Как привлечь к себе людей: Как привлечь внимание окружающих к себе?

Содержание

Как привлечь внимание окружающих к себе?

В наше время успешным человеком можно стать только привлекая к себе максимум внимания окружающих. «Серая мышка», которая весь день сидит за компьютером в офисе, а вечером молча поднимается и тихо исчезает, вряд ли когда-то добьется внимания сотрудников. И это касается не только карьеры. Незаметным человеком в семье пренебрегают, его интересы не учитывают в моменты принятия решений. Домашние полагают, что ему все равно! Что он примет любой ход событий, лишь бы оставаться в стороне. Кто знает, что творится у него в душе?

Успешный человек становится таким только потому, что умеет обращать на себя внимание окружающих. Не все люди коммуникабельны с рождения. В основном, это умение приобретается с годами. Многие, так и не научившись общению с себе подобными, вынуждены обращаться к психологам или записываться на различные тренинги, чтобы обратить на себя хоть каплю внимания окружающих. Можно посоветовать несколько способов, которые помогут замкнутому человеку адаптироваться в современной реальности.

Начинаем работу над собой с самого простого – с внешнего вида.

Внешний вид и одежда.

Помните пословицу о том, что встречают не по уму, а по одежке? На что вы сами обращаете внимание, когда впервые видите человека? Конечно же, на то, во что он одет, как выглядят его волосы, насколько ухожены руки и лицо и т.д. Оглядите себя в зеркале со всей критичностью. Вы должны соответствовать той среде, в которой живете. Например, если вы работаете в офисе, постарайтесь выглядеть соответствующе. Отутюженные вещи, которые сияют чистотой – то, что нужно! Если вы служитель Мельпомены, проявите творческий подход к одежде и тому, как вы выглядите. Выделяйтесь из коллектива тем, что ваша рубашка самая белая или берет надет не на тот бок, что у всех.

Если вы не имеете права нарушить дресс-код, освежите одежду маленькой брошью или платком, красиво обвязанным вокруг шеи.

Позитивное настроение.

Сегодня слишком много людей недовольны своей жизнью. Они жалуются на судьбу, сетуют на обстоятельства и это настолько привычно и обычно, что человек, который доволен своей жизнью – нонсенс. Улыбайтесь неприятностям назло, смейтесь даже тогда, когда на душе «скребут кошки». Позитивные люди привлекают внимание окружающих. С ними хотят общаться, с ними приятно дружить, у них есть чему поучиться. Кроме того, улыбнувшись миру, вы почувствуете, как мир улыбается вам.

Спрашивайте и вам ответят.

Интерес, который светится в глазах человека, не останется без внимания. Со всей возможной искренностью задавайте вопросы, на которые хотите знать ответ. Когда люди видят, что вы интересуетесь их мнением, делами, они начинают проявлять интерес к вам.

Наблюдательность.

Внимательно наблюдайте за поведением сотрудников в коллективе. Отмечайте для себя лидеров и изгоев, ставьте пунктики на плюсах первых и оплошностях последних. Однако свои наблюдения оставьте только для себя. Делиться ими с кем-то из сотрудников, значит, заводить на работе сплетню. Для себя вы извлечете из этого занятия максимум полезной информации. Теперь в ы точно знаете, какие темы для бесед кому интересны, в каких магазинах покупают одежду коллеги и какие марки машин предпочитают.

Обаяние.

Чем привлекают нас посторонние люди? Харизмой, умением общаться, желанием понравится и т.д. Общее понятие для всех этих определений – обаяние.

Быть может, если постараться, вам тоже удастся себя вести так раскованно, как они, привлекая восхищенные взгляды. Обратите внимание на то, как они общаются с журналистами. Их речь подкреплена соответствующими позами или эмоциональной жестикуляцией. Вы же не преподаватель за кафедрой, который не считает нужным вносить в свою лекцию живость, потому что ему все равно – записывают за ним студенты или нет.

Эпатаж.

Если вы человек искусства, вам легче понять, о чем идет речь. В любом творчестве всегда присутствует некоторая нотка внезапности и шока. Неожиданные поступки, которые совершаются намеренно, с целью привлечь внимание, заставляют говорить о них окружающих еще долгое время.

Словом или делом?

В профессиональной деятельности стремитесь стать настоящим асом. Видя, что вы прилагаете к достижению поставленных целей максимум усилий, люди станут обращать на вас внимание, как на трудолюбивую и целеустремленную личность. Кстати, гораздо меньше уважения вызывают наполеоновские планы о том, как управлять вселенной, не привлекая внимания. «Хотеть» и «болтать» сильно отличается от «желать» и «делать».

Хобби.

