Как пройти успешно собеседование: Как пройти собеседование на работу: правила поведения и ответы на вопросы

Как пройти собеседование



 

Несомненно, готовиться к собеседованию необходимо, ведь, получая отказ за отказом, кандидаты невольно задаются вопросом: «Почему?». Поэтому, чтобы быть во всеоружии, надо заранее все продумать. Мы постараемся дать Вам ряд рекомендаций по тому, как успешно пройти собеседование в компании.

Итак, давайте проанализируем на что стоит обратить внимание перед собеседованием.

Готовясь к интервью, очень важно провести предварительный анализ компании-работодателя, в которую Вы идете. К примеру, какую долю рынка занимает компания в своем сегменте, кто основные конкуренты компании, история компании, как долго существует компания на рынке, последние произошедшие события и новости в компании, познакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами, узнать об отзывах прессы об организации. Будьте готовы, что Вас могут спросить: «Что Вы знаете о нашей компании?» Работодателю, в любом случае, приятно будет узнать, что Вы следите за развитием их компании.

 

Перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Зачастую первое впечатление складывается о соискателе по его внешнему виду и манере держаться. Однако, в любом случае следует, придерживаться официального стиля в одежде, даже несмотря на то, что в компании принят демократичный стиль одежды.

Не забудьте взять с собой документы, подтверждающие Вашу квалификацию, дополнительное образование. На всякий случай, возьмите с собой Ваше резюме.

Заранее проверьте, что Вы знаете контактную информацию, точный адрес компании. При необходимости поинтересуйтесь у секретаря, как найти компанию. Это позволит Вам сэкономить время и не опоздать к назначенному времени. Выйдите заблаговременно, чтобы подойти вовремя на интервью. Не стоит подходить раньше, чем за 10 минут, но опаздывать еще более критично. Если Вы понимаете, что задерживаетесь, обязательно созвонитесь с лицом, проводящем собеседование, и согласуйте возможность перенести встречу на более поздний срок.

Важно заранее поинтересоваться, с кем именно Вы будете проходить собеседование — будет ли это специалист по подбору персонала, руководитель отдела или директор компании-работодателя.
Будьте вежливы и доброжелательны.

Язык жестов очень важен. Умеренная жестикуляция придает словам силу и выразительность. Однако не стоит быть слишком эмоциональным, крутить в руках авторучку, теребить что-нибудь, показывая свою нервозность. 

Внимательно слушайте. Перед тем как отвечать на вопросы, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе можно подчеркнуть свои сильные стороны. Старайтесь апеллировать к фактам, предоставляя работодателю делать выводы. Помните, что Ваша речь обязательно должна быть аргументирована.  

Обязательно 

сформулируйте для себя ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

  • Расскажите более подробно о себе и своем опыте работы?
  • Почему Вы рассматриваете предложения по работе / причины увольнений?
  • Каковы Ваши сильные/слабые стороны?
  • С какими трудностями в работе Вы сталкивались?
  • Какие можете отметить наиболее значимые профессиональные достижения?
  • Кем Вы видите себя через 3/5 лет?
  • Почему Вы считаете себя достойным кандидатом на данную вакансию? Какие Ваши преимущества перед другими кандидатами?
  • На какую заработную плату Вы рассчитываете?

Обязательно 

продумайте свои вопросы перед собеседованием, к примеру, касательно функциональных обязанностей, заработной платы, показывая заинтересованность, а не пассивность.
Как раз ближе к концу встречи целесообразно обсудить вопрос по заработной плате. Здесь, с одной стороны, нельзя проявлять пассивность, но и чрезмерная активность будет лишней. Как правило, заработная плата на испытательный срок несколько ниже, поэтому имеет смысл озвучить свои ожидания на ближайшее время и в перспективе, допустим, через полгода. Бытует мнение, что единственная возможность сотруднику обсудить заработную плату представляется только на собеседовании, далее уже все на откупе у работодателя. Но данная пессимистичная позиция, скорее, свойственна людям, которые в ситуации, когда заработная плата перестает их удовлетворять, ищут новую работу, не поднимая с руководством вопроса о пересмотре заработной платы.

Заканчивая интервью, поблагодарите собеседника за уделенное Вам время. И не забудьте поинтересоваться, когда можно узнать о результате встречи.

