Как добиться уважения к себе коллег и окружающих людей
- Андроник Олег
- Психология
Мы все хотим, чтобы нас уважали — наш начальник, коллеги или даже наши друзья и семья. Но часто не знаем, как все это работает. Поэтому рассмотрим способы того, как добиться уважения к себе окружающих.
Чтобы заслужить уважение коллег, нужно потрудиться. Сначала нужно научиться уважать других, доверять им, действовать и думать уверенно. А главное — перестать сосредотачиваться на себе и начать думать о других.
Вот 90 простых, но эффективных напоминаний, которые помогут вам завоевать желаемое уважение. А если вы его потеряли, то вернуть его к себе.
Как добиться уважения к себе от окружающих людей
- Отдавайте больше, чем получаете. Проявляйте уважение, чтобы получить его обратно.
- Уважайте себя. Уважение приходит прежде всего изнутри.
- Будьте всегда честными. Это краеугольный камень заслуженного уважения. (Прочитайте цитаты и статусы про честность к себе и к другим).
- Выполняйте свои обещания. Невозможно уважать того, кто дает обещания, но не сдерживает их.
- Признавайте заслуги других людей. Люди будут уважать вас за то, что вы признаете их заслуги.
- Берите на себя ответственность. Всегда признавайте свои ошибки, как личные, так и профессиональные.
- Не делайте из себя «всезнайку». Никому не интересно знать все, что в вас в голове. Добивайтесь уважения, оставаясь простым.
- Будьте во всём честным человеком. Говорите всегда правду и поступайте с другими по-честному.
- Инвестируйте в то, что важно. Уделяйте свое время и энергию тому, что для вас важно.
- Выйдите за пределы своей зоны комфорта. Люди уважают тех, кто рискует и ищет решение проблем.
- Не судите других. Даже если люди будут осуждать вас, не отвечайте им тем же.
- Живите своими ценностями. Не говорите просто о своих ценностях, пусть они проявятся в ваших действиях.
- Избегайте человекоугодничества. Смело живите своей жизнью и на своих условиях, а не заискивайте перед другими.
- Будьте признательным человеком. Самые уважаемые люди искренне выражают свою признательность. Говорят, конкретно и позитивно.
- С уважением относитесь к чувствам других. Они так же важны, как и ваши.
- Будьте честны, но тактичны. Лучше быть честным, чем впечатлять лицемерием или подхалимством.
- Будьте любопытны. Задавайте открытые вопросы, а затем слушайте и учитесь. (Прочитайте список вопросов для самоанализа, чтобы провести честную самопроверку о том, каким человеком вы являетесь в глазах других людей).
- Делайте больше, чем вас просят. Сделайте лишнюю милю, беря с собой других. Превзойдите ожидания других.
- Знайте и придерживайтесь своих приоритетов. Определите самые важные вещи в своей жизни, чтобы сделать их главным приоритетом.
- Будьте вдохновляющим человеком. Больше всего уважения получают те, кто вдохновляет других на великие дела.
Как вести себя в обществе чтобы тебя уважали
- Чтобы завоевать признание и уважение других налаживайте партнерские отношения. Окружите себя людьми, обладающими качествами, которыми вы восхищаетесь.
- Приходите всегда вовремя. Это показывает уважение к другим, так как вы цените их время.
- Думайте наперед. Будьте внимательны к другим и помогите им найти решения и стратегии, которые будут им полезны.
- Делитесь своими идеями. Сильные мнения и множество идей вызывают уважение. Только не надоедайте другим.
- Не бойтесь спрашивать, чем вы можете помочь. Не уклоняйтесь от людей, которым нужна помощь. Даже если они отклонят ваше предложение, они его запомнят.
- Используйте свои сильные стороны. Когда вы делаете то, что у вас хорошо получается, вы зарабатываете уважение других.
- Признавайте достоинство других. Это простое отношение стоит многого и это ответ на вопрос: «Как сделать так, чтобы к тебе хорошо относились?»
- Не бойтесь извиняться. Когда вы ошибаетесь, просто извинитесь.
- Говорите то, что вы имеете в виду и имейте в виду то, что говорите. Люди учатся доверять и верить тому, что вы говорите, благодаря вашим словам и делам.
- Доверяйте своей интуиции. Важно знать, когда что-то кажется неправильным, чтобы этого не делать.
- Не переживайте по мелочам. Помните, что большинство рабочих трудностей, это всего лишь мелочи.
- Научитесь говорить «нет». Уважение культивируется, когда вы можете сказать «нет» и подкрепить это вескими доводами.
- Придерживайтесь моральных ценностей. Не бойтесь показывать другим, что у вас есть моральные принципы, которых вы придерживаетесь. Мужество отстаивать свои нравственные ценности вызывает уважение даже у противников.
- Никогда не пропускайте дедлайны. Лучшая форма уважения — делать дела хорошо и вовремя.
- Уважайте тех, кого трудно уважать. Поведение не всегда достойно уважения, а вот человек — достоин.
