Как заинтересовать людей: Как заинтересовать человека на первом знакомстве — Мария Серейкина на vc.ru

Содержание

Как заинтересовать человека на первом знакомстве — Мария Серейкина на vc.ru

{«id»:13970,»url»:»\/distributions\/13970\/click?bit=1&hash=91604a90c2650116d868cf1db62d454cb2b1436d305e0040effcaed4203feae5″,»title»:»\u041a\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0435\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0433\u043e \u0448\u043e\u0444\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u0442\u0440\u0435\u0437\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c? \u0410 \u043d\u0430 \u0440\u0438\u0441\u043a \u0438\u043d\u0444\u0430\u0440\u043a\u0442\u0430? «,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»29370595-d77a-5707-95b9-2f7879cddd4d»}

Знакомства – очень важная часть нашей жизни. Нам приходится знакомиться постоянно: на учебе, работе или на отдыхе, в кафе и ресторанах в неформальной обстановке. Что цепляет и заинтересовывает вас при знакомстве с кем-либо? Внешность? Безусловно, она важна, но иногда даже с очень привлекательными людьми никак не получается найти общий язык, и после встречи вы покидаете свидание с мыслью “это не мое”.

Общие интересы? Иногда, но не часто. Я уверена, что у каждого человека бывало настолько замечательное знакомство, которое потом переросло в отношения или дружбу и именно с тем, с кем у вас раньше не было общих интересов. Тогда чем же можно зацепить окружающих?

347 просмотров

Меня зовут Мария Серейкина, я посол русского языка в мире и эксперт по речи. В этой статье я расскажу о простых психологических приемах, которые помогут вам заинтересовать человека на первом знакомстве.

  • Следите за речью

Это самый первый пункт и, пожалуй, самый важный. Следите за тем, что и как вы говорите. Постарайтесь вести диалог спокойно, не торопитесь и обдумывайте каждое слово. Помните, при первом знакомстве, ваш собеседник смущается и не доверяет вам. Расположите его к себе с помощью голоса: говорите не громко, но уверенно.

  • Улыбка и зрительный контакт

В процессе диалога мягко улыбайтесь своему собеседнику и держите зрительный контакт. Так вы покажете ему свою открытость и готовность общаться с ним, а значить у него не будет сомнений в доверии к вам.

  • Больше слушайте

Каждому из нас нравится рассказывать о своих увлечениях, успехах окружающим. Нам нравится, когда нас с интересом слушают, и это абсолютно естественно. Почему бы не использовать этот прием? Задавайте вопросы, слушайте и не перебивайте своего собеседника. И вы увидите, как после встречи он будет заинтересован в дальнейшем общении с вами.

  • Делайте комплименты

Только давайте на этот раз обойдемся без “красивых глаз”, “мощных мышц” и всего такого. Например, скажите собеседнику, что у него приятный голос, что он интересно рассказывает, что ему идет эта стрижка или костюм. Найдите в своем собеседнике что-то особенное и обратите на это его внимание.

  • Положение тела

В этом пункте речь не идет о дорогих нарядах или украшениях.

Попробуйте для начала следить за осанкой. Вы сразу заметите, как уверенно и статно вы выглядите. Не забывайте об этом!

  • Кивок Салливана

Такой метод используют официанты, чтобы расположить к себе клиента. Метод заключается в том, что, предлагая гостю еду и напитки, официант должен медленно кивнуть. Такой прием служит маркером для гостя, и гость выбирает именно то, на что кивнул официант. Попробуйте этот метод и в диалоге на первом знакомстве. Медленно и мягко кивните, когда ваш собеседник будет вам что-то рассказывать. Так вы покажете, что вам интересен его рассказ, а он почувствует себя увереннее.

Речь может многое рассказать о вас, вашем статусе, качествах характера и даже ваших страхах. Если вы хотите узнать, как превратить свою речь в преимущество и повысить благодаря ей качество своей жизни — приходите на мой вебинар «Секреты дорогой речи».

На эфире вы узнаете:

— Как с помощью речи влиять на доход и качество жизни

— Техники, которые помогут вам превратить речь в преимущество

— Как сделать речь дорогой и статусной: 4 совета, которые можно внедрять сразу

— Упражнения для красивого, убедительного, бархатного голоса

Регистрируйтесь по ссылке:

http://maryruss.

ru/secret?utm_source=seo&utm_medium=vc&utm_campaign=znakomstvo

Как «ЗАЦЕПИТЬ»? — заинтересовать, заинтриговать своим предложением?



