Какие бывают агенты социализации: Агенты социализации – схема (8 класс, обществознание)

§ 4. Малые группы как агенты первичной и вторичной социализации . Социология. Учебник для вузов

В социологии существует еще один, несколько иной подход к подразделению на первичную и вторичную социализацию. Согласно ему, социализация делится на первичную и вторичную в зависимости от того, кто выступает в качестве главного ее агента. При таком подходе первичной социализацией именуется процесс, который протекает в рамках малых – прежде всего первичных – групп (а они, как правило, бывают неформальными). Вторичная же социализация протекает в ходе жизнедеятельности в рамках формальных институтов и организаций (детский сад, школа, вуз, производство). Такой критерий носит нормативно-содержательный характер: первичная социализация протекает под пристальным взором и решающим влиянием неформальных агентов, родителей и сверстников, а вторичная – под влиянием норм и ценностей формальных агентов, или институтов социализации, т. е. детского сада, школы, производства, армии, милиции и т. д.

Первичными группами называются малые контактные сообщества, где люди знают друг друга, где между ними существуют неформальные, доверительные отношения (семья, соседская община).

Вторичными группами называются достаточно большие по размерам социальные множества людей, между которыми существуют преимущественно формальные отношения, когда люди относятся друг к другу не как к индивидуальным и неповторимым личностям, а в соответствии с тем формальным статусом, которым они обладают.

Достаточно частое явление – вхождение первичных групп во вторичные в качестве составных частей.

Основная причина, по которой первичная группа является важнейшим агентом социализации, состоит в том, что для индивида первичная группа, к которой он принадлежит, выступает одной из важнейших референтных групп. Этим термином обозначают ту группу (реальную или воображаемую), система ценностей и норм которой выступает для индивида своеобразным эталоном поведения. Человек всегда – вольно или невольно – соотносит свои намерения и поступки с тем, как могут их оценить те, чьим мнением он дорожит, независимо от того, наблюдают они за ним реально или только в его воображении.

Референтной[188] может быть и та группа, к которой индивид принадлежит в данный момент, и та группа, членом которой он был прежде, и та, к которой он хотел бы принадлежать. Персонифицированные образы людей, составляющих референтную группу, образуют «внутреннюю аудиторию», на которую человек и ориентируется в своих помыслах и поступках.

Как мы уже говорили, первичная группа – это обычно семья, группа ровесников, дружеская компания. Типичными же примерами вторичных групп являются армейские подразделения, школьные классы, производственные коллективы. Некоторые вторичные группы, например профсоюзы, можно рассматривать как ассоциации, в которых, по крайней мере, некоторые их члены взаимодействуют между собой, в которых имеется единая, разделяемая всеми членами нормативная система и какой-то общий, разделяемый всеми членами смысл корпоративного существования. В соответствии с указанным подходом первичная социализация протекает в первичных группах, а вторичная – во вторичных группах.

Первичные социальные группы – это сфера личностных отношений, т.  е. неформальных. Неформальным называется такое поведение между двумя и большим количеством людей, содержание, порядок и интенсивность которого не регулируется никаким документом, но определяется участниками самого взаимодействия. Пример – семья.

Вторичные социальные группы – это сфера деловых отношений, т. е. формальных. Формальными называются такие контакты (или взаимоотношения), содержание, порядок, время и регламент которых регулируется каким-либо документом. Пример – армия.

Обе группы – первичная и вторичная – равно как и оба типа отношений – неформальные и формальные – жизненно необходимы каждому человеку. Однако время, уделяемое им, и степень их влияния по-разному распределяются на разных отрезках жизни. Для полноценной социализации индивиду необходим опыт общения в тех и других средах. Таков принцип разнообразия социализации: чем более гетерогенный характер носит опыт общения и взаимодействия индивида с его социальным окружением, тем полноценнее протекает процесс социализации.

