Как составить психологический портрет человека: Все главные критерии психологического портрета личности

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках
  • Второстепенные члены предложения: таблица
  • Куда сходить с ребенком в Мытищах
  • Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках
  • Второстепенные члены предложения: таблица
  • Куда сходить с ребенком в Мытищах
  • Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Используйте психологию, чтобы делать лучшие портреты

Дом Образование Портреты

11 комментариев

Задолго до того, как я взял в руки свой первый фотоаппарат, меня всегда увлекала тема психологии.

Понимание некоторых причин, по которым люди ведут себя так, а не иначе, весьма полезно во многих сферах нашей жизни. Как только я начал более серьезно заниматься фотографией, я начал понимать, как можно использовать два предмета вместе для создания более мощных изображений.

Вместо того, чтобы просто попросить модель встать, как будто она ждет автобус, я бы использовал знания, которые я получил по психологическим темам, таким как язык тела и архетипы, чтобы помочь передать сообщения в моих рассказах. Даже если некоторые зрители не понимали причин моего выбора, была большая вероятность, что подсознательно это повлияет на их отношение к работе. Для меня всегда было важно, чтобы каждая деталь, какой бы маленькой она ни была, дополняла, а не отвлекала от общей картины.

По сей день я все еще использую многие из этих понятий в своих изобразительных работах и ​​регулярно читаю огромные статьи обо всем, что связано с психологией. Именно из-за этого голода, читая «Психологию сегодня», я узнал об интересном исследовании автопортретов. Психолог Университета штата Флорида Анастасия Маханова и ее коллеги проверили гипотезу о том, что люди будут манипулировать углом камеры при съемке селфи в качестве стратегии управления впечатлением. Проще говоря, это означает, что в зависимости от того, кто был целевой аудиторией снимков, угол, под которым и мужчины, и женщины делали снимок, резко менялся.

То, что Маханова и ее команда правильно предположили, было следующим:

  • Субъекты мужского пола будут делать селфи снизу, когда их аудиторией будут другие мужчины (чтобы создать впечатление, что они выше и доминируют).
  • Субъекты мужского пола делают селфи прямо, когда их аудиторией являются женщины (чтобы продемонстрировать такие качества, как поддержка/доступность).
  • Субъекты женского пола будут делать селфи сверху, когда их аудиторией являются мужчины (чтобы создать впечатление, что они меньше, моложе или более покорны).
  • Субъекты женского пола будут делать селфи прямо, когда их аудиторией являются другие женщины (чтобы продемонстрировать такие качества, как поддержка/доступность).

Исследование на этом не остановилось: Маханова и ее команда сфотографировали мужчин и женщин с трех разных ракурсов: сверху, прямо и снизу, а затем попросили разных участников оценить каждую версию снимка. Неудивительно, что результаты этого второго исследования показали, что люди также предпочитали снимки, сделанные с использованием тех же комбинаций ракурсов, упомянутых выше. Наше впечатление о ком-то действительно зависит от используемого ракурса камеры. Как и в большинстве психологических концепций, в этих идеях нет ничего нового. Наши пещерные предки дали бы аналогичные результаты, так как их мозг также был бы запрограммирован на распознавание этих различных качеств. За исключением их, речь шла не о том, чтобы сделать идеальное селфи, а о том, чтобы выбрать лучшего партнера или попытаться выяснить, у кого есть статус альфа-самца.

Хотя эти результаты, возможно, не стали большим сюрпризом для большинства из нас, сколько фотографов на самом деле используют эти концепции в своих интересах? Просто с личной точки зрения, если ваша фотография профиля содержит автопортрет, передает ли он правильное сообщение тем, кто его видит? Многие люди используют одно и то же изображение профиля для всех своих различных онлайн-аккаунтов, но это может быть не лучшей идеей, если вы думаете, что целевая аудитория будет варьироваться от сайта к сайту. Сообщение, которое вы хотите спроецировать в своей учетной записи LinkedIn, вероятно, сильно отличается от того, которое вы можете использовать для онлайн-знакомств или для запуска кампании на Kickstarter.

