Как сделать так чтобы тебя уважали: Как общаться с людьми, чтобы тебя уважали

Содержание

Как заставить себя уважать – 27 способов заслужить уважение

Наталья Капцова

Психолог

X

Проверено экспертами

Весь медицинский контент журнала Colady.ru написан и проверен командой экспертов с медицинским образованием, чтобы обеспечить достоверность информации, изложенной в статьях.

Мы ссылаемся только на академические научно-исследовательские учреждения, ВОЗ, авторитетные источники и на исследования в открытом доступе.

Информация в наших статьях НЕ является медицинской консультацией и НЕ заменяет обращение к специалисту.

      Подписаться

Время на чтение: 6 минут

Новая работа — новая жизнь. А это значит, что придется снова завоевывать авторитет в коллективе. Уважение сотрудников само собой не дается. Нужно постараться, чтобы коллектив принял новичка — или, что еще сложнее, чтобы признал в нем негласного лидера.

COLADY расскажет, как заставить людей уважать вас. 

Фото Pexels

Читайте также: Что необходимо делать и как себя вести в первый рабочий день?

27 способов заслужить уважение в коллективе

  • Первое правило – нужно всегда выглядеть хорошо. Встречают, как говориться по одежке, только провожают по уму. Поэтому важно все – прическа, обувь, макияж. На работу вы должны собираться так же тщательно, как и на свидание. Ведь каждый знает, что приятнее работать с опрятными и хорошо одетыми людьми, чем с неряшливыми грязнулями.
  • Старайтесь держаться уверенно. Говорите громко и четко. Не бубните и не тараторьте. Ваша речь должна быть спокойной и уверенной. И обязательно улыбайтесь людям!
  • При разговоре с новыми коллегами смотрите им в глаза — это подчеркивает вашу заинтересованность в общении и говорит о том, что вы не робеете перед ними. Если этого вы сделать не можете, то смотрите в точку между бровями или на переносице. А собеседнику будет казаться, что вы смотрите прямо в глаза.
  • Старайтесь запоминать имена. Обращайтесь сразу по имени или имени отчеству. Ведь давно известно, что самыми приятными звуками для человека являются звуки его имени.
  • Будьте доброжелательны и общительны.
    Включайтесь в разговоры, делитесь своими знаниями и мнением.
  • Не позволяйте себе грубости и хамства. Некоторым людям для поддержания чувства уверенности необходимо проявлять дерзость по отношению к другим людям. Это вредная привычка испортила жизнь не одному человеку. Если таковая имеется и у вас, то боритесь с ней.
Фото Pexels
  • Занимайте больше места. Неуверенного человека выдает его скромное расположение в пространстве. Он сидит на краешке стула, старается никому не мешать, локти прижаты, ноги скрещены под стулом. Вспомните как вы ведете себя в приятном вам обществе. И старайтесь принимать те же позы.
  • Держите осанку, меньше жестикулируйте. Если вы руководитель, то это должно быть вашим первыми правилом. Ведь начальник должен и выглядеть, как начальник – серьезно, представительно и смело.
  • Будьте искренними. Даже если для того, чтобы произвести нужное впечатление нужно что-то приукрасить, не делайте этого. Это создаст для вас плохую репутацию.
  • Не обещайте того, чего не сможете выполнить. Держите слово всегда и везде. В противном случае можно прослыть трепачом.
  • В любом рабочем процессе возникают такие моменты, когда может потребоваться ваша помощь. Это нормально. Но, помогая коллегам,
    не делайте это слишком эмоционально
    . Такая полная отдача для одних людей может выглядеть, как подхалимство. А другим может показаться, что вы считаете их некомпетентными работниками или просто глупыми людьми. Ведь только маленьким детишкам, которые ничего не умеют, так радостно помогают.
  • Научитесь тактично отказывать — так чтобы не обидеть человека. Ведь из-за того, что неудобно сказать «нет», можно не успеть выполнить поставленную перед вами задачу. Вежливо извинитесь или предложите помощь после того, как сделаете то, что поручено вам начальством. Читайте также: Как научиться говорить «нет» — учимся отказывать правильно.
  • Если Вы руководитель, очень важно научиться защищать своих подчиненных и отстаивать их интересы. Это вовсе не значит, что вы будете им постоянно потакать. А значит то, что вы думаете о них, создаете им лучшие условия труда.
Фото Pexels
  • Проявляйте свою заботу с первого рабочего дня!
  • Добросовестно работайте. Если новичок – лентяй, то весь коллектив понимает, что невыполненные объемы лягут на их плечи. А никто не хочет перенапрягаться.
  • Постоянно учитесь, развивайтесь как специалист, руководитель и просто, как личность
    . Нет предела совершенству, а ваше стремление расти будет оценено по достоинству.
  • В первые дни займитесь разведкой — присмотритесь к коллективу. Кто с кем дружит, о чем идут беседы, какие люди здесь находятся.
  • В каждом коллективе есть сплетники. Не стоит к ним приобщаться, но и не стоит вести с ними войну. Потому что в любом случае вы проиграете. Лучший вариант — выслушать человека и удалиться под уважительным предлогом. Ни в коем случае и ни с кем не обсуждать услышанные новости. Ведь идеальное средство борьбы со сплетнями – это полное игнорирование.
  • Участвуйте в коллективной жизни – это укрепляет коллектив. Если все собрались в ресторан, в театр, в кино, на субботник идите с ними.
  • Не старайтесь понравиться всем — это невозможно. Будьте собой. Потому что личностей со своим мнением и образом мыслей ценят везде.
  • Умейте радоваться успехам других людей. Это подчеркивает вашу доброжелательность.
  • Адекватно воспринимайте критику. Ее нужно выслушать, и если вы не согласны спокойно выразить свое мнение. Но не кричать, не переходить на личности и не обижаться.
  • Принимайте людей такими, какие они есть. Не стоит навязывать свое мнение, свои пути решения проблем и организацию рабочих моментов. Каждый решает для себя сам как жить и как работать.
  • Сразу определите, кому вы подчиняетесь. И выполнять указания только вышестоящих людей. Так как практически в любом коллективе есть любители покомандовать новичками.
Фото Pexels
  • Старайтесь не показывать волнение – дышите глубоко.
  • Не стройте из себя зануду — всезнайку. Первые дни простота не помешает.
  • Не раскрывайтесь полностью перед коллегами. И это правило касается не только новичков. Не всем надо знать, какие у вас проблемы дома, какие отношения с мужем и детьми. Зачем выносить сор из избы? Есть мир, в который нет входа посторонним. Пусть коллеги знают только о вашем семейном положении.
  • Не занимайтесь пустой болтовней на рабочем месте. Печальный факт: вместо того, чтобы выполнять поставленные задачи, болтуны приходят на работу просто пообщаться. Этих сотрудников стараются как можно скорее уволить. Их не любит ни начальство, ни коллеги.

