Какие ценности самые важные в жизни?
Обновлено: 08.11.2022 15:58:12
На этот вопрос у каждого есть свой ответ. У подавляющего большинства в приоритете здоровье, личные и семейные ценности. Люди выстраивают жизнь в зависимости от иерархии потребностей. Кто-то направляет энергию для удовлетворения карьерных амбиций; кто-то посвящает себя детям, духовному развитию. Психологи expertology предлагают поговорить о формировании системы жизненных ценностях и составить свое мнение.
Какие бывают ценности?
Они влияют на состояние души и наполняют жизнь смыслом. Помогают накапливать опыт, формируют фильтры сознания, позволяющие реалистично смотреть на жизнь. У ментально зрелых людей личностные потребности давно сформированы и служат вектором развития.
Базовые ценности разделяют на материальные и духовные. Многие делают ставку на комфорт и вкладывают энергию на обустройство жилья, покупку машин, картин, драгоценностей.
-
психологический комфорт;
-
духовные знания;
-
настоящие чувства;
-
внутреннюю свободу;
-
творчество в разных проявлениях.
Иерархия ценностей у современного общества похожа на Пизанскую башню с перекосом в сторону материальных выгод. Люди стремятся наслаждаться благами цивилизации и мало заботятся о нравственных качествах. Духовные материалисты придерживаются гармонии. Они не отрицают материальной составляющей, озабочены развитием и предпочитают во всем находить баланс, считая, что это – взаимодополняемые вещи.
Базовые ценности
Осознание главных смыслов помогает проживать яркую жизнь. В молодом возрасте важно сформировать картину мира, в которой есть место интеллекту, здоровому мышлению, стремлению совершенствоваться. Ключевое значение занимают приоритеты. У каждого они свои, но базовые передаются вместе с генетической памятью.
-
Наслаждаться жизнью можно при условии хорошего здоровья. Но мало кто о нем заботиться с молоду, пока не настигают проблемы. Осознанные люди понимают его ценность, вкладывают энергию и время в занятия спортом с юных лет.
-
Основа мироздания – любовь к родителям, партнерам, детям, природе, делу. До безусловной любви человечество не доросло, но глубокие чувства вынуждают подвинуть эго, проявлять доброту и эмпатию к другим.
-
Время– бесценный ресурс
-
Семья. Многие считают высшей ценностью отношения. Они позволяют реализовать человеческие потребности: любовь, доброту, желание стать родителем. Пары создают коллективное поле для рождения детей. Благодаря ему, удается поддерживать энергетический баланс, духовное здоровье, растить здоровых потомков.
-
Личные. Это –- осознанные и принятые ценно — смысловое измерение, убеждения, мировоззренческие взгляды, определяющие личностные характеристики. Они бывают прагматичные и ситуационные, эгоцентрические, обусловленные личной выгодой; группоцентрические для отождествления себя с окружением.
-
Свобода. Это один из главных компонентов счастья, раздвигающий границы души и дающий возможность самому выбирать судьбу. Она определяет качество жизни, социальный имидж, дает энергию созидания, неразрывно связана с творчеством.
-
Знания. Они делают из людей личностей. Но не все отрицают невежество и стремятся образовываться. Однако расширение кругозора, профессиональной квалификации относится к социально-образовательной сфере, отвечающей за самореализацию и материальное благополучие.
-
Личностный рост и мудрость. Тождественные понятия считают показателями зрелости и взвешенных решений. Люди преодолевают страх, усиливают черты характера, стрессоустойчивость, становятся на голову выше.
-
Изобилие. Ценность рассматривают как возможность обладать материальными и ресурсами. Человек относится к миру как к источнику благополучия и возможностей для получения прибыли.
-
Закон. Он выступает как правило взаимодействия с социумом. Становится стандартом для соблюдения общечеловеческих принципов, нравственных норм.
-
Созиданиеи творчество. Это стремление создавать материальные объекты, произведения искусства для глобальных культурных изменений.
Пирамида потребностей
Если стремитесь выйти на новый уровень, проведите инвентаризацию личных ценностей. Вы поймете, где ваши и навязанные приоритеты, которым придавали чрезмерное значение. Судя по пирамиде Маслоу, для счастья не так много надо. Психолог исследовал стимулы и мотивации, выступающие движущей силой, сформировал систему. Ее не следует принимать как истину. Это лишь попытка систематизировать ценности на основе потребностей. Схема:
-
дает представление, как из потребностей формируются ценности;
-
позволяет разобраться с желаниями;
-
структурировать цели.
Суть в том, что потребности невозможно удовлетворить полностью, но запросы побуждают к действиям.
Фото: ru.wikipedia.org/wiki/
В 2010-м американские психологи пирамиду обновили, но базовые ценности остались без изменений. На верхних позициях появились новые цели: поиск партнера, сохранение отношений, воспитание детей. Признание и самоактуализацию объединили, отметив, что потребности могут взаимозаменяться и интегрироваться.
Маслоу сам не исключал отклонение от классической модели. Он понимал, что люди находятся на разных этапах развития, воспитаны в неодинаковых религиях и культурах, и цели могут отличаться. Одни больше нуждаются в безопасности и защите; другие заинтересованы в карьере и социальном успехе.
