Деловые и личные качества
Просмотр содержимого документа
«Деловые и личные качества»
Личные и деловые качества.
Если вы ищете ответ на вопрос, какие личные качества указать в резюме – значит, составление вашего резюме, скорее всего, близится к завершению. Информация про личные качества в резюме располагается в самом конце. После нее можно указать разве что только свои интересы и увлечения. Анализируя положительные личные качества в резюме, работодатель пытается ответить на вопрос, на сколько указанные лучшие профессиональные качества соискателя соответствуют обязанностям на вакантной должности. Кроме того, личностные характеристики человека во многом определяют его отношение к работе в целом.
Указывая свои положительные стороны в резюме важно быть очень внимательным.
По каждому указываемому в резюме качеству желательно подготовить конкретный пример, чтобы уверенно продемонстрировать на собеседовании наличие у вас данной характеристики. Также старайтесь следить за тем, чтобы не указывать в списке своих профессиональных качеств те, которые представляют собой противоположные или психологически несовместимые характеристики. Из предложенного ниже списка личных и деловых качеств для резюме вы можете выбрать те, которыми вы обладаете и которые, при этом, соответствуют требованиям работодателя.
|
Деловые и личные качества | |
инициативность; внимательность; аккуратность; навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; ответственность; профессионал с большим практическим опытом в данной области; склонность к аналитической деятельности; стремление к повышению профессионального уровня; уверенность в себе; умение сосредотачиваться на главном; активность; высокая обучаемость; исполнительность; навыки проведения успешных переговоров с клиентами; ответственность; пунктуальность; склонность к командной работе; стремление к профессиональному росту; умение быстро обучаться и запоминать новую информацию; энтузиазм; умение убеждать и договариваться; амбициозность; высокая работоспособность; коммуникабельность; надежность; порядочность; работаю творчески; скрупулезность; стремление к самосовершенствованию; умение вести переговоры; упорство; аналитические способности; гибкость мышления; креативность; настойчивость; постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки; работоспособность; способность быстро принимать правильные решения; стремление развиваться; умение достигать желаемых результатов; хорошие аналитические способности; аналитическое мышление; глубокое знание сферы деятельности; легко адаптируюсь к новым информационным системам; преданность; развитое стратегическое мышление; способность быстро усваивать новую информацию; дисциплинированность; легко обучаюсь; неконфликтность; нацеленность на результат; трудолюбие; | предприимчивость; решительность; способность к быстрому обучению; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; умение обучать; хорошая дикция; быстрая обучаемость; добросовестное выполнение поставленных задач; навыки ведения переговоров с клиентами; общительность; презентабельная внешность; самоконтроль; способность к обучению; тактичность; умение организовывать людей для выполнения поставленных задач; целеустремленность; быстро усваиваю новую информацию; желание работать; организаторские способности; привлекательность; самокритичность; способность самостоятельно принимать решения; творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач; умение согласованно работать в коллективе; целеустремленность в достижении поставленных целей; энергичность; вежливость; жизнерадостность; навыки логического структурирования; организованность; придерживаюсь этики делового общения; самостоятельность; справедливость; терпение; бесконфликтность; умение самостоятельно принимать решения; честность; внимание к деталям; знание типовых бизнес-процессов в данной области; навыки подготовки докладов; ориентация на результат; принципиальность; систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки; находчивость; стабильность психологического состояния и настроения; умение согласованно работать в команде; стрессоустойчивость; умение находить общий язык с клиентами; хорошие организаторские способности. |
Понятие деловые качества знакомо каждому, поэтому все хорошо понимают, что их наличие помогает не только устроиться на хорошую работу, но и продвигаться вверх по карьерной лестнице.
Если рассматривать более подробно, то деловые качества человека – это способность работника выполнять определённые задачи, которые перед ним ставит специфика его специальности.
Какие бывают деловые качества сотрудника:
В зарубежных компаниях уже давно практикуется проведение психологических тестов при приеме на работу. Это необходимо для того, чтобы при выборе из нескольких подходящих по деловым качествам кандидатов принять на работу того, который имеет наибольшую психологическую совместимость со своим будущим коллективом.
Оценка деловых качеств
Определить, подходит ли человек для успешной деятельности в определённой трудовой сфере, можно проанализировав его профессионально – квалификационные качества, к которым относиться:
Работодатель может выдвигать ещё и дополнительные требования, которые будут обязательными при вашем устройстве на новое рабочее место.
Деловые и профессиональные качества руководителя
Профессия менеджера подразумевает наличие нескольких подчинённых, а значит, менеджер в полной мере может считаться руководителем. Деловые качества менеджера – это в первую очередь его навыки и способности находить наиболее оптимальный выход из сложившейся ситуации, умение находить самый простой и короткий путь к достижению желаемой цели. Деловые качества руководителя – менеджера представляют собой совмещение деловых и личных качеств.
Лучшие деловые качества руководителя
Стрессоустойчивость – проявляется в адекватной реакции руководителя на внезапно возникшую ситуацию.
Уверенность в себе – не основополагающее личное качество, которое, тем не менее, играет очень большую роль при общении с подчинёнными.
Стремление к победе – качество, основывающееся на мотивации к успеху. Стремление к успеху тесно взаимосвязано с уверенностью в себе, поскольку достижение поставленных перед собой целей неизбежно приводит к формированию адекватно высокой самооценки.
Креативность – способность привносить, что-то новое в трудовой процесс для его облегчения или для мотивирования подчинённых.
Эмоциональная уравновешенность – неотъемлемая составляющая личностных качеств любого руководителя. Это способность сохранять спокойствие в изменяющихся обстоятельствах.
Эти понятия относятся и к деловым качествам, как мужчин, так и женщин.
Отрицательные деловые качества
Все деловые качества изначально являются положительными при приёме кандидатов на работу, всё зависит от того, каким образом человек их будет использовать. К примеру, предприимчивость сотрудника может послужить неким его прикрытием во время некачественного исполнения своих должностных обязанностей и скрывать в себе такое личностное качество, как недобросовестность.
