Психологи выяснили, как женщине лучше знакомиться с мужчиной — Газета.Ru
Психологи выяснили, как женщине лучше знакомиться с мужчиной — Газета.Ru | Новости
close
100%
Если женщина хочет «подцепить» мужчину, ей стоит открыто позвать его на свидание или предложить обменяться контактами, а не выискивать способы обратить на себя внимание, считают психологи из Бакнеллского университета в США. Подробности они изложили в статье в журнале Evolutionary Behavioral Sciences.
Исследователи пригласили 39 мужчин и 57 женщин в возрасте 18-96 лет. Ученые предложили добровольцам оценить 10 категорий фраз для романтического знакомства, которые могли бы использовать женщины, включая прямое приглашение на свидание, косвенный намек на него, обмен общими фразами, комплимент и вопрос о личных интересах.
Наиболее эффективными способами завязать отношения участники сочли прямое приглашение на свидание, предложение обменяться номерами телефона, намек на свидание и вопрос о том, есть ли у мужчины возлюбленная.
Впрочем, результаты этого исследования опираются на мнения людей, обращают внимание авторы работы. Поэтому не исключено, что в реальной ситуации мужчины могут счесть более привлекательными и другие линии женского поведения. Чтобы проверить это, нужны более надежные методы.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Дмитрий Воденников
Ад – это когда тебя провожают
О человеке, который хотел ускользнуть, но ему не дали
«Дай Откусить»
Выбирать по картинке
О том, как должно выглядеть правильное ресторанное меню
Иван Глушков
Скоро в меню
О малоизвестных и забытых российских продуктах и блюдах, которые заслуживают большой славы
Мария Дегтерева
Весеннее обострение
О том, как встрепенулись соцсети
Марина Ярдаева
Чертовы перфекционисты
О том, почему каждый третий россиянин – уставший
Высокий пост: как женщине пробиться во власть
- org/ListItem»>
Forbes Woman
- Редакция Forbes Woman Автор
Маргарет Тэтчер, Ангела Меркель и Хиллари Клинтон — имена этих политиков знает каждый. Они сделали головокружительную карьеру, несмотря на гендерные стереотипы, с которыми сталкивались. Что же объединяет этих сильных женщин?
Почему женщине так сложно добиться высокой должности? Где лежат корни неравенства? Почему наши представления о влиятельной персоне связаны именно с мужским полом? На эти и другие вопросы отвечает профессор Кембриджа, историк Мэри Бирд в своей книге «Женщины и власть: Манифест», которая выходит в издательстве «Альпина нон-фикшн» в конце августа. Forbes Woman публикует интересные фрагменты.
Именно идея разделения женщины и власти сделала такими яркими пародии Мелиссы Маккарти из «Субботним вечером в прямом эфире» на одного из прежних пресс-секретарей Белого дома Шона Спайсера. Говорят, они злили президента Трампа сильнее многих других пародий, потому что, по словам «источника, приближенного к президенту», «он не любит, когда его люди выглядят слабыми». Если расшифровать эти слова, то они означают, что Трампу не нравится, когда его сотрудников-мужчин изображает женщина или когда их изображают женщинами. Женский пол означает слабость. Отсюда следует, что женщина и сейчас не воспринимается как носитель власти. Мы можем искренне желать, чтобы женщины проникали во власть, а можем, когда им это удается, воспринимать их во власти как нечто чуждое, как непрошеных гостей — зачастую неосознанно. (Я все еще вспоминаю Кембридж, где в большинстве колледжей женские туалеты находились за два двора, а там еще по коридору и вниз по лестнице в подвал: интересно, был ли в этом умысел.) Но и в том и в другом случае метафоры, описывающие приход женщины во власть — стучаться в двери, брать штурмом, пробить стеклянный потолок, — или упоминание о присутствии «волосатой лапы» подчеркивают ее чужеродность.