Многие считают систему несовершенной. Критика вызвана отсутствием сегментации желаний и не только. Когда человек в состоянии закрыть потребности выживания и защиты, не факт, что не стремиться к самореализации. Есть немало примеров, когда люди достигали признания. Любовь была стимулом для создания шедевров. Увлечение Ван Гога живописью связывают со страданиями. Не всем важно социальное признание. Для многих большую ценность представляет семья. Концепция не объясняет того, почему реализованная потребность повторно мотивирует человека.
Теории Маслоу стала триггером для создания теорий мотивации. Клейтон Альдерфер усовершенствовал концепцию, интегрировав потребности. У него получилось 3 группы: потребности существования, коммуникаций и личностного роста. Иерархии в системе существует. Развитие может происходить в любом порядке.
Дэвид МакКлелланд решил, что базовые ценности удовлетворяются в разных мерах у всех, и лучше сконцентрировался на высших потребностях: власти, успехах, причастности.
Фредерик Герцберг сосредоточился на оценки удовлетворенности, и создал работающую теорию для компаний. Она дает понимание о потребностях людей для успешной социализации. Он даже не рассматривал низшие потребности, после исследования анкет сотрудников компаний сделал вывод о влиянии на деятельность 2-х фактора: мотиваторов и удержания стимулов.
Как найти свои ценности?
Каждый ежедневно делает выборы из иерархической приоритетности. Важно вовремя определиться, что первично и вторично, или вообще не стоит внимания. Лучше составить шаблон и увидеть картину целиком, ответив на вопросы.
У вас есть идеи и занятия, с которыми готовы заниматься добровольно каждый день? Они не приносят дохода, но вам важнее процесс, а не результат в денежном эквиваленте. Вспомните моменты, когда отказывались взяться за высокооплачиваемый проект или работу, так как не испытывали интереса? Ответьте, к какому состоянию стремись, что наполняет энергией:
-
увлечения обучение/ развлечение;
-
досуг с семьей/друзьями;
-
состояние потока в работе;
-
социальная активность/волонтерство?
Список приведен для примера. Составьте свою иерархию из пунктов по убыванию.
Отметьте вопросы
Найдите темы, провоцирующие конфликты. Чаще это событии, указывающие на противоположные ценности. Вспомните причины появления. Что задело, если рискнули испортить отношения с человеком? Не спешите с ответом, чтобы не спутать личные ценности с навязанными убеждениями.
-
Способны ли взять на себя ответственность лидера: возглавить родительский комитет, набрать команду для стартапа или организовать субботник? Если осознаете риски и готовы повести за собой другим, значит, в вашей системе координат потребность прописана.
-
На какие вещи не жалко времени: работу, путешествия, досуг, фитнес? Какие планы готовы отложить ради других дел?
-
Определитесь с отношением к семье, любви. Вы способны доверять людям и построить отношения на доверии?
-
Осознайте, что значит для вас свобода. Рассматриваете ее как возможность говорить правду, самовыражаться, совершать поступки или рассматриваете в контексте перемещений/путешествий?
-
Каким видите путь развития? Что значит умственный, личностный, творческий интеллект, готовы ли пожертвовать временем для самообразования?
Проанализируйте ответы
По ощущениям выберите приоритетные. Попробуйте формулировать ценностные пары. Чувства и эмоции идут в связке, и рассматриваются как одно целое. Пример: свобода+ ответственность. Смысл понятен из формулировки: вы свободный человек, но за выражение мыслей и поступки берете на себя ответственность. Спросите: «Как я реализовываю эту ценность? Допустим: защищаю личные границы; выбирают работу по интересам; не вступаю с совестью в противоречия из-за способа зарабатывания денег.
Развитие + движение
Напишете о способах реализации этой ценности: получаю высшее образование, прохожу дистанционные квалификационные курсы, коучинговые программы, много читаю. Для расслабления ума занимаюсь пилатесом или хожу в зал. Заметьте, что многие потребности дополняют и другие ценности.
Как оценить удовлетворенность жизнью?
Для понимая определите на какой стадии находятся текущие ценности. На бумаге нарисуйте круг, разделите на 8 фрагментов, посередине проведите 4 линии. В каждый сегмент напишите приоритеты, поставьте в центре точку отсчета ноль. Каждую из разделяющих осей раздробите 10-ю рисками.
У вас получится 8 прямых с обозначениями для баллов от 0 до 10. На осях отметьте насколько удовлетворены жизнью. Соедините риски и посмотрите, что получилось. В идеале прорисовывается относительно ровный круг. Если стороны просели, посмотрите, какие ценности нужно корректировать. После исправлений события в жизни сгармонизируются.
Оцените статью | |
Всего голосов: 0, рейтинг: 0 |
Какие ценности компаний привлекают профессионалов
В пандемию размер заработной платы стал важным фактором при поиске работы. Но не единственным. Согласно исследованию рекрутинговой компании Hays в 2020 году 25% соискателей изучали корпоративные ценности перед откликом на вакансию и 18% — отказывались от оффера, если культура компании не совпадала с их ожиданиями. Как и прежде, людей интересуют не только деньги, но и атмосфера в команде, репутация и ключевые принципы компании.
Что же такое корпоративные ценности, какие бывают и как их сформировать для привлечения и удержания профессионалов — разобрали на примерах лучших работодателей мира и спросили у Анны Борисенко, эксперта по управлению человеческим потенциалом и Hogan assessor.
