Как поставить себя в коллективе: Как поставить себя в новом коллективе: 7 советов руководителю

Содержание

Как поставить себя в новом коллективе: 7 советов руководителю

«О том, что у нас появился новый начальник, мы узнали по сарафанному радио. Сам он впервые зашел в нашу комнату примерно через неделю после выхода. До этого мы видели его бегло в коридоре: всё время он проводил у высшего руководства. Мы чувствовали себя ненужными и между собой сразу невзлюбили нового босса», — вспоминает Ирина, менеджер по продажам строительной компании.

Официальным знакомством не стоит пренебрегать. В зависимости от традиций вас может представить коллективу топ-менеджер, руководитель HR-службы, или вы сами можете организовать встречу.

Екатерина Заричная, бизнес-тренер компании «Практики управления», отмечает, что представить нового руководителя надо обязательно, даже если он коллективу уже знаком — вырос внутри компании. Так происходит «инициация» руководителя в новой роли.

На первой встрече ваша задача — произвести приятное впечатление. Кратко расскажите о себе, своем опыте и планах.

Александр Савельев, руководитель отдела маркетинга корпоративных клиентов компании Skyeng, вспоминает свой опыт: «Мне достаточно было показать, что я не «назначенец», а вполне понимаю, чем они занимались ранее, и у меня есть план что делать дальше».

Озвучить серьезные изменения с ходу не получится, зато можно обозначить, что в ближайшее время вы войдете в курс дел и встретитесь с каждым сотрудником (или с каждой группой сотрудников либо руководителями отделов в зависимости от масштабов коллектива).

Плохие коммуникации с «соседями» могут создать большие проблемы в работе, а также дать повод для сомнений в вашей компетентности. Бизнес-тренер Людмила Городничева, партнер компании Right Solution, часто сталкивается с тем, что незрелые руководители не умеют выстраивать границы со смежными департаментами и, стараясь понравиться руководству, берут на себя непосильные задачи. Затем эти задачи падают на команду, и люди начинают возмущаться.

Лариса Филатова, руководитель дирекции по работе с персоналом ОЭЗ «Технополис «Москва», дополняет, что поток задач со стороны смежных департаментов может стать вариантом проверки новичка. Коллеги прощупывают навыки взаимодействия и неформальной коммуникации.

Она советует обсудить с непосредственным руководителем круг обязанностей и ответственности. Если от соседей летят задачи, которые кажутся явно не вашими, то спросите прямо, с чем это связано. Вполне возможно, в компании так принято работать или коллегам действительно нужна помощь здесь и сейчас. Если все-таки это попытка создать для вас невыносимые условия работы (что маловероятно) или проверить вас на прочность, то имеет смысл обратиться к вашему руководителю с просьбой помочь разобраться в каналах взаимодействия и правилах игры.

Когда Алексея назначили на должность директора по маркетингу, он был окрылен повышением и увлеченно стал разрабатывать планы. Он хотел запустить новую рекламную кампанию, замахивался на ребрендинг. Мотивированный, он работал сутками: бегал на презентации, назначал встречи с подрядчиками, приводил в офис журналистов.

А команде все это было в новинку: люди не понимали, куда «летит» новый директор, почему всё нужно так срочно и главное, чем плохо было раньше. Алексей старался быть открытым, но на вопросы у него почти никогда не хватало времени. Стоило начать разговор с ним, как ему звонили очередные партнеры, он извинялся и уходил. Коллективу были непонятны как личность начальника, так и «прилетающие» от него поручения. Вскоре ключевые сотрудники департамента начали увольняться один за другим.

В нашем менталитете сильно сопротивление переменам: все знают, что «новая метла по-новому метет», и эта фраза имеет скорее негативную окраску. Проще говоря, от нового руководства хорошего не ждут.

Чтобы снять общую тревожность, больше общайтесь с командой, знакомьтесь с коллегами. На первой неделе стоит организовать общую или индивидуальные встречи, чтобы почувствовать настроение коллектива и узнать, как обстоят дела, какие есть узкие места в работе.

Александр Савельев советует тщательно готовиться к этой встрече: составить список вопросов, изучить последние отчеты и регламенты. На самой встрече предоставьте слово собеседнику, делайте для себя пометки во время общения, чтобы ничего не забыть.

Многие руководители стремятся быстрее проявить себя на новом месте и демонстративно ломают старое. Татьяна Долякова, основатель кадрового агентства ProPersonnel, отмечает, что российские менеджеры любят сразу применять жесткие меры: кого-то увольняют, вводят штрафы, подчеркнуто обесценивают опыт предшественника, пересматривают мотивацию персонала и тем самым, вместо того чтобы обрести в коллективе искренних союзников, демотивируют людей.

Действуйте постепенно. Сначала внимательно изучите, как всё устроено. Меняйте только то, в чем объективно назрели скорейшие перемены, и обязательно объясняйте коллективу, почему и зачем вы это меняете. Поддерживайте и развивайте дальше то, что и так дает хорошие результаты. Первое время воздержитесь от перемен только ради экспериментов или ради того, чтобы показать, на что вы способны, иначе получите обратный эффект. И не ломайте то, что работает хорошо, только потому, что это построили еще до вас. Во-первых, это неэффективный менеджмент, во-вторых, вы вызовете большой негатив у команды — ведь они тоже принимали активное участие в создании существующей системы.

Иногда рвением к переменам можно испортить отношения не только с командой, но с руководством.

Карьерный консультант Оксана Дебольская вспоминает кейс из своей практики: к ней обратился молодой человек, получивший долгожданное назначение на позицию начальника отдела. Приняв дела, он начал яростно критиковать работу своего предшественника. При этом он часто употреблял «мы», «нас», имея в виду коллектив отдела. Он не учитывал, что некоторые решения предыдущего руководителя исходили из политики вышестоящего начальства. Получалось, что тем самым он активно критиковал и свое нынешнее руководство. В итоге его быстро заменили более сдержанным руководителям.

Безусловно, с командой важно наладить хорошие отношения, но важно и не перейти грань, за которой подчиненные начнут вами манипулировать и относиться к вам панибратски. Это ложная дружба, она не гарантирует того, что коллектив поддержит вас в сложной ситуации. Наоборот, привыкнув к свободе, они могут постоянно манипулировать вами.

Оксана Дебольская рассказала, с какими трудностями столкнулась одна ее клиентка, став начальницей в новом коллективе. Она была ответственной, умной, профессиональной, но слишком демократичной. От нее ожидали стандартных действий руководителя в отношении коллектива — контроля за дисциплиной, качеством работы, организации четкого командного взаимодействия с другими подразделениями. А она действовала слишком мягко, упрашивала, уговаривала, обещала поблажки в виде отгулов и премий там, где не требовалось никаких сверхусилий, а надо было просто хорошо сделать свою работу. В результате ее команда видела в ней «своего парня», а не начальника.