К увлеченным людям в обществе относятся с большим уважением. Поэтому не делайте тайны из того, что вы красиво вяжете, рисуете граффити или, много лет являетесь заядлым рыбаком. У вас обязательно появятся поклонники, а может быть, и последователи. Особенно уважительно к хобби относятся в профессиональном коллективе. Это говорит о человеке только с положительно точки зрения. Значит, он не лодырь, раз находит время после рабочего дня и занимается любимым делом.

Смущение.

Вы приходите в новый коллектив, который старательно изучает вас. Отбросьте смущение. Сегодня и всегда, вы должны быть на высоте.

Общайтесь, рассказывайте забавные случаи, улыбайтесь, внимательно слушайте то, что говорят вам другие.

Вспомните Матроскина.

Помните, в тот момент, когда его хвалит мама Дяди Федора, он выдает фразу о том, что он еще и крестиком вышивать умеет, и на машинке. Человеку мало единичного случая внимания и похвалы. Ему необходимо, чтобы замечали его успехи, удивлялись тому, что он, оказывается, умеет больше, чем старается показать людям. Стоит одному человеку из коллектива заметить ваши достоинства, как тут же окажется, что интересно стало всем сотрудникам.

Как привлечь внимание любимого человека

Прожитые вместе годы, делают людей все безразличнее друг к другу. Раньше мужчина дарил подарки, осыпал цветами и комплиментами. Что же случилось сегодня? Когда в последний раз он говорил вам о том, что лучше вас нет никого на свете? А, где ваша ваза, в которую вы всегда ставили букеты, полученные от любимого?

Меняемся внешне.

Вы сетуете на мужчин? Посмотрите на себя в зеркало! Кого вы там видите? Растрепанную курицу в халате? Тогда, чего же вы ждете от любимого человека? Иногда достаточно сделать модную прическу, маникюр, сменить привычный халат на красивые брючки и блузку, и мужчина обязательно заметит, что вы сегодня выглядите женственной и привлекательной. Ему не нужно намекать дальше, он сам теперь обратит на вас внимание.

Не сетуйте на скуку.

Зачем требовать от мужчины внимания, когда вы сами можете найти себе интересное занятие, которое не позволит вам скучать. Пусть любимый сидит за компьютером, телевизором и с друзьями. Как только он поймет, что вы перестали «доставать» его своими стенаниями, у него тут же возникнет вопрос: «Чем же таким занимательным вы увлечены?» И он тут же обратит на вас внимание. Вскоре ситуация изменится в корне. В один прекрасный день вы сами услышите просьбу мужа обратить на него внимание.

Как правильно обратить на себя внимание женщины

Странно, но, если женщины заставляют мужчин обратить внимание на них, спустя некоторое время совместной жизни, то мужчин это вопрос интересует сразу после знакомства с дамой. Советы о том, как правильно привлечь внимание понравившейся женщины, тривиальны:

Осыпайте женщину комплиментами. Не зря говорят, что дамы любят ушами;
В любой ситуации оставайтесь мужчиной. Не пасуйте перед трудностями, и не идите на попятную, дав кому-то слово;
Излучайте позитив, делайте так, чтобы девушка не скучала и часто смеялась.

Всегда помните о том, что человек – животное социальное, которое не любит резких запахов. Поэтому, тщательно следите за тем, чтобы пахло от вас всегда приятно.

Старайтесь не попадать впросак. Особенно это касается тех людей, которые с умным видом говорят абсолютные глупости. Если вы утверждаете какую-то истину, то должны быть уверены на 100%, что это действительно так. При этом, старайтесь лишний раз промолчать, чтобы вас не посчитали «затычкой для каждой бочки».

И, самое главное – вы же не хотите привлекать внимание к собственной персоне всего Земного шара? Значит, вас интересуют конкретная личность или коллектив. Чтобы привлечь их внимание, следует досконально изучить этих людей и понять, что нравится им в окружающих. Проявите внимание к их проблемам, выслушайте и решите для себя, так ли нужно вам внимание этих людей?

Как привлечь к себе внимание отраслевой аудитории?

Генеральный директор PR-агентства Zebra Company Ника Зебра написала специально для «Нетологии» колонку о том, как привлекать и удерживать внимание своей аудитории.

Персональный бренд — эффективный инструмент продвижения себя и своей компании. Он создается для привлечения внимания отраслевой аудитории, которая является при этом и целевой. Ей нужно знать, почему вам можно доверять и кем вы при этом являетесь. Она должна как узнавать, так и доверять.

Поэтому надо понять, как можно привлечь свою аудиторию и поддерживать ее внимание на нужном уровне.

Существует несколько ключевых способов, позволяющих стать заметной фигурой в отрасли.

