Как социализироваться в обществе: как стать человеком — все самое интересное на ПостНауке

Содержание

Социальная грамотность обучающихся как готовность успешно социализироваться в обществе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа-интернат»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклад по теме:

 

«Социальная грамотность обучающихся, как готовность успешно социализироваться в изменяющемся обществе»

 

                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Фетисова Е.

В.
учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кашира

2021 г

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа-интернат»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклад по теме:

 

«Социальная грамотность обучающихся, как готовность успешно социализироваться в изменяющемся обществе»

 

                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Фетисова Е.

В.
учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          Кашира

2021 г

        Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!
                                                                                                                  А.П.Чехов.

 

 

 

        Как правильно воспитать ребёнка, какое влияние оказывает школа и родители на развитие ребёнка, какую роль в формировании личности играет семья и школа?

                Основные задачи современной школы это  раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.   

  

        Начальная школа является наиболее ответственным периодом в развитии личности, поскольку позволяет ученику не только овладеть учебной деятельностью, но и активно включиться в процесс социализации. Важно, что внешкольная и учебная деятельность современных школьников реализуется в условиях информатизации жизни общества и образования.                                                        

Социальная грамотность Согласно Примерной программе воспитания и социализации обучающихся очень много внимания уделяется задачам воспитания. Воспитательные результаты не проверяются, не оцениваются, отметки за патриотизм не ставятся — но задачи это не умаляет. Поэтому социальную функциональную грамотность следует рассматривать как обязательный минимум планируемых результатов. Из чего складывается социальная функциональная грамотность школьника? Готовность успешно социализироваться, существовать в разных ситуациях. Бывает, что ребенок, открытый и контактный, вдруг в первом классе попадает в петлю прилюдного одиночества.

В чем причина? Возможно, он просто не может приспособиться. Тогда ему особенно нужна помощь и поддержка педагога. Способность предвидеть последствия своего поведения, оценивать возможность скорректировать ситуацию. Навык предвидеть, думать на шаг вперед крайне важен для социализации. Почаще задавайте детям вопросы — а что будет, если? Придумаем разные варианты? Как могут развиваться события? Формировать предвидение — значит во многом обеспечить правильную реакцию ребенка на ситуацию. Наличие у ребенка определенных личностных качеств — ответственности, целеустремленности, дисциплинированности. Без определенного уровня личностной зрелости, действительно, не может существовать социально грамотная личность. ФГОС заставляют по-новому посмотреть на поведенческую модель человека. Путь от знаний к поведению, ценностям и смыслам лежит только через мотивацию. Если не сформирован мотив последующего действия, если ученик не понимает, зачем что-либо делать, что будет, если сделать или не сделать, в чем опасность — от него пока рано ждать осмысленной деятельности как таковой.
Еще одно важное наблюдение: знания не определяют характера поведения. Наша задача — сформировать для них реально действующие мотивы. В вопросе социальной грамотности никуда не уйти от нравственных вопросов, а нравственный закон проверяется только в условиях конфликта, провокации. Полезно создавать учебные ситуации, в которых ребенок учился бы применять свой опыт, оценивать реальные ситуации. Здесь очень ценен вопрос — а как бы ты поступил, если…? Пусть ученики тренируются анализировать воображаемую ситуацию. Затем можно поработать в парах, группах и составить памятки для всего класса и всем классом о том, как себя вести в той или иной ситуации? Какие модели поведения приемлемы, а какие нет? В процессе формирования социальной грамотности младших школьников большую роль играет организация форм совместной деятельности. К сожалению, сейчас дошкольники не слишком хорошо умеют сотрудничать: чаще всего их бросает из крайности в крайность, от полного подчинения до активного лидерства. Умение договариваться, уступать, оценивать общую работу формируется в парах, в группах — и, по возможности, без слишком активного участия педагога.
Часто школьники не умеют строить совместную деятельность, потому что все их действия регулируются и контролируются наставником: кто будет главным, как фиксировать результаты, кто в споре прав и т.д.для всех педагогов задание «на вырост» — позволить детям воспользоваться ситуацией, когда им придется договориться по поводу совместной деятельности самостоятельно.

              Цель деятельности классного руководителя по ФГОС – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.                                                                  

               Социализация – это процесс воздействия общества на личность, в результате которого она приобретает знания, умения, социальный опыт, усваивает новые социальные роли.

      Перефразируя классика, я скажу так: «Если я, как классный руководитель, сделаю всё от меня зависящее для того, чтобы вверенный мне класс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием будет идти в школу к своим одноклассникам, и, возможно, я сделаю его чуточку счастливее в этом мире».

           Классный руководитель самый необходимый человек для ребёнка в школе. Главное его предназначение – проследить за становлением личности ребёнка, входящего в современный мир, воспитать человека способного достойно занять своё место в мире.

          Цели данной миссии — содействие максимальному индивидуальному развитию личности, педагогическая поддержка в нелегком вхождении в общественную жизнь.

         Важно не только учить детей русскому языку, математике и др., но и помогать им решать их индивидуальные  проблемы, связанные с физическим и психическим здоровьем, с общением, успешным продвижением в обучении и, наконец, с жизненным и профессиональным самоопределением.

 

Социализация ученика реализуется только в единстве обучающейся, развевающейся и воспитывающей деятельности классного руководителя.

 

Направления развития ребенка в школе:

 

— развитие интеллекта,

— эмоциональной сферы,

— устойчивости к стрессам,

— уверенности в себе,

— самопринятия,

— позитивного отношения к миру и принятия других,

— самостоятельности,

— мотивации,

— самосовершенствования.

 

 

Отношения со своим классом я строю на основе сотрудничества преподавателей, учащихся и родителей.
На разных этапах нашей совместной деятельности менялись задачи, стоящие перед нашим классным коллективом.
Например, в самом начале работы в центре нашего внимания были изучение психологических особенностей личности, создание коллектива,  развитие творческой активности каждого ученика, укрепление связи семьи и школы.
Затем определились задачи: создание в классе позитивных межличностных отношений, сплочение класса, воспитание  сознательного отношения к учению, повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
На сегодняшнем этапе в центре внимания стоят вопросы самоопределения учащегося и формирования активной жизненной позиции взрослеющего человека, помощи в социализации.
в центр своей системы воспитания я поставила ребенка и определила для себя такие способы влияния на его личность, которые помогли бы ему действовать в следующих направлениях:
«Учение»
Личность обучается в течение всей жизни. Я развиваюсь, пока мне всё интересно. 
Деятельность направлена на координацию работы всех педагогов с учащимися класса, поскольку на процесс социализации влияет целостный образовательный процесс. Учитывая вышесказанное, индивидуальные особенности учащихся в классе создаются условия для развития индивидуальных способностей, их самоопределения и самоутверждения в социокультурном пространстве, что способствует социализации подрастающего поколения. При этом я как классный руководитель принимаю на себя социальные роли контролера, обеспечивающего включение  учащихся в учебно-воспитательный процесс (контроль за посещением уроков, наблюдение за поведением детей, за их питанием; индивидуальная работа с учащимися) и проводника – педагога, создающего условия для развития у учащихся  познавательного интереса (информирование учащихся и родителей об особенностях школы и ее требованиях; организация учебно-воспитательных мероприятий; помощь учащимся в самообразовании; объединение и координация усилий всех учителей, работающих в классе).
Учащиеся со своей стороны получают возможность реализовать свои способности, участвуя в проведении предметных недель, в школьных и районных предметных олимпиадах. Так мои учащиеся  Арефьева Анна, Михова Анастасия, Демида Кристина занимали призовые места по математике, русскому языку.

