Как стать заводилой: Как стать душой компании?

Как стать душой компании?

Как часто мы слышим такие высказывания по поводу конкретного человека – «Ой, ну, это просто душа компании! С ним так весело! Если ОН будет, значит, вечеринка сто процентов удастся на славу». А еще бывает так, что после корпоратива или выезда на природу с друзьями, коллегами остаются кисло-сладкие воспоминания, потому что не было человека, который бы задал тон празднику.

Ведь все люди разные, у каждого свои интересы. Когда близкие друзья собираются небольшим кругом, вечер всегда проходит в теплой, дружеской обстановке и ты не думаешь, что сказать, как себя правильно повести. Все идет своим ходом, люди общаются, делятся новостями, впечатлениями и нет места скуки.

Кстати, интересные идеи времяпровождения в кругу семьи или с друзьями можно найти в статье«Интересное времяпрепровождение в зимние вечера поднимает настроение и укрепляет отношения», рекомендую.

Но… если это вечер, где собирается большое количество людей, здесь уж лучше продумать заранее сценарий праздника, ибо чаще всего происходит так: все наслаждаются едой, люди разбиваются по парам и общаются между собой.

Разве это цель праздника и корпоратива?

Нет, обязательно должен быть в компании такой человек, который не даст скучать никому, и чтобы все присутствующие чувствовали себя «в своей тарелке» и участвовали в разговоре. Особенно это актуально, если среди приглашенных есть люди, которые не знают друг друга.

Итак, если вы хотите примерить на себя роль ведущего, заводилы, души компании, первым делом надо познакомиться с гостями. Заочно. Расспросить виновника торжество, что это за люди, чем увлекаются, где работают. Чтобы знать, какие темы для разговора можно будет поднимать во время застолья. Согласитесь, приятно, когда со знанием дела интересуются вашими делами, компетентны в вашей сфере и даже могут что-то дельное посоветовать. Нередко во время таких знакомств потом происходит и тесное сотрудничество или дружба.

В таком деле очень пригодиться искусство общения, подвешенный язык, как говорят. Полезно будет почитать статью «Риторика – как убедить человека с помощью слов».

Стоит сразу сказать, что душой компании может стать человек раскрепощенный, общительные и позитивный. Ну не все могут сразу делиться новостями за столом, тем более среди незнакомых людей. Кто-то чувствует себя неловко, кто-то не знает с чего начать. В этом и состоит ваша задача, как заводилы — задать нужный тон празднику. Начать рассказывать какую-то историю или предложить оригинальный тост за

знакомство. В идеале будет построить его в виде игры, чтобы каждый представился и рассказал о себе пару слов, то, что характеризует его лучше всего. Например, «Я Вася Иванов, работаю слесарем, но обожаю небо и каждую неделю прыгаю с парашютом». Все. Контакт налажен. Уже есть тема для разговора, о чем можно поговорить с этим человеком.

Если же вы человек робкий, недостаточно уверенный в себе, то вначале вам необходимо повысить самооценку, избавиться от чувства робости и скованности. Лучше всего тренинг на развитие уверенности расписан у Р. Кирранова в его книге 

«Как стать уверенным за 3 месяца».

Теперь, зная, кто из себя что представляет, ваша задача начать разговор. Может с какой-то истории или случая из жизни, причем это должен быть не просто монолог. Вовлекайте в вашу дискуссию гостей. Спросите, например, а вот вы, Марья Петровна, работаете там-то и наверняка эта тема вам близка? Расскажите, что думаете по этому поводу… Тут и Петр Сергеевич подключится и остальные гости. Главное, чтобы всем было интересно. Вряд ли кто-то захочет обсуждать тему, как вы красили балкон на выходных. А вот злободневные вопросы или малоизвестные факты, смешные случаи заинтересуют многих. Да, вы должны быть эрудитом, а что вы хотели? Душа компании – это вам не просто так!

Надо больше читать, интересоваться новостями, быть в курсе различных тем в разных областях, тогда вы сможете и поддержать разговор в любой компании, и завести его. Главное не тяните одеяло на себя.