  • Кто вы для аудитории? Очень важно выбрать себе специализацию, но если есть долгоидущие карьерные или бизнес планы, то тогда нужно закрепиться в одной нише.
  • Позиционирование. Вспомните игру «Кто я?» со стикерами на лбу и подумайте, что указано на вашем стикере. Напишите от 3 до 10 слов о том, кем вы являетесь для аудитории — в предельно конкретной формулировке
  • Внешние атрибуты и продвижение. Так вы определите для себя ответ на ключевой вопрос: «Кто вы для своей аудитории и кем хотите казаться».

Внешний вид

Представьте себе девушку в одежде с рынка с внешностью «серой мышки», которая утверждает, что она дорогой стилист, работающий со звездами. Или человек в образе уличного художника объясняет, что он консультирует по вопросам интернет безопасности. Да, эти люди могут быть первоклассными специалистами, но кто этому поверит с одного взгляда?

Первое впечатление о человеке складывается в течение 10-30 секунд и достаточно трудно поддается корректировке после встречи. Поэтому не вводите людей в заблуждение, одевайтесь так, чтобы соответствовать заявленному позиционированию.

«Ресурсное состояние»

Если вы заявляете себя монстром интернет маркетинга, не одевайтесь как панк. Даже если удастся привлечь внимание аудитории, то результат будет явно не таким, каким вы ожидаете. Придется потратить усилия еще и на то, чтобы перевести внимание в действие, то есть убедить привлеченных людей проверить вас в деле.

Помните: несовпадение внешнего вида и посылов никак не подтверждает статус профессионала, а скорее мешает, вызывает недоверие и усмешку. Это касается как вербалики, так и невербалики.

Например, аудитория тренера по ораторскому искусству меньше всего ожидает, что на тренинге он будет в мешковатой одежде смотреть в пол и путать ударения в словах.

Найдите свою фишку

Главное — запоминаться и не быть скучным.

Выделяться можно практически чем угодно. Можно запоминаться визуально, например, использовать в образе какой-либо элемент (аксессуар, цвет, предмет одежды), который будет отличать вас от всех прочих.

Фишкой может стать контентная подача — особенности общения.

Дайте волю фантазии и не бойтесь: быть известным далеко не всегда значит быть положительным. Некоторые популярные люди ругаются матом и ведут себя по-хамски, но при этом являются лидерами в своей отрасли.

Негативное внимание, — один из вариантов продвижения. Получение негатива является одним из критериев того, что вы все делаете правильно.

Вот как это работает

Аудитория начинает делиться на тех, кто «за вас» и на тех, кому вы не нравитесь и кого раздражаете.

Когда начинаете получать двустороннюю связь, слышать о своих и плюсах, и минусах, то будьте спокойны. Все в порядке, ведь аудитория начинает на вас реагировать как на раздражитель. Дело в том, что первичную реакцию дает наиболее близкий круг, который уже вас знает и лоялен. Только потом появляется аудитория, которая видит вас впервые, и она может быть как за, так и против. 

Обеспечьте себе регулярную «засветку»

Надо продумать то, как вы выглядите, подаете и проявляете себя. Но если при этом не общаетесь с аудиторией, то все насмарку.

Три наиболее популярных канала, с которых можно начинать: социальные сети, мероприятия и СМИ.

Работая с социальными сетями, можно получать приглашения от прессы, публикации, комментарии, выступления на крупных отраслевых мероприятиях и, пожалуй, главное — заказы от клиентов. При выходе в соцсети важно учитывать, где находится целевая аудитория, на какой именно площадке и сосредоточить именно на ней свои усилия.

Соцсети могут послужить местом для создания блога, если не хотите заводить отдельный личный сайт. Формат может быть очень разным: видеоблог на youtube, в виде коротких текстов с фото из портфолио, раздел на корпоративном сайте с текстами, небольшой сайт на любой бесплатной платформе. Цель блога — собрать вокруг лояльную аудиторию, заручиться ее доверием и показать свою компетенцию. Делитесь знаниями, рассказывайте истории из жизни, приглашайте читателей к обсуждению и очень скоро ресурс станет популярным, а посетители превратятся в ваших адвокатов.

На укрепление статуса эксперта также хорошо работает издание собственной книги.

Выпустить книгу можно своими силами, но гораздо лучше, если ее примет серьезное издательство. Но для этого нужен качественный материал. Длительная и трудоемкая работа по её написанию обернется вложением в репутацию с долголетним положительным эффектом.

Регулярную засветку на ключевых мероприятиях прекрасно обеспечивает членство в профессиональных ассоциациях. Вступая в такие организации, можно завести большое количество полезных знакомств, принять участие в недоступных ранее проектах, и за счет активной работы заручиться доверием и уважением со стороны коллег. Кроме того, быть членом профессиональных сообществ достаточно престижно и означает автоматическое повышение статуса.

