Как внушить ложное воспоминание | 18.01.2022, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Память можно затуманить. Ложные воспоминания можно внушить даже тому, кто обладает критическим мышлением и не поддается никакому внушению. Память напоминает лоскутное одеяло – его можно порвать, разорвать в клочья или полностью перекроить. Люди, легко поддающиеся внушению, способны очень подробно описывать свои ложные воспоминания, да еще так, как будто бы они на самом деле происходили!
Стивен Росс Помрой (Steven Ross Pomeroy)
Многие из вас, наверняка, любят время от времени устраивать веселые и безобидные розыгрыши. Главное, чтобы тот, кого разыграли, это оценил.
Уверен, у многих из вас найдутся какие-то свои излюбленные трюки. Одни, скажем, не прочь приклеить бумажный доллар к тротуару, другие — заполнить офисное помещение надувными шарами или же в студенческом общежитии перенести в подвал кровать соседа по комнате. .. вместе с крепко спящим на ней соседом.
Можно использовать и более распространенные у нас шутливые примочки, типа имитатора непристойных звуков или рвотных испражнений (выглядит правдоподобно). Не забудем и про «веселую пищалку Адамса» («Joy Buzzer»), которая крепится на ладони и при рукопожатии издает громкий вибрирующий звук. Но, честно говоря, все это попахивает каким-то детством — полет здесь явно невысокий. Пора переходить на качественно иной уровень. Итак, давайте отложим в сторону всякие приколы, типа зловонных бомбочек, и поговорим о научных трюках.
Как внушить ложное воспоминание: четыре этапа
В своей книге под названием «Мир, полный демонов» Карл Саган утверждал, что человеку можно внушить ложные воспоминания; более того, в этом вообще нет ничего трудного, особенно если попадется человек доверчивый. Далее, Саган приводит разные случаи с людьми, которые находясь под влиянием внушения или гипноза, действительно начинали верить во всякие небылицы, например, в то, что над ними сильно издевались в детстве, или же их похищали инопланетяне. У таких людей граница между памятью и воображением размыта, а воображаемые события, проникая в их память, становятся почти реальными. Люди, легко поддающиеся внушению, способны очень подробно описывать свои ложные воспоминания, да еще так, как будто бы они на самом деле происходили!
Читайте также: Почему бессоница и забывчивость становится бедствием для стареющего мозга
Как писал Саган в своей книге, «память можно затуманить. Ложные воспоминания можно внушить даже тому, кто, по его словам, обладает критическим мышлением и не поддается никакому внушению».
Наблюдение Сагана позволяет нам сделать первый шаг. Для того, чтобы навязать ложные воспоминания, надо понять одну простую вещь: не каждый человек (даже несмотря на его честность, чувство юмора, отзывчивость и развитую эрудицию) обладает критическим мышлением, и не каждый способен противостоять внушению извне. Итак, нужно, во-первых, выбрать такого человека, который, действительно, не смог бы сопротивляться внушению. Правда, обратите внимание: лучше выбрать для этой роли вашего старого приятеля, с которым вы уже знакомы по крайне мере лет пять, не меньше; к тому же, у вас обоих должны быть сходные взгляды на жизнь. В результате, шансы на успех только увеличатся, и ваш друг не сразу вас раскусит.
После того, как объект розыгрыша выбран, нужно сделать следующий и, наверное, самый важный шаг: придумать неправдоподобную историю. Она должна была бы произойти, по крайней мере, год назад и не должна вызвать у вашего приятеля никаких сильных эмоций и переживаний.
Исследования показали, что человеку можно легко навязать ложные воспоминания, если они касаются событий незначительных, однако, чем событие своеобразнее и ярче, тем это сделать труднее, если вообще возможно. Ученые из университета Западного Вашингтона провели три беседы с добровольцами и смогли каждому из них внушить ложное воспоминание о том, что якобы каждый из них, когда он присутствовал на какой-то свадьбе, нечаянно пролил стакан с пуншем, облив родителей невесты. Вот как психолог из Вашингтонского университета Элизабет Лофтус описала этот эксперимент в 1997 году в статье для журнала Scientific American: «Когда во время первой беседы одного из участников спросили об этом досадном инциденте на свадьбе, он ответил: „Не понимаю, о чем вы говорите. Никогда раньше об этом не слышал“. Однако во второй беседе он уже ответил по-другому: „Свадьба была на открытом воздухе. Мы все время суетились, поэтому, возможно, я мог кого-то случайно задеть и расплескать стакан с пуншем или еще с чем-нибудь. Да, я допустил большую оплошность. А потом на меня накричали“».
