Как человеку стать брендом
Бренд часто сравнивают с человеком в рамках различных методик построения бренда. Этот прием позволяет лучше понять бренд, придать ему человеческий облик и сделать его понятнее для конечного потребителя. А что если пойти с другой стороны – рассмотреть человека с точки зрения его бренда. И не просто рассмотреть, а провести полноценный ребрендинг личности по методике построения бренда.
Ведь брендинг – это эффективный метод создания дополнительной ценности товарам и услугам, так почему бы не применить его для придания большей ценности самому себе?
Начнем с короткого введения в теорию брендинга. Я привожу её здесь в сильно упрощенном виде, чтобы не отвлекаться от основной темы.
Ваша целевая аудитория — это все люди на Земле, в космосе и фейсбуке
Целевая Аудитория (ЦА) – это все люди, которые так или иначе могут как-то быть с вами связаны, если верить теории семи рукопожатий, то ваша ЦА – это вообще все люди на земле и в космосе. Причем наиболее важная ЦА с точки зрения распространения вашего бренда – это ваши виртуальные друзья:
Каждый день, хотите вы того или нет, вы работаете над построением бренда самого себя
Под брендом личности мы будем понимать усредненный набор стереотипов людей (вашей ЦА) относительно вашей личности. Исходя из этого определения, вы уже являетесь брендом. Действительно, каждый из нас, осознаете вы это или нет, каждый день занимается построением своего бренда – кто-то интуитивно, кто-то осознанно.
Понять, какой именно вы бренд, сегодня довольно просто – спросите у нескольких незнакомых друг с другом людей, которые что-то о вас знают, охарактеризовать вас тремя прилагательными. Наиболее часто повторяющиеся ответы и есть усредненный набор стереотипов относительно вас, то есть это и есть ваш бренд. Так, в первом приближении, можно понять – какой вы бренд сегодня и точно так же можно его определить, например, через год и посмотреть на результат ребрендинга. Это упрощенный аналог маркетингового исследования.
Итак, из чего же состоит модель бренда личности?
Вы — эксперт. Определитесь, в чём
«Сотни воителей стоит один врачеватель искусный»
Гомер
Для начала нужно определиться с экспертизой (аналог описания товара или услуги, только в данном случае вы и есть товар, а то что вы умеете – услуги).
Экспертом вы можете восприниматься не более чем в 3х областях, но чем меньше, тем лучше. Лучше всего, если вы заявите о своей экспертизе в какой-то одной сфере – так людям будет понятнее по каким вопросам к вам обращаться за советом или по делу.
Чтобы было проще понять в чем ваша экспертиза, ответьте письменно на следующие вопросы:
— Чем бы вы занимались, если бы были умнее всех и абсолютно не нуждались в деньгах?
— В чем вы лучше остальных?
— Чем вы интересуетесь в последнее время больше всего?
— Будет ли вам интересно это через месяц, а через год?
— Чем вы хотите быть известным?
Далее вам нужно, в контексте выбранной экспертизы, определиться с видением, миссией, ценностями и позиционированием вас как личности. Все это вместе называется в брендинге платформой бренда. Напишите платформу своего бренда на листе бумаги – так проще. Предложенная структура платформы помогает осмыслить бренд вашей личности с разных сторон, определить главное и расставить приоритеты.
Главное — правильно сформулировать ценности
«Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить»
Бергман И.
Разберем платформу по пунктам.
Ценности можно разделить на 4 типа:
Функциональные ценности – это ваши компетенции. К функциональным ценностям можно отнести все то, что вы умеете делать профессионально.
Эмоциональные ценности – это те эмоции, с которыми вы хотите себя ассоциировать (оптимизм, веселье, спокойствие, яркость, загадочность и т.п.)
Ценности самовыражения – это описание социальной группы аудитории для которой вы хотите выстраивать свой бренд (примеры: богатые, умные, профессионалы в определенной области, снобы, хипстеры и т. д.)
Духовные ценности – это ваш духовный опыт, которым вы готовы делиться.
Вовсе не обязательно наделять ваш бренд сразу всеми этими ценностями. Достаточно только тех, которые делают вас уникальным.