- Сохраняйте позитивный настрой. Люди уважают позитив. (Советую прочитать позитивные статусы, чтобы поднять себе настроение).
- Выслушивайте разные точки зрения. Будьте внимательны к точкам зрения других людей и признавайте ценность каждого мнения.
Как добиться уважения в коллективе и от партнеров по бизнесу
- Будьте готовы к компромиссу. Уважения достоин человек, который умеет работать с другими над поиском компромиссного решения и показывает свою гибкость.
- Не тратьте зря время других людей. Если вы уважаете время других, они будут уважать ваше. Это значит не опаздывать на встречи, а на самих встречах не обсуждать бесполезные вещи, быстро переходить к делу, сразу поднимать вопросы, быть лаконичным.
- Будьте хорошим сотрудником. Чем больше другие люди получают пользы от сотрудничества с вами, тем большего уважения вы заслужите.
- Помните о значимых датах своих коллег. Люди ценят внимание других к их памятным датам. Постарайтесь запомнить даты важных событий в жизни своих коллег и говорите им хорошие пожелания в эти дни.
- Не бойтесь доверять другим некоторые свои обязанности. Делегируйте как можно больше. Позвольте другим показать свои способности и уважайте их за это. В свою очередь они будут уважать и вас.
- Выражайте уважение к коллегам. Уважайте окружающих и коллег, даже если порой кажется, что они этого не заслуживают.
- Совершенствуйтесь на профессиональном и личном уровне. Уважение рождается от умения поставить себе высокие стандарты и ежедневной упорной работы, чтобы их придерживаться.
- Вызывайте доверие к себе. Ведите себя так, чтобы вызывать доверие других и укреплять уверенность. Эти качества зарождают к вам уважение коллег, которого вы заслуживаете.
- Развивайте смирение. Истинное уважение в коллективе проистекает из скромности и осознания того, что каждый повстречавшийся вам человек может вас чему-то научить.
- Старайтесь быть последовательным в своих ожиданиях от людей. Последовательность — ключ к успеху сильных, уважаемых людей. Она создает доверие и помогает заслужить уважение ваших коллег.
- Не выбирайте любимчиков. Это особенно важно, если вы являетесь руководителем. Если сотрудники видят, что вы справедливо распределяете задания и льготы среди них, они начнут доверять вам и уважать вас. Они увидят, что все находятся на равных со своими коллегами. (Прочитайте 145 статусов и цитат про успех в бизнесе).
Что нужно делать чтобы люди тебя ценили и уважали
- Будьте миротворцем. Порой для сохранения мира нужно делать то, чего вы не хотите делать. Сохраняйте мирные отношения с другими и устанавливайте его там, где это возможно.
- Придерживайтесь высоких стандартов, чтобы вызывать к себе уважение других. Старайтесь ежедневно соответствовать этим стандартам.
- Слушайте других, а не только себя. Когда вы слушаете других, вы показываете, что вам не все равно их мнение и вы серьезно относитесь к их словам.
- Имейте приличный внешний вид. Люди производят впечатление на других за считанные секунды. Во внешнем виде уделяйте внимание деталям, чтобы в одежде проявлять уважение к другим.
- Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. Сделайте значимым то, что вы делаете, отдавая себя людям или делам, которые наиболее важны для вас.
- Не целуйте других поцелуем Иуды. Иногда важно не то, что вы говорите, а то, что впоследствии вы делаете. Поэтому избегайте подлости и коварства.
- Улыбайтесь. Уверенная, добрая улыбка всегда вызывает ответную позитивную реакцию других.
- Будьте связующим звеном. Соберите вместе людей, которые будут считать друг друга ценной и полезной командой.
- Находите время для других, чтобы добиться уважения к себе от окружающих. Мы уважаем людей, которые находят время в своем плотном графике, чтобы уделить нам внимание и показать, что мы им не безразличны.
- Относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам. Не зря это называется золотым правилом, благодаря которому вы сможете подняться в глазах людей.
- Совершайте небольшие добрые дела. Слишком часто мы недооцениваем силу прикосновения, улыбки, доброго слова или слушающего уха. Небольшой поступок может перевернуть жизнь, как вашу, так и других людей.
- Никогда не сплетничайте. Как говорится, великие люди говорят об идеях, обычные люди говорят о вещах, а маленькие люди говорят о других людях. Сплетни и сплетники не вызывают настоящего уважения к себе.
- Избегайте лицемерия. Будьте тем, кем вы являетесь за закрытыми дверями. Мера того, кто вы есть, раскрывается, когда вас никто не видит.
Как поднять к себе уважение людей
- Сохраняйте невозмутимость в трудностях. Сохраняйте простоту и оставайтесь верным себе.
- Помните, что чувства имеют значение. Помните о чувствах других людей. Это может значить для них все.
- Не пытайтесь быть всем для всех. Иногда мы зацикливаемся на том, чтобы всем угодить, а в итоге никому не угождаем. (Прочитайте статусы и цитаты о любви к себе, которые поднимают чувство самоуважения).