Читайте также: 10 способов заслужить уважение шефа на работе.

Комментарий социального психолога Алёны Дубинец

Чтобы заслужить уважение в коллективе, вести себя нужно достойно. Это банальная фраза, но очень смысловая. Мои рекомендации:

  1. Всегда здоровайтесь с коллегами по работе.
  2. Не игнорируйте их.
  3. Выслушивайте коллег, когда они говорят о своих рабочих неудачах, но не позволяйте им нарушать свои границы.
  4. Всегда следите за своим внешним видом.
  5. Не позволяйте коллегам по работе каким-то образом обижать вас. Реагируйте на грубость и хамство достойно.
  6. Никогда не жалуйтесь начальству на коллег, ну или не называйте конкретные имена.
  7. Поддерживайте своих коллег, когда они нуждаются в этом.

Главная рекомендация — будьте человечным и компетентным.

А как вы добивались уважения в коллективе? Расскажите нам в комментариях!

Как добиться уважения к себе коллег и окружающих людей

  • Андроник Олег
  • Психология

Мы все хотим, чтобы нас уважали — наш начальник, коллеги или даже наши друзья и семья. Но часто не знаем, как все это работает. Поэтому рассмотрим способы того, как добиться уважения к себе окружающих.

Чтобы заслужить уважение коллег, нужно потрудиться. Сначала нужно научиться уважать других, доверять им, действовать и думать уверенно. А главное — перестать сосредотачиваться на себе и начать думать о других.

Вот 90 простых, но эффективных напоминаний, которые помогут вам завоевать желаемое уважение. А если вы его потеряли, то вернуть его к себе.