После того, как вы сформулировали, чем вы ценны для вашей аудитории, можно перейти к формулировке видения, миссии и позиционирования.
Видение – это ваши собственные представления о том что такое хорошо, а что такое плохо, какой мир вокруг сейчас и каким он будет в ближайшие 3-5 лет. Все это, разумеется, в контексте вашей экспертизы. Например, если вы эксперт в области организации мероприятий, порассуждайте о том, какие мероприятия хорошие, как нужно подходить к процессу организации, какие сейчас тенденции в этой области и т.д.
Миссия – опишите, что вы хотите делать в рамках вашей экспертизы, как и в чем это помогает людям вокруг. Миссия должна быть уникальной, акцент нужно сделать на то, что вы лучше всего делаете или что вы любите больше всего.
Самая приятная часть: чем вы лучше других?
Позиционирование – это ваша позиция относительно других экспертов вашей области в сознании вашей ЦА (то есть всех людей вокруг). Опишите – чем вы отличаетесь от других экспертов, в чем вы уникальнее других. Это могут быть любые отличия – от внешнего вида подхода к делу. Чем более заметно вы отличаетесь, тем лучше для позиционирования. Тут важно понимать, что всем не угодить – будьте уникальным не для всех вокруг, а только для части вашей аудитории. Быть лучшим среди немногих гораздо лучше, чем средним среди всех. Например позиционирование может выглядеть так: высокий блондин в очках, специалист по маркетингу в области канцелярских товаров для детей. Такого ни с кем не перепутаешь.
Платформа бренда вашей личности – это его долгосрочная стратегия бренда. Опираясь на платформу можно легко принимать решения – что полезно для вашего бренда, а что нет, с кем сотрудничать и общаться, чтобы развивать ваш бренд, чему учиться, чтобы его усилить. Так же имея платформу бренда всегда понятно – что о чем общаться с вашей аудиторией, чтобы усиливать бренд.
Любой кутёж, чтобы сделать ваш бренд узнаваемым: татуировки, вымышленные имена и безумные луки
Теперь, когда платформа бренда у вас есть, можно смело транслировать её по всем вашим каналам коммуникации, чтобы новый бренд начал постепенно формироваться.
Каналы коммуникации – это инструменты, при помощи которых вы можете рассказывать о вашем видении, транслировать миссию и доказывать вашу ценность.
Первое воплощение вашего бренда – это имя.
Вы можете продвигать бренд вашей личности под своим настоящим именем и фамилией, можете использовать псевдоним или никнейм, главное, чтобы имя было достаточно уникальным, но при этом довольно простым – так людям будет проще запомнить вас. Очень важно, чтобы вы использовали везде одно и то же имя. Если вы Александр Землянский, но все знают вас как Саша Земля – используйте это, представляйтесь так везде и пишите это имя в социальных сетях, что вы Саша Земля.
Самый выразительный канал коммуникации – это ваша внешность. Незаурядная внешность может здорово выделить вас из общей массы. Тут все средства хороши – от татуировок до пластической хирургии, главное понимать зачем это вам, усиливает ли это ваш бренд, соответствует ли платформе вашего бренда.
Знаменитости с яркой внешностью
Встречаются и довольно интересные случаи, например бренд личности без лица (Daft Punk) или бренды с полностью вымышленной внешностью (Мику Хацунэ).
Участники Daft Punk, Мику Хацунэ
“Если не можешь быть лучше своего конкурента, то хотя бы лучше одевайся”
Анна Винтур
Один из важнейших каналов коммуникации бренда личности – ваш стиль. Он должен, как минимум, соответствовать платформе вашего бренда. Если вы позиционируете себя как креативный дизайнер, а выглядите при этом как офисный работник большой четверки, то поверить в вас будет сложнее. Ваша внешность должна работать на ваш бренд.