Что такое корпоративные ценности и зачем они нужны
Как специалисты, так и клиенты предпочитают иметь дело с компаниями, чьи ценности совпадают с их собственными. Культура компании — это своего рода фильтр. С одной стороны, она помогает привлекать сотрудников близких по духу, а с другой — отсеивать тех, с кем компании не по пути.
Ценности формируют ДНК корпоративной культуры. Это то, как в компании относятся к людям и окружающему миру. Как в ней выстраивают рабочие процессы, как нанимают, поощряют и увольняют. Это внутренние правила поведения для сотрудников и этические принципы ведения бизнеса, которыми руководствуются владельцы.
Обычно корпоративные ценности вытекают из целей и миссии организации. Например, в компании Twitter верят, что голос каждого способен изменить мир. Поэтому свободная коммуникация царит и внутри компании. Рабочие собрания проходят на крыше, новички могут раз в месяц лично пообщаться с CEO и другими руководителями, каждый сотрудник может предложить идеи или высказать замечания, не боясь критики.
Та же история наблюдается в Google, Tesla, Facebook. Мировые лидеры поддерживают открытую корпоративную культуру и поощряют инициативу для развития инноваций. Успех этих компаний доказывает, что нормальные отношения в коллективе и возможность развития привлекает опытных специалистов намного больше, чем бесплатные обеды, корпоративная йога и прочие бонусы. А улучшение отношений в коллективе — снижает риск увольнения хороших сотрудников.
Чтобы выстроить культуру как в Google, недостаточно их написать на сайте или плакате в офисе. Ими должны жить и руководствоваться все люди в организации: от топ-менеджмента до линейного персонала. Если же компания не придерживается собственных ценностей, это быстро замечают клиенты, сотрудники и конкуренты.
Многие помнят историю энергетической компании Enron. Компания декларировала такие ценности, как уважение и честность, но сами владельцы их не придерживались. Что и привело к банкротству и краху гиганта. Документ с прописанными ценностями Enron даже фигурировал в ходе судебного разбирательства и потом еще долго был на слуху. Этот случай — скорее исключение, но он прекрасно иллюстрирует, что бывает, если корпоративные ценности остаются только на бумаге.
Анна Борисенко , эксперт в управлении человеческим потенциалом и сертифицированный асессор по методике Hogan:
“Работа с корпоративными ценностями на практике существует. Во многих компаниях, где я работала, ценности не только прописывали, но и соблюдали. У меня был большой проект в одной энергетической компании, когда мы создавали внутренний кодекс этики, основанный на ценностях. Это была технология, когда мы формулировали миссию и ценности «сверху», а потом составляли ценности и этические дилеммы «снизу» для сотрудников, как принято поступать в нашей компании.
Это были ценности не ради красивых плакатов со словами «мы честные, славные». Это были фактические внутренние правила, как принято поступать внутри компании, со стейкхолдерами, коллегами, руководителями и т.д.
Есть компании, ценности которых не имеют отношения к реальным. Например, можно написать, что в компании «вся дорога молодым, рьяным, результативным», а на самом деле продвигается по карьере тот, кто ближе к акционерам. Есть и компании, где реально отбирают персонал по ценностям. Например, одна из моих любимых компаний SPLAT — отличный пример того, как в компании управление идет по ценностям. В организации ценности не только декларируются, по ним действительно живут”.
Примеры ценностей лучших работодателей мира
Мы изучили ценности компаний из ежегодных рейтингов Fortune 2021 и Universum-2020, куда вошли Google, Apple, Microsoft, Deloitte, Starbucks и др. Все эти компании отличает дружественная корпоративная среда, основанная на взаимном уважении, командной работе и приверженности общему делу. Девиз лучших работодателей звучит примерно так «делай, налаживай, пробуй».
Ниже 3 группы ценностей, которые делают обычные компании — мировыми лидерами.
- Люди — самое ценное
Практически все именитые компании посвящают свои ключевые ценности персоналу. Описывают качества, какими компания хочет видеть своих работников, и правила взаимодействия в команде.
В международной консалтинговой компании Bain & Company существует целая система корпоративных ценностей True North, в которую входят открытость и искренность, приверженность этическим принципам, практичность и командная работа — как в коллективе, так и в отношении с клиентами.
По мнению Bain & Company, именно приверженность общему делу, честность, страсть и командность помогают достигать экстраординарных результатов
В Samsung считают, что люди — это самое ценное, что есть у компании. И именно поэтому создают широкие возможности для раскрытия потенциала сотрудников: корпоративные подписки на онлайн-ресурсы, уроки английского, поездки в зарубежные исследовательские центры, регистрация патентов с выплатой бонусов и пр.
- Профессионализм и качество работы
От профессионализма сотрудников и качества продукта зависят репутация и выручка компании. Об этом говорят компании разных сфер: автомобильные, IТ, нефтегазовые, торговые, консалтинговые и др. Но все закладывают в эти ценности разные смыслы. Например, под профессионализмом в компании Mercedes подразумевает честное ведение бизнеса и обучение персонала. В McKinsey&Company — это соблюдение профессиональных стандартов.
- Ответственность перед клиентами
Все компании стремятся создать лучший сервис в мире, учитывать интересы клиента и сохранить доверие потребителей к бренду. Потому что довольный клиент вернется сам и, возможно, порекомендует компанию знакомым.