Как добиться уважения к себе от окружающих людей

  1. Отдавайте больше, чем получаете. Проявляйте уважение, чтобы получить его обратно.
  2. Уважайте себя. Уважение приходит прежде всего изнутри.
  3. Будьте всегда честными. Это краеугольный камень заслуженного уважения. (Прочитайте цитаты и статусы про честность к себе и к другим).
  4. Выполняйте свои обещания. Невозможно уважать того, кто дает обещания, но не сдерживает их.
  5. Признавайте заслуги других людей. Люди будут уважать вас за то, что вы признаете их заслуги.
  6. Берите на себя ответственность. Всегда признавайте свои ошибки, как личные, так и профессиональные.
  7. Не делайте из себя «всезнайку». Никому не интересно знать все, что в вас в голове. Добивайтесь уважения, оставаясь простым.
  8. Будьте во всём честным человеком. Говорите всегда правду и поступайте с другими по-честному.
  9. Инвестируйте в то, что важно. Уделяйте свое время и энергию тому, что для вас важно.
  10. Выйдите за пределы своей зоны комфорта. Люди уважают тех, кто рискует и ищет решение проблем.
  11. Не судите других. Даже если люди будут осуждать вас, не отвечайте им тем же.
  12. Живите своими ценностями. Не говорите просто о своих ценностях, пусть они проявятся в ваших действиях.
  13. Избегайте человекоугодничества. Смело живите своей жизнью и на своих условиях, а не заискивайте перед другими.
  14. Будьте признательным человеком. Самые уважаемые люди искренне выражают свою признательность. Говорят, конкретно и позитивно.
  15. С уважением относитесь к чувствам других. Они так же важны, как и ваши.
  16. Будьте честны, но тактичны. Лучше быть честным, чем впечатлять лицемерием или подхалимством.
  17. Будьте любопытны. Задавайте открытые вопросы, а затем слушайте и учитесь. (Прочитайте список вопросов для самоанализа, чтобы провести честную самопроверку о том, каким человеком вы являетесь в глазах других людей).
  18. Делайте больше, чем вас просят. Сделайте лишнюю милю, беря с собой других. Превзойдите ожидания других.
  19. Знайте и придерживайтесь своих приоритетов. Определите самые важные вещи в своей жизни, чтобы сделать их главным приоритетом.
  20. Будьте вдохновляющим человеком. Больше всего уважения получают те, кто вдохновляет других на великие дела.

Как вести себя в обществе чтобы тебя уважали

  1. Чтобы завоевать признание и уважение других налаживайте партнерские отношения. Окружите себя людьми, обладающими качествами, которыми вы восхищаетесь.
  2. Приходите всегда вовремя. Это показывает уважение к другим, так как вы цените их время.
  3. Думайте наперед. Будьте внимательны к другим и помогите им найти решения и стратегии, которые будут им полезны.
  4. Делитесь своими идеями. Сильные мнения и множество идей вызывают уважение. Только не надоедайте другим.
  5. Не бойтесь спрашивать, чем вы можете помочь. Не уклоняйтесь от людей, которым нужна помощь. Даже если они отклонят ваше предложение, они его запомнят.
  6. Используйте свои сильные стороны. Когда вы делаете то, что у вас хорошо получается, вы зарабатываете уважение других.
  7. Признавайте достоинство других. Это простое отношение стоит многого и это ответ на вопрос: «Как сделать так, чтобы к тебе хорошо относились?»
  8. Не бойтесь извиняться. Когда вы ошибаетесь, просто извинитесь.
  9. Говорите то, что вы имеете в виду и имейте в виду то, что говорите. Люди учатся доверять и верить тому, что вы говорите, благодаря вашим словам и делам.
  10. Доверяйте своей интуиции. Важно знать, когда что-то кажется неправильным, чтобы этого не делать.
  11. Не переживайте по мелочам. Помните, что большинство рабочих трудностей, это всего лишь мелочи.
  12. Научитесь говорить «нет». Уважение культивируется, когда вы можете сказать «нет» и подкрепить это вескими доводами.
  13. Придерживайтесь моральных ценностей. Не бойтесь показывать другим, что у вас есть моральные принципы, которых вы придерживаетесь. Мужество отстаивать свои нравственные ценности вызывает уважение даже у противников.
  14. Никогда не пропускайте дедлайны. Лучшая форма уважения — делать дела хорошо и вовремя.
  15. Уважайте тех, кого трудно уважать. Поведение не всегда достойно уважения, а вот человек — достоин.
  16. Сохраняйте позитивный настрой. Люди уважают позитив. (Советую прочитать позитивные статусы, чтобы поднять себе настроение).
  17. Выслушивайте разные точки зрения. Будьте внимательны к точкам зрения других людей и признавайте ценность каждого мнения.