Расскажу на примере, как это может быть. Есть у меня один знакомый, очень образованный, эрудированный молодой человек, с которым действительно интересно поговорить. Но…зная свою яркость и неповторимость, он обожает рассказывать о себе. Да, это интересные истории, некоторые вызывают смех, некоторые неподдельный интерес. Его можно слушать долго, но не весь же вечер! За столом сидят еще люди, которым есть, что рассказать и о себе. Мой знакомый порой так увлекается своими рассказами, ему так нравиться быть в центре внимания, что он уже не замечает, как потухли глаза присутствующих и как им неловко оттого, что они и слова не успевают вставить за потоком речи оратора. Так нельзя. Говорите, говорите, но не заговаривайтесь.

Еще один совет. Если ваш собеседник, по вашему мнению, не прав, не спорте с ним с пеной у рта, доказывая обратное. Вы не на поле боя. Человек просто высказал свое мнение и имеет на это полное право. За столом ни к чему вести дебаты, кто прав. Присутствующим вряд ли будет приятно и интересно, как два человека оспаривают истину, переходя, не дай бог на повышенные тона.

Спокойно выслушайте реплики оппонента и скажите, что у каждого свои взгляды на конкретную тему, у вас иное мнение. И если чувствуете, что этим разговор не закончиться и назревает спор, лучше плавно перейти на другую тему разговора или поднять бокалы за что-нибудь хорошее, чтобы отвлечь собеседника от дальнейших выяснений.

Советую также почитать статью «Привычка спорить разрушает жизнь».

Каким еще должен быть этот самый человек, который сделает посиделки не скучным вечером, а радостным и веселым? Как стать центром компании?

В первую очередь, он сам должен излучать добро и радость. Улыбка – обязательно должна быть на лице. Но не пытайтесь играть какую-то роль, быть актером-актерычем. Неискреннюю, фальшивую улыбку сразу видно. Доверия к такому человеку сразу пропадает.

Человек также должен быть вежливым, терпимым к недостаткам другим, корректным. Если кто-то из гостей и ляпнет за столом глупость, высмеивать его ни в коем случае нельзя. Переведите все аккуратно на шутку или смените тему.

Будьте внимательны, делайте комплименты. Это очень приятно и располагает людей. Только они должны быть объективными и не должны быть лестью.

Фальшь, как мы уже писали, видна сразу.

Очень актуальна будет статья Рашида Кирранова «Главное – стать уверенным». Ведь как я уже писала, замкнутые, неуверенный в себе человек вряд ли может претендовать на роль души компании.

Обстановку делают непринужденной также шутки, анекдоты. Так что придется заучить несколько смешных историй, чтобы блеснуть ими потом во время застолья.

Атмосферу праздника создадут и подвижные игры, конкурсы, танцы. Вы же узнали о гостях перед тем, как прийти на вечеринку? Наверняка кто-то умеет играть на гитаре, показывать фокусы, читать стихи, рисовать, петь. Проявите свои таланты и вовлеките в этот процесс остальных гостей. Пусть каждый блеснет чем-то неординарным, тем, что является изюминкой именно его. Ну, а кто далек от творчества, может занять почетное место среди жюри – это тоже ответственная задача.

Не забудьте приготовить маленькие поощрения – призы. Нечто мелкое, но приятное, например картонная или шоколадная медаль, чупа-чупс, открытка.

Душой компании может стать тот человек, для которого все описанное выше – это обычное дело, вещи и действия сами себе разумеющиеся. Для такого человека быть в центре внимания и заводить, как говорят толпу не работа, а хобби, поэтому он не вытирает пот со лба, когда вечеринка окончена, а с удовольствием идет домой, чувствуя заряд энергии и положительные эмоции.

Уверены в своих силах? Тогда удачи и не забывайте о самосовершенствовании, ведь мир не стоит на месте и старые истории могут потерять свою актуальность. Узнавайте новое, делитесь этим с окружающими, и вы будете желанным гостем на любой вечеринке.

 

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт sun-hands.ru обязательна!

