Как стать душой компании: Девять качеств, необходимых такому человеку

Содержание

Как стать душой компании. Тесты Александра Невзорова читать онлайн бесплатно

Как стать душой компании

Тесты Александра Невзорова

Александр Невзоров

Корректор Андрей Кузнецов

© Александр Невзоров, 2021

ISBN 978-5-4496-3700-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление

Вряд ли найдётся человек, которому бывает абсолютно комфортно в любой компании, в любом коллективе. И есть люди, которые страдают от того, что к ним не прислушиваются, с их мнением не считаются. Словом, эта книга в форме теста, – для всех.

Не открою большого секрета, если скажу, что первым шагом к решению любой проблемы является её осознание. Как, например, при алкоголизме. Человек никогда не бросит пить, пока не осознает, что он действительно пьющий. Не даром (мы все видели в кино) на занятиях клуба анонимных алкоголиков, его члены встают и представляются, я такой-то, я алкоголик. Итак, если проблемы в общении и отношениях есть, их нужно обозначить и решать. Поможет это сделать представленный ниже тест.

Как ответы на вопросы (тест) могут помочь решению проблемы? Во-первых, установить достаточно точно своё «положение» в среднестатистической компании. Во-вторых, что гораздо важнее, увидеть путь для преодоления существующих барьеров. В тесте, если сравнить и проанализировать все свои ответы, реально видно, что и как нужно исправить. Один из ответов в каждом вопросе является идеальным, правильным. Вот к нему и надо стремиться.

Ниже представлены 25 вопросов теста и 5 вариантов ответа на каждый из них. Выберите наиболее близкий себе вариант. Просуммировав общее количество набранных баллов, Вы сможете отнести себя к какой-либо группе. И посмотреть, что отделяет Вас от групп «вышестоящих». То есть, что конкретно мешает Вам быть более компанейским. Что мешает быть лидером в любом коллективе. Скептики здесь могут возразить, мол, лидерство нельзя приобрести, оно врождённый дар. Позвольте с этим не согласиться. Посмотрите на лидеров стран, самых успешных, самых богатых, самых уважаемых людей планеты. Все они не были непререкаемыми авторитетами с детства. Просто они добились целей, которые ставили перед собой. Поставьте и Вы себе цель – стать душой компании, любого коллектива. Чтобы Вас слушали и уважали. А я Вам в этом помогу.

Вопросы теста

1. Чтобы свободнее общаться, быть раскованнее, надо выпить (алкоголь). Вы согласны?

Тут главное, сильно не напиться – 2 балла

Налить в свой бокал чего-нибудь безалкогольного, пусть все думают, что это спиртное – 4 балла

Можно выпить самую малость, чтобы никого не обидеть – 3 балла

Да, это здорово помогает – 1 балл

Это ошибка. Алкоголь делает человека неадекватным – 5 баллов

2. Надо ли готовиться к предстоящей встрече с компанией, например, за праздничным столом?

Ну, только что «правильно» одеться – 1 балл

Надо подготовить тост, чтобы потом произнести его за столом громко и с выражением – 3 балла

Да, стоит порепетировать встречу, обыграть возможные варианты общения – 5 баллов

Нет, если не получится общение, просто помолчать, поскучать – 2 балла

Будем общаться с теми, кто знаком – 4 балла

3. Правильное общение – это искусство?

Правильное общение – это искусство, труд и наука – 5 баллов
Правильное общение – это ремесло – 3 балла
Правильное общение – это дар – 1 балл

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

У кого нибудь получилось стать душой компании?

У кого нибудь …

20 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Гость

У меня наоборот было. Искрила-искрила, а потом вдруг так противно все это стало. Как клоун бесплатный, данунафиг.

#5

Гость

У меня наоборот было. Искрила-искрила, а потом вдруг так противно все это стало. Как клоун бесплатный, данунафиг.

#6

А вот неухоженных, грустных и унылых, ограниченных никто не любит.

Я думаю надо подражать альфам если ты не такой с рождения. Например перенять мимику, жесты и манеру общения Анджелины Джоли, Эмилии Кларк или Бейонсе.