Знаменитости с узнаваемым стилем
In-person стратегия. Это правила вашего поведения на публике. Именно то как вы себя подаете – ваша мимика и жесты, походка, манеры и т.п., формирует вашу индивидуальность. Понаблюдайте за собой со стороны: не бойтесь фотокамер – тренируйтесь фотографироваться, отрепетируйте дома выражение лица и несколько поз для случайного фото, старайтесь не отвлекаться на видеокамеры, следите за осанкой и т.д. Выпишите темы, в которых вы чувствуете себя уверенно, на которые вам интересно было бы общаться со случайными знакомыми, но которые при этом что-то говорят о вашей экспертизе. Имейте наготове несколько интересных историй по вашей теме, чтобы всегда можно было начать или поддержать разговор или заполнить паузу. Подумайте над тем – где вы бываете и где вам стоило бы появляться.
Не забывайте: вы — бренд, даже когда выкладываете котиков в фейсбук
On-line стратегия. Интернет – один из самых мощных на сегодня инструментов продвижения бренда. Как вы представлены в Интернете? В каких социальных сетях вы присутствуете? В каких профессиональных сообществах состоите? Что, где и как часто вы публикуете? Как ведете деловую и личную переписку? Все это формирует ваш бренд. Хорошая on-line стратегия – это прекрасный инструмент, чтобы быстро и просто рассказать о себе огромному количеству людей, поделиться мыслями, увлечь идеями, обсудить новости.
Заполните свои профили в социальных сетях: используйте везде одно имя и одну фотографию, максимально соответствующую вашему позиционированию. В информации о себе напишите небольшую само-презентацию – кто вы, чем занимаетесь, чем интересуетесь, какие у вас основные достижения. Актуальная информация в профилях социальных сетей прекрасно продвигает ваш бренд.
Каждый пост в социальных сетях что-то рассказывает вашей аудитории о вас и формирует бренд вашей личности. Составьте список тем, соответствующих платформе вашего бренда и придерживайтесь его в своих публикациях – со временем вы будете восприниматься целостно и авторитетно в сфере ваших интересов.
Ищите источники вдохновения и вдохновляйте других
Эта история не о том, как стать лучше, а о том, как понять себя и более выгодно позиционировать то, что вы уже имеете и можете. Вдохновляйтесь — общайтесь с профессионалами, которые уже в чём-то лучше вас. Эти бренды успешны, у них всегда есть, чему поучиться.
Тогда и вы сможете стать источником вдохновения для других.
Текст: Роман Селиван, – основатель брендингового агентства Odinmay
Как PR-специалисту сделать медийную фигуру из самого заурядного человека — Маркетинг на vc.ru
Анна Кириченко
2441 просмотров
Нередко к PR- специалистам обращаются самые заурядные люди с задачей сделать их известными личностями, побывать на волне хайпа. Как правило, их бюджеты на PR-продвижение такие же малозаметные, как и они сами, но их желание стать заметными миллионам непоколебимо. Чем можно помочь таким клиентам при условии, что они согласны выполнять практически всё, что посоветует PR-специалист?
Путь первый для людей, желающих стать известными – «путь светской львицы и блоггера». Наверняка вы встречали на просторах интернета людей, у которых огромное количество подписчиков и бешеные охваты, но абсолютно непонятно – чем занимается этот человек? Каких-то особых талантов явно не наблюдается, где работает эта личность – загадка, но тем не менее она купается во всеобщей любви (или не совсем любви, но все равно ее знают все).
Какие рекомендации?
1.Никаких комплексов! Публика, как и тысячи лет назад, хочет хлеба и зрелищ. Провоцируйте, устраивайте шоу, будьте смелым. Человеку-бренду позволено если не всё, то многое. Сотрите любые рамки приличия.
2. Задайте себе вопрос: в чем я лучше всех? Главное – не отклоняться от главного принципа PR: «Быть, а не казаться». Людей без индивидуальности не существует, загвоздка состоит лишь в поиске той самой изюминки.
3.Посещайте светские мероприятия. Причем просто прийти туда недостаточно. Постарайтесь влиться в тусовку, проявите свою индивидуальность, зафолловьте новых знакомых в социальных сетях и сфотографируйтесь с самыми популярными.
4. Ваше поведение на публике – точно такая же визитная карточка, как и страница в соцсетях. Повезло, если вы от природы харизматичны. Если же нет – вместе со своим пиарщиком выберите стратегию поведения, и старайтесь лишний раз от нее не отклоняться. Ах, да! Уделяйте внимание своей внешности. Серых людей никто не любит. Отличайтесь.