- Знайте свои границы. Четко установите для себя границы дозволенного и придерживайтесь их.
- Будьте проще. Возьмите то, что сложно, и сделайте это простым. Простота — залог признания и уважения к себе других.
- Пользуйтесь обратной связью. Не бойтесь просить других объяснить непонятные вам вещи. Возможность объяснить вам эти вещи, мотивирует и вдохновляет других.
- Когда уместно, щедро делитесь своими знаниями. Преимущества такой щедрости вернутся к вам сторицей.
- Всегда говорите «пожалуйста» и «спасибо». Благодарность и вежливость успокаивают и вдохновляют людей.
- Будьте постоянно активны. Не ждите всегда указаний от других. Используйте свои собственные навыки и ресурсы, чтобы начать делать дела и решать проблемы. Возьмите за привычку разбираться во всем самостоятельно. Не бойтесь время от времени бросать себе вызов.
- Учитесь у других. Признайте, как много вы не знаете, чтобы чему-то научиться из опыта своих коллег.
- Будьте наставником. Найдите кого-нибудь, кому вы можете помочь, и возьмите над ним шефство.
- Не заискивайте перед другими и не становитесь шутом. Проявляйте уважение к себе и будьте последовательны во всем, что вы говорите и делаете.
- Будьте благодарными, когда кто-то делает вам одолжение. Простая записка или небольшой знак признательности могут иметь для других большое значение.
- Избегайте противоречий. Помните, всё что вы говорите, вы также должны делать.
- Следите за своими манерами. Хорошие манеры открывают множество дверей.
Как заслужить уважение к себе и подняться в глазах людей
- Знайте свои триггеры. Внимательно относитесь к тому, что вас может раздражать, чтобы не позволить этому вывести вас из себя. (В статье как бороться с гневом и раздражением, вы сможете найти для себя полезные советы)
- Следите за языком своего тела. Убедитесь, что он соответствует тем словам, которые вы говорите.
- Посвящайте время чтению каждый день. Чем больше вы знаете, тем больше сможете сделать.
- Определите в своей жизни тех, кто говорит вам правду и держите их рядом. Положитесь на людей, которые верят в вас и не боятся сказать вам правду.
- Знакомьтесь с другими. Развитие близких отношений и желание узнать больше о других, показывает, что вы достойны уважения.
- Помните имена людей. И давайте им повод вспомнить о вашем.
- Будьте любознательны. Чем больше вы изучаете или интересуетесь чем-то новым, тем больше сможете узнать.
- Тщательно выбирайте, с кем вы проводите время. Ваше окружение или возвышает вас или бросает вам вызов.
- Будьте упрямы, когда это важно. Люди уважают тех, кто придерживается своей точки зрения, когда это необходимо для дела.
- Говорите четко и твердо. Если вы можете быть выразительным, кратким и твердым в том, что говорите, это не оставляет места для недопонимания.
- Проявляйте чувство юмора. Юмор пригодится вам практически в любой ситуации. Умение разрядить напряженную обстановку уместной шуткой достойно уважения.
- Действуйте, а не ждите подходящего времени. Будьте сами себе учителем. Если вы станете ждать, пока будете готовы, то придется ждать всю оставшуюся жизнь. Рискуйте и добивайтесь уважение.
- Не будьте мучеником. Не делайте ничего, что вам не нравится. Помните, уважение заслуживается подлинностью.
- Держите скептиков подальше от себя. Возможно, вы даже захотите полностью исключить негативных людей из своей жизни.
Последнее слово или как узнать, уважают ли вас сотрудники
Очевидно, что в большинстве случаев вы сможете определить, уважают ли вас ваши сотрудники или просто терпят вас. Если у вас есть сомнения в ответе на этот вопрос, тогда обратите внимание на следующие моменты:
Коммуникация. Спросите себя, разговаривают ли ваши сотрудники с вами свысока. Если вы заметили какие-либо признаки неуважения, пора сделать шаг назад и оценить отношения между сотрудниками и руководством.
Внимание. Слушают ли ваши сотрудники то, что вы говорите? Они обычно уделяют вам всё свое внимание? Как они реагируют на ваши комментарии или конструктивную критику?
Открытость. Чем более открыты к вам подчиненные, тем лучше. Также посмотрите, сообщают ли вам ваши работники, когда возникает проблема. Если они попытаются это скрыть, значит вам не доверяют. Это может быть тревожным сигналом.
Искренность. Вполне возможно, что ваши сотрудники говорят вам одно, а за вашей спиной у них другая история. Любой признак неискренности может означать, что ваши сотрудники вас не уважают.
Язык тела. Необязательно быть экспертом по языку тела, чтобы обнаружить какие-либо признаки неуважения. Когда они разговаривают с вами, то смотрят вам в глаза или отводят свой взгляд? Общаются с вами открыто или пытаются закрыться? Обычно люди могут распознать странное поведение человека, с которым они разговаривают. Поэтому присмотритесь к своим сотрудникам поближе.