Специалист по подбору персонала Надежда Бабанова

(c) Accent Consulting


Наверх »

Как успешно пройти интервью | Avanta service

⇒ КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СОБЕСЕДОВАНИЮ

Поиск работы – важный этап в жизни каждого человека. Этот процесс требует ответственного подхода и тщательной подготовки.

Свою подготовку к интервью следует начать со сбора информации о компании, куда вас пригласили на встречу. Ее можно получить из статей в интернете, на сайте компании, из прессы, от знакомых, коллег, родственников, а также, возможно, сотрудников данной компании. Старайтесь относиться к полученным сведениям максимально объективно. Ведь порой можно узнать о компании не только положительную или нейтральную, но и негативную информацию. К примеру, кто-то из ваших знакомых был сотрудником компании и нелестно отзывается о ней (о руководстве, сотрудниках). Не спешите делать выводы, о том, что это «плохая» компания. Возможно, что компания, на самом деле, не так уж «плоха» (прежнее руководство давно ушло, коллектив полностью или частично поменялся). Поэтому очень важно сходить на встречу, если вас пригласили. В таком случае у вас будет возможность задать вопросы, увидеть сотрудников компании, посмотреть на нее «изнутри».

Только после того, как вы все взвесите, вы сможете принять решение о том, на сколько вам подходит (или не подходит) данная организация, хотите ли вы там работать.

► Владея информацией о компании, вы будете чувствовать себя увереннее, а также сможете показать потенциальному работодателю свой интерес к компании. Соискатель, знающий, чем занимается компания, получит у интервьюера преимущество.

При подготовке к собеседованию внимательно отнеситесь к своему внешнему виду. Конечно, даже идеально проработанный внешний вид не может гарантировать вам трудоустройство, но небрежное отношение к своему облику снижает ваши шансы получить работу.

Примеры внешнего вида, считающегося нормой для разных вакансий:

  1. Руководитель компании или отдела: классические ботинки, деловой костюм (темного цвета зимой и светлого цвета летом), рубашка, галстук.
  2. Секретарь, офис-менеджер: строгая блузка белого цвета с длинными рукавами, без глубоких вырезов, темные брюки или юбка средней длинны (до колена), обувь неяркого цвета без украшений, неброский макияж.
  3. Специалист отдела рекламы, маркетинга или отдела продаж: предпочтителен деловой костюм, можно без галстука, возможны разноцветные рубашки у мужчин и блузки с украшениями у женщин.
  4. Системный администратор: ботинки классического фасона или неброские кроссовки, джинсы, свитер, летом — футболка.
  5. Инженер, технический специалист высокой квалификации: классические ботинки, брюки или джинсы, рубашка.
  6. Рабочий на производство, водитель, грузчик: стиль одежды не критичен, главное чтобы она была чистая и отглаженная. Деловой костюм на данных вакансиях будет выглядеть неуместно.

Примеры внешнего вида, который может привести к отклонению после собеседования:

  • Несоблюдение требований личной гигиены.
  • Грязные, непричесанные волосы, наличие слишком экспрессивной прически.
  • Грязная одежда и обувь.
  • Спортивный костюм на собеседовании.
  • Слишком открытая одежда (мини-юбки и сверхглубокие вырезы).
  • Слишком яркий макияж у женщин.
  • Очень сильный и резкий запах парфюма.

► Народная мудрость права — «встречают по одежке, провожают по уму». Согласитесь, будет приятно, если Вас встретят хорошо, а проводят ещё лучше.

Заранее продумайте, как вы будете добираться до назначенного места. Посмотрите на карте месторасположение компании и все возможные способы добраться до нее. Выберите наиболее удобный для вас, но обязательно имейте и запасной вариант.

На собеседование лучше приходить на 5-10 минут раньше назначенного времени. Этим вы обезопасите себя от опоздания, сможете освоиться в новой для вас обстановке и сконцентрировать свое внимание на предстоящей встрече. В тоже время вы не будете слишком долго ждать в коридоре назначенное время встречи. В случае, если по каким-то причинам вы не успеваете (например, задержались на предыдущем собеседовании или в автомобильной пробке) – обязательно позвоните человеку, с которым встречаетесь, и предупредите его, что задерживаетесь.

► Пунктуальность является вашим дополнительным козырем. 