Публикации в СМИ также необходимы для привлечения внимания: если о вас пишут журналисты, то вам доверяют. Нужно раз 40 попасться на глаза аудитории, чтобы она вас идентифицировала.

Обеспечьте себе эти касания посредством печати материалов и информации в СМИ. Только планируйте периодичность взаимодействия, оно не должно растягиваться на 10 лет, иначе пока человек дойдет до вашего 5 касания, он уже забудет о первом.

Это должна быть активная атака на представителей целевой аудитории. Можно придерживаться такого формата:

→ социальные сети: ежедневные активности,

→ участие в крупных отраслевых мероприятиях: хотя бы раз в квартал,

→ публикация в СМИ: минимум раз в месяц.

Важно учитывать канал, по которому вы продвигаетесь: нельзя универсально работать везде. Например, аудитория ВКонтакте и Фейсбуке совершенно различна, поэтому обязательно адаптируете действия под тот или иной канал.

Держите аудиторию в тонусе

За вами должно быть интересно наблюдать.

Стратегия «скандалы-интриги-расследования» может быть эффективной при совпадении нескольких моментов. Первый — ваша психика к этому готова, потому что негатив будет бесконечный, второе — внутренняя мораль позволяет вам продвигаться подобным образом.

Если вам претит такой способ, то возьмите метод «Я — эксперт». Хотя бы раз в месяц радуйте публику полезным интересным контентом. Скандалы и экспертность — это два возможных проявления.

​Существуют и другие варианты того, как держать аудиторию в тонусе, в зависимости от того, кто она и какой образ продвигается. Запускайте спецпроекты, пишите статьи, ведите рассылку или видеоблог. Важно выделяться и отличаться от конкурентов, и только это сможет обеспечить вам известность.

Как быть, если я ничем не выделяюсь?

Такая позиция не приведет к успеху. Большинство из нас ничем от других не отличается на первый взгляд — это следствие социальных установок и воспитания. Если видите крутого яркого специалиста, знайте, что всё эти визуальные или вербальные особенности подачи себя являются не даром природы, а результатом продуманной работы. Поэтому думайте.

Примите во внимание не только модные тенденции, особенности своего характера и внешности, но учитывайте и то, каким специалистом являетесь: с высоким чеком или в массовом сегменте, в начале карьеры или работаете только по рекомендации других клиентов.

Путь к созданию устойчивого личного бренда тернист, но только от вас зависит то, как долго вы сможете поддерживать его. Аудитория должна постоянно о вас помнить: покупая услуги или продукты, которые именно вы предложили, постоянно вспоминать о них и идти на контакт.

Нужно приложить немало усилий, чтобы вам начали доверять. Только регулярно привлекая внимание к своей персоне, можно достигнуть намеченных целей в деле строительства личного бренда и выйти за пределы досягаемости ваших конкурентов.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Читать еще 

  • Настройка на любимого клиента: целевой маркетинг в действии
  • Как провести исследование в email-рассылке
  • Что такое программа лояльности, и как она помогает повторным продажам

Обучение

  • Бесплатный курс «Курс молодого бойца: первые шаги в digital»
  • Программа обучения «Интернет-маркетолог: от новичка до профи»
  • Офлайн-курс «Директор по онлайн-маркетингу»

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0

Шесть простых способов привлечь больше людей

Шесть простых способов привлечь больше людей

Хотите ли вы привлечь больше клиентов, нанять новых сотрудников или установить контакты с влиятельными людьми, есть несколько простых способов, которые помогут вам увеличить свои шансы на успех. Взгляните на наш список, чтобы узнать, как вы можете привлечь больше людей к вам и вашему бизнесу.