Послушание. Это самый простой способ узнать, уважают ли вас ваши сотрудники. То, как работники часто откликаются на ваше указание — лучший тест на уважение. Спросите себя, сомневаются ли ваши сотрудники в вашем авторитете или игнорируют ваши просьбы?
Когда вы сможете добиться заслуженного уважения к себе и признание необходимые для успешного руководства, а также способность хорошо общаться с другими, вы будете на правильном пути к тому, чтобы вести осмысленную жизнь.
Андроник Олег
Основатель saytpozitiva.ru. Ему нравится писать практические статьи, цель которых — помогать другим жить осознанно и лучше. С 2003 года читает и изучает все, что может о человеческой психологии, саморазвитии и практических способах решения конфликтных ситуаций. По всем вопросам, вы можете связаться с Олегом, написав на почту: [email protected]
Как заставить себя уважать – 27 способов заслужить уважение
Наталья Капцова
Психолог
X
Проверено экспертами
Весь медицинский контент журнала Colady.ru написан и проверен командой экспертов с медицинским образованием, чтобы обеспечить достоверность информации, изложенной в статьях.
Мы ссылаемся только на академические научно-исследовательские учреждения, ВОЗ, авторитетные источники и на исследования в открытом доступе.
Информация в наших статьях НЕ является медицинской консультацией и НЕ заменяет обращение к специалисту.
Подписаться
Время на чтение: 6 минут
Новая работа — новая жизнь. А это значит, что придется снова завоевывать авторитет в коллективе. Уважение сотрудников само собой не дается. Нужно постараться, чтобы коллектив принял новичка — или, что еще сложнее, чтобы признал в нем негласного лидера.
COLADY расскажет, как заставить людей уважать вас.
Фото PexelsЧитайте также: Что необходимо делать и как себя вести в первый рабочий день?
27 способов заслужить уважение в коллективе
- Первое правило – нужно всегда выглядеть хорошо. Встречают, как говориться по одежке, только провожают по уму. Поэтому важно все – прическа, обувь, макияж. На работу вы должны собираться так же тщательно, как и на свидание. Ведь каждый знает, что приятнее работать с опрятными и хорошо одетыми людьми, чем с неряшливыми грязнулями.
- Старайтесь держаться уверенно. Говорите громко и четко. Не бубните и не тараторьте. Ваша речь должна быть спокойной и уверенной. И обязательно улыбайтесь людям!
- При разговоре с новыми коллегами смотрите им в глаза — это подчеркивает вашу заинтересованность в общении и говорит о том, что вы не робеете перед ними. Если этого вы сделать не можете, то смотрите в точку между бровями или на переносице. А собеседнику будет казаться, что вы смотрите прямо в глаза.
- Старайтесь запоминать имена. Обращайтесь сразу по имени или имени отчеству. Ведь давно известно, что самыми приятными звуками для человека являются звуки его имени.
- Будьте доброжелательны и общительны. Включайтесь в разговоры, делитесь своими знаниями и мнением.
- Не позволяйте себе грубости и хамства. Некоторым людям для поддержания чувства уверенности необходимо проявлять дерзость по отношению к другим людям. Это вредная привычка испортила жизнь не одному человеку. Если таковая имеется и у вас, то боритесь с ней.
- Занимайте больше места. Неуверенного человека выдает его скромное расположение в пространстве. Он сидит на краешке стула, старается никому не мешать, локти прижаты, ноги скрещены под стулом. Вспомните как вы ведете себя в приятном вам обществе. И старайтесь принимать те же позы.
- Держите осанку, меньше жестикулируйте. Если вы руководитель, то это должно быть вашим первыми правилом. Ведь начальник должен и выглядеть, как начальник – серьезно, представительно и смело.
- Будьте искренними. Даже если для того, чтобы произвести нужное впечатление нужно что-то приукрасить, не делайте этого. Это создаст для вас плохую репутацию.
- Не обещайте того, чего не сможете выполнить. Держите слово всегда и везде. В противном случае можно прослыть трепачом.
- В любом рабочем процессе возникают такие моменты, когда может потребоваться ваша помощь. Это нормально. Но, помогая коллегам, не делайте это слишком эмоционально. Такая полная отдача для одних людей может выглядеть, как подхалимство. А другим может показаться, что вы считаете их некомпетентными работниками или просто глупыми людьми. Ведь только маленьким детишкам, которые ничего не умеют, так радостно помогают.
- Научитесь тактично отказывать — так чтобы не обидеть человека. Ведь из-за того, что неудобно сказать «нет», можно не успеть выполнить поставленную перед вами задачу. Вежливо извинитесь или предложите помощь после того, как сделаете то, что поручено вам начальством. Читайте также: Как научиться говорить «нет» — учимся отказывать правильно.
- Если Вы руководитель, очень важно научиться защищать своих подчиненных и отстаивать их интересы. Это вовсе не значит, что вы будете им постоянно потакать. А значит то, что вы думаете о них, создаете им лучшие условия труда.
