Какие бывают профессиональные качества: Профессиональные навыки в резюме — Резерв Cтолица

«Какие бывают профессиональные качества?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

КарьераТрудоустройствоРезюме

Анонимный вопрос

  ·

147,2 K

ОтветитьУточнить

Евгений Грак

Карьера

697

Комплексная помощь в поиске работы и развитии карьеры  · 8 мая 2020  · im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty

Профессиональные качества в резюме указываются не всегда и размещаются в блоке Дополнительной информация.

В интернете вы можете найти немало примеров профессиональных качеств. Если вам сложно самому написать свои профессиональные качества, вы можете взять на основе имеющихся и адаптировать для себя. Но, пожалуйста, не копируйте бездумно. Ведь на эти данные будут ориентироваться работодатели во время собеседования.

И если пунктуальность не ваша сильная черта, а вы ее напишите в профессиональных качествах, то будет весьма неловко, когда вы даже на 5 минут опаздаете на собеседование.

Примеры хороших профессиональных качеств:

  • стремление к профессиональному росту;
  • умение убеждать;
  • повышенная работоспособность;
  • аналитическое мышление.

Часто соискатели пишут нечто пространное или банальное. Например «имею хорошее чувство юмора». Такое можно лишь отдаленно отнести к профессиональным качествам.

Запомните! Всегда смотрите на ваше резюме глазами рекрутера. Написали что-то и как бы посмотрите со стороны: это точно надо?

Вам лично может казаться, что это очень нужно и полезно, но ваша задача понравиться работодателю. Не родным и близким, не себе, а РАБОТОДАТЕЛЮ.

Поэтому, профессиональные качества:

  • должны быть именно ваши, которые вы приобрели на протяжении своей профессиональной деятельности;
  • они должны соответствовать должности. . Например, быть аккуратным для руководителя не так важно, как, скажем для секретаря;
  • без банальностей и избитых фраз.

Приведу еще несколько примеров профессиональных качеств для различных должностей:

Для руководителя

  • ответственность;
  • умение вести переговоры;

Для бухгалтера:

  • исполнительность;
  • аккуратность;

Для менеджера по продажам:

  • способность находить с людьми общий язык;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации;

Напоследок, рекомендую ознакомиться как выглядит современное профессиональное резюме:

Комплексная помощь в поиске работы

Перейти на im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty

80,7 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Свиягин Леонид Михайлович

1

Военный пенсионер,отработавший в бизнесе 15 лет. С 2015 года увлекаюсь написанием…  · 4 окт 2021

Это качества,присущие данной профессии.Они могут быть,как врождённые(например,меткость у охотника),так и приобретенные тренировками (например,практика вождения у водителя).

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ольга

11

Я работник культуры в провинциальном городке, который имеет большую историю. Люблю путешес…  · 22 апр 2020

Не нужно путать описание навыков и личных качеств. Об ответственности, коммуникабельности, пунктуальности лучше написать в разделе «Личные качества». А раздел «Профессиональные навыки и достижения» предназначен исключительно для деловой информации. В нем и перечисляем все свои знания и умения.

17,7 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Татьяна Шелег

1,4 K

Аналитик, бухгалтер, увлекаюсь кулинарией, вязанием, цветами, домоводством.

  · 22 июн 2018

Профессиональные качества – так можно охарактеризовать совокупность личностных качеств, а также всех навыков, которые человек успел приобрести на протяжении своей профессиональной деятельности. К примеру, такие: — ответственность — стремление к профессиональному росту; — способность находить с людьми общий язык; — повышенная работоспособность; — аналитическое… Читать далее

29,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Талгат Гайфуллин

1

20 окт 2020

каждому работнику в зависимости его должностных обязанностей, присуще профессиональные качества, которые реально будут обеспечивать положительный результат его трудовой деятельности.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Профессиональные навыки и личные качества фармацевта

Лидия Ратникова составила топ-6 профессиональных качеств, без которых не обойтись фармацевту

Наши эксперты:

Наталия Ярошенко

доцент кафедры управления и экономики фармации Первого московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова, кандидат фармацевтических наук (Москва)

Ильгиз Валинуров

управляющий партнер Корпорации Кадровых Агентств Business Connection (Москва)

Анна Хохлун

сертифицированный коуч, управляющий партнер Talent Management (Новосибирск)

Каждая профессия, от разносчика пиццы до топ-менеджера банка, предполагает определенный набор навыков и уровень владения ими, которые отличают хорошего специалиста от обыкновенного. С помощью экспертов нам удалось выяснить, какими качествами должен обладать фармацевт и выделить топ-6 ключевых, действительно необходимых для успешного первостолькика качеств и навыков. Каких именно и как их развить разберемся вместе.