Как «ЗАЦЕПИТЬ»? — заинтересовать, заинтриговать своим предложением? — Игорь Герасимов

НАБОР В ТРЕНИНГ-ГРУППУ ОНЛАЙН ШКОЛЫ

  1. Автор Игорь Герасимов
  2. Как «ЗАЦЕПИТЬ» — заинтересовать своим предложением?
  3. 2013


Вместо того, чтобы начинать сразу кого-то о чем-то просить, как-то на кого-то влиять, кому-то что-то предлагать…, получая привычное «нет, не хочу, не интересно, не надо…», стоит изначально вызвать интерес — заинтриговать нужного человека своим предложением — и это нормальная манипуляция.
Практически во всем в этой жизни есть интерес: у каждого есть то, что ему надо, удовлетворит его потребности, избавит от проблем, улучшит жизнь, исполнит насущные желания…

И мастера коммуникации, виртуозы жизни сначала найдут или создадут этот интерес — «зацепят», а уже потом предлагают.


Как?
Заинтриговать можно одним словом, коснувшись чего-то особо интересного — ценного, значимого, важного…— «Воздух»…- Откуда вы знаете?!- У меня есть «воздух», самый качественный и полезный воздух в мире… «Воздух», который так вам сейчас нужен… Пару минут, я вам расскажу, в чем его польза, выгода… и соответственно, необходимость именно для вас…


Можно
задать один (но в точку) завлекающий вопрос— Я знаю, что вы занимаетесь строительными материалами. Скажите, вам ведь интересны новейшие разработки в этой области?

Или
задать 2-3 завлекающих вопроса Эффективно здесь работает всем известная техника динамичного убеждения «3 да»

— Вы чистите зубы по утрам?- Да…
— Хотите, чтобы ваши зубы стали белее?- Да…
— Новый порошок фабрики «Маяк» — лучший отбеливатель для ваших зубов!

— Вы ведь хотите, чтобы в ваших магазинах был порядок? — Да…
— Хотите, чтобы персонал больше занимался продажами, нежели следил за кражами? — Да…
— Позвольте, я вам в двух словах, расскажу о том, что мы можем предложить…

Далее, эмоционально, убедительно и красочно создаете у клиента состояние «ХОЧУ». ..

Можно
обозначить существующую проблему и тут же предложить ее решение — Вам нравится мусор, грязь, кражи в вашем подъезде?… — Нет
— И наркоманы, стоящие на вашей площадке, вам тоже не нравятся? — Нет
— Тогда вас наверняка заинтересует наше предложение… — Да, и что же вы можете предложить?

Можно так же
проделать целую (завлекающую в свои сети) комбинацию Для крупных продаж, состоящих из нескольких встреч, примером такого действия является техника СПИН

Впервые техника SPIN была описана Нейлом Рекманом. Ее смысл заключается в том, что она включает в себя четыре типа вопросов, которые в определенной последовательности задаются клиенту, подталкивая его на решение выявленных проблем.

1. Ситуационные вопросы. Начните из далека- прояснитие ситуацию, поговорите с потенциальным клиентом о его делах (о ситуации в бизнесе):
— Где Вы обычно оставляете свою машину на ночь? У Вас есть свой гараж?
2. Проблемные вопросы. Исходя из собранной информации, клиента последующими вопросами выводят на его насущные проблемы:
— А как часто бывает так, что вам приходится чинить вашу машину в холоде и сырости? Утеплен ли ваш гараж?
3. Извлекающие вопросы. Далее клиента гибко погружают в его проблемы, в их негативные, порой, разрушительные последствия:
— Сквозняк и сырость делают свое дело, не так ли? Наверняка были случаи простуды из-за этого?
4. Направляющие вопросы. Проблемы надо решать…, другой вопрос — «как?»- и клиента мягко направляют и в этом направлении:
— Вы наверняка не раз задумывались об утепляющих материалах для гаража, и вам наверняка интересен оптимальный вариант?

И далее — ПРЕЗЕНТАЦИЯ вашего предложения, которая красиво и убедительно демонстрирует, как с помощью вашего предложения (продукта) можно эффективно решать выявленные, актуальные потребности и проблемы…

ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ
  • научиться гибко обходить «нет» и «нет» превращать в «да».
    ..
  • по полкам разложить многообразие уловок, техник, схем, приемов…
  • взорвать свой мозг креативом и разработать свою комбинацию психологического воздействия…
  • Тренинг «КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ. Искусство управления ситуацией и людьми»
    Добро пожаловать в мир КРЕАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ!

    ПУБЛИКАЦИИ НА ТЕМУ
    «КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми»

    КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: основные положения

  • Введение: жизнь, ситуации, манипуляция…
  • Манипуляция: какого она «цвета»?
  • ИГРА на струнах человеческой души
  • ПСИХОЛОГИЯ СБЛИЖАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
  • Психология «Дать-Взять»
  • Техники сближающего общения
  • Социально-Психологическая подстройка к партнеру по общению
  • Как заинтересовать человека своим предложением
    ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ: как и на чем любят играть любители обманывать, пугать, подавлять
  • Подавление АВТОРИТЕТОМ
  • ИНТРИГА, подстава, шантаж
  • МАНИПУЛЯЦИЯ: обманы, уловки, хитрые ходы
  • Возведение в ценность: УЛОВКА Тома Сойера
  • Военные хитрости: 36 КИТАЙСКИХ СТРАТАГЕМ
  • Харро фон Зенгер «СТРАТАГЕМЫ.
    О китайском искусстве жить и выживать»
  • Сунь-цзы «Трактат о военном искусстве»
  • ПРОВОКАЦИЯ, как метод психологического воздействия…
  • Провокация негативной реакции
  • Провокация по типу «СЛАБО ?»
  • Провокация «полярная реакция»
  • НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ воздействия: как сбить человека с толку
  • Резкий переход на личность
  • Как СБИТЬ С ТОЛКУ непонятным
  • КОМБИНАЦИЯ: основы, механизмы, ходы
  • КАК РАЗРАБОТАТЬ КОМБИНАЦИЮ
  • МАСКИ манипулятора: искусство перевоплощения и игры
  • ИСКУССТВО МАНИПУЛЯЦИИ и стратегическая психотерапия Милтона Эриксона
  • АНТИМАНИПУЛЯТОР. Искусство психологической игры
  • «КТО КОГО ИГРАЕТ» или уровни манипулятивной игры
  • Про ЛОЖЬ и про то, как распознать ложь
  • Креативные подходы в борьбе с криминалом от Глеба Жеглова



    ТЕМЫ

    • ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ >100
    • УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
    • СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
    • КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ
    • СЛОВЕСНЫЕ АТАКИ
    • ИНТЕНСИВНОЕ ОБЩЕНИЕ
    • ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
    • МУЖЧИНА + ЖЕНЩИНА

    СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Если эффективность — это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то сверхэффективность — это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
    Как развивать в себе такую способность? — просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ…

    СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ — система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно — все оценивает, придумывает, продумывает…, а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях.
    Как думает социальный интеллект высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? — ответы на семинаре
    «СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер…»

    КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ

    Если обычная манипуляция — это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять. .., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ — это философия ловкости, гибкости, находчивости… — это искусство, это театр нашей жизни — продуманные комбинации, оригинальные схемы и красивые ходы.
    Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное — тренинг
    «КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми».

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в контексте ситуационной эффективности) — во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо — четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
    Хотите проверить, кто круче импровизирует по жизни? — устроим для вас Шоу —
    «ИГРЫ ВИРТУОЗОВ ЖИЗНИ»



    2010-2022 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник

    Заставьте клиентов покупать ваш продукт и увеличьте продажи, используя эти 20 приемов

    Продавать потенциальным клиентам, которые уже заинтересованы в вашем продукте, очень просто.

    Это те, кого мы называем «поднимающими руку», что означает, что они провели предварительное исследование и решили, что для вашего бизнеса есть решение. Однако начать отношения с кем-то, кто никогда о вас не слышал или не ищет активного решения соответствующей проблемы, сложно.

    Это не невозможно. Обладая навыками, сочувствием и планом, вы сможете найти потенциальных клиентов, которым нужны продукты, которые вы предлагаете. Я использую следующие пять приемов, чтобы завязать отношения с такими покупателями.

    Как заставить людей покупать ваш продукт

    Чтобы заставить людей покупать ваши продукты или услуги, вы должны решить проблему, с которой они столкнулись. Продавайте свое решение, понимая их точку зрения, являясь ценным ресурсом и подчеркивая положительный опыт клиентов. Каждый из этих методов обращается к покупателю с логикой и эмоциями — и то, и другое необходимо им для принятия решения.

    1.

    Продайте мечту.

    Не все, кому вы продаете, будут заинтересованы в вашем продукте, но они всегда заинтересованы в себе. Создание видения того, какой может быть жизнь потенциального клиента, когда он купит ваш продукт, — отличное место для начала.

    Вспомните крылатую фразу Nike, «Просто сделай это», или Burger King «Будь по-твоему». Эти фразы не говорят вам, что они продают. Они говорят вам, что вы можете сделать с вещами, которые они продают.

    Когда я звоню вице-президенту по продажам компании из списка Fortune 500, чтобы продать ей услуги моей фирмы, я, конечно же, не говорю: «Привет! Я Джефф из Бостона, и я продаю тренинги по продажам и консультационные услуги. Я хотел бы представить свои услуги. Сейчас хорошее время?»

    Зевота. Ей (или мне) это неинтересно, и уж точно не вызывает у нее любопытства узнать больше. Вместо этого я делаю это. Как только она берет трубку, я говорю: : «Привет. Я заставил тебя жить по моему первому набору номера, и когда ты меня наймешь, я научу твоих торговых представителей делать то же самое».

    Теперь я привлек ее внимание. Вы заметите, что я даже не представился и не описал свои услуги. Вместо этого мне удалось привлечь ее внимание и посеять первое зерно любопытства. Только после того, как она заинтересуется, я найду время, чтобы представить себя и свои услуги. Теперь, когда она на самом деле слушает, конечно.

    Если вы продаете услуги копирайтинга, вы можете поискать ошибки на веб-сайте вашего потенциального клиента и отправить их по электронной почте с исправлениями, добавив: «Как ваш копирайтер, я всегда гарантирую, что ваш сайт будет на 100% свободен от опечаток».