Перед собеседованием, лучше всего, если вы выключите свой мобильный телефон, чтобы случайный звонок не отвлек вас от беседы. Если вы ждете очень важного звонка и не можете выключить мобильный телефон, то предупредите об этом интервьюера в начале разговора. Когда телефон зазвонит, извинитесь и постарайтесь как можно скорее завершить разговор, либо ответьте, что перезвоните. 

Обязательно возьмите с собой документы: паспорт, диплом(ы) об образовании (диплом о высшем образовании, дипломы курсов повышения квалификации, сертификаты), рекомендательные письма. Есть предприятия, куда пускают только по пропускам. Будет очень обидно, если вы не сможете попасть на собеседование, потому что вы не взяли с собой паспорт. Документы об образовании  могут понадобиться для подтверждения вашей квалификации. В рекомендательных письмах может содержаться важная и полезная информация о ваших деловых качествах.

Хорошо, если у вас под рукой будут блокнот и ручка, чтобы вы могли в любой момент записать существенную информацию о позиции, требованиях к ней и др.

 

⇒ КАК УСПЕШНО ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ С РАБОТОДАТЕЛЕМ

Для того, чтобы успешной пройти собеседование важен позитивный настрой. Ведь, что бы ни произошло, для вас это будет важный опыт, который может пригодиться в будущем.

Если собеседование будет не одно, а несколько, то перед каждым сбрасывайте груз предыдущих, не показывайте, что устали заполнять анкеты и отвечать на одни и те же вопросы. Сейчас ваша работа — найти работу и вы ее делаете так же хорошо, как и любую другую.

Алгоритм действий, когда вы пришли в офис на собеседование:

  1. Поздоровайтесь и улыбнитесь.
  2. Четко представьтесь.
  3. Уточните, где вам лучше раздеться (снять верхнюю одежду, оставить личные вещи).
  4. Сразу возьмите с собой все необходимое, что может понадобиться вам на интервью (документы, блокнот, ручка, чистый платок).
  5. Если сначала вы попадете в приемную, можете узнать у секретаря, где находится зеркало, чтобы убедиться, что ваш внешний вид, прическа, макияж выглядят достойно.
  6. Спросите, где будет лучше присесть.

► Будьте вежливыми со всеми, кого встретите в офисе.

Во время собеседования выражайте свою речь четкими ясными предложениями. Следите за своей речью: не используйте сленг, жаргон, слова-паразиты.

► Старайтесь, чтобы ваша речь была грамотной.             

Помните, что интервьюер обращает внимание не только на ваш опыт работы и образование, но и на ваши мимику, жесты, речь, взгляд, позу в которой вы сидите и т.д. Не следует нервничать, сидеть в «закрытой» позе, смотреть на менеджера исподлобья (он вам не враг, в конце концов) или, наоборот, громко смеяться, часто и резко жестикулировать.

► Держитесь дружелюбно, раскованно (но не развязно), открыто смотрите на собеседника. Не спешите и не суетитесь.

Внимательно слушайте вопросы, которые вам задают, смотря при этом в лицо собеседника. Начинайте отвечать только тогда, когда поймете, о чем вас спросили. Если вопрос не совсем понятен, то, извинившись, попросите еще раз повторить его. Однако не переусердствуйте — переспрашивать почти каждый вопрос не стоит.

► Если Вы не уверены, что хорошо поняли вопрос, не стесняйтесь уточнить («Правильно ли я понял, что…»).

Отвечая на вопрос, старайтесь не говорить более 2-3 минут. Этого времени вполне хватит, чтобы в целом осветить наиболее важную информацию по самому сложному вопросу. Односложные ответы «да» и «нет», тихий голос создадут впечатление вашей неуверенности в себе, неумении объяснить свою точку зрения.

Ответы на вопросы должны быть честными. Если вы попытаетесь лукавить, опытный интервьюер заметит это и, вероятно, выведет вас на чистую воду. Впечатление о вас будет испорчено…

► Говорите только достоверную информацию, отвечайте на вопросы четко, конкретно, разборчиво, уверенно, убедительно, не говорите очень тихо или громко. Избегайте слов с «не». Никого не критикуйте. Отвечайте по теме, следите за логичностью мысли. 