Что нужно, чтобы ввести женщин во властные структуры? Полагаю, сначала стоит обозначить различие между индивидуальными случаями и более общей картиной. Если мы обратимся к историям женщин, которые «преуспели», то увидим, что тактики и стратегии, обеспечившие им успех, не сводятся к подражанию мужским обычаям. У многих из этих женщин есть общая черта — способность использовать к собственной выгоде символы, которые обычно лишают женщину влияния. У Маргарет Тэтчер таким символом, похоже, был ридикюль, и получилось, что самый стереотипный женский атрибут превратился в символ отправления политической власти: как во фразе «надавать ридикюлей». Ни в коей мере не сравниваю уровень, но что-то подобное сделала и я как раз в самый разгар тэтчеризма, собираясь на собеседование к первым своим нанимателям из ученого мира.
Но все же я подозреваю, что этот ее «пунктик» на туфлях, эти каблучки-рюмочки — лишь способ показать, что она не собирается вписываться в мужские шаблоны. А еще она довольно ловко, как и Тэтчер когда-то, находит бреши в броне мужской власти традиционалистов-консерваторов. То, что она не принадлежит к миру «своих парней», что она «не из наших ребят», помогло ей очертить для себя суверенную территорию. Она обратила это в независимость и силу. И она отчаянно нетерпима к менсплейнингу (менсплейнинг — снисходительная манера разговора, когда мужчина объясняет что-то женщине с помощью упрощенных формулировок, делая скидку на ее пол; таким образом, он ставит под сомнение ее осведомленность и компетентность. — Прим. ред.).
Такого рода подходы и приемы могут применять многие женщины. Но серьезные вопросы, к которым я пытаюсь подступиться, не снимаются советами, как обойти существующий статус-кво. Запастись терпением — тоже, на мой взгляд, не ответ, хотя постепенные изменения почти наверняка будут происходить. Собственно, учитывая, что в нашей стране женщины всего каких-то 100 лет имеют право голоса, нам стоило бы поздравить себя с революцией, которой мы все, и женщины и мужчины, помогли свершиться. И все-таки если я права в отношении тех глубинных культурных структур, что легитимизируют отлучение женщин от власти, постепенный прогресс скорее всего растянется слишком надолго — по крайней мере для меня. Нам нужно больше думать о том, что такое власть, зачем она нужна и как она распределяется. Иначе говоря, если мы не представляем женщину вполне включенной во властные структуры, надо ли нам скорее пересмотреть определение власти, а не женщины? До сих пор, рассуждая о власти, я двигалась обычным для подобных дискуссий путем, ограничиваясь национальной политикой, внутренней и внешней, и политиками. Для полноты картины добавим еще кого-нибудь из обычного набора: генеральных директоров, крупных журналистов, телевизионных продюсеров и пр. Такое понимание власти выходит слишком узким, напрямую связанным с общественным престижем (или в каких-то случаях с известностью). Оно относится к людям «высокопоставленным» в самом традиционном смысле и неотделимо от метафоры «стеклянного потолка», которая не только успешно вытесняет женщину из власти, но и женщин-первопроходцев преподносит не иначе как уже успешных суперледи, которым лишь последние устои мужских предрассудков не позволяют подняться на самую вершину.
Не думаю, что такая модель привлекательна для большинства женщин: даже те из них, кто не собирается баллотироваться в президенты США и не метит в директора компаний, все равно справедливо хотят получить свою долю власти. И она определенно не привлекла нужного числа избирателей на выборах 2016 году в США. Даже если мы ограничимся верхними этажами государственной политики, вопрос о том, чем измерять успех женщин в этой области, непрост. Публикуется множество рейтингов, сравнивающих процент женщин в представительных органах власти. Возглавляет эти рейтинги Руанда с 60%, а Великобритания стоит почти на 50 ступеней ниже с показателем около 30%. Удивительно, но в Национальном совете Саудовской Аравии доля женщин выше, чем в конгрессе США. Трудно не испытывать горечи, видя некоторые из этих показателей, и не аплодировать другим, и многое справедливо сказано о роли женщин в Руанде после гражданской войны. Но я не могу не спрашивать себя, сколько таких стран, где широкое присутствие женщин в парламенте означает лишь то, что совсем не в парламенте там сосредоточена власть. И еще я подозреваю, что мы не вполне честно отвечаем себе на вопрос, зачем нам женщины в парламенте. Есть немало исследований о важной роли, которую женщины-политики играют в составлении законов в пользу женщин (например, о дошкольном образовании, о равной оплате труда или о домашнем насилии).