Даже если вы не видите важности использования его для ваших собственных фотографий профиля, вы действительно должны использовать полученные результаты при съемке других. Вот несколько примеров того, как фотограф выбрал правильный угол камеры для контекста.

Деловой портрет

Угол наклона камеры чуть ниже при взгляде на объект. Для тех, кто хочет произвести впечатление более высокого и доминирующего в деловом мире человека, этот ракурс идеален. Вы, вероятно, не хотели бы идти ниже, чем это, поскольку это могло бы начать быть нелестным. Поскольку ракурс не слишком экстремальный, вы не только передаете доминирующее сообщение, но вам также удается поддерживать впечатление поддержки и доступности, которое ассоциируется с портретами, снятыми прямо.

Нейтральный выстрел в голову

Глядя на выбранный здесь ракурс, создается впечатление поддержки и доступности. Фотограф решил запечатлеть этот портрет прямо, что является правильным выбором для таких вещей, как профессиональные снимки головы. Если угол был намного выше и субъект смотрел в камеру вверх, существует риск передачи качества покорности, что обычно нежелательно в данном конкретном контексте.

Силовой угол

Аналогичен деловому портрету, но угол наклона камеры намного ниже, если смотреть на объект сзади. Это создает впечатление более высокого и доминирующего человека. Очевидно, что это полезно в правильном деловом контексте, но также является важным инструментом, помогающим проиллюстрировать влиятельного человека в любой обстановке. Угадайте, какой угол они использовали для недавнего постера фильма «Чудо-женщина»?

Тон уязвимости

Если цель изображения состоит в том, чтобы человек выглядел уязвимым или, возможно, покорным, вы можете передать это сообщение, либо сняв сверху, либо заставив объект смотреть в камеру. В нашем примере, несмотря на то, что камера направлена ​​прямо на то, что модель почти склоняет голову и смотрит вверх, как непослушный школьник, настроение изображения меняется. На мой взгляд, эта часть излучает доступность и небольшую уязвимость. Часто используется в фэшн-фотографии для получения большого эффекта, это то, что вы, вероятно, не хотели бы использовать, чтобы сфотографировать генерального директора влиятельной компании.

Итак, вот оно, как использование запрограммированных психологических предпочтений, унаследованных от наших пещерных предков, может резко изменить тон портрета. Хотя эти идеи довольно очевидны, удивительно, как часто вы все еще видите, что фотографы используют их неправильно. На самом деле есть время и место для каждой комбинации ракурсов, о которой вы только можете подумать. Просто убедитесь, что тот, который вы выбираете, дополняет, а не отвлекает от вашего общего сообщения.

Что вы, ребята, думаете об этой теме? Это то, что вы сознательно делаете, когда снимаете портреты? Не стесняйтесь, оставьте комментарий ниже. Я обещаю, что не буду судить о ракурсе вашей аватарки.

Темы: 

Образование

Fstoppers Originals

Портреты

Пол Паркер — коммерческий фотограф и фотограф изобразительного искусства. В тех редких случаях, когда он не занимается фотографией, ему нравится быть на улице, наблюдать за людьми и писать неуклюжие заявления «Обо мне» на веб-сайтах…

Создание психологического портрета современного студента

Психологический портрет любой социальной группы – это всегда собирательный образ, содержащий наиболее яркие и типичные черты представителей этой группы. Мы предлагаем проанализировать основные свойства современных студентов и составить их психологический портрет. Независимо от некоторых психологических особенностей, большинство студентов очень заняты и могут захотеть купить курсовые работы онлайн.

Психологический портрет личности студента

Студенты вузов – молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, обучающиеся в высших учебных заведениях. В США численность этой социальной группы составляет 49 миллионов человек.

Согласно теории В. Штрауса и Н. Хоу, современные студенты являются представителями поколения Z. усваивается быстро, но небольшими порциями;

  • слабо развиты коммуникативные навыки по сравнению с другими поколениями, что объясняется активной виртуальной жизнью;
  • гиперактивность;
  • независимость мнений;
  • склонность к постоянному саморазвитию и получению новых знаний.
  • Эти качества сформировались у современного поколения школьников не случайно. Их развитию способствовала цифровая эпоха, в которой молодежи было суждено родиться.