Также по теме: Вживление воспоминаний: возможно ли такое?
Заметим, что чувства и эмоции способны окрашивать воспоминания в яркие тона. (Каждый человек, наверняка помнит, где он был и что делал, когда в его жизни происходили неприятные события). Поэтому тот, кого вы хотите разыграть, вряд ли вам поверит, если вы коснетесь эпизода, который сопровождался сильными эмоциями. В 1999 году исследователям из Университета Британской Колумбии удалось убедить 26% участников эксперимента, в том, что на них в детстве напала злая собака (за пределами лаборатории так шутить не советую).
Для внушения ложных воспоминаний лучше всего коснуться детства вашего приятеля — чем отдаленнее событие, тем эффективнее розыгрыш. А поскольку мы хотим всего лишь безобидно пошутить над приятелем, то я советую выдумать что-нибудь действительно смешное, обходя острые темы и стараясь не касаться печальных страниц.
Задача усложнится, если мы захотим внушить ложные воспоминания, которые якобы произошли совсем недавно. Здесь можно придумать, например, такой случай: вы будто бы угостили вашего друга в баре, а он потом «забыл» отдать вам долг. И если он поверит, то, будьте уверены, долг вернет (… а вы ему тут же объявите о розыгрыше и возвратите деньги).
Итак, шутка придумана, объект для розыгрыша найден. Теперь переходим к третьему этапу — подготовке к розыгрышу. Чтобы шутка удалась, нужно сделать несколько вещей. Прежде всего, надо обставить выдуманную историю деталями — дайте как можно больше подробностей: расскажите, во что был ваш приятель одет, что было до и после того комичного эпизода, в какой атмосфере все это происходило, упомяните о свидетелях и т.д.
Читайте также: Как простуда влияет на работу вашего мозга
Если вы умеете редактировать изображения на компьютере, то сделайте фотомонтаж. Так, в 2002 году двадцати участникам эксперимента показали умело смонтированные фотографии, якобы относящиеся к их детству. Каждому из участников эксперимента предложили посмотреть на фотографию, на которой он был изображен летящим на воздушном шаре, и попросили рассказать о том, какие чувства он в тот момент испытывал. В результате после трех бесед психологи смогли в той или иной мере внушить 50% опрошенных ложные воспоминания!
Неплохо бы подкрепить свой рассказ свидетельствами со стороны третьих лиц; и чем их больше, тем лучше. В 1990 годах исследователи из Williams College показали, насколько подобные свидетельства могут быть убедительными и эффективными. Так, во время одного из экспериментов, каждого из участников обвинили в том, что он якобы нажал на клавиатуре не на ту клавишу и сломал компьютер. Вот как Элизабет Лофтус описывает дальнейшее: «Ничего не подозревавшие участники эксперимента поначалу отрицали свою вину, но после того, как факт их ошибки подтвердила некая свидетельница, многие перестали сопротивляться и взяли вину на себя, убедив себя в истинности случившегося. Более того, они даже стали подробно описывать все, что согласовалось с этим их убеждением».
Теперь начинайте переходить к действиям. Раз уж начали, действуйте настойчивее. Поначалу, может быть, вам и не удастся внушить своему приятелю ложные воспоминания; быть может, предстоит сделать несколько попыток на протяжении нескольких дней или даже недель. Не забудьте привести свидетельства очевидцев. Советуем использовать фразы вроде следующих:
Также по теме: Как мозг воспринимает искусство?
«В самом деле? Вы не помните?»
«Серьезно? Вы же были там!»
«Да, что-то с памятью твоей стало!»
Память не статична. Она непостоянна и переменчива; ею можно легко манипулировать. Память напоминает лоскутное одеяло — его можно порвать, разорвать в клочья или полностью перекроить.
«Наши воспоминания можно, пожалуй, сравнить с набором лоскутков, пришитых к подкладке наших собственных фантазий, — пишет Карл Саган. — Если пришить эти лоскутки достаточно ловко друг к другу, то любой из эпизодов всегда можно с легкостью извлечь из памяти».
И все же внушить человеку ложное воспоминание, а тем более заставить его полностью в него поверить, совсем непросто. Даже в лабораторных условиях количество успешных результатов не достигло и 50%…
… но все-таки это сделать можно. Так что, сшивайте лоскутки.