В Zappos считают самым главным — вызвать у клиентов WOW-чувство благодаря отличному сервису. В 10 ценностях компании ответственность перед клиентами и коллегами — на первом месте.
Однако, в погоне за лучшим сервисом, некоторые компании забывают о персонале, который этот же сервис и обеспечивает. Например, компания Amazon вошла в пятерку лучших работодателей 2020 по мнению Universum, но при этом всегда славилась жесткой корпоративной культурой.
Джефф Безос изначально прививал сотрудникам «мышление собственника» и создавал среду, в которой мог выжить только сильнейший. Это привело к тому, что работники склада в Бессемере решили объединиться в профсоюзы. На что Безос недавно призвал руководство доброжелательней относиться к сотрудникам и пересмотреть рабочие условия в компании.
Порой ценности определяют владельцы и руководство, а корректируют — сотрудники, как это вышло у Amazon. Но куда эффективнее создавать их совместно с теми, кто ими уже руководствуется. Ниже разберем, как выявить ДНК вашей компании и как эти ценности внедрить в повседневную корпоративную жизнь.
Как определить ценности и внедрить их в жизнь компании
Эксперты Forbes советуют пересматривать ценности раз в год, документально их оформлять, если в компании меняется стратегия или расширяется бизнес. И постоянно отслеживать, насколько успешно они «приживаются» в компании. Ниже 5 советов, как это сделать правильно.
1. Выявите качества лучших работников
Чтобы ценности были реалистичными и понятными людям, стоит поискать их в качествах лучших сотрудников компании. Например, компания Zappos в первые 6 лет существования официально не заявляла о своих ценностях, пока сотрудники сами не попросили создать такой документ. Всем работникам разослали email с вопросом “Что вы считаете основными ценностями Zappos?”. На основе ответов составили те самые 10 принципов, о которых говорили выше.
Чтобы ценности закрепились и стали ориентиром в найме — по ним составили вопросы для собеседования и подготовили заявление об ознакомлении с ценностями компании для новых сотрудников.
2. Проведите брейнсторминг по ценностям
Корпоративные ценности могут меняться. Чтобы пересмотреть ориентиры компании, можно периодически проводить «мозговой штурм» с участием учредителей, менеджеров, ключевых сотрудников. И задаться вместе такими вопросами:
- Что принципиально важно для вашей компании и продукта?
- В каком направлении развивается компания?
- Какие личные и профессиональные качества сотрудников ценятся в организации?
- Какие ваши принципы совпадают с ценностями и интересами клиентов, а какие разнятся?
- Что о компании должны думать другие люди?
- Какие ценности будут отличать вас от конкурентов?
- Какую выгоду они представляют для бизнеса и для сотрудников?
- Почему стоит соблюдать эти ценности?
- Что случится, если эти ценности не соблюдать?
- Каким образом эти принципы помогают в принятии решений?
- Как нужно поступать, чтобы соблюдать установленные ценности?
Выявленные ценности можно добавить в описание миссии компании и разместить на карьерном сайте, как это сделал Netflix.
3. Включите ценности в процесс найма
Эксперты Forbes советуют на основе ценностей составить поведенческие вопросы для кандидатов. Например, «Расскажите о вашей лучшей сделке по продаже и как вам удалось это сделать?» или «Приходилось ли вам не соглашаться с решением начальника, и как вы с этим справились?». Подобные вопросы можно добавить в вакансию, чтобы кандидат ответил на них в сопроводительном письме. Или провести по ним автособеседование. Это позволит проверить соответствие кандидатов корпоративной культуре еще до интервью.
4. Транслируйте ценности компании на весь штат
Чтобы о корпоративных ценностях узнал весь персонал, обучите вначале руководителей, после — внедрите интерактивные конкурсы и мотивационные программы для сотрудников. И периодически напоминайте работникам о ценностях нестандартным образом. Например, можно подарить брендированные футболки и чашки или раздать всем в офисе наклейки и раскраски с важными надписями.
Zappos сделал раскраски-антистресс с корпоративными ценностями для сотрудников, а те поделились ими с друзьями и родственниками.
Чтобы новые сотрудники прониклись ценностями компании, недостаточно дать им почитать их в буклете. Лучше показать на примере. Соберите истории сотрудников, где соблюдение тех или иных ценностей помогло избежать конфликтов либо достичь высоких результатов. А потом при удобном случае можно вспомнить, как один ответственный работник допустил ошибку, но потратил личное время, чтобы ее исправить. Примеры запоминаются лучше всяких правил.
Как внедрить ценности в жизнь компании, чтобы их хотелось соблюдать?
— Что такое корпоративные ценности? Это ориентиры для сотрудников, некие внутренние принципы поведения, основы выбора решения в тех или иных ситуациях в компании, — уточняет эксперт. — И чтобы их хотелось соблюдать нужно, чтобы корпоративные ценности не противоречили, а в идеале совпадали с индивидуальными личными ценностями сотрудника.
Как это сделать? Первое и главное, отбирать в компанию людей с соответствующим личностным профилем. Об этом часто забывают или думают, что смогут «внедрить ценности» потом. На самом деле, чем больше у сотрудника откликаются корпоративные ценности, тем проще адаптация и успешнее деятельность и выше удовлетворенность. Хочется соблюдать те правила, которые тебе близки, органичны и помогают достичь определенных личных целей. Например, ценность развития: если постоянное совершенствование, как профессиональное, так и личностное в компании поощряется, есть HiPo, ротация по достижениям и результатам, возможности для новых проектов, то и в компанию будут приходить такие люди и отбирать мы будем людей, готовых постоянно двигаться вперед. А если человек с такой ценностью попадет в компанию, где все решает просто выслуга лет и интриги? Ценности компании — это правила, которые спускаются сверху и не на бумаге, а реальными действиями.