Как добиться уважения в коллективе и от партнеров по бизнесу

  1. Будьте готовы к компромиссу. Уважения достоин человек, который умеет работать с другими над поиском компромиссного решения и показывает свою гибкость.
  2. Не тратьте зря время других людей. Если вы уважаете время других, они будут уважать ваше. Это значит не опаздывать на встречи, а на самих встречах не обсуждать бесполезные вещи, быстро переходить к делу, сразу поднимать вопросы, быть лаконичным.
  3. Будьте хорошим сотрудником. Чем больше другие люди получают пользы от сотрудничества с вами, тем большего уважения вы заслужите.
  4. Помните о значимых датах своих коллег. Люди ценят внимание других к их памятным датам. Постарайтесь запомнить даты важных событий в жизни своих коллег и говорите им хорошие пожелания в эти дни.
  5. Не бойтесь доверять другим некоторые свои обязанности. Делегируйте как можно больше. Позвольте другим показать свои способности и уважайте их за это. В свою очередь они будут уважать и вас.
  6. Выражайте уважение к коллегам. Уважайте окружающих и коллег, даже если порой кажется, что они этого не заслуживают.
  7. Совершенствуйтесь на профессиональном и личном уровне. Уважение рождается от умения поставить себе высокие стандарты и ежедневной упорной работы, чтобы их придерживаться.
  8. Вызывайте доверие к себе. Ведите себя так, чтобы вызывать доверие других и укреплять уверенность. Эти качества зарождают к вам уважение коллег, которого вы заслуживаете.
  9. Развивайте смирение. Истинное уважение в коллективе проистекает из скромности и осознания того, что каждый повстречавшийся вам человек может вас чему-то научить.
  10. Старайтесь быть последовательным в своих ожиданиях от людей. Последовательность — ключ к успеху сильных, уважаемых людей. Она создает доверие и помогает заслужить уважение ваших коллег.
  11. Не выбирайте любимчиков. Это особенно важно, если вы являетесь руководителем. Если сотрудники видят, что вы справедливо распределяете задания и льготы среди них, они начнут доверять вам и уважать вас. Они увидят, что все находятся на равных со своими коллегами. (Прочитайте 145 статусов и цитат про успех в бизнесе).

Что нужно делать чтобы люди тебя ценили и уважали

  1. Будьте миротворцем. Порой для сохранения мира нужно делать то, чего вы не хотите делать. Сохраняйте мирные отношения с другими и устанавливайте его там, где это возможно.
  2. Придерживайтесь высоких стандартов, чтобы вызывать к себе уважение других. Старайтесь ежедневно соответствовать этим стандартам.
  3. Слушайте других, а не только себя. Когда вы слушаете других, вы показываете, что вам не все равно их мнение и вы серьезно относитесь к их словам.
  4. Имейте приличный внешний вид. Люди производят впечатление на других за считанные секунды. Во внешнем виде уделяйте внимание деталям, чтобы в одежде проявлять уважение к другим.
  5. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. Сделайте значимым то, что вы делаете, отдавая себя людям или делам, которые наиболее важны для вас.
  6. Не целуйте других поцелуем Иуды. Иногда важно не то, что вы говорите, а то, что впоследствии вы делаете. Поэтому избегайте подлости и коварства.
  7. Улыбайтесь. Уверенная, добрая улыбка всегда вызывает ответную позитивную реакцию других.
  8. Будьте связующим звеном. Соберите вместе людей, которые будут считать друг друга ценной и полезной командой.
  9. Находите время для других, чтобы добиться уважения к себе от окружающих. Мы уважаем людей, которые находят время в своем плотном графике, чтобы уделить нам внимание и показать, что мы им не безразличны.
  10. Относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам. Не зря это называется золотым правилом, благодаря которому вы сможете подняться в глазах людей.
  11. Совершайте небольшие добрые дела. Слишком часто мы недооцениваем силу прикосновения, улыбки, доброго слова или слушающего уха. Небольшой поступок может перевернуть жизнь, как вашу, так и других людей.
  12. Никогда не сплетничайте. Как говорится, великие люди говорят об идеях, обычные люди говорят о вещах, а маленькие люди говорят о других людях. Сплетни и сплетники не вызывают настоящего уважения к себе.
  13. Избегайте лицемерия. Будьте тем, кем вы являетесь за закрытыми дверями. Мера того, кто вы есть, раскрывается, когда вас никто не видит.