Мила Александрова

7 советов как стать общительным

Многие люди неловко чувствуют себя в компании, сидят в сторонке и молчат. Зачастую, причиной такого поведения является проблема с поддержанием разговора. Далеко не каждый может стать легко и просто душой компании и заводилой. Внутренние барьеры часто мешают людям показать себя и влиться в компанию. Необходимо работать над собой и над своими навыками общения. А как это сделать, подскажут советы, приведенные ниже.

1. Хватит анализировать свои же слова

Если человеку неловко общаться с людьми, то он всегда пытается подвергнуть анализу свое общение. Ведь хочется показать себя с лучшей стороны. Не нужно придумывать заранее диалоги, подбирать слова. Чтобы насладиться общением, нужно быть в моменте здесь и сейчас. По ходу диалога импровизировать и следить за языком.

Даже если вдруг из уст вылетела какая-то глупая фраза, неважно. Не надо переживать из-за этого и стыдиться. Лучше просто посмеяться над собой. Смех выручит в любой неловкой ситуации. Поэтому умение шутить будет очень кстати. Улыбка и открытость способны сделать из скромного тихони очень общительного и интересного человека.

2. Хватит критиковать себя

Самобичевание никогда не приводит ни к чему хорошему. Прокручивание неловких ситуаций в общении только лишь усугубит положение и заставит замкнуться в себе еще больше. Нужно научиться относиться ко всему проще и с юмором.

Недовольство собой заставляет видеть в себе еще больше недостатков. Поэтому нужно искать в себе целенаправленно положительные моменты. У каждого человека есть свои хорошие качества и то, чем он может гордиться. Каждый человек — уникальная личность, которая имеет свои достоинства и недостатки. А значит в каждом есть интересная изюминка, которая понравится окружающим людям.

Работа над собой, работа над своим мышлением — вот залог успеха. Нужно поселить в свое голове убеждение, что «я веселый и общительный человек». Надо думать о себе только хорошее, тогда и другие люди будут думать то же самое.

3. Чтобы легко общаться с людьми, нужно любить людей

Бывает такое, что человек не может наладить контакт, потому что подсознательно он не испытывает положительных чувств к людям, а следовательно, противится любому виду взаимодействия с ними. Нужно внушить себе убеждение, что люди прекрасные и добрые существа, что общаться с ними так приятно и интересно. Конечно, далеко не все люди такие на самом деле, но это неважно. Ведь положительный настрой будет привлекать в жизнь только хороших людей, с которыми общение будет действительно в радость.

4. Нужно понять, что людям нет дела до других людей

Каждый всегда занят только самим собой. Поэтому нет смысла переживать и бояться опозориться, сказать что-то не то, не так. Это все не имеет значения, потому что собеседники забудут об этом через пять минут. Все вокруг не думают только о том, как кто-то попал в неловкую ситуацию. Никто не является настолько значимым для других. Нужно это понять и принять, и сбросить с себя груз страха.

5. Общительные люди — активны

Они поддерживают диалог и показывают свой интерес. Можно начать становление активным собеседником с элементарного кивания, которое дает понять, что тема интересна. Можно задавать уточняющие вопросы и развивать диалог. Даже если в голове нет идей, что можно рассказать самому, то всегда можно поддерживать тему, которую начал собеседник.

6. Больше практики, больше практики

В общении, как и в любом другом деле, нужен опыт. Так сразу может и не получится стать душой компании, но по чуть-чуть маленькими шажками можно побороть в себе страх и открыться людям. Это будет не просто, придется ломать себя и заставлять, но это того стоит.

Можно начать свою практику с разговоров с продавцами, соседями. Всегда можно завязать беседу о погоде, свежих новостях. Главное — пробовать. Без действий не будет результата.

7. Наверное, самый сложный и страшный пункт в этом списке. Но он необходим, как воздух. Необходимо знакомиться с новыми людьми.

Как бы не было страшно и неловко, нужно перебарывать себя. Сначала это будет вызывать стресс, но потом, войдет в привычку. И уже станет легко самому заболтать с незнакомцем или без страха ответить на чей-то порыв общения.

Общение с малознакомыми людьми требует смекалки и импровизации. А развить в себе эти навыки поможет только практика. Теория здесь, увы, бессильна.