У компании всегда есть два пути: простой и сложный.
- Сложный — если необходимо изменить ценности. Нужно меняться руководству, пересматривать свои установки и принципы или менять руководство. Иногда так и происходит, смена первого лица или владельца приводит к кардинальному изменению корпоративной культуры всей компании. И как следствие меняются люди: одни уходят, а другие, ценности которых совпадают с новой парадигмой, остаются. И здесь я бы советовала менять отдел подбора — рекрутеры должны быть адептами новых ценностей, иначе они будут подбирать «по старым лекалам».
- Простой вариант: формализация ценностей — описание поведенческих проявлений у сотрудников — коррекция бизнес-процессов под ценности, внедрение новых HR-процессов под реализацию и поддержание ценностей.
Например, когда создается кадровый резерв, то профиль, по которому отбирают, напрямую отражает ценности, принятые и поощряемые в компании.”
5. Отслеживайте, как работают ценности
После внедрения ценностей, важно промониторить, как они влияют на общий климат в компании, вовлеченность сотрудников и эффективность работы. Можно вести обзоры и рейтинги, отслеживать показатели удержания и текучести кадров. Проводить анонимные опросы, насколько улучшились отношения в коллективе. Тут все зависит от выбранных метрик, которые вы решите отслеживать.
Правильно выстроенная корпоративная культура привлекает и удерживает таланты. Потому что счастливые и вовлеченные сотрудники производят больше, стремятся к развитию и привержены компании. Но корпоративная культура — это не отдельный проект и не только задача HR команды. Это про участие каждого сотрудника. И чтобы работники стали амбассадорами вашей культуры и бренда, корпоративные ценности должны прослеживаться во всем: от интерьера офиса, ивентов и коммуникации в команде до решений о найме, удержании и развитии персонала.
ЗНАЧЕНИЙ | Английское значение — Cambridge Dictionary
Как произносится значения ?
ценная страховка
ценная политика
бесполезный
оценщик
значения
оценивая
клапан БЕТА
клапан
болезнь клапана
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
пау-вау
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈpaʊ.waʊ/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈpaʊ.waʊ/
собрание коренных американцев для принятия решений или проведения духовных церемоний или торжеств
Об этом
Блог
Необычно: способы сказать, что что-то необычное (2)
Подробнее
Новые слова
вироворе
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Содержание
Американский
Ценности компании: определение, важность и примеры
Наличие четких ценностей компании поможет вам добиться того, чтобы все ваши сотрудники работали над достижением одних и тех же целей. Ваши основные ценности поддерживают видение компании и формируют ее культуру. Вот почему каждое отдельное бизнес-решение должно быть согласовано с этими ценностями.
Бизнес без основных ценностей на самом деле не бизнес. Как вы можете создать отличные команды, обеспечить превосходное обслуживание клиентов и способствовать инновациям, если вы не определили и не разделили ценностей вашей компании с вашими сотрудниками?
💡Познакомьтесь с высшими лидерскими навыками и узнайте, как стать лидером, в котором нуждаются ваши сотрудники.
Ваши основные ценности компании формируют культуру вашей компании и влияют на вашу бизнес-стратегию. Они помогают вам создать цель, улучшить сплоченность команды и создать чувство приверженности на рабочем месте.
Неудивительно, что ценности вашей компании также играют решающую роль в привлечении талантов: 46% соискателей считают корпоративную культуру очень важной при выборе места работы.
Вы, вероятно, знакомы с концепцией найма для культурного соответствия . Но чтобы нанять «правильный талант», вам нужно определить ценности компании, за которые вы выступаете, и убедиться, что кандидат, которого вы собираетесь нанять, разделяет те же ценности.
Другими словами, построение сильного бизнеса начинается с создания корпоративной культуры, отражающей ваши основные ценности .
Ценности компании: определение и принципы
По сути, ценности вашей компании — это убеждения, философия и принципы, лежащие в основе вашего бизнеса . Они влияют на опыт сотрудников, который вы предоставляете, а также на отношения, которые вы развиваете со своими клиентами, партнерами и акционерами.
Ценности вашей компании — это ДНК вашей компании , и они помогают вам выделить свой бизнес среди конкурентов. Вот почему вы не можете принимать важные деловые решения, не имея их в виду.
Однако наличие корпоративных ценностей не означает наличие отточенного плана коммуникации, основанного на хороших ценностях и принципах.
Вы должны искренне уважать ценности вашей компании во всем, что вы делаете, и подавать правильный пример своим сотрудникам. Это единственный способ завоевать доверие на рабочем месте. Не просите своих сотрудников следовать ценностям компании, которые вы установили для своего бизнеса, если вы не следуете им и не интегрируете их в свою повседневную работу.
Ценности вашей компании — сердцебиение вашего бизнеса
Поскольку ценности вашей компании отражают то, за что вы и ваши сотрудники выступаете, они дают им чувство ответственности. Действительно, каждое решение, которое принимают ваши сотрудники, должно соответствовать ценностям компании, о которых вы им рассказали.