«Я гражданин»
Одним из методов формирования социальной компетенции является социальный проект. В основе проектной технологии лежит развитие познавательных навыков учащихся через умения самостоятельно конструировать свое знание. А умения ориентироваться в информационном пространстве позволяют развивать критическое мышление, творчество, самостоятельность, активность. 
Участие в субботниках, различных акциях не только сплачивает детей, но и формирует их гражданскую позицию.

«Досуг» 
То, как человек организует своё свободное время, определяет одно из ведущих направлений социализации школьников. 
Изучение потребностей, склонностей и интересов детей шло в процессе общения, при анкетировании и участии детей в общих творческих делах (творческие конкурсы, совместные экскурсии, поездки, посещение музеев). В классе есть свои традиции: поздравление именинников, классные праздники, в подготовке которых каждый может проявить свои организаторские способности, классные часы «Расскажите мне обо мне», «Мой вклад в классную копилку». Особо активно мои дети участвуют в проведении общешкольных мероприятий: День Матери, День Учителя, День Победы и т.д

«Мои нравственные ориентиры»
Высоконравственные личности – признак высоко духовной социальной среды, сложившегося общества. 
Сотрудничая с библиотекарем, я расширяю круг чтения каждого обучающегося, формирую соответствующее отношение к нравственным идеалам, этическим нормам, к осознанию собственной личности. Мы участвуем в акциях Добрых дел.  За нашим классом закреплена подшефная пожилая женщина, которой мы помогаем. Очень нравятся моим учащимся классные часы-притчи, которые предполагают обмен мнением (хочется отметить свободу в высказывании своего мнения, открытость, не всегда умение выслушать другого, прислушаться к чужому мнению, но мы над этим работаем).  
«Здоровье» 
В современном обществе на первое место выходит физическое здоровье человека. Забота о своём здоровье – признак сознательной личности. Преодоление этой ступеньки социализации в большей степени зависит от самой личности.

Освоение знаний в массовой школе нередко дается немалой ценой – ценой здоровья подрастающего поколения. Особое место в моей работе занимает сохранение физического, психического, нравственного здоровья учащихся. Пропаганде здорового образа жизни способствуют индивидуальные беседы с учащимися, классные часы, лекции о здоровом образе жизни (с привлечением родителей), участие моих учеников в традиционных спортивных соревнованиях и победы в них.
Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья.
Первый опыт социализации учащиеся получают в семье. Я считаю, что мне с родителями класса повезло, так как наша работа строится на принципах сотрудничества. Сотрудничество в интересах ребенка, формирование общих подходов к его воспитанию, совместное изучение личности ребенка, помощь ему в обучении, физическом и духовном развитии – главные составляющие моей работы с родителями. Они посещают  родительские собрания, проводимые в классе и в школе, встречаются с психологами, медиками. Родители – мои надежные партнеры в работе по социализации школьников.
Целенаправленная воспитательная работа с учащимися дает им возможность приобрести физическое и нравственное здоровье, получить полноценные знания, реализовать свои возможности. И, конечно, главную и безошибочную оценку школьной программе социализации учащихся даст степень социальной адаптации моих учеников во взрослой жизни.

 Это своего рода  мини-проект, такая работа требует комплексного обоснования, привлекаются знания  из физической и экономической географии. Географическое образование является надежной основой для социализации и воспитания хозяина своей страны и земли как общего дома человечества. Воспитывать у учащихся таких качеств помогает постановка проблемных ситуаций.  

Интересным уроком считаю деловую игру по продаже  отечественных автомобилей, где нужно показать качество различных марок, обосновать цену. Одна группа учащихся представляет  различные регионы страны, другая – представляет компании разных стран.

При изучении экономико-географического положения РФ особенно останавливаюсь на значении для нашей страны Северного морского пути и провожу деловую игру в виде заседания круглого стола «Арктика близкая и далекая».

Исследовательская деятельность учащихся может быть прослежена и на уроке-дискуссии.

Разнообразное содержание позволяет на уроках использовать  игровые технологии, а именно технологию деловой игры и различные ее модификации. Деловая игра как форма проведения урока географии и формы организации учебной деятельности (коллективная, групповая, индивидуальная и т.д.) вызывают интерес школьников, активизируют их получению социально значимых знаний.

Игровая деятельность выполняет такие функции:

-коммуникативную: освоение диалектики общения;

-саморегуляции в игре как полигоне человеческой практики;

-диагностическую: выявление от нормативного поведения, самопознания в процессе игры;

 -функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;

-межнациональной коммуникацией: усвоение единых для всех людей социально –культурных ценностей;

-социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Следовательно я считаю использование деловых игр способствует получению учащимися всех навыков необходимых для формирования социальной компетенции.

Планируя уроки и  внеклассные мероприятия, я стараюсь, чтобы используемые  формы обучения и воспитания сочетались со всеми остальными компонентами образовательного процесса. Именно это сочетание позволяет мне добиваться  положительных результатов при развитии социальной компетентности учащихся. Деловая игра предполагает групповую форму работы, поскольку она позволяет:

—          обеспечивать режим наибольшего благоприятствования для проявления индивидуальных качеств каждого учащегося в системе межличностных отношений;

—          исключить пассивную позицию ребенка;

—          самостоятельно добывать теоретические знания и формировать практические навыки;

—          получать опыт определенного социального поведения .

Следующим компонентом представленной системы работы является социальное взаимодействие, которому я придаю большое значение на своих уроках, поскольку межличностное общение, построенное по определенным принципам, позволяет  мне создать атмосферу творчества, комфортности, что способствует проявлению индивидуальности каждого ученика. Основными принцами, которыми я руководствуюсь, являются:

—          принятие ребенка таким, какой он уже есть

—          справедливость, тактичность, уважение к личности ученика;

—           естественное и свободное поведение учеников и учителя;

—           выдержанность учителя;

—           снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, снижение уровня тревожности учащихся;

—           спокойное отношение к ошибкам детей;

—           стремление поддержать, одобрить, проявить внимание ко всем детям;

создание ситуации успеха.

 

Добрая школа – это хорошо,

умная школа – это великолепно,

но ребенок должен быть еще и

подготовлен к жизни.

 

Эссе «Социализация личности в современном мире»

С коренными изменениями в экономике, политике и социальной жизни граждан нашей страны, вопрос социализации человека становится все более актуальным, в современном мире личность открытая изменяющаяся система. Особую важность приобретает социализация личности, современный человек пытается приспособиться (адаптироваться) к социальному давлению и уравновесить внутренние и внешние ценности.

Научные деятели, занимающиеся изучением личности, все больше занимаются исследованием многочисленных вопросов связанных с социализацией личности, а именно благодаря чему человек становится деятельным субъектом общества.

В формировании личности процесс социализации играет определяющую роль. Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. Так в отличие от иных существ на этой планете человек, что выжить нуждается в социализации. Человек первоначально социализируется в семье, затем уже в обществе.

Человек становится личностью в конкретных общественных условиях. Общество определяет модель поведения людей, формирует критерии оценки их поведения. Общество формирует личность, и потому они неотделимы. Личность формируется в интересах общества для его сохранения и развития, и потому личность является созидателем общественного богатства.