Ваша задача на собеседовании — убедить каждого, с кем вы будете говорить (менеджер по персоналу или непосредственный руководитель), что вы аккуратный, исполнительный, уверенный в себе, деловой сотрудник. В общем, тот, кто им в данном случае требуется. Создайте образ профессионала. К примеру, если вы претендуете на должность руководителя, покажите на собеседовании, что вы умеете не только профессионально работать, но и делегировать свои полномочия, работать в команде и следить за успехом каждого сотрудника.

На интервью вас могут попросить рассказать о себе. Для этого заранее подготовьте небольшой рассказ о своем профессиональном опыте,  достижениях, причинах перехода из одной компании в другую (возможно, личных особенностях, которые помогают вам в работе) при этом, не вдаваясь в детали. (Для уверенности, можно порепетировать  свой монолог на родственниках и друзьях). Не следует рассказывать в подробностях о каждой мелочи, к примеру, о своих неформальных отношениях с коллегами, сплетнях о начальстве, детях (как их зовут), супругах (сколько и какими они были), домашних животных (какой породы). Не стоит концентрировать внимание на отвлечённых темах. Говорите только по сути, тщательно, но быстро обдумывая ответ. В то же время не следует сжимать свою биографию до двух предложений. Приведем пример правильного рассказа соискателя, претендующего на вакансию водителя: «Буквально с детских лет стал увлекаться машинами, в школе учился водить грузовик на уроках профобучения, поступил в Московский автодорожный институт, с третьего курса ушел в армию, где моя военная учетная специальность также была водитель…» Как говорят, почувствуйте разницу. Не надо писать художественный рассказ, если вы в себе уверены — напишите хотя бы тезисы.

Помимо рассказа о себе составьте несколько оптимистичных фраз, вспомните побольше доказательств ваших положительных качеств. Это настроит вас на успех. Ничего не преувеличивайте и уж подавно не обманывайте. Очевидные удачи скажут все за вас, даже если их не так уж много.

Не впадайте в уныние, если вам сразу показалось, что вы не нравитесь. Может, у работодателя просто неприятности или он просто устал. Не добавляйте ему отрицательных эмоций. Если чувствуете, что подвернулся удачный момент, можно пошутить. Только делайте это очень деликатно.

► Потенциальному работодателю прежде всего интересны вы, как человек, претендующий на вакантную должность по определенной специальности. 

Учтите, что на собеседовании случайных вопросов не бывает. Тщательно обдумывайте ответы, не спешите, но и не «держите паузу». Старайтесь избегать острых углов. Вы на собеседовании, а не у подруги на кухне или с другом в баре! Часто молодые люди клюют на удочку приятного к ним расположения и могут сболтнуть о себе совсем не то, что бы хотелось услышать нанимателю… Есть у интервьюеров и другой прием: вместо приятного общения вы можете получить бурю и натиск в виде колючих вопросов в лоб. Не пугайтесь: вас проверяют на стрессоустойчивость. Сосредоточьтесь и не обижайтесь. Не давайте себя запугать: вы не у следователя и ничего противоправного не совершили, работодатель ничего не имеет против вас лично — это просто проверка. Вам не нужно проявлять агрессию или грубость.

► Что бы ни произошло, держитесь с достоинством.

Собеседование – это двусторонний процесс. Работодатель оценивает вас; вы же должны присмотреться к компании и предлагаемой должности – подходит ли она вам, будет ли вам комфортно здесь работать, сможете ли вы соответствовать запросам работодателя. Поэтому вполне естественно, если у вас возникнут вопросы к собеседнику.

Попросите рассказать о компании, расспросите о будущей работе. Но проявите гибкость: с одной стороны, вопросы задать надо, а с другой – не следует переспрашивать о том, что собеседник вам уже рассказал или что можно прочитать на сайте компании. Вы можете задать, к примеру, такие вопросы:

  1. В чем будут заключать ваши обязанности, задачи?
  2. Каких результатов от вас ждут, как они будут оцениваться?
  3. Кто будет вашим непосредственным руководителем?
  4. Будет ли стажировка, и какова ее продолжительность?
  5. Какие есть возможности для дальнейшего вашего развития в этой компании?
  6. Уточните, какие условия работы предлагает компания: длительность испытательного срока (в любом случае по закону он не должен составлять более 3 месяцев), график работы, условия оплаты труда, бонусы, социальный пакет и др.