Путь второй: паблисити, «путь эксперта и лидера мнений»
Мы, как пиарщики, предпочитаем первому пути эпатажа этот, более сложный и ресурсоемкий, но гораздо более интересный. Здесь мы нарабатываем паблисити и приобретаем репутацию компетентного эксперта. Что примечательно, это можно сделать и самостоятельно, без привлечения PR-менеджера. Ниже рекомендации, как именно это сделать.
1.Найдите фотографа, который не вхолостую отщелкает положенный час, а вытянет из самого непритязательного человека «ту самую» бешеную харизму.
2. Составьте качественный пресс-портрет, где тезисно перечисляются темы, которые вы можете прокомментировать.
3. Мониторьте профессиональные порталы для медийщиков, такие как Deadline.Media или Pressfeed. С их помощью можно попасть в топовые СМИ абсолютно бесплатно, даже в такие, как Первый канал (который, к слову, очень часто размещает интересные запросы для съемок).
4. Будьте на связи. Оперативность ответов значительно повышает ваши шансы на успех.
5. Не умеете писать красивые тексты? Наймите копирайтера. А в то время, пока он пишет для вас тексты, можете заняться системной проработкой журналистов.
6. Ведите социальные сети. Все. Постоянно.
7. Делайте всё системно. PR, как и SEO, как и изучение языка, невозможно сделать за пару дней. Это образ жизни и постоянный труд.
Полную версию статьи можно прочитать на https://mediastancia.com/articles/4775/
Пошаговое руководство – Forbes Advisor
Обновлено: 3 февраля 2023 г., 10:15
Примечание редактора: Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
ГеттиСрочные новости: независимо от того, где вы находитесь в своей карьере, вы можете стать журналистом.
Журналисты играют жизненно важную роль в информировании общественности, анализе текущих событий и рассказывании важных историй на местном, национальном и глобальном уровнях. Продолжайте читать, чтобы узнать, как стать журналистом, и какие навыки вам понадобятся в этой быстро развивающейся и постоянно развивающейся карьере.
Что такое журналист?
Роль и обязанности
Журналисты расследуют и публикуют материалы для газет, журналов, радиостанций, телевидения и новостных интернет-изданий. Большую часть времени журналисты работают в конкретной новостной организации. Некоторые работают как независимые фрилансеры и одновременно участвуют в нескольких торговых точках.
Обязанности журналистов различаются в зависимости от их работодателя. Как правило, журналисты несут ответственность за подачу идей для статей или выполнение задания редактора. Они также должны найти и взять интервью у источников историй. Эти интервью могут стать основой для статьи или быть записаны для теле-, радио- или веб-шоу.
Помимо интервью с источниками и рассказывания историй, некоторые журналисты занимаются редактированием, презентацией и трансляцией историй. Особенно это касается мультимедийных, теле- и радиожурналистов. Эти журналисты обычно редактируют свои собственные клипы и создают медиа-пакеты для трансляции.
Как стать журналистом
В большинстве случаев для того, чтобы стать журналистом, требуется формальное образование и обширная подготовка на рабочем месте. Степень журналистики не обязательно требуется, но она может помочь в развитии навыков критического письма и интервьюирования, а также в установлении отраслевых отношений на раннем этапе.
Получение степени
Журналисты обычно получают степень бакалавра в области журналистики или в смежных областях, таких как коммуникации или английский язык. Некоторые продолжают получать степень магистра в области журналистики или в какой-либо области, такой как радиовещание или журналистские расследования, но это не требуется, чтобы закрепиться в этой области.
Приобретение опыта
Большинство колледжей и университетов предлагают студентам возможность получить ценный журналистский опыт. Будучи студентом колледжа, вы можете участвовать в студенческой газете, радиостанции, телестанции или журнале. Вы также можете пройти стажировку в местных газетах и на радиостанциях.
Если вы заинтересованы в работе в определенной области журналистики, например, в спорте или искусстве, не забудьте посетить как можно больше связанных с ней мероприятий и рассказать о них. Это может помочь вам создать надежное портфолио клипов, чтобы продемонстрировать свой интерес и навыки в определенной нише.