Социализация в современном мире происходит в определенных институтах, которые выполняют функцию передачи социального опыта и установок, от поколения к поколению, кроме этого они поддерживают взаимоотношения между личностями с целью их взаимодействия, передачи собственного опыта и ценностей. Благодаря этому человек развивается как личность и становится членом того или иного общества.

Раньше для социализации человека требовалось только период детства, в современном мире человеку требуется постоянно социализировать свою жизнь. Непостоянство в обществе, обусловливает изменения в процессе социализации личности, новое время диктует свои нормы поведения в обществе и что немало важно современный социализированный человек более адаптирован к быстрым изменениям в обществе.

В наше время, когда почти в каждой семье есть компьютер с доступом в сеть интернет, процесс социализации человека усложняется, все больше молодых людей заменяют живое общение общению в социальных сетях, а без влияния общества человек не может социализироваться как личность. Очень сильно изменились ценностные ориентиры современных людей на смену книгам, приходят интернет и социальные сети. Даже электронные книги читают не так много молодых людей, их все больше интересует мода, звезды шоу-бизнеса.

В процессе социализации, человека ждут многочисленные трудности, так общество может его не понять, его личные ценности могут не совпадать с ценностями диктуемыми обществом, возможны сбои, неудачи. Но в конечном итоге социализация личности в современном мире на прямую зависит от достижений общества. Для решения проблемы социализации очень важно общение между людьми, передача личного опыта, знаний.

Для социализации важно саморазвитие, самосовершенствование и передача будущему поколению своего опыта.

21 совет по общению с людьми (с практическими примерами)

Это не еще одно из тех поверхностных руководств, которые советуют вам «быть самим собой», «быть более уверенным» или «не думать слишком много».

Это руководство написано интровертом, у которого были большие проблемы с общением и который потратил годы на то, чтобы выяснить, как добиться в этом успеха.

Я пишу это специально для людей, которые теряются в социальных сетях и не знают, что сказать, особенно в присутствии новых людей.

Объявления

Разделы
  1. Как общаться
  2. Общие опасения по поводу общения
  3. Как начать разговор один на один
  4. Как подойти к группе незнакомых людей
  5. Что делать, если часть вас просто хочет избегать людей

Как социализироваться

Умение общаться с людьми означает просто овладеть несколькими более мелкими и управляемыми социальными навыками. Вот 13 советов, которые помогут вам общаться.

1. Заведите светскую беседу, но не зацикливайтесь на ней

Раньше я боялся светской беседы. Это было до того, как я понял, что это не так бесполезно, как я думал.

Светская беседа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет цель. Двум незнакомцам нужно согреться и просто о чем-то поговорить, пока они привыкают друг к другу.

Объявления

Тема не такая уж и важная, а значит, не обязательно должна быть такой уж интересной. Нам просто нужно что-то сказать, , и на самом деле лучше, если это будет повседневно и обыденно, потому что тогда это снимает напряжение, чтобы говорить умные вещи .

Важно показать, что вы дружелюбны и доступны. Это заставляет людей чувствовать себя комфортно рядом с вами.

Если вы хотите познакомиться с людьми, вам нужно сначала завести светскую беседу. Вы не можете сразу же начать с вопроса «Какова цель вашей жизни?»

Рекомендация

Если вы хотите улучшить свои социальные навыки, уверенность в себе и способность к общению, пройдите наш 1-минутный тест.

Вы получаете 100% бесплатные персонализированные советы на основе ваших результатов.

Начать викторину

Вы можете переживать, что люди сочтут вас скучным, если вы начнете светскую беседу. Это происходит только в том случае, если вы застряли в светской беседе и не переходите к более глубокому разговору.

Несколько минут светской беседы — это не скучно. Это нормально и заставляет людей чувствовать себя комфортно рядом с вами. Это сигнализирует о том, что вы дружелюбны.

Реклама

2. Сосредоточьтесь на том, что вас окружает

Если вы думаете о том, что сказать дальше или что люди могут подумать о вас, вы не сможете чувствовать себя комфортно в этой ситуации. Вместо этого сосредоточьтесь на разговоре и своем окружении.

Пример:

  1. Начинают появляться мысли, например: «У меня странная поза?» «Они не понравятся мне».
  2. Воспринимайте это как сигнал к сознательному решению сосредоточиться на окружении или на разговоре (так же, как вы сосредотачиваетесь, когда вас захватывает фильм) , тем проще его добавить. 1

3. Выясните, чем люди увлечены

Люди посчитают вас интересным, если подумают разговаривает с вами интересно. Меньше думайте о том, что вы можете сказать, чтобы это звучало интересно, и больше о том, как сделать разговор интересным для вас обоих.

Реклама

Другими словами, тяготейте к страстям и интересам.

Вот как это сделать на практике: 

  1. Спросите их, что им больше всего нравится в их работе
  2. Если им не нравится их работа, спросите, что им нравится делать, когда они не работают .
  3. Если они мимоходом упоминают что-то, что кажется им интересным, спросите об этом подробнее. — Вы упомянули что-то о фестивале. Что это был за праздник?»

Вы часто будете получать короткие ответы на свой первый вопрос. Это нормально.

4. Задавайте уточняющие вопросы

Люди чаще всего коротко отвечают на ваш первый вопрос, потому что не понимают, что вы просто просите быть вежливым. Чтобы показать, что вы хотите о чем-то поговорить, задайте дополнительный вопрос, например:

  1. Чем конкретно вы занимаетесь?
  2. Подождите, как на самом деле работает кайтсерфинг?
  3. Вы часто ходите на фестивали?

Это показывает, что вы искренни. Людям нравится говорить о том, чем они увлечены, пока они чувствуют, что другой человек заинтересован.

5. Расскажите о себе

Раньше я делал ошибку, задавая ТОЛЬКО вопросы. Это заставило меня оторваться от следователя.

Реклама

Делитесь информацией о себе. Это показывает, что вы настоящий человек. Незнакомцам неудобно рассказывать о себе, ничего не зная о вас.

Неправда, что люди хотят говорить ТОЛЬКО о себе. Именно разговоры друг с другом сближают людей. 2

Вот несколько примеров того, как можно немного рассказать о себе.

  1. В разговоре о работе: Да, я тоже работал в ресторанах, и это было утомительно, но я счастлив, что это сделал.
  2. В разговоре о серфинге: Я люблю океан. Мои бабушка и дедушка живут недалеко от воды во Флориде, поэтому в детстве я часто бывал там, но так и не научился серфингу, потому что там не очень хорошие волны.
  3. В разговоре о музыке: Много слушаю электронную музыку. Я хочу поехать на этот фестиваль в Европе под названием Sensation.

Если вы не придумаете что-то связанное, ничего страшного. Не давите на себя. Просто сделайте привычкой время от времени делиться чем-то, чтобы они постепенно узнавали вас лучше.

Рекламные объявления

Затем, после того, как вы сделали свое заявление, вы можете задать им соответствующий вопрос, или они могут спросить вас что-то о том, что вы только что сказали.

6. Делайте много небольших взаимодействий

Делайте небольшие взаимодействия, как только у вас есть такая возможность. Это сделает общение с людьми менее страшным с течением времени.

Продолжение статьи ниже.