- Проявляйте свою заботу с первого рабочего дня!
- Добросовестно работайте. Если новичок – лентяй, то весь коллектив понимает, что невыполненные объемы лягут на их плечи. А никто не хочет перенапрягаться.
- Постоянно учитесь, развивайтесь как специалист, руководитель и просто, как личность. Нет предела совершенству, а ваше стремление расти будет оценено по достоинству.
- В первые дни займитесь разведкой — присмотритесь к коллективу. Кто с кем дружит, о чем идут беседы, какие люди здесь находятся.
- В каждом коллективе есть сплетники. Не стоит к ним приобщаться, но и не стоит вести с ними войну. Потому что в любом случае вы проиграете. Лучший вариант — выслушать человека и удалиться под уважительным предлогом. Ни в коем случае и ни с кем не обсуждать услышанные новости. Ведь идеальное средство борьбы со сплетнями – это полное игнорирование.
- Участвуйте в коллективной жизни – это укрепляет коллектив. Если все собрались в ресторан, в театр, в кино, на субботник идите с ними.
- Не старайтесь понравиться всем — это невозможно. Будьте собой. Потому что личностей со своим мнением и образом мыслей ценят везде.
- Умейте радоваться успехам других людей. Это подчеркивает вашу доброжелательность.
- Адекватно воспринимайте критику
- Принимайте людей такими, какие они есть. Не стоит навязывать свое мнение, свои пути решения проблем и организацию рабочих моментов. Каждый решает для себя сам как жить и как работать.
- Сразу определите, кому вы подчиняетесь. И выполнять указания только вышестоящих людей. Так как практически в любом коллективе есть любители покомандовать новичками.
- Старайтесь не показывать волнение – дышите глубоко.
- Не стройте из себя зануду — всезнайку.
- Не раскрывайтесь полностью перед коллегами. И это правило касается не только новичков. Не всем надо знать, какие у вас проблемы дома, какие отношения с мужем и детьми. Зачем выносить сор из избы? Есть мир, в который нет входа посторонним. Пусть коллеги знают только о вашем семейном положении.
- Не занимайтесь пустой болтовней на рабочем месте. Печальный факт: вместо того, чтобы выполнять поставленные задачи, болтуны приходят на работу просто пообщаться. Этих сотрудников стараются как можно скорее уволить. Их не любит ни начальство, ни коллеги.
Читайте также: 10 способов заслужить уважение шефа на работе.
Комментарий социального психолога Алёны Дубинец
Чтобы заслужить уважение в коллективе, вести себя нужно достойно. Это банальная фраза, но очень смысловая. Мои рекомендации:
- Всегда здоровайтесь с коллегами по работе.
- Не игнорируйте их.
- Выслушивайте коллег, когда они говорят о своих рабочих неудачах, но не позволяйте им нарушать свои границы.
- Всегда следите за своим внешним видом.
- Не позволяйте коллегам по работе каким-то образом обижать вас. Реагируйте на грубость и хамство достойно.
- Никогда не жалуйтесь начальству на коллег, ну или не называйте конкретные имена.
- Поддерживайте своих коллег, когда они нуждаются в этом.
Главная рекомендация — будьте человечным и компетентным.
А как вы добивались уважения в коллективе? Расскажите нам в комментариях!
7 способов быть уважительными (и один шаг к тому, чтобы добиться большего уважения от других)
Репост: Воспитание классных девочек
Хотя уважение должно быть нашей второй натурой (Арета чертовски уверена мы знали, как это пишется и практиковались), кажется, дефицит его в нашем мире сегодня. От подлых твитов до клики поведение на игровой площадке, уважение явно запоздало для возвращения.
Вот 7 простых способов научить свою девушку быть более уважительной уже сегодня:
1. Слушайте и присутствуйте
Если говорит кто-то другой, любезно
слушать и думать о том, что они сказали, прежде чем ответить,
формирование собственного мнения или отклонение их. Ваша девушка не может
соглашаться с тем, что говорится, и это абсолютно нормально (иногда
важно!) чтобы она высказалась, но она должна дождаться своей очереди, заплатить
внимание и не делать поспешных выводов. Вы никогда не знаете, что
кто-то говорит, может удивить ее!
2. Будьте внимательны к чувствам других
Поговорите со своей девушкой о том, как она может злиться, грустить или даже
смущалась, если кто-то закатывал глаза на одну из ее идей или говорил
над ней, когда она пыталась говорить. может быть еще хуже
услышать, что кто-то обзывал ее или высмеивал ее. С
она не хочет чувствовать себя так, она должна сделать все возможное, чтобы обеспечить
другие тоже так себя не чувствуют.