Занятие «Профессиональные качества личности и их диагностика» (8 класс)
Занятие. Профессиональные качества личности
и их диагностика (8 класс)
Интегрированная цель урока: развитие представлений о диагностике профессиональных качеств личности, важности учета личностных особенностей при выборе профессии.
Задачи:
1. Образовательные: Изучение учащимися своих способностей через выполнение психологической методики, развитие умений работать с психологическим тестом (выполнять его, обрабатывать результаты и делать выводы), развитие умений сотрудничать и находить оптимальные решения за ограниченное время.
2. Развивающие: Развитие внимательности, умений обобщать полученную информацию, анализировать ее, делать выводы, подбирать понятия в соответствии с предложенными критериями, умений самоанализа и самоизучения.
3. Воспитательные: Воспитание самостоятельности и ответственности за результаты работы, уважения к индивидуальности другого человека, умений осуществлять взаимосотрудничество, развитие интереса к собственной личности и потребности в самоизучении при выборе будущей профессиональной сферы.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: смешанный (беседа, лекция, практическая работа)
Материально-техническое оборудование: доска, мел, методика «Оценка способностей школьника» и бланк ответов (по количеству учащихся), 9 карточек с названием способностей.
План урока:
Этап урока | Приемы и методы | Время |
I. Организационный момент |
| 1 |
II. Основной этап: 1. Проверка домашней работы, повторение и проверка знаний | Опрос фронтальный устный, беседа, письменная самостоятельная работа | 8 |
2. Изучение нового материала | Беседа-сообщение, объяснение, упражнение, диагностика | 20 |
3. Первичное закрепление новых знаний | Разъяснение, беседа, работа в мини-группах | 15 |
4. Задание на дом | Сообщение и запись | 1 |
III. Рефлексия (подведение итогов) | Стимулирующий вывод | 2 |
Домашнее задание: Составьте как можно более обширный список ваших способностей (например, хорошо умею играть в футбол, готовить завтрак, выжигать, решать задачи по химию, разгадывать кроссворды и т. п.).
Ход урока
I. Организационный момент
Проверка готовности к уроку, создание мотивации и настроя на предстоящую работу, обозначение значимости для учащих получаемых знаний.
II. Основная часть:
1. Проверка домашней работы, повторение и проверка знаний
Проверка выполнения домашнего задания. Воспроизведение знаний предыдущего материала через фронтальный опрос и беседу. Письменная самостоятельная работа на проверку уровня освоения и понимания материала предыдущего урока.
Задания самостоятельной работы
I вариант | II вариант |
1. Какой предмет труда у профессии | |
тракторист | бухгалтер |
а) человек, б) техника, в) природа, г) знак, д) художественный образ. | |
2. Отметьте из перечисленных качеств, какие необходимы для профессий с предметом труда | |
художественный образ | человек |
а) потребность в общении; б) тактичность; в) терпение; г) творческие способности; д) богатое воображение; е) эстетический вкус; ж) технический слух; з) интерес к природе; и) физическая выносливость; к) наблюдательность | |
3. На оценку «5»: Почему необходимо уметь определять профессионально важные качества? На оценку «4»: Что такое профессионально важные качества? |
2. Изучение нового материала
Примерный текст занятия:
1. Способности как профессиональные качества личности
— Когда у учащихся хорошо получается решать задачи по математики, или они прекрасно пишут сочинения по литературе, или великолепно понимают химию, что говорят про них? Какими качествами они обладают? Что позволяет одним легко учить алгебру, другим – историю, третьим – иностранный язык?
У каждого человека есть самые разнообразные интересы. У тех же школьников могут быть интересы к разным школьным предметам: кому-то нравится физика, кому-то история, а кому-то физкультура. Интересы являются сильным побудительным фактором, заставляющим человека стремиться к тому, что ему нравится. Но вот насколько у него получается делать то, что ему интересно, зависит от других личностных параметров. Качество выполнения деятельности, ее успешность и уровень достижений в ней зависит от того, как эта деятельность выполняется, т.е. от способностей человека.
— Что такое способности?
Способности — это индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и легкость овладения ею. От развития способностей зависит скорость, глубина, легкость и прочность процесса приобретения знаний, умений и навыков. Но способностями называют не всякие индивидуальные особенности, а лишь те, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности (или не¬скольких деятельностей). Например, если человек хорошо различает и запоминает запахи, то это — способность, важная в деятельности парфюмера, повара, химика, фармацевта, дегустатора. Способность прочно удерживать в памяти много цифр, букв, символов и комбинировать их нужна математику, программисту и др.
Успешность выполнения любой деятельности определяется не какой-либо отдельной способностью, а комплексом, сочетанием способностей, своеобразным у каждого человека и характеризующим его как личность
Способности, как и другие свойства личности, не только проявляются в деятельности, но и формируются в ней. Систематические занятия и упорные тренировки помогут в формировании недостаточно развитых способностей. Способности развиваются, но для их развития нужно время и терпение.
— Необходимо ли учитывать наличие тех или иных способностей при выборе профессии? Как может человек узнать, какие у него есть способности?
Чтобы узнать, какие у человека есть способности, прежде всего, надо пробовать себя в разных видах деятельности (спортивная секция, математический клуб, авиамоделирование, кружок фотографии и пр. ). Мы же с вами для определения ваших способностей выполним психологическую методику «Оценка способностей школьника».
2. Определение своих способностей.
Задание 1. Методика «Оценка способностей школьника»
Инструкция: Вам необходимо ответить на вопросы, используя опросный лист. Если Ваш ответ положительный, то рядом с номером вопроса в листе ответов поставьте знак «+», если ответ положительный – знак «─».
Бланк ответов
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
Σ= | Σ= | Σ= | Σ= | Σ= | Σ= | Σ= | Σ= | Σ= |
Вопросник
— Верно ли, что в детстве ты очень любил:
1) подолгу играть в подвижные игры;
2) продумывать игры и верховодить в них;
3) играть в шашки, шахматы;
4) ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри;
5) читать стихи или петь песни;
6) разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы;
7) слушать или сочинять музыку;
8) рисовать сам или наблюдать;
9) слушать или сочинять сказки или истории?