Пройдите этот тест и узнайте, как вы можете улучшить свою социальную жизнь

Пройдите этот тест и получите индивидуальный отчет, основанный на вашей уникальной личности и целях. Начните улучшать свою уверенность, разговорные навыки или способность налаживать связи менее чем за час.

Начать викторину.

  1. Поздороваться с водителем автобуса
  2. Спросить у кассира, как у нее дела
  3. Спросить официанта, что бы он порекомендовал
  4. И т. д.

Это называется привыканием: чем больше мы что-то делаем, тем меньше становится страшно. 3 Если вы застенчивы, интровертированы или испытываете социофобию, это особенно важно, так как общение может быть для вас неестественным.

7. Не списывайте людей со счетов слишком рано

Раньше я считал, что люди довольно поверхностны. На самом деле, это было потому, что я не знал, как закончить светскую беседу.

Реклама

Во время светской беседы все кажутся поверхностными. Только когда вы спросите о чьих-то интересах, вы узнаете, есть ли у вас что-то общее, и начнете интересную беседу.

Перед тем, как кого-то списать со счетов, вы можете рассматривать это как небольшую миссию, чтобы узнать, что их интересует. 

8. Имейте доступный язык тела

Когда мы нервничаем, легко напрягаться. 4 Это заставляет нас разорвать зрительный контакт и напрячь мышцы лица. Люди не поймут, что вы нервничаете — они могут просто подумать, что вы не хотите говорить.

Реклама

Есть несколько способов выглядеть более доступным.

  1. Старайтесь поддерживать зрительный контакт чаще, чем вы привыкли (кассир, водитель автобуса, случайные встречи)
  2. Улыбайтесь, приветствуя людей.
  3. Если вы напряжены, расслабьте мышцы лица, чтобы выглядеть спокойно и открыто. Вы можете попробовать это в зеркале.

Вам не нужно все время улыбаться (это может показаться нервным). Улыбайтесь всякий раз, когда вы пожимаете кому-то руку или когда кто-то говорит что-то смешное.

9. Поставьте себя в ситуации, когда вы встречаетесь с людьми

Если вы работаете где-то, где вы встречаетесь с клиентами, или вы работаете волонтером, у вас будет бесконечный поток людей, на которых можно практиковаться. Это не имеет значения, если вы испортите.

Продолжение статьи ниже.

Какой ты социальный мыслитель?

Пройдите этот тест и получите индивидуальный отчет, основанный на вашей уникальной личности и целях. Начните улучшать свою уверенность, разговорные навыки или способность налаживать связи менее чем за час.

Начать викторину.

Если у вас будет возможность практиковаться в общении много раз в день, вы добьетесь большего прогресса, чем если бы общались лишь время от времени.

Вот комментарий, который я увидел на Reddit:

«После работы на дерьмовой работе, где никто по-настоящему не общался, я устроился на работу в сфере гостеприимства с людьми со всего мира, жильем для персонала и в маленьком городке. Теперь я тот общительный, общительный человек, каким я думал, что никогда не смогу быть».

Рекламные объявления

10. Используйте правило 20 минут, чтобы снять с себя напряжение

Раньше я боялся ходить на вечеринки, потому что видел, как меня там пытают часами. Когда я понял, что мне нужно быть там всего 20 минут, а затем уйти, это сняло с меня напряжение.

11. Используйте трюк с мешком сена, чтобы дать себе передышку во время общения

Когда я общался, мне казалось, что я нахожусь «на сцене». Например, если бы мне все время приходилось быть интересным, веселым человеком. Это высасывало мою энергию.

Я узнал, что в любой момент могу мысленно отступить и просто послушать какой-нибудь продолжающийся групповой разговор — как мешок с сеном, я могу просто находиться в комнате, никоим образом не выступая.

Рекламы

После нескольких минут перерыва я мог вернуться к активной деятельности.

Сочетание этого правила с 20-минутным правилом сделало общение более приятным для меня.

12. Потренируйтесь в начале разговора

Когда вы находитесь на мероприятии, где вы должны пообщаться (вечеринка, корпоративное мероприятие, классное мероприятие), может быть хорошо собраться на нескольких вечеринках. вопросы на познание.

Как я уже говорил ранее в этом руководстве, вопросы светской беседы не обязательно должны быть умными. Вам просто нужно сказать что-то , чтобы показать, что вы дружелюбны и готовы к общению.

Пример:

Привет! Приятно познакомиться! Я Виктор…

  1. Откуда ты знаешь людей?
  2. Откуда ты?
  3. Что привело вас сюда/Почему вы решили изучать этот предмет/работать здесь?
  4. Что вам больше всего нравится (о чем вы говорили)?

Помните, светская беседа о стремлении к интересам и страстям.

13. Подавайте сигнал, когда собираетесь поговорить в группе

Мне часто было трудно добиться того, чтобы меня услышали в социальных сетях и в больших группах.

Реклама

Говорить громче помогает. Но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы люди обратили на вас внимание.

Один из приемов — двигать рукой непосредственно перед тем, как вы начнете говорить в группе. Это заставляет людей подсознательно переключать свое внимание на вас. Я делаю это все время, и это работает как по волшебству.

14. Замените негативные разговоры с самим собой об общении

Мы, более застенчивые, часто чрезмерно беспокоимся о том, чтобы показаться глупыми или странными.

Изучив науку о поведении, я узнал, что это часто является симптомом низкой самооценки или социальной тревожности.

Рекламные объявления

Другими словами: когда кажется, что другие судят нас, на самом деле это мы судим самих себя.

Как лучше всего перестать осуждать себя? Разговаривать с собой, как с хорошим другом.

Продолжение статьи ниже.

Рекомендация

Если вы хотите улучшить свои социальные навыки, уверенность в себе и способность общаться с кем-то, вы можете пройти наш 1-минутный тест.

Вы получите 100% бесплатный пользовательский отчет с областями, которые вам нужно улучшить.

Начать викторину.

Ученые называют это состраданием к себе. 5

Когда вы чувствуете, что вас осуждают, обратите внимание на то, как вы разговариваете сами с собой. Замените негативные разговоры с самим собой более поддерживающими фразами.

Пример: 

Когда вы ловите себя на мысли: «Я пошутил, и никто не засмеялся. Со мной серьезно что-то не так»

Рекламы

…вы можете заменить это чем-то вроде:

«Большинство людей шутят, над которыми никто не смеется. Просто я больше внимания уделяю собственным шуткам. И я помню несколько раз, когда люди смеялись над моими шутками, так что, наверное, со мной все в порядке».

Обычные опасения людей по поводу общения

Самым большим препятствием для меня стало осознание того, что под внешней поверхностью спокойствия люди нервничают, беспокоятся и полны сомнений в себе.

  • 1 из 10 хоть раз в жизни испытывал социальную тревогу. 6
  • 5 из 10 считают себя застенчивыми. 7,8
  • 5 из 10 не нравится, как они выглядят. 9

В следующий раз, когда вы войдете в комнату, полную людей, напомните себе, что под поверхностью спокойствия люди полны неуверенности.

Рекламные объявления

Простое знание того, что люди нервничают больше, чем кажутся, может помочь чувствовать себя более комфортно. Вот некоторые из наиболее распространенных вещей, о которых люди беспокоятся в социальных сетях.