Итак, можно подвести итоги. Чтобы стать общительным человеком нужно перестать постоянно анализировать свои слова и критиковать себя, а также любить людей, любить себя и практиковаться в общении.

Такие простые советы, но если применять их, то со временем можно приобрести уверенность в себе, открытость по отношению к другим людям. А общение станет приятным и интересным времяпровождением.

Светлана, www.vitamarg.com

Станьте главарем в своем офисе!

31 октября 2018 г.

Если вы когда-либо работали в офисе, то знаете, что чаще всего все может показаться цирком. От совмещения нескольких задач до баланса между работой и личной жизнью, может быть трудно найти свое место и выделиться в такой офисной среде, особенно если вы новый сотрудник или проблемный сотрудник, желающий вернуться.

Переход от простой рабочей пчелы к лидеру на рабочем месте непрост; это требует времени, самоотверженности и навыков. Итак, как же подняться над шумом и суматохой, чтобы стать главарем офиса, а не просто очередным безымянным сотрудником? Вот семь составляющих того, чтобы стать заводилой своего офисного цирка.

Выделиться из толпы

Если вы сотрудник, стремящийся подняться вверх, первое, что вы должны сделать, это произвести положительное впечатление. Для этого вы должны не только соответствовать ожиданиям, но и постоянно превосходить их. Лучший способ продемонстрировать желание перейти на руководящую должность — постоянно выполнять работу на высшем уровне. При этом вам также необходимо расширить свое взаимодействие с бизнесом/компанией в целом за пределами вашей команды или отдела.

Создайте базу поклонников

Вы не сможете достичь вершины в одиночку. Сотрудничество и совместимость являются ключевыми. Когда коллеги любят вас и поддерживают вас, это показывает, что вы вежливы и с вами легко работать. Люди тянутся к лидерам, поэтому вы должны излучать с ними необходимые лидерские качества, включая трудолюбие, энтузиазм, мотивацию и внимательность. Лидеры должны подходить к каждому собранию, ориентированному не только на результаты, но и на построение здоровых отношений.

Найти наставника

Но фанатская база не может состоять только из рядовых сотрудников и коллег. Вы должны быть в состоянии привлечь внимание тех, кто уже выше вас на руководящих должностях — даже лучше, если они готовы взять вас под свое крыло в роли наставника. Задавайте им вопросы, наблюдайте, как они взаимодействуют с другими, изучайте их методы — используйте это взаимодействие не только для продвижения по карьерной лестнице, но и для выработки собственного стиля управления.

Мыслить стратегически

Настоящий лидер постоянно думает — как улучшить тот или иной процесс, имеет ли это смысл для компании в целом, как лучше предвидеть потребности и т. д.? Существует бесконечный поиск, чтобы улучшить вашу компанию и добавить ценность. Лидеры должны взять на себя это бремя и обнаружить первопричину проблем, чтобы успешно их решить.

Повышение морального духа

Слова и действия руководителя офиса оказывают значительное влияние на общую корпоративную культуру и моральный дух. Подавать личный пример — лучший способ обеспечить счастливую и эффективную работу вашего офиса. Чтобы установить позитивный и продуктивный тон, лидеры должны давать четкие указания, эффективно общаться, избегать отвлекающих факторов, быть беспристрастными и поддерживать, признавать отличную работу и уделять время построению команды.

Сосредоточьтесь на общении

Навыки общения являются важной частью построения отношений. Общение касается не только того, что вы говорите, но и того, как вы слушаете. Слушать — это больше, чем ждать своей очереди говорить, это значит проявлять интерес и пытаться понять, что на самом деле говорит человек. И общение не обязательно должно быть связано с бизнесом. Быть хорошим собеседником у кулера с водой или пить кофе с коллегами — отличный способ проявить неподдельный интерес к чьей-то жизни в офисе и за его пределами.

Самообразование

Нет лучшего способа совершенствоваться на протяжении всей карьеры, чем непрерывное образование. Независимо от вашей области или должности, в Интернете доступно множество курсов, охватывающих широкий спектр тем и навыков, некоторые из которых бесплатны.