Эксперты едины во мнении: чтобы наладить отношения, нужно показать свою открытость, увлеченность и готовность к диалогу — тогда сотрудники ответят взаимностью.

«Сейчас в тренде ответственность, профессионализм, вовлеченность сотрудников. Поэтому и относиться к ним стоит как к профессионалам, любая критика должна быть конструктивной, общение — тактичным», — напоминает Владимир Щербаков, директор по развитию Teachbase.

Многие руководители грешат тем, что пытаются на новом месте воссоздать условия своей прежней работы. Речь не об уникальных успешных практиках, а о подходах и способах коммуникации, которые руководителю просто привычны. И о найме своих прежних коллег — не потому, что они лучше нынешних помощников, а потому, что он к ним тоже просто по-человечески привык. Стоит ли говорить, что замена ключевых сотрудников на новом месте «своими людьми» вызывает особенное неудовольствие коллектива?

В одной стабильной ИТ-компании вдруг стали массово увольняться люди. Новый руководитель проекта растерялся — он только-только собирался развернуться, а тут такое. И непонятно почему — никого не обижал, ни на кого не давил. Но причина заключалась именно в нем. Он сразу привел с собой трех тимлидов. Они пришли слаженной командой, общались преимущественно между собой и сильно выделялись на фоне остальных. Первыми написали заявление старожилы, которым давно обещали повышение, но обещанные им места заняли приведенные руководителем тимлиды.
Люди увольнялись, им на замену приходили знакомые знакомых нового начальника, и через пару месяцев в отделе образовались две обособленные группы из новых и старых сотрудников, которые жили по своим правилам. Назревал конфликт.

Не стоит спешить с увольнениями, пока вы недостаточно знаете ситуацию. Даже если вы решились привести в новую компанию старых коллег, оцените, впишутся ли они в новую команду.

«Не стоит делать этого сразу: сначала присмотритесь к компании и ее корпоративной культуре. Бывают ситуации, когда действительно лучше сосредоточиться на развитии имеющейся команды», — заключает Владимир Щербаков, директор по развитию Teachbase.

Бывает, как бы руководитель ни старался выстроить конструктивные отношения, коллектив все равно его не принимает. Возможно, они были очень привязаны к предыдущему руководителю или, наоборот, руководители менялись в компании слишком часто.

Эксперты рекомендуют сначала попробовать договориться с коллективом. Лариса Филатова, директор по работе с персоналом ОЭЗ «Технополис «Москва», рекомендует вычислить неформального лидера и вызвать его на откровенный разговор. Если не получается найти точки соприкосновения, то, скорее всего, придется уволить и основного «смутьяна» и тех, кто активно его поддерживает. Параллельно с этим стоит заручиться поддержкой лояльных подчиненных.

«Жаловаться своему непосредственному руководителю стоит в последнюю очередь, хотя и скрывать от него свои ваших инициативы по увольнению не нужно», — уточняет Лариса. Подробнее о том, как действовать, если команда бойкотирует нового босса, мы рассказывали здесь.

Татьяна Долякова советует управленцам на новом месте в первую очередь искать союзников из числа наиболее мотивированных и эффективных сотрудников: их надо беречь, потому что выполнять свои задачи вы будете с их помощью.

15 правил, которые помогут вам выжить в любом коллективе / AdMe

Новый коллектив — это всегда стресс, причем не только для человека, который сменил работу. Это стресс для ребенка, которого перевели в другую школу, для студента-первокурсника, для взрослого, который пришел на курсы повышения квалификации или даже на йогу.

ADME взял на себя смелость дать несколько полезных советов, которые помогут вам безболезненно влиться в новый коллектив.

1. Не старайтесь дружить со всеми

Помните, что в новую организацию, в вуз или на курсы вы пришли прежде всего работать или получать новые знания. Хотя вежливость, доброжелательность и просьбы о помощи, конечно же, никто не отменял. Вскоре приятели и, возможно, даже хорошие друзья появятся сами.

То же самое касается флирта. Вряд ли нужно объяснять, почему не стоит кидаться искать любовь в новом коллективе: очевидно, что это может быть чревато конфликтами и непониманием со стороны начальства и коллег. Даже невинные заигрывания, обусловленные желанием заручиться поддержкой противоположного пола, вероятнее всего, вызовут раздражение у многих сотрудников.

2. Начните общение первым

Новые коллеги могут встретить вас настороженно. Возможно, вы заняли место того сотрудника, которого они очень любили и уважали, или просто это давно устоявшийся коллектив, куда не слишком охотно принимают новичков. В этой ситуации сотрудники могут если не игнорировать вас, то не особо стремиться ввести в курс рабочих дел. Будьте смелее, начните диалог первым в лифте или на кухне. Проявите вежливость и внимание к людям, но не будьте навязчивым.

3. Будьте осторожны в соцсетях

Не стоит торопиться добавлять в друзья в соцсетях ваших новых коллег: для начала внимательно посмотрите, нет ли на вашей страничке того, что может вызвать острую конфликтную ситуацию или поспособствовать тому, что о вас сложится неверное мнение. Возможно, ваш шеф придерживается прямо противоположных политических взглядов, а вы буквально на днях написали длинный пост с оценкой последней инициативы правительства? Это наверняка может стать причиной конфликта.

Если ваш аккаунт не отличается обилием слишком личной информации и остродискуссионными темами постов, то смело добавляйте сослуживцев во френд-лист. Общение в сетях поможет лучше узнать их и быстрее наладить общение.

4. Обращайтесь за помощью

Одно из золотых правил Дейла Карнеги гласит: всегда давайте людям почувствовать их значимость. Вы в этом коллективе новичок, а значит, можете подарить коллегам возможность проявить свои лучшие профессиональные качества, обращаясь к ним с просьбами по рабочим вопросам.

5. Умерьте инициативу

Часто новички стремятся как можно скорее проявить себя в новом коллективе и начинают беспрестанно выдвигать всякие предложения. Это не лучшая стратегия. Куда уместнее будет сначала основательно разобраться в том, как устроена работа в компании, и только затем проявлять инициативу. Как советует бизнес-консультант Стивен Кови, сначала старайтесь услышать и лишь потом — быть услышанным.

6. Собирайте сплетни

Да-да, звучит странно, но будет нелишним обращать внимание на информацию, которая касается не только работы, но и личной жизни сотрудников, особенно если это ваши подчиненные. Помните, что они живые люди, а не роботы, и некоторые личные неприятности могут вывести их из строя. Здорово, если вы будете понимать, когда стоит проявить участие и быть с коллегой помягче. При этом не забывайте фильтровать информацию и сами старайтесь не участвовать в распространении сплетен.