#7

Гость

Если бы вы реально были интровертом, то вам бы уж точно не хотелось быть в центре и душой компании, поскольку было и так хорошо самим с собой. К интересным интровертам также тянутся люди, но интроверты стараются как раз этого избегать, это их раздражает и напрягает, им от этого дискомфортно.

А вы просто закомплексованная серая мышь))

#8

Гость

Если бы вы реально были интровертом, то вам бы уж точно не хотелось быть в центре и душой компании, поскольку было и так хорошо самим с собой. К интересным интровертам также тянутся люди, но интроверты стараются как раз этого избегать, это их раздражает и напрягает, им от этого дискомфортно. А вы просто закомплексованная серая мышь))

#9

#10

#11

#12

#13

#14

#15

Гость

А что серая мышь не может быть хорошей подругой? Бабы такие выбирают в подруги ярких личностей, а потом страдают,что те не обязательные или мужа у них увели.

Каждый человек чем-то интересен, просто недалёкое большинство любит яркую картинку и умение красиво напиSдеть. А кстати интроверты какие бы они не были интересные мало кого привлекают, исключение. если они талантливые писатели, которых публикуют или художники, которых выставляют. Просто я лично таких знаю, и к ним редко кто тянется, но вы правы,что они не страдают.У меня муж такой я сразу его оценила, но в компании его не оценили. И меня удивило, как один мой знакомый сказал: Как твой муж знает 5 языков, я не мог подумать. А сам знакомый знает английский с трудом и делает так себе фотографии, но умеет себя преподнести, что все ахают друзья, какие фото , их надо выставлять, но естественно,что дальше его дома фотографии не уходят.Он не дурак и знает,что не заинтересуют они людей вне компании. В то время, как муж профессиональный фотограф, и он хорошо зарабатывает. Но те же знакомые посмотрели сайт: Ах ничего особенного))))Конечно он же не умеет строить из себя невыепенную звезду

#16

#17

#18

Серая мышь

Я автор. Мне нужно завести новых друзей за границей, с нуля. На чужом языке (точнее на двух сразу, по ситуации) это тяжело, а без харизмы-практически невозможно. Устала от одиночества уже и конечно в таком состоянии еще менее интресна окружающим. Хочу научиться, чтобы не проворонить шанс, когда он предоставится

#19

#20

#21

Новые темы за сутки:

  • Как избавиться от депры если антидепрессанты уже не действуют а на психолога денег нет?

    3 ответа

  • Вы обращались к психологу?

    7 ответов

  • Навязчивая идея страх

    2 ответа

  • Виню себя за внешность

    1 ответ

  • Я не вывожу

    10 ответов

  • Что произошло со мной? Стеснительность

    1 ответ

  • Самый худший возраст женщины

    8 ответов

  • Девочки, всем привет!

    1 ответ

  • Как пережить климакс?

    3 ответа

  • Кто сталкивался с ложным пробуждением или сонным параличом ?

    6 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Лень превращающая жизнь в болото

    103 ответа

  • Год не выхожу на улицу

    13 ответов

  • Я не вывожу

    10 ответов

  • Самый худший возраст женщины

    8 ответов

  • Вы обращались к психологу?

    7 ответов

  • Кто сталкивался с ложным пробуждением или сонным параличом ?

    6 ответов

  • Кто вылечил тревожно-дипресивное синдром с помощью антидепрессантов?

    5 ответов

  • Как пережить климакс?

    3 ответа

  • Как избавиться от депры если антидепрессанты уже не действуют а на психолога денег нет?

    3 ответа

  • Навязчивая идея страх

    2 ответа

Следующая тема

  • Скрытные люди

    73 ответа

Предыдущая тема

  • затронули серьезную тему с сестрой

    36 ответов

Привнесение души в бизнес

Традиционная мудрость гласит, что бизнес лучше всего вести с бесстрастной логикой и анализом. И для этого действительно есть место, но в нем отсутствуют элементы, привлекающие клиентов, партнеров и сотрудников.

Здесь есть место страсти, цели и истории. Чтоб душа твоя сияла.

Около пяти лет назад Саймон Синек познакомил нас с концепцией, которую он назвал «Начните с того, почему». Посмотрите его TED Talk, если вы его не видели.