    Если вы проводите тренинги для руководителей, вы можете сказать: «Похоже, вы в последнее время наняли много менеджеров среднего звена. Это часто происходит, когда внутренние кандидаты не проходят надлежащую подготовку. 80% внутреннего продвижения по службе?»

    2. Разбудите их любопытство.

    После того, как ваш потенциальный клиент согласился на еще один звонок, ваша цель удержать его внимание. Я использую эту стратегию, чтобы сделать именно это.

    В начале встречи я скажу: «Прежде чем я забуду, я хочу спросить вас кое-что, связанное с нашим последним разговором. Давайте теперь перейдем к повестке дня, но вы не напомните мне?»

    Они скажут: «Конечно, нет проблем».

    В конце звонка спросят: «Эй, о чем ты хотел со мной поговорить?» , иначе они не упомянут об этом.

    Если это первый, я знаю, что они помолвлены и присутствуют. Мне также удалось создать небольшую интригу. Если последнее, я знаю, что им все равно (и я должен либо попробовать другой подход, либо двигаться дальше).

    Хотите знать, что поднять? Обычно я спрашиваю что-то, что я действительно хочу знать, но слишком коротко, чтобы включать в повестку дня, например, «Какой процент вашего дохода поступает от продаж через каналы по сравнению с прямыми продажами?»

    Бесплатное руководство

    101 Квалификационные вопросы по продажам

    Заполните форму, чтобы получить доступ к полезным квалификационным вопросам для представителей.

    3. Руководствуйтесь прошлыми успехами (а не неудачами).

    Я всегда считал гораздо поучительнее сосредоточиться на том, что получилось хорошо, и попытаться повторить конкретные успехи, а не зацикливаться на ошибках. Наш разум часто ведет себя как поисковая система, отображая результаты, соответствующие вашему запросу.

    Например, если вы Google «не показывайте мне рестораны быстрого питания» вы обязательно получите огромный список ресторанов быстрого питания. По совпадению, если вы сосредоточитесь только на том, как что-то не работало в прошлом, то, вероятно, это все, что вы когда-либо увидите.

    Хорошая новость заключается в том, что то же самое правило применяется, если вы фокусируетесь на вещах, которые уже сработали. Один из способов укрепить это мышление — обратиться к вашим нынешним клиентам и спросить о том, что их заинтересовало вашим предложением.

    Ищите тенденции в их ответах, а затем повторно используйте эти успешные подходы с будущими перспективами. Кто знает, они могли бы сказать, «Эй, я не поэтому пошел на твою встречу, я пошел на нее по этой причине.»

    Лучшие ответы о том, как продавать, обычно можно получить от людей, которых вы уже закрыли.

    4. Наймите потенциального клиента в качестве учителя.

    Один из самых быстрых способов добиться вовлеченности и интереса — понять тот факт, что ваш потенциальный клиент хочет, чтобы его уважали и слышали. Узнайте мнение человека, с которым вы разговариваете, и серьезно отнеситесь к этому мнению.

    Подумайте об этом так; мы все обычно соглашаемся, что не разговариваем с незнакомцами. Но если к вам на улице подойдет незнакомец и попросит о помощи, вы, вероятно, ему поможете.

    Мы созданы для того, чтобы помогать другим, так что используйте это в своих интересах, общаясь с потенциальными клиентами. Если у вас возникли проблемы с привлечением ИТ-директора вашего потенциального клиента, скажите: «У нас должны быть ИТ-специалисты, чтобы эта сделка была закрыта. Как бы вы подошли к этому человеку? Какие препятствия вы предвидите?»

    Используйте информацию, которую они вам дадут, чтобы закрыть сделку.

    5. Создайте ощущение срочности.

    Хотя мы никогда не призываем вас использовать тактику запугивания для совершения продажи, создание чувства срочности у потенциальных клиентов, которые сомневаются в вашем предложении, может быть полезным подходом.

    Вот несколько способов, с помощью которых вы можете вызвать срочность у потенциального клиента, чтобы он инвестировал в ваше предложение:

    • Предложите краткосрочную скидку или поощрение: включить бонусное предложение к определенной дате, эти предложения могут создать ощущение срочности, вознаграждая решительные действия еще большей ценностью.
    • Подчеркните непосредственную выгоду от вашего продукта: У вас должно быть четкое представление о проблеме, которую ваш потенциальный клиент пытается решить. Создайте ощущение срочности, подчеркнув, что покупка вашего продукта может обеспечить немедленное решение или облегчение их проблемы.
    • Сообщите о дефиците: Информация о том, что ваше предложение ограничено или доступно только в течение короткого времени, может вызвать у покупателей ощущение срочности. Независимо от того, продаете ли вы продукт, выпущенный ограниченным тиражом, или продаете услугу, доступную только определенному числу клиентов, сообщение этих параметров в процессе продажи может побудить покупателей совершить покупку немедленно.

    6. Продавайте свою ключевую потребительскую выгоду.