    Ни одно из предыдущих поколений не получало информации в таком объеме, как поколение, родившееся после 2000-х годов.

    Статистика помогает дополнить портрет современных студентов вузов. Известно, что:

    • Каждый 10-й студент в США живет в общежитии.
    • 94% студентов не связаны родственными узами.
    • 81% студентов имеют личный транспорт.
    • 72% студентов вузов предпочитают интеллектуальный труд физическому.

    Более половины студентов предпочитают совмещать учебу с работой и выбирают дистанционное обучение.

    Социальные сети остаются самым популярным Интернет-ресурсом среди современной молодежи.

    Каким должен быть идеальный ученик, какими качествами он должен обладать

    Независимо от принадлежности к тому или иному поколению представление об идеальном ученике с годами не меняется. Вот перечень качеств, которыми должен обладать успешный студент и перспективный молодой специалист:

    Самостоятельность . Программа обучения в университете, в отличие от средней школы, направлена ​​на развитие этого качества у молодежи. Необходимо самостоятельно изучить большой объем информации, подготовиться к семинарам, докладам, презентациям. Это дается не всем студентам легко, но для современных работодателей наличие этого качества у сотрудников имеет большое значение.

    Желание постоянно развиваться . Это скорее личное качество, которое трудно приобрести. Но если это так, считай, что ты получил дар от Бога. Желание развиваться и узнавать новое, кроме личного удовлетворения, сулит постоянное профессиональное развитие и достойное вознаграждение за свой труд.

    Правильное отношение к критике . Это качество, необходимое для жизни не только студентам. Самое главное в критике — понять суть претензий и использовать их для личного роста и самосовершенствования.

    Определение своих сильных сторон . Важное свойство для любого человека. Реальная оценка своих возможностей помогает максимально эффективно проявить себя сначала в учебе, а затем и в работе.

    Развитие своих талантов и способностей . Просто принимать свои сильные стороны как должное недостаточно. Для достижения настоящего успеха необходимо постоянно развивать свои таланты и способности.

    Умение работать в команде . Университет может лишь частично воспитать в человеке это свойство. В школе командная работа не распространена, но в профессиональной сфере она используется ежедневно.

    Ответственность . Важным свойством успешной личности является ответственность за свои действия/работу/результаты. Даже в случае неудовлетворительных и неудачных результатов. Перекладывание ответственности на других и стремление найти виноватого ведет к деградации личности.

    Возможность слушать . Это мегаполезное качество как для студентов и молодых специалистов, так и для других категорий людей. Это позволит чувствовать себя комфортно в любом коллективе.

    Как создать портрет современного студента

    Для создания портрета студента 21 века необходимо четко понимать, что это за люди, чем они живут, что любят, чем занимаются чем увлекаются и как относятся к жизни, каковы их характер и темперамент.

    Сегодня изучением портрета школьника занимается сразу несколько наук: статистика, социология, психология.

    Вот некоторые результаты этих исследований, которые помогают лучше узнать современную молодежь:

    Лишь немногие молодые люди готовы заниматься волонтерской и общественно-политической деятельностью, заниматься в студенческих клубах и кружках.

    Только 45% студентов вузов хотя бы раз в неделю читают классические произведения.

    В музыке молодежь предпочитает рок, хип-хоп, электронную и классическую музыку.

    Любят боевики, голливудские комедии и иностранные сериалы из кино.

    Студенты предпочитают выбирать успешных людей из своего ближайшего окружения в качестве образцов для подражания.

    Большинство студентов считают степень магистра достаточным фактором для построения карьеры в будущем.

    Чем он отличается от студентов прошлого века

    Сравнение двух поколений может помочь в создании психологического портрета. Например, студенты восьмидесятых годов и современные студенты. Ведь студенты прошлого века и современные студенты очень разные, почти как люди с разных планет. У них совершенно другие образовательные стандарты, социальные ценности, жизненные планы и личные желания.

    Перечислим эти отличия:

    Студенты восьмидесятых годов жили под опекой государства, что позволяло им чувствовать себя в относительной безопасности от внешних факторов.

    Добавить комментарий