Идея состоит в том, что клиенты сначала должны быть вовлечены в основную историю о том, почему ваша компания вообще существует. Это создает энергию для того, чтобы кто-то заботился о вашем продукте и его функциях.

Потому что люди существа эмоциональные, а не только логические.

Я бы сказал, что эта концепция гораздо важнее для сотрудников. В конце концов, вся их карьера и большая часть каждой недели связаны с работой. Я, наверное, не так сильно привязан к тому, что сегодня ел на обед, но мне определенно небезразлично, чем я занимаюсь восемь (или больше) часов в день.

Это напрямую связано с Великим Отречением, которое мы переживаем. Одной из основных движущих сил этой тенденции является то, что люди чувствуют себя оторванными от своих работодателей и работы, которую они выполняют. Пандемия заставила многих из нас задуматься о том, хотим ли мы так провести свою жизнь, и многие решили заняться другими более важными вещами.

Дело не в том, что вас заставляют или разрешают работать из дома. Речь идет о более важных экзистенциальных вопросах баланса между работой и личной жизнью. Даже смысл жизни для некоторых людей.

Так что нам с этим делать?

Как бизнес-лидеры, мы можем помочь раскрыть душу каждой из наших организаций. Спросите себя: почему ВЫ так вкладываетесь в это? Это люди? Решаете важные проблемы? Увидели возбужденного клиента? Делаете крутой продукт, которого раньше не было?

Я надеюсь, что у вас есть более глубокая связь и цель. Если вы этого не сделаете, у вас мало шансов привлечь и мотивировать отличных сотрудников. Это будет безэмоциональная сделка, работа за зарплату.

Я думал об этом, потому что готовлюсь выступить на Саммите душевных предпринимателей в последнюю неделю января. И это мощная концепция, которая помогает нам руководить действительно великими компаниями.

Что меня восхищает в этом ходе мыслей, так это то, что у каждого человека есть свои собственные приоритеты и увлечения. То, что я чем-то взволнован, не означает, что вы также в восторге от этого. Но людей привлекают лидеры, которые излучают целеустремленность и хотят вовлечь вас в выполнение чего-то важного.

Вас могут привлекать технологии, я могу заниматься обслуживанием клиентов, а следующий человек мечтает в электронных таблицах. Но мы все можем захотеть работать вместе, потому что мы разделяем эту общую цель, которая становится душой нашей компании. Он может включать в себя все наши способности и вытягивать нашу энергию.

Вы могли заметить, что я упомянул клиентов и сотрудников, но не партнеров. Это люди, на которых вы полагаетесь в своем бизнесе, но не контролируете их напрямую. Они есть у всех, даже если вы индивидуальный предприниматель.

Поскольку у вас не так много контроля, большая часть вклада будет получена благодаря согласованности вокруг общей цели. Как и в случае с наемными работниками, абсолютный минимум заключается в том, чтобы просто обменять полученную ценность на деньги.

Почему? У нас хорошие контракты, верно? Много лет назад я узнал, что лучшие контракты — это те, которые не требуют принудительного исполнения, потому что они уже отражают соглашение и согласованность, которые мы построили. Потому что обычно, когда вы приступаете к обеспечению соблюдения контрактных нарушений, это становится проигрышной ситуацией.

Это НЕ то, что вы хотите от партнеров.

Так что так же важно привлекать своих партнеров, сотрудников и даже клиентов к тому, чтобы они были частью души и цели вашей компании. Когда вы это делаете, у вас есть долгосрочные партнеры, преданные сотрудники и лояльные клиенты.

Это самый верный путь к успеху!


Эта статья была впервые опубликована в BizWest.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Новое открытие души вашего бизнеса и ваших людей

Когда мы запускали Root более 30 лет назад, мы действительно не знали, куда нас заведет наше приключение. Наше будущее было незавершенным. Путешествие состояло из множества поворотов. Однако то, что мы действительно знали, это то, за что мы выступали и почему это имело для нас значение. Мы ясно представляли нашу душу , нашу эмоциональную или интеллектуальную энергию. Люди даже говорили нам, что, входя в наше здание, они чувствовали эту энергию. Это было ощутимо.