Качество № 1.

Отличное знание предмета

Конечно, основные знания приобретаются в процессе учебы, но поддерживать профессиональную форму необходимо постоянно, особенно сегодня, когда с невероятной быстротой появляются медицинские теории, меняются названия препаратов и законодательство. Фармацевтический работник обязан каждые пять лет повышать свою квалификацию, по завершении курса получая подтверждающие документы. Многие относятся к этой процедуре как к урокам ОБЖ: скучно, бессмысленно, но надо.

Доцент кафедры управления и экономики фармации МГМУ им. Сеченова Наталия Ярошенко советует не торопиться с выводами: «Вспомните, когда по собственной инициативе вы читали специальную литературу, даже бегло просматривали? Посмотрите на тренинг по‑другому: вам предлагают самую важную и необходимую информацию в максимально доступной и интересной форме».

И просвещаться желательно чаще чем раз в пятилетку, к счастью, сегодня для обучения существует масса способов. Не хотите слушать лекции и семинары — для самостоятельного повышения квалификации есть сотни возможностей: профессиональные журналы, Интернет, обучение у производителей и экскурсии на фармацевтические заводы. Но, по мнению бизнес-тренера и специалиста по рекрутингу Ильгиза Валинурова, максимальную эффективность дает живое общение с гуру и экспертами: «Самое роскошное обучение — это общение с людьми, достигшими успеха. Они дают больше, чем информацию, они передают свою философию, культуру, ценности».

Обучаться самостоятельно или учиться у кого‑то? Оба способа могут быть эффективны, если подойти к процессу с умом.

Самостоятельное обучение фармацевта и развитие профессиональных навыков

Тот, кто хоть раз пытался начать заниматься дома с гантелями, точно знает, что всегда найдутся дела поважнее. То же самое происходит с самообразованием: самое сложное здесь не искать причины, а находить возможности.

И тут, по словам коуча Анны Хохлун, можно прибегнуть к двум помощникам: смыслу и эмоциям. «Если человек понимает, ради чего ему нужно учиться или развивать какой‑то навык, он научится и разовьет. При этом так устроена наша нервная система: то, что интересно/весело/зацепило — запоминается и легко перенимается. Поэтому, если перед вами стоит задача обучить себя любимого, нужно придумать: «В чем кайф от того, что я буду знать и уметь больше?». Если ответы найдены, считайте, что вы хорошо продвинулись и осталось полдела».

Самое роскошное обучение — это общение с людьми, достигшими успеха. Они дают больше, чем информацию, они передают свою философию, культуру, ценности.

Учебные мероприятия

Это, безусловно, дороже самостоятельного обучения, но даже если вы готовы инвестировать в себя, основная проблема — найти то, что будет действительно полезно и интересно, а не просто хорошо разрекламировано.

Чтобы сделать правильный выбор учебного курса, бизнес-тренер Ильгиз Валинуров советует простое упражнение. «Задайте себе вопрос: кем я хочу стать через пять лет? Провизором, заведующим аптекой, директором сети? Работать в своем городе или переехать? Работать в большой аптеке с командой или самостоятельно в киоске возле супермаркета?

Определились? Теперь пообщайтесь с людьми, которые уже работают так, как вы пока лишь мечтаете. Узнайте больше об их работе, убедитесь, что хотите именно этого. И, наконец,спросите, где и у кого они учились, что оказалось самым полезным. После этого выбор будет легким, понятным и логичным».

Качество № 2.

Хорошая физическая форма

Конечно, хорошее здоровье еще никому и никогда не доставляло хлопот (если не брать в расчет отчаянно желающих избежать армии). А для тех, кто весь день проводит на ногах и общается с большим количеством не всегда здоровых людей, хорошая форма и крепкий иммунитет особенно важны. Но, что важнее всего, — в качестве бонуса вместе с физическим тонусом приобретается тонус ментальный.

«Физиология — первое, с чего вы должны начать, если решили работать над развитием своих способностей, — говорит коуч Анна Хохлун. — Наши способности обусловлены нашим мозгом, скорость передачи импульсов по нервам зависит от того, в каком состоянии находится мышечная система, а любая двигательная активность улучшает питание тканей».