Каждый из ваших сотрудников — от высшего руководства до начального уровня — несет ответственность за эти решения, задав простой вопрос: отражает ли это решение наши ценности ?
Но самое главное, основные ценности вашей компании движут вашим бизнесом и помогают всем в организации достичь целей, которые вы поставили перед компанией. Как упоминалось ранее, ценности вашей компании — это ДНК вашей компании , и они помогают вам выделить свой бизнес среди конкурентов.
Суть в том, что ваши основные ценности влияют на все аспекты вашего бизнеса , от продукта, разрабатываемого вашей командой, до ваших стратегий продаж и маркетинга или обслуживания клиентов, которое обеспечивают ваши сотрудники.
Как показано на изображении ниже, ценности компании помогают повысить мотивацию сотрудников, моральный дух, защиту интересов сотрудников, а также обеспечивают руководство и безопасность на рабочем месте.
7 способов, которыми ценности компании способствуют успеху в бизнесеКак упоминалось выше, Ценности вашей компании играют важную роль в вашем бизнесе .
Без них практически невозможно привести ваших сотрудников в соответствие с вашими стратегическими целями, улучшить сотрудничество в команде или расширить возможности ваших сотрудников. И вот почему 👇
1. Ценности вашей компании помогают вашим сотрудникам принимать правильные решенияЧеткий набор ценностей помогает вашим сотрудникам понять, за что вы выступаете . Ценности вашей компании также дают им руководство в работе и чувство безопасности.
В результате ваши сотрудники с большей вероятностью примут правильные решения — решения, которые помогут им достичь видения и целей компании . И это потому, что они понимают миссию компании, разделяют ценности, которые вы отстаиваете, и верят в ваш бренд.
Более того, наличие набора четко определенных корпоративных ценностей обеспечивает моральное руководство для сотрудников в трудные времена. В нестабильной среде быстрых технологических, экологических и социальных изменений это столь необходимая константа.
Но чтобы помочь вашим сотрудникам принимать правильные решения, вам нужно установить правильные корпоративные ценности, которые отражают то, за что вы выступаете. Вот почему Саймон Синек объясняет в своей книге « Start With Why» , что вам необходимо объяснить своим сотрудникам, почему существует ваша компания, какова ваша миссия и какие убеждения вы отстаиваете.
2. Они помогают улучшить общение с сотрудниками
Общение с сотрудниками играет чрезвычайно важную роль в построении лучшей корпоративной культуры, повышении удовлетворенности сотрудников и повышении вовлеченности сотрудников.
Дело в том, что когда у работодателей нет четких ценностей компании, их общение с сотрудниками обычно непоследовательно и неясно. Это часто приводит к путанице на рабочем месте.
Читайте дальше: 5 основных навыков общения и способы их улучшения
Четко определяя ценности компании, вы можете значительно улучшить общение сотрудников на своем рабочем месте и помочь им жить в соответствии с этими ценностями.
3. Они напрямую влияют на мотивацию и вовлеченность сотрудников
Когда ваше общение с сотрудниками строится вокруг основных ценностей вашей компании, это помогает повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников.
Действительно, если вы объясните своим сотрудникам свои основные ценности и причины, по которым вы отстаиваете именно эти ценности, они лучше поймут цели компании и будут усерднее работать для их достижения.
Читать дальше: 8 статистических данных о вовлеченности сотрудников, которые необходимо знать в 2022 году [ИНФОГРАФИКА]
Вовлеченные сотрудники — это те сотрудники, у которых есть четкое руководство для достижения своих личных целей, а также целей компании. Они хорошо понимают, что от них ожидается и как достичь бизнес-целей.
Но самое главное, увлеченные сотрудники — это те, кто разделяет ценности вашей компании и твердо верит в них. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя более вовлеченными, вам необходимо определить ценности вашей компании и правильно их донести.
💡Ознакомьтесь с 15 советами, которые помогут мотивировать ваших сотрудников!
4. Они помогают вашим клиентам понять, что представляет собой ваша компания
Помимо помощи вашим сотрудникам жить в соответствии с ценностями вашей компании, чрезвычайно важно убедиться, что ваши клиенты понимают ваши основные ценности.
Действительно, ценности вашей компании помогают вам прояснить идентичность бренда и рассказать своим клиентам о том, что представляет собой компания.
Наличие набора конкретных и уникальных основных ценностей может стать важным конкурентным преимуществом .
Подумайте об этом: если вам удастся построить отношения с клиентами на основе разделяемых вами ценностей, вы, скорее всего, укрепите эти отношения, потому что они построены на общих убеждениях и принципах .
5. Они помогают вам привлекать и удерживать лучшие таланты
Ценности компании чрезвычайно важны, когда речь идет о привлечении и удержании талантов .
Подумайте об этом: большинство кандидатов проводят обширные исследования, прежде чем подавать заявку на открытые вакансии. Они проверяют веб-сайты компаний, форумы, обсуждают в социальных сетях интересующие их компании и уделяют особое внимание отзывам о компаниях.
Это потому что они не хотят выбирать «неправильную» компанию и то же самое касается вас как работодателя — вы хотите нанять «правильный» талант.