3. Отмечайте других и говорите спасибо
Если ваша девушка сделала половину работы над научным проектом, но ее
партнер взял на себя все заслуги, как бы она себя чувствовала? Наверное красивая
расстройство. Точно так же, если она сделала подарок другой девочке в школе и
эта подруга никогда не говорила спасибо, она могла смутиться или подумать, что
подарок не очень. Дайте другим понять, что их усилия имеют значение
и поблагодарить их за потраченное время, работу и/или заботу не поможет.
нужно занять больше, чем несколько секунд, но это имеет большое значение.
4. Обращайтесь к ошибкам с добротой
Все, даже твоя девушка, ошибаются! Пусть она одумается
время она немного испортила. Хотела бы она, чтобы ее вызвали и
унижена перед ее друзьями, или она чувствовала бы себя лучше, если бы
кто-то отвел ее в сторону, мягко сказал ей об ошибке, а затем
помог ей стать лучше в следующий раз? Мы все люди, и мы все собираемся
время от времени нуждаться в помощи. Помогая другим расти из их
ошибки с достоинством — это просто приличный поступок.
5. Принимайте решения, основываясь на том, что правильно, а не на том, кто вам нравится
Иногда вашей девушке может быть легче соглашаться с
толпе и либо подражать поведению ее друзей, либо выбирать их
идеи над идеями других из чувства лояльности или для получения благосклонности
с более популярными детьми, но это неразумно и нечестно. Поговори со своим
девушка о взвешивании плюсов и минусов выбора, который она делает в своей
повседневной жизни, о размышлениях о том, что правильно и что приведет к
наилучшие результаты для всех участников. Иногда требуется мужество, чтобы стоять
и поддерживать менее популярные взгляды, но это не значит, что это не
Стоит делать. Когда мы играем, обижаются не только чувства людей.
фавориты, но иногда мы можем принимать неверные решения, которые даже
большие последствия.
6. Уважайте физические границы
Тело каждого человека принадлежит ему
собственное, и каждый имеет право решать уровень и тип
физический контакт им удобен. Например, некоторые люди
любят, когда их встречают объятиями, некоторые люди этого не делают, и это нормально! Разговаривать
своей девушке о важности уважения личных
предпочтения и как она должна настаивать на том, чтобы другие уважали ее
также границы.
7. Живи и дай жить другим
В нашем большом большом мире,
есть миллиард разных способов прожить жизнь, и это то, что делает
жизнь интересная! Пока все уважают и никто
причиняет боль кому-то еще, важно сделать шаг назад и принять
что на этой планете нет единственно правильного способа существования.
И, наконец, как вашей девушке добиться большего уважения в жизни? Говорить с ей о слове целостность . Тот, у кого есть целостность, честны, верны своему слову, делают все возможное и признают свои недостатки, не оправдываясь, не скрывая их и не пропуская перекладывание вины на кого-то другого. Никто не идеален, но когда твоя девушка честно проживет свою жизнь, она заслужит уважение окружающих и сможет чувствовать себя хорошо из-за того, кто она есть как личность, и она заставит других чувствовать себя лучше в процессе.
Как добиться уважения: 5 баллов, подтвержденных наукой
Мы все хотим знать, как добиться уважения.
Исследования показывают, что уважение является ключом как к личной жизни, так и к карьере.
Но это сложно. Другие оценивают вас очень быстро. Например, люди оценивают вашу привлекательность за 13 миллисекунд. Да, миллисекунды.
Первое впечатление важнее, чем вы думаете. Они являются самой важной частью любого собеседования при приеме на работу. И однажды установленные, их трудно изменить.
Как добиться уважения? Давайте посмотрим на исследования и посмотрим, что работает, а что нет.
1) Власть уважают… но есть одна загвоздка.
Что делает нас счастливее: деньги или власть? Власть. Что мы предпочитаем: деньги или статус? Положение дел.
Чего, по словам детей, они хотят больше всего на свете, когда вырастут? Слава.
Перефразируя Макиавелли: если вам нужно выбирать между тем, чтобы вас любили или боялись, выберите страх.
Да, сила вызывает уважение. Так что, если вы можете заработать миллиард долларов или стать международной сенсацией к четвергу, я настоятельно рекомендую это сделать.
Но сильные люди часто ведут себя плохо. Власть снижает эмпатию и часто заставляет нас дегуманизировать других.
На самом деле, один из самых узнаваемых признаков того, что кто-то обладает властью, — это нарушение правил. Почему? Им это может сойти с рук.
И часто это работает наоборот — когда мы видим кого-то, кто имеет наглость нарушать правила, мы предполагаем, что он должен быть сильным.
Гнев выражает компетентность. Нарциссы чаще получают повышение по службе. Придурки зарабатывают больше денег:
…мужчины с показателями приятности ниже среднего зарабатывали примерно на 18% больше — или на 9 772 доллара в год больше, чем более приятные парни. Тем временем более грубые женщины зарабатывали примерно на 5%, или 1828 долларов, больше, чем их сговорчивые коллеги… «Хорошие парни получают вал», — говорит соавтор исследования Бет А. Ливингстон, доцент кафедры изучения человеческих ресурсов в Школе промышленности и экономики Корнельского университета. Трудовые отношения.