7. Определите с начальством план вхождения в должность

У некоторых компаний есть программа адаптации новичков и даже система наставничества, которые помогают новому работнику максимально быстро пройти этап низкой продуктивности. Если же в той компании, куда вы устроились, подобного нет, попросите начальника помочь вам: определите вместе с ним четкий круг ваших обязанностей и шаги, которые позволят вам постепенно включиться в трудовой процесс.

Возможно, кто-то из коллег предложит вам свою помощь в адаптации. Будьте осторожны, соглашаясь на это предложение. Бывает, что под благовидным предлогом некоторые сотрудники пытаются повесить на новичка часть своих обязанностей. Если вы видите, что это тот самый случай, вежливо, но уверенно пресекайте подобные действия в вашу сторону.

8. Уделяйте внимание всем своим коллегам

Устанавливая связи с коллегами, уделите внимание тем, кто стоит ниже вас по карьерной лестнице, советует гуру нетворкинга Кейт Феррацци в своей книге «Никогда не ешьте в одиночку». Любой из них может когда-нибудь стать вашим начальником. А если даже и нет, то не исключено, что однажды они окажут вам поддержку в критические моменты вашей карьеры — прямо или косвенно. Например, секретарь на ресепшен может прикрыть ваше опоздание, охранник — помочь забрать в нерабочий день нужные вам документы и т. д.

9. Обедайте в компании

Кейт Феррацци советует также использовать обеденный перерыв, помимо основного его назначения, еще и для того, чтобы установить полезные и дружеские связи. За столом люди обычно открыты и настроены на свободное общение. Вы даже можете пригласить кого-то из новых коллег на домашний обед или ужин, где создается особая атмосфера тепла.

10. Угостите коллег

Все любят перекусить на работе чем-нибудь вкусненьким, поэтому угостите новых коллег вкусной пиццей или домашней выпечкой — и вам сразу накинут несколько очков. А если вы предварительно выясните вкусовые предпочтения сотрудников и учтете их, выбирая угощение, то еще несколько плюсов в карму вам обеспечены.

11. Перестаньте сравнивать

Если на вашем предыдущем месте работы или учебы было так круто, то почему вы сейчас здесь? Если же вы, наоборот, негативно отзываетесь о предыдущем коллективе, то где гарантия, что точно так же вы впоследствии не оцените нынешний? Кроме того, не исключено, что, рассказывая подробности о предыдущем месте работы, вы случайно не разгласите коммерческую тайну, а это уже чревато уголовным преследованием.

12. Поменьше снобизма

Не демонстрируйте собственное превосходство, если считаете, что вы опытнее. Даже если это действительно так, подобное поведение жутко раздражает, особенно если оно исходит от новичка. Если вы знаете, как можно помочь коллеге, предложите помощь, но без излишнего пафоса. Внимание: оказывая помощь, не забывайте про пункт № 7.

13. Игнорируйте негатив

Поймите, что злость других — это далеко не всегда ваша вина. Новичок в коллективе может стать жертвой травли. Например, распоряжения нового начальника могут саботироваться во имя местного неформального лидера, а молодого специалиста могут вынуждать уволиться из-за того, что он занял место очень уважаемого, но ушедшего на пенсию коллеги. Такое явление называется моббингом (в животном мире этот термин означает нападение стада травоядных на хищника).

Психолог Арианна Оуд советует в таком случае сразу дать отпор нападкам, чтобы не принимать навязываемую роль жертвы. Предложите критикующим вас и вашу работу оформить претензии в письменном виде и с подробным обоснованием — как правило, противник после этого сдувается, если, конечно, его критика реально не обоснована.

Доктор наук Роберт Саттон предлагает метод эмоциональной остраненности. Просто не тратьте нервы на агрессоров и не пытайтесь изменить их мнение о себе. В качестве примера Саттон приводит американку, которой помог совет… инструктора по рафтингу: «Если вы выпали из лодки, не пытайтесь бороться с волнами — просто отталкивайтесь ногами от камней».

14. Не суйте нос в те дела коллег, которые вас касаются

Вы только пришли в новый коллектив и видите, что Маша постоянно опаздывает, а Женя обедает целых полтора часа вместо положенного часа? Вполне возможно, что подобные вольности позволяются этим сотрудникам за их отличную работу. Быть может, Маша частенько работает сверхурочно, а Женя нашел столько клиентов для компании, что вам у него еще учиться и учиться. Как бы то ни было, если даже это не так, вы не вправе кого-то осуждать и высказывать личное мнение по этому вопросу.

15. Соблюдайте традиции

В любом коллективе есть свои устоявшиеся традиции, о которых надо обязательно разузнать. Старайтесь соблюдать их по мере возможности. Если у коллег принято на новогодний корпоратив ходить в сауну, а вам это противопоказано по состоянию здоровья, можно просто посидеть вместе с коллегами в предбаннике. Совсем отказываться не стоит, ведь как раз на таких неформальных мероприятиях зачастую и устанавливаются доверительные связи между коллегами. Пропустив корпоратив, вы рискуете потерять расположение коллектива.

При этом, конечно же, не стоит слишком расслабляться. Помните, что вокруг вас не друзья детства, а коллеги, не злоупотребляйте алкоголем и не слишком откровенничайте на личные темы. Вряд ли вам будет комфортно в офисе, где все знают о тонкостях ваших проблем с бывшим и видели вас отплясывающей на столе. Вспомните пункт № 1.

А что делаете вы, чтобы быстрее влиться в новый коллектив?

Как представиться новой команде: 10 советов для достижения успеха

Вы только что приняли новую должность в совершенно новой компании? Поздравляем, это захватывающее время! Может быть, вы действительно сосредоточены на том, чтобы сделать отличную работу, или на проектах, которые вы хотите начать, или на организационных процессах, которые вы хотите изменить. Но прежде чем думать об этом, вам нужно сначала сосредоточиться на чем-то другом: как представить себя новой команде.

Это может показаться относительно тривиальным, но, как вы увидите в этой статье, первое впечатление чрезвычайно важно. Все становится еще сложнее, если вы представляете себя новой команде в качестве менеджера или если вы работаете удаленно и представляете себя через Slack или по электронной почте.

Вот почему мы составили этот список из 10 советов, которые помогут вам правильно представиться. Продолжайте читать, чтобы узнать секреты успешного знакомства, независимо от того, делаете ли вы это лично или через Zoom, а также являетесь ли вы новым стажером или новым менеджером.