    Ключевое потребительское преимущество — или сокращенно KCB — это основное преимущество, которое функция вашего продукта предоставляет покупателю. Теперь это не бесплатный пропуск, чтобы перечислить все функции вашего продукта и попросить потенциального клиента купить его. О KCB необходимо сообщать с точки зрения «выгода прежде всего».

    Вот как это выглядит:

    «Вашему отделу продаж нужна помощь, чтобы быстрее заключать сделки, чтобы поддерживать работоспособность своих конвейеров.

    67% менеджеров по продажам согласны с тем, что программное обеспечение центра продаж помогает торговым представителям заключать сделки в три раза быстрее, чем торговым представителям, которые не используют программное обеспечение.

    Мы знаем, что это влияет на вашу прибыль, поэтому мы разработали программное обеспечение, которое позволяет вам оптимизировать и отслеживать этот прогресс в режиме реального времени. Какие решения вы бы приняли, если бы у вас были такие данные?»

    Обратите внимание, как структурирована эта идея? Вместо того, чтобы сначала упомянуть о проблеме, я объясняю необходимость и оправдываю ее чем-то, с чем мы оба можем согласиться. Затем я настроил функцию с некоторыми данными, чтобы завоевать доверие и авторитет вокруг моего продукта.

    Наконец, я сочувствую потенциальному покупателю, ссылаясь на его итоги, и я кратко упомянул продукт, который я продаю. Я закончил заявление, задав открытый вопрос, который предлагает потенциальным клиентам представить, что они получают выгоду от продукта.

    7. Будьте предвзяты в отношении своего продукта.

    Я вижу слишком много представителей, притворяющихся беспристрастными, чтобы казаться «заслуживающими доверия». Покупатель, который и образован, и опытен, ожидает, что торговые представители будут предвзяты. На самом деле, ничто из того, что вы говорите, не заставит покупателя забыть, что в конечном счете ваша задача — заставить его купить ваш продукт.

    Так что хватит притворяться. Во всяком случае, поступайте наоборот: верьте, что ваш сервис просто лучший.

    Ваш покупатель искушен. Они понимают использование гиперболы. Примите тот факт, что вы в восторге от своего предложения и хотели бы поделиться своей точкой зрения.

    Когда вы говорите потенциальным клиентам, что ваш продукт «лучший на рынке» или что отдел продаж вашего клиента «поработает с нами», вы не ведете академическую дискуссию, опираясь на данные чтобы защитить свой вывод — вы делитесь своим мнением. Клиенты доверяют тем мнениям, которые являются подлинными и искренними, а не просто беспристрастными.

    8. Расскажите о возможностях вашего продукта открыто.

    Точно так же, как предвзято относиться к своему продукту, вы также хотите быть прозрачным в отношении него. Иногда это означает признать, что ваш продукт не делает что-то именно так, как хотел бы клиент.

    Например, клиент хочет точно знать, сколько лидов было перемещено в возможности за каждую минуту. Программное обеспечение, которое вы продаете, синхронизируется примерно раз в час. Важно быть прозрачным и учитывать, что ваш продукт не синхронизируется так быстро. Тем не менее, вы не должны упоминать об этом отрицательно. Вы всегда можете поделиться полезными решениями подобных проблем.

    Возможно, ваш продукт поддерживает интеграцию с другими системами, которые могут синхронизироваться немного быстрее. Переформулируя ограничения продукта с помощью креативных решений, вы можете стать полезным ресурсом для своих потенциальных клиентов и в результате завоевать их доверие.

    9. Будьте ценным ресурсом.

    Представьте это. Вы ищете новый матрас, и торговый представитель одной из компаний, занимающихся производством матрасов, которую вы рассматриваете, предлагает первоклассное обслуживание. Они не только активно выслушивают ваши опасения по поводу вашего текущего матраса и понимают, что вы ищете в своей следующей покупке, но и могут с уверенностью говорить о том, что их продукт идеально подходит для вас.

    Они смогли дать вам ответы на все вопросы, которые вы задавали, и даже поделились некоторыми ценными сведениями о здоровье сна и о том, как их матрас может помочь вам добиться лучшего сна в вашей жизни.

    Этот представитель сделал для вас все возможное еще до того, как вы стали клиентом, так что только представьте, насколько внимательными они будут, как только вы окажетесь на борту.

    В процессе продажи то, как вы относитесь к потенциальному покупателю, когда он все еще рассматривает ваш продукт, дает ему представление о том, как может выглядеть жизнь вашего покупателя. Если вы служите ресурсом до того, как они совершат покупку, вы укрепляете доверие потенциальных клиентов, что ценно в долгосрочной перспективе.

    10. Найдите общий язык.

    Ваши потенциальные клиенты хотят найти с вами связь, даже если поначалу так не кажется. Дайте им то, что они хотят, проведя предварительное исследование. Найдите что-то общее, что у вас есть общего, и если вы не можете сделать это своей миссией, найдите точки соприкосновения в первые пару минут вашего звонка.