В недавнем докладе Общества Фосет отмечалась связь между паритетом женщин и мужчин в Национальной ассамблее Уэльса и тем, как часто в ней обсуждались «женские вопросы». Я, конечно, нисколько не против того, что заботе о детях и подобным вопросам уделяется должное внимание, но не уверена, что эти материи и впредь должны считаться «женскими темами»; и равно я не уверена, что это — главная причина, по которой женщины должны работать в парламентах. Настоящие причины проще и важнее: «задвигать» женщин — чудовищная несправедливость, сколь бы неосознанно она ни творилась, и потом — нельзя же позволить обществу не использовать компетенцию женщин, будь то в науке, экономике или социальном обеспечении. И если это означает, что в выборной власти станет меньше мужчин, а так и выйдет (от общественных перемен кто-то выигрывает, а кто-то неизбежно проигрывает), я с радостью посмотрю этим мужчинам в глаза. Но мы все еще рассматриваем власть как нечто элитарное, наделяющее престижем, требующее личной харизмы, так называемых «лидерских качеств», и часто, хотя и не всегда, приносящее популярность. И все еще понимаем ее слишком узко: как предмет обладания, которым лишь немногие — по большей части мужчины — могут владеть и орудовать (именно такое послание символизирует образ Персея или Трампа, потрясающего мечом). При таких условиях женщины как пол — а не отдельные личности — по определению от власти отлучены. Нельзя так просто поместить женщину в структуру, которая изначально маркирована как мужская. Необходимо изменить саму структуру. И значит, власть нужно переосмыслять. Лишать ее общественного престижа. Думать совместно о власти ведомых, а не только лидеров. И главное, думать о власти как об определении или даже глаголе («править»), а не как об объекте обладания. Власть, на мой взгляд, — это возможность быть полезной, что-то менять в жизни, это право рассчитывать на серьезное отношение ко мне как к личности. Власти именно в этом смысле многим женщинам не хватает — и такой власти они хотят.
- Миссис президент. Как девушка из хорватской деревни возглавила страну
- Путь на Олимп. Терезия Гоу стала самой богатой женщиной-инвестором Америки
- Самые богатые женщины-знаменитости. Рейтинг Forbes — 2018
Like A Woman
Кампания Companion приглашает мужчин поделиться вдохновляющими историями о женщинах в их жизни , трансгендеры и те, кто придерживается изменчивой идентичности, подвергающейся гендерному насилию), выпускает новый сингл и видеоклип на песню «Like A Woman». Песня, написанная певцом и автором песен Райаном Амадором, призывает мужчин признать и прославить лидерство женщин и присоединиться к движению за прекращение гендерного насилия.
Выпуск «Like a Woman» является частью инициативы, посвященной 20-летию V-Day (V20), направленной на создание новых прорывных произведений искусства, которые вдохновляют людей на действия.
«Когда я услышал эту песню, я был так тронут, услышав, как мужчина открыто с гордостью и радостью публично заявляет о своем желании быть более похожим на женщину. Это было похоже на изменение правил игры». — Ева Энслер, драматург, активистка и основательница V-Day и One Billion Rising.
«Два года назад, вдохновленная моим участием в Дне Победы и среди ужасов наших политических перемен, я написала «Like a Woman», чтобы провозгласить мужским голосом свою преданность женскому роду. Песня является призывом к мужчинам активно прославлять женщин и выступать против тех, кто ограничивает права женщин и/или увековечивает патриархальное насилие во всем мире. Я так счастлив сотрудничать с One Billion Rising, чтобы распространять это послание повсюду». – Райан Амадор, певец и автор песен «Like a Woman».
Продюсер Ханан Рубинштейн (Алисия Киз, Рита Ора, Ник Джонас) с музыкальным видео, снятым Секу Люком (который продюсировал и снял «Время пришло… с Шанталь Джорджес и Тэнди Ньютон»), «Like A Woman ” теперь станет частью мероприятий под руководством активистов One Billion Rising, которые проходят по всему миру. Для расширения охвата песни Кике Хименес (финалист The Voice Mexico ) и Шон О’Коннелл (певец/автор песен и переводчик Mujer Valiente и испанской версии Break The Chain) записали версию песни на испанском языке, которая выйдет в Мексике и во всем мире 11 марта. Испанская версия подготовлена глобальным координатором One Billion Rising Mexico Андресом Найме. Он будет исполнен вживую после представления «Монологи вагины» в Мехико в тот вечер.