— Нравится ли тебе сейчас:
10) заниматься на уроках физкультуры или в спортшколе, секции;
11) добровольно брать на себя обязанности организатора дела;
12) помогать ребятам решать математические задачи;
13) читать об известных открытиях и изобретениях;
14) участвовать в художественной самодеятельности;
15) помогать другим людям разбираться в их проблемах;
16) читать или узнавать что-то новое об искусстве;
17) заниматься в изостудии, изокружке;
18) писать сочинение на свободную тему?
— Получаешь ли ты особое удовольствие:
19) от участия и борьбы в спортсоревновании;
20) от своего умения расставить людей, распределить работу;
21) от решения трудных математических задач;
22) от исправления бытовых электро- и радиоприборов;
23) от игры на сцене;
24) от общения с людьми;
25) от знакомства с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями;
26) от посещения художественной выставки;
27) от пересказа какого-то события из прочитанной книги или эпизода, увиденного тобой в жизни?
— Часто ли тебя тянет:
28) к длительным физическим упражнениям;
29) к делам в группе, требующим твоей инициативы или настойчивости;
30) к разгадыванию математических шарад;
31) к изготовлению каких-либо моделей;
32) участвовать в постановке спектаклей;
33) помочь людям, посочувствовать им;
34) поиграть на музыкальном инструменте;
35) порисовать красками или карандашами;
36) писать стихи или вести дневник?
— Любишь ли ты долгое время:
37) заниматься спортом или физическим трудом;
38) энергично работать вместе с другими;
39) заниматься черчением или шахматами;
40) копаться в механизмах, приборах;
41) заботиться о младших, слабых или больных людях;
42) думать над судьбами людей;
43) исполнять музыкальные пьесы;
44) рисовать, лепить, фантазируя при этом;
45) готовиться к докладу, сообщению, сочинению.
Интерпретация
Каждый положительный ответ равняется 1 баллу. Подсчитайте сумму положительных ответов по каждому вертикальному столбцу. Каждый столбец характеризует одно из направлений в развитии способностей личности:
I. Физические (спортивные): 1, 10, 19, 28, 37;
II. Организационные: 2, 11, 20, 29, 38;
III. Математические: 3, 12, 21, 30, 39;
IV. Конструкторско-технические: 4, 13, 22, 31, 40;
V. Эмоционально-изобразительные (артистические): 5, 14, 23, 32, 41;
VI. Коммуникативные: 6, 15, 24, 33, 42;
VII. Музыкальные: 7, 16, 25, 34, 43;
VIII. Художественно-изобразительные: 8, 17, 26, 35, 44;
IX. Филологические (литературные): 9, 18, 27, 36, 45.
Чем больше баллов, тем выше развита та или иная способность. Пять баллов говорят о ярко выраженной склонности или способности. Если сумма баллов ни в одной колонке не превышает трех баллов, значит, профессиональные способности слабо выражены.
Учащиеся делают вывод в тетради о развитие у них тех или иных способностей по результату этого теста. Учитель рассказывает, что включают в себя эти способности. Только по одной методике нельзя сказать, какая профессия больше подходит, но это уже материал для раздумий.
3. Первичное закрепление новых знаний
Задание 2. Способности и профессии
Класс делиться на 9 мини-групп по 2-3 человека (соседи по партам). Каждая группа вытягивает карточку со способностями. Задача за 3 минуты написать 5-7 профессий, в которых необходимы эти способности [Если учащихся не хватает для 9 групп, то некоторые способности рассматриваются всем классом]. Способности берутся в соответствии с выполненным тестом.
Способности | Характеристика |
Физические | Развитие физических качеств — силы, выносливости, гибкости, быстроты, ловкости и координации движений; интерес к подвижным играм и спортивным мероприятиям |
Организаторские | Умение легко входить в контакт с людьми, понимание психологии человека, умение распределить работу между людьми, организовывать их, быть тактичным, инициативным, критичным, требовательным к себе и другим, способность активизировать других |
Математические | Умение обобщать, устанавливать связи, гибкость и логичность мышления, легкость переходов от прямого к обратному ходу мыслей, познавательная активность, увлеченность математикой, |
Конструкторско-технические | Интерес к технике, техническому творчеству, стремление работать на машинах и станках, с инструментом, успешное усвоение физики, химии, математики, черчения и т. п. |
Эмоционально-изобразительные (артистические) | Богатое воображение, креативность, чувство гармонии, вкуса, умение перевоплощаться, высокая эмоциональность, понимание чувств другого человека, интерес к актерской, сценической деятельности. |
Коммуникативные | Умение легко и быстро устанавливать контакты с людьми, поддерживать разговор, слушать собеседника, сопереживать, решать конфликтные ситуации, стремление много общаться, такт |
Музыкальные | Музыкальное воображение, память, слух, способность переживать отношения между звуками, прослушивать «в уме» ранее воспринятую музыку, переживать, воспроизводить и создавать новые ритмические сочетания. |
Художественно-изобразительные | Особенности творческого воображения и мышления, свойства зрительной памяти, способствующие созданию и сохранению ярких образов, развитие эстетических чувств, проявляющихся в эмоциональном отношении к воспринимаемому, волевые качества, обеспечивающие претворение замыслов в действительность, интерес к изобразительной и художественной деятельности |
Филологические (литературные) | Особенности творческого воображения и мышления, хорошо развитая речь, яркие и наглядные образы памяти, развитие эстетических чувств, чувство языков, интерес к литературе и сочинительству |
Называются способности, встают учащиеся, у которых эти способности по тесту набрали много баллов. Группа, отвечающая за эти способности, перечисляет выбранные ею профессии. Проходит короткое обсуждение. Учитель следить за правильностью подобранных профессий, дополняет ответы.
Хорошо, если интерес к профессии сочетается с набором качеств и способностей, профессионально важных для этой профессии. А если этих качеств нет?