Процесс социализации включает не только тех, кто обучается и усваивает новые знания, ценности, обычаи, нормы. Важной составляющей этого процесса выступают и те, кто влияет на процесс научения, в решающей степени формирует его. Их называют агентами социализации. К этой категории можно отнести и конкретных людей, и социальные институты. Индивидуальными агентами социализации могут быть родители, родственники, приходящие няни, друзья семьи, учителя, тренеры, подростки, лидеры молодежных организаций, врачи и т. п. В роли коллективных агентов выступают социальные институты (к примеру, главным агентом первичной социализации выступает семья).

Агенты социализации – это конкретные люди (или группы людей), ответственные за обучение культурным нормам и освоение социальных ролей.

Институты социализации – социальные институты и учреждения, влияющие на процесс социализации и направляющие его: школа и вуз, армия и милиция, контора и фабрика и др.

Первичные (неформальные) агенты социализации – родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, близкие и дальние родственники, приходящие няни, друзья семьи, сверстники, учителя, тренеры, врачи, лидеры молодежных группировок. Термин «первичные» относится в рамках данного контекста ко всему, что составляет непосредственное, или ближайшее, окружение человека. Именно в этом смысле социологи говорят о малой группе как первичной. Первичная среда – это не просто ближайшая к человеку, но и важнейшая для формирования его личности, поскольку она стоит на первом месте и по степени значимости, и по частоте и плотности контактов между ним и всеми ее членами.

Вторичные (формальные) агенты социализации – представители формальных групп и организаций: администрации школы, университета, предприятия, офицеры и чиновники армии, полиции, церкви, государства, а также те, контакты с которыми носят опосредованный характер, – сотрудники телевидения, радио, печати, партий, суда и т. д.

Неформальные и формальные агенты социализации (как мы уже указывали, иногда это могут быть целые институты) по-разному влияют на человека, но и те и другие воздействуют на него на протяжении всего его жизненного цикла. Однако воздействие неформальных агентов и неформальных отношений обычно достигает своего максимума в начале и в конце человеческой жизни, а действие формально-де-ловых отношений с наибольшей силой чувствуется им в середине жизни.

Достоверность приведенного суждения очевидна даже с точки зрения здравого смысла. Ребенок, так же как и старик, тянется к родным и близким, от помощи и защитных действий которых целиком зависит его существование. Старики и дети заметно менее других мобильны в социальном плане, более беззащитны, они менее активны и в политическом, и в экономическом, и в профессиональном отношении. Дети еще не стали производительной силой общества, а старики уже перестали ею быть; и те и другие нуждаются в поддержке зрелых родственников, находящихся в активной жизненной позиции.

После 18–25 лет человек начинает активно заниматься профессионально-производственной деятельностью или бизнесом и делать свою карьеру. Начальники, партнеры, коллеги, товарищи по учебе и работе – вот те люди, к мнению которых зрелый человек больше всего прислушивается, от которых он получает больше всего нужной ему информации, которые определяют его служебный рост, оклад, престиж и многое другое. Часто ли звонят своим «маменькам» повзрослевшие дети-бизнесмены, которые, кажется, совсем недавно держались за материнскую руку?

Среди первичных агентов социализации в указанном выше смысле не все играют одинаковую роль и обладают равным статусом. Бесспорно, что по отношению к ребенку, проходящему первичную социализацию, в преимущественном положении находятся родители. Что же касается сверстников (тех, кто играет с ним в одной песочнице), то они просто равны ему по статусу. Они прощают ему многое из того, что не прощают родители: ошибочные решения, нарушение нравственных принципов и социальных норм, бесцеремонность и т. д. Каждая социальная группа может дать индивиду в процессе социализации не более того, чему они сами обучены или в чем сами социализированы. Иначе говоря, у взрослых ребенок учится тому, как «правильно» быть взрослым, а у ровесников – как «правильно» быть ребенком: играть, драться, хитрить, тому, как относиться к противоположному полу, дружить и быть справедливым.