Шесть способов добиться от человека того, что вам нужно
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Наиболее эффективные методы остаются незамеченными, когда те, кто использует их, опираются на описанные нами принципы. Если ваш собеседник осознает, что вы пытаетесь без его ведома направить его в ту или иную сторону, он не только не сделает того, что вы от него хотите, но и проникнется к вам недоверием. Среди всего множества существующих техник мы представим вам наиболее известные и эффективные.
Филипп Лебретон (Philippe Lebreton), Мари-Клод Нивуа (Marie-Claude Nivoix)
Наиболее эффективные методы остаются незамеченными, когда те, кто использует их, опираются на описанные нами принципы. Если ваш собеседник осознает, что вы пытаетесь без его ведома направить его в ту или иную сторону, он не только не сделает того, что вы от него хотите, но и проникнется к вам недоверием. Среди всего множества существующих техник мы представим вам наиболее известные… и эффективные. Они выглядят детскими (и не без причины!), но позволяют легче добиться поставленной цели. Их можно объединять или выстраивать в цепочку. Поэкспериментировав с этими методами, вы сможете на практике ощутить их силу и понять, когда их используют против вас. Но не забывайте о девизе профессора Чалдини: «Безнес требует этики».
А что вы думаете? Как вы относитесь к этике? По-вашему, цель оправдывает средства?
Раз кто-то может сделать немного, то способен на большее
Эта техника опирается на наше стремление к последовательности и обязательности, а также те трудности, которые возникают у нас, когда нам нужно сказать «нет» после того, как мы уже сказали «да». Цель заключается в том, чтобы добиться добровольного согласия на что-то небольшое и необременительное, обеспечив тем самым существенное воздействие на дальнейшее поведение человека.
В менеджменте мы можем использовать этот метод, чтобы помочь сотруднику сделать что-то несвойственное для него, чего он, по его собственному мнению, не в силах достичь. Разумеется, такая техника может послужить и для выполнения куда менее благородных задач.
Прекрасный июньский вечер… :
— Здравствуйте, я — ваш сосед снизу… Я тут подумал, вы случайно не едете в отпуск в июле…
— Нет, мы уезжаем в августе!
— Ясно… Тогда вы не могли бы забирать нашу почту, чтобы ящик не переполнился?
— Не вопрос! Вообще, если вы оставите мне ключи, то я бы мог занести почту прямо к вам.
— Замечательно. Большое спасибо.
Несколько дней спустя… в подъезде того же дома:
— Добрый вечер! Как поживаете?
— Хорошо, просто отлично. Послушайте, я тут подумал… Раз уж мы оставляем вам ключи, вам будет не слишком сложно поливать цветы время от времени?
— Отнюдь. Я люблю цветы. Нет проблем.
— Еще раз спасибо.
Опасность этого метода заключается в том, что человек может согласиться на первом этапе, но отказаться на следующих. Или же что на этот раз он примет всю вашу просьбу целиком, но наотрез откажется помогать в будущий раз. Если человек увидит, что им манипулировали, ему определенно не захочется, чтобы это повторилось снова. В то же время, если ваша просьба приносит пользу самому человеку, он вовсе не будет считать, что им помыкают. Подобную технику использует, например, спортивный тренер: «Давай, еще чуть-чуть! Ты скоро пройдешь всю дистанцию, не останавливайся сейчас!» В дальнейшем люди будут сами требовать такое воздействие. «Ты меня здорово заездил, но оно и к лучшему», — скажет спортсмен.
Иллюзия свободы: «Но вы можете…»
Все мы придаем большое значение нашей свободе (псевдосвободе?) выбора. Эта техника нередко используется на Рождество, когда пожарные, мусорщики и почтальоны продают свои календари: «Люди обычно дают по 10 евро. .. но вы можете заплатить, сколько хотите…» В таких условиях сложно отдать за календарь меньше десятки, и чаще всего они получают даже больше! Точно так же, возможность дать задний ход и вернуть товар позволяет нарастить оборот. «Больше не нужно терять время в очередях в примерочные: вы можете вернуть вещи в течение недели». И большинство клиентов думают так: «Ладно, пожалуй, все же куплю, а если не подойдет, мне же все равно вернут деньги!» Но сколько из них на самом деле не поленятся ехать обратно, тем более что кассовые чеки нередко теряются? Получается, что магазин неплохо повысил продажи! Когда вы создаете у собеседника ощущение свободы, вы подводите его к тому, чтобы согласиться на просьбу (или позволить себе удовольствие), от которой он бы непременно отказался, если бы ощутил некое обязательство. «Не волнуйся, приходи, если захочешь!» работает куда лучше, чем «Тебе обязательно нужно прийти».