Как поднять к себе уважение людей

  1. Сохраняйте невозмутимость в трудностях. Сохраняйте простоту и оставайтесь верным себе.
  2. Помните, что чувства имеют значение. Помните о чувствах других людей. Это может значить для них все.
  3. Не пытайтесь быть всем для всех. Иногда мы зацикливаемся на том, чтобы всем угодить, а в итоге никому не угождаем. (Прочитайте статусы и цитаты о любви к себе, которые поднимают чувство самоуважения).
  4. Знайте свои границы. Четко установите для себя границы дозволенного и придерживайтесь их.
  5. Будьте проще. Возьмите то, что сложно, и сделайте это простым. Простота — залог признания и уважения к себе других.
  6. Пользуйтесь обратной связью. Не бойтесь просить других объяснить непонятные вам вещи. Возможность объяснить вам эти вещи, мотивирует и вдохновляет других.
  7. Когда уместно, щедро делитесь своими знаниями. Преимущества такой щедрости вернутся к вам сторицей.
  8. Всегда говорите «пожалуйста» и «спасибо». Благодарность и вежливость успокаивают и вдохновляют людей.
  9. Будьте постоянно активны. Не ждите всегда указаний от других. Используйте свои собственные навыки и ресурсы, чтобы начать делать дела и решать проблемы. Возьмите за привычку разбираться во всем самостоятельно. Не бойтесь время от времени бросать себе вызов.
  10. Учитесь у других. Признайте, как много вы не знаете, чтобы чему-то научиться из опыта своих коллег.
  11. Будьте наставником. Найдите кого-нибудь, кому вы можете помочь, и возьмите над ним шефство.
  12. Не заискивайте перед другими и не становитесь шутом. Проявляйте уважение к себе и будьте последовательны во всем, что вы говорите и делаете.
  13. Будьте благодарными, когда кто-то делает вам одолжение. Простая записка или небольшой знак признательности могут иметь для других большое значение.
  14. Избегайте противоречий. Помните, всё что вы говорите, вы также должны делать.
  15. Следите за своими манерами. Хорошие манеры открывают множество дверей.

Как заслужить уважение к себе и подняться в глазах людей

  1. Знайте свои триггеры. Внимательно относитесь к тому, что вас может раздражать, чтобы не позволить этому вывести вас из себя. (В статье как бороться с гневом и раздражением, вы сможете найти для себя полезные советы)
  2. Следите за языком своего тела. Убедитесь, что он соответствует тем словам, которые вы говорите.
  3. Посвящайте время чтению каждый день. Чем больше вы знаете, тем больше сможете сделать.
  4. Определите в своей жизни тех, кто говорит вам правду и держите их рядом. Положитесь на людей, которые верят в вас и не боятся сказать вам правду.
  5. Знакомьтесь с другими. Развитие близких отношений и желание узнать больше о других, показывает, что вы достойны уважения.
  6. Помните имена людей. И давайте им повод вспомнить о вашем.
  7. Будьте любознательны. Чем больше вы изучаете или интересуетесь чем-то новым, тем больше сможете узнать.
  8. Тщательно выбирайте, с кем вы проводите время. Ваше окружение или возвышает вас или бросает вам вызов.
  9. Будьте упрямы, когда это важно. Люди уважают тех, кто придерживается своей точки зрения, когда это необходимо для дела.
  10. Говорите четко и твердо. Если вы можете быть выразительным, кратким и твердым в том, что говорите, это не оставляет места для недопонимания.
  11. Проявляйте чувство юмора. Юмор пригодится вам практически в любой ситуации. Умение разрядить напряженную обстановку уместной шуткой достойно уважения.
  12. Действуйте, а не ждите подходящего времени. Будьте сами себе учителем. Если вы станете ждать, пока будете готовы, то придется ждать всю оставшуюся жизнь. Рискуйте и добивайтесь уважение.
  13. Не будьте мучеником. Не делайте ничего, что вам не нравится. Помните, уважение заслуживается подлинностью.
  14. Держите скептиков подальше от себя.  Возможно, вы даже захотите полностью исключить негативных людей из своей жизни.

Последнее слово или как узнать, уважают ли вас сотрудники

Очевидно, что в большинстве случаев вы сможете определить, уважают ли вас ваши сотрудники или просто терпят вас. Если у вас есть сомнения в ответе на этот вопрос, тогда обратите внимание на следующие моменты:

Коммуникация. Спросите себя, разговаривают ли ваши сотрудники с вами свысока. Если вы заметили какие-либо признаки неуважения, пора сделать шаг назад и оценить отношения между сотрудниками и руководством.

