Правила поведения дома — Детская безопасность
— Если ты остался один дома, не открывай посторонним людям дверь, даже если это твои соседи.
— Если человек за дверью представился знакомым твоих родителей, или работником ДЭЗа, милиции, почты, попроси зайти их позже, назвав время прихода твоих родителей.
— Если пришедший человек говорит, что пришла срочная телеграмма, попроси ее зачитать, но не открывай дверь.
— Если тебе говорят, что ты заливаешь соседей снизу, скажи, что сейчас к ним придут, а сам проверь, нет ли воды на полу в ванной, туалете и кухне, позвони родителям или родственникам, живущим поблизости, и пусть они сходят к соседям ниже этажом.
— Выучи телефон родителей, по которому ты сможешь с ними связаться в случае необходимости, если их не оказалось на рабочем месте, попроси, чтобы их разыскали и они срочно перезвонили тебе домой.
— Если кто-то за дверью просит тебя открыть или спрашивает, один ли ты дома, ответь, что ты не один, а папа спит, и попроси, чтобы пришедший зашел позже.
— Если посторонний просит тебя открыть дверь, потому что ему нужно срочно позвонить или попить, узнай телефон и позвони сам, но дверь не открывай, или объясни, где есть ближайшей телефон или магазин, чтобы купить воды.
— Если кто-то стучится в окно, громко кричи: «Папа! Папа! Иди сюда», даже если ты дома один.
— Если посторонние люди ломают дверь квартиры, позвони в милицию, набрав телефон «102», родителям, а если нет телефона или он не работает, выйди на балкон или открой окно, и громко кричи «Пожар».
— Выучи свой адрес, телефон, имя и фамилию, собственную и родителей,
— Если в доме случился пожар — звони «101», если в квартиру ломятся посторонние — звони «102», если с кем-то из близких случилось несчастье или ты сам получил сильную травму — звони «103», если почувствовал запах газа — звони «104», после обращения в эти службы, когда ты назовешь адрес и причину вызова, позвони обязательно родителям или родственникам, живущим поблизости.
— Не делай ложных звонков, ведь за твои шалости будут отвечать родители.
— Когда придут домой твои родители, расскажи о людях, которые приходили в их отсутствие.
— Не играй со спичками или зажигалками, не играй пикардами и бенгальскими огнями, если нет дома родителей.
— Если случился дома пожар, постарайся потушить его: если загорелись занавески, сдерни их на пол и затопчи, если ковер -накрой его одеялом или покрывалом и затопчи ногами, вылей воду из вазы или принеси с кухни. Если пламя уже большое, звони «101» и попытайся выйти из квартиры и вывести своих младших братьев и сестер, если у тебя нет ключей, выйди на балкон, или зайди в ванну или кухню, открой холодную воду, направь кран на пол, а сам приложи к носу полотенце или хлопчатобумажную майку, смоченную мочой и дыши через эту тряпку. Когда услышишь, что пришли пожарные, постарайся позвать их на помощь.
— Если ты ждешь кого-то, прежде чем открыть дверь спроси: «Кто-там? и не открывай дверь на ответ: «Я!», попроси человека назваться, даже если тебе показалось, что ты узнал этого человека по голосу или одежде, увиденной в глазок.
— Если ты выходишь за почтой или выносишь мусор, не забывай: прежде чем выйти из квартиры, посмотри в глазок и, если на площадке посторонние, отложи свой поход.
— Ты вышел из квартиры на 2-5 минут, закрой ее на ключ, даже если ты будешь видеть дверь.
— Если ты спустился за почтой или с мусорным ведром и увидел посторонних — тут же поднимись в квартиру;
Забирая из ящика почту, не просматривай ее тут же, поднимись в квартиру.
— Если ты ждешь лифт, встань так, чтобы за спиной у тебя была стена.
— Если к тебе подошел незнакомец, сошлись на забывчивость, спустись к почтовому ящику или зайди в квартиру, но не заходи вместе с ним в кабину лифта, даже если тебе человек показался знакомым.
— Если незнакомец пытается тебя затащить в кабину лифта, зажать тебе рот, постарайся ударить его мусорным ведром, укусить за палец, не угрожай нападающему и не кричи в кабине лифта, тебя все равно не услышат.
— Придя домой, обязательно расскажи родителям о действиях незнакомца, попытайся его описать, но не выдумывай детали его внешности, если ты их не запомнил.