Важность первого впечатления

Избитая поговорка гласит, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Утверждение верно. Ваши новые коллеги и сотрудники начнут формировать свое мнение о вас уже в первую минуту знакомства с вами — мнение, которое будет трудно изменить после того, как оно будет сделано.

И хотя нет ничего невозможного в том, чтобы перевернуть сценарий и в конечном итоге расположить к себе коллег даже после того, как вы провалили первую встречу, мы рекомендуем просто делать все правильно с первого раза. Это позволит вам построить отношения с новой командой на прочном фундаменте. Вот для чего наши советы ниже.

Правильно представьтесь с помощью этих 10 советов

Ни один из наших советов о том, как представить себя новой команде, не требует от вас устраивать шоу, проводить обширные исследования или становиться кем-то, кем вы не являетесь. Думайте о них как о стратегиях или подходах для принятия правильного мышления.

1. Проверьте свое отношение

Один из лучших способов произвести сильное первое впечатление на людей — это с энтузиазмом поприветствовать ваших новых коллег по офису. Позитив, как правило, отличный способ расположить к себе людей, но он еще более важен на работе, где моральный дух может быть не всегда в отличной форме.

Так что улыбнитесь, покажите, что вы рады быть частью команды, и излучайте энтузиазм. Люди могут прочитать наше отношение по позе, выражению лица и голосу — будь то лично или по видеосвязи. Позитивное отношение поможет расположить к себе новых сотрудников и поможет развитию команды.

Это может показаться сложнее, когда команда удаленная, но принцип остается тем же.

2. Посмотрите часть

Существует множество исследований того, как одежда влияет на нашу работоспособность. Не менее очевидно и то, что одежда также влияет на то, как нас воспринимают другие. Короче говоря, то, как мы выглядим, имеет значение.

Поэтому убедитесь, что вы выглядите соответствующе, когда приходите на работу. Команда носит костюмы и галстуки? Делать то же самое. Вальсировать в шортах и ​​шлепанцах — даже если все так одевались на вашей последней работе — не лучший первый взгляд.

Существует множество противоречивых советов о том, как одеваться на работу, и отчасти это связано с тем, что каждая отрасль отличается. То, как вы одеваетесь для работы в стартапе, может отличаться от того, как вы одеваетесь для работы с клиентами в финансовой консалтинговой компании.

Правда и то, что пандемия немного изменила правила. Например, в опросе, проведенном ранее в этом году, 10% респондентов признались, что посещали звонки в Zoom без штанов.

В Toggl Track, где у нас есть полностью удаленная команда, наша позиция такова: «Не парься в спортивных штанах». Другими словами, одевайтесь в то, в чем вы чувствуете себя комфортно. Но каждое рабочее место отличается, и важно помнить, что, к лучшему или к худшему, то, как вы одеваетесь, влияет на то, как вас воспринимают другие.

3.

Прочитайте комнату

Вы новенькая в комнате. Даже если вы менеджер и вас пригласили руководить командой, существует статус-кво, который, вероятно, устраивает вашу новую команду. Полное уничтожение в самом начале не принесет вам друзей. Итак, прежде чем вносить какие-либо изменения, сначала разберитесь с ситуацией — или, как выразился предприниматель и писатель Даррен Райан, «молчите и задавайте вопросы».

Узнайте, какими навыками обладает каждый из членов вашей команды; с кем легко работать и у кого более колючий характер, процессы компании, которые нравится использовать вашей команде, и многое другое. Все, что поможет вам получить четкое представление о том, что происходит в вашем новом офисе, будет полезно. При необходимости вы всегда можете внести изменения позже.

«Комната», кстати, метафорична. Тот же принцип применяется независимо от того, является ли комната реальным офисом или каналом Slack.

4. Прежде чем говорить, выслушайте

В целом это просто хороший совет. Но это абсолютно важный совет, когда вы учитесь представлять себя новой команде. Как мы упоминали в нашем предыдущем совете, не просто ворваться в свой новый офис и начать вносить изменения. Сначала научитесь слушать. Задавайте вопросы и узнавайте мнение вашей команды.

Этот подход имеет два основных преимущества, особенно если вы занимаете руководящую должность. Во-первых, ваша команда оценит, когда вы попросите их внести свой вклад. Мы все хотим, чтобы нас слушали, и когда новый начальник спрашивает, что мы думаем, мы чувствуем, что нас ценят. Уже одно это поможет вам расположить к себе новых коллег.

А во-вторых, это возможность узнать о новом месте работы. Существующий процесс компании может показаться вам смешным. Но, возможно, за безумием стоит метод. Вы никогда не узнаете, если не будете слушать, и вы можете нанести вред своей новой компании, если исключите важные процессы.

5. Проявите инициативу

Важно, чтобы вы проявили инициативу в самом начале и представились своим новым коллегам по офису. Не ждите, пока они придут к вам. Это заставит вас казаться гораздо более доступным, а также приятным.

Это может показаться настолько очевидным, что это совсем не чаевые, но иногда достаточно первого приветствия. Может показаться, что поздороваться, когда вы находитесь не в одной комнате, сложнее, но это не невозможно. В зависимости от соглашений о приеме на работу на вашем новом рабочем месте вас могут попросить отправить электронное письмо с описанием себя.

В этом случае не ограничивайтесь основными сведениями, такими как ваше имя и роль. Назовите хобби или интерес и подпишите, что вы готовы поговорить.

6. Поблагодарите весь персонал

При проявлении инициативы и знакомстве с новыми членами вашей команды сделайте все возможное, чтобы встретить всех . Не сосредотачивайтесь только на так называемых лицах, принимающих решения в вашей новой компании. Работники низших ступеней заметят это, и вас могут счесть поверхностным альпинистом.

Каждый человек в вашей новой организации, от топ-менеджера до самого зеленого стажера, играет свою роль. Признайте их все (или, по крайней мере, попытайтесь это сделать), и вы выиграете массу бонусных баллов за первое впечатление. А кто знает? Через несколько лет этот стажер может управлять всем шоу.

7. Возьмите в руки организационную схему

В зависимости от размера компании, в которой вы сейчас работаете, запоминание всех имен и лиц, с которыми вы только что представились, может оказаться сложной задачей. Вот где организационная диаграмма (для краткости организационная диаграмма) может действительно пригодиться.

Так что не бойтесь спрашивать этот документ в отделе кадров. Это поможет вам вспомнить имена, понять, кто чем занимается внутри компании и к кому обращаться по конкретным вопросам.

8. Немедленно принять меры

Это определенно совет профессионального уровня, в основном потому, что мало кто им пользуется. Выделитесь из толпы и действительно узнайте, как представить себя новой команде, связавшись по электронной почте с каждым человеком, с которым вы только что представились. Если вы не можете сделать это для всех, по крайней мере, отправьте сообщение основным людям, с которыми вы будете взаимодействовать на регулярной основе.