У каждого свой секрет хорошей формы и самочувствия, но есть ряд правил, которые несложно выполнять в любом возрасте даже самым занятым специалистам. Анна Хохлун советует следующее:

  • Меньше алкоголя и тяжелой жирной пищи, больше углеводов (крупы, фрукты, цельнозерновой хлеб). Мозгу нужна энергия, а не токсины
  • Проветривайте помещения и чаще гуляйте. Мозгу необходим кислород
  • Находите время на полноценный сон, организм непременно скажет спасибо
  • Занимайтесь любым спортом, который приносит вам удовольствие. Пусть это будет утренняя зарядка или пешие прогулки по воскресеньям, главное, чтобы они были

Качество № 3.

Хорошая память

Фармацевт работает с огромным количеством информации, и, хотя современные технологии здорово помогают в ее хранении, в голове приходится держать множество названий и диагнозов. К тому же если долго вспоминать, что назначают при сухом кашле детям до пяти лет, а потом долго-долго искать это средство на двух полках, можно остаться без клиента или как минимум без его уважения.

И даже если память вас никогда не подводила, ее развитие точно не будет лишним. Наши эксперты советуют несколько несложных способов:

  • Выберите иностранный язык, который вам нравится, и ежедневно учите по нескольку слов. Кроме ощутимой пользы для памяти, есть шанс однажды блеснуть перед забредшим в аптеку итальянцем
  • Учите стихи, на русском или итальянском, как вам больше нравится
  • Попытайтесь вечером восстановить события прошедшего дня в хронологическом порядке и деталях (конечно, если это был хороший день)
  • Запомните, как расположены предметы на столе у коллеги или в шкафу у ребенка, закройте глаза и попробуйте воспроизвести картинку
  • Если вы что‑то забыли (букву в названии, стоимость, дозировку), попробуйте сначала вспомнить самостоятельно, и только потом проверьте в базе, прайсе или инструкции
  • Попробуйте быстро складывать в уме цифры на номерах проезжающих машин Можно добавить упражнению азарта, если соревноваться в счете со своим спутником

Качество № 4.

Внимательность и аккуратность

Фармацевт обязан быть педантом. От его внимательности, точности и даже дотошности зависит здоровье людей, собственная репутация, а иногда и карьера. При этом эксперты отмечают, что именно постоянную концентрацию поддерживать труднее всего. «Рутина — враг внимания, — говорит доцент Наталия Ярошенко. — Сложно оставаться собранным, зная, что и сегодня, и завтра, и послезавтра придется делать вроде бы одно и то же. При этом необходимо сосредоточиться на предмете, не отвлекаться, анализировать свою работу, находить ошибки, погрешности».

Но если вы уже оказались по эту сторону аптечного прилавка, то, вероятно, готовы к подобным трудностям. А наши эксперты предлагают несложные и даже забавные упражнения для развития навыка концентрации внимания для фармацевтов:

  • Больше читайте, причем совсем не обязательно профессиональную литературу
  • На прогулке выберите предмет для счета: красные машины, девушки в юбках, надписи с цифрой три
  • Придумайте странное словосочетание: слона-беспризорника, чопорную мышь или любое другое. Сосредоточьтесь на нем на две-три минуты, повторяйте про себя, не пытаясь понять, что оно значит и зачем вы выбрали именно его
  • Возьмите более реальный предмет, например, банку витаминов. Запоминайте цвет, форму, структуру в течение двух минут, не отвлекаясь ни на что вокруг. Закройте глаза и вспомните банку во всех деталях
  • Найдите пару минут, когда с закрытыми глазами вы можете спокойно и глубоко дышать, сосредоточившись только на вдохах и выдохах, не думая ни о чем другом

Можно тренировать улыбку перед зеркалом, записывать интонации на диктофон и работать над мягкостью тона. Но эксперты сходятся в одном: если вы не любите свою работу, всё будет напрасно.

Качество № 5.

Доброжелательность и коммуникабельность — важнейшее личное качество фармацевта

Сегодня в шаговой доступности любого клиента есть несколько аптек. Покупатель чаще всего не помнит цен, не может знать весь ассортимент, не в состоянии оценить вашу теоретическую базу. Он просто пойдет туда, где ему понравилось, где к нему отнеслись хорошо вне зависимости от статуса и кошелька. Поэтому фармацевту важно быть если не душкой, то приятным вежливым специалистом.