Внимание. Слушают ли ваши сотрудники то, что вы говорите? Они обычно уделяют вам всё свое внимание? Как они реагируют на ваши комментарии или конструктивную критику?

Открытость. Чем более открыты к вам подчиненные, тем лучше. Также посмотрите, сообщают ли вам ваши работники, когда возникает проблема. Если они попытаются это скрыть, значит вам не доверяют. Это может быть тревожным сигналом.

Искренность. Вполне возможно, что ваши сотрудники говорят вам одно, а за вашей спиной у них другая история. Любой признак неискренности может означать, что ваши сотрудники вас не уважают.

Язык тела. Необязательно быть экспертом по языку тела, чтобы обнаружить какие-либо признаки неуважения. Когда они разговаривают с вами, то смотрят вам в глаза или отводят свой взгляд? Общаются с вами открыто или пытаются закрыться? Обычно люди могут распознать странное поведение человека, с которым они разговаривают. Поэтому присмотритесь к своим сотрудникам поближе.

Послушание. Это самый простой способ узнать, уважают ли вас ваши сотрудники. То, как работники часто откликаются на ваше указание — лучший тест на уважение. Спросите себя, сомневаются ли ваши сотрудники в вашем авторитете или игнорируют ваши просьбы?

Когда вы сможете добиться заслуженного уважения к себе и признание необходимые для успешного руководства, а также способность хорошо общаться с другими, вы будете на правильном пути к тому, чтобы вести осмысленную жизнь.

Андроник Олег

Основатель saytpozitiva.ru. Ему нравится писать практические статьи, цель которых — помогать другим жить осознанно и лучше. С 2003 года читает и изучает все, что может о человеческой психологии, саморазвитии и практических способах решения конфликтных ситуаций. По всем вопросам, вы можете связаться с Олегом, написав на почту: [email protected]

7 способов заработать больше уважения

Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов

Подписывайся

По Жаклин Уитмор

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Когда вы занимаете руководящую должность, крайне важно, чтобы люди, с которыми вы работаете, уважали вас, но уважение никогда не бывает само собой разумеющимся. Его всегда нужно заслужить. Ваша команда может уважать ваши рабочие привычки, ваш интеллект или вашу способность заключить сделку, но есть нечто большее, чем уважение.

Шаттерсток

Если вы сможете заслужить их уважение как личность, , затем , вы действительно выиграли игру. Вот несколько советов, которые помогут вам заслужить больше уважения.

1. Будьте добры.

Всегда будьте вежливы с со всеми , которых вы встречаете в течение дня, от супруга(и) и детей до коллег по работе и к кассиру в продуктовом магазине. Я знаю, это легче сказать, чем сделать, особенно когда у тебя плохой день. Но если вы хотите, чтобы с вами обращались уважительно; как и все остальные. Относитесь к другим с таким же уважением, какое хотели бы получать к себе. Ищите действия, которые вы можете предпринять, чтобы проявить вежливость. Откройте дверь в кафе для человека, стоящего позади вас, или позвольте человеку с одним товаром пройти впереди вас в продуктовом магазине. Улыбайтесь и говорите «пожалуйста» и «спасибо», когда это возможно.

Связано: 10 добрых дел, которые выдающиеся люди совершают каждый день

2. Действуйте уважительно.

Искорените неуважительное поведение, такое как закатывание глаз, повышенное внимание к мобильному телефону или переговаривание с кем-либо. Эти действия не только проявляют неуважение к человеку, с которым вы общаетесь, они сдерживают или предотвращают дальнейшее участие или решение проблем, а также создают клин, который может стать постоянным. Вместо этого создайте атмосферу уважительного слушания. Каждый заслуживает того, чтобы его услышали, даже если вы не всегда согласны с чьими-то идеями или мнениями. Подумайте, как бы вы хотели, чтобы к вам относились, если вам есть что сказать, особенно если есть проблема.

3. Слушайте внимательно.

Слушание — это активный процесс, а не пассивный. Активно слушайте, выбрасывая из головы собственные мнения и мысли, и на самом деле слушайте, что другой человек пытается донести. Чаще всего в сегодняшних разговорах комментарии одного человека «запускают» мысли у слушателя, который затем излагает свою собственную историю в том же духе. Вместо того, чтобы рассказывать свою историю, задавайте вопросы, которые побуждают говорящего рассказать вам больше. Практикуя эффективные навыки слушания, вы заставите других чувствовать себя важными и признанными.

Связано с этим: Умение слушать — это искусство, и овладение им сделает вас великим лидером

4. Будьте полезными.

