся смотреть на свою работу во время экзамена или в задании, где сотрудничество не разрешено; предоставление информации, материалов или помощи другому лицу в нарушение правил курса, ведомства или колледжа в отношении академической честности; и предоставление ложной информации в связи с любым запросом академической честности.
  1. . Использование программ автоматического перевода — это то же самое, что заставить друга делать вашу работу за вас, и это нечестно.

Мой ребенок — хулиган | Признаки издевательств | What Makes a Bully

Джина, мать 12-летнего мальчика, получила обескураживающий телефонный звонок из его школы. Студентка пожаловалась, что ее сын издевается над ним. Рассмотрев этот вопрос, сотрудники школы пришли к выводу, что ее ребенок мучил своих одноклассников обзыванием, физическим насилием и даже сексуальными домогательствами. «Излишне говорить, что мы были огорчены и пристыжены, — вспоминает Джина. «Но не только это, мы были убиты горем».

Ни один родитель не хочет слышать, что его ребенок хулиган. Больно думать, что твой ребенок причиняет вред другим детям. Но запугивание также является серьезной проблемой для агрессора. Навыки дружбы детей являются важным показателем их общего психического здоровья. Если о вашем ребенке говорят, что он занимается запугиванием — физическим или словесным, — это может быть признаком серьезного стресса. Они могут испытывать тревогу или депрессию, им трудно регулировать свои эмоции и поведение.

Почему дети хулиганят?

Важно помнить, что дети не запугивают, потому что они «плохие дети». «Дети проявляют все виды поведения, которые не являются отражением того, кем они являются как личность», — говорит Джейми Ховард, доктор философии, директор программы стресса и устойчивости в Институте детского разума. «Они все еще выясняют ситуацию. Они могут быть хорошими детьми, которые допустили несколько ошибок». Есть много причин, по которым хорошо воспитанный ребенок может быть недобрым по отношению к другим детям. Вот некоторые из них:

  • Ребенок хочет присоединиться к группе друзей, которые придираются к одному однокласснику.
  • Над ними издеваются дома или в школе, и они пытаются восстановить чувство власти, действуя агрессивно по отношению к другим.
  • Они ищут внимания со стороны учителей, родителей или одноклассников и не могут добиться его другими способами.
  • По своей природе они более напористы и импульсивны, чем их сверстники.
  • Они склонны воспринимать поведение других детей как враждебное, даже если это не так.
  • Они не до конца понимают, что их поведение заставляет чувствовать себя жертву. Особенно это касается детей младшего возраста.

Поговорив об этом со своим ребенком, поняв с его точки зрения, что происходит, и направив его на соответствующее дружеское поведение, вы сможете обуздать издевательства и решить проблемы, которые, в первую очередь, могли их вызвать. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку выстроить уважительные отношения со сверстниками.

Свяжитесь с ним по телефону

Если вы услышите от учителя или другого родителя, что ваш ребенок ведет себя хулигански, первое, что вы должны сделать, это поговорить с ним об этой ситуации. Говорите прямо о проблеме, но дайте понять, что вы открыты для того, чтобы выслушать точку зрения вашего ребенка. Скажите что-нибудь вроде: «Сегодня мне позвонили из школы, и учитель сказал, что вы были причастны к издевательствам. Меня это очень беспокоит, и нам нужно об этом поговорить. Пожалуйста, расскажи мне, что случилось».

Обсуждение ситуации с ребенком может помочь вам понять, почему возникает социальная агрессия и какие шаги необходимо предпринять, чтобы ее остановить. После того, как Джине сказали, что ее сын домогается других детей, она и ее муж долго говорили с ним о том, почему он ведет себя таким образом.

«Мы задали ему много вопросов о том, почему он так поступил», — объясняет Джина. «У нашего ребенка была невероятно низкая самооценка. Запугивание дало ему власть и контроль над чем-то. Он сказал нам, что лучше быть известным как «худший ребенок в школе», чем остаться незамеченным».

Другие дети могут быть не в состоянии объяснить, почему они так себя ведут. Это особенно верно для детей младшего возраста и детей, которые борются с тревогой, травмой или другими проблемами психического здоровья. Если вам трудно понять, почему ваш ребенок ведет себя неадекватно, подумайте о том, чтобы проконсультироваться с детским психологом или психиатром, имеющим большой опыт оценки поведения детей.

Справляйтесь вперед

После того, как вы изучили корни проблемы, вы можете адаптировать свой ответ к конкретным проблемам, с которыми сталкивается ваш ребенок в социальных взаимодействиях. Обсудите сценарии, с которыми им может быть трудно справиться, и подскажите, как правильно реагировать. Если, например, ваш ребенок намеренно исключает одного из своих одноклассников из общественной деятельности, скажите ему: «Когда кто-то просит поиграть с вами, вы должны сказать «да». Я хочу видеть вас, включая детей, и я хочу видеть, как вы говорите только уважительно».

«Имейте множество различных решений различных проблем, которые могут возникнуть, и приведите четкие примеры того, какой реакции вы ожидаете от своего ребенка», — говорит доктор Ховард. «Я бы попытался представить это как дружеское поведение, а не как «не будь хулиганом». Дети лучше реагируют на то, что им говорят, что делать, чем на то, что делать , а не ».