— Когда в доме звонит телефон, снимая трубку, говори: «Алло!», «Вас слушают!», но никогда не говори: «Квартира таких-то!».
— Если абонент ошибся номером и спрашивает, какой это номер, попроси назвать его набранный и ответь, что он ошибся, не называя своего.
— Если незнакомец спрашивает у тебя, один ли ты дома, отвечай, что нет, и кто-то из родителей спит или в ванной.
— Если незнакомец говорит по телефону непристойные вещи, положи трубку, но не разговаривай.
— Если звонивший говорит, что он друг твоих родителей и просит тебя назвать адрес, попроси позвонить позже или дай телефон родителей на работе, но не давай адрес, даже если тебе показалось, что ты узнал голос абонента.
— Не называй человека по имени, пока он сам тебе не представится.
— Если тебе звонят знакомые твоих родителей и говорят, что они скоро придут, попроси их подойти ко времени прихода твоих родителей.
— Если нежданные гости позвонили тебе в дверь, не открывай, а попроси зайти позже, а сам тут же перезвони родителям и попроси их придти домой.
— Если ты открыл дверь, а за ней оказались неизвестные тебе люди, захлопни тут же дверь, а если они поставили ногу, урони на нее гирю или другой тяжелый предмет, который приготовлен для этих целей;
— Кто бы не спрашивал тебя о распорядке дня в твоей семье, не говори.
— Не вешай ключи на пояс или на шею, носи их в специальном кармашке.
— Если ты не можешь открыть дверь, не доверяй ключи посторонним.
— Если к тебе в дом пришли посторонние, которые напали на твоих родителей, не пытайся бороться с ними, выбегай из квартиры и зови на помощь людей (соседей, прохожих), можешь при этом громко кричать «Пожар!».
— Если ты пришел домой, а дверь в квартире оказалась открытой, не заходи, пойди к соседям и от них позвони домой, и если трубку не снимают, вызывай милицию «102».
— Если около квартиры стоит посторонний, не подходи к нему, пойди в другой конец лестничной клетки и позвони к соседям, когда они откроют, попроси их о помощи.
— Если ты вошел в квартиру, а на пороге лежат чужие сумки или собранные вещи, тут же выйди, и позвони от соседей домой, и если тебе не ответят, то звони в милицию.
— Вечером расскажи родителям, что ты видел около квартиры постороннего.
Правила поведения в автобусе
Например: Что такое электронная регистрация? | Туту!00 |
Большинство компаний-перевозчиков устанавливают правила поведения для пассажиров. Это нужно для того, чтобы поездка была безопасной и комфортной для всех участников рейса.
Обратите внимание: покупая билет на Туту.ру, вы подтверждаете, что ознакомились с этими правилами. Водитель автобуса имеет полное право высадить пассажира, если он нарушает установленный порядок.
Пассажир должен
- Иметь при себе распечатанный билет на автобус и удостоверение личности, на которое куплен билет.
- Сохранять билет на протяжении всей поездки и быть готовым предъявить билет и документы контролеру.
- Иметь при себе документы, которые дают льготы на проезд для ребенка (свидетельство о рождении или отметка в паспорте родителя). Если рейс международный, нужно иметь визу и миграционные документы, необходимые для пересечения границы. Пассажир обязан самостоятельно узнать правила въезда в страну в соответствующих службах.
- Соблюдать правила провоза багажа, ручной клади и животных, установленные перевозчиком. Бесплатно пассажир может провезти ручную кладь, размеры которой в сумме не превышают 120 см (длина, ширина и высота), коляску для ребенка, лыжи в чехле и санки. В багажном отделении за отдельную плату можно провезти два места багажа. Габариты чемодана или сумки (длина, ширина, высота) в сумме не должны быть больше 180 см. Багаж оплачивается в кассе автовокзала перед посадкой в автобус. Возможность транспортировки питомца, а также тарифы на провоз багажа нужно уточнить заранее у перевозчика. Для этого позвоните в автобусную компанию по телефону, который указан в билете.
- Занять место в автобусе в соответствии с билетом, если только в автобусе не предполагается свободная рассадка.
- Заходить и покидать автобус только после того, как он полностью остановится.
- Сообщать водителю автобуса или дежурному автостанции о забытых бесхозных вещах, не притрагиваясь к ним, а также о горении, задымлении и запахе гари в салоне.