Малая группа ровесников (Peer group)[189] на этапе первичной социализации выполняет важнейшую социальную функцию: она облегчает переход от состояния зависимости к независимости, от детства к взрослости. Современная социология указывает, что этот тип коллективности играет особенно важную роль на этапе биологического и психологического созревания.

Именно юношеские группы ровесников имеют отчетливо выраженную тенденцию к обладанию: 1) довольно высокой степенью солидарности; 2) иерархической организацией; 3) кодексами, которые отрицают ценности и опыт взрослых или даже противостоят им. Родители вряд ли научат тому, как быть лидером или добиться лидерства в компании сверстников. В каком-то смысле ровесники и родители воздействуют на ребенка в противоположных направлениях, при этом нередко первые сводят на нет усилия вторых. Родители и в самом деле нередко смотрят на ровесников своих детей как на своих конкурентов в борьбе за влияние на них.

Интернет — агент социализации школьников | Статья на тему:

Интернет — агент социализации школьников

В современном мировом сообществе постоянно происходят преобразования в социально-культурной и экономической сфере, что весьма интенсивно воздействует на различные стороны жизнедеятельности личности.  Перед обществом в связи  с этим появляются новые проблемы  социализации подрастающего поколения.

Под социализацией мы понимаем процесс интеграции человека в общество (в ту или иную группу) и в то же время обособление индивидуума.

К основным агентам социализации относятся: семья, школа, сверстники, СМИ и Интернет.

Клаус Шнеевинд понимает под семьёй некую совокупность индивидов, удовлетворяющую четырём критериям [1]: 

  1. Психическая, духовная и эмоциональная близость её членов.
  2. Пространственная и временная ограниченность.
  3. Закрытость, межличностная интимность.
  4. Длительность отношений, ответственность друг за друга, обязанность друг перед другом.

Семья  для ребёнка  — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития, формируется первичная социальная сущность индивида, благодаря семье ребенок «вписывается» в общество.

В течение первых 20 лет социальный статус человека обусловлен социальным положением родителей. В целом образовательный и культурный уровень семьи определяется профессией родителей.

В процессе воспитания в семье и школе социализация ребенка происходит целенаправленно, с одной стороны, с другой же — стихийно и слабо управляемо. Важнейшее воздействие на личность в семье и школе определяется духовно-нравственным воспитанием, которое влияет на этическое, эстетическое развитие, ценностные установки личности, формирование гражданственности, патриотизма, семейную ориентацию, формирует волю и интеллектуальный потенциал,  потребностно-мотивационную сферу, эмоциональное состояние, общее физическое и психическое развитие.

В то же семья — это институт, который способен принести вред в процессе социализации личности. Многие современные семьи в России не способны обеспечить даже прожиточный минимум своим членам, не могут обеспечить благоприятный социально-психологический климат в семье, психическое и физическое здоровье членов семьи, не способны и не стремятся к деторождению. Статистика говорит о том, что ежегодно в России погибает около 15 тысяч несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, из них 50% умирает от неестественных причин и более 2000 становятся жертвами убийства или тяжких телесных повреждений.

Приходится наблюдать резкое падение воспитательных функций семьи, качество её социализирующей функции становится крайне низким. Школа делает все возможное, чтобы помочь детям и в образовательном процессе, и в воспитательном, призывая в помощь родителей, но родители чаще всего принимают позицию обвиняющих школу, педагогов, все общество или просто отстраняются от проблем ребенка, признавая свою полную беспомощность. Нужно признать, что школа сейчас тоже переживает не лучшие времена – бесконечные реформы, которые отнимают очень много времени и сил на переходных этапах преобразований. Эти явления приводит к тяжелым последствиям для подростков и молодежи — уход от реальности с помощью наркотиков, алкоголя, проституция,  делинквентность, социальная потерянность и отчужденность…

В современном формирующемся в России информационном обществе институты социализации семья и образование, постепенно уступают свои позиции другим агентам социализации – средствам массовой информации и Интернету.