► Задавая вопросы, прежде всего, интересуйтесь содержанием работы и условиями ее успешного выполнения.

По окончании встречи следует поинтересоваться, когда и как можно будет узнать о результатах собеседования. Если вам сразу объявили, что на эту должность вы не подходите, имеет смысл напрямую спросить, в чем причина отказа – эта информация пригодится в будущем. Постарайтесь и для себя подвести некий итог: нравится ли вам компания и перспектива работы на предлагаемой позиции. После собеседования у вас могут спросить, что вы решили – скажите, что вам нужно 1–2 дня подумать, и на досуге еще раз взвесьте все «за» и «против», что понравилось, а что – нет. Не забудьте при этом перезвонить в компанию и сообщить о своем решении.

► Обязательно уточните, как Вы узнаете о результате собеседования, постарайтесь обговорить право позвонить самому.

► Завершая собеседование, не забудьте об обычных правилах вежливости: поблагодарите за уделенное время и попрощайтесь.

 

⇒ КАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕТ РАБОТОДАТЕЛЬ И КАК НА НИХ ОТВЕЧАТЬ

Расскажите о себе:

Ваш рассказ должен быть кратким. Кадровика интересует в первую очередь профессионализм потенциального сотрудника. Поэтому не надо говорить о личной жизни и пересказывать всю трудовую биографию. Сосредоточьтесь на последнем месте работы: ваши должностные обязанности, достижения, повышения квалификации. При  этом не забывайте о вакансии на которую претендуете. Ваш ответ должен подвести менеджера по персоналу к мысли: эта работа вам знакома, вы прекрасно с ней справитесь.

Почему вы ушли из….?

Никогда не критикуйте предыдущее место работы: коллег, начальство, компанию в целом. Вас могут оценить как потенциально конфликтного, обидчивого сотрудника. Лучше всего назвать нейтральную причину: отсутствие перспектив роста, удаленность от дома, неудобный график, сокращение штатов и т.п. Подчеркните и достоинства предыдущей работы, например, в такой форме: «я бы и дальше там работал, но…. »

Почему у вас были большие перерывы в работе?

Причины могут быть разные: рождение ребенка, длительная болезнь, переезд в другой город, просто «черная» полоса в жизни. Ваша цель – доказать, что ваш профессиональный уровень от этого не снизился. Например, можно сказать, что вы в период так называемого простоя, работали без оформления, помогали родственникам в семейном бизнесе, оканчивали курсы и т.д.

Почему вы хотите работать в нашей компании?

Соискатели зачастую идут на собеседование просто потому, что их пригласили, а вовсе не из желания работать в этой фирме. Но любой компании нужны «преданные бойцы». Поэтому раздобудьте как можно больше информации об организации, например через интернет. Докажите на собеседовании, что знакомы с ее деятельностью, динамикой ее развития. Если это возможно принесите с собой образец изделия или рекламный проспект компании. Кадровик должен прийти к мнению, что вы осознанно выбрали эту вакансию из множества других.

Кем вы хотите стать через 5 лет?

Помните, что работодателей в первую очередь интересует, какую пользу как специалист вы можете принести фирме. Поэтому наиболее приемлемый ответ такой: «я хочу накапливать опыт, расти в профессиональном плане, чтобы через 5 лет стать экспертом в данной области».

Назовите ваши недостатки

Кадровики не так наивны и не рассчитывают услышать от вас какие-то особые откровения и признания. Смысл этого вопроса в том, чтобы оценить реакцию соискателя, его сообразительность и адекватность. Назовите те недостатки, которые при более пристальном рассмотрении являются продолжением достоинств. Например, для бухгалтера это может быть «излишняя придирчивость». Мол не могу уснуть, если не проверю все счета по три раза. И тут же расскажите историю о том, как ваш «недостаток» однажды помог фирме избежать серьезных финансовых потерь.

Назовите ваши достоинства

Лучше всего сослаться на мнение бывшего начальника или коллег. Например: «на прошлой работе меня ценили за организаторские способности и умение быстро принимать решение». Не будьте голословны, приведите конкретный пример, каким образом ваши способности пригодились коллективу.