- Бережно обращаться с оборудованием автобуса: не портить обивку, не делать надписи и т.д.
- Нести материальную ответственность за ущерб, причиненный транспортному средству.
Пассажиру запрещается
- Употреблять в поездке алкогольные напитки и наркотические вещества; садиться в автобус в алкогольном или наркотическом опъянении.
- Курить в салоне и в туалетах автобуса.
- Нарушать общественный порядок, оскорблять других пассажиров, сквернословить, причинять ущерб чужому имуществу.
- Класть свои вещи на соседние сиденья, оставлять сумки в проходе, на входе и выходе, включая аварийные.
- Ездить в грязной одежде, провозить дурно пахнущие и грязные предметы, которые могут запачкать салон и других пассажиров.
- Брать в поездку токсичные, взрывчатые, горючие вещества, провозить без чехлов оружие и ножи.
- Открывать окна без разрешения водителя и высовываться из них.
- Отвлекать водителя во время управления автобусом.
Как вести себя в чрезвычайной ситуации
Если автобус попал в чрезвычайную ситуацию (ДТП, пожар), постарайтесь сохранять спокойствие и быстро покинуть автобус. Если двери заблокированы, разбейте окна или откройте по инструкции аварийный выход (люк на крыше или окно). Помогите выбраться тем, кто не может сделать это самостоятельно.
Если во время движения вы заметите в салоне признаки возгорания, гарь, дым, немедленно сообщите водителю. При пожаре закройте лицо тканью, желательно смоченной водой, и дышите через нее. Если в салоне есть огнетушитель, используйте его для тушения.
Как только выберетесь, отойдите от автобуса на некоторое расстояние. Вызовите скорую помощь и попробуйте оказать первую помощь пострадавшим.
Если автобус упал в воду, постарайтесь задержать дыхание и выплыть через окна или двери.
Если автобус застрял или сломался на железнодорожных путях, постарайтесь как можно быстрее покинуть автобус, даже если в зоне видимости нет приближающихся поездов. Не садитесь в автобус, пока он не покинет железнодорожные пути.
Номер единой диспетчерской всех служб спасения — 112 (с мобильного).
Была ли полезна статья: Да Нет
правило поведения словосочетание | значение и примеры использования
Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания со словом rule.
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
На самом деле последний правило из поведение не имеет шансов на выживание.
Из Кембриджского корпуса английского языка
И наоборот, если новая стратегия полностью вторгается, она становится новым правилом из поведения .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Правило из поведение будет применено.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Правило из поведения уже существует.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Если применимо правило из поведения , то в конечном итоге член не должен решать, подчиняется ли он правилу из поведения .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3. 0
.Простым примером обязательного характера санкции закона или правила из поведения является наказание кого-либо за нарушение уголовного закона.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В таком анализе правило из поведения можно придать смысл точки равновесия основной игры.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Разработанный до сих пор теоретико-игровой сеттинг предназначен для обсуждения того, какое правило из поведение возникнет в социальных дилеммах, при каких условиях.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Это кажется важным открытием: сотрудничество как правило поведения в социальных дилеммах может противостоять подрывным дезертирским отклонениям, если оно принимает агрессивную форму.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однажды принятые и подчиненные как правило из поведения , они подтверждают и усиливают — в их легко усваиваемой форме — когнитивные общности, из которых они произошли.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Я призываю к пересмотру этого правила из поведение .
От Europarl Parallel Corpus — английский
Это не достижение, это минимум правило поведение .
От Europarl Parallel Corpus — английский
Я бы предложил в качестве альтернативы правило из провести , взяв время за чуб.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Такие правила иногда называют «ненаучными»; но за исключением тех случаев, когда в отношении процедуры исследования правило из поведение не является ни научным, ни обратным; это различие не применяется.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В самом деле, если такое правило поведения становится эндемичным в обществе всякий раз, когда возникают социальные дилеммы, это, вероятно, будет угрожать как производительности, так и конкурентоспособности этого общества.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Пословица, описывающая основные правило из поведение также может быть известно как максима.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Что касается второй части, любой случай, в котором это правило из поведения нарушается, подлежит рассмотрению в соответствии с правилами.
С
Архив Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Если существует только одно правило из поведения , как оно может быть более строгим, чем эквивалентное правило по сравнению с шерифскими судами, если это одно и то же правило?