С нашими первоначальными значениями Лидерства Слуги, Веселья и Творческой Неудовлетворенности у нас было четкое представление о том, как мы хотим что-то делать. Эти ценности охватили то, что нас больше всего заботило. Они олицетворяли благородство служения другому человеку, получения удовольствия от этого и страстного поиска лучшего способа вовлечь людей в активные действия в своих организациях. Это была не работа — это было призвание. Мы гордо провозгласили: «Мы не занимаемся бизнесом, мы делаем жизнь!»

Что мы поняли тогда и продолжаем понимать сегодня, так это то, что мы хотим создать культуру, в которой люди приходят такими, какие они есть, и присоединяются к нам в изменении способов ведения бизнеса. Как? Мы представляем себе, как сила людей высвобождается в организациях путем перехода от прямых рассуждений в презентациях PowerPoint, электронных писем, митингов поддержки и бесплодных пресс-релизов к подлинному сотрудничеству и участию всех людей.

Мы стремимся создавать места, где взаимодействие происходит просто потому, что мнения и идеи людей востребованы и действительно ценятся; где лидеры инициируют беседы со своими людьми, которые зажигают их воображение и творчество.

В этой среде каждый хочет внести свой вклад.

Для этого мы хотим создать движение как в Root, так и с нашими партнерскими организациями, в котором каждый человек чувствует себя частью команды и имеет возможность внести свой вклад. Они чувствуют, что могут узнать больше, безопасно потерпеть неудачу, расширить свои возможности, сказать то, что они действительно думают и чувствуют, и, что наиболее важно, знают, что их ценят за их разнообразные, уникальные и необычные навыки. Мы прославляем человеческую изменчивость, а не пытаемся ее устранить. Мы увлечены нашим стремлением пробудить спящего гиганта человеческих возможностей, который существует в большинстве организаций по всему миру. Мы понимаем, что важно изменить себя, прежде чем мы изменим мир с помощью культуры, которая стремится побудить людей мыслить более критически, а не принимать то, что другие говорят им думать.

Реализуйте возможности своих людей

Из собственного опыта мы знаем, что самые успешные компании, организации и сообщества имеют культуру, в которой каждый человек, независимо от его положения, чувствует, что его ценят, и имеет возможность Сделать разницу. Мы воочию убедились, что когда вы обращаетесь к высшему уровню мышления людей, вы получаете ответ самого высокого уровня. Мы верим в скрытый и неиспользованный талант людей и рассматриваем сотрудников, членов команды и сотрудников как гигантскую волну человеческих возможностей, которые только и ждут, чтобы их высвободили. Когда их приглашают полностью погрузиться в критические проблемы, с которыми сталкивается их бизнес, их неиспользованный интеллект, удивительное любопытство и подлинная забота сияют.

В основе наших убеждений лежит твердое убеждение в том, что люди хотят делать больше, быть больше, совершать больше действий, больше внедрять инновации и вносить больший вклад.

Мы хотим помочь людям подняться со скамейки запасных и погрузиться в игру своей повседневной деловой жизни, стать частью чего-то большего, чем они сами, и добиваться исключительных результатов.

Мы часто говорим о высвобождении дремлющего человеческого капитала в организациях или о том, чтобы отстаивать интересы людей, у которых нет признанного, уважаемого или востребованного голоса. Одним из самых запоминающихся моментов был случай, когда мы увидели, как люди в известной компании из списка Fortune 500 ведут активный диалог о будущем своего бизнеса и пытаются определить действия, которые могут улучшить качество обслуживания клиентов, которых они обслуживают. Лидер шепнул нам в конце комнаты: «Добро пожаловать в церковь». На что она обращала внимание, так это на духовный опыт, который возникает, когда вы отстаиваете интересы людей, показывая, как много они могут предложить, и насколько мощным может быть высвобождение этого голоса для организации.

Зачем нужна здоровая культура

В зеркале заднего вида мы видим разрушение глобальной пандемии в области здравоохранения и «Великую отставку», которая вызвала постоянные изменения в том, как и где люди работают. Это подходящее время, чтобы повторить то, за что выступают многие организации, или заново открыть для себя душу организации и соединиться с душой каждого человека. Эта культурная перезагрузка, в основе которой лежат ценности и цель, является одним из наиболее важных элементов обновления.