1. Беспокоюсь о том, чтобы выглядеть глупо или глупо

Вот цитата, которую я увидел на Reddit:

«У меня есть склонность все обдумывать, поэтому я обычно вообще ничего не говорю, опасаясь, что это может показаться глупый. Я завидую людям, которые могут говорить о чем угодно с кем угодно; Хотел бы я быть больше таким».

На самом деле люди думают о том, что вы говорите, не больше, чем вы думаете о том, что говорят они.

Рекламные объявления

Когда вы в последний раз думали: «Этот человек все время говорит глупые, странные вещи». Я не помню, чтобы когда-нибудь думал об этом.

Допустим, кто-то действительно думает, что вы сказали какую-то глупость. Разве это не нормально, что кто-то в какой-то момент считает тебя настоящим идиотом?

Вот как перестать беспокоиться о глупостях:

  1. Имейте в виду, что люди думают о том, что вы говорите, так же мало, как и вы о том, что говорят они
  2. Если кто-то считает вас странным, это нормально. Цель жизни не в том, чтобы все думали, что ты нормальный.

2. Чувство потребности быть безупречным

В ходе исследования ученые обнаружили, что люди с социофобией одержимы тем, что не совершают ошибок перед другими. 10

Реклама

Мы считаем, что должны быть идеальными, чтобы люди любили нас и не смеялись над нами.

Ошибки на самом деле делают нас человечными и общительными.

Вы когда-нибудь недолюбливали кого-то за маленькую социальную ошибку? Лично я думаю, что это только делает кого-то более симпатичным.

Продолжение статьи ниже.

Избавьтесь от социальной неловкости

Узнайте, как перестать быть неловкой на нашем бесплатном обучении. Пройдите наш тест, чтобы начать.

Начать викторину.

Небольшие ошибки могут сделать вас привлекательным. Произнесение неправильного имени, забвение слова или шутка, над которой никто не смеется, только делает вас ближе, потому что все прошли через то же самое.

Когда вы думаете, стоит ли вам заставить себя пойти на светское мероприятие, напомните себе следующее: Цель не в том, чтобы быть безупречным . Это нормально делать ошибки.

Рекламные объявления

3.

Беспокойство о том, что они будут скучными

Большинство людей беспокоятся о том, что они недостаточно интересны.

Когда вы рассказываете людям о своих крутых вещах, это не обязательно делает вас интересным. Те, кто пытается казаться интересным, делая это, часто вместо этого оказываются эгоцентричными.

С другой стороны, по-настоящему интересные люди — это те, кто может поддержать интересных разговоров . Другими словами, они могут говорить на темы, которые интересуют людей.

Как начать разговор один на один

Вот три простых совета, как начать разговор с незнакомцем.

1. Прокомментируйте свое окружение

За ужином это может быть «Этот лосось выглядит очень хорошо». В школе это может быть «Вы знаете, когда начнется следующий урок?»

Рекламные объявления

Вместо того, чтобы пытаться что-то сказать, я просто выплескивал свои внутренние мысли и вопросы. (Помните, это нормально, если это обыденно).

2. Задайте немного личный вопрос

На вечеринке это может быть «Откуда вы здесь знаете людей?» «Что вы делаете?» или «Откуда вы?»

(Здесь я коротко рассказываю о теме, которую мы обсуждаем, задавая уточняющие вопросы или рассказывая что-то о себе)

Реклама

3. Тяга к интересам

Задавайте вопросы об их интересах. «Что ты хочешь делать после школы?» — Как получилось, что вы захотели пойти в политику?

Прочитайте здесь мое полное руководство о том, как начать разговор.

Как подойти к группе незнакомых людей

Часто на светских мероприятиях все стоят группами. Это может быть довольно пугающим.

Помните, что даже если все выглядят очень вовлеченными, большинство людей только что подошли к случайной группе и чувствовали себя так же неуместно, как и вы.

Небольшие группы

Если вы подходите к 2-3 незнакомцам, они обычно узнают вас через 10-20 секунд, глядя на вас или улыбаясь вам. Когда они это сделают, улыбнитесь в ответ, представьтесь и задайте вопрос. Обычно я готовлю вопрос, соответствующий ситуации, чтобы сказать что-то вроде:

Объявления

«Привет, я Виктор.  Откуда вы знаете друг друга?

Большие группы

Прислушивайтесь к разговору (вместо того, чтобы думать, что сказать).

Реклама

Рассмотрите онлайн-терапию

Онлайн-терапия позволяет вам поговорить с лицензированным терапевтом, не выходя из дома.

BetterHelp предлагает поддержку по телефону или видеосвязи за 64 доллара в неделю.

Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы получить скидку 20% на первый месяц в BetterHelp + купон на 50 долларов, действительный для любого курса SocialSelf. Чтобы получить купон SocialSelf на 50 долларов, зарегистрируйтесь в BetterHelp по ссылке ниже. Отправьте подтверждение заказа в SocialSelf, чтобы получить уникальный код купона.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Задайте искренний вопрос по теме или сделайте продуманное дополнение (вместо того, чтобы пытаться вмешаться в свою новую тему).

Общие советы по общению с группами

  1. Всякий раз, когда вы подходите к групповому разговору, не «срывайте вечеринку», а слушайте и делайте обдуманное дополнение.
  2. Нет ничего странного в том, чтобы подойти к группе, даже если вы постоите спокойно минуту до тех пор, пока вы похожи на себя слушают . Обратите внимание, и вы начнете замечать, что люди делают это постоянно.
  3. Если люди сначала игнорируют вас, это не потому, что они вас ненавидят. Потому что они вовлечены в разговор. Вы, вероятно, делаете то же самое, не зная, действительно ли вы в разговоре.
  4. Легко напрячься и забыть улыбаться. Это может заставить вас выглядеть враждебно. Если вы склонны хмуриться, когда нервничаете, сознательно перезагрузите и расслабьте выражение лица.

Что делать, если часть вас просто хочет избегать людей

Я часто разрывалась между желанием встречаться с людьми и желанием побыть наедине с собой.

  1. Если вы проводите МНОГО времени в одиночестве, расслабьтесь. Почитайте в кафе, посидите в парке и т. д.
  2. Общайтесь по интересам. Присоединяйтесь к группе, которая занимается тем, чем вы увлекаетесь, чтобы вы могли встретить единомышленников. Легче общаться с людьми, которые любят говорить о том же, что и вы.
  3. Не заставляйте вас превращать людей в друзей. Просто сосредоточьтесь на практике разговора туда-сюда.
Показать ссылки +

Рекомендации

  1. Зоу, Дж. Б., Хадсон, Дж. Л., и Рапи, Р. М. (2007, октябрь). Влияние концентрации внимания на социальную тревожность. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17521604
  2. 36 вопросов для повышения близости (большее благо в действии). (н.д.). Получено с https://ggia.berkeley.edu/practice/36_questions_for_increasing_closeness
  3. Что значит быть к чему-то привыкшим? (2019). Получено с https://www.verywellmind.com/what-is-habituation-2795233
  4. Лицевое напряжение: причины, симптомы и лечение. (2019). Получено с https://www.healthline. com/health/facial-tension#anxiety
  5. Лири, М. Р., Тейт, Э. Б., Адамс, К. Э., Аллен, А. Б., и Хэнкок, Дж. (2007, май). Сострадание к себе и реакции на неприятные события, связанные с самим собой: последствия доброжелательного отношения к себе. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17484611
  6. Социальное тревожное расстройство. Получено с https://www.nimh.nih.gov/health/statistics/social-anxiety-disorder.shtml
  7. Цена застенчивости. Получено с https://www.psychologytoday.com/us/articles/199511/the-cost-shyness
  8. Факты о застенчивости. Получено с https://psychcentral.com/lib/facts-about-shyness/
  9. Образ тела в Америке: результаты опроса. Получено с https://www.psychologytoday.com/us/articles/199702/body-image-in-america-survey-results
  10. Нейроповеденческий механизм, связывающий поведенчески заторможенный темперамент и социальную тревожность в более позднем подростковом возрасте. (2017, 13 октября). Получено с https://www.sciencedirect. com/science/article/abs/pii/S089.0856717317732

 

Бесплатное обучение: разговорные навыки для слишком много думающих Совершенствуйтесь в социальном плане, не делая странных вещей, выходящих за рамки вашего поведения. трюки в зоне комфорта.