  • Привлеките всех дружеским приветствием. Иногда мы погружаемся в свои собственные миры и не находим время, чтобы должным образом поприветствовать каждого человека. Начните дружеский обмен, приветствуя каждого человека. Простое начало, такое как «Как дела сегодня утром?» или «Приятно снова вас видеть» может быть достаточно. Чаще всего такие любезности могут привести к дружеской беседе. Когда люди узнают, что вы искренне заинтересованы, они не только запомнят вас, но и будут рады снова пообщаться с вами.
  •   Сосредоточьтесь на личности. Хотя вашей конечной целью может быть привлечение определенного количества людей, забудьте об этом количестве, когда взаимодействуете с одним человеком. В этот момент сосредоточьтесь исключительно на человеке. Каковы его или ее потребности? Чем вы можете быть полезны человеку? Какое сообщение человек пытается донести до вас? Не отталкивайте людей непреднамеренно, вовлекая их в общие разговоры. Адаптируйте свое взаимодействие к этому конкретному человеку.
  •   Избегайте споров. Вы не всегда будете сходиться во взглядах с каждым человеком, с которым вступаете в контакт. Спорить, однако, непрофессионально и оттолкнет людей. Будьте активны и избегайте потенциально спорных тем, таких как политика и религия. Даже если вы сделаете все это, и все равно возникнут разногласия, идите по прямой дороге и «соглашайтесь не соглашаться». Люди будут уважать и ценить вашу честность и вежливость.
  •   Предположим, что все в порядке. Тем самым вы демонстрируете, что вы позитивный человек, который видит в других только хорошее. Это чувство заразительно и часто вызывает взаимность. Все совершают ошибки, но если вы будете доверять другим, это усилит чувство доверия и, вероятно, укрепит ваши отношения. Кроме того, разве вы не хотели бы, чтобы другие думали о вас лучше?
  •   Будьте полезны. Это можно сделать разными способами, и хороший поступок обязательно запомнится окружающим. Например, владелец местной пиццерии нашел на столе золотой браслет, оставленный одним из его последних посетителей за ночь. Он понятия не имел, кто она такая и как с ней связаться, поэтому отложил это в сторону на случай, если она снова войдет. Она вернулась через несколько недель, и он спросил ее, не потеряла ли она его. Женщина была так благодарна, что чуть не расплакалась; оказывается, браслет ей оставила недавно умершая бабушка. Она рассказывала всем, кто был готов слушать, насколько этот человек щедр и стал верным покровителем заведения. Владельцу было бы так же легко выбросить браслет или оставить его себе, но его услужливый характер принес ему кое-что бесценное для его бизнеса.
  •   Примите участие. Обратитесь к своим клиентам, персоналу и сообществу. Вовлечение себя в хорошее дело покажет другим, что вы действительно заботитесь о них. Людей привлекают другие, которые щедро делятся своим временем и навыками. Продемонстрируйте свое искреннее желание отплатить окружающим.

Вы можете привлечь больше людей, если будете относиться к другим доброжелательно и делать все возможное, чтобы показать им свою заботу. Что вы можете добавить к нашему списку? Пожалуйста, поделитесь своими идеями ниже!

19 способов привлечь друзей и стать магнитом для людей

Возможно, вы знаете кого-то, кто, кажется, заводит друзей, куда бы они ни пошли. Может показаться, что они обладают магнетической силой, которая волшебным образом притягивает к ним людей, но, вероятно, это не так. Хотя закон притяжения не доказан, исследования выявили определенные черты и привычки, которые делают одних людей более привлекательными, чем другие. [1, 2, 3] В этой статье они разбиты на 20 простых шагов, которые каждый может предпринять, чтобы привлечь друзей и стать более привлекательным.

1. Станьте лучше осведомлены о себе

Первый шаг к тому, чтобы стать более привлекательным, — лучше понять, как другие видят вас. [1] Начните с просмотра вашей учетной записи в социальной сети и чтения некоторых ваших сообщений и электронных писем. Представьте, что кто-то должен был составить о вас мнение только на основе этих сообщений и постов. Какое у них должно быть впечатление?

Вы также можете узнать больше, попросив члена семьи или близкого друга оставить отзыв. Попросите их рассказать о ваших сильных и слабых сторонах и о том, как, по их мнению, вас видят другие. Если вы беспокоитесь о том, чтобы быть непохожим, подумайте над тем, чтобы пройти этот тест, чтобы выяснить, почему.

Реклама

2. Проявляйте искренний интерес к другим

Люди, которые быстро заводят друзей, часто задают много вопросов и проявляют интерес к знакомству с другими. Поскольку большинству людей нравится такое внимание, задавать вопросы, слушать и уделять людям все свое внимание — все это может помочь вам привлечь друзей. [1, 2, 3]

Вы также можете проявить интерес к другим, зайдя к ним в офис, чтобы поздороваться, отправив текстовое сообщение с вопросом, как дела, или даже позвонив им просто для того, чтобы поговорить. Эти обдуманные действия часто приветствуются и могут произвести положительное впечатление на человека, с которым вы пытаетесь подружиться, даже если они требуют очень мало времени и усилий.

3. Соотнесите свои слова с действиями

Доверие — одно из главных качеств, которые люди ищут в друге. Один из лучших способов завоевать доверие людей — быть последовательным. [1, 2] Например, когда вы говорите, что сделаете что-то, обязательно выполните это, особенно если другие рассчитывают на вас.