— Что делать, если у человека нет профессионально важных качеств и способностей для выбранной профессии?
Рассмотреть вариант выбора другой профессии, или постараться развить требуемые качества.
Необходимо помнить тот факт, что недостаточное развитие той или иной способности может быть компенсировано развитием других личностных качеств, а также полезными привычками и эффективными приемами организации труда. Например, медлительность можно компенсировать предусмотрительностью и тщательностью. Справиться с забывчивостью помогает систематическое ведение записей, преодолеть страх высоты — сила воли и самообладание, слабость пространственного и образного мышления — использование макетов и наглядных пособий. Например, отсутствие выраженных аналитических способностей юрист может компенсировать усидчивостью, высокой работоспособностью. Но есть качества, отсутствие которых ничем нельзя компенсировать, например, порядочность, ответственность, трудолюбие. Непорядочный, ленивый или безответственный человек на своем рабочем месте способен создать много проблем, и чем ответственнее его работа, тем он опаснее для окружающих.
Однако часто бывают случаи, когда недостаточно выраженные ПВК не подлежат ни тренировке, ни компенсации. Тогда нужно вести речь о непригодности данного человека к данному виду деятельности, хотя на другой работе он может быть хорошим специалистом.
4. Задание на дом
Сообщить домашнее задание.
III. Рефлексия (подведение итогов)
Подвести итоги занятия. Кратко сообщить, что было усвоено в течение урока. Поблагодарить за занятия, выделить положительные моменты. Объявить оценки (если этого не было сделано по ходу урока) и объяснить критерии их выставления.
Контрольные вопросы.
1. Что такое способности? К чему у человека могут быть способности?
2. Как человеку понять, к чему у него есть способности? Как проявляются способности?
3. Как можно развивать способности?
4. Как необходимо учитывать способности при выборе профессии?
5. Если человек выбрал профессию, но у него нет необходимых для нее профессиональных качеств, как ему быть?
Используемая литература:
Рогов Е.И. Психология человека. – М.: Владос, 2011. – С. 290-292.
Грецов А.Г. Выбираем профессию. Советы практического психолога. – СПб.: Питер, 2016
Лидерство требует этих 7 качеств человека
Содержание- Эмоциональные и межличностные качества, которые создают связи
- Личные качества, которые строят отношения
- Профессиональные качества, которые создают доверие
- Как добиться результатов в качестве саморазвивающегося лидера4
3 7 качеств, которые вы можете развить уже сегодня
Лидерство — это не только управление процессами, системами и персоналом. Это также не просто делегирование полномочий другим или только выполнение необходимых задач для получения результатов. Лидерство, которое ведет к успеху, требует большего. Продукт, цель и люди компании являются ее главными активами. Без правильных лидерских качеств человека, способного бережно управлять этими активами, на карту может быть поставлен успех всего бизнеса.
РекламаВозьмем, к примеру, Трэвиса Каланика, бывшего генерального директора и основателя Uber. Каланик начал первый в своем роде бизнес по совместному использованию поездок, превратив его в компанию стоимостью 71 миллиард долларов. Но его метод для этого был разрушительным. Основные ценности компании, которые он создал для Uber, способствовали разрушительной конкуренции, переутомлению и агрессии среди его сотрудников. Он также скрывал ошибки компании от членов совета директоров и в конечном итоге создал психологически небезопасную культуру, изобилующую обвинениями в сексуальных домогательствах. Каланик ушел с поста генерального директора Uber в 2017 году после того, как кто-то подал на него в суд.
Трэвис Каланик, возможно, обладал проницательностью и предпринимательской выдержкой, чтобы начать инновационный бизнес, но ему не хватало человеческих качеств и хороших качеств, необходимых для того, чтобы привести его к успеху.
РекламаНо Каланик — лишь один из многих примеров. Исследования показывают, что от 9 0021 до 60 % людей, занимающих руководящие должности, ведут себя деструктивно, что обходится компаниям в 1 – долларов США в 2,7 миллиона долларов на лидера.
Успешные лидеры должны не только демонстрировать личные качества, такие как дальновидность, управленческие навыки и практические знания своей отрасли. Они также должны обладать основными положительными человеческими качествами и мышлением, которым люди хотят следовать. Когда вы видите хорошие качества в человеке, вы, естественно, смотрите на него снизу вверх.
РекламаВ этой статье узнайте, какие эмоциональные, профессиональные и личные качества способствуют влиянию и успеху. Кроме того, узнайте лидерские качества , которые вам необходимо развить.
Эмоциональные и межличностные качества, которые создают связь
Быть лидером — это искусство пытаться найти баланс, подходящее время для каждого человека и то, что ему нужно в данный момент. Это требует смотреть вовне, а не смотреть внутрь.
Коби Брайант
Когда Исследовательская группа по менеджменту изучила свою базу данных из 100 000 завершенных оценок эффективности лидеров, они обнаружили, что самым сильным предиктором этического лидерства было наличие эмпатии.
Рекламные объявленияЛидеры, демонстрирующие эмпатию и другие положительные эмоциональные личностные характеристики и черты характера, как правило, больше сосредотачиваются на потребностях других, чем на себе. Эта острая осведомленность помогает укреплять позитивные связи и влияние, что является ключом к построению рабочей культуры успеха.
Например, Говард Шульц, основатель и недавно вернувшийся на пост генерального директора Starbucks, понимает важность эмоционального интеллекта. После восьмилетнего перерыва главной причиной его недавнего возвращения на пост генерального директора стала любовь к компании и ее людям.
РекламаВ сердечном письме Шульц поделился: «Я возвращаюсь в компанию, чтобы работать со всеми вами над созданием нашего следующего Starbucks — глубокой эволюции нашей компании с целью , где у каждого из нас есть агентство и где мы работаем вместе, чтобы создать положительное влияние на мир ». Его карьерные устремления продемонстрировали страсть и искренность к себе и своим намерениям и продемонстрировали некоторые черты характера, которые люди хотят видеть в своем лидере.