    Основная точка соприкосновения с потенциальными клиентами, заинтересованными в предлагаемом вами решении, заключается именно в этом — в вашем продукте! Используйте это в своем первоначальном разговоре с потенциальными клиентами, чтобы понять, почему они были заинтересованы в разговоре с вами. Вы, вероятно, откроете гораздо больше информации, когда они узнают, что у вас есть что-то общее.

    11. Сделайте решение удобным.

    Когда задачи неудобны или сложны для выполнения, мы реже их выполняем. Это одна из причин, почему такие компании, как Uber, Instacart и Amazon, так прочно вошли в нашу жизнь.

    Подумайте о ситуации вашего потенциального клиента. Как торговый представитель, пытающийся закрыть сделку, ваш контракт, скорее всего, не находится в верхней части их списка вещей, которые необходимо выполнить. Облегчение принятия решения для них может стать определяющим фактором.

    Возможно, вам просто нужно простое «Да!» в электронном письме. Предоставление им нескольких маркеров, которые подчеркивают контракт, может быть разницей между закрытием сделки за пять минут по сравнению с пятью днями.

    Дайте понять, что вы понимаете, что у них плотный график, и вы можете увеличить процесс, чтобы сделать его более удобным. Они обязательно оценят заботу.

    12. Продолжайте разговор.

    Если вам не удалось совершить продажу с первого раза, не расстраивайтесь. Используя вышеперечисленные приемы, вы, вероятно, создали бесценный уровень доверия с потенциальным клиентом. «Нет» вполне может быть «не сейчас». Держите дверь открытой для этого потенциального клиента на случай, если он передумает или ему больше подойдет другое предложение. Вот несколько способов поддерживать связь с потенциальным клиентом:

    • Подключайтесь к социальным сетям: Если у вас был отличный разговор с потенциальным клиентом, попросите связаться с ним в социальных сетях. Увидев, каким контентом делятся ваши потенциальные клиенты, вы сможете понять, какие продукты они используют и как они к ним относятся. Мало того, когда они увидят контент, которым вы делитесь, они будут держать ваш разговор и продукт в центре внимания.
    • Попросите оставить отзыв: Если ваш потенциальный клиент готов оставить отзыв о вашем продукте и подходе к продажам, примите его. Эта обратная связь предоставляет полезную информацию о том, как вы могли бы улучшить процесс продаж в будущем, и позволяет вам дольше оставаться на связи с потенциальными клиентами, что может быть полезно для их привлечения позже или с помощью другого предложения.

    Привлекайте клиентов в Интернете с помощью этих стратегий

    Отсутствие личного присутствия или разговора по телефону представляет собой уникальную проблему для продавцов, поскольку установить личный контакт, чтобы помочь убедить потенциальных клиентов совершить покупку, сложнее. Привлекайте клиентов в Интернете с помощью наших советов.

    1. Предоставьте им социальное доказательство.

    Помните, когда вы были моложе, и ваши родители твердили о важности питья воды, экономии денег и сбалансированного завтрака? Теперь подумайте о том, сколько подкастов и идейных лидеров вы читаете, которые говорят то же самое. Вы слушаете сейчас, не так ли?

    Независимо от того, сколько раз вы что-то говорите, люди хотят услышать это из другого источника. Это имеет мало общего с логикой и больше связано с предвзятостью. Люди уже приняли решение после краткого знакомства с вами, вашим продуктом или брендом, который вы представляете. Вы можете расширить их точку зрения и завоевать их доверие с помощью социального доказательства.

    Это можно сделать, выделяя отзывы пользователей, статьи, в которых упоминается ваш продукт, или просто другие влиятельные лица, использующие ваш продукт и восхваляющие его в Интернете.

    Пример

    Когда Тори Данлэп, основатель платформы финансового образования Her First 100K, попала в Glamour, она обязательно поделилась этим в своих социальных сетях.

    Источник изображения

    Когда потенциальные клиенты видят, что ваш продукт или услуга были проверены и одобрены внешним источником, это повышает доверие к вашему бренду. Повышение популярности также может помочь убедить их совершить покупку.

    2. Привлекайте больше посетителей на свой сайт.

    Клиенты не могут совершать покупки, если они не могут найти ваш сайт, поэтому необходимо убедиться, что ваш сайт оптимизирован для Google. Используйте поисковую оптимизацию (SEO) для увеличения органического трафика.

    У вашего бренда должна быть рыночная ниша, на которую вы можете ориентироваться с помощью контента, адаптированного для вашей аудитории. Каждая тема, о которой вы пишете, должна включать связанные ключевые слова, которые вы можете использовать, чтобы повысить рейтинг вашей статьи в результатах поиска Google. После того, как пользователи нажмут на ваш блог, упростите им поиск ваших продуктов с помощью хорошо размещенного призыва к действию (CTA).