«Когда клиент приходит в аптеку, он хочет гораздо больше, чем отдать деньги за лекарство, он ищет сочувствия, ведь он пришел с проблемой, — говорит бизнес-тренер Ильгиз Валинуров. — Хочет улыбки и поддержки, уверенности в том, что платит за хорошие лекарства, и товар хочет получить из рук человека, который ему приятен».

Развитие личных качеств (а доброжелательность невозможно приобрести в процессе учебы, разве что на курсах добрых волшебников) — задача сложная. Конечно, можно тренировать улыбку перед зеркалом, записывать интонации на диктофон и работать над мягкостью тона. Но эксперты сходятся в одном: если вы не любите свою работу, всё будет напрасно. А вот коммуникабельность и умение расположить к себе вполне поддаются развитию:

  • Чаще начинайте разговор первым. Гоняться за посетителем по аптеке с натянутой улыбкой будет лишним, но поздороваться и предложить помощь — это правильно
  • Слушайте посетителя внимательно и до конца, даже если уже поняли его проблему и знаете решение
  • Часто причиной замкнутости становится неуверенность в себе. Развивайтесь, учитесь, узнавайте больше — и уверенность придет
  • Поработайте над речью дома с помощью скороговорок или специальных тренингов. Хорошая речь также придаст уверенности
  • Постарайтесь избегать переписки, по возможности звоните, встречайтесь и произносите вслух то, что собирались сказать

Качество № 6.

Выдержка и терпимость

Все, кто работает с людьми, знают: неизбежны такие ситуации и клиенты, с которыми даже имеющуюся доброжелательность проявить очень сложно. Здесь на помощь приходит выдержка, которую, по словам доцента кафедры управления и экономики фармации Наталии Ярошенко, можно прибрести только с опытом и при большом желании. Для этого придется научиться контролировать эмоции. К счастью, для этого существуют книги, тренинги, медитации, но универсальных рецептов нет. Главное — быть честным с собой и понять, что на самом деле мешает оставаться спокойным в работе: «Если понимаешь, что не прав, но ничего не меняешь, если потребители раздражают и причину видишь только в них, стоит задуматься об изменении либо вида деятельности, либо даже специальности», — говорит Наталья Ярошенко.

Коуч Анна Хохлун советует подойти к проблеме индивидуально: «Если человек в целом уравновешен, но в спорных ситуациях с клиентом может вспылить — имеет смысл развивать свою сильную сторону, уравновешенность. А если вас выводит из себя любая дотошная старушка — надо работать со слабой стороной, несдержанностью, и подтягивать ее до того уровня, когда она не будет мешать работе».

Человек в своем развитии не может оказаться в точке покоя: как только развитие остановилось, неизбежно начинается деградации. Мы либо движемся вверх, либо катимся вниз, зависнуть в одном состоянии невозможно, это иллюзия. Конечно, это не значит, что две недели ленивого отдыха на пляже без книги, фитнеса и мужа или отсутствие амбиций стать руководителем приведут к упадку. Но к нему точно приведут равнодушие ко всему новому, рутина в отношениях или нежелание расти внутри профессии, если не по вертикали, то горизонтально. Поэтому — только вперед.

Качества хорошего профессионала — наша философия

Несмотря на очевидные различия между различными профессиями, можно выделить определенные характеристики и качества, которые обычно присущи всем тем, кто пользуется большим уважением в своей профессии и кого мы бы назвали « хорошие специалисты». Всю совокупность этих качеств можно назвать профессионализмом .

 

Владение знаниями, умениями и навыками, которые используются в данной профессии – техническая компетентность – абсолютно необходима для профессионализма. Хороший профессионал может сделать работу, и он может сделать это хорошо. Тем не менее, технических знаний недостаточно. Также важны такие качества, как честность, пунктуальность, дух служения, способность уложиться в сроки и многие другие. Без них профессионалу, каким бы талантливым он ни был, будет трудно работать с другими, и в итоге его технические навыки будут в значительной степени потрачены впустую. Эти качества являются качествами человека и склонны проявлять себя во всех аспектах жизни человека, а не только в профессиональной деятельности. Это черты характера , и они формируют жизнь человека на ее самом базовом уровне и в очень большой степени определяют, как этот человек преуспеет или потерпит неудачу в большинстве областей своей жизни: в браке, семье, профессии и т. д. Эти черты характера символов добродетелей и пороков ; это относительно устоявшиеся привычки и склонности, которые вырабатываются в течение жизни. Таким образом, чтобы быть хорошим профессионалом, человек должен приобрести и технические знания, необходимые в его области , а также большое количество достоинств.