Практические качества:
- Эмоциональный интеллект: Способность регулировать свои эмоции на рабочем месте и в отношениях с другими, как во время стресса, так и во время удовлетворения, указывает на высокий эмоциональный интеллект . Исследования показывают, что наличие высокого эмоционального интеллекта (ЭИ) снижает конфликты на рабочем месте и повышает общую производительность и удовлетворенность команды.
- Эмпатия: Эмпатия означает выявление и понимание точки зрения и чувств другого человека. Опрос 2020 года показал, что 76 % сотрудников считают, что чуткая рабочая культура вдохновляет и мотивирует на повышение производительности.
- Подлинность: Подлинность укрепляет доверие других. Если вы верны себе и своим ценностям, другие будут чувствовать себя комфортно, делая то же самое.
- Общительность: Быть общительным означает быть дружелюбным, приятным и приятным. Лидеры, которые общительны, обладают чертами характера, которые естественным образом укрепляют и делают более открытыми отношения со своими коллегами.
- Амбиции: Люди впитывают привычки и энергию окружающих. Эта концепция называется эмоциональным заражением. Если лидер демонстрирует амбиции и сильное стремление к успеху и инновациям, то же самое будут делать и его последователи и коллеги.
- Непредубежденность: Никому не нравится чувствовать, что его идеи или мнения не имеют значения. Практика непредубежденности помогает вести открытый и здоровый разговор на рабочем месте и позволяет другим чувствовать себя в психологической безопасности для полного самовыражения.
- Доброта: Людям нравятся добрые люди. Делая комплименты и практикуя внимательность, вы создаете волновой эффект позитива и доброты. Эти небольшие жесты заставляют людей хорошо относиться к своему рабочему месту, своим руководителям и самим себе.
- Страсть: Одна черта характера, присущая всем успешным лидерам, — это их страсть к тому, что они делают. Без энтузиазма и стремления к своему видению успех и влияние невозможны. Если вам нравится то, что вы делаете, вы будете усердно работать над этим и проявлять заботу.
- Позитивность: Позитивный настрой на рабочем месте может способствовать снижению стресса и повышению морального духа сотрудников. Позитивный настрой делает рабочий день веселым и продуктивным, способствует общению и укрепляет отношения.
- Баланс: Успешные лидеры хотят бросать вызов и мотивировать своих сотрудников, но без долгих часов работы и ненужного стресса. Нахождение этой золотой середины является ключом к поддержанию здорового баланса между работой и личной жизнью, а также позволяет держать руку на пульсе производительности. Лидеры-амбиверты сбалансированные таким образом завоевывают уважение своих сотрудников, не жертвуя корпоративной культурой.
- Сотрудничество: Сотрудничество укрепляет взаимопонимание в команде и позволяет эффективно и творчески решать проблемы. Фактически, опрос показал, что около 75 % сотрудников считают сотрудничество не только важным, но и одним из четырех основных элементов, определяющих их будущий успех.
- Альтруизм: Оставаться допоздна, чтобы помочь борющемуся члену команды, — пример альтруизма. Этот пример и другие небольшие проявления бескорыстной доброты не только формируют культуру позитивного настроя, но и учит показывают, что это полезно для вашего эмоционального и психологического благополучия.
Личные качества, которые строят отношения
Лидерство можно определить одним словом — честность. Ты должен быть честным с игроками и честным с самим собой.
Earl Weaver
Эмоциональный интеллект на рабочем месте и навыки межличностного общения — это одна из категорий черт характера, которые способствуют лидерскому влиянию и успеху. Иметь положительные личностные черты, в целом, это другое. Однако быть позитивным не означает приукрашивать вещи или вести себя неискренне. Наоборот, это означает обладание основными человеческими чертами и лидерские качества , которые другие считают обнадеживающими, мотивирующими и полезными.
Рекламные объявленияУинстон Черчилль, бывший премьер-министр Великобритании, является одним из таких примеров лидера со многими естественными положительными личными качествами. Стиль руководства Черчилля, известного тем, что он руководил Великобританией во время Второй мировой войны, источал решимость, храбрость и оптимизм. Он был стойким и реалистичным и был известен своим эффективным принятием решений и вдохновляющим выступления. Эти черты характера в конечном итоге помогли ему укрепить союз между Великобританией, Россией и США. Во время войны Черчилль также посещал разбомбленные города и британские военные заводы, чтобы продемонстрировать свою поддержку людям, даже когда ситуация выглядела безрадостной.
Черчилль демонстрировал непоколебимую, смелую и уверенную позицию, которую люди уважали. В результате многие сегодня считают его одним из самых влиятельных лидеров в истории и самым известным премьер-министром Великобритании.
Личные качества, которые необходимо улучшить:
- Храбрость: Когда проект идет плохо или результаты не идеальны, можно легко перенаправить вину или избежать столкновения с основной проблемой. Но решение проблемы лицом к лицу демонстрирует храбрость независимо от восприятия. Если лидер смелый и берет на себя ответственность, другие будут делать то же самое.
- Смелость: Смелость укрепляет уверенность. Если вы поставили перед собой цель или у вас есть идея, признайте ее и открыто говорите об этом. Сохраняйте уверенность в своих навыках и интуиции и преодолевайте дискомфорт. Лидер не может быть сильным, не будучи смелым. Это незаменимые черты характера, когда вы хотите добиться цели.
- Честность: Честность и открытость — это качества личности, которые вселяют в сотрудников уверенность в лидерстве. Сотрудники, которые могут доверять своим руководителям и рабочей среде, работают лучше и, как правило, более довольны работой.
- Уверенность: Лидеры, которые уверенно руководят и принимают вызовы с головой, ведут команду к успеху. Сохранение уверенности в себе, несмотря на неудачи, в достижении поставленных целей и результатов демонстрирует силу духа и поддерживает командный дух на высоком уровне.
- Решительность: Умение принимать правильные решения может даваться не всем лидерам. Тем не менее, это ключ к тому, чтобы руководить другими, быть идеальным командным игроком, ставить цели и выполнять планы. Лидеры, которые могут принимать четкие и хорошо информированные решения для своих команд и своих компаний, завоюют доверие и уверенность в эффективном руководстве.