  • Мгновенно избавьтесь от застенчивости с помощью «метода OFC»
  • Посмотрите, как можно перейти «от скуки к сближению» менее чем в 7 словах.
  • Начать бесплатное обучение

    Как эффективно общаться. Найдите друзей, которых вы хотите

    Некоторые люди естественны в общении, некоторые вообще не знают, как эффективно общаться. Если вы подпадаете под последнее, эта статья для вас.

    Совершенно нормально, если вам особенно трудно общаться с новыми людьми или людьми, которых вы не так хорошо знаете. Это то, что испытывают многие люди. Но после прочтения этой статьи вам больше не придется об этом беспокоиться. Вы узнаете, как общаться на вечеринке при встрече с совершенно новыми людьми или при знакомстве с новыми людьми через существующих друзей.

    Это очень важный навык, и он всегда сослужит вам хорошую службу. Вам нужно изучить его и освоить как можно скорее, если вы хотите быстрее выйти на улицу и пообщаться с новыми людьми.

    Я хочу поделиться с вами набором дополнительных навыков, которые составляют большой навык общения и общения при знакомстве с новыми людьми. Продолжайте читать и начинайте учиться.

    Внутри групп люди начинают вести себя более одинаково, чем по-разному.

    1 – Смешивайтесь, куда бы вы ни пошли

    Слияние с окружающими — один из лучших способов стать лучше в общении и быть менее асоциальным, но для этого нужно преодолеть некоторые препятствия. Одна вещь, которая может помешать вам слиться с остальными, — это мысли: «Я ценю свою индивидуальность. Я не хочу менять себя только для того, чтобы где-то вписаться».

    На самом деле, только потому, что вы общаетесь с людьми на вечеринке и участвуете в группе, не означает, что вы должны отпустить то, что уникально в вас. Вы не перестаете существовать как личность только потому, что входите в комнату, полную людей, общаетесь с ними и знакомитесь с ними.

    Когда вы идете туда и видите группы людей, даже если кажется, что все они выглядят одинаково, ведут себя одинаково или говорят одинаково, это не значит, что они совершенно одинаковы. Они просто участвуют в том, что мы можем назвать «групповым поведением». Если вы позже поговорите с кем-нибудь из них один на один, вы увидите, что у них есть свои индивидуальные качества.

    Люди начинают вести себя скорее одинаково, чем по-разному, если находятся в группе. Это помогает нам ладить и строить взаимопонимание и доверие. Мы узнаем друг друга и строим отношения, синхронизируясь друг с другом. Сначала мы сосредотачиваемся на сходствах, а затем занимаемся тем, что делает каждого из нас уникальным.

    2 – Будьте динамичными, а не жесткими в социальных взаимодействиях

    Жесткость и пребывание на одном месте может помешать вам встречаться с людьми. У других также создастся впечатление, что вы не заинтересованы или не хотите встречаться с ними. Это заставит вас показаться антисоциальным. Вы не должны вести себя асоциально, если хотите завести друзей на светских мероприятиях.

    Во-первых, не существует кодекса поведения или социальных правил, согласно которым вы должны оставаться на одном месте, чтобы лучше общаться. Даже в самой физически фиксированной обстановке, например за обеденным столом, где у каждого есть место, вы все равно можете в какой-то момент подвинуться, чтобы поговорить с кем-то по другую сторону этого стола.

    Если вы чувствуете, что происходит слишком много, постарайтесь сузить фокус. Если вы хотите улучшить общение в этом сценарии, избегайте сканирования всей комнаты. Просто посмотрите на людей, которые физически находятся ближе всего к вам, или только на тех, кто находится перед вами. Я часто использовал эту технику, и она всегда помогала мне сохранять самообладание и уверенность, даже когда я выступал перед толпами людей на некоторых мероприятиях, на которых я был.

    Вы должны стараться сохранять спокойствие при передвижении и быть динамичным в социальной среде. Вы сможете лучше общаться и быть менее антисоциальными, если будете доверять себе. Вы можете сделать это, глубоко дыша, сузив фокус и обладая необходимой уверенностью. Вы должны начать понимать, что вы может передвигаться в комнате, полной людей, и все будет хорошо.

    3 – Переходите от разговора к разговору

    Это удобная и приятная идея – познакомиться с одним или двумя действительно хорошими и интересными людьми и разговаривать с ними всю ночь, когда вы общаетесь на вечеринке. Однако это исключительный сценарий. Люди, как правило, хотят встретиться с несколькими людьми на протяжении всего мероприятия.

    В основном потому, что чем больше людей вы разговариваете, тем больше вероятность, что вы найдете очень хорошего потенциального друга. Вы должны делать то же самое, если хотите стать лучше в общении и быть менее асоциальным.

    Некоторых людей оскорбляет то, что другие просто хотят поболтать наугад в течение 10-15 минут, прежде чем двигаться дальше. Это вообще не должно быть оскорбительным. На самом деле, я думаю, вы должны принять это. Если вы разговариваете с кем-то, и в какой-то момент он чувствует, что хочет познакомиться с другими, вы должны поощрять его. Вы тоже можете сделать то же самое.

    Будьте осторожны, чтобы не принять этот менталитет дефицита; такое чувство, что если ты закончишь разговор с кем-то, то не найдешь других, с кем можно поговорить. Как правило, цель светского мероприятия состоит в том, чтобы встретиться с несколькими людьми. Это место, где вы можете и должны быть менее антисоциальными. Чем больше людей вы говорите, тем лучше.

    Если вам трудно начать разговор с незнакомцем, я рекомендую вам сначала пойти на мероприятия, где все должны познакомиться с новыми людьми. Таким образом, вы можете потренироваться просто представляться людям, которые на самом деле хотят, чтобы вы с ними поговорили.

    После приветствия вы можете поговорить о таких вещах, как тема мероприятия, о чем оно, а также о том, регулярно ли другой человек посещает эти мероприятия или это их первый раз. Затем вы можете перейти к разговору о том, что они делают и что делаете вы.

    4 – Заканчивайте разговоры до того, как они заглохнут или станут неловкими

    Когда вы постоянно общаетесь с людьми, вы обязательно встретите людей, с которыми у вас нет ничего общего. Вы встретите людей, которые не очень позитивны или, возможно, слишком устали, чтобы участвовать в разговоре.

    Иногда они просто спешат уйти или видят кого-то и хотят пойти поздороваться. Некоторые люди просто откровенно антисоциальны. Не будьте слишком асоциальны только потому, что они есть. Вместо этого просто перейдите к следующему взаимодействию.