И эти отрицательные характеристики ценны в некоторых ролях:
Некоторые из 12 черт «темной стороны» — например, связанные с нарциссизмом, чрезмерной драматичностью, критикой других и чрезмерной сосредоточенностью на соблюдении правил — на самом деле оказали положительное влияние на ряд аспектов кадетов. развитие лидерства с течением времени… «похоже, что даже отрицательные характеристики могут быть адаптивными в определенных условиях или рабочих ролях».
На самом деле, исследования показывают, что чувство беспомощности делает вас глупее.
Но за уважение, полученное благодаря власти и плохому поведению, приходится платить.
Не смеясь над чужими шутками, вы кажетесь сильнее. Это также снижает социальные связи.
Отказаться от чужих достижений? Определенно мощный. А в исследованиях отношений это классифицируется как «деструктивное» поведение.
Поздравляю, вы убиваете свои отношения и отталкиваете самых близких вам людей.
Что насчет рабочего места? Вам нужно расхаживать по офису, чтобы показать людям, кто в доме хозяин?
Исследования Гарварда показывают, что люди скорее предпочтут работать с симпатичным дураком, чем с компетентным придурком, даже если они не признают этого:
Сильные люди не слушают. А на врачей, которые не слушают, чаще подают в суд. Запугивание лидеров на самом деле снижает эффективность команды.
(Чтобы узнать что общего у самых успешных людей, нажмите здесь.)
Выглядит сильным, безусловно, вызывает к вам уважение, но потенциально очень дорогой ценой. Лучше просто быть милым?
2) Мы любим мистера Славного Парня… Иногда.
Можете ли вы быть милым и добиться уважения? Многие сразу думают, что «хорошие парни финишируют последними». Вас пропустят.
Но исследование, проведенное профессором Уортона Адамом Грантом, показывает, что «дающие» непропорционально представлены в верхней части показателей успеха.
Но в некоторых профессиях, например в армии, нужно быть крутым… верно?
Шон Ачор, автор превосходной книги «Преимущество счастья», отмечает, что высшие руководители ВМФ поддерживают: командиры открыто поощряют. С другой стороны, эскадрильи, получившие самые низкие оценки за эффективность, обычно возглавляются командирами с негативным, контролирующим и отчужденным поведением.
Боб Саттон из Стэнфорда показывает, что когда начальство говорит «спасибо», сотрудники работают на 50 % усерднее.
Сильные люди не признаются, что чего-то не знают, и не просят о помощи. Они могут выглядеть слабыми. Но и они ничему не учат.
Лучший способ учиться также оказывается мощной тактикой влияния: просто спросите совета.
Как опытные переговорщики ФБР добиваются желаемого? Слушание и эмпатия.
Исследования показывают, что у хороших парней более качественные дружеские отношения, они лучше справляются с воспитанием, лучше успевают в учебе и карьере, а также крепче здоровье:
…приятность, одно из личностных качеств Большой пятерки, связана с более качественными дружескими отношениями, успешным воспитанием детей, лучшей успеваемостью и карьерой, а также здоровьем… путь к прочным межличностным отношениям, счастью, успеху и благополучию.
Так все просто? Быть милым все время? К сожалению нет.
Хотя дающие действительно занимают верхние строчки показателей успеха, они также непропорционально часто находятся в нижней части:
В различных отраслях и различных исследованиях я обнаружил, что Дарители, скорее всего, окажутся на дне. Это в первую очередь потому, что они в конечном итоге ставят других людей на первое место таким образом, что либо выжигают их, либо позволяют использовать их в своих интересах и эксплуатировать берущих.
Хотя нам есть чему поучиться у полных альтруистов, это опасный путь. В некоторых случаях да: «Хорошие парни всегда финишируют последними».
(Для получения советов Адама Гранта о том, как вести себя хорошо, защищая себя от использования, нажмите здесь.)
Исследования показывают, что отсутствие агрессии ограничивает достижение целей, но слишком агрессивное поведение вредит отношениям. Так что нам делать?
3) Баланс
Мы уважаем людей не только за силу… или только за доброту.
Исследования показывают, что мы судим о людях по таким качествам, как компетентность и теплота:
Социальный психолог Кадди, доцент кафедры делового администрирования, исследует, как люди воспринимают и классифицируют других. Она считает, что теплота и компетентность — две критически важные переменные. На их долю приходится около 80 процентов наших общих оценок людей…
Но самое сложное в том, что мы всегда идем на компромисс между ними: более компетентный означает менее теплый, более теплый означает менее компетентный.
Эта идея баланса широко распространена. Что происходит, когда вы видите, что этот сверхидеальный человек немного облажался?
На самом деле они вам больше нравятся, потому что это делает их людьми.