Ничего длинного и сложного писать не надо. На самом деле лучше коротко и по делу. Просто скажите им, что вам понравилось с ними встречаться, что вы цените их время и что вы с нетерпением ждете совместной работы с ними в будущем. Затем предложите им связаться с вами, если им когда-нибудь понадобится помощь или возникнут вопросы.

9. Создайте возможности для построения отношений

Хорошая рабочая среда строится на крепких отношениях в офисе. Как новый парень или девушка, вы должны попытаться построить эти отношения как можно скорее. Если вы лидер, постарайтесь организовать возможности для построения отношений вскоре после прибытия.

Например, вы можете запланировать групповой обед или выпить после работы в местном пабе. Если вы находитесь в виртуальном офисе, вы можете запланировать виртуальный счастливый час.

Просто убедитесь, что вы приняли во внимание наш третий совет («Читайте комнату»), прежде чем приступать к плану, который никому не интересен. Постарайтесь почувствовать, что нравится вашим новым коллегам, прежде чем запускать что-то подобное в одностороннем порядке. Это не означает, что вы должны отчаиваться — на самом деле, это может быть хорошим предлогом, чтобы отправить электронное письмо новому коллеге с просьбой о помощи или совете.

У вас может возникнуть соблазн пропустить этот шаг, особенно если вы чувствуете, что у вас много работы. Но эффективная работа — это не обязательно многочасовая работа. Попробуйте использовать Toggl Track для определения времени некоторых ваших задач или перерывов. Вы только что потратили 15 минут на проверку Твиттера? Вы определенно можете потратить 15 минут на кофе с человеком, который сидит рядом с вами.

Возможно, вы не в состоянии планировать мероприятия в рабочее время. Но это не значит, что ваши возможности для построения отношений мертвы. Спросите своих новых коллег в индивидуальном порядке, не хотят ли они вместе пообедать, встретиться после работы или пообщаться в видеочате.

10. Примите перемены

Последний и последний совет о том, как представить себя новой команде и сделать это успешно, — принять перемены. Вещи на вашем новом рабочем месте будут отличаться от прошлого. Вы, наверное, слышали поговорку: «В Риме поступай, как римляне».

Кое-что на новом рабочем месте, наверное, будет лучше. Другие могут быть хуже. Но сейчас вы здесь, и вам решать, как адаптироваться.

Меняйте, что можете, когда это имеет смысл. Но также осознайте, что вы начинаете новую главу. Сохраняйте непредвзятость, и ваши новые коллеги, скорее всего, с самого начала будут думать о вас благосклонно.

В заключение

Научиться представлять себя новой команде — это очень хорошо, но применить то, что вы узнали, не всегда легко, особенно если вы не самый общительный человек.

Но независимо от того, какой у вас тип личности, вы все равно можете произвести первое впечатление, которое понравится вашим новым коллегам.

И помните, хотя первое впечатление важно, есть способы склонить общественное мнение в свою пользу, если вы провалите первую встречу. Мы надеемся, что если помнить об этих советах с самого начала, это поможет упростить задачу.

Как представиться новым коллегам

Умение профессионально представить себя новым коллегам на новой работе очень важно для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление и добиться успеха. Мы понимаем, что сообщение о новой работе может быть захватывающим и пугающим, особенно когда нужно произвести хорошее первое впечатление, поэтому мы обратились за советом к эксперту, чтобы упростить этот процесс.

В своей новой роли вы попадаете в незнакомую рабочую среду, встречаетесь с новыми коллегами и не знаете, каких профессионалов вы встретите. Вам нужно будет представиться им уверенно, чтобы произвести хорошее первое впечатление и начать с правильной ноги.

Как вы представляетесь новым коллегам?

Представьтесь новым коллегам и специалистам с помощью хорошего зрительного контакта, позитивного языка тела, культурно приемлемого приветствия, четкого голоса и улыбки.

Даже если это не первая ваша работа, вы должны выполнять ее хорошо, чтобы заложить прочный фундамент для успешной и прибыльной карьеры. Мы приглашаем вас ознакомиться с передовыми методами представления себя новым коллегам, чтобы произвести хорошее впечатление.

Почему важно представляться новым коллегам

Как эффективно общаться, представляя себя новым коллегам

Поддерживайте зрительный контакт

Позитивный язык тела

Улыбка

Предлагайте культурно приемлемые приветствия

Говори отчетливо

Закрытые беседы

Что производит отличное первое впечатление

Советы о том, как представиться новым коллегам

1. Подготовьтесь к вступлению

2. Убедитесь, что ваше введение соответствует культуре компании

3. Воспользуйтесь преимуществами программы ориентации на работу

4. Найдите возможности для знакомства

5. Попросите руководителя/участника группы представиться

6. Знайте организационную структуру компании

7. Представьтесь другим командам

8. Задавайте вопросы

Как представиться новым коллегам в электронном письме

Начните с дружественной темы письма

Включить строку приветствия

Объясните причины написания

Укажите свою роль

Проявите энтузиазм

Отправить последующие сообщения

Как виртуально представиться новым коллегам

Знай свою аудиторию

Определите ключевые моменты вашего сообщения

Обратите внимание на то, как вы доставляете свое сообщение

Произведите отличное первое впечатление, когда представляете себя Заключительные мысли

Нужна дополнительная помощь? Посмотрите эти видео-советы для профессионального знакомства

Почему важно представиться новым коллегам

Появление на новом рабочем месте и немедленное начало работы, не заявив о себе новым коллегам, может быть истолковано как грубость. Несмотря на ваш многолетний опыт, сидеть и ждать, пока другие подойдут и спросят, кто вы такой, или представятся вам, также не лучшая идея, и люди могут счесть вас недружелюбным или неуверенным в себе.

Даже если вас никто не показывает, важно приложить усилия и представиться своим новым коллегам . Это создаст хорошую основу для процветания и наслаждения новым окружением.

Это также упрощает работу, когда пришло время сотрудничать с другими членами команды, когда пришло время сотрудничать. Кроме того, это помогает вам создавать социальные связи с людьми и становиться неотъемлемой частью команды.

Помните, что первое впечатление имеет значение, как и хорошая презентация в лифте. Первые несколько секунд вашего вступления — отличный способ проложить путь к тому, что произойдет в будущем. Возможно, в будущем вам будет сложно изменить отношение коллег к вам. Следовательно, очень важно, чтобы новые люди воспринимали вас положительно при первом взаимодействии с вами.