    В таких ситуациях лучше закончить разговор. Это поможет вам избежать неловкого молчания так рано. В общем, немного тишины в разговоре — это нормально, но совсем не приятно, если она возникает после нескольких минут разговора с кем-то новым.

    Так что эти разговоры лучше заканчивать коротко, чтобы сохранить хорошее настроение себе и окружающим.

    Все, что вам нужно сделать, это сохранить улыбку и сказать: «Ну, так-то и так-то, очень приятно познакомиться» и двигаться дальше.

    Это еще одна причина, по которой вам следует оставаться динамичным и не сидеть в одном углу комнаты. Таким образом, на самом деле не похоже, что вы заканчиваете разговор, а просто продолжаете встречаться и общаться с людьми.

    5 – Заставьте других чувствовать себя хорошо, когда вы общаетесь

    Звучит глупо? Этого не должно быть. Подумайте об этом: почему вы хотите, чтобы люди чувствовали себя хорошо? Это способ заставить их думать, что они вам нравятся? Это способ поцеловать их сзади? №

    Ты делаешь это из вежливости и потому, что так устроен социальный мир. Так строятся дружеские отношения.

    Любой социально квалифицированный человек знает, что при первой встрече с кем-то вы должны одобрить его и заставить его чувствовать себя хорошо в отношении себя, своей жизни, того, что он делает и т. д. Это то, что вам нужно делать, если вы хотите стать лучше в общении.

    Очень, очень редко кто-то подружится с тем, кто казался отчужденным или неприятным при первой встрече. Вы должны хоть немного показать, что довольны их присутствием и, возможно, впечатлены тем, что они делают и что говорят.

    Вам не нужно любить их или связываться с ними после этого; но, просто из вежливости и социальной остроты, будьте любезны (и веселы, если возможно), когда вы встречаете кого-то нового.

    Я никогда не видел социально образованного мужчину или женщину, которые не были бы веселы или не жизнерадостны, когда они знакомятся с кем-то новым. Именно так они общаются с людьми, и именно так вы можете стать лучше в общении.

    6. Оптимизируйте свою энергию, чтобы не утомляться от социального взаимодействия. Это может ощущаться как работа, и это может стать обескураживающей эмоциональной привычкой. Каждый раз, когда вы хотите выйти на улицу и познакомиться с новыми людьми, вы начнете думать об этом как о тяжелой работе, а не о приятном времяпрепровождении.

    Это чувство заставит вас остаться дома и пропустить массу развлечений.

    Но если правильно подумать, это может стать веселым, легким и захватывающим занятием, которое выведет вас из рутины. Вы будете с нетерпением ждать встречи с новыми друзьями. Итак, давайте распакуем это и посмотрим, как вы можете думать об этом по-другому.

    Во-первых, как вы узнаете, общаясь со многими людьми на своем пути, знакомство с новыми друзьями никому не дается легко. Это отнимает энергию даже у самых экстравертных из нас.

    Во-вторых, не завышайте свои ожидания. Не думайте, что каждый раз, когда вы выходите на улицу, вы сразу же связываетесь со всеми, кого встречаете. Иногда есть люди, с которыми вы просто не хотите общаться, и вы должны смириться с этим.

    Если вы будете следовать этим двум установкам, вы избавитесь от столь сильного эмоционального давления, что встречаться с новыми людьми станет для вас намного легче и легче.

    Иногда есть люди, с которыми вы просто не хотите общаться, и вы должны смириться с этим.

    7 – Думайте быстро, чтобы лучше общаться

    Здесь вам нужно очень быстро понять, что происходит вокруг вас в обществе. Социальные сигналы в основном невербальные. Существует много непрямого общения, и это требует некоторой социальной остроты.

    Чем лучше и быстрее вы будете понимать социальные сигналы, тем более синхронными и эффективными будут ваши действия и реакции. Другими словами, вы никогда не будете отставать от своего социального окружения. Вы сможете лучше общаться.

    Иногда вам может казаться, что вы застряли, пытаясь разобраться в этом (пытаясь понять, почему люди вокруг вас смеются над чем-то конкретным; почему они говорят о кажущейся тривиальной детали истории или почему они кажутся взволнованными). поговорить с одним конкретным человеком). Когда это произойдет, я рекомендую вам просто «отряхнуться». Не беспокойтесь об этом. Вам не нужно получать все каждый раз.

    Просто продолжайте улыбаться и не показывать растерянное лицо. Я говорю это потому, что если вы будете продолжать думать об этом, находясь с другими людьми, вы будете чувствовать себя все более и более тревожно. Хуже того, вы начнете расстраиваться. Если вы попадете в такое состояние, почти гарантировано, что вы будете уделять еще меньше внимания социальному взаимодействию и пропустите еще больше социальных сигналов.

    Позже ваш разум соберет кусочки этих социальных взаимодействий, и они начнут обретать смысл.

    8 – Легко читать

    Это еще один навык, который очень поможет, если вы хотите общаться и подружиться с новыми людьми. Часть того, что заставляет кого-то хотеть встретиться с вами снова, заключается в том, что они чувствовали себя комфортно с вами, когда вы впервые встретились. То, что заставляет их чувствовать себя комфортно, связано с тем, насколько ясно они понимают, кто вы, чем вы занимаетесь и какова ваша личность.

    Парадокс здесь в том, что есть большая вероятность того, что одного взаимодействия может быть недостаточно, и вы не сможете выразить «о чем вы» за такой короткий промежуток времени.

    Первое, что вам нужно сделать, это подготовиться представиться. Расскажите о том, чем вы занимаетесь, кратко, ясно и просто, понятными терминами. Встречая кого-то нового, не топите его подробностями о том, как вы оказались там, где вы есть, или о своей жизни. По крайней мере, еще нет. Не в тот момент.

    Вместо этого сначала рассказывайте о простых вещах, чтобы потом можно было углубиться в детали. Часто лучше выдать только несколько фрагментов о себе и посмотреть, что их больше всего интересует.

    .Второй принцип — обобщать для упрощения. Разговаривая с кем-то новым, лучше обобщать и давать общие утверждения, чем вдаваться во все нюансы того, что вы думаете о рассматриваемом предмете. Опять же, вы не уверены, требуется ли это; вы не уверены, что они заинтересованы в таком уровне детализации.

    Вы можете использовать такие утверждения, как «да, в значительной степени», «да, обычно это так», «я в основном делаю X, Y, Z» и «в большинстве случаев я склонен с этим соглашаться». Используя такой язык, когда вы знакомитесь с кем-то новым, вы эффективны и не тратите слишком много времени на изложение своей точки зрения. Это означает, что вы сможете затронуть больше тем и быстрее узнать друг друга.

    9 – Обнаружение лучших друзей

    Пожалуйста, поймите, что не существует кодекса, который предписывает вам разговаривать со всеми, когда вы идете знакомиться с новыми людьми. Никто не будет следить за вами и тем, что вы делаете. Идея состоит в том, чтобы поговорить с как можно большим количеством людей; не все в комнате. Но если вы хотите общаться только с горсткой замечательных потенциальных друзей, вы можете сделать именно это. «Не быть асоциальным» не обязательно означает «дружить со всеми, кого встречаешь».