 На рубеже XX–XXI в.в. появляется социально-педагогический феномен — киберсоциализация человека. Термин «виртуальная компьютерная социализация» (киберсоциализация) вошел в употребление в научных кругах благодаря В.А. Плешакову [2].

Бесконтрольность и безразличие со стороны родителей уводит многих детей из реальной жизни в притягательный мир – в киберпространство.

Что же их так привлекает?

Школьники как пользователи сети Интернет — находят удовлетворение собственных актуальных потребностей личности, которые можно описать с помощью пирамиды А. Маслоу:

• потребности низшего уровня — физиологические: могут быть удовлетворены с помощью заказа любой пищи, различных продуктов и напитков через всемирную сеть;

• экзистенциальные потребности: пользователи удовлетворяют потребность в безопасности своего существования через общение с другими пользователями на определенной дистанции, часто эти контакты бывают анонимными, глобальное распространение сетей Интернета и их доступность вызывают у пользователей ощущение комфорта и стабильности;

• социальные потребности: это и удовлетворение потребности в принадлежности к определенным социальным (в том числе, референтным) группам, и установление новых социальных связей и общения, организация совместной деятельности через социальные сети и разнообразные online-игры;

• престижные потребности: способствуют удовлетворению потребности в самоуважении и уважении со стороны других, одобрении и признании, достижении успеха и высокой оценки различные Интернет-ресурсы, позволяющие опубликовывать пользователям продукты своего творчества (фотографий, рисунки, стихотворения, видеоматериалы и многое другое) и ознакомиться с творчеством других пользователей Интернета; таким образом,  даже для жителей глухих деревень и труднодоступных географических районов появляется возможность расширения своего кругозора и получения дистанционно качественных образовательных услуг;

• духовные потребности: возможность удовлетворять потребности в самоактуализации и  развитии собственной личности через принятие решений, достижение поставленных целей, риск, руководство людьми и т. д.

Сетевая среда (Интернет), в действительности, становится полноправным институтом социализации детей школьного возраста, возраст этот с каждым годом становится все меньше – речь идет уже о влиянии виртуальной среды на детей младшего школьного возраста. Реальность киберпространства яркая, постоянно меняющаяся, здесь можно совершать действия, которые могут привести к нежелательным последствиям и за них не придется отвечать, можно заглянуть туда, где обычно стоит запрет, здесь интересно, притягательно, много нового, можно выражать себя. Это уже привычная среда бытия ребенка. Нам, взрослым, остается лишь признать, что процесс киберсоциализации школьников идет интенсивно, обратного пути нет, и хочется верить, что будут найдены пути управления этим процессом, а это возможно с духовным оздоровлением семей, нашего общества в целом, восстановлением и укреплением дружественных детско-родительских отношений в семьях и поддержкой государства и образовательных организаций.

Библиографические ссылки

  1. https://ru. wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F#cite_note-Werneck.E2.80.942000.E2.80.94.E2.80.9410-11-18
  2. В.А.Плешаков Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. – 3-е изд./Е.А.Леванова, А.Г.Волошина, В.А.Плешаков, А.Н.Соболева, И.О.Телегина – СПб.: «Питер», 2013. – 208 с.

4.2 Агенты социализации – Изучение нашего социального мира: история о нас

Перейти к содержимому

  • Увеличить размер шрифта

Глава 4: Социализация

4.2 Агенты социализации

 



Раздел 4.2 Ссылки

Agnew , Р. (2007). Принуждение к преступлению: обзор общей теории деформации . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Андерсон, К. (2003). Жестокие видеоигры: мифы, факты и вопросы без ответов. Американская психологическая ассоциация , октябрь. Проверено 13 января 2012 г. (http://www.apa. org/science/about/psa/2003/10/anderson.aspx).