Если вы хотите видеть себя заводилой в своем офисном цирке, вы должны полностью посвятить себя всему, что он включает в себя. Вы не можете быть пассивным сотрудником, вы должны полностью погрузиться в работу, чтобы стать настоящим лидером.

Повысьте эффективность управления эффективностью и охват сотрудников с помощью NetEngage

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Икс

Как я стала первой женщиной-директором Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus

Feld Entertainment

Кристен Мишель Уилсон работала ведущей ток-шоу на телевидении, певицей в рок-группе, ассистентом по маркетингу и коммерческий производитель. К счастью, все эти разные роли пригодились ей на последней работе. В январе этого года, в возрасте 35 лет, Уилсон начала играть роль всей своей жизни: первой в истории женщины-контролера манежа братьев Ринглинг и цирка Барнума и Бейли. После ее первых нескольких выступлений Feld Entertainment, материнская компания цирка, объявила, что Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus окончательно закроются в мае, а это означает, что эта работа мечты также будет недолгой. Здесь она обсуждает, как ее неожиданный путь привел ее к идеальной для нее работе, даже если это не продлится очень долго.

Я родился и вырос в Таллахасси, штат Флорида, [где] мое знакомство с выступлениями началось очень рано. Мы всегда ходили на спектакли, концерты и оперы. Я начала заниматься гимнастикой в ​​3 года, потом танцевали все направления: балет, чечетка, джаз, модерн. Когда я играл со своими лучшими друзьями, мы играли в дом, как и все дети, за исключением того, что в нашей версии мы были Полой Абдул и Глорией Эстефан, Уилсоном Филипсом и Уитни Хьюстон, живущими в пентхаусе в Нью-Йорке.

В начальной школе я начал посещать театральные кружки и уроки игры на фортепиано. Однажды я услышал об этом большом прослушивании в Орландо для Mickey Mouse Club и Kids Incorporated и спросил маму, можем ли мы пойти. Она сказала нет. Она сказала мне, что хочет, чтобы у меня было всестороннее детство. Я заперся в своей комнате на все выходные.

Годы спустя я понял, что прослушивание, на которое я хотел попасть, было тем же прослушиванием в начале 90-х, когда они обнаружили Джастина Тимберлейка, Бритни Спирс и Кристину Агилеру! До сих пор я держу эту историю над головой моей мамы.

Мой учитель в пятом классе был кантри-певцом в Нэшвилле. На родительском собрании она каким-то образом убедила мою маму, что можно быть нормальным продуктивным членом общества и заниматься развлечениями, поэтому мама отпустила меня на несколько прослушиваний. Когда мне было 10 лет, меня сняли в моем первом рекламном ролике для Министерства сельского хозяйства Флориды. Большинство проектов, которые мне приходилось делать в средней и старшей школе, представляли собой образовательные видеоролики и кампании по всему штату.

Feld Entertainment

Когда мне было 16, я устроился на местную телевизионную новостную станцию ​​WCTV корреспондентом для подростков, еженедельно освещая проблемы, затрагивающие подростков и молодежь. Я так многому научился: как производить и редактировать кадры, как писать и создавать историю. Многие первые рекламные ролики были пустышкой, но я занимал эту должность два года, и за это время в нашем районе произошла трагическая вспышка подростковых самоубийств. Внезапно у меня появилась возможность обратиться к своим сверстникам с призывом высказаться, обратиться за поддержкой и выступить против издевательств. Я воочию увидел, какое влияние я могу оказать на свое сообщество, и [это] заставило меня задуматься, в каком направлении должна развиваться моя карьера.

Во время учебы в колледже [в муниципальном колледже Таллахасси, а затем в Университете штата Флорида] я работала продавцом бывших в употреблении спортивных товаров, а также официанткой и официанткой в ​​ресторане техасско-мексиканской кухни. Я также вел ток-шоу на региональной телестанции под названием Let’s Do Lunch в течение первых двух лет обучения в колледже. Затем я устроился помощником продюсера в Comcast в отдел рекламы и маркетинга. Утро я проводил на занятиях, после обеда в монтажном отсеке оцифровывал старые рекламные ролики, а ночи упорядочивал кассеты на этой старой библиотечной стене с помощью одной из этих огромных передвижных библиотечных лестниц. Я был там после того, как все офисные работники ушли, поэтому я приносил свой компакт-диск Jock Jams и качался, пока работал.