Это также возможность заново открыть для себя максимальную производительность. Сегодня более трети работников в США готовы отказаться от идеальной работы, если культура не соответствует действительности. Почти три четверти всех людей считают культуру более важной, чем оплата и льготы.

Компании со здоровой культурой также превосходят тех, у кого ее нет. Отчет McKinsey о культуре и изменениях показывает, что общая прибыль для акционеров в три раза выше для компаний со здоровой культурой в верхнем квартиле. Эти же здоровые культуры в 3,8 раза чаще добиваются успешных преобразований и имеют 18-процентный рост EBITDA после одного года активной работы над организационным здоровьем.

Вдохновение для нового открытия своей души

Эти восемь уроков основаны на нашей цели активизировать силу людей, чтобы изменить мир к лучшему и напоминают нам о том, кто мы есть, что мы помогаем людям (и многое другое – мир), и как мы хотим, чтобы люди чувствовали себя на этом пути. Эти уроки помогли проложить путь туда, где мы находимся сегодня.

  • Руководить — значит служить людям . Это и привилегия, и благородный поступок — искренне служить другому человеку. Служение начинается со слушания людей и обычно приводит к пониманию того, как поддерживать друг друга, отступая назад, чтобы они могли уверенно идти вперед. Быть бескорыстным — одна из самых сложных вещей, которые вы когда-либо делали как лидер, и она требует постоянной сознательной компетентности.
  • Апелляция к высшему уровню мышления людей . Относитесь к людям с верой в то, что они вносят только 50% своих способностей, и вы обязаны обратиться к их высшему уровню мышления, чтобы раскрыть то, что они не вносят. Вы никогда не узнаете, насколько человек хорош, пока он не перестанет совершенствоваться — а что, если он никогда не перестанет совершенствоваться?
  • Один человек может изменить мир . Может быть трудно почувствовать, что один человек или небольшая группа могут что-то изменить. Наши умы и наши сердца находятся в правильных местах, но что может сделать один человек? Как оказалось, довольно много. Каждый человек может подавать пример и вдохновлять других, и это может повлиять на исход любой ситуации.
    Изменения всегда начинались с того, что один человек выступал за лучший путь.
  • Пригласить людей к совместному мышлению . Самое большое уважение, которое вы можете иметь к другому человеку, — это заботиться о том, что он думает. Достоинство и уважение к другому человеку проистекают из приглашения других к совместному мышлению, а не из того, что они говорят или предлагают им, что думать. Интерес к тому, что думают другие, и видя в них создателей новых и лучших идей, лежит в основе оценки творческих способностей других людей.
  • Встаньте на защиту людей, у которых нет голоса . Есть перефразированная цитата о человеческом потенциале, которая звучит примерно так: «Родился мужчиной, умер бакалейщиком». Грустно, как часто люди становятся стереотипными на основе того, что они делают, а не на том, кто они или на что способны. Люди обладают удивительным набором талантов, навыков и способностей. Лидеры, которые выступают за то, чтобы люди имели право голоса, создают культуру, которая постоянно находит новые способы уважать и ценить людей за удивительные таланты, которые они могут предложить любой организации.

  • Цените каждого человека таким, какой он есть . Когда рождается ребенок, мы используем такие слова, как бесценный, бесценный, драгоценный и незаменимый. Аура «трепета и удивления» окружает каждого ребенка по мере его развития. Культура достоинства и уважения — это та, в которой кого-то ценят за то, кто он есть, и предполагается, что следующее проявление его благоговения и удивления не за горами.
  • Обезопасить правду . Большинство людей не считают безопасным говорить правду властям, что мешает лидерам, командам и организациям извлекать выгоду из того, что люди на самом деле думают и чувствуют. Это включает в себя лучшие способы обслуживания клиентов, предоставления услуг, инноваций, повышения эффективности, совместной работы и сокращения ненужного времени и ресурсов. Истина ведет к доверию, а доверие является топливом для высокой производительности.
  • Демократизация стратегической информации .

Добавить комментарий