Андерсон, Калифорния и Би Джей Бушман. (2001). Влияние жестоких видеоигр на агрессивное поведение, агрессивное познание, агрессивный аффект, физиологическое возбуждение и просоциальное поведение: метааналитический обзор научной литературы. Психологическая наука 12:353–359.

Осье, Брук и Моника Андерсон. (2021). Использование социальных сетей в 2021 году. Исследовательский центр Пью. Получено с https://www.pewresearch.org/internet/2021/04/07/social-media-use-in-2021/.

Билланте, Дж. и К. Хадад. (2010). Исследование: белые и черные дети склонны к более светлой коже. Получено с http://i2.cdn.turner.com/cnn/2010/images/05/13/expanded_results_methods_cnn.pdf

Blair, E. (2014, 8 июля). I n «маленький паровозик, который мог», некоторые считают ранним феминистским героем. НПР. Получено с https://www.npr.org/2014/07/08/329520062/in-little-engine-that-could-some-see-an-early-feminist-hero.

Бухер-Дженнингс, Дж. (2008). Учимся маркировать: социализация, пол и скрытая программа тестирования с высокими ставками. Британский журнал социологии образования , 29, 149–160.

Боулз, С. и Х. Гинтис (1976). Школьное образование в капиталистической Америке: реформы образования и противоречия экономической жизни. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Basic Books.

Бойер, С. Дж. и Т. К. Лоренц. (2020). Влияние навязывания гетеронормативных идеалов на дистресс, связанный с вопросами сексуальной ориентации. Психология сексуальной ориентации и гендерного разнообразия , 7(1), 91–100. https://doi.org/10.1037/sgd0000352

Дулин-Кейта А., Л. Хэннон, Дж. Р. Фернандес и В. К. Кокерхэм. (2011). Определяющий момент: представление детей о расе и опыт расовой дискриминации. Журнал этнических и расовых исследований . 34(4):662-682.

Эльсессер, К. и Л. А. Пеплау. (2006). Стеклянная перегородка: препятствия для межполовой дружбы на работе. Человеческие отношения, 59, 1077–1100.

Гаскинс, А. (2015). Расовая социализация, дети, молодежь и семьи. Американская психологическая ассоциация. Вашингтон, округ Колумбия: получено с https://www.apa.org/pi/families/resources/newsletter/2015/08/racial-socialization.aspx.

Хендри, Дж. (1987). Понимание японского общества . Лондон, Англия: Крум Хелм.

Huesman, LR (2007). Влияние насилия в электронных СМИ: научная теория и исследования. Журнал здоровья подростков 41 (2007) S6–S13.

Кац, Дж. Х. (1978). Осведомленность белых: Пособие по обучению борьбе с расизмом . Университет Оклахомы Пресс.

Кон, М. (1977). Класс и соответствие . Хоумвуд, Иллинойс: Дорси.

Кон, М. (1965). Социальный класс и отношения между родителями и детьми: интерпретация. Американский журнал социологии , 68, 471–480.

Маркс, С. Р. (1994). Близость в публичной сфере: Дело сотрудников. Социальные силы , 72, 843–858.

Шнайдер, Л. и А. Сильверман. (2010). Глобальная социология: введение в пять современных обществ (5-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Швальб, Д. В. и Б. Дж. Швальб (ред.). (1996). Воспитание детей в Японии: стипендия двух поколений . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.

Смит, Т. В., П. Марсден, М. Хаут и Дж. Ким. Общие социальные обследования, 1972–2014 годы . [машиночитаемый файл данных] /Главный исследователь, Том В. Смит; Со-главный исследователь Питер В. Марсден; Со-главный исследователь Майкл Хаут; При поддержке Национального научного фонда. — NORC ed.- Чикаго: NORC в Чикагском университете [продюсер и дистрибьютор].