А вы? Вы с большей готовностью согласитесь на просьбу, когда за ней следует «вы можете. ..» или «поступайте так, как считаете нужным…»? Часто ли вы пользуетесь этой техникой?
Техника ярлыков
Каждый льстец живет за счет того, кто его слушает, говорил Лафонтен. Наклеивать ярлык означает приписывать человеку некое интеллектуальное или моральное качество. Простой факт того, что вы навешиваете на человека ярлык и сообщаете ему об этом, может подтолкнуть его к ожидаемому от него поведению. Так, чтобы добиться от человека нужного результата, лучше выбрать некий конкретный ярлык, который непосредственно связан с поставленной задачей, а не какое-то общее и не связанное с вашей целью положительное качество. Если вам нужно получить от одного из ваших коллег некие конкретные сведения, то начать можно так: «Ты ведь всегда в курсе событий… Тебя ведь слушает начальник…» После такого вступления собеседник вряд ли будет отмалчиваться, особенно если ваше утверждение будет опираться на истину: вам нужно отталкиваться от реального и характерного поведения человека в недалеком прошлом. Сотрудник оперативно составил документы для участия в тендере, и компания одержала победу. Менеджер поздравляет его и подчеркивает его личные качества (быстроту и эффективность), чтобы впоследствии поручить подготовку к новому тендеру. Нет сомнений, что в таком случае сотрудник приложит все свои силы. Если вы опираетесь на личные качества человека, когда просите его что-то сделать, это укрепляет его уверенность в себе и готовность оказать вам услугу.
А вы? Испытываете ли вы прилив сил, когда вас благодарят за те или иные поступки? Пользуетесь ли вы сами этим рычагом, чтобы «поднять боевой дух войск»?
Раз кто-то может сделать много, то может и мало
Этот метод на самом деле стар как мир. Он заключается в том, чтобы сначала сформулировать совершенно невыполнимую просьбу, а затем представить второе, куда более разумное предложение, в котором-то и заключается настоящая цель. Вторая просьба представляется как серьезная уступка со стороны просителя, что в свою очередь подразумевает не менее значимую уступку от собеседника. Кроме того, эта техника опирается на контраст: в сравнении с первой просьбой вторая выглядит куда привлекательнее, чем если бы ее представили саму по себе. Чтобы получить немногое, нужно для начала затребовать много.
Особенно эффективен этот метод во время переговоров. Если у продавца нет поля для маневра, диалог может очень быстро свестись к силовому противостоянию и позиционной войне! Тем не менее, он может сам освободить для себя это пространство, если начнет переговоры с искусственного и неприемлемого для покупателя предложения, например, затребует от него чрезвычайно короткий срок платежа. Это дает ему возможность впоследствии отказаться от этих условий в обмен на уступку со стороны покупателя. Таким образом, некая чрезмерная просьба, за которой скорее всего последует отказ, располагает человека к тому, чтобы гораздо благосклоннее отнестись к следующему предложению. На переговорах всегда действует право просить немного (или даже много) больше того, на что на самом деле рассчитывают. .. Однако важно, чтобы ваше изначальное требование выглядело правдоподобным: если собеседник раскусит вашу стратегию, то может с ходу дать вам от ворот поворот!
А вы? Вы пытаетесь просить больше, чтобы в итоге получить то, что хотите?
«Прикормка»: сложно сказать «нет», когда вы уже ответили «да»
Разговор двух коллег:
— Ты сможешь выступить на собрании в четверг?
— Это очень важно? У меня не так много времени…
— Хватит и 20 минут! Только ты сможешь осветить этот вопрос…
— Ладно. Можешь рассчитывать на меня.
На следующий день:
— Слушай, тут у меня появилось одно очень срочное дело, и я не смогу провести собрание. Было бы здорово, если бы ты смог взять его на себя с двух до четырех. Кроме того, ты же хорошо знаешь вопрос…
Срочное дело? Или же просто ловкий ход, чтобы заставить коллегу провести собрание? Кто хотя бы раз в жизни не расписывал какую-то задачу или должность перед другим человечков для того, чтобы тот согласился работать с ним? «Сам увидишь, это так интересно! Кроме того, ты как никто умеешь подстраиваться!»