 

Далее мы опишем ряд ключевых качеств, характеризующих хорошего профессионала.

Техническая экспертиза
  • Хороший профессионал технически компетентен . Обычно он проходит систематическое формальное обучение в своей области. Обычно это принимает форму многолетней программы на уровне бакалавриата или магистратуры, например, в инженерной или медицинской школе. Это продолжается в течение первых лет профессиональной жизни, когда он тесно сотрудничает со старшими и более опытными профессионалами, как это происходит в резидентуре или при получении профессиональных лицензий или сертификатов.
  • Хороший профессионал стремится продолжить изучение , практикуя профессию, проводя необходимые исследования, чтобы справляться с новыми ситуациями и проблемами по мере их возникновения. Он пытается следить за достижениями в этой области. Со временем он значительно расширяет свои теоретические и практические знания в этой области. Он никогда не прекращает учиться.
  • Хороший профессионал при необходимости обращается за советом к другим профессионалам как в своей области, так и в других областях (особенно на ранних этапах). Он заинтересован в обучении у любого, кто может помочь ему расширить свои знания в своей области. Он не действует, когда знает, что ему не хватает какого-то необходимого опыта, а либо приобретает этот опыт, либо приводит другого человека, у которого он есть.
  • Хороший профессионал дает советы только тогда, когда считает себя компетентным для этого
    . И даже будучи квалифицированным, он не станет высказывать свое профессиональное мнение, не получив и не изучив всю необходимую информацию (даже если ее спросят неформально). Когда он понимает, что не имеет достаточной квалификации для ведения дела, хороший профессионал рекомендует человеку (клиенту, заказчику и т. д.) найти другого квалифицированного специалиста.
  • Хороший профессионал обучает молодых специалистов профессии . Он хочет передать знания и опыт, которые он приобрел в течение своей профессиональной жизни.
Ориентация на служение
  • Хороший профессионал понимает, что приобретенный им технический опыт предназначен для использования на благо тех, кто обращается к нему за помощью (клиенты, пациенты, студенты, заказчики и т. д.). Хотя именно своей профессией он зарабатывает себе на жизнь и завоевывает уважение других, он не позволяет чрезмерному стремлению к прибыли (жадности) или к уважению (тщеславию) вести себя так, чтобы это не служило истинному благу. клиента.
  • Хороший профессионал пытается удовлетворить потребности клиента (в отличие от своих собственных целей или целей своей фирмы). Он старается полностью понять эти потребности и тратит на это время. Если он не может удовлетворить потребности человека, он говорит ему об этом.
  • Хороший профессионал уважительно относится к клиентам, коллегам и персоналу . Он вежлив и тактичен в общении с ними. Он пунктуален и соблюдает сроки. Он умеет работать с другими и гибко приспосабливается к их потребностям. Он не сплетничает и не злословит, в том числе о других профессионалах в этой области.
Честность
  • Хороший профессионал честен в отношениях с другими и соблюдает свои обязательства даже тогда, когда это может показаться противоречащим его собственной выгоде. Он не лжет и не обманывает. Он выполняет порученную ему работу или, если не может, сообщает об этом клиенту, заказчику, пациенту и т. д. Добросовестность требует добродетели
    справедливости
    .
Режим работы
  • Хороший профессионал фокусируется на задаче, которую необходимо выполнить в данный момент . Он способен на длительные, сосредоточенные усилия, которые необходимы, особенно для более крупных задач. Обычно он сосредотачивает свое внимание на одном деле за раз и пытается закончить его, прежде чем перейти к другому заданию. Он работает по порядку, делая то, что необходимо сделать, чтобы уложиться в сроки и выполнить обязательства перед коллегами, клиентами, заказчиками, другими специалистами, с которыми он сотрудничает, и т. д. В этом профессионал проявляет сдержанность (способность сохранять концентрацию и сопротивляться отвлекающие факторы) и стойкость (способность сохранять стойкость перед лицом препятствий и трудностей).
  • У хорошего профессионала работа хорошо закончена , и он обычно не выдает работу, содержащую много незаконченных деталей. Он потратит необходимое время и усилия, чтобы проверить свою работу, прежде чем отправить ее другим, чтобы убедиться, что она верна и что все детали выполнены правильно.
  • Хороший профессионал хорошо работает с другими . Он слушает; он открыт и уважает идеи, отличные от его собственных. Он способен корректировать собственную работу, чтобы согласовывать ее с работой других. Он общается с другими, чтобы у них была информация, необходимая для выполнения их работы, когда она им нужна.
Продвижение своей профессии
  • Хороший профессионал хочет, чтобы его профессия оказывала реальную услугу другим, он пытается внедрять инновации в своей профессии , чтобы профессия улучшала свои услуги или предоставляла эти услуги более эффективно.
  • Хороший профессионал будет сотрудничать с другими в профессии, когда это необходимо (проявляя профессиональную вежливость) и, как правило, избегает публичной критики других в профессии.
  • Хороший профессионал хочет, чтобы в его профессии соблюдались этические нормы, и будет работать над тем, чтобы так оно и было.
  • Хороший профессионал проявляет интерес к профессиональному сообществу (всем, кто занимается профессией). Он пытается способствовать солидарности среди тех, кто занимается профессией, и будет стремиться участвовать в профессиональных сообществах, насколько это возможно. Он хочет помочь молодым представителям профессии развиваться в профессии.
Этика
  • Хороший профессионал старается действовать этично во всей своей работе и во всех отношениях с другими людьми. Он чувствует ответственность за знание и соблюдение этических норм, характерных для его профессии (например, этических кодексов). Если он считает, что этические кодексы, регулирующие его профессию, не согласуются с более широкими этическими принципами, он добивается изменения этого кодекса.
  • Хороший профессионал старается соблюдать гражданское законодательство, в том числе правила, применимые к его конкретной профессии (строительные нормы, требования безопасности и т. д.)
  • Хороший профессионал не сотрудничает с теми, кто стремится действовать неэтично или нарушает закон. При необходимости он принимает меры по предотвращению или прекращению неэтичного поведения.
Интеграция профессиональной и личной жизни
  • Хороший профессионал понимает, что его профессиональная деятельность является частью его жизни, а не всей его жизнью. Не пренебрегает и другими аспектами своей жизни (например, семьей, культурой, религией) из-за чрезмерной увлеченности профессиональной деятельностью. Он делает это с точки зрения времени, затрачиваемого на работу, а также использования физической и умственной энергии, резервируя энергию для других аспектов своей жизни.
  • Хороший профессионал избегает обязательств, которые не позволят ему выполнить другие основные обязательства в своей жизни. Когда он сталкивается с возможным профессиональным обязательством (особенно большим обязательством), он думает о том, какое влияние оно окажет на всю оставшуюся жизнь и на других людей в его жизни, прежде чем взять на себя обязательство.