Лучшие лидеры — это баланс. Не слишком напористый, но и не слишком пассивный. Они должны жонглировать добротой и жесткостью:
«Если вы слишком мягки, независимо от того, насколько вы компетентны и способны, люди могут не уважать ваш авторитет. Но если у вас есть только доминирование и у вас нет великих идей, и вы используете силу, чтобы остаться у власти, то люди будут возмущаться вами», — заключает он. «Для того, чтобы быть успешным лидером, нужно иметь как доминирование, так и престиж».
Гарвардский профессор лидерства Гаутам Мукунда объясняет, что великие лидеры обладают высочайшей уверенностью и скромностью. (Перейти к 4:15.)
Конечно, ехать по этой линии крайне сложно. И есть предубеждения, которые делают это еще сложнее.
Когда мужчины проявляют гнев, их считают компетентными. Но женщины, демонстрирующие точно такое же поведение, воспринимаются негативно.
И, с другой стороны, общество говорит мужчинам, что быть уязвимыми и открытыми – это нормально, но затем наказывает их за это. (Перейти к 16:15.)
(Чтобы узнать больше о том, что общего у лучших лидеров, нажмите здесь.)
Стать тем, кто действительно воплощает в себе все эти качества, кажется невозможным, верно? Разве мы не можем просто подделать это?
Можно… но это тоже сложно.
4) Не будь актером метода
«Притворяйся, пока не сделаешь». Немного из того, что только естественно. Но я вижу, как это выходит на совершенно новый уровень: бескомпромиссная игра и полное манипулирование.
И это ошибка. Люди думают, что будут действовать мощно и жестко, и получают такую реакцию:
В конечном итоге они теряют друзей и приобретают союзников, которые будут союзниками только до тех пор, пока есть что-то, что можно получить.
А тех, кто проявляет макиавеллиевскую доброту, часто ждет худшая участь — доверие легко потерять и трудно восстановить.
Но, возможно, это звучит благочестиво. Вот более конкретная причина: не работает — по крайней мере, ненадолго.
Через пять минут люди могут оценить вас с точностью около 70%:
В ходе широкого круга исследований Амбади и Розенталь обнаружили, что наблюдения продолжительностью до пяти минут имеют среднюю корреляцию r = 0,39 с последующим поведением, что соответствует 70-процентной точности предсказания результатов…
Возможно, вам понравится азартные игры, но мне не нравятся такие шансы, особенно в долгосрочной перспективе.
Если у вас нет Оскара за актерское мастерство, притворяться в течение больших отрезков времени сложно. На самом деле, исследования показывают, что если действовать умно, вы будете выглядеть глупо.
Единственный способ убедительно изменить то, как вас воспринимают, — это сделать это изнутри. (Мы часто называем это «заблуждением».)
И что еще более коварно, так это то, что со временем мы можем стать тем, чему подражаем.
Гарвардский эксперт по лидерству Гаутам Мукунда, автор книги «Незаменимый», рассказал об ограничениях управления впечатлением:
Вы выступаете. Если вы играете достаточно долго, вы можете начать вживаться в роль. Вы можете начать менять себя… Когда вы играете эти роли, вам нужно помнить, что вы меняетесь сами. Со временем вы превратитесь в этого человека, поэтому лучше быть тем, кем вы искренне хотите быть.
(Чтобы узнать больше о методах переговоров ФБР с заложниками, нажмите здесь. )
Быть могущественным придурком — это рискованный компромисс, но так же важно быть хорошим парнем. И балансировать действительно очень сложно.
Итак, если мы соберем все это воедино, что на самом деле является лучшим способом добиться уважения?
5) Как добиться уважения
Вам не нужно расхаживать как придурок, но мы можем кое-чему научиться у влиятельных людей: уверенность жизненно важна.
Люди так любят уверенность, что иногда мы предпочитаем тех, кто говорит о хорошей игре, а не тех, кто дает количественные результаты.
Итак, будьте умеренно самоуверенны. Смотрите на мир точно, но верьте в свои способности.
И как лучше всего сюда добраться? Работайте усердно и станьте экспертом в своей работе. Компетентность порождает настоящую уверенность. Чувство контроля убивает страх.
Но будь теплым.
Вот чему мы можем научиться у хороших парней. И не притворяйтесь. Вы можете научиться быть более сострадательным. Карма работает, а доброта масштабируется.
Все начинается с самопознания. Гаутам Мукунда объясняет:
Изменение себя не является ненастоящим. Часть того, что делают люди, это то, что они меняются. Они развиваются, они могут расти и могут изменяться.
Так что же значит быть подлинным? Это не означает, что вы не можете измениться, но это означает, что изменения, которые вы вносите, опять же, должны быть согласованы с ощущением того, кто вы есть на самом деле и кем вы хотите быть.
На самом деле, исследования показывают, что когда вы пытаетесь быть лучше, вы в конечном итоге представляете себя настоящего:
Таким образом, позитивная самопрезентация способствует получению более точных впечатлений, указывая на то, что демонстрация своих лучших качеств помогает раскрыть истинное «я».
Не будь полным придурком и не будь полным пустяком. И не будьте актером метода.
Будь лучшей версией себя.