Реклама

Также важно быть искренним, а не поддельным интересом или беспокойством. Большинство людей могут сказать, когда вы не откровенны с ними, и это может подорвать их доверие. Держа свое слово и будучи открытыми с людьми, они узнают, что могут рассчитывать на вас в трудную минуту, что является одним из основных отличий друга от знакомого. [4]

4. Произведите приятное первое впечатление

Первое впечатление сильное и продолжительное, и, согласно исследованиям, оно формируется в течение первых семи секунд знакомства с человеком. [2] Легче произвести хорошее первое впечатление, чем попытаться восстановиться после плохого, поэтому следите за тем, как вы себя преподносите.

Самое главное, чтобы произвести первое впечатление, — быть дружелюбным. Улыбка, рукопожатие и теплое приветствие — отличные способы произвести положительное первое впечатление. Использование чьего-либо имени во время разговора — еще один простой способ проявить дружелюбие и произвести хорошее впечатление. [2, 3]

Рекомендация

Если вы хотите улучшить свои социальные навыки, уверенность в себе и способность к общению, пройдите наш 1-минутный тест.

Вы получаете 100% бесплатные персонализированные советы на основе ваших результатов.

Начать викторину

5.

Найдите точки соприкосновения

Легче установить связь с людьми, с которыми вы можете общаться, поэтому поиск общих интересов — отличный способ установить связь. [1, 3] Начните с предположения, что у вас есть что-то общее со всеми, кого вы встречаете, даже если они кажутся совершенно отличными от вас.

Спросите об их увлечениях и интересах, о том, где они путешествовали и что они больше всего любят в своей работе. В конце концов, вы обязательно найдете общий язык. Такой подход тренирует ваш разум искать сходства, а не различия, и удерживает вас от поспешных суждений.

Объявления

6. Оставайтесь на связи

Секрет большого количества друзей заключается не только в том, чтобы заводить новых друзей, но и в том, чтобы их удерживать. Если вы потеряли связь с друзьями из старшей школы, колледжа и двух последних мест работы, возможно, уже слишком поздно восстанавливать связь. Вы можете предотвратить это, поставив себе целью оставаться на связи с людьми, даже если ваша жизнь ведет вас по разным путям.

Добавляйте друзей, членов семьи и коллег в социальные сети и отправляйте сообщения или звоните им каждый месяц или около того, чтобы наверстать упущенное. Все отношения необходимо поддерживать, поэтому не позволяйте месяцам или годам проходить без общения. Таким образом, вам не нужно будет восстанавливать свою группу друзей каждый раз, когда ваши обстоятельства меняются.

Рекламные объявления

7. Прислушайтесь

Быть хорошим слушателем важнее, чем быть хорошим оратором, когда речь идет о дружбе. Отличные слушатели делают больше, чем просто улыбаются и кивают. Они внимательно слушают и проявляют большой интерес к другим, и они сопротивляются желанию вести каждый разговор о них. [3]

Когда вы уделяете людям все свое внимание, вы показываете, что вам интересно то, что они говорят. Поскольку сосредоточение внимания на них также удерживает вас от одержимости собой, слушание также может помочь уменьшить социальную тревожность. Умение слушать — один из самых быстрых способов завоевать доверие и заставить людей открыться вам. [1, 3, 4]

8. Проявите волнение

Энтузиазм заразителен, так что не бойтесь показать свою страсть и волнение. Будучи более выразительным и полным энтузиазма, вы привлекаете людей и заставляете их с энтузиазмом разговаривать с вами. [2]

Рекламные объявления

Когда вы чем-то взволнованы, пусть больше энергии и эмоций проявится в вашем тоне голоса и выражении лица. То, что вы находите интересным и захватывающим, вызывает естественный энтузиазм, поэтому не стесняйтесь направлять разговор на эти темы.

9. Будьте позитивны

Всем иногда нужно выговориться, но не позволяйте этому стать нормой. Помните, что позитив привлекает людей больше, чем негатив, и стремитесь к более приятным разговорам. Жаловаться и сплетничать — это отталкивает и может заставить людей задуматься о том, что вы говорите о них за их спиной. [3]

Когда вы настроены позитивно, люди с нетерпением ждут возможности поговорить с вами и с большей вероятностью будут искать вас для будущих бесед. Используйте юмор и оптимизм, чтобы поднять настроение, когда разговор становится тяжелым. Постарайтесь выделить каждую дискуссию хорошими новостями, счастливым концом или темой, которая вызывает волнение.

Рекламные объявления

10. Станьте хорошим рассказчиком

Рассказывание историй — это мощный способ заинтересовать людей и вовлечь их в беседу. Хорошая история пробуждает эмоции и использует детали, чтобы привлечь внимание людей, вызывая у них желание услышать, что произошло дальше. Истории облегчают усвоение и запоминание информации, помогая произвести неизгладимое впечатление.

Продолжение статьи ниже.

Пройди этот тест и узнай, как завести новых друзей

Пройди этот тест и получи индивидуальный отчет, основанный на твоей уникальной личности и целях. Узнайте, как ВЫ можете лучше общаться и превращать людей в близких друзей.