Расскажите о вашей семье

Задавая вопросы о семейном положении, количестве детей, наличии собственного жилья, кадровик стремится выявить уровень мотивации человека при трудоустройстве. Будет ли работник держаться за новое место? Или он в любой момент может «сделать ручкой» — например, потому, что у него есть другой источник дохода? О семье лучше рассказывать кратко, спокойным тоном, можно с юмором. Необходимо создать впечатление, что жизнь у вас «как у всех»: в целом благополучная, но есть отдельные проблемы, которые решатся, когда вы получите эту работу. Если у вас маленькие дети, надо сразу подчеркнуть, что за ними будет кому ухаживать, когда они не смогут ходить в детсад – есть бабушка, няня.

Получали ли Вы другие предложения о работе? 

Говорите правду. Если у Вас есть на данный момент и другие предложения – сообщите о том, что данная работа интересует Вас больше всего. Если нет – то не нужно блефовать и заявлять о наличии большого количества предложений: опытный специалист по управлению персоналом распознает обман и решит, что Вы пытаетесь «шантажировать» работодателя. 

Что бы вы хотели узнать еще? 

Никогда не говорите, что у Вас нет вопросов. Постарайтесь задать такой вопрос, который бы говорил в пользу Вашего найма. Например, попросите уточнить что-то важное для работы, недостаточно освещенное в предыдущей беседе. Подумайте заранее о подобных вопросах. Но не стремитесь на собеседовании все эти вопросы задать, если Вас об этом не просят. Не забудьте поблагодарить работодателя за предоставленную информацию.

5 советов для успешного прохождения собеседования

9 июня 2022 г.

Связанные посты


Как генеративный ИИ изменит вашу работу

17 апреля 2023 г.

Эксперты Accenture объясняют, как генеративные приложения ИИ, такие как ChatGPT, изменят нашу работу. Читать далее.

Четыре технологических тренда, формирующие бизнес и карьеру

30 марта 2023 г.

Accenture Technology Vision 2023 исследует тенденции, способствующие сближению наших физических и цифровых реалий, создавая новые возможности. Читать далее.

Ищете карьеру, которая обеспечивает ценность 360 °?

16 января 2023 г.

Accenture 360° Value Reporting Experience демонстрирует, как мы создаем ценность для наших клиентов, сотрудников, акционеров, партнеров и сообществ. Читать далее.

Карьерные советы, чтобы начать новый год

3 января 2023 г.

Начните новый год с советов экспертов по подбору персонала и руководителей Accenture о том, как принять перемены, найти себя и подготовиться к собеседованию. Читать далее.

Что вы должны знать о специальных возможностях на рабочем месте

15 декабря 2022 г.

Узнайте об услугах и приспособлениях, доступных для того, чтобы сделать наше рабочее место доступным для сотрудников Accenture и кандидатов с ограниченными возможностями. Читать далее.

Мы являемся одним из лучших рабочих мест в мире™. Понять, почему.

20 октября 2022 г.

Fortune и Great Place to Work® только что назвали Accenture одним из лучших рабочих мест в мире™! Читайте почему.

Оставайтесь на связи


Посмотреть все

Посмотреть меньше

Центр подписки

Подпишитесь на Life at Accenture Подпишитесь на Life at Accenture

Подписаться


Рекрутинг и найм Заявление о конфиденциальности Условия Политика в отношении файлов cookie Заявление о доступности Карта сайта Не продавать мою личную информацию (для CA) Глобальная меритократия Заявления об условиях труда Уведомления для заявителей — федеральные, государственные и местные © 2023 Аксенчер. Все права защищены.

Лучшие советы для успешного прохождения собеседования

26 мая 2022 г.

Скопировано в буфер обмена

Поздравляем! Вы преодолели первое препятствие и добрались до личного интервью.

Это означает, что вашему потенциальному работодателю уже нравится внешний вид вашего резюме выпускника, так что вы можете относительно уверенно идти на собеседование лицом к лицу.

Но как лучше всего подготовиться и убедиться, что вы выгодно выделяетесь из толпы?

Ваше резюме поможет вам только в этом — вам нужно произвести впечатление на них своим разговором, вашими навыками общения лицом к лицу и личностью.

Мой опыт работы в области научного PR, и в настоящее время я работаю консультантом по коммуникациям в команде STEM в TopLine Comms, PR-агентстве B2B.

Я был на обеих сторонах процесса собеседования, поэтому решил поделиться с вами некоторыми главными советами по собеседованию и тем, что работодатели ищут в вашем личном собеседовании.