Однажды утром меня провели в офис моего менеджера, и он показал мне кадры с камер наблюдения, на которых я скользил по полкам на лестнице в библиотеку, пел бог знает какую песню, спрыгивал с лестницы, касаясь пальцами ног, и пытался танцевать брейк-данс. Судя по всему, весь офис каждый день начинал смотреть записи с камер наблюдения прошлой ночью и смеялся надо мной. Но я тоже мог смеяться. Я всегда был бесстыдным.

Feld Entertainment

После выпуска Comcast наняла меня на постоянную работу в качестве помощника по производству, что мне очень понравилось. В свободное время я сосредоточился на музыке. Я записал вокальный трек с хип-хоп группой моего друга и выступал с группой, состоящей из друзей из колледжа.

Когда мне было 25, я основал собственную продюсерскую компанию Wildflower Productions. Я делал от пяти до семи рекламных роликов в неделю для Comcast. Я писал, редактировал, режиссировал и продюсировал их, а также снимал собрания окружной комиссии и школьные футбольные матчи. Я чувствовал, что мне очень доверяли, чтобы сделать все это. Но я действительно ничего не знал о ведении бизнеса. В конце года я как бы потерпел крах, когда дело дошло до уплаты налогов. Для меня это было тревожным звонком: даже если вы чувствуете, что находитесь на вершине мира, вам все равно нужно кое-чему научиться. Вместо того, чтобы в следующий раз придумать, как лучше поступить с деньгами, я закрыл магазин.

Барабанщик из моей группы переехал в Орландо, и я почувствовал, что пришло время переехать и мне. К счастью, даже с неожиданным призывом к налогообложению я смог отложить немного денег на сбережения, на которые я смог прожить какое-то время, и начал ходить в караоке так часто, как только мог. Однажды ночью я встретил двух парней, которые сказали, что рассматривают возможность создания полноценной группы, и пригласили меня на прослушивание. Я так и сделал, и мы втроем основали группу Sonic Gypsies, и это стало моей первой настоящей работой там.

Проработав около года в Sonic Gypsies, я начал ходить на прослушивания в профессиональные театры. На прослушивании для ужина под названием Treasure Tavern в Орландо мне тут же предложили полный рабочий день в качестве певицы. Я работал с 8:00 до 5:00 с понедельника по пятницу в офисе [в корпоративном маркетинге], ходил в отели и на предприятия, чтобы продавать обеденные шоу, затем в 5:00 я снимал эти деловые каблуки и шел к театр [играть]. Я работал примерно до 11:00, затем возвращался домой, падал и делал все заново. По субботам я обычно давал концерты со своей группой. Я придерживался того же сумасшедшего еженедельного графика в течение шести лет.

Feld Entertainment

Через несколько лет компания, занимающаяся вечерними представлениями, решила начать эстрадное цирковое шоу под названием Cirque Magique . Режиссер выбрал меня на роль Хозяйки ринга, так что это была моя новая роль несколько вечеров в неделю, представляя другие акты и развлекая публику.

Я никогда даже не думал о том, чтобы устроить какое-либо разъездное представление, потому что, хотя я не был женат и не имел детей, у меня был кот, которого я получил в колледже, и он был рядом во всем. Он скончался в августе [2016]. В том же месяце я увидел пост в Facebook от одного из директоров в 9.0049 Treasure Tavern говорит, что братья Ринглинг и Барнум и Бейли проводят поиски своего следующего начальника манежа по всему миру.

К середине сентября прослушивания перебрались в Орландо. В ночь перед прослушиванием я составлял свое резюме, смеясь над этим случайным набором профессий и наборов навыков, когда вдруг понял: это был именно тот путь, который мне нужен. Мне нужен был опыт маркетинга и PR, чтобы быть послом бренда, что является частью роли начальника манежа. Мне нужно было уметь петь. Мне нужно было знать, как играть и вести шоу.