Начать викторину.

Если вы хотите научиться рассказывать хорошие истории, поищите в своих воспоминаниях события, которые выделяются как забавные, странные, пугающие или интересные. Вплетайте их в свои разговоры, когда представится возможность. Истории помогают людям узнать вас лучше, делают вас более близкими и поддерживают интерес.

11. Будьте человечнее

Многие люди пытаются произвести впечатление на людей, полагая, что это поможет им приобрести больше друзей. На самом деле, выставление напоказ своего успеха или статуса может вызвать у людей неприязнь к вам, что спровоцирует их неуверенность. [2] Ваши недостатки делают вас человеком, а сокрытие их может сделать вас непривлекательным.

Не бойтесь показать свои причуды или посмеяться над ошибкой, которую вы совершили. Люди находят это освежающим и чувствуют себя более комфортно рядом с вами. Просто убедитесь, что вы не заходите слишком далеко, так как негативные заявления о себе могут вызвать у людей дискомфорт.

Рекламные объявления

12. Рассмешите людей

Хорошее чувство юмора может помочь вам справиться со многими жизненными проблемами, но также поможет вам привлечь больше друзей. Когда он своевременен, юмор может помочь растопить лед, поднять настроение и заставить людей расслабиться и открыться.

Вам не обязательно быть стендап-комиком или иметь при себе запас шуток, чтобы рассмешить людей. Тот же эффект может иметь менее серьезное отношение к себе и забавное наблюдение. Поскольку юмор заключается в том, чтобы быть немного менее формальным, он может помочь другим людям расслабиться и расслабиться.

13. Расскажите о них

Когда вы сосредоточитесь на другом человеке, а не на себе, вам будет легче общаться. Когда вы обращаете на них внимание, вы выходите из головы, что также может помочь вам чувствовать себя менее тревожно и неуверенно. [1, 5, 8]

Рекламные объявления

Сосредоточившись на них, вы сможете найти темы, которые им нравятся, и избежать разговоров о вещах, которые доставляют им дискомфорт. Когда вы заметите тонкие признаки того, что затронули деликатную тему, смените тему. Когда вы замечаете признаки интереса, вы можете быть уверены, что находитесь на правильном пути.

14. Расширьте свой кругозор

Трудно расширить свой кругозор, не узнав больше. Если вы хотите завести много друзей, рассмотрите возможность более активного участия в мероприятиях, клубах или общественных мероприятиях. Это особенно важно, если вы работаете из дома, являетесь домоседом или у вас мало возможностей для общения.

Продолжение статьи ниже.

Какой ты социальный мыслитель?

Пройдите этот тест и получите индивидуальный отчет, основанный на вашей уникальной личности и целях. Начните улучшать свою уверенность, разговорные навыки или способность налаживать связи менее чем за час.

Начать викторину.

Если вы ведете себя как экстраверт, это поможет улучшить ваши социальные навыки, а также даст вам больше возможностей завести друзей. [1, 5] Подумайте о расширении своих социальных горизонтов, присоединившись к встрече, классу или книжному клубу. Многие приложения могут помочь вам встретить единомышленников, найти интересные занятия и завести новых друзей.

15. Помните о деталях

Еще один способ завести больше друзей — обращать внимание на детали. Например, если коллега рассказывает о своих детях, обязательно запомните их имена и возраст. Если кто-то мимолетно заметит о собеседовании, спросите, как оно прошло.

Рекламные объявления

Люди иногда предполагают, что другие задают вопросы просто из вежливости, а не потому, что им интересно с ними познакомиться. Запоминание мелких подробностей о других много значит для людей и посылает сигнал о том, что вы хотите узнать их лучше. [1]

16. Обмен услугами

Просьба о помощи и предложение помощи — отличный способ построить дружеские отношения. Близость и доверие развиваются при обмене услугами, даже если вы сами просите о помощи. [1] Попробуйте начать с малого, попросив зарядное устройство вместо того, чтобы просить 100 долларов или ключи от их дома у озера.

Также важно отблагодарить, когда это возможно. Ищите возможности помочь людям, внести свой вклад или протянуть руку помощи. Помогая кому-то, вы укрепляете доверие и делаете себя приоритетом в жизни других людей. [2, 3, 4]

Рекламные объявления

17. Овладейте пятью языками любви

«Пять языков любви» — это книга, в которой описаны пять различных способов выражения любви и привязанности людьми. 5 языков любви можно использовать, чтобы стать ближе к семье, друзьям и даже коллегам.