Дженнифер Хартман, эксперт по персоналу и штатный сотрудник Fit Small Business, соглашается с важностью правильного представления себя новым коллегам и поделилась с MatchBuilt следующей информацией.

Успешное личное знакомство в первый день может сделать будущее сотрудничество более управляемым в долгосрочной перспективе. Вы создадите благоприятную рабочую атмосферу, подавая хороший пример и проявляя внимание к другим.

Кроме того, Эмма Уильямс, организационный психолог, сертифицированный тренер по сильным сторонам и главный научный сотрудник HIGH 5 TEST, рассказала следующее о том, как произвести отличное профессиональное первое впечатление.

Для менеджеров или лидеров процесс самопрезентации более сложен; в большинстве случаев это включает в себя произнесение короткой речи. Если ваша новая работа не связана с полномочиями, где вы должны руководить командой или отделом, ваша главная цель при представлении себя — установить связь и создать хорошее впечатление, что вы будете отличным сотрудником.

О чем следует помнить: расстановка приоритетов перед другими задачами может помочь вам построить профессиональные отношения с вашими новыми коллегами. Создайте положительное первое впечатление, потому что оно показывает, что вы мотивированы на общение с новыми коллегами.

Негативные высказывания о прошлом опыте работы могут умалить положительный опыт, который вы начинаете на новой работе. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как вы взволнованы этой новой возможностью, и оставьте свою последнюю работу в прошлом. Это может показать вашим новым коллегам, что вы настроены позитивно и смотрите в будущее.

Как эффективно общаться, представляя себя новым коллегам

Знание эффективного способа общения с вашими новыми коллегами поможет правильно донести ваше сообщение. Вдобавок ко всему, хорошее представление не позволит им неправильно оценить вас после первого взаимодействия с вами. Вот несколько советов по общению, которые следует помнить, представляя себя новым коллегам.

Поддерживайте зрительный контакт

Поддерживайте зрительный контакт с собеседником, если вы встречаетесь с ним один на один. Это поможет вам лучше общаться с ними и покажет, что они привлекли ваше внимание .

Представляясь команде, установите зрительный контакт с окружающими вас людьми, переводя взгляд с одного человека на другого.

Имейте в виду, что должен быть установлен зрительный контакт. Слишком долго, и вы можете показаться агрессивным, заставляя людей чувствовать себя некомфортно. Слишком короткий зрительный контакт заставляет вас казаться беглым и может сделать знакомство странным.

Положительный язык тела

Язык вашего тела может сообщать о вас. Встаньте с высоко поднятой головой и не сутультесь, чтобы изобразить уверенность и легкость .

Улыбнитесь

Представляясь другим специалистам, не забудьте улыбнуться коллеге, которому вы представляетесь. Это показывает дружелюбие, заставляет их чувствовать себя непринужденно, общаясь с вами, и создает положительный первый опыт с ними .

Приветствие, приемлемое в культурном отношении

В разных культурах используются разные способы приветствия. Вот почему вам нужно провести некоторое исследование, чтобы не доставлять неудобства людям.

Например, в некоторых культурах не принято рукопожатие, поэтому убедитесь, что вы используете соответствующий жест .

«Привет» или «Здравствуйте» всегда будут работать, когда вы не уверены.

Говорите четко

Представляете ли вы себя новой команде или одному коллеге, убедитесь, что вы говорите с ними четко . Будьте достаточно громкими, но не кричите. Старайтесь не бормотать, чтобы вас было ясно слышно.

Вы также можете попрактиковаться в том, что вы будете говорить дома, особенно если вы волнуетесь перед первой встречей с коллегами по работе, и это поможет вам обрести уверенность.

Close Conversations

Так как именно вы начали разговор, представляясь, вам также необходимо закрыть его. Один из лучших способов сделать это — повторить , как вы рады встрече со своим коллегой . Вы также можете заявить, что надеетесь увидеть их поблизости.

Что производит хорошее первое впечатление

Журнал Forbes недавно сообщил, что наш мозг производит тысячи вычислений в течение первых нескольких секунд, когда мы кого-то видим.

Вы заслуживаете доверия, уверены в себе, симпатичны или компетентны?

На самом деле решение было принято в течение семи секунд, хотя вы, вероятно, даже не поздоровались. Ваши невербальные сигналы сильнее влияют на ваше первое впечатление; иногда мы становимся небрежными в своих действиях или внешнем виде и посылаем неверный сигнал.

Производя первое впечатление, помните о трех каналах коммуникации:

Визуальный: Язык тела и выражение лица

Вербальный: Слова, которые мы произносим на самом деле

Голосовой: То, как мы говорим it (интонация в голосе)

Когда вы представляете новых коллег, используйте все эти каналы для эффективного общения и помните, что ваш язык тела (визуальный) на самом деле превосходит вербальный в общении. Настройка на все три канала может помочь нам понять обстоятельства и избежать недоразумений.

Помните, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

  • 55 процентов первых впечатлений создается тем, что мы видим (визуально).
  • 38 процентов — так мы слышим ваши первые слова (вокал).
  • 7 процентов — это слова, которые вы произносите (устно).

Это означает, что 93 процента чьего-то мнения не имеют ничего общего с тем, что вы на самом деле говорите!

Вот список некоторых распространенных ошибок, которые мы часто совершаем:

Сутулость: Этот язык тела выражает наше отсутствие желания быть в ситуации, не говоря уже о разговоре. Наклонитесь к коллеге, чтобы проявить интерес.

Отсутствие зрительного контакта: Глядя мимо или вокруг кого-то, вы кажетесь отстраненным. Даже если вы застенчивы, посмотрите им прямо в глаза, даже если вам придется на мгновение отвести взгляд. Взгляните вниз, а затем снова на его глаза/лицо.

Кивание: Мы делаем это, чтобы люди знали, что мы их слушаем, но это может быть неверно истолковано как согласие. Наклонять голову из стороны в сторону лучше, чем кивать «да».

Скрещенные руки: Независимо от того, скрещены ли они перед собой или прижаты к боку, вы посылаете сообщение: «Я недосягаем». Расслабьтесь, согните локти и расслабьтесь.

Советы о том, как представиться новым коллегам

Представление себя новым коллегам может показаться ошеломляющим. Вы находитесь в новой среде, и вы не знаете, будет ли у кого-нибудь время, чтобы выслушать вас или будет интересно услышать, кто вы есть.

Вы тоже можете не знать, как это сделать правильно, особенно если это ваш первый раз. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам представиться новым коллегам.

1. Подготовьтесь к знакомству

Подготовка к знакомству — это первое, что вы должны сделать; это поможет вам чувствовать себя уверенно и говорить правильные вещи. Подумайте, как вы назовете свое имя, должность и, возможно, компанию, в которой вы работали ранее.