Кто хотя бы раз намеренно не занижал время, которое требуется для выполнения просьбы? Техника прикормки заключается в том, чтобы подтолкнуть человека к принятию решения, скрыв некоторые его неудобные моменты и расписав несуществующие преимущества. Как опять-таки следует из принципа последовательности, человек обычно не хочет отказываться от принятого решения, даже если узнает, во что на самом деле оно ему обойдется. Изменить свой выбор всегда очень непросто, даже если обстановка стала совершенно иной: «Жаль, но раз сказал, нужно делать!» Если выложить все сразу, существует немалая вероятность, что человек попросту ответит отказом. Мы все по своей природе мастера такой техники. Она чрезвычайно эффективна в разговоре с людьми, которые заранее пасуют перед тем или иным препятствием («У меня ничего не получится.. Все напрасно…»), но в то же время прекрасно справляются с ним, когда доходит до дела. Нечто неудобоваримое легче усвоить в несколько присестов. Как бы то ни было, не стоит использовать этот метод несколько раз подряд с одним человеком, иначе вы можете получить такой ответ: «Ну и в чем подвох на этот раз?» Вы лишитесь части доверия со стороны собеседника, который начнет относиться к вам с подозрением. В любом случае, даже если он почувствует, что вы манипулируете им, нужно, чтобы он остался в выигрыше!
Приманка
В рекламном проспекте расхваливаются преимущества некоего товара с привлекательной ценой. .. Неплохое предложение! Вы решаетесь на покупку, идете в магазин и выясняете, что чудесный товар больше не продается или что в продаже нет нужного вам цвета и размера. В большинстве случаев вы говорите себе: «Что ж, раз я проделал весь этот путь, было бы глупо возвращаться с пустыми руками… Да и вообще, мне же оно нужно…» И вы покупаете похожий товар по более высокой цене! Вы становитесь жертвой приманки. В этом и заключается сила этого метода… Как и в случае с распродажами, с которых вы уходите с кучей товара… купленного без скидки…
А вы? Как вы реагируете, когда осознаетесь, что попались на приманку? Используете ли ее вы сами в своем окружении?
8 умных и милых способов дать парню свой номер телефона
Иногда трудно подойти и поговорить с парнем, который тебе нравится. Вы можете видеть его каждый день в колледже, в автобусе или на работе. Тем не менее, вы можете нервничать, когда хотите поговорить с ним. В зависимости от вашей ситуации, вы можете даже не знать его очень хорошо. Итак, как привлечь его внимание и узнать его лучше? Первое, что вы должны иметь в виду, это быть достаточно уверенным в себе, чтобы смотреть в глаза и улыбаться. Когда вы это сделаете, у вас будет больше шансов привлечь его внимание. Затем вы можете творчески дать ему свой номер, чтобы поговорить и, возможно, даже насладиться обществом друг друга. Все зависит от вас, как только он ответит положительно. Теперь вопрос в том, как дать парню свой номер.
Будь творческим и уверенным в себе
Креативность и уверенность в себе — главные составляющие успеха в том, чтобы дать парню свой номер. Есть несколько умных, милых и забавных способов дать ему свой номер, чтобы он заинтересовался еще до того, как позвонил вам.
1. Будьте прямолинейны
Ничто не может сравниться с эффектом уверенности и прямолинейности, когда вы заинтересованы в парне. Вы не обязаны прямо говорить ему, что он вам нравится. Но вы можете просто сохранить свой номер в его телефоне или передать записку с вашим номером. Делайте это так, как будто вы случайно даете свой номер другим людям. Если вы смелы, просто поприветствуйте его и начните болтать с ним о простых вещах. Скажите ему, где вы его видели, и продолжите разговор. Вы можете сказать, что вы двое можете быть хорошими друзьями, или вы хотели бы узнать его получше и дать ему свой номер телефона. Вот и все! Никаких трюков!
2. Попросить о помощи
Если вы немного стесняетесь поговорить со своим одноклассником или коллегой, попросите помочь с вашим заданием или работой. Это простой способ без проблем обменять свой номер. Вы можете просто поговорить по телефону, отправить текстовое сообщение или договориться о встрече у себя дома. Затем попрактикуйтесь в своих слабых предметах, поработайте над заданием или обсудите отчет, который вам нужно подготовить. Эта простая помощь может помочь вам стать ближе и понять его.