Перрин, А. (2018). 5 фактов об американцах и видеоиграх . Исследовательский центр Пью. Получено с https://www.pewresearch.org/fact-tank/2018/09/17/5-facts-about-americans-and-video-games/

Пайпер, Уотти. Маленький паровозик, который мог.  Этот текст был адаптирован из оригинального текста Центра Шерлока для инвалидов, Колледж Род-Айленда. Получено 19 января 2022 г. с https://w3.ric.edu/sherlockcenter/dsi/enginecould.pdf

Stone, John (nd). Чудовище в конце этой книги . Получено с http://smollin.com/michael/tmonstr/mon001.html

Surette, R. (2011). СМИ, преступность и уголовное правосудие: образы, реалии и политика (4-е изд.) . Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

Тан, С. (2016). Вывод: ценность родительского разговора. В ЧП Дэвис-Кин и С. Танг (редакторы), Социализация детей через язык (стр. 177-182). Амстердам: Elsevier/Academic Press.

Торн, Б. (1993). Гендерная игра: девочки и мальчики в школе. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.

Вуд, Дж. Т. (2009). Гендерная жизнь: общение, гендер и культура . Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

Цукер Дж.К. и М. М. Паттерсон (2018). Практика расовой социализации среди белых американских родителей: отношение к расовым установкам, расовой идентичности и школьному разнообразию. Журнал семейных вопросов , 39(16), 3903-3930.

Контент по лицензии CC, опубликованный ранее и адаптированный

Барр, Скотт, Сара Хойланд, Шайладжа Менон, Катай Матресс, Флоренсия Сильверира и Ребекка Вондерхаар. (nd) Введение в социологию . Введение в социологию | Простое книжное производство. Люмен Обучение. Лицензия: CC BY 4.0. Условия лицензии: бесплатный доступ на странице https://courses.lumenlearning.com/wm-introductiontosociology/.

Конерли, Тоня, Кэтлин Холмс, Аша Лал Таманг, Дженнифер Хенсли, Дженнифер Л. Трост, Памела Алкейси, Кейт МакГонигал, Хизер Гриффитс, Натан Кейрнс, Эрик Стрейер, Томми Сэдлер, Сьюзен Коди-Рыдзевски, Гейл Скарамуццо, Салли Вайн, Джефф Брай и Фэй Джонс. (2021). Введение в социологию 3E. ОпенСтакс. Хьюстон, Техас. Лицензия: CC BY 4.0. Условия лицензии: бесплатный доступ по адресу https://openstax.org/books/introduction-sociology-3e/pages/1-introduction.

Гриффитс, Хизер, Натан Кейрнс, Эрик Стайер, Сьюзан Коди-Рыдзевски, Гейл Скарамуццо, Томми Сэдлер, Салли Вайн, Джефф Брай и Фэй Джонс. (2015). Введение в социологию 2E . ОпенСтакс. Хьюстон, Техас. Лицензия: CC BY 4.0. Условия лицензии: бесплатный доступ по адресу https://openstax.org/books/introduction-sociology-2e/pages/1-introduction-to-sociology.

Фонд Сейлора. (2015). Социальные проблемы: преемственность и изменение . Лицензия:  CC BY-NC-SA 3.0. Условия лицензии: бесплатный доступ по адресу https://saylordotorg.github.io/text_social-problems-continuity-and-change/.

Лицензия

Изучение нашего социального мира: история о нас Джин М. Рамирес; Сюзанна Лэтэм; Руди Г. Эрнандес; и Alicia E. Juskewycz под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License, если не указано иное.