    Используйте каналы социальных сетей, чтобы увеличить вовлеченность и привлечь больше посетителей на свой сайт. Делитесь своими статьями и другим ценным контентом со своей целевой аудиторией. Важно отметить, что органический трафик — это не быстрое решение, а скорее долгосрочная стратегия трафика.

    Для более быстрого притока трафика вы можете рассмотреть платные рекламные платформы, такие как Google Ads, Meta для бизнеса или TikTok для бизнеса. Из-за дополнительных расходов переход на платный маршрут может быть не лучшим вариантом для малого бизнеса. Однако, если у вас есть выделенный маркетинговый бюджет, платная реклама — полезный инструмент, которым можно воспользоваться.

    3. Используйте возможности электронного маркетинга.

    Другим методом, который онлайн-компании используют для привлечения и удержания клиентов, является маркетинг по электронной почте. После того, как вы привлекли пользователей на свой сайт своим потрясающим контентом, используйте CTA, чтобы побудить их подписаться на ваш список адресов электронной почты или информационный бюллетень. Таким образом, вы можете продавать им, когда они не на вашем сайте, и держать свой бренд в центре внимания.

    Example

    Британская дизайнерская фирма HE Creative прислала мне маркетинговое письмо, в котором сообщила мне о своих новых предложениях и ограниченной бесплатной доставке. Помимо дизайнерских услуг, у них есть магазин с одеждой, аксессуарами, плакатами и детскими книгами в стиле панк-рок.

    Отправка целевого электронного письма с демонстрацией ваших новых продуктов — отличный способ повторно привлечь клиентов. Я не делал покупки у них несколько месяцев, но я определенно просматривал их магазин после получения электронного письма.

    4. Предложите вступительную скидку для новых клиентов.

    Скидки могут быть полезным инструментом при попытке привлечь новых клиентов. Нередко компании электронной коммерции предлагают скидки от 10% до 20% на первые покупки.

    Пример

    Бренд женской одежды NGO Bolingo использовал эту тактику на своем сайте, используя предложение скидки в CTA.

    Источник изображения

    Поощрение потенциальных клиентов скидками — отличный способ побудить людей к немедленным действиям и совершению покупки.

    Как продавать больше товаров

    Что может быть лучше продажи? Сделать еще больше продаж. Вот наши советы, которые помогут вам увеличить продажи.

    1. Обратитесь к своим существующим клиентам.

    Хотя может показаться заманчивым сосредоточить свои усилия на привлечении новых клиентов, скорее всего, ваш бизнес уже находится на золотой жиле существующих клиентов. Правильно, ваши существующие клиенты более ценны, чем новые. Фактически, постоянные клиенты тратят на каждую покупку больше, чем новые или впервые покупающие.

    Познакомьте их с вашими новыми продуктами или переориентируйте их с помощью маркетинговой кампании по электронной почте.

    2. Ввести реферальную программу.

    Еще один способ использовать ваших существующих клиентов — реализовать реферальную программу. Сарафанное радио — невероятно ценная маркетинговая стратегия, и нет лучшего способа привлечь новых клиентов, чем поручиться за ваш продукт или услугу уже существующими.

    Поощряйте своих существующих довольных клиентов делиться своим опытом с коллегами, друзьями и коллегами. В качестве поощрения за привлечение новых клиентов вы можете предложить им скидку или дополнительные услуги за каждого приведенного ими реферала.

    3. Проанализируйте конкурентов, чтобы увидеть, где вы можете повысить ценность.

    Есть ли у вас конкуренты, продающие аналогичные товары или услуги? Если это так, стоит проанализировать, что они предлагают, и их маркетинговые стратегии. Сравните цены, продукты, услуги и посмотрите отзывы клиентов. Если есть область, в которой они терпят неудачу, вы можете извлечь из этого выгоду, решая для клиента и обеспечивая большую ценность.

    Например, если вы продаете программное обеспечение для управления продуктами, возможно, у вас есть преимущество перед конкурентами, поскольку ваша платформа имеет встроенную аналитику. Какими бы ни были ваши сильные стороны перед конкурентами, подчеркните их.

    4. Рассмотрите возможность использования программного обеспечения для брошенной корзины.

    Для онлайн-продавцов брошенные корзины приходят вместе с территорией, но у вас есть варианты поощрения клиентов к совершению покупок. Программное обеспечение для брошенной корзины — это инструмент, который может помочь вам выяснить, почему клиенты покидают ваш сайт до завершения покупок, а также может помочь вам преобразовать их, чтобы увеличить продажи.

    Плагины, такие как HubSpot для WooCommerce, могут быть легко установлены на вашем сайте электронной коммерции и включают в себя такие функции, как отчеты о клиентах в режиме реального времени, шаблоны электронной почты для восстановления, настраиваемые коды купонов и сбор электронной почты.

    Сделайте свой продукт неотразимым для потенциальных клиентов

    Мы коснулись нескольких различных способов продажи ваших продуктов и услуг людям, готовым принять решение. Общей нитью, связывающей эти тактики, является сочувствие к клиентам. Обращаясь к потенциальным клиентам за помощью, вы удовлетворите их желание быть услышанными и заработаете их заинтересованность в том, чтобы помочь вам заключить сделку — просто попросив об этом.