«Нам нужно такое движение в 2019 году. Многие из нас, молодых людей, считают, что женоненавистничества или гендерного насилия больше нет, хотя на самом деле они сильны как никогда. Каждый день появляются новые случаи пропажи женщин, многие проданы, убиты или стали жертвами домашнего насилия. Так важно, чтобы мы создавали сознание и осознание того, что это настоящие и актуальные проблемы, которые нельзя игнорировать. Для меня честь быть голосом в поддержку этого удивительного дела». — Кике Хименес, певица «Mujer Valiente», испанской версии «Like A Woman».
На сайте like-a-woman.org будет запущена кампания, призывающая активистов приглашать мужчин делиться видео с помощью хэштега #LikeAWoman в Интернете. Эти видео- и фотоданные будут отражать признательность мужчин за женщин в их жизни, а также учитывать, что значит жить мужчиной в нашем мире, где каждая третья женщина напрямую страдает от сексуального насилия.
В музыкальном видео уже представлены мужчины, отдающие дань уважения этому типу, Олбери Абреу, Роберт Эйрхарт, Джесси Самано, Хосуэ Аргуэльес, Джамиль Бейли, Мика Бохарт, Сид Каллман, Джон Ван Дуйнен, Тейлор Дурланд, Элайджа Гольдштейн, Люк Харрис, Джеймс Ингрэм. Появляются младший, Джон Краузе, Джеймс Лесесн, Тони Монтеньери, Рассел Пек, Тони Портер, Карлос Родригес, Бхиниш Шах, Ли Шер, Бабак Тафти, Джастин Пол Уэр, Эзра Янг и Заир Янг.
«Like A Woman» — вторая песня, выпущенная V-Day и One Billion Rising в этом году в честь 20-летия V-Day. Обе песни призывают мужчин стать более активными в глобальном движении за прекращение насилия в отношении женщин и девочек. Первая песня/видео «Dismantle» хип-хоп дуэта Чарити Крофф и Джейкоба Дензела из ArchDuke уже доступна на dismantlepatriarchy.squarespace.com.
Как думать как женщина
- зум
- скачать
- зум
- скачать
- зум
- скачать
Гроув Пресс
Гроув Пресс
Гроув Пресс
Четыре женщины-философа, которые научили меня любить жизнь разума 18 Философы-феминистки
-го -го века Мэри Уоллстонкрафт и ее предшественники, вычеркнутые из истории, и пронзительный взгляд автора на опыт патриархата и сексизма в научных кругахБудучи молодой женщиной, выросшей в маленьком городке Айова, Риган Пеналуна мечтала о больших вопросах: Кто мы и что это за странный мир, в котором мы оказались? В колледже она влюбилась в философию и решила заниматься ею в качестве академика, что, по ее мнению, было первым шагом к тому, чтобы стать самостоятельным человеком, живущим умственной жизнью. Чего Пеналуна не осознавала, так это того, что западный философский канон, преподаваемый в американских университетах, а также окружающая его культура будут медленно перемалывать ее своим женоненавистничеством, преследованием, обесцениванием женщин и их интеллекта. Где были женщины-философы?
Однажды в малоизвестной монографии Пеналуна наткнулся на имя Дамарис Кадворт Машам. Дочь философа Ральфа Кадворта и современница Джона Локка, Машам писала о знании, о Боге и о положении женщин. Работа Мэшем привела Пеналуна к другим замечательным женщинам-философам той эпохи: Мэри Эстелл, которая переехала в Лондон в возрасте двадцати одного года и зарабатывала на жизнь написанием философии; Кэтрин Кокберн, философ, писательница и драматург; и более известная Мэри Уоллстонкрафт, которая много писала в защиту женского сознания. Вместе эти женщины возродили любовь Пеналуны к философии и пробудили ее феминистское сознание.