Из архива
Hansard
Пример из архива Хансарда. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Этот принцип действия дает человечеству правило поведения универсального применения, от мельчайших дел до величайших.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Таким образом, цель каждой диспенсации состоит в том, чтобы подчинить человека определенному правилу из поведению , но такое управление не является условием спасения.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Великое правило из поведение для нас в отношении иностранных государств заключается в расширении наших торговых отношений, чтобы иметь с ними как можно меньше политических связей.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Только узаконивающая часть главы имеет силу закона; он содержит решение дела или заявление правило из поведение .
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Великое правило поведения для нас в отношении иностранных наций заключается в расширении наших торговых отношений, чтобы иметь с ними как можно меньше политических связей.
От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Судебная система Северной Дакоты — Правила профессионального поведения Северной Дакоты
Преамбула, область применения и условия
- Преамбула: Обязанности юриста
- Прицел
- Правило 1.0 Условия
Отношения между клиентом и юристом
- Правило 1.1 Компетенция
- Правило 1.2 Объем представительства и распределение полномочий между клиентом и адвокатом
- Правило 1.3 Добросовестность
- Правило 1.4 Связь
- Правило 1.5 Сборы
- Правило 1.6 Конфиденциальность информации
- Правило 1.7 Конфликт интересов: Общее правило
- Правило 1.8 Конфликт интересов: запрещенные операции
- Правило 1. 9 Обязанности перед бывшим клиентом
- Правило 1.10 Вмененная дисквалификация: Общее правило
- Правило 1.11 Последующая государственная и частная занятость
- Правило 1.12 Бывший судья, арбитр, посредник, судебный пристав, представитель третьей стороны и судебные клерки
- Правило 1.13 Организация в качестве клиента
- Правило 1.14 Клиент с ограниченными возможностями
- Правило 1.15 Хранение имущества и раскрытие информации о страховании профессиональной ответственности
- Правило 1.16 Отклонение или прекращение представления
- Правило 1.17 Продажа юридической практики
- Правило 1.18 Обязанности перед потенциальным клиентом
- Правило 1.19 Файлы, бумага и имущество, связанные с представлением
Советник
- Правило 2.1 Советник
- Правило 2.2 Оценка для использования третьими лицами
- Правило 2.3 Юрист, выступающий в качестве нейтрального третьего лица
Адвокат
- Правило 3. 1 Обоснованные претензии и разногласия
- Правило 3.2 Ускорение судебного разбирательства
- Правило 3.3 Искренность перед Трибуналом
- Правило 3.4 Справедливость по отношению к противоположной стороне и адвокату
- Правило 3.5 Беспристрастность и приличия Трибунала
- Правило 3.6 Публикация судебного разбирательства
- Правило 3.7 Адвокат в качестве свидетеля
- Правило 3.8 Особые обязанности прокурора
- Правило 3.9 Адвокат во внесудебном разбирательстве
Операции с лицами, не являющимися клиентами
- Правило 4.1 Правдивость заявлений другим лицам
- Правило 4.2 Общение с лицом, представленным адвокатом
- Правило 4.3 Работа с непредставленным лицом
- Правило 4.4 Уважение прав третьих лиц
- Правило 4.5 Непреднамеренная передача
Юридические фирмы и ассоциации
- Правило 5.1 Обязанности партнеров, менеджеров и надзорных поверенных
- Правило 5. 2 Обязанности подчиненного юриста
- Правило 5.3 Обязанности помощников, не являющихся юристами
- Правило 5.4 Профессиональная независимость юриста
- Правило 5.5 Несанкционированная юридическая практика
- Правило 5.6 Ограничения права на практику
- Правило 5.7 Обязанности в отношении юридических услуг
Государственная служба
- Правило 6.1 Служба Pro Bono Publico
- Правило 6.2 Назначение арбитражным судом
- Правило 6.3 Членство в организации юридических услуг
- Правило 6.4 Деятельность по реформированию законодательства, затрагивающая интересы клиентов
- Правило 6.5 Программы ограниченных юридических услуг для некоммерческих организаций и судов,
Информация о юридических услугах
- Правило 7.1 Сообщения, касающиеся услуг адвоката или лиц, профессионально связанных с адвокатом
- Правило 7.2 Реклама
- Правило 7.