Поощрение вашего ребенка смотреть на человека, над которым издеваются, может быть еще одним полезным способом справиться с ситуацией. Спросите своего ребенка: «Можете ли вы вспомнить время, когда вы чувствовали себя обделенным или вам было грустно из-за того, что кто-то плохо относился к вам? Это чувство, которое у тебя было, такое же, как у твоей одноклассницы, потому что ты плохо с ней обращаешься».

Загляните внутрь себя

Дети, которые подвергаются агрессивному или недоброму обращению дома, скорее всего, повторят такое поведение в школе. «Родителям важно подумать о том, как их поведение может повлиять на детей — как они разговаривают со своими детьми, как они разговаривают со своими супругами, как они справляются с гневом — и реалистично относиться к тому, может ли это быть чем-то это было смоделировано для ребенка», — говорит Кристин Карозерс, доктор философии, клинический психолог.

Вполне возможно, что в вашем доме происходит травля, а вы даже не подозреваете об этом. Члены вашей семьи кричат, обзывают или унижают? Ваши дети придираются друг к другу или бьют друг друга? Если это так, важно начать создавать позитивную домашнюю атмосферу, в которой члены семьи относятся друг к другу с добротой и уважением.

После того, как Джина узнала об издевательствах над сыном, она приложила большие усилия, чтобы ее семейная жизнь отражала то поведение, которое она хотела, чтобы ее сын практиковал в школе. «Мы не допускали никаких «хулиганских» разговоров или шуток, мы практиковали манеры и поощряли помощь и поддержку друг друга», — говорит она. «В доме не всегда все было идеально, но если мы или другие дети вели себя неадекватно, мы обсуждали это всей семьей».

Обеспечивать значимые последствия

Наказания за агрессивное поведение могут быть эффективными, но они должны быть осмысленными и ограниченными. Если, например, вы обнаружите, что ваш подросток участвует в кибербуллинге, его действия должны быть встречены немедленной потерей доступа к Интернету или телефону. В случае особо тяжких правонарушений отменить льготы на обозримую перспективу и обратиться за помощью к психотерапевту. Но для менее острых форм издевательств ребенок должен иметь возможность вернуть привилегии в течение нескольких дней.

«Если вы удаляете привилегию слишком долго, она может фактически потерять силу», — говорит доктор Карозерс. «Ребенок такой: «Хорошо, но я никогда не смогу вернуть его, поэтому я просто не буду пытаться». Вы хотите сделать так, чтобы время, в течение которого происходит наказание, и количество действительно сбалансированы, чтобы иметь наибольший эффект».

Исправьте это

Как только ваш ребенок восстановит свои привилегии и успокоится, объясните, что он совершил ошибку, которую необходимо исправить. Ваш ребенок может извиниться лично, в письме, в текстовом сообщении и так далее, но ремонт может принимать самые разные формы. Например, вы можете предложить своему ребенку испечь печенье для всего класса или сыграть в игру со сверстником, которого он ранее исключал.

Доктор Ховард вспоминает бывшую пациентку, которая обзывала ее и явно исключала других детей из своей социальной группы. В качестве исправления мать девочки заставила дочь пригласить всех детей, над которыми она издевалась, на светское мероприятие. «Это была коррекция, — объясняет доктор Ховард. «И это был своего рода способ мамы восстановить контроль.

Следите за ситуацией

Если другой родитель обратится к вам по поводу издевательств над вашим ребенком, немедленно сообщите об этом учителям, чтобы они могли следить за проблемным поведением. Регулярно общайтесь с учителями и хвалите ребенка, если он хороший друг.

Киберзапугивание может быть особенно трудно отслеживать, потому что оно не происходит на виду. Если ваш ребенок издевался над другими детьми в Интернете, получите пароли к их учетным записям в Facebook, Instagram и Twitter и регулярно проверяйте их, чтобы убедиться, что они используют социальные сети в доброжелательном ключе. Будьте откровенны в этом: сообщите ребенку, что вы будете следить за его активностью в социальных сетях, пока он не докажет, что может справиться с этим ответственно. «Если вы оплачиваете телефонный счет и платите за Интернет, вы должны знать, что происходит с вашим ребенком», — говорит доктор Карозерс.

Обратитесь за помощью

Если вы постоянно работаете над развитием навыков дружбы со своим ребенком, а издевательства не прекращаются, обратитесь за оценкой психического здоровья. Вашему ребенку может понадобиться помощь психотерапевта, чтобы справиться с глубинными проблемами.

Оставайтесь на связи

В некотором смысле наиболее важным действием, которое вы можете предпринять, является создание открытого канала общения с вашим ребенком о его повседневной жизни, который поможет вам лучше распознавать признаки травли и беда. Доктор Карозерс рекомендует ежедневно задавать ребенку несколько открытых вопросов. «Я верю в общие встречи с детьми, — объясняет она. «Если вы хотите, чтобы ваш ребенок разговаривал с вами, вы должны пойти и поговорить с ним».

Утром спросите ребенка, что он запланировал на день; после школы попросите ребенка рассказать вам об одном действительно замечательном событии, произошедшем в тот день, и об одном не очень хорошем событии.

Добавить комментарий