Посмотрите это короткое видео, в котором Саймон Синек объясняет, почему установление сильных ценностей компании имеет важное значение, когда речь идет о привлечении лучших специалистов 👇
https://www. youtube.com/watch?v=INjECrw7YYsВидео не может быть загружено, так как JavaScript инвалид: Саймон Синек: Как создать компанию, в которой люди хотят работать | Журнал Inc. (https://www.youtube.com/watch?v=INjECrw7YYs)
Связано: наем и привлечение талантов [включена инфографика]
Помимо опроса кандидатов об их навыках и опыте, вы будете задавать им вопросы об их ценностях, чтобы убедиться, что они соответствуют культуре вашей компании.
Если вы не проверите, соответствуют ли кандидаты культурной культуре во время собеседования, вы можете столкнуться с резким увеличением текучести кадров в ближайшие несколько месяцев!
6. Они помогают вам привлекать клиентов, которые разделяют те же ценности
Помимо ваших клиентов, потенциальные новые клиенты также заботятся о том, что представляет ваша компания.
Когда компания узнает, что ваши ценности схожи с их ценностями, у вас может быть гораздо больше шансов быть выбранным, чем кто-то другой .
Например, если одной из основных ценностей вашей компании является подотчетность, вы можете привлечь новых клиентов, которые ценят подотчетность и прозрачность со стороны своих поставщиков. По этой причине важно понимать, кто ваши лиды и каковы их ценности.
7. Они облегчают жизнь вашим командам по маркетингу и внутренним коммуникациям
Чтобы согласовать свои сообщения, ваши отделы маркетинга и внутренних коммуникаций должны хорошо понимать ценности вашей компании.
Чтобы заслуживать доверия, ваши внутренние и внешние сообщения должны быть непротиворечивыми . Компании, которые не установили четких корпоративных ценностей, обычно борются со своими коммуникационными стратегиями.
📹 Ознакомьтесь с нашим мастер-классом: Как создать стратегию внутреннего общения
https://www.youtube.com/watch?v=UWPpJm9RBTs&list=PLsKeWZpHL5m6mqknomiYJpq88MPrtP1uP&index=2Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: как создать стратегию внутренней связи (https://www. youtube.com/watch?v=UWPpJm9RBTs&list=PLsKeWZpHL5m6mqknomiYJpq88MPrtP1uP&index=2) 900 06
Кроме того, маркетинговые команды, знают, за что выступает компания, гораздо успешнее привлекают новых квалифицированных потенциальных клиентов, которые конвертируются.
Действительно, вам нужно убедиться, что вы делитесь правильным сообщением с нужной аудиторией. Если ваш 9Сообщения 0095 включают в себя значения, которые резонируют с ценностями вашей целевой аудитории , у вас гораздо больше шансов привлечь их внимание. Все дело в том, чтобы доставлять аутентичные сообщения и укреплять доверие потенциальных клиентов.
15 Ценности компании Статистика, которую нельзя игнорировать
Как упоминалось ранее, ценности вашей компании напрямую влияют на итоговые результаты вашего бизнеса.
Давайте взглянем на 15 шокирующих статистических данных , которые показывают, как ценности вашей компании могут повлиять на вашу способность привлекать лучшие таланты, опыт сотрудников, который вы предоставляете, а также мотивацию ваших сотрудников:
- Более 50% генеральных и финансовых директоров говорят, что корпоративная культура влияет на производительность, креативность, прибыльность, стоимость компании и темпы роста (Forbes)
- 80% руководителей кадровых служб говорят, что в их организациях в настоящее время действует программа поощрения сотрудников (Businesswire)
- 88% сотрудников считают, что сильная корпоративная культура является ключом к успеху в бизнесе (Бултин)
- 47% активных соискателей называют корпоративную культуру движущей силой поиска работы (Pivotal Advisors)
- 76% сотрудников считают, что четко определенные бизнес-цели помогают развивать позитивную рабочую культуру (Бултин)
- 15% соискателей отклонили предложение о работе из-за корпоративной культуры (Jobvite)
- Всего 23% сотрудников в США полностью согласны с тем, что они могут ежедневно применять ценности своей организации в своей работе (Gallup)
- Сотрудники, которые позитивно оценивают баланс между работой и личной жизнью, на 10 % чаще остаются на своей текущей должности (Бултин)
- 35% работников в США говорят, что отказались бы от идеальной работы, если бы им не подходила корпоративная культура (Роберт Халф)
- Сотрудники, которым не нравится культура их компании, на 24% чаще увольняются с работы (TINYpulse)
- 38% сотрудников в США хотят работу, которая соответствует их интересам и увлечениям (Бултин)
- 93 % сотрудников остались бы в компании дольше, если бы она инвестировала в их карьеру (LinkedIn)
- 37% сотрудников считают признание самой важной вещью, которую может сделать менеджер или компания, чтобы помочь им добиться большего успеха в том, что они делают (Хайило)
- 89% руководителей кадровых служб считают, что отзывы коллег и регулярные проверки улучшают их организационную культуру (Businesswire)
- Активно не заинтересованные сотрудники приводят американские компании к потере производительности на сумму от 450 до 550 миллиардов долларов в год (Zippia)
Вы не найдете несколько компаний с одинаковым набором ценностей. Однако есть ценности некоторых компаний, которые мы видим чаще, чем другие. Они ориентированы на сотрудников и клиентов и включают
- Целостность
- Смелость
- Честность
- Справедливость
- Надежность
- Подотчетность
- Обучение
- Опыт работы с клиентами
- Страсть
- Весы
- Развлечение
- Дисциплина
- Смирение
- Собственность
- Ориентация на результат
- Постоянное улучшение
- Лидерство
- Тяжелая работа
- Разнообразие
- Развитие сотрудников
- Инновация
- Качество
- Работа в команде
- Простота
- Сотрудничество и партнерство
- Идеализм
- Мужество
- Бескорыстие
- Самодисциплина
- Самоуважение
Большинство предприятий прилагают много усилий и ресурсов для определения и эффективного донесения ценностей своей компании до своих сотрудников и внешних заинтересованных лиц.