Поделись этой книгой

Агенты социализации — 1763 Words

Коротко агентами социализации являются люди, группы и социальные институты, а также взаимодействия внутри этих групп, влияющие на социальное и саморазвитие человека. Считается, что агенты социализации предоставляют критическую информацию, необходимую детям для успешного функционирования в качестве члена общества. Некоторыми примерами таких агентов являются семья, район, школа, сверстники, религия, спорт, рабочее место и особенно средства массовой информации. Каждый агент социализации связан с другим. Например, в средствах массовой информации символические образы воздействуют как на личность, так и на общество, что делает средства массовой информации наиболее противоречивым агентом социализации. Одно из самых очевидных мест, где лежат агенты социализации, — торговые центры Америки. Торговые центры заполнены рекламой и потребляются средствами массовой информации, затрагивающими все слои общества.
Никто не застрахован от воздействия агентов социализации, существующих в торговых центрах. Любой и каждый, кто является частью общества, является продуктом социализации. В каждой рекламе, магазине одежды, магазине игрушек, игровых автоматах, музыкальном магазине и т. д. посылается подсознательное сообщение, предпочтительное для пола. То, как игрушки делятся на мужские и женские части, и то, как в рекламе изображаются все мужчины и женщины, определенным образом способствует «норме» гендерных ролей в обществе. Средства массовой информации являются одним из наиболее влиятельных агентов социализации, и торговые центры окружены ими. Сообщения, передаваемые через средства массовой информации, действуют как учителя гендерных ролей, ценностей, идеологий и убеждений, и люди, которые воспринимают эти сообщения, в конечном итоге берут на себя то, что считается нормативными ролями общества. И мальчики, и девочки полагаются на ожидания общества в отношении как мужественности, так и женственности, чтобы интерпретировать взаимодействие и формировать ожидания в отношении себя и окружающих. Именно благодаря этим агентам социализации создаются гендерные роли. Рекламные объявления изображают мужчин и женщин в типично стереотипных образах, поддерживающих различные институты и агентов социализации. Женщины, изображенные в этих рекламных роликах, соответствуют стереотипным ролям, связанным с сексуальностью, сосредотачиваясь на красоте, образе тела и физической привлекательности. Они худощавые и загорелые, с белыми как бумага зубами и здоровыми и свежими волосами. Девушки в обществе равняются на …

… середина бумаги …

… гораздо реже. Что касается более взрослых карточек, то все карточки для женщин содержали шутки, касающиеся внешности, веса и/или сексуальной жизни, в то время как в карточках для мужчин были шутки, касающиеся выпадения волос, слепоты, пивного живота и т. д. На одной карточке, которую я заметил, для женщин была картинка великолепного, загорелого и мускулистого мужчины с «животом как стиральная доска», а внутри была шутка, говорящая что-то вроде того, как это понравилось бы ей в качестве подарка. Это посылает парням сообщение о том, что для того, чтобы быть желанным мужчиной, им нужно быть типичным «высоким, темноволосым и красивым» принцем своей мечты, и наоборот для мужчин. На одной карточке для мужчины была изображена «Bay Watch Babe», предполагая, что любой типичный парень хотел бы иметь такую ​​женщину. Это говорит женщинам, что для того, чтобы быть желанными для мужчин, они должны быть стройными, красивыми и обладать высокой сексуальной привлекательностью. Оберточная бумага подходит для обоих полов. В одном контейнере коллекция оберточной бумаги с грузовиками, тракторами, бульдозерами и т. д., а в другом коллекция оберточной бумаги с Барби и ее друзьями, куклами, бабочками и т. д. для девочек. Любой поймет, что одна корзина предназначена для мужчин, а другая — для женщин.

В этом эссе автор
  • объясняет, что агентами социализации являются люди, группы и социальные институты, влияющие на социальное и саморазвитие человека.
  • Объясняет, что СМИ являются одним из самых влиятельных агентов социализации, и торговые центры окружены ими. реклама изображает мужчин и женщин в типично стереотипном образе.
  • Анализирует, как мораль игрушек kb испорчена гендерно-дифференцирующими куклами для девочек и грузовиками для мальчиков.
  • Объясняет, что агентами социализации являются люди, группы и социальные институты, влияющие на социальное и саморазвитие человека.
  • Объясняет, что СМИ являются одним из самых влиятельных агентов социализации, и торговые центры окружены ими.

Добавить комментарий