 

Видеосоветы для успешного прохождения личных интервью

Совет: измените скорость воспроизведения в настройках в правом нижнем углу, чтобы она соответствовала вашим требованиям к обучению. Подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы не пропустить еще больше отличных видео!

 

 

 Зарегистрируйтесь на нашем веб-сайте , чтобы получать оповещения о вакансиях с учетом ваших поисковых предпочтений!

Зарегистрируйтесь сейчас

Ищете работу для выпускников? Найдите последние вакансии на нашей доске объявлений!

Поиск лучших вакансий для выпускников

 

Что такое личное собеседование?

Личные собеседования, иногда сокращенно называемые «F2F-собеседование», «очное собеседование» или просто «лицом к лицу», обычно являются заключительным этапом процесса собеседования при приеме на работу.

Это личное собеседование, которое часто следует за успешным собеседованием по телефону.

Во время личного собеседования вы можете поговорить с менеджером по найму, генеральным директором, управляющим директором или лицом, которое может быть вашим непосредственным руководителем.

Часто, когда вы беседуете с глазу на глаз, с вами беседуют несколько человек; на собеседовании выпускника это часто руководитель группы и менеджер по найму.

Хотя иногда это может быть связано с презентацией, обычно собеседование F2F означает просмотр вашего резюме выпускника, обсуждение ваших навыков и опыта и получение дополнительной информации о вашей заинтересованности в этой должности.

Если вы достигли этапа личного собеседования, это означает, что вы на пути к успеху; Итак, вот 6 главных советов для успешного собеседования на этапе собеседования лицом к лицу.

 

 

6 главных советов для интервью — Лучшие советы для успешного прохождения собеседования

  • Личное собеседование — это когда работодатель решит, считаете ли вы, что вы подходите для этой работы и подходите ли вы для его компании.

    Но это также шанс для вас решить, хотите ли вы работать в их компании.

    Личное собеседование — это прекрасная возможность для вас продемонстрировать свои навыки общения.

    Работодатели будут обращать внимание на то, что вы говорите, а также на то, насколько хорошо вы отвечаете на их вопросы и как вы сообщаете свой ответ.

    Убедитесь, что вы говорите четко и старайтесь не касаться вещей, которые не относятся к делу.

    Вы хотите передать энтузиазм, звучать оптимистично и заинтересованы в предлагаемой должности.

    Если вы хотите узнать, как добиться успеха на собеседовании, начните с того, насколько хорошо вы общаетесь и демонстрируете свои соответствующие навыки и опыт.

  • Это звучит очевидно; но удивительно, как много людей пренебрегают этим, когда готовятся к интервью лицом к лицу.

    Убедитесь, что вы ознакомились с веб-сайтом компании и у вас есть несколько фрагментов информации о ней, готовых для обсуждения — это могут быть тематические исследования, которые вам действительно понравились, или конкретный блог, который вызвал у вас отклик.

    Это не только показывает, что вы проактивны, но и показывает, что вы действительно заинтересованы в том, чем занимается компания (и вы не просто подаете заявку на какую-либо работу для выпускников).

    Также рекомендуется изучить информацию о работодателе, так что не бойтесь искать его в LinkedIn.

    При подготовке к личному собеседованию убедитесь, что вы также несколько раз прочитали описание вакансии и постарайтесь как можно чаще упоминать требования в своих ответах.

    Один из лучших советов для собеседования — это подготовиться. Убедитесь, что вы подготовили ответы и на распространенные вопросы.

  • Вы можете почти гарантировать, что вам будут заданы некоторые ситуативные вопросы на собеседовании, например: «Расскажите мне о случае, когда вам приходилось сталкиваться со стрессовой ситуацией».

    Эти вопросы — ваш шанс заявить о себе и доказать, что вы подходите для этой работы, основываясь на опыте и навыках, которые вы приобрели на предыдущих работах или благодаря полученному образованию.

    Убедитесь, что вы подготовили несколько примеров для такого рода вопросов для интервью и у вас есть опыт, о котором вы можете рассказать.

    Например, если во время учебы в университете вы подрабатывали в ресторане, вы можете рассказать о том, когда вам приходилось сталкиваться с напряженной работой в ресторане и что вы делали, чтобы обеспечить полное удовлетворение клиентов.