Устроиться на работу начального уровня
После того, как вы закончили учебу, пришло время выйти в мир и отчитаться. Вы можете начать с поиска работы начального уровня, которая основывается на навыках, полученных в колледже, и готовит вас к восхождению в вашей организации.
Недавним выпускникам колледжей подходят несколько вакансий начального уровня. Помощник по новостям, например, берет на себя канцелярские обязанности редакторов, писателей и других сотрудников отдела новостей или радиовещательной станции. Помощники по новостям собирают и распространяют сообщения и пресс-релизы, а также помогают с исследованиями и отчетами, когда это необходимо.
Вы также можете подумать о поиске работы проверяющим факты. Фактчекеры жизненно важны для поддержания доверия к новостным организациям. Эти работники оценивают достоверность фактов, изображенных в рассказе, и подтверждают данные, даты, историческую информацию и личности.
Поднимитесь по карьерной лестнице
По мере того, как вы будете продвигаться по карьерной лестнице в журналистике, вы будете брать на себя больше обязанностей и переходить на новые роли, такие как менеджер, редактор или ведущий новостей. Другой вариант – стать директором новостей или менеджером радио- или телестанции. Вы также можете выйти на более крупные новостные рынки, если начнете в местном отделе новостей.
Навыки, которые вы приобретете на начальных и средних должностях, помогут вам добиться успеха на руководящих или редакторских должностях. Менеджерам и редакторам требуются острые коммуникативные навыки и постоянный контакт с новостями. Они несут ответственность за определение того, какие истории публиковать, управление репортерами и редактирование историй для публикации.
Важные навыки для журналистов
Опытные журналисты полагаются на целый арсенал навыков в различных областях. К ним относятся технологические, коммуникативные и межличностные навыки.
Коммуникация
Навыки профессионального общения имеют решающее значение для успеха в журналистике. Острые писательские способности также являются ключом к успеху в журналистике. Особенно важно хорошо разбираться в навыках рассказывания историй, независимо от того, делаете ли вы репортаж для печатных, онлайновых, телевизионных или радиоорганизаций.
Посвящение
Журналисты не должны бояться искать источники и копать глубоко, чтобы найти ответы. Им нужна толстая кожа и сильное чувство преданности делу, особенно если источники не решаются разглашать информацию.
Выносливость
Новости никогда не прекращаются. Журналисты должны быть готовы гнаться за новостями по мере их появления и придерживаться сжатых сроков.
Знакомство с технологиями
От камер до микрофонов и программного обеспечения для редактирования видео, журналистам требуется твердое понимание технологий, используемых каждый день, чтобы рассказывать свои истории.
Навыки межличностного общения
Лучшие истории включают в себя подлинные личные рассказы из источников. Получение таких отчетов возможно только путем установления подлинной связи с источниками.
Зарплата журналиста и перспективы карьеры
По данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя зарплата журналистов составляет 48 370 долларов в год. BLS прогнозирует, что карьера в журналистике сократится на 9% в период с 2021 по 2031 год. Однако ожидается, что в течение этого периода каждый год будет открываться в среднем 4900 вакансий для новостных аналитиков, репортеров и журналистов.
Рекомендуемые онлайн-школы
Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансового кредита и многом другом, нажав «Посетить сайт»
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о том, как стать журналистом
Какая квалификация вам нужна, чтобы стать журналистом?
Степень бакалавра обычно является минимальной квалификацией, необходимой для того, чтобы стать журналистом. Вам также необходимо продемонстрировать сильные навыки письма и представить надежное портфолио, чтобы выйти на поле.
Сколько лет нужно, чтобы стать журналистом?
Получение степени бакалавра в области журналистики или смежной области занимает в среднем четыре года. Если вы прошли стажировку или работали в студенческой новостной организации в течение этого времени, вы можете начать свою карьеру в новостях сразу после окончания учебы.
Трудно ли стать журналистом?
Журналистика — конкурентоспособная отрасль. Даже после получения степени бакалавра выйти на поле в условиях закрытия редакций и снижения спроса сложно. Кроме того, природа журналистики требует определенной выдержки и психологической стойкости, но она также может предоставить подходящим кандидатам целостные возможности для роста.