Я горжусь тем, что некоторые из основных ценностей наших клиентов вдохновляют как показано ниже:
KPMGMarriott
BDO Australia 9017 0
L’Oréal – Фонд L’Oréal
https://www.youtube.com/watch?v=am4Tvj5KWhkВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Фонд L’Oréal: Наши убеждения, наши обязательства, наши действия (https://www.youtube.com/ смотреть?v=am4Tvj5KWhk)
Как мы устанавливаем ценности нашей компании в HaiiloКак и большинство быстрорастущих компаний, мы столкнулись с трудностями роста. Когда мы работали над созданием новой категории, у нас не было прямого эталона, с которым можно было бы себя сравнивать.
В то время как наша основная ценность «лучший рабочий опыт» по-прежнему является основной причиной наличия ценностей в первую очередь, мы знали, что должны быть более конкретными , помогая нашим командам принимать решения в их повседневной работе.
Установка значений никогда не бывает легкой, поскольку они должны отражать поведение и решения всей команды (и будущих сотрудников). Они тоже объединяющий компонент корпоративной культуры — особенно в такой многонациональной компании, как наша, где наша команда состоит из более чем 20 разных национальностей.
После долгих размышлений мы установили следующие значения:
Мы #растем #глобально #вместе с #целостностью и мышлением #решатель .
- #grow: мы не боимся бросить вызов статус-кво, чтобы развивать наш бизнес и самих себя
- #global: мы верим в силу разнообразия и всегда проявляем терпимость и уважение к другим культурам и верованиям
- #вместе: наше сотрудничество основано на поддержке, сопереживании и доверии к навыкам и добрым намерениям друг друга
- #честность: мы всегда ведем себя честно по отношению к коллегам, клиентам и партнерам. Будьте прямолинейны и честны.
- #solver: постоянное поддержание позитивного и ориентированного на решение мышления — наш секретный ингредиент для преодоления даже самых серьезных проблем.
Хотя многие из них могут показаться простыми, они имеют последствия, которые необходимо принять, прежде чем они смогут принести какую-либо пользу.
Например, #вместе — это больше, чем просто собраться вместе, чтобы создать что-то новое. #вместе означает доверие к знаниям и опыту других и тем самым преодоление любых проблем, которые могли быть вызваны удаленной работой.
Нелегко расти и добиваться успеха самостоятельно. Чтобы создать Haiilo Engagement Cloud, нам нужно было действовать как большая семья. #вместе означает это доверие, которое мы готовы оказать друг другу. Без него мы не были бы там, где мы есть сегодня.
Определите ценности компании, которые расширяют возможности ваших сотрудниковЦенности вашей компании должны помогать вам поддерживать ваших сотрудников , чтобы они могли добиться успеха в том, что они делают. Все дело в том, чтобы вдохновлять и давать им возможность принимать собственные решения.
Это нормально, если решение, реализованное одной из команд, не работает так, как ожидалось, и это нормально делать ошибки до тех пор, пока вы учитесь на них. Вы должны доверять себе и быть готовыми выйти из зоны комфорта.
Читайте дальше: Расширение прав и возможностей на рабочем месте: определение и передовой опыт
Важность информирования о ваших основных ценностях
Как упоминалось ранее, ваши основные ценности компании влияют на все аспекты вашего бизнеса.
Вы должны сообщать о них своим сотрудникам, а также внешним заинтересованным сторонам , чтобы все были на борту, от ваших сотрудников, которые готовы сделать все возможное для вашего бизнеса, до ваших клиентов, которые гордятся тем, что являются частью вашего сообщества.
Но сообщать о ценностях вашей компании не означает время от времени делиться презентациями PowerPoint с вашими сотрудниками или ежемесячно рассылать информационные бюллетени всем своим сотрудникам, чтобы объяснить, каковы ценности вашей компании.
Читайте дальше: Межличностное общение: определение, важность и необходимые навыки
Вместо этого ценности вашей компании должны быть видны каждый день на вашем рабочем месте и они должны быть неотъемлемой частью вашей стратегии внутренней коммуникации. Вот как вы можете создать синергию, создать чувство приверженности и повысить вовлеченность сотрудников на своем рабочем месте.
Пришло время задуматься о ценностях вашей компании
Глобальная пандемия полностью изменила методы работы бизнеса. Магазины закрывались быстрыми темпами, команды были разбросаны по всему миру, а количество увольнений резко увеличилось , особенно в сфере авиаперевозок, гостиниц и ресторанов.
Глобальный кризис, такой как пандемия коронавируса , является настоящей проверкой того, реальны ли ценности, о которых сообщают компании, или они являются лишь частью отточенного плана коммуникации.
Действительно, люди, включая сотрудников, склонны сомневаться в надежности компаний во времена неопределенности и беспокойства, такие как COVID-19.