- Интуиция: Интуиция может показаться абстрактным понятием, но лидеры, обладающие ею, имеют явное преимущество перед теми, у кого ее нет. Доверяя своему опыту и инстинктам, а не только разуму и интеллекту, интуитивные лидеры могут по-иному рассматривать ситуации и возможности.
- Прилежность: Рост и совершенствование лидера означает стремление к постоянному развитию, обучению и практике. Будучи прилежным, вы стремитесь работать на максимально возможном уровне.
- Этический: Этичный подход способствует взаимопониманию и доверию со стороны коллег. Если сотрудники и заинтересованные стороны считают, что их интересы также поддерживаются этическим кодексом поведения, вы получите от них поддержку, необходимую для эффективного руководства. И наоборот, неэтичное поведение может нанести ущерб общественному имиджу компании, что, среди прочего, приведет к текучести кадров.
- Инновационный: Инновации повышают ценность. Если вы изобретательны и поощряете инновации других, новых идей и разговоров будет много, и компания выиграет.
- Предприимчивость: Предприимчивость неразрывно связана с инновациями. Предприниматели смело следуют новым идеям, продуктам и процессам, стимулируя экономический рост и расширяя возможности.
Профессиональные качества, укрепляющие доверие
РекламаБыть позитивным в негативной ситуации не наивно. Его лидерство.
ralph marston
Если вы от природы обладаете положительными личными качествами и лидерскими качествами , они, скорее всего, перейдут в вашу профессиональную жизнь. Однако есть несколько дополнительных черт характера, которые исключительно хороши на рабочем месте для тех, кто их демонстрирует. Например, некоторые лидеры и генеральные директора не только честны, изобретательны и предприимчивы, они также дальновидные провидцы, которые реализуют инициативы с реальной целью. Они показывают личные качества, которые являются главными качествами генерального директора.
Возьмем, к примеру, Хьюберта Джоли, бывшего генерального директора Best Buy. Когда он пришел в компанию в 2012 году, он воспользовался своей целеустремленностью, чтобы возродить бизнес, который изо всех сил пытался конкурировать с другими крупными ритейлерами, такими как Walmart и Amazon. Переориентировав цель компании на своих сотрудников, клиентов и общее благо, Джоли искоренил существующую корпоративную культуру и посеял семена культуры, более ориентированной на человека и рост. Он также инвестировал в компанию, улучшая планировку магазинов и предоставляя сотрудникам лучшие льготы. Со временем это создало корпоративную среду в Best Buy, в которой больше внимания уделялось развитию, успеху и поддержке сотрудников, а не прибыли и квотам. Сегодня недавний опрос показывает, что Best Buy является одной из ведущих компаний розничной торговли в Интернете в США
Лучшие качества для воплощения:
- Целеустремленность: Руководство организацией с целью указывает на соответствие основным ценностям компании. Согласованность поможет вам преодолевать трудности, принимать правильные решения и достигать поставленных целей.
- Умный: Умение справляться с трудными ситуациями, принимать взвешенные решения и видеть открывающиеся возможности указывает на высокий уровень интеллекта. Команды и организации хотят, чтобы лидер доверял руководству своей компании.
- Методический: Быть организованным означает следовать установленной системе или процедуре. От обработки счетов до найма новых сотрудников организация должна иметь четко определенные методологии для достижения цели и лидеров, которые им следуют.
- Дисциплинированные: Дисциплинированные лидеры откладывают в сторону свои собственные мнения и чувства, чтобы следовать установленным процедурам и достигать своих целей. Они также используют свою обострившуюся силу воли и навыки принятия решений, чтобы уважать границы и процессы.
- Креатив: Творчество — это нестандартное мышление и непредубежденность. Какие новые продукты или услуги может разработать компания? Есть ли лучшие способы делать вещи? Эти вопросы побуждают нас искать новые пути к успеху. Такое мышление жизненно важно для эффективного и новаторского руководства.
- Стратегический: Наличие чувства направления и шагов, необходимых для достижения цели, является стратегическим лидером. Вы не пойдете далеко и не достигнете целей компании, если не существует плана их достижения. Таким образом, быть стратегическим лидером является ключом к успеху и уважению.
- Подотчетность: Если вы сообщаете цели, задачи и задачи другим и выполняете их, это и есть подотчетность. Утверждая одно, а действуя по-другому, вы сеете путаницу и недоверие. Вместо этого привлекайте к ответственности себя и свою команду, принимая на себя ответственность, когда что-то идет не так, и соблюдая установленные дорожные карты.
- Находчивость: Лидеры, которые эффективно используют свои активы для определения приоритетов и решения проблем, демонстрируют находчивость. Эта черта характера также приводит к быстрым, творческим и четким способам преодоления препятствий, улучшения процессов и обеспечения того, чтобы все работало эффективно.
- Влиятельный: Как сказал Джон С. Максвелл: «Лидерство — это не титулы, должности или блок-схемы. Речь идет об одной жизни, влияющей на другую». Настоящее лидерство требует способности влиять на других и вдохновлять их.
- Успешный: Люди хотят следовать за другими успешными людьми. История успеха подтверждает вашу роль лидера и вдохновляет других полагаться на вас для роста и поддержки собственного успеха.
Как добиваться результатов в качестве саморазвивающегося лидера
Рекламные объявленияЛичное развитие — это вера в то, что вы стоите усилий, времени и энергии, необходимых для саморазвития.
Денис Уэйтли
Проявление положительных эмоциональных, профессиональных и личностных качеств сделает вас лидером, способным эффективно направлять других и влиять на них, независимо от ситуации или проблемы. Это уровень или положение, к которому вы хотите стремиться. Обладание арсеналом лучших качеств человека готовит вас к успешному руководству командой и организацией.
К сожалению, ежеквартальный отчет за 2021 год подчеркивает глобальный кризис лидерства. Опрос показал, что менее 20 процентов организаций в настоящее время имеют группу лидеров, готовых выполнять критически важные руководящие роли. Кроме того, только 10% генеральных директоров считают, что тренинги по развитию лидерства в их компании оказали какое-либо влияние на них самих или на бизнес.