Прослушивание, казалось, прошло хорошо, и когда я возвращался в комнату ожидания, одна из женщин из группы выбежала и сказала: «Вы не могли бы задержаться еще на несколько вопросов?»

В течение недели я дал несколько телефонных интервью, а затем меня пригласили в Feld Entertainment Studios, штаб-квартиру материнской компании. Наконец, в конце дня, они усадили меня и сказали: «Мы хотели бы предложить вам контракт, чтобы стать первой женщиной-директором Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus».

Feld Entertainment

Полностью сохраняя хладнокровие, я спросил, могу ли я ненадолго пойти в ванную, прежде чем мы начали говорить о переговорах по контракту. В ванной я тихо закричала. Я сделал самое глупое селфи с этой огромной улыбкой на лице. Потом я взяла себя в руки, поправила губы, вышла и очень спокойно сказала: «Хорошо, давай договоримся».

Раньше я даже не подозревал, что они никогда не нанимали женщину-начальника манежа для самостоятельного управления шоу — прослушивание было открыто для мужчин и женщин. Как только мне предложили эту работу, я действительно хотела убедиться, что меня не выбрали только для того, чтобы занять место первой женщины на этой должности. Они заверили меня, что не искали конкретно это и что в целом я был их лучшим выбором.

В рамках подготовки к выступлениям я работал с потрясающим педагогом по вокалу Роландом Бёрком, который велел мне повторять за ним: «Я звезда». Я сделал, но я чувствовал себя неловко. Он сказал: «Как начальник манежа, вы должны быть самой большой версией себя и внушать доверие не только себе, но и всем участникам этого цирка». Это действительно застряло во мне. Я приняла себя такой, какая я есть, полностью, впервые, не чувствуя того, что мы, женщины, часто делаем, сдерживая себя, чтобы никому не было неудобно.

Я также работал непосредственно с главой отдела костюмов в Feld Entertainment, Доной Оук. Нам пришлось сделать совершенно новый гардероб начальника манежа, потому что в отделе костюмов мне ничего не подходило. Все было либо крошечными женскими костюмами акробатки, которые подошли бы к моей левой ноге, либо это были огромные, тяжелые, мужские куртки, которые носили предыдущие начальники манежа.

Feld Entertainment

Первые шоу были просто потрясающими. Я действительно чувствовал, что есть определенная сила в том, чтобы иметь женственность на полу цирка. После каждого шоу было так много людей, которые останавливались только для того, чтобы встретиться со мной. Женщины со своими дочерьми, взволнованные девочки-подростки или маленькие девочки, которые так нервничают, чтобы обнять меня, что некоторые из них плачут! У меня была пожилая женщина, которая сказала мне, что она учительница средней школы, а одна из ее учениц увидела мое первое шоу в Орландо и на следующий день пришла в класс, чтобы сказать: «Теперь у нас есть женщина-манекенщик, я могу делать все, что угодно».

Затем, сразу после нескольких моих первых выступлений, мы получили неожиданное печальное объявление. Семья Фельдов приняла решение навсегда закрыть Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus в мае этого года. Это продолжается уже 146 лет, поэтому я знаю, что принять это решение было трудно для них, и это было очень тяжело для актеров и съемочной группы. Но мы все решили, что шоу должно продолжаться. Мы собираемся праздновать четыре месяца подряд и каждый раз давать этой публике самые лучшие шоу.

Я думал о том, что это значит для моей карьеры, и я до сих пор не могу быть более благодарен за эту возможность выступить с таким размахом. Моя работа — дарить людям счастье, радость и вдохновение каждую ночь. На протяжении всей моей работы самым важным для меня является обмен сообщениями и распространение позитивных сообщений, особенно с учетом того, что в последнее время в нашем обществе так много всего происходит — я чувствую, что эта работа нужна больше, чем когда-либо. Я собираюсь прожить это и наслаждаться этим, и молиться о тяге к любому моему следующему шагу. Я определенно живу своей детской мечтой, но в данном случае вместо пентхауса в Нью-Йорке я живу в вагонах поездов, путешествуя по стране.

Добавить комментарий