Оцените эту статью
★ ★ ★ ★ ★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
КомментарииМы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Сесилия Сейтер — писатель-фрилансер и автор из Окленда, Калифорния. Она пишет об образовании, корпоративной культуре, возобновляемых источниках энергии и Интернете вещей.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor.
Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?
Какие требования необходимы, чтобы стать журналистом? | Работа
Автор: Мария Кристенсен Обновлено 29 июня 2018 г.
Слово «журналист» подразумевает одну работу, но есть много видов журналистов, работающих в разных областях, от газетных и радиожурналистов до ведущих новостей. Первоначальная подготовка к карьере в журналистике почти одинакова для всех областей, но по мере вашего продвижения вы начнете специализироваться на типе СМИ, в котором вы собираетесь работать, и, возможно, на конкретной области, такой как спортивные или научные репортажи.
Требования к образованию
Для этой конкурентоспособной профессии необходима степень бакалавра. Журналистика или коммуникации должны быть вашей основной специальностью, но неплохо также выбрать второстепенную специальность, например, политологию или экономику. Для получения степени журналиста требуется широкий гуманитарный опыт, и многие программы журналистики требуют концентрации, например, электронные новости или репортажи по связям с общественностью, но незначительная степень может дать вам преимущество перед другими соискателями. Например, степень журналиста со специализацией в области экологических репортажей, а также дополнительная степень в области физических наук могут хорошо подготовить вас к научным репортажам.
Получение опыта
Вам нужен некоторый опыт, чтобы получить работу журналиста, но вам не обязательно нужна работа, чтобы получить опыт. Многие работодатели даже не просматривают ваше резюме, если вы не указали стажировку. Ваш школьный центр карьеры может помочь вам найти стажировки, и вы можете указать их в своем резюме. Даже если вы собираетесь стать тележурналистом, хорошей идеей будет иметь портфолио клипов, чтобы продемонстрировать, что вы понимаете, как освещать новости. Присоединяйтесь к сотрудникам газеты вашего колледжа и ищите работу летом в небольших местных газетах, на телевидении или радиостанциях. Попробуйте писать статьи для онлайн-изданий или местных СМИ.
Необходимые навыки
Первоклассные коммуникативные навыки обязательны для журналистов. Если вы планируете заняться тележурналистикой, оттачивайте свои навыки устного общения. Независимо от типа СМИ, которые вас интересуют, ваши навыки письменного общения должны демонстрировать отличную грамматику и орфографию, а также то, что вы можете писать о предмете четко и лаконично. Журналисты тратят много времени на изучение тем с использованием широкого круга источников, поэтому полезно знать электронные базы данных и системы архивирования. Удобство использования технологий, таких как компьютерное программное обеспечение, камеры и записывающие устройства, может облегчить работу.
Способности к мастерству
Способность быстро думать и адаптироваться к новым ситуациям важна в быстро меняющемся мире журналистики. Необходимо уметь общаться с людьми и брать интервью, как на экране, так и для печатной статьи. Субъекты вашего интервью не всегда будут готовы к сотрудничеству, поэтому вам помогут терпение и упорство. Логика и способность оценивать потенциальную историю, используя навыки критического мышления, помогут вам избежать ошибки, связанной с публикацией или выходом в эфир ошибочной истории, из-за которой вы и ваш работодатель можете попасть в неприятную ситуацию. У вас будут редакторы, которые помогут вам избежать ошибок, независимо от типа СМИ, в котором вы работаете, так что вы сможете принимать и конструктивно использовать критику.
Ссылки
- Бюро трудовой статистики США: репортеры, корреспонденты и аналитики новостей
- The Princeton Review: карьера: журналист
- Американское общество редакторов газет: карьера в газетах
С 1997 года , Мария Кристенсен писала о бизнесе, истории, еде, культуре и путешествиях для различных изданий. Она вела собственный бизнес по написанию справочников для сотрудников и руководств по бизнес-процессам для малого бизнеса, написала путеводитель по Сиэтлу и работает бухгалтером в компании-разработчике программного обеспечения.