8 качеств, которыми обладают успешные профессионалы

Каждая работа отличается навыками, способностями и талантами, необходимыми для успеха. Технические навыки, которые абсолютно необходимы для одной роли, могут быть совершенно излишними для профессионала, работающего на другой работе. Тем не менее, есть некоторые черты, которые каждый очень успешный профессионал, независимо от его конкретной роли или отрасли, в которой он работает. внутри себя и тем самым сделать более вероятным, что мы добьемся успеха в нашей собственной карьере.

Имея это в виду, вот восемь общих черт очень успешных профессионалов:

1. Дисциплина .

Прежде чем успех станет возможным, человек должен научиться отказываться от импульсивных удовольствий, концентрироваться в течение длительных периодов времени и никогда не отклоняться от своих собственных стандартов совершенства. Все это должно начинаться с самодисциплины.

2. Страсть .

Профессионалы, которые глубоко заботятся о своей работе и верят, что их цели стоят того, имеют гораздо больше шансов на успех, чем те, чья приверженность задаче просто вялая.

3. Желание учиться .

Успех требует способности постоянно обновлять свои знания и принимать альтернативные точки зрения.

4. Способность идти на риск .

Если ты не хочешь рисковать, ты останешься на том же месте.

5. Организация .

По мере накопления успеха растет и ответственность. Чтобы оставаться в курсе растущего числа ежедневных задач, требуется способность поддерживать порядок в течение длительного периода времени.

6. Они ищут возможности учиться на успехах других .

Никто не поднимается по лестнице успеха в одиночку. Есть бесчисленное множество отношений, которые нужно культивировать и поддерживать на этом пути. На каждого успешного профессионала есть наставники, учителя и вдохновляющие фигуры за кулисами, каждый из которых сыграл какую-то роль в достижениях этого человека. Способность взаимодействовать и учиться у успешных людей, которые были до вас, имеет решающее значение для нашего собственного процветания.

Добавить комментарий