    Многие люди слишком много внимания уделяют тому, чтобы избежать смущения, попытаться быть принятыми или даже просто пережить ночь. В этих заботах нет ничего плохого, но они отвлекают вас от вашей конечной цели — найти хороших потенциальных друзей.

    Один из способов сосредоточиться, когда вы идете знакомиться с новыми людьми, — это заранее определить, каких друзей вы хотите. Делайте это время от времени, чтобы перенаправить свои усилия в том направлении, которое лучше всего подходит для вашей социальной жизни.

    Многие люди разочаровываются, потому что другие кажутся очень непохожими на них. Если это случилось с вами, вы знаете, как разочарование и одиночество это может заставить вас чувствовать. Это часто случается, когда вы ожидаете иметь друзей со слишком редкими или слишком совершенными качествами или привычками.

    Еще одна причина, по которой у вас может возникнуть эта проблема, — если вы живете в маленьком городке; где не хватает разнообразия людей.

    В любом случае, я рекомендую вам открыться для некоторых различий. Будьте открыты для идеи иметь друзей, которые отличаются от вас. Я рекомендую вам продолжать находить замечательных людей, с которыми можно подружиться; люди, которые помогут вам расти, быть более успешными и счастливыми.

    10 – Поддержание разговора

    Способность поддерживать разговор с людьми, которых вы встречаете впервые, является ключевым навыком. Это позволяет вам познакомиться с ними и узнать, есть ли у вас что-то общее. Это позволяет вам быть менее асоциальным и лучше общаться.

    Одним из препятствий для хорошей светской беседы является отвлечение от разговора другими мыслями или окружающей средой. Если вы сможете просто присутствовать вместе с другим человеком или группой, вы проделаете долгий путь, поддерживая беседу.

    Если вы оказались в среде, которая слишком отвлекает, лучше не смотреть по сторонам во время разговора. Я предлагаю вам удерживать внимание на другом человеке, пока вы ведете этот разговор. Фокус является ключевым, когда дело доходит до этого.

    Еще одним препятствием для светской беседы является ощущение, что вы не в своем нормальном состоянии. Вы не чувствуете себя достаточно комфортно, чтобы просто высказывать свое мнение. Таким образом, у вас может быть неловкое молчание или вы не чувствуете, что можете участвовать в разговорах. Но когда вы идете домой, вы понимаете, что вам действительно есть что сказать по этим темам. Вы просто не были «в своем нормальном состоянии», чтобы поделиться тем, что вы думаете.

    Вот почему светская беседа должна чувствоваться так, как будто она находится в вашей зоне комфорта. Вы должны чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Вот почему я рекомендую вам практиковать ее в разных местах, пока она не станет вашей второй натурой. Это отличный способ не быть асоциальным или, по крайней мере, не участвовать в светских мероприятиях. Куда бы вы ни пошли, с кем бы вы ни разговаривали, это не обязательно должно быть какое-то общественное мероприятие или что-то в этом роде, старайтесь говорить на 5% больше, чем обычно. Вставьте на одно или два утверждения больше, чем вы привыкли.

    11 – Найти точки зацепки

    Мы говорили о том, как обнаружить хороших потенциальных друзей и поддерживать разговор; следующий шаг — найти то, что я называю «зацепками». Это как найти что-то общее, но настолько, что создает естественную причину для будущей встречи с другим человеком или группой.

    Крючки не просто общие черты. Они как мотивы встретиться снова или хотя бы остаться на связи. Они могут быть на многих уровнях. Ниже перечислены некоторые основные примеры. Обязательно используйте их в следующий раз, когда будете общаться на вечеринке.

    • Лицо А выполняет действие Х; человек B заинтересован в том, чтобы делать X в будущем. (Например, человек А упоминает, что ему или ей нравится ходить на фермерский рынок каждое воскресенье. Человек Б может сказать, что он или она тоже собирались туда пойти). Это и есть «точка зацепки». Возможность встретиться снова. Куда-то пойти или сделать что-то вместе.
    • Другой пример: и человек A, и человек B выполняют действие X, но в разное время или с разной частотой. (Например, может быть, им обоим нравится бегать в парке, но не в одно и то же время дня. Это может быть возможностью встретиться и заняться этим вместе.)
    • Пример 3: Человек А выполняет действие X, а человек Б выполняет действие Y, и эти действия дополняют друг друга. (например, веб-дизайнер и веб-программист могут захотеть поддерживать связь; возможно, они могли бы работать вместе или помогать друг другу в будущем). и оба готовы попробовать разные вещи (например, у обоих разные тренировочные программы, и им было бы интересно попробовать что-то новое; это мотив для новой встречи. Другой пример: они делают разные вещи для развлечения и им было бы интересно попробовать то, что делает другой человек.)

    12 – Попросите людей снова встретиться с вами

    Теперь, когда вы нашли что-то общее и зацепили точки с людьми, с которыми хотите встретиться снова, пришло время обменяться контактной информацией и, возможно, даже договориться о будущей встрече.

    Я называю эту суперсоциальную способность «заставить их снова просить вас о встрече», но это название просто относится к идеальному сценарию, когда вы так хорошо выделили точки зацепки, что другой человек предлагает встречу в будущем. Я также призываю вас оставаться активными и осмелиться предложить это самостоятельно, когда захотите, и почувствуете, что это уместно.

    В конце концов вам придется проявить некоторый интерес и энтузиазм, чтобы показать, что вы рады встрече с ними и что вы готовы встретиться с ними снова. Существует баланс между тем, чтобы казаться слишком заинтересованным, и тем, чтобы казаться слишком отчужденным. Если вы хотите знать, сколько интереса и энтузиазма вам нужно проявить, просто помните, что это зависит от того, как прошло взаимодействие:

    • Насколько вы сблизились
    • Общие черты и/или зацепки, которые вы нашли
    • Насколько вам понравилось разговаривать друг с другом
    • Сколько времени вы разговаривали
    • Сколько раз вы посмеялись
    • И сколько личной информации вы поделились (особенно если вы поделились глупыми секретами, которые сблизили вас)

    13. Как общаться Без употребления алкоголя

    Если вы непьете или на 100% трезвы, вы можете подумать, что это снижает вашу способность к общению. В вашем представлении другие люди будут судить вас за это или что они будут думать, что вы будете осуждать их. Вы можете даже подумать, что это делает вас слишком разными. Правда в том, что это в основном просто внешний вид и ощущение. Вы не должны вести себя асоциально только потому, что не пьете.

    У меня была возможность общаться со многими людьми с социальными навыками, которые не пьют. Они просто говорят «нет, спасибо!» или «Я в порядке, спасибо» с уверенностью на любое предложение алкоголя. Все просто принимают их, потому что они уверены в этом, не придают большого значения и не пытаются объяснить, почему они не пьют. Они просто говорят «нет, спасибо» и идут дальше.

    Каждый может по-разному развлекаться. Многие люди употребляют алкоголь, чтобы повеселиться, многие люди не любят алкоголь с самого начала, но все равно получают удовольствие. Людям все равно, КАК вы развлекаетесь, если вы действительно развлекаетесь. Пока вы в порядке в окружении пьющих людей, непьющий не является препятствием, когда дело доходит до общения с людьми.

    Еще одна вещь, которую я видел, очень хорошо работает, чтобы помочь вам слиться с обществом и общаться без алкоголя, — это заказать напитки, которые выглядят так, как будто в них есть алкоголь.

    Добавить комментарий