Люди заслуживают уважения, всегда готовы протянуть руку помощи или выслушать, когда они нужны, или заметят возможность помочь. Ищите возможности помочь, которые вы, возможно, раньше упускали из виду. Берите на себя ответственность и делайте что-то, не дожидаясь, пока кто-то попросит о помощи. Посмотрите, сколько раз вы можете быть полезны в течение дня.

5. Не оправдывайтесь.

Ваши действия основаны на вашем выборе, и, за исключением некоторых непредвиденных обстоятельств, нет причин для оправданий. Владейте своими действиями. Если вы опаздываете, возможно, это потому, что вы неэффективно распоряжались своим временем. Если вы не закончили работу, скорее всего, вы не сосредоточились на текущей задаче или увлеклись выполнением ненужных задач. Признайте свои ошибки и вместо того, чтобы зацикливаться на них, ищите возможности преодолеть их и взять на себя обязательство работать лучше.

6. Отпустите гнев.

Сдерживание гнева или обиды не причинит вреда никому, кроме вас самих. Позвольте себе на мгновение разозлиться, а затем перешагните через это, чтобы либо исправить ситуацию, либо оставить ее позади. Не помогает зацикливаться на ситуации. Не говоря уже о том, что стресс вызовет беспокойство и, возможно, даже вызовет проблемы со здоровьем. Никто не идеален, и все время от времени ошибаются. Позвольте другим и себе изящно восстановиться и сосредоточиться на новой положительной цели. Прости, а потом забудь.

7. Будьте готовы к изменениям.

Упрямство ни к чему не приведет. Осознайте, что процесс эволюции включает в себя изменения. Приложите усилия, чтобы вырасти как личность; осваивайте новые навыки, пробуйте новые виды деятельности и, особенно, пересмотрите свое автоматическое поведение. И не забудьте поздравить себя с прогрессом, которого вы достигли на пути к тому, чтобы стать лучше.

Связанный: Как добиться успеха, приняв изменения

  • Подход Винус Уильямс к успеху идет вразрез со всем, что вам говорили: «Вам не нужно идти ва-банк».

  • Как создать 7 источников дохода для пассивного богатства

  • Популярный астролог подвергся критике за работу с Crypto Lender Celsius Network

  • Вот почему так много компаний теряют сотрудников вскоре после адаптации

  • Как к успеху пришла Эмилия Фаззалари, соучредитель и генеральный директор Cincoro Tequila

  • Что можно и что нельзя носить на работе в костюме на Хэллоуин

  • Сейчас самое лучшее время для женщин, чтобы заняться франчайзингом

Жизнь

Как определить, что кто-то манипулирует вами, основываясь на языке их тела

Дон Вебер

Новости бизнеса

Новый лайнер Royal Caribbean открывается для бронирования и бьет рекорды по бронированию

Мэдлин Гарфинкл

Новости бизнеса

Электромобили продолжают гореть во Флориде

Джонатан Смолл

Читать далее

Как заставить людей немедленно уважать вас

Как заставить людей немедленно уважать вас Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Стратегия

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Быть уважаемым отличается от того, чтобы быть любимым. Эмир Мемедовски / Getty Images
  • Заслужить уважение означает придерживаться своих убеждений и принимать наилучшие возможные решения.
  • Мы попросили двух экспертов по рабочим местам поделиться лучшими и самыми быстрыми способами завоевать уважение ваших коллег.
  • Эти стратегии включают выполнение своих обещаний, признание своих ошибок и умение слушать.
  • Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.


Есть разница между любовью и уважением. В идеале вы будете обоими.

Но, по словам Линн Тейлор, национального эксперта по рабочим местам и автора книги «Приручить своего ужасного офисного тирана: как справиться с ребяческим поведением начальника и преуспеть на работе», уважение, по крайней мере частично, означает быть «твердым в своих убеждениях». » Это означает, что вам «не всегда нужно угождать всем» своими решениями.

Мы спросили Тейлора и Майкла Керра, международного делового спикера и автора книги «Преимущество юмора», о лучших и самых быстрых способах заслужить уважение на работе. Продолжайте читать их главные советы.

Уважайте других людей

Джастин Салливан / Getty Images

Керр назвал это «отношением курицы и яйца»: если вы уважаете других людей, они будут более склонны уважать вас и так далее.

Тейлор подчеркнул важность одинакового уважения ко всем, независимо от того, находятся ли они выше или ниже вас в корпоративной иерархии.