В Как думать как женщина Риган Пеналуна смешивает мемуары, биографии и критику, чтобы рассказать истории этих четырех женщин, переплетая альтернативную историю философии, а также ее собственный поиск любви и истины. Забавный, честный и безбожно умный, это трогательное размышление о том, как могла бы выглядеть философия, если бы к женщинам относились одинаково.
Метки Философы Личные воспоминания Женщины
«Penaluna балансирует между яростью и юмором, биографией и теорией. Ее письмо острое и воодушевляющее. Ее сообщение утешает и мотивирует. Если это то, что значит думать как женщина, запишите меня». — Wall Street Journal
«Penaluna ловко рассказывает истории четырех женщин-философов 17-го и 18-го веков, умело вплетая их повествования в богатое исследование. собственного опыта патриархата и сексизма в академических кругах». — Наблюдатель
« Как думать как женщина — столь необходимое откровение». — Литературный центр , Самые ожидаемые книги 2023 года Миллионы , Самые ожидаемые книги 2023 года
«Острый… Penaluna умело передает мысли этих четырех женщин в страстной прозе, когда она бросает вызов сексизму в каноне… Ясно и откровенно, это смесь мемуаров, биография и критика — веские доводы в пользу важности репрезентации». 0111 Publishers Weekly
«Наводит на размышления… Увлекательно… Значительное достижение». — Список книг , отмеченный звездочкой обзор
их позор и объятия феминистского гнева, двусмысленности и разнообразия мыслей… [А] искупительное использование женского голоса в изучении философии». — Киркус
«Эти элегантно написанные и интеллектуально строгие мемуары — феминистский лозунг, основанный на многовековой мысли о «женском вопросе», — подарок женщинам в областях, где доминируют мужчины, и всем, кто живет жизнью разум, одновременно пытаясь быть порядочным человеком». — Ада Кэлхун, автор книги «Почему мы не можем спать: новый кризис среднего возраста у женщин» провокационный вызов философии, братаны.» — Хелен Льюис, автор книги «Трудные женщины»
« Как думать как женщина » — увлекательная и поучительная научно-популярная работа писателя с настоящим стилем и критическим умом. Реган Пеналуна создала изящный синтез интеллектуальной истории, мемуаров и феминистской полемики, который заслуживает того, чтобы его широко читали как исправление многовекового женоненавистничества и стирания в философии». — Марк О’Коннелл, автор книги Notes from an Apocalypse
«В мире, в котором философия не только сексистская, недооценивающая реальный и потенциальный вклад женщин, но и активно женоненавистническая, вытесняющая женщин с поля, нам нужна эта книга. Книга Риган Пеналуна «Как думать как женщина » — это одновременно глубоко личное и философски захватывающее размышление о четырех блестящих и вдохновляющих женщинах-философах — Мэри Эстелл, Дамарис Машам, Мэри Уоллстонкрафт и Кэтрин Кокберн, — у которых я так многому научился. Обязательна к прочтению всем, кому небезразлично, что происходит с женщинами, молодыми и пожилыми, в этой ненужной и вредоносной профессии, в которой доминируют мужчины». — Кейт Мэнн, автор книги Под заголовком: Как мужская привилегия вредит женщинам
«Смелая книга Риган Пеналуна — это прогулка по утесам среди затопленных садов, рассказывающая о солнце и наводнении ее жизни. На этих утесах четыре женщины из прошлого составляют ей компанию в ожидании слов, которые она скажет о них и о себе». — Александр Немеров, автор книги Fierce Poise: Хелен Франкенталер и Нью-Йорк 1950-х
Четверг 13.04 | Портленд, Орегон | КНИГИ ПАУЭЛЛА 1005 У. Бернсайд-Стрит Информация о событии здесь | 19:00 по тихоокеанскому времени |
Суббота 29.04 | Вудсток, Нью-Йорк
| ЗОЛОТОЙ БЛОКНОТ ул. Тинкера, 29 Информация о событии здесь | 14:00 по восточному времени |
Среда 05/10 | Нью-Йорк, NY | НЬЮ-ЙОРКСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Событие серии Work/Cited | 13:00 по восточному времени |
Понедельник 26. |