РекламаЭти данные объясняют, почему саморазвитие любых черт характера, которые у вас могут отсутствовать от природы, важно для успеха лидерства. Если вы занимаете руководящую должность или хотите ею стать, ваша компания не будет учить вас быть честными, смелыми, изобретательными или находчивыми. Вы должны посвятить время развитию этих характеристики лидерства сам. Когда вы это сделаете, вы заметите, как они постепенно становятся вашими собственными чертами характера.
Способы развития успешных лидерских качеств:- Прочтите биографии других позитивных лидеров или узнайте , как стать генеральным директором .
- Найдите успешного лидера, который может стать вашим наставником.
- Подпишитесь на каналы развития лидерства, информационные бюллетени и подкасты.
- Посещать бизнес-конференции.
- Пообщайтесь с другими успешными лидерами.
- Присоединяйтесь к группе вдохновителей .
7 качеств, которые вы можете развить сегодня
Учитывая многочисленные черты характера, перечисленные в этой статье, начало пути к их оттачиванию может показаться ошеломляющим. Чтобы лучше сфокусировать свои усилия, сконцентрируйтесь на развитии следующих личных качеств лидеров:
- Честность
- Эмоциональный интеллект
- Подотчетность
- Уверенность
- Находчивость
- Решительность
- Доброта
Если вы сможете овладеть этими эмоциональными, профессиональными и личностными качествами, лидерские качества и качества будут следовать за вами в любой должности или компании, которую вы преследуете. Кроме того, для получения дополнительной информации о создании и управлении командой для достижения успеха, продолжайте читать и читайте « Привлекайте и удерживайте первоклассных игроков, став лидером, ориентированным на людей ».
Компания Leaders Media разработала руководящие принципы поиска поставщиков и опирается на соответствующие и заслуживающие доверия источники данных, фактов, экспертных оценок и анализа, на которые мы ссылаемся. Вы можете узнать больше о нашей миссии, этике и том, как мы цитируем источники, в нашей редакционной политике.
- Бизнессолвер. (2023, 21 февраля). Эмпатия на рабочем месте | Бизнессолвер . https://www.businessolver.com/workplace-empathy/
- Гэддис, Б., и Фостер, Дж. С. (2015). Мета-анализ личностных характеристик темной стороны и критического поведения на работе среди лидеров по всему миру: выводы и последствия для развития лидерства и коучинга руководителей. Прикладная психология , 64 (1), 25–54. https://doi.org/10.1111/apps.12017
- Johnson, KW (nd). Последние данные о лидерстве и статистика, которые вы должны знать . https://www.linkedin.com/pulse/recent-leadership-data-statistics-you-should-know-johnson/
- Левин С. (14 июля 2017 г.). Скандалы, ляпы и пиар-катастрофы Uber: полный список . Хранитель. https://www.theguardian.com/technology/2017/jun/18/uber-travis-kalanick-scandal-pr-disaster-timeline
- MRG. (2023, 1 марта). Исследовательская группа по менеджменту | ЛЕА 360 TM Набор для оценки лидерства . Группа управленческих исследований. https://www.mrg.com/
- Квинсский университет Шарлотты Онлайн. (2022, 12 мая). Общение на современном рабочем месте . Qnstux. https://online.queens.edu/resources/infographic/communicating-in-the-workplace/
- Саловей, П., и Майер, Дж. Э. (1990). Эмоциональный интеллект. Воображение, познание и личность , 9 (3), 185–211. https://doi.org/10.2190/dugg-p24e-52wk-6cdg
- Сингер Т. и Туше А. (2014). Понимание других. Электронные книги Elsevier , 513–532. https://doi.org/10.1016/b978-0-12-416008-8.00027-9
- Тема: Best Buy . (2022, 24 февраля). Статистика. https://www.statista.com/topics/1881/best-buy/#dossierContents__outerWrapper
- Filkowski MM, Cochran RN, Haas BW. Альтруистическое поведение: отображение ответов в мозгу. 4 ноября 2016 г. Dovepress. https://www.dovepress.com/altruistic-behavior-mapping-responses-in-the-brain-peer-reviewed-fulltext-article-NAN#
11 вещей, которые делают кого-то мгновенно привлекательным
Слишком многие люди поддаются ошибочному убеждению, что привлекательность проистекает из естественных, необучаемых черт, которые присущи лишь немногим счастливчикам — красивым, общительным и невероятно талантливым. Легко поддаться этому заблуждению.
Когда я выступаю перед небольшой аудиторией, я часто прошу их описать самых приятных людей, с которыми они когда-либо работали. Люди неизбежно игнорируют врожденные характеристики (интеллект, экстраверсия, привлекательность и т. д.) и вместо этого сосредотачиваются на качествах, которые полностью находятся под их контролем, таких как доступность, скромность и позитивность.
Эти и подобные им качества характерны для людей с развитым эмоциональным интеллектом (EQ). Данные исследования TalentSmart, в котором приняли участие более миллиона человек, показывают, что люди, обладающие этими навыками, не просто вызывают симпатию, они значительно превосходят тех, кто ими не обладает. У 90% лучших сотрудников высокий EQ, люди с высоким EQ зарабатывают на 29 000 долларов в год больше, чем люди с низким EQ, а увеличение вашего EQ на один пункт добавляет к вашей зарплате 1300 долларов. Я мог бы продолжать и продолжать.
Способность вызывать симпатию зависит от вас и зависит от вашего эмоционального интеллекта. В отличие от врожденных, фиксированных характеристик, таких как ваш интеллект (IQ), EQ — это гибкий навык, который вы можете улучшить, приложив усилия.
Чтобы помочь вам улучшить свой EQ, я провел некоторые исследования, чтобы выявить ключевые модели поведения эмоционально интеллектуальных людей, которые делают их такими привлекательными.