При представлении некоторые коллеги по номеру могут также запросить справочную информацию о вашей карьере, поэтому будьте готовы ответить на такие вопросы . Дженнифер добавила следующее экспертное мнение относительно представления себя новым коллегам.

Ваш первый день на новой работе может включать собрание в офисе команды или виртуальное собрание для удаленных сотрудников, на котором вас представляют коллегам и должны представить себя.

Лучший способ заявить о себе в первый рабочий день — это обозначить свои цели на должность, выделить свои сильные и слабые стороны и привести примеры своей предыдущей работы. Кроме того, поблагодарите своего нового начальника за то, что он позволил вам присоединиться к его команде, и выразите свое волнение по поводу начала этой новой главы в вашей карьере.

2. Убедитесь, что ваше представление соответствует культуре компании

Примите во внимание культуру компании и адаптируйте свое представление к ней. Например, убедитесь, что ваше введение остается формальным, если компания имеет традиционную культуру.

Введение Пример: «Привет, я Сильвия. Я новый менеджер по продажам».

Если обстановка непринужденная, не стесняйтесь представляться непринужденно. Вы можете добавить другие сведения о себе, например, свои хобби и интересы, или предоставить дополнительную информацию о своей карьере».

Введение Пример: «Привет, я Сет. Я новый операционный менеджер. Я работал в ЧВК до прихода к вам. После работы я люблю смотреть хорошие фильмы и проводить время со своей собакой».

3. Воспользуйтесь программой ориентации на работу

Если новая компания предлагает программу ориентации, воспользуйтесь возможностью и представьтесь как можно большему количеству людей. Человек, который покажет вам окрестности, также познакомит вас с коллегами, с которыми вы работаете в том же отделе. Вам не придется обращаться к людям напрямую, что облегчит вашу работу. Поскольку вас представляют другим, вы можете просто ответить.

Введение Пример: «Привет, я рад познакомиться с вами». Или «приятно познакомиться».

4. Найдите возможности для знакомства

Вы также можете найти возможности для знакомства. В основном это зависит от размера компании. Например, если это небольшая компания, вы можете столкнуться с другими работниками, как только войдете в офис, и воспользуетесь возможностью представиться.

Однако, если это большая организация, в первый день вы можете встретить лишь нескольких человек. Со временем вы встретите людей и представитесь им.

Также используйте это время, чтобы спросить, кто они и как вы будете с ними взаимодействовать. Вы познакомитесь почти со всеми своими коллегами в кратчайшие сроки.

Введение Пример: «Привет, меня зовут Джейсон. Я новый технический писатель в компании. Не могли бы вы дать мне представление о том, что мы обсудим на этой встрече?»

5.

Попросите руководителя/члена группы представить вас

Если никто не выступил с инициативой представить вас новым коллегам в вашей команде, попросите руководителя группы или любого другого члена представить вас. Дайте им понять, что вам нужно знать и взаимодействовать с другими членами команды.

Введение Пример: «Я уже встречался и общался с несколькими членами команды. Тем не менее, я чувствую, что мне нужно встретить больше людей, с которыми я буду работать. У тебя есть время познакомить меня с другими членами команды?»

6. Знайте организационную структуру компании

Организационная структура поможет вам лучше узнать своих коллег и не задавать слишком много вопросов. В некоторых компаниях новым сотрудникам обычно вручают приветственный пакет, который включает в себя организационную структуру.

Используйте таблицу, чтобы узнать коллег, с которыми вам нужно познакомиться в первую очередь. Это также поможет вам узнать руководящую команду ваших коллег и рассадку, чтобы быстро их идентифицировать.

Если вам не предоставили диаграмму, попросите отдел кадров предоставить ее вам.

7. Представьтесь другим командам

Помимо представления себя коллегам в вашей команде, вам также необходимо представиться другим командам. Возможно, вам придется работать с ними над некоторыми проектами, и знакомство с ними поможет сломать лед и подготовить вас к совместной работе.

Вы можете попросить членов вашей команды представить вас другим командам. Таким образом, вы создадите благоприятную рабочую атмосферу, и все пойдет гладко, когда придет время работать вместе.

Представляясь этим командам, вам следует избегать некоторых вещей, например отрицательных комментариев. К ним относятся такие вещи, как высказывание о вашей предыдущей работе. Кроме того, избегайте говорить слишком личное и неуместно шутить. Тем не менее, пожалуйста, избегайте сильных личных мнений о политических и религиозных взглядах, которые обычно производят плохое впечатление.

Введение Пример: «Добрый день. Меня зовут Деррик из отдела маркетинга. Я рад познакомиться с вами и надеюсь на сотрудничество в будущем».

8. Задавайте вопросы

Когда вы представляетесь новым коллегам, воспользуйтесь возможностью, чтобы задать им вопросы. Это помогает наладить связи и хорошие отношения в будущем.

А поскольку вы никогда с ними не общались, не задавайте личных вопросов; Держите вещи, связанные с работой. Например, вы можете спросить их, как долго они работают в компании и каковы их роли.

Введение Пример: «Приятно познакомиться. Меня зовут Анна из отдела маркетинга. Будем ли мы сотрудничать в будущем?»

Мими, специалист по кадрам и привлечению талантов из Stackflow, подчеркнула важность задавания вопросов и внесла следующий вклад.

Спросите руководителя компании об ожиданиях вашей должности. Вы можете использовать свой первый день, чтобы задать вопросы о том, что ваш руководитель и коллеги ожидают от вас. Это может дать вам ранние цели, когда вы привыкнете к новой позиции. Это показывает вашим руководителям и коллегам, что вы хотите хорошо выполнять свою работу. Например: «Что я могу помочь команде сделать в первую неделю или месяц работы?

Как представиться новым коллегам по электронной почте

Хотя представиться новым коллегам лично — идеальный вариант, иногда это не всегда возможно. У вас может не быть другого выбора, кроме как представиться с помощью электронного письма с описанием нового сотрудника.

Написание приветственных электронных писем для команды, аналогично написанию благодарственных писем после собеседования, — это отличный способ предоставить справочную информацию, объяснить свою роль в компании и построить прочные позитивные отношения с новыми коллегами. Вот несколько советов, как сделать приветствие по электронной почте замечательным.

Начните с дружелюбной темы

Начните с дружелюбной темы, которая привлечет внимание других сотрудников. Помните, что они могут получать несколько писем в день, и, поскольку вы новичок, они могут еще не узнать ваш адрес электронной почты. Вот почему вы должны сделать тему письма заманчивой, чтобы ее было трудно игнорировать.