    Эта статья была первоначально опубликована в марте 2021 г. и обновлена ​​для полноты картины.

    5 шагов, чтобы заинтересовать других своими идеями

    Люди всегда спрашивают меня, Какой следующий шаг? У них есть отличная идея, причина или проблема, которыми они увлечены, но не знают, что делать дальше. Что ж, если вы хотите начать бизнес, создать новый книжный клуб или изменить совместную работу вашей команды, вы не сможете сделать это в одиночку. Любое изменение, или то, что я называю волной, вызывает интерес у других.

    Вот несколько простых советов, как убедиться, что ваши планы и идеи вызывают интерес у других.

    1. Помните: «Что в этом для нас?», а не просто «Что в этом для меня?»

    Люди присоединяются, когда видят большее «почему» — большее влияние на вашу команду, сообщество или организацию. Разделить финансовую цель недостаточно. Во-первых, убедитесь, что вы знаете главное «почему», а затем часто делитесь им, чтобы поддерживать мотивацию вашей команды.

    The Gem начиналась как один из первых соковых баров в Далласе, начиная с того, что одна из его основательниц, Лесли Нидлман, использовала здоровое питание для лечения и выздоровления от рака груди. Их «почему» всегда было о том, чтобы быть здоровыми, и в результате они делятся не только соком. Они предлагают консультации по питанию, занятия и информацию. Их цель основана на том, «что в этом для нас», а не только «что в этом для меня».

    2. Найдите партнеров по своей идее.

    Изучая тех, кто начинает перемены, большие и малые, я узнал, что самые первые искры идеи обычно зарождаются на обороте салфетки, в такси или за бокалом вина. Эти важные обсуждения могут помочь вашей идее сформироваться и помочь вам понять, как ее видят другие. Эти партнеры по ранней идее также будут играть важную роль в распространении информации.

    При написании моей новой книги я полагался на нескольких партнеров по идее и узнал, где у меня есть препятствия, а что неясно. Моя подруга Кристи Эриксон пришла со свежим взглядом, который очень помогает, когда вы долго работали над своим изменением. Эти же партнеры по идее были прекрасными защитниками для меня, когда книга стала реальностью.

    3. Думайте мелко и мелко.

    Мы занятые люди! Мы подключены к нескольким устройствам, и многозадачность стала формой искусства. Это означает, что вы должны быстро привлечь внимание других.

    Не стремитесь ко всему сразу. Многие из создателей волн, упомянутых в моей книге «Поднимай волны: стань тем, кто начнет перемены на работе и в жизни », не просили всего сразу. Они были инкременталистами.

    Джули Портер из Front Porch Marketing несколько лет назад пригласила своих близких на ужин, чтобы провести мозговой штурм по запуску своего нового бизнеса. Она не просила слишком многого, просто чтобы мы пришли на ужин и обменялись идеями. После веселой ночной беседы мы все ушли, думая, Как мы можем помочь ей начать свой бизнес? Но сначала она не просила у нас так много.

    4. Используйте ретро и полагайтесь на разговоры.

    Мы так много общаемся с помощью технологий, что в наши дни это стало нормой. Это быстро, эффективно, и у нас есть несколько устройств, которые упрощают это.

    Тем не менее, когда мы получаем электронное письмо, в котором участвуют 30 других людей, или видим сообщение с просьбой поделиться идеями или комментариями, мы часто предполагаем, что кто-то другой ответит, и двигаемся дальше. Сравните это с тем, когда вы получаете звонок или ведете личную беседу с кем-то, кто просит ваших идей и участия. Это другое. У вас гораздо больше шансов заинтересоваться. И это показывает, что ваше участие имеет значение.

    5. Набрать несколько очков на доске.

    Быстрый импульс может помочь вашей новой идее взлететь. Это больше, чем просто приятное общение, поэтому будьте стратегически настроены в отношении того, какой импульс вам поможет.

    Если вы смотрели хит-шоу ABC Shark Tank , вы знаете, что если вам нужны инвесторы, вам нужна проверенная история продаж и обязательство для будущих продаж. Если у вас есть идея попробовать новые технологии на работе, участие и поддержка со стороны эксперта или ключевого влиятельного лица могут стать вашим импульсом. Знайте создателя импульса, который соответствует вашим потребностям и ситуации, и который будет продвигать вас вперед к вашей большей цели.

    ( Бонус : Недавно я посетил телекласс с коллегой по SUCCESS и генеральным директором Spark & ​​Hustle Тори Джонсон, чтобы обсудить те же самые шаги о том, как начать изменения. Если вы действительно хотите что-то изменить, послушайте.)

    Делайте волны. Начните изменение или вызов, о котором вы не можете перестать думать, и действуйте сегодня. Тем не менее, помните, что волны формируются благодаря интересу со стороны других.

    Добавить комментарий