    Как правило, никогда не говорите «не знаю» или «проходной».

    Один из лучших советов для собеседования — заранее убедиться, что вы готовы ко всем типам вопросов и знаете, как подготовиться к личному собеседованию.

  • В конце собеседования выпускника работодатель всегда спрашивает: «У вас есть вопросы ко мне?»

    Ваш ответ всегда должен быть «да», и вы всегда должны задавать не менее трех вопросов. По словам Ленсы, это возможность изменить баланс и избежать ощущения, что процесс похож на одностороннее собеседование (которым это не так!)

    Некоторые хорошие вопросы, которые следует держать в заднем кармане, включают:

    • «Каковы следующие шаги?»
    • «Что вам больше всего и что не нравится в вашей работе»
    • ‘Какова ваша корпоративная культура?’.

     

    Как правило, избегайте таких простых вопросов, как «Могу ли я носить то, что хочу, на работу?», «Чем занимается ваша компания?» и «Сколько времени осталось до моего повышения?».

    Главный совет для успешного прохождения собеседования, особенно при личном собеседовании, заключается в том, чтобы показать, что вы вовлечены и заинтересованы; задавать вопросы работодателю интервью является отличным способом продемонстрировать это.

    Прочитайте полное руководство по ответам на вопрос «У вас есть ко мне вопросы?» здесь.

  • Что надеть на собеседование?

    Если только интервьюер не сказал вам, что на собеседование можно одеваться небрежно, вы всегда должны убедиться, что вы одеты элегантно.

    Интервьюер увидит вас впервые, и вы хотите произвести правильное впечатление.

    Небрежный вид или вид, что вы не приложили никаких усилий, сразу создаст неправильное впечатление.

    Это не обязательно должно быть дорого, просто наряд, который выглядит чистым, нарядным и опрятным.

    Вам нужен только один наряд, который вы можете надеть на любое собеседование выпускника.

    Это один из моих главных советов для интервью — никогда не недооценивайте силу первого впечатления!

  • Мой последний главный совет для интервью; вы зашли так далеко, потому что компании нравитесь вы и ваш опыт, поэтому очень важно оставаться собой.

    Кроме того, это может быть единственный раз, когда вы встречаетесь с сотрудниками компании лицом к лицу перед тем, как приступить к работе, поэтому вы хотите, чтобы они верили в вашу подлинную версию, а не в фальшивую версию, предназначенную только для собеседования.

    Тогда, если вы не преуспеете, вы поймете, что эта работа вам все равно не подойдет, а ведь есть много других вакансий для выпускников.

    Личное собеседование с этим знанием должно помочь убедить вас в том, что вам не нужно пытаться быть тем, кем вы не являетесь; это один из самых важных советов для собеседования при приеме на работу.

Контрольный список подготовки к личному собеседованию

Если вы дошли до этапа личного собеседования, вам необходимо убедиться, что вы выполнили всю подготовку к собеседованию.

Подготовка к личному собеседованию жизненно важна для поиска работы.

Прочтите наш контрольный список подготовки к собеседованию и советы по успешному прохождению интервью ниже:

 

  • Убедитесь, что вы знаете, какой это тип собеседования обычно это будет сидячая беседа через ваше резюме, может быть, вам нужно подготовить презентацию, задание или интервью с группой. Убедитесь, что вы знаете, как освоить различные типы интервью.
  • Подготовьте ответы на вопросы для собеседования . Убедитесь, что вы рассмотрели все типы вопросов, которые могут быть заданы, включая придумывание вопросов, которые можно задать работодателям на собеседовании при приеме на работу.
  • Освежите свое резюме выпускника . Это может показаться очевидным, но вам нужно точно знать, что написано в вашем резюме выпускника, чтобы рассказать о своих навыках и опыте. Если вам нужна помощь, чтобы начать работу, вы всегда можете попробовать некоторые шаблоны резюме. Для каждой вещи, которую вы написали в своем резюме, убедитесь, что вы можете рассказать об этом более подробно на собеседовании.
  • Платье для успеха . Подберите одежду для собеседования заранее, чтобы не нервничать в течение дня. Есть несколько разных способов одеваться в зависимости от типа собеседования — так что еще раз проведите собственное исследование.

Добавить комментарий