Пример: вступительная заметка о новой (вашей должности)

Включите строку приветствия

Включите строку приветствия после строки темы, когда вы представляете себя новым коллегам. Вместо того, чтобы просто сказать «Привет», включите имя человека, которому вы пишете, чтобы сделать электронное письмо персонализированным. Это показывает вежливость и то, что вы приложили усилия, чтобы узнать их имя.

Объясните причины, по которым вы написали

Вам необходимо указать причину, по которой вы написали им электронное письмо, даже если вы уже дали им подсказку в строке темы. Скажите, что вы их новый коллега. Вы также можете добавить другие детали, например, как вы рассчитываете на совместную работу и совместную работу над проектами.

Укажите свою роль

Не все могут знать ваши роли или обязанности в компании, особенно если они работают в другой команде. Вот почему вы должны указать свою должность или обязанности во вступительном электронном письме. Вы также можете дать некоторую справочную информацию в этом разделе.

Проявите энтузиазм

Закройте электронное письмо, проявив энтузиазм по поводу работы в вашей новой компании. Сообщите своим коллегам, что вы готовы выполнять свои роли, сотрудничать с членами вашей команды и достигать целей вашей компании. Вы также можете поделиться информацией о том, как ваши коллеги могут связаться с вами.

Отправка дополнительных сообщений

Мы рекомендуем вам отправлять вводные сообщения своим новым коллегам. Проверьте, отправили ли некоторые из них какие-либо вопросы или ответы, и сразу ответьте на них. Это позволит установить надлежащую коммуникацию, которая будет полезна при совместной работе.

Пример электронного письма:

Привет {вставьте имя получателя},

Я Аманда, новый помощник руководителя проекта.

Я пишу это письмо, чтобы представиться и поделиться некоторыми подробностями о ролях, которые я буду выполнять в компании.

В качестве помощника руководителя проекта я буду отвечать за помощь руководителю проекта в планировании и реализации строительных проектов для компании. Я стремлюсь сотрудничать и работать вместе с другими членами моей команды и гарантировать, что проекты будут завершены вовремя.

Я хотел бы рассказать немного о своей карьере. Я работал в MC Construction Company в течение пяти лет, прежде чем присоединиться к вашей компании. Я отвечал за наблюдение за несколькими проектами с помощью моего руководителя. Я получил большой опыт работы в компании, который, я считаю, принесет значительную пользу моей новой компании.

Я с нетерпением жду совместной работы с вами и достижения целей компании.

Если вы хотите задать мне вопрос, ответьте на это письмо. Я с нетерпением жду возможности узнать вас лучше.

С уважением,

Аманда.

Мы поговорили с Кайлой Эппс, карьерным коучем и специалистом по кадрам в The Recruit Refinery, и получили следующий отзыв о том, как представить себя по электронной почте.

Напишите каждому (отдельно) в вашей команде, представившись и заявив, что вы рады познакомиться с ними и работать с ними. Затем вы можете попросить их организовать 15-30-минутный вводный виртуальный чат за кофе, чтобы вы могли узнать немного больше об их прошлом, их ролях и способах поддержки друг друга в будущем. Вы бы тоже поделились с ними своим опытом.

Таким образом, вы сможете лучше чувствовать себя в гармонии с членами вашей команды, а не только видеть их на собраниях сотрудников. Если вы живете в одном городе, возможно, вы сможете встретиться в кафе, чтобы поработать вместе. Будьте профессиональны и покажите немного индивидуальности. Люди хотят знать, что в их штате есть командный игрок, и вы хотите заранее открыть линии связи, чтобы, когда вам понадобится их помощь, это не было неловко или странно.

Как виртуально представиться новым коллегам

Некоторые компании используют технологии для назначения задач, проведения совещаний, анализа резюме и выполнения большинства операций удаленно. Многие компании также используют программное обеспечение для повышения производительности, такое как Slack, для создания виртуального рабочего места. В таком случае вы можете написать короткое сообщение в рабочей области вашей команды и представиться, сообщив им свое имя и то, чем вы занимаетесь. Некоторые команды создают специальный канал для приветствия новых сотрудников.

Пример виртуального введения: Привет всем, меня зовут Сэм, и я только что присоединился к вашей организации в качестве специалиста по ИТ-поддержке.

Кроме того, у некоторых компаний есть филиалы, и единственным способом связи является использование программного обеспечения для видеоконференций, такого как Skype или Zoom. Обычно компания назначает время встречи, и вы знакомитесь с новыми членами вашей команды.

Ниже приведены несколько советов, которые следует помнить, представляя себя виртуально.

Знай свою аудиторию

Как и при подготовке к собеседованию при приеме на работу, важно знать свою аудиторию перед ознакомительным сеансом, чтобы определить наилучший подход. Если представляетесь команде, сначала поймите, из кого она состоит. Состоит ли он из менеджеров и супервайзеров? Являются ли другие члены команды новыми или уже давно работают в компании? Ответы на эти вопросы помогут вам адаптировать ваше сообщение для связи и связи.

Определите ключевые моменты вашего сообщения

Помимо указания вашего имени и роли при представлении себя новым коллегам, вам также может потребоваться предоставить более подробную информацию при представлении себя команде. Подумайте, что вы собираетесь сказать перед виртуальной встречей. Они могут включать в себя вашу справочную информацию, навыки и опыт. Вам не нужно много говорить о себе, представляя себя новым коллегам. Держите все точно.

Обратите внимание на то, как вы доставляете свое сообщение

То, как вы доносите свое сообщение во время знакомства, также имеет значение. Убедитесь, что вы приблизились к зрительному контакту, глядя прямо в камеру. Также обратите внимание на язык тела, выражение лица и позу. Пусть они проявят уверенность и позитив. Вдобавок ко всему, помните о своей внешности и происхождении. Будьте умны и минимизируйте отвлекающие факторы, такие как фоновый шум.

Произведите отличное первое впечатление, представившись. Заключительные мысли

Представление себя новым коллегам задает темп ваших отношений и взаимодействия в будущем. Вот почему вам нужно сделать это правильно. Независимо от того, делаете ли вы это лично, по электронной почте или виртуально, вам необходимо указать свое имя и роль, а также предоставить некоторую справочную информацию. Основываясь на совете эксперта, приведенном выше, вы можете провести знакомство самостоятельно или попросить другого человека помочь вам в этом.

Чтобы представиться новым коллегам и специалистам, поддерживайте хороший зрительный контакт, позитивный язык тела, культурно приемлемые приветствия, ясный голос и улыбку.

Поскольку вы будете часто сотрудничать со своими коллегами, особенно с членами вашей команды, позаботьтесь о том, чтобы ваше первое взаимодействие прошло гладко, и благодаря этому вам будет легко работать вместе.

Добавить комментарий