Постоянно выполняйте свои обещания

Flickr / рейнермедиа

«Как только мы становимся известными как люди, которым нельзя доверять, чтобы сдержать свое слово, это один из самых быстрых способов потерять уважение», — сказал Керр.

Тейлор рекомендовал стараться не только уложиться в сроки, но и превзойти их, когда это возможно. «Другие люди рассчитывают на тебя», — сказала она.

Пусть ваши действия говорят громче ваших слов

mckinney75402/Flickr

Один отличный способ потерять уважение людей? Ходите вокруг, говоря им, «какие вы замечательные», — сказал Керр.

Не позволяйте своему эго встать у вас на пути, добавил он, — будьте уверены, что если вы хорошо работаете, ваши коллеги это заметят.

Помогайте другим, когда они в этом нуждаются

Университет Эксетера/Flickr

Допустим, вы знаете, что ваш коллега испытывает трудности с завершением определенного проекта. Тейлор сказал, что вы могли бы порекомендовать им поговорить с кем-то из другого отдела с соответствующим набором навыков.

«Немного уступить дорогу — правильно», — сказал Тейлор. «И это также, что неудивительно, возвращается к вам в большем количестве способов, чем вы можете себе представить».

Тем не менее, Тейлор добавил, что люди будут уважать вас еще больше, если вы установите некоторые разумные границы, когда дело доходит до помощи другим: «Не будь тряпкой».

Просите о помощи, когда она вам нужна

tuaindeed / Shutterstock

Люди будут более склонны доверять вам, сказал Тейлор, если вы время от времени проявляете уязвимость.

Скажи, что ты имеешь в виду

Джон Мур / Getty Images

«Честность и прямота — очень важная составляющая уважения», — сказал Керр. «Мы не склонны уважать расплывчатых или невыразительных людей».

Даже если ваш собеседник не совсем согласен с вашей позицией, ключ в том, чтобы быть «прямым и конструктивным».

Всегда стремись к лучшему

Себастьян тер Бург/Flickr

Вы никогда не захотите «довольствоваться наименьшим общим знаменателем», сказал Керр. Вместо этого вы всегда должны искать лучший способ выполнять свою работу.

Признай свои ошибки

Цифровой дизайн VFS/Flickr

Независимо от вашей должности в компании, очень важно взять на себя ответственность за свою работу и свои ошибки. «Не ищите оправданий, когда что-то пошло не так», — сказал Керр.

На самом деле Тейлор упомянула проведенное ею исследование, которое показало, что 91% сотрудников были более удовлетворены своей работой, когда их начальник признавал ошибки.

 

Уметь посмеяться над собой

Технический центр/Flickr

Керр провел исследования, которые показали, что лидеры, практикующие скромный юмор, пользуются большим уважением на рабочем месте.

«Я часто говорю, как это иронично, — добавил он, — что люди, которые относятся к себе слишком серьезно, мы, как правило, не воспринимаем этих людей очень серьезно».

Проявите доброту

Майк Горен/Flickr

«Никто не уважает хулиганов, никто не уважает напористых людей», — сказал Керр.

Тейлор сказал, что быть добрым может быть так же просто, как сказать «доброе утро» своим коллегам или спросить о чем-то важном, что происходит в их личной жизни.

Будьте готовы передумать

Flickr / Фанк Дуби

Будьте открыты для того, чтобы выслушать точки зрения других людей, сказал Керр, и потенциально изменить свое мнение на основе того, что вы узнали.

Всегда старайтесь внимательно слушать

Чат WOCinTech/Flickr

Керр сказал, что в опросах он обнаружил, что любимые начальники людей, как правило, являются лучшими слушателями. Респонденты говорили что-то вроде: «У меня такое ощущение, что когда я говорю, я единственный человек в комнате».

Видеть хорошее во всем и в каждом

Flickr через sunlizard4fun

Не будь Дебби Даунер. Старайтесь найти серебряную подкладку в любой сложной ситуации. По словам Керра, если вы известны своим позитивным настроем, вы заслужите уважение людей.

Дайте кредит там, где это необходимо

Flickr/открытый саммит по оборудованию

Такое поведение особенно важно для лидеров, сказал Керр. Будьте боссом, который использует термин «мы» вместо «я» и имеет в виду именно это. Керр сказал, что его опросы постоянно обнаруживают, что сотрудники ценят, когда их усилия признаются и хвалят.

Знай, чего ты стоишь в жизни

Ворнер Браззерс.

Добавить комментарий