Они настоящие. Чтобы нравиться, необходимо быть искренним и честным. Никто не любит подделки. Люди тянутся к искренним людям, потому что знают, что им можно доверять. Трудно любить кого-то, когда вы не знаете, кто они на самом деле и что они на самом деле чувствуют.
Симпатичные люди знают, кто они. Они достаточно уверены в себе, чтобы чувствовать себя комфортно в собственной шкуре. Концентрируясь на том, что движет вами и делает вас счастливым как личность, вы становитесь гораздо более интересным человеком, чем если бы вы пытались расположить к себе людей, делая выбор, который, как вы думаете, сделает их похожими на вас.
Они задают вдумчивые вопросы. Самая большая ошибка, которую люди совершают, когда дело доходит до слушания, заключается в том, что они настолько сосредоточены на том, что они собираются сказать дальше, или на том, как то, что говорит другой человек, повлияет на них, что не слышат того, что говорят. Слова звучат громко и ясно, но смысл теряется. Простой способ избежать этого — задавать много вопросов. Людям нравится знать, что вы их слушаете, и такая простая вещь, как уточняющий вопрос, показывает, что вы не только слушаете, но и заботитесь о том, что они говорят. Вы удивитесь, сколько уважения и признательности вы получите, просто задавая вопросы.
Они не судят. Если вы хотите нравиться, вы должны быть открытыми. Непредубежденность делает вас доступным и интересным для других. Никто не хочет разговаривать с кем-то, у кого уже сложилось мнение и он не желает слушать.
Непредвзятость имеет решающее значение на рабочем месте, где доступность означает доступ к новым идеям и помощи. Чтобы избавиться от предвзятых представлений и суждений, вам нужно увидеть мир глазами других людей. Это не требует, чтобы вы верили в то, во что они верят, или оправдывали их поведение, это просто означает, что вы перестанете выносить суждения достаточно долго, чтобы по-настоящему понять, что ими движет. Только тогда вы позволите им быть такими, какие они есть.
Они не ищут внимания. Люди ненавидят тех, кто отчаянно нуждается во внимании. Вам не нужно развивать большую, экстравертную личность, чтобы нравиться окружающим. Просто быть дружелюбным и внимательным — это все, что вам нужно, чтобы расположить к себе людей. Когда вы говорите дружелюбно, уверенно и лаконично, вы заметите, что люди гораздо более внимательны и убедительны, чем если бы вы пытались показать им, что вы важны. Люди быстро улавливают ваше отношение, и их больше привлекает правильное отношение, чем то, что — или сколько людей — вы знаете.
Когда к вам обращают внимание, например, когда вас отмечают за достижения, переключите внимание на всех людей, которые усердно работали, чтобы помочь вам добиться этого. Это может показаться клише, но если это правда, то тот факт, что вы обращаете внимание на других и цените их помощь, покажет, что вы благодарны и скромны — два прилагательных, которые тесно связаны с привлекательностью.
Они совместимы. Мало что делает вас более неприятным, чем когда вы повсюду. Когда люди обращаются к вам, им хочется знать, с кем они имеют дело и какой ответ они могут ожидать. Чтобы быть последовательным, вы должны быть надежным, и вы должны следить за тем, чтобы даже когда ваше настроение то поднималось, то падало, это не влияло на то, как вы относитесь к другим людям.
Они используют позитивный язык тела. Осознавая свои жесты, выражение лица и тон голоса (и удостоверяясь, что они позитивны), люди будут притягиваться к вам, как муравьи на пикник. Восторженный тон, скрещивание рук, поддержание зрительного контакта и наклон к говорящему — все это формы позитивного языка тела, которые люди с высоким EQ используют, чтобы привлечь внимание других. Позитивный язык тела может иметь решающее значение в разговоре.
Это правда, что как вы что-то говорите может быть важнее, чем что вы говорите.
Они оставляют сильное первое впечатление. Исследования показывают, что большинство людей решают, нравитесь ли вы им или нет, в течение первых семи секунд знакомства с вами. Затем они проводят остаток разговора, внутренне оправдывая свою первоначальную реакцию. Это может звучать пугающе, но, зная это, вы можете воспользоваться этим, чтобы значительно повысить свою привлекательность. Первые впечатления тесно связаны с позитивным языком тела. Сильная осанка, крепкое рукопожатие, улыбка и раскрытие плеч собеседнику помогут вам произвести хорошее первое впечатление.
Приветствуют людей по имени. Ваше имя является неотъемлемой частью вашей личности, и люди чувствуют себя потрясающе, когда его используют. Привлекательные люди обязательно используют чужие имена каждый раз, когда видят их. Вы не должны использовать чье-то имя только при приветствии. Исследования показывают, что люди чувствуют себя уверенными, когда человек, с которым они разговаривают, обращается к ним по имени во время разговора.
Если вы отлично разбираетесь в лицах, но у вас проблемы с именами, повеселитесь и превратите запоминание имен людей в упражнение для мозга. Когда вы встречаете кого-то, не бойтесь спросить ее имя во второй раз, если вы забудете его сразу после того, как услышите его. Вам нужно будет держать ее имя под рукой, если вы собираетесь вспомнить его в следующий раз, когда увидите ее.
Они улыбаются. Люди естественным образом (и бессознательно) отражают язык тела собеседника. Если вы хотите нравиться людям, улыбайтесь им во время разговора, и они неосознанно ответят взаимностью и в результате почувствуют себя хорошо.
Они знают, кого трогать (и трогают). Когда вы прикасаетесь к кому-то во время разговора, вы выделяете в его мозгу окситоцин — нейротрансмиттер, который заставляет его мозг ассоциировать вас с доверием и множеством других положительных эмоций. Простое прикосновение к плечу, объятие или дружеское рукопожатие — все, что нужно для выброса окситоцина. Конечно, вы должны правильно прикасаться к нужному человеку, чтобы высвободить окситоцин, поскольку нежелательные или неуместные прикосновения имеют противоположный эффект. Только помните, отношения строятся не только на словах, но и на общих чувствах друг к другу. Правильное прикосновение к кому-либо — отличный способ показать, что вы заботитесь о нем.
Они сочетают страсть и веселье.