Пять языков любви: [6]

  • Слова подтверждения: похвала, комплименты и добрые слова обмен опытом
  • Служение: предложение помощи, поддержки или оказание небольших услуг
  • Подарки: предоставление небольших или продуманных подарков или знаков признательности

У большинства людей есть один или два языка любви, на которые они лучше всего реагируют. Обычно вы можете узнать язык любви человека, обращая внимание на то, как он относится к другим и на что хорошо реагирует. [6]

18. Улучшите язык тела

Язык вашего тела посылает сигналы, которые так же важны, как и слова, которые вы произносите. Если вы не знаете свой язык тела, вы можете случайно послать людям неверный сигнал. Например, проверка телефона, зевота или избегание зрительного контакта с кем-то могут заставить их подумать, что вы не заинтересованы или не хотите разговаривать.

Рекламные объявления

Недавнее исследование показало, что следующие шаги помогут медсестрам принять более дружелюбный язык тела. ГАРАНТИЯ означает: [7]

  • Сядьте под углом (вместо того, чтобы сидеть лицом к кому-то, что может показаться пугающим)
  • Распрямите ноги и руки (раскройте свою позу, чтобы казаться более доступной)
  • Расслабьтесь (в отличие от
  • Зрительный контакт (не постоянный зрительный контакт, но и не избегание зрительного контакта)
  • Прикосновение (при необходимости, положив руку на плечо человека или легкое прикосновение)
  • Ваша интуиция (обратите внимание на внутренние ощущения, когда человек чувствует себя неловко, нервничает или расстроен, и корректируйте свое общение)

19.

Развивайте больше сострадания к себе

Вы можете бросить своего парня, игнорировать звонки начальника и двигаться дальше страну, чтобы убежать от матери, но тебе никогда не сбежать от себя. То, как вы думаете и чувствуете себя, влияет на все остальные ваши отношения. Если вы не любите себя, вы, вероятно, полагаете, что никто другой тоже не любит, и может быть слишком страшно позволять людям узнать вас поближе.

Реклама

Рассмотрите онлайн-терапию

Онлайн-терапия позволяет вам поговорить с лицензированным терапевтом, не выходя из дома.

BetterHelp предлагает поддержку по телефону или видео за 64 доллара в неделю.

Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы получить скидку 20% на первый месяц в BetterHelp + купон на 50 долларов, действительный для любого курса SocialSelf. Чтобы получить купон SocialSelf на 50 долларов, зарегистрируйтесь в BetterHelp по ссылке ниже. Отправьте подтверждение заказа в SocialSelf, чтобы получить уникальный код купона.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Если вы будете добрее в своих мыслях, будете больше прощать свои ошибки и больше принимать свои недостатки, вы сможете чувствовать себя более уверенно и вам будет легче впускать людей. также можно развить с помощью упражнений, подобных этим, которые помогут вам улучшить ваш внутренний диалог. Развитие сострадания к себе может улучшить ваше настроение и уменьшить стресс, а также укрепить ваши отношения. [9]

Рекламные объявления

Заключительные мысли

Используя перечисленные выше навыки и стратегии, вы повысите свою привлекательность и разовьете притягательные силы, чтобы привлечь больше друзей. Имейте в виду, что эти способности работают только тогда, когда вокруг есть люди, поэтому старайтесь регулярно выходить из дома, знакомиться с новыми людьми и начинать больше разговоров.

Показать ссылки +

Ссылки

  1. Laugeson, E. (2013). Наука заводить друзей (с DVD): Помощь подросткам и молодым людям с социальными проблемами . Джон Уайли и сыновья.
  2. Брэдберри, Т. (2017). 13 привычек исключительно приятных людей. Хаффпост .
  3. Карнеги, Д. (1913). Как завоевывать друзей [и] влиять на людей . Мировая Работа.
  4. Моррисон Р.Л. и Купер-Томас Х.Д. (2017). Дружба среди коллег. В М. Ходжат и А. Мойер (ред.), Психология дружбы . Издательство Оксфордского университета.
  5. Симидзу, Х., Накашима, К.И., и Моринага, Ю. (2019 г.). Роль индивидуальных факторов в формировании дружбы: принимая во внимание застенчивость, самооценку, социальные навыки и защитный пессимизм. Японские психологические исследования , 61 (1), 47-56.
  6. Чепмен, Г. (2009). Пять языков любви: как выразить искреннюю привязанность к своей половинке . Издательство Муди.
  7. Стикли Т. (2011). От SOLER к SURETY для эффективной невербальной коммуникации. Обучение медсестер на практике , 11 (6), 395–398.
  8. Ворауэр, Дж. Д., Кэмерон, Дж. Дж., Холмс, Дж. Г., и Пирс, Д. Г. (2003). Невидимые попытки: страх быть отвергнутым и предвзятое отношение к усилению сигнала.

Добавить комментарий