3. Оставить записку
4. Притворитесь, что потеряли телефон
Если вы не можете быть откровенным, попробуйте притвориться, что потеряли свой телефон. Скажи ему, чтобы позвонил на твой телефон, потому что ты не можешь его найти. Это косвенный способ дать свой номер. Это может сработать или не сработать в зависимости от его интереса к вам.
5. Телефон не работает
Так же, как потеряв свой телефон, вы можете пойти к нему и сказать, что с вашим телефоном что-то не так. Попросите его позвонить по вашему номеру, чтобы узнать, работает он или нет. Это умный способ узнать, нравишься он тебе или нет. Если он снова позвонит вам, чтобы спросить, работает ли ваш телефон и все ли в порядке, вы поймете, что вы ему нравитесь. В противном случае ему это неинтересно, и вам стоит попробовать двигаться дальше.
6. Пригласите его на мероприятие, которое вы посещаете
Воспринимайте это как первый шаг, чтобы сблизиться с ним, чтобы понять, как дать парню свой номер.
7. Используйте социальные сети
Если ничего не работает, попробуйте добавить его в свои социальные сети. Чтобы эта попытка увенчалась успехом, скажите ему, что вы отправили ему запрос в Facebook или отправили сообщение в его социальных сетях. Если он ответит положительно, то вы поймете, как дать парню свой номер онлайн. Начните общаться и станьте хорошими друзьями. Тогда вам будет легко отправить свой номер во время чата. Это будет беспроигрышная ситуация.
8. Ставка на игру
Этот немного непослушный. Добавьте изюминку, сказав, что тот, кто проиграет, купит ужин победителю. Это умный способ назначить свидание с парнем, который вам нравится. И, конечно же, вы обменяетесь номерами телефонов, чтобы узнать, кто выиграл, а кто проиграл. Но чтобы это сработало, вы должны знать о его увлечениях спортом и о том, интересуетесь ли вы им или нет. Какими бы ни были результаты, у вас будет свидание с мужчиной, который вам нравится.
Дай ему протянуть руку
Иногда не так просто подойти к парню и дать свой номер. Вот когда некоторые умные и милые трюки помогут вам в получении желаемого. То есть хороший разговор и возможность провести с ним время. Используете ли вы прямой подход или проявляете творческий подход, чтобы дать свой номер, постарайтесь понять, заинтересован он или нет. Дайте ему свой номер и дождитесь его ответа. Не пишите и не звоните. Если он позвонит, значит, он может быть в вас. Не торопитесь и посмотрите, куда это приведет вас двоих. Просто будьте осторожны с плейбоями, чтобы избежать душевной боли.
Раздайте эти фальшивые розыгрыши номера крипам
Автор:Патрик Аллан
Комментарии (74)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Shutterstock
Допустим, вы гуляете по городу с друзьями, когда какой-то незнакомец переводит разговор с обычного на жуткий, а затем спрашивает ваш номер телефона. Дайте им один из них и уходите.
Еще в 2018 году пользователь Твиттера @tricookingqueen стал вирусным, опубликовав твит с поддельными телефонными номерами, которые нужно раздать мерзавцам. Отличная идея, но, к сожалению, большинство номеров в твиттере больше не существуют, включая веселую горячую линию «Я Грут». Но это заставило меня задуматься о том, что должны быть какие-то поддельные цифры, которые все еще работают. Немного покопавшись, вот что я нашел:
- (646) 926-6614 : горячая линия Мэри Сью по отказу, на которой будет сказано: «Привет. Если вы слышите это сообщение, вы заставили женщину почувствовать себя небезопасной и/или неуважительной. Пожалуйста, научитесь принимать ответ «нет» и уважайте эмоциональную и физическую автономию женщин. К СПАСИБО. Лучше всего то, что он также будет отправлять тексты и ждет час, чтобы отправить текст после его получения, чтобы у вас было время вернуться.
- (719) 266-2837 : Call and Oates, который позволяет звонящим выбрать классическую песню Hall and Oates для воспроизведения.
- (605) 475-6968 : горячая линия отказа, которая вежливо объясняет человеку, что тот, кто дал ему этот номер, не в них.
- (888) 447-5594 : горячая линия-пасхалка для завершения первого God of War. «О боги, вы сделали это!»
- (206) 569-5829 : The Loser Line, номер телефона радиостанции Сиэтла, по которому отвергнутые люди могут позвонить и оставить сообщение. Эти записанные сообщения иногда транслируются во время утреннего шоу радиостанции.
Теперь, хотя эти поддельные номера все еще работают, есть несколько